По следам... какой транспорт должен быть, чтобы вы отказались от личного транспорта?

копировать

Так какой? Что должно быть? Ещё больше метро строить? Трамваи запускать? Такси? Что и как? Или никогда не откажетесь от машины, если только не запретят ?

копировать

смысл отказа?
Кого надо отказом порадовать? Вас?

копировать

И себя, и детей своих, и пожилых
Всех, чтобы всем было комфортнее

копировать

Кому будет комфортнее от того, что я в автобусе еду?
Кому это может быть надо?

копировать

Меньше машина , меньше пробок

копировать

В ковидлу пробок не было:-7
Классно было на машине кататься по Москве.

копировать

да уж, мы тоже наслаждались практически пустым МКАДом в любое время дня и ночи, а переходить улицу у нас в районе можно было вне пешеходного перехода, так как проезжала максимум 1 машина в 10-15 минут, ну и когда подходили к дороге, чувствовался аромат леса, зелени и цветов со стороны парка, а не выхлопов и гари...Эх, лепота была!

копировать

Согласна.

копировать

да уж, пожилым родителям точно комфортнее на городском транспорте, чем в моей машине

копировать

Почему мы должны отказаться от личного транспорта? Смысл?

копировать

Ради удобства всех

копировать

Кого всех? Мне лично удобно в моей машине.

копировать

Вы только о себе думаете. А у вас нет родных?

копировать

Они тоже ездят в машинах :party2

копировать

Кому нужно, чтоб вы были в ОТ?
Кому это удобно?

копировать

Вашим детям, вам

копировать

Мне не надо

копировать

Вы ошибаетесь. Мне не удобно, моим детям, мужу и родителям - тоже. Нам всем удобно в машине.

копировать

Моим детям? Вставать на 40 мин раньше, переться с тяжелым рюкзаком к метро, пытаться втиснуться в вагон, который у нас уже битком, потом еще 25 мин пешком по козлиным тропам или 35 в обход по дороге? Или 12 мин с учетом выезда с парковки в комфорте и мило болтая?
Нет милочка, это вы хотите, чтоб всем было плохо. Не знаю, денег нет на машину или водить не умеете и не в состоянии научиться, обидел ли кто по жизни и хочется отомстить всему человечеству, но это ваши траблы

копировать

ради вас лично? не буду
мне и моей семье удобнее на машине, до вас мне нет дела

копировать

Ради удобства "элиты"? Чтоб она с ветерком ездила по пустому городу, а народ селедками в ОТ?

копировать

Подите на хрен. С какой стати?

копировать

дешевая демагогия

копировать

Мне совершенно плевать на удобство всех. Меня интересует удобство меня. А мне удобнее на машине.

копировать

в чем удобство, объясните, наконец? Особенно интересует удобство "всех". Что за зверь такой? И почему большинство отвергает это удобство? Может, потому что это неудобно никому?

копировать

Не для того я в Москву пёрлася, чтоб на метро кататься!

копировать

Ясно. Понятно. Пока не запретят

копировать

Не запретят.
Очень сложно заставить наших алегархов ездить на метро

копировать

«Запретить» можно разными способами , напомни, огромным налогом на право владение машиной, как это в Сингапуре, когда налог равен стоимости авто , тогда олигархи смогут и дальше кататься, а вот простые люди...

копировать

На баррикады зовете?
Зачем?

копировать

Нет, конечно. Не зову и сама не хожу.
Это как один из примеров того, что можно сделать, чтобы ограничить

копировать

знаете, я как-то посчитала, сейчас налог на машину 250лс в мне обходится значительно дешевле чем проезд только в метро для 1(!) человека, для нельготников ОТ -весьма дорогое удовольствие

копировать

я простой человек, в таком случае я буду покупать машины подешевле, закладывать стоимость налога в стоимость машины, но ОТ мне ее не заменит никогда

копировать

Я люблю электрички и трамваи.
Но рулить тоже очень люблю.
Ни от чего не буду отказываться

копировать

никогда даже не посещала идея обзаводиться машиной. нам не надо.
но если бы жила где-нибудь на выселках, далеко от места работы - там уже другой разговор...

копировать

Не откажусь. С детьми, животными и дачей это просто невозможно, потому что перевозить нужно не только людей, но и кучу прилагающихся к ним вещей.. Хотя и электричку, и остальной ОТ использую регулярно и вполне ими довольна, но это так, налегке с одной дамской сумочкой, пока машина везет все остальное

копировать

Мне в машине удобно:), членам моей семьи тоже, поэтому ради удобства всех я общественным транспортом не пользуюсь уже несколько лет, несмотря на бесплатный проезд

копировать

Если общественный транспорт будет удобнее личного - буду им пользоваться. Но машина есть и будет. Если для того, чтобы этого добиться, будут давить водителей - буду уезжать из Москвы.

копировать

Когда численность населения в городе уменьшится раза в три, а транспорт останется в том же объеме... Не могу больше ездить по выхинской ветке, когда прижимают носом в чужую спину. Но наш градоначальник собирается и дальше метро в пригород вести. Ему же надо новостройки на выселках продавать. Я лучше буду сидеть в пробке в машине.

копировать

Фантастический и дешевый.

копировать

полностью бесплатный.
это единственный шанс,который заставит меня отказаться от машины.

копировать

Беспилотник, доступный в любое время дня и ночи. За символические деньги. Возможно, по проездному.

копировать

Это глупейший вопрос. Это не горожане должны отказаться от машин, а власти должны заботиться о том, чтобы крупные магазины, производственные предприятия, госучреждения не находились внутри мегаполиса. Старый город для жизни и туризма.

