Просьба помочь с контактом.

копировать

Нужен адрес горячей линии мэрии, хочу пожаловаться на "Жилищник", который вопрос возобновления приема показаний счетчиков воды превратил в проблему вселенского масштаба.

копировать

7777777

копировать

Это не для письменных обращений.

копировать

А где вы написали, что вам для письменного обращения? Горячая линия - это телефон

копировать

Устно я уже поговорил и в самом Жилищнике, и с роботом по многоканальному, и с милой девушкой на тему моей предрасположенности к ковиду и т.п. Не услышал только того, как начать снова подавать счетчики воды.
В заключение беседы под запись сообщил, что была б моя воля, всю их подлую организацию поставил бы к стенке за возбуждение ненависти к властям. И что я просто вынужден теперь идти на митинг Навального и голосовать за него в будущем, потому что терпеть этот бюрократический беспредел уже нет сил.

копировать

такое впечатление, что Swaan продал свой аккаунт.

копировать

Не, он сам изначально такой

копировать

не могу с вами согласиться.
хотя.... лично общалась очень давно.

копировать

В моей просьбе вы увидели что-то аморальное?
Ранее неоднократно видел ответы на подобные вопросы, но не запоминал информацию, была не нужна. Сейчас нужно.

копировать

конечно нет. а что случилось? у меня тоже жилищник. может, помогу информацией.

копировать

Да вообще не проблема, во всяком случае 2 года назад этот вопрос решился за один визит - предъявил распечатанные фото счетчиков, оформил заявление и все.
В общем все лето не подавал показания счетчиков, в квартире никто не жил, показания не менялись.
В октябре пошел по старому привычному адресу, а там амбарный замок на двери с надписью "Закрылись в связи с эпидемией" и листок на двери с инструкцией, как этот вопрос решить по интернету.
Сделал все по той инструкции - в ответ волшебный фигвам, Что этого всего мало, что надо ножками сходить в некую дочернюю их организацию, там поклониться водопроводчикам, они сами придут и проверят цифры в удобное им время, отразят это в акте, который я потом еще куда-то должен отнести. Причем где находится эта волшебная организация с водопроводчиками - не говорят, дают номер телефона.
В общем в ноябре, декабре заезжал к ним, они все еще были в противоковидном бункее, спасались от вируса.
В январе вылезли оттуда, повесили на стенку новую бумагу, что можно прийти лично, что можно отправить по почте фото и заявление.
Сегодня сходил лично... Дали номер телефона водопроводчиков 8-495-539-53-53 - позвонил, там засада робота, который 5 мин лечил меня рассказами про то, какую кнопку надо нажать при протечках, какую при падении метеорита, как вести себя при падении сосульки на темечко и тыпы.
Дождался оператора... Милая девочка не представилась, не поздоровалась, сразу спросила, какой адрес... Чего адрес - не уточнила, на всякий случай, недоумевая, продиктовал адрес обездоленной квартиры. Далее она постучала клавишами, записала мои ФИО и лишь потом спросила, а что мне, собственно говоря, нужно. Услышав про вопрос, записала номер моего телефона и велела теперь сидеть и ждать, когда позвонят. Т.е. у меня появился смысл в жизни - ожидание звонка от неизвестно кого. Никаких даже намеков на то, случится это завтра, через неделю или через год, сделано не было.
В ответ девушка получила кучу моих эмоций...
Да, вот фото того лиска, который "Жилищник" вывешивает с заведомо нереализуемым алгоритмом действий.
Воспринял все это как издевательство. И, пока не погас гнев и зуд в пальцах, хочу этот гнев выплеснуть в письме.



копировать

В общем раздувать ничтожный вопрос на 3 дня беготни по инстанциям, которые, работая вроде бы для удобства населения, свои приемы ведут исключительно в рабочее время, да еще не каждый день - за гранью разумного, ИМХО.

копировать

понятно. дело в том, что через 6 месяцев надо вызывать техника-смотрителя, для составления акта. вот если бы раньше, то можно было бы обойтись посещением мфц

копировать

Спасибо. 2 года назад вопрос решился запросто без всяких техников и сверок. Что самое интересное - поверку делал 5 дней назад. И поверке тоже не верят, хотя там данные счетчика есть.

копировать

2 года назад не было ковидлы. Что вам помешало подавать нулевой расход эти полгода?

копировать

поверку можно только действующих счетчиков делать, а ваши уже списали, как не существующие. вам надо акт сверки делать, техника вызывайте, через тот телефон, который вам дали. при вызове записывайте номер заявки и долбите каждый день.

копировать

Посмотрим...
Документы на поверку взяли. Акт поверщика.

копировать

могу сказать, что у меня Жилищник данные 3 недели не вносил. не потому что "не так", а просто так они работают. наберитесь терпения.

копировать

Вам везет. У нас один месяц не подашь или подаш неправильно и все - дальше только звонить в УК и вызывать специалиста.
Правда УК неплохая - диспетчер круглосуточный и вопросы решаются быстро.

копировать

Это где так?

копировать

Это пойдет? Электронная приёмная Правительства Москвы
https://www.mos.ru/feedback/reception/

Еще
https://www.mos.ru/otvet-upravliaem-gorodom/pyat-sposobov-zadat-vopros-o-zhizni-v-moskve/#5

копировать

Спасибо, добрый человек. Пойдет.