копировать

Совсем отказываться смысле не вижу, все же невозможно сделать так, чтобы в любую точку области, например, можно было делать общественным транспортом.
Но в будни езжу исключительно общественным: чтобы ездить на машине мне придётся рано вставать, плюс проблемы с парковкой в центре

копировать

Должна быть диферсификация,как в любом,что человек потребляет. Обычный классический большегрузный транспорт плюс маршрутки,вместимостью с пазик.Лично я езжу только на маршрутке,пробовала в автобусе,испытала шок.Вначале нужно добраться до остановки,которая далеко и по пересеченной местности,потом долгое ожидание,потом автобус ездит крючком по району,собирая толпу,прежде чем выехать на прямую.Маршрутка идёт по прямой от остановки перед домом,всего 15-20 минут.Автобус нудно тащился 1-1,5,плюс затраты на дорогу,устала ужасно,сумки не потащищь,тащить до дома тяжко,общее время туда и обратно 3 часа мытарств,спасибо не надо! Если отменят маршрутки,продам квартиру и переберусь туда,где можно дойти пешком до всего нужного. Общественный транспорт метро,автобусы отнимает здоровье,силы и время,если не повезет оказатся вне сетки твоего маршрута.

копировать

Не откажусь от машины.

копировать

Я отказалась от машины, как дети подросли. Выгоднее один-два раза в месяц на такси проехать. Муж ездит на машине до метро, у метро ее на стоянке бросает. Было б метро возле дома, совсем бы не ездил. Но есть маршруты, куда без машины ооочень неудобно.

копировать

Тот, в который можно спокойно зайти, а в идеале и сесть. Чтобы не как селёдка в бочке (
Ещё крайне желательны близкие стыковки. Сейчас мой маршрут содержит несколько длинных переходов по улице и в плохую погоду это бывает очень неприятно.
Но машина всё равно нужна для поездок в область или с большим количеством вещей.

копировать

Не откажусь даже, если запретят.

копировать

Никогда! Моя машина -моя крепость 😀

копировать

На личном транспорте я езжу в магазин за продуктами, на дачу, к родителям и в отпуск.
Общественный транспорт в Москве сейчас шикарный. На нем передвигаться быстрее, чем на машине, он в пробке не стоит. Езжу всегда в свободных автобусах или трамваях, всегда сижу, иногда 2-3 человека на весь автобус. Практически не пользуюсь метро и не бываю около него, поэтому толп не вижу. Ждать сейчас транспорт не приходится, почти везде ходит раз в 2-3 минуты. Если бывает какой-то редкий маршрут, который идёт от работы до дома, то нет проблемы выйти прямо к его приходу на остановку, а не ждать на морозе.

копировать

Никогда не откажусь.

копировать

А если мэр запретит? Или сделает очень дорогую стоянок везде? Или налог огромный введут?

копировать

Полномочия любого мэра не могут запретить владение личным транспортом

копировать

Зато может ввести ограничительные меры

копировать

И уехать к себе обратно на родину крутить хвосты оленям

копировать

Наивная вы. Никуда он не уедет, даже , если все запретит. Люди амебы

копировать

Так а смысл-то какой? Будет больше каршеринга и такси. В чем польза?

копировать

С чего это? Кашеринг и такси тоже ограничить можно. Будет больше на обществом транспорте ездить

копировать

Да уж куда больше :crazy
Метро и так скажем так не пустое

копировать

Ну ещё построят несколько сотен станций метро, запустят автобусы и тд.

копировать

а от города может стоит хотя бы память оставить? Скоро все уж под мигрантов перестроят

копировать

Почему под мигрантов? У москвичей не рождаются дети? Им не нужны более просторные квартиры?

копировать

те клоповники, что сейчас строят с студиями 20 м и трешками 62м разве нормальное жилье? Более просторное? Дешевое -может быть и то спорно, но не комфортное А уж внешний вид - гетто в преисподней. Я за планомерное развитие города, за пусть более отдаленные, но малоэтажные зеленые районы с удобным просторным жильем и развитой внутренней инфраструктурой, где все есть - школы, дс, парковки, ТЦ. Так полмира живет

копировать

Трешка 62 метра на сколько человек? Если на 2-3, то прекрасно. Студия у метро 20м - нормально для студента. Ну, и строят разное. Потом, на старые 9-ти и 12-ти этажки тоже без слез не взглянешь. Как сказал один мой знакомый: квартиры-шкафчики для людей.

копировать

Я говорила про стандартную семью 3-4 человека. У нас на 3 сейчас 62м - это катастрофически мало, это для 2х молодых, приходящих домой только ночевать. Не спорю, что 9-12 этажки уже устарели, но категорически против застройки районов хрущевок 25этажными монстрами
Ситуация в нашем районе - реновация:dash1 Вместо 3 тыс. проживающих и вечных пробках из-за стоящего посреди дорожной развязки ТЦ будет на той же площади проживать 10тыс. Дорог больше не станет. Наша станция метро пропускную способность не изменит. Планируемые 30этажки не предусматривают ни подземных гаражей, ни парковок - "дома, свободные от машин" Но и от нормального двора они тоже свободна - пластиковый комплекс на пластмассовом газоне вдоль бетонного тротуара. Зелень вырубается. Вместо обычного дс под окнами будет 8этажный!!!! Это как? По каким нормам пожарной безопасности? Те парковки, которые были, сносятся и застраиваются. Будет коллапс и на дороге и в метро, полностью нарушена инсоляция, но зато 30тыс кв м жилья на квартал введено Извините, наболело, вместо любимой Москвы вокруг какие-то многоэтажные аулы

копировать

А как вы еще предлагаете заменить 5-ти этажки, которые сыплются, предоставив жителям равноценное жилье в том же районе? Значит, если сносится 5-ти этажка, надо строить 15-ти этажку на этом месте, 5 этажей для переселения (реально 7 выйдет), 10 - коммерческих, чтоб окупить строительство для себя и для переселяемых. Вот и выходит монстр в 25 этажей по факту. Мне интересно, что будет, когда они посыплются. Ну, и 62 на троих - вполне себе, при нормальной планировке, конечно.

копировать

копировать

У всего есть предел, если вы не миллиардер.

копировать

Там где я живу и так дорогие парковки в центре города. Но около офиса бесплатная. Я привыкла платить за парковки если мне надо. Огромный налог не введут. И если что - я заплачу, деньги есть.

копировать

буду платить
запретить - с какого перепуга, это ущемление прав похуже локдауна

копировать

Верни троллейбус, Собакин!

копировать

На мэра наплевать, налоги и штрафы не платить. Раз уж они введены исключительно ради желания загнать под плинтус.

копировать

Я за экономичный и экологичный транспорт. За классический троллейбус, троллейбус с увеличенным автономных ходом, классический трамвай и скоростной трамвай, как альтернатива метро. "Электробусы", которые внедрил нынешний мэр считаю очень дорогим, неэффективным и неэколоничным транспортом, не подходящим городу. имхо.

копировать

То есть , если все это будет, то откажитесь от авто?

копировать

Неграмотность вас не красит

копировать

В этих электробусах печки, обогревающие салон зимой на дизельном топливе. Какая уж тут экономия и даже экология? Электричество жрет, а зимой ещё и дизельное топливо((.

копировать

Сейчас транспорт общественный уже такой, что отказаться от машины можно. Но заставить не возить свою тушку в собственной машине меня может только запрет на использование машин в Москве . Я в машине ем, пью, курю , чешусь , сморкаюсь , чищу уши и бесконечно болтаю по телефону, в общественном транспорте это делать неприлично ))))

копировать

+100 В Москве ОТ - шикадос! Катайся - не хочу.

копировать

Вы утром ездите на работу на метро? В час пик?

копировать

Я ездила, отлично и в час пик и вообще,но я уже объяснила почему не пересяду из своей машины, мое сообщение в этой ветке первое.

копировать

Вы сейчас ездите или нет? Это несложный вопрос. Это не комфортный транспорт.

копировать

Да вроде понятно написала, езжу изредка , все в нем очень комфортно, но прочитайте мое первое сообщение почему я буду ездить на машине.

копировать

если разогнать 10000000, прибывших за последние 10 лет, то будет комфортный

копировать

На этом "шикардосе" маршруты плохо продуманы. Есть масса мест, куда "кататься" гораздо быстрее и эффективнее на машине. Особенно в выходные и НЕ в час пик. И да, на машине еще дешевле выходит.

копировать

На машине никогда дешевле не выходит. Стоимость резины, ТО, страховки, ремонта плюс удешевление стоимость машины.

копировать

Время вообще-то тоже деньги стОит. Ну мое время, в частности. Я не хочу его терять впустую, ожидая общественный транспорт, например. Ну и здоровье тоже стОит денег... В часы пик общественный транспорт забит битком, а не в часы пик его прям впору за смертью посылать - интервалы большие, пока дождешься... ну нафиг. Если мне надо на машине в 5 и более мест попасть за день, я на машине это сделаю с комфортом и быстро, а если я на ОТ поеду - потрачу в 2-3 раза больше времени и потом буду как выжатый лимон...не говоря уже о том, что на машине что-то по дороге купил тяжелое (хоть те же фрукты-овощи на рынке), положил в багажник и едешь спокойно, а на ОТ столько НИКОГДА сам не допрешь...спина отвалится...

копировать

Я в час пик езжу, ну если время с 8 до 9 утра и с 18-до 19 считать час пиком. В ОТ свободно сейчас,я всегда сажусь спокойно и в окошко смотрю. Не надо следить за дорогой, сидишь расслабленный, в интернете сидишь, можно даже закрыть глазки и вздремнуть. В магазин можно в выходной съездить и купить все на неделю .Машина у меня есть, езжу на ней за город по выходным и в магазин в субботу.

копировать

Я не хочу "покупать все на неделю", я даже когда работала в жестком офисном режиме, с задержками на работе, не кормила семью просроченными продуктами. Это, простите, но только кто привык корм некачественный трескать, тот на неделю закупается.

копировать

Что у вас там за неделю насмерть испортилось в холодильнике ?

копировать

Вам бесполезно объяснять... Вы ж разницу между творогом свежим натуральным и творогом, лежащим неделю, не видите, правда? Вам что свежее мясо, что замороженное - одно и то же, верно? Клубнику не едите, вообще? Огурцы у Вас неделю в холодильнике будут лежать, и ни один не испортится? Бананы тоже будут как новенькие через неделю?

копировать

Ничего никогда не портилось за неделю, может вам холодильник нормальный купить с зонами свежести ?

копировать

Может ВАМ "пластиковые" овощи-фрукты есть перестать? И глупости не писать? И не советовать всем жить так, как хочется ВАМ? Комфортно лично ВАМ ждать автобуса по полчаса-часу, в субботу пиликать куда-то за покупками и тащить на себе в ОТ, как тот ишак, запасов на неделю, - ну и ладушки.... я никого не отговариваю так жить. Но мне не мешайте жить ИНАЧЕ,

копировать

Я покупал только на рынке. Прекрасно все хранится
Пластиковые никогда не покупаю

копировать

А на рынок - на ОТ? А с рынка - с сумками в зубах? Или с тележечкой тяжеленькой на колЭсиках, которую в метро, автобус и прочий ОТ волочите на себе по ступенечкам, тут шмяк, там бряк, то поднять на ступеньки, то спустить из ОТ, все на горбу собственном?

копировать

На рынок на машине в субботу.

копировать

Кхмм....Вы ж тут топите за отказ от машины в пользу ОТ, типА совсем, не? Я езжу на рынок на машине в будни, не в час пик...и по делам тоже. Почему Вам нужна машина, а остальным нет?

копировать

Что за продукты, которые нельзя на неделю закупить? С тех пор, как я стала закупаться на неделю, только молоко поменяла на долгоиграющее, все остальное чудесно хранится в холодильнике без ущерба качеству.

копировать

Ну кому "чудесно", пусть на неделю и закупается.

копировать

мясо, например.
йогурты, творог
сыр тоже за неделю ну такое...
хлеб
да даже та же брокколи через неделю пожелтеет

копировать

Еще бы пустой был:ups1

копировать

Когда в общественном транспорте будет комфортно! Будет соблюдаться социальная дистанция!!! :chr2
Ненавижу когда об меня трутся посторонние и дышат в затылок! :fight3

копировать

Сейчас там и так отлично и комфортно , но никто не станет ради вас соблюдать какую-то неведомую социальную дистанцию. Как хотят так и стоят или сидят.

копировать

Не ради какого-то. А ради себя в первую очередь. Но людям плевать на всех, включая себя

копировать

На всех направлениях? А я другое слышала...

копировать

Я не езжу одновременно прям по всем направлениям, но в ОТ сейчас отлично везде куда мне надо.

копировать

Думаю, что так далеко не везде. Я пересела из метро на МЦК, а коллега ездит в метро- все такие же толпы говорит.

копировать

Нет никаких толп в метро , всегда свободные места даже есть.

копировать

Есть. Из марьино на сходненскую . Толпы

копировать

прекрасно, светло, комфортно

копировать

Это какого года фото то откопали ?))

копировать

и какие приятные люди вокруг

копировать

И такого в метро в реальности нет.

копировать

а главное - чистота и приятный аромат
Счастливого пути и приятного соседства

копировать

Значит за год многое изменилось. Год назад я брала штурмом электрички.) Врагу не пожелаешь. Особенно Тверская или Пушкинская в час пик

копировать

Конечно изменилось,многие же как ушли на удаленку так там навсегда и остались ,даже от аренды офисов огромное количество компаний отказались.

копировать

Вы издеваетесь что ли?

копировать

Зачем врете? Посетите курскую или комсомольскую в 8 утра :chr2

копировать

Это вы зачем врёте, я на Курской работаю , посещаю ее в самый час пик , людей сейчас мало в метро.

копировать

Там комфортно посреди дня. Или шикарно было ездить во время удаленки. Чудесно!!
А теперь опять полно народу. И это на МЦК. на метро, коллеги говорят, там просто жесть в часы пик.Коллега на Коровинском шоссе живет. Там ОТ отвратителен! Народу куча, много новостроек, а автобусов пустить больше не сообразили. Люди штурмом берут. Было смешно, когда везде и всюду призывали к социальной дистанции

копировать

Люблю общественный транспорт не в часы пик, когда в нем свободно.

копировать

Я отказалась частично )) Дорога на работу на машине занимает 1.5 часа, это при хорошем раскладе, при плохом - как то было 3 часа. Поэтому пересела в метро. Сажусь на конечной и читаю, через час я на месте. Машиной пользуюсь только в выходные. Метро меня напрягает намного меньше, чем пробки, ветка моя не загружена, поэтому никто на меня не дышит и не жмет.

копировать

а у меня наоборот - 3 часа с 4 пересадками и 200р в один конец или 40 мин в комфорте и с хорошей аудиокнижкой на машине и никто не воняет чесноком и перегаром, бррр

копировать

Если запустят аэротакси или тому подобное, чтобы в пробках не стоять.

копировать

СВОБОДНЫЙ!
ЧАСТО ХОДЯЩИЙ (ну как метро или мцк, а не по 20-30минут ждать нужный автобус/трамвай)
БЫСТРЫЙ (электробусы - тупят страшно...)
УДОБОНОЛОГИСТИЧЕСКИ

копировать

Ага, именно по 30 мин. интервалы у автобусов с трамваями..."катайся" - не хочу, целый день укатаешься там, где на машине час-полтора потратишь...

копировать

Я электробусы вообще избегать стараюсь. Два раза было, что он подъезжал к остановке, а потом всё, просто не мог двинуться с места! Приходилось выходить и ждать следующего, и оба раза это было поздно вечером.

копировать

Сын, когда поздно вечером едет, несколько раз ждал нужного автобуса почти час. Это ж офигеть. Ну очень "удобно".

копировать

Я днём 199 автобуса ждала по целому часу и не один раз так было. И потом приезжал маленький автобус, такой, где впереди все сиденья задом наперед, в него было просто не влезть, по другому не скажешь!

копировать

Надо вернуть троллейбусы

копировать

Согласна, вернуть троллейбусы на все маршруты, где они были, заодно и новую контактную сеть повесить. И трамваи развивать, давно же хотели соединить Краснопресненскую трамвайную сеть с остальной, но так все на уровне разговоров и осталось.

копировать

Дааа, вот в Питере троллейбусы закупают активно, ездила на новеньких, отлично просто

копировать

В Питере троллейбусы "Адмирал" закупали, отличные, удобные, российского производства! И дешевле электробусов московских в два с половиной раза.

копировать

А я так рада что убрали эти сопли проводов. Не надо их возвращать

копировать

Надо. Это лучший транспорт

копировать

Да. Для города троллейбус лучший транспорт. В Питере на этот счёт молодцы.

копировать

Не надо, электробусы лучше намного. И вид города эти провода не портят.

копировать

Вы по заданию мэрии за электробусы топите активно?

копировать

Наверное. Это сразу видно)). И не выдерживающий никакой критики аргумент, что "провода портят город". Ещё бы в Швейцарии про это сказали)).

копировать

Да все это жу-жу - типА опросец, типА из любопытства, на женском форуме, "какой транспорт должен быть", неспроста.

копировать

Ох. И что же у вас в голове? Сколько хлама. Вы везде видите заговоры, везде опросы. Это уже диагноз.
Выше вам кто-то другой отвечает. А автор я. Мне любопытно стало. Я вообще не из Москвы, но переехала сюда и работаю в сфере культуры.

копировать

Вы, автор, таки в голове своей опилки имеете. Пишете анонимно с Anonymous, как и все, и хотите, чтоб Вас узнавали? Я Вам что, Кашпировский, что ли? Хотите, чтоб Вас в топе отличали, так себя тогда обозначайте, цифЭрки после Anonymous ставьте, или "Автор" пишите...

копировать

Это только ваши тараканы во всем усматривать что-то.

копировать

мне жаль, что их убрали, словно еще кусочек Москвы отрезали и выкинули, автобус другой, в нем нет духа старой Москвы

копировать

На Маршала Жукова раньше троллейбусы один за одним ездили. Всегда были полупустые даже в час пик. Теперь же приходится пропускать 2-3 автобуса, чтобы посвободнее было. Автобусов раза в 2 стало меньше, чем было троллейбусов.

копировать

А кстати.. с какой целью опросец-то, ась? МэрЗкая команда задумала очередную гадость с целью искоренения личного транспорта? Даешь больше каршеринга и косорылых аульных диких таксистов? Вот не далее как вчераСЬ... Первая "картина маслом" - каршеринговая машина перегородила проезд, безуспешно пытаясь запарковаться...минут 10 продолжалось это шоу, все, кто ждал, плюнули и поехали в объезд (какая прЭлесть, теперь каждая тетя с 0 опыта вождения может взять каршеринговую машину и перекрыть проезд всем...вообще ВСЕМ, к счастью, там не проезжали ни скорая, ни полиция, ни пожарные...а могла бы и скорой такой сюрпрАЙз с перекрытием сделать.
Вторая картина маслом: аульный дикий таксист прет в ряду, где поворот налево, чтобы нагло влезть в правый ряд, которому прямо...спешит же, блин.
А, еще...на днях каршеринг, 2 штуки, в разных местах, через 2 сплошные...
Даешь больше нарушений ПДД и зашкаливающую аварийность, так?

копировать

S класс, водитель в костюме, удобное заднее сиденье

копировать

У меня и так нет машины. Но я хочу, чтоб стало больше трамваев. Обожаю трамваи, особенно новые. Самый лучший вид транспорта.

копировать

Ой, про новые трамваи:) В выходные катались на трамваях. Под'езжает новенький трамвай, мы на остановке с дочкой одни. Достали такие тройки и стоим. И он стоит. Постоял-постоял, двери не открыл и уехал:)))) Хорошо, дочка сообразила, говорит - там на кнопку, наверное, надо было нажимать:)))

копировать

Тушино лишили сначала троллейбусов, а теперь и трамвая несколько месяцев нет и не понятно когда появится, все пути под снегом, ничего не чищено. И кто то ещё хочет, что бы москвичи пересаживались на от с личных авто.

копировать

Так и предлагаю написать, что именно нужно, чего не хватает, чтобы был выбор

копировать

О-кЭй, пишу: не хватает НОРМАЛЬНОГО, ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО отношения к автомобилистам, которые, между прочим, жители города, а не приперлись невесть из каких аулов. Сделайте парковок достаточно в тех местах, где их не хватает. Не сужайте дороги.
А вот каршеринга с таксО уже чересчур...сократите до РАЗУМНЫХ количеств.
Хотите, чтобы люди пересели на ОТ - продумайте маршруты и сделайте нормальные интервалы.
А вообще НАФИГА вам, чтобы ВСЕ пересели на ОТ и такси? В нормальном городе должен быть и общественный транспорт, и личный.
А в такси должны быть не киргизские, таджикские и прочие аульные недоучки, уголовники и прочий сброд, а нормальные обученные водители.

копировать

Про то, что водители должны быть обучены согласна полностью

копировать

Тогда Вы согласны с тем, что, если развести в Москве многА-многА такси, типА для всеобщего удобства, дабы извести личный транспорт (ну не нравится он полоумному ССС, пунктик у него, извел троллейбусы - теперь зуб точит извести личные авто), то:
1) в городе ПРИБАВИТСЯ проживающих - вот эти самые таксисты, обученные, их же ВСЕ РАВНО будет НЕСКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ,
2) эти таксисты НЕИЗБЕЖНО привезут сюда своих жен, родственников и пр., т.е. ЕЩЕ прибавится населения + прибавится нагрузка на ОТ.
И вот ЗАЧЕМ это все, а? Выжить личные авто как класс, чтобы заменить их такси и пригнать еще населения, да?

копировать

А может просто нерусских на работу не брать ?

копировать

Если вместо нерусских приедут русские из региона, КОЛИЧЕСТВО НАРОДУ В ГОРОДЕ ВСЕ РАВНО УВЕЛИЧИТСЯ. Вроде даж ежу понятно...или не?
Что есть сейчас: куча народу работает - как на "офисных", так и не на "офисных" работах (в больницах врачами, парикмахерами, мастерами-наладчиками, в полиции, в МЧС и тЫпЫ), и эта куча народу добирается до работы НА СВОИХ ЛИЧНЫХ авто. Потому что им часто так УДОБНЕЕ и БЫСТРЕЕ. Если закрутить гайки автомобилистам, но не развивать ОТ нормально (как его не развивают сейчас), эти люди НЕ ОТКАЖУТСЯ от автомобиля,..часть пути им придется на такси проезжать.
Что будет? А тупо увеличат в 2 раза количество такси. И нагонят в город в два раза больше таксистов. Т.е. ПРИБАВЯТ ЛЮДЕЙ. Потому что те автомобилисты, кто работал в других местах, они ж в таксисты не пойдут...таксистов надо будет брать откуда-то...
Ииии....что такого выиграет город от идиЁтского пунктика ССС "убрать личные авто", а?

копировать

Это не я вам выше писала.

копировать

Зачем разводить много такси ?
Надо 1. Много общественного транспорта
2. Часть населения Москвы отправить в другие города (причём разных профессий, от учителей и врачей, рабочих до руководителей и тд). Для этого надо штаб квартиры крупных компаний перевезти в другие города. Это только один из вариантов, ещё можно вузы в Подмосковье отправить, построить кампуса и тд. И всем станет легче дышать и передвигаться
Вот будет толк тогда

копировать

Вы вот Собянина и спросите, блин, зачем. А то ж он развел, и процЭсс размножения такси идет со страшной силой.

копировать

Каким образом я спрошу? Это вы тут в курсе что и как.
А я далека

копировать

Нууу...у него вроде Инстаграм :) имеется, спросИте, Вам его помощники, пиарщики ответят. :)

копировать

У меня нет там профиля, специально заводить не стану(

копировать

да его и так слишком много, в метро давка, а в автобусах по три пенсионера в поликлинику да за хлебом. Одни убытки, в результате удлиняют интервал, уже час у того автобуса, на котором ребенок мог бы до школы доехать, то есть или опоздает минут на 10, то ли почти час под дверью мерзнуть. Бред

копировать

Это и называется: непродуманные маршруты. Ну и можно пускать 1 огромный автобус раз в час, а можно мелкие маршрутки с меньшими интервалами, они более эффективны в такой ситуации...только беда: у ССС был еще один пунктик "извести маршрутки" - и он их извел. В тех маршрутках, конечно, были тоже аульные водители, но можно было сделать цивильные маршрутки с нормальными водителями....

копировать

особенно если учесть, что там узкие улочки и крутые повороты((( Несколько раз автобусы просто застревали, не могли повернуть. Но тут у руководства городом явно что-то личное.
А насчет аульных водителей - раньше хоть автобусы водили россияне, а сейчас, ужас. Недавно на моих глазах такой джигит ехал на красный свет, уткнувшись в телефон, на пешеходном переходе сбил школьника. Хорошо, там дядька какой-то расторопный мальчишку буквально за шиворот остановил, удар пришелся по касательной, парень не сильно вроде бы пострадал, сразу поднялся.

копировать

Ага. Личные авто убрать, но развести еще больше такси. И, соответственно, сами знаете кого за рулем. А эти косорылки аульные сюда приедут одни, что ли? Они ж сюда и жен с детьми притащат. Которые тоже будут везде ездить, на ОТ. Итог: увеличение количества проживающих, ну или физически находящихся в городе, увеличение нагрузки на тот же ОТ.

копировать

я уже отказалась. велосипед. еще + автобус + поезд. было бы неплохо, если бы они были еще и платебельными....

копировать

Вы молодец

копировать

да конечно молодец: содержание даже самого маленького авто стоит 300 евро в месяц - это если на нем совсем не ездить. прибавьте расходы на бензин (1,83 евро за литр) - и станет ясно, что машина это нереально дорогое "удовольствие". учитывая то, что я мало куда езжу - обхожусь без нее.
но ОТ у нас тоже очень дорогой (и при этом очень неудобный и не надежный). поэтому в основном велосипед, если куда-то далеко - то тогда ОТ.

копировать

И как зимой-то на велосипеде? По сугробам нормально проходит? А сейчас в чем катаетесь, в спецодежде для велосипеда (и ее, заляпанную грязюкой, на работе снимаете, переодеваетесь), или поверх одежды непромокаемый костюм?

копировать

Вот вы из тех, кто вечно недоволен, кто вечно найдёт плохое

копировать

я живу в стране, где зимы практически не бывает. в этом году была 1 неделя снега, до этого 8 лет ни одной снежинки не упало.
вот ДОЖДЬ И ВЕТЕР - это серьезные препятствия для велосипеда. гораздо более серьезные, чем сугробы. потому что то, что в Москве считается за "сильный ветер" у нас называется "безветрием". меньше силы ветра 3 по шкале Бофорта у нас вообще не бывает никогда. ну а дождь льет всегда, летом и зимой, как же я ненавижу дождь и ветер!

копировать

мадам знает толк в извращениях - с велосипедом в автобус

копировать

а чего не с автобусом на велосипеде? извращениями, походу, страдаете вы!

копировать

:crazy - "велосипед. еще + автобус "

копировать

В Сочи мы так и ездим. С горки и на равнине на велосипеде, обратно на автобусе. С электричкой ещё проще. Велосипеды складные. Провоз бесплатный.

копировать

совсем куку? там точка стоит. очки надень!

копировать

Вертолетошеринг!

копировать

Если все откажутся - в метро будет ездить невозможно.

копировать

Не все, но многие.
Вот и вопрос, как улучшить общественный транспорт, чтобы было хорошо

копировать

никак, будет только хуже. Бесконечные переходы-пересадки не избавят от толп. Пусти хоть в 5 раз больше автобусов, это приведет лишь к окончательному ухудшению воздуха, повышению аварийности и безнадежным пробкам

копировать

Да ладно, к ухудшению воздуха... Электробусов больше, автомобилей меньше. В центр вообще не пускать.

копировать

ничего, что электробусы для обогрева используют дизельное топливо, которое куда как больше загрязняет воздух?
А производственный цикл электромобиля в разы больше загрязняет окружающую среду, чем автомобиль на бензине.
Так что все это только отмыв бабла под видом заботы о людях. Плевать на нас всем. Деньги рулят.
Это совершенно понятно всем здравомыслящим людям. Бесконечная перекладка плитки и бордюров, замена отличного на еще "более лучшее" и т.д. Масштабы воровства просто потрясающие, таких объемов раньше никогда не было.

копировать

Пришлось отказаться несколько лет назад, хотя на машине быстрее раза в два, у меня маршрут без пробок. Во первых, дороже на машине в три раза. А главное, из-за здоровья! Надо ходить, иначе суставы болят. Каждый день нужно проходить минимум 5 км. В сезон вообще на велосипеде часть маршрута проезжаю, а часть на электричке.

копировать

А почему 5? Или это именно вам?
Я всегда думала, что 10 км

копировать

Это ежедневный минимум. А так лучше больше, кто сколько может и сколько времени на это есть.

копировать

Никакой
Я почти 20 лет не пользуюсь ОТ, и начинать пользоваться не планирую.
Мы с мужем даже отказ от второй машины, которая объективно сейчас не нужна, обсуждали-обсуждали, да и пришли к выводу, что нет, не готовы отказаться.

копировать

Они слишком медленные. Ехать, тормозя каждые 400 - 500 метров бесит. Пересадки бесят. На метро езжу спокойно, но если маршрут предполагает использованиемназемного от-нафик. Только машина

копировать

То есть метро больше надо строить )

копировать

вы реально не понимаете, что нельзя столько рыть?

копировать

Транспорт должен быть комфортным. Давка не вписывается в понятие удобный. Москва в период карантина была прекрасной. И как-то обошлись мы без рязанских официантов и украинских маникюрш. Город переполнен. Это как в прекрасный дом приехали все дальние родственники и знакомые сразу. Хоть веранду строй, хоть чердак обживай, комфортно не будет.

копировать

Вспомнила! Я пользовалась общественным транспортом, когда были маршрутки. Даже мысли о машине не было. Сел у метро и прл дороги проехал без остановок, а то и всю. Маршрутка раза в 4 была быстрее автобуса, чаще холила, во многих не разрешали ездить стоя. Но собянин.... Как он достал....

копировать

ОТ - это намного дольше, и гораздо менее удобно.
Особенно заметна разница людям с детьми.
Пока есть дети я точно от машины не откажусь, да и потом вряд ли. Это удобно, это свобода и экономия времени. В Москве отвратительная сеть ОТ. Ну разве что в центре нормально.

копировать

сеть в Москве нормальная, но блин, когда ты с коляской, то понимаешь что вся безбарьерная якобы среда сделана для галочки, тот кто это делал сам никогда в коляске и с коляской не ездил. И это еще в Москве по сравнению скажем с моим Питером все просто отлично: если лифт на станции метро есть - он работает, если есть траволатор - он работает. У нас новая станция Беговая: лифта в шахте просто нет, он не работал никогда, травалатор когда-то работал, потом на него посыпалась плитка - оставили один, ободрав нед ним плитку, сейчас с плиткой вопрос вродже бы решен, но оба траволатора уже месяц не работают - нет зап. частей! Зато создана служба в метро(спасибо им большое, без них вообще только на пузе ползком!) для того чтобы носить маломобильных пассажиров по лестницам...6 лет я с детской коляской бываю переходе Владимирская-Достоевская, так вот там идешь по ступеням с рельсами пандуса в потоке людей и когда весь поток заходит вверх - проход сужается и ты уже даже обратно убежать не можешь и позвать службу там уже никак(сотовая сеть там до сих пор не ловит, кнопок нет), а перед тобой лестница с высокими ступенями и на ней конечно нет пандуса(ибо на нем будет такой угол, что сверху сиганешь под поезд в инвалидной коляске). Про этот переход уже писано море жалоб, а воз и ныне там...Трамваи в Питере заменяются медленно, 27 маршрут сколько-то заменили низкопольными(по-моему он 1 такой, но может и ошибаюсь), стоишь с коляской и не знаешь будет ли возможность уехать или пол часа прождешь и опять приедет клацающий дверями перегороженными поручнями раритет...Маршрутки третий парк заменил на низкопольные, прям спасибо им! Даже благодарность на сайте писала, но остальными маршрутками не известно можно ли будет воспользоваться, т.к. ситуация как с трамваями - кто в лес, кто по дрова.А ведь есть такие места куда автобус того же номера не заезжает, а маршрутка имеет чуть отличный маршрут....Зато тарифы у нас как будто на луну слетать: метро уже 60р, автобус с маршрутом на 20минут без пробок - 55р. А комфорт пассажиров? Нет, не слышали...

копировать

Угу:chr1. Сами катайтесь с толпой льготников и платите за них, Сергей Семёнович!

копировать

Мне очень нравится ОТ и до ковидлы я им с удовольствием пользовалась, предпочитаю наземные варианты. Сейчас только машина.

копировать

Отказаться от машины не получится. Ну если только не построят метро рядом с моей дачей))). Хотя нафиг оно мне там не сдалось. ОТ должен быть не зависим от пробок. Именно пробки создают нежелание ехать на наземном транспорте. А метро меня устраивает и в таком виде. У нас реально самое красивое и чистое метро. Всегда можно рассчитать за сколько доедешь и не опоздаешь.

копировать

Я и сейчас не пользуюсь машиной в городе. Даже не могу представить, зачем бы она мне. Вполне устраивает ОТ. Только парк наземного транспорта бы увеличили, а то с отменой троллейбусов, количество автобусов, их заменяющих, заметно уменьшилось. И трамваи не ходят, затеяли какой-то долгоиграющий ремонт, а трамваи - это удобно :( И еще не надо метро рыть за МКАД, это лишнее.

копировать

Чтобы в автобусах не было душно и чтобы они ехали быстро. У нас автобусы взяли манеру тащиться со скоростью черепахи по пустой дороге. Перед светофором притормаживают и опа, красный загорается, стоим отдыхаем.

копировать

Может просто расселиться равномерно по территории России и построить дороги?

копировать

ОТ в Москве объективно отличный, но размер города и его перенаселение привело к тому что все уже хотят спрятаться от людей хотя бы в своей машине. Был бы город меньше раз в 5 и по площади и по населению никто бы на своей машине и не ездил .

копировать

Запрещать пора дизельный транспорт и не только личный. Хотя бы убрать для начала старье с дорог, те больше всех загрязняют окружающую среду.

копировать

Дело же не в загрязнение дорог.

копировать

Дизельный? Вы серьезно? )
Дизель более экологичен.

копировать

речь наверное о дизельном ОТ, там качество топлива значительно ниже и выброс серы выше

копировать

Качество топлива одинаковое, но двигатели ОТ очень старые, выбрасывают много вредных веществ. На них нет сажевых фильтров, дожига с участием катализатора. Всё это есть на 15 летних легковых дизельных машинах.

копировать

Чем что? Мелкодисперсные частицы 2,5 от авто любого вида топлива.

копировать

Дизельный мотор сжигает вдвое меньше, чем бензиновый, соответственно вдвое меньше выбрасывает.

копировать

Мне в ОТ некомфортно в принципе. Шумно, много чужих людей, я устаю от метро больше, чем от работы. Выхожу из офиса, сажусь в свою машину и чувствую себя почти дома. Могу снять пальто, включить радио, могу остановиться у продуктового магазина и купить нужные продукты, забросив их в багажник. Метро от моего дома в 15-20 минутах ходьбы. Может если бы было рядом с подъездом, как мой гараж с машиной, я бы иногда ездила на метро. Весной или ранней осенью, когда еще нет тяжелой жаркой одежды.

копировать

Вот. Весь вопрос , что именно необходимо изменить, чтобы людям захотелось пересесть, пусть и периодически.

копировать

Сергей Семёнович, вы убили город. Он настолько перенаселен, что уже ничего не сделаешь. И мы будем пользоваться своим личным автотранспортом, потому что в общественном можно ездить только бесплатно.

копировать

У вас голова поехала немного. Вам везде Собянин мерещится . Таблеточки то примите. А то чревато для вас

копировать

Так явно же опрос мэрии:P

копировать

Сделать метро близко в каждому дому и офису (близко - это минут пять спокойный шагом) как минимум. И тогда те, кто привык к машине, иногда (!) будут пользоваться ОТ.

копировать

Будет много остановок, будет чаще останавливаться транспорт, меня укачает, например. И дорога будет долгой.

копировать

Это опрос? Собираете статистику?
Никогда не откажусь. Никогда не захочется пересесть в общественный транспорт, даже периодически. На машине с 1995 года, с того же времени не ездила на общественном.
На личном транспорте в 90% случаев - быстрее, удобнее, комфортнее. Можно одежду и обувь зимнюю не покупать, опять же. Пробки - фигня, для людей, которые хорошо знают город.
А вот количество машин такси и каршеринга надо поубавить. Очень мешают на дорогах, не знают улиц и плохо водят, за редким исключением.

копировать

+1000 , вы все верно сказали. И насчет одежды хорошо подметили - вечно зимой выходишь из метро вся потная, а тут холодный ветер и здравствуйте сопли((( А одеваться легче - на улице замерзнешь. В такой давке как сейчас снимать-надевать верхнюю одежду в вагоне нереально. Да и портится одежда в метро сильнее

копировать

О, а мне как раз нравится, что до метро нужно идти 15 минут, прогулка :) Тяжелая жаркая одежда - это что по современным меркам? Такая существует? Зачем такую покупать, если можно купить легкую и комфортную?

копировать

Мне нравится, когда это летнее солнечное утро. Но поскольку я живу в Москве, а не в Барселоне какой-нибудь, то в большинстве случае утром не тепло и не солнечно. Тащиться с зонтом или по ветру до метро мне не нравится.
Я покупаю прекрасную зимнюю одежду, уж поверьте. Но без неё в любом случае комфортнее в помещении.

копировать

предложите вариант одинаково комфортный при +20 и - 15. Без стеба, давно ищу вариант, чтоб и в магазине не вспотеть и прогуляться и не замерзнуть

копировать

Кстати, этот вариант - легкая шубка, в ней и не жарко и не холодно. По крайней мере, я в полушубке в метро, на улице и в ТЦ не ощущаю себя вспотевшей.

копировать

Запретить личный транспорт с понедельника по пятницу и оставить движение по выходным. Тогда все дружно пересядут на ОТ и через какое -то время начнут считать нормой жизни. Но закон должен быть для всех и для чиновников и для депутатов и для всяких следственных комитетов и для каршеринге и для такси. . Только автобусы, пожарные и скорые.

копировать

А как же скорые? Полиция?

копировать

Слово "личный" вам ни о чем не говорит?

копировать

Рехнулись и из дурки вещаете, что ли? "Запретить", ага. В больницу или на обследование тебе надо пожилого человека отвезти, или потом из больницы забрать, после операции - лезь в ОТ, где больного могут толкнуть и нанести травму?

копировать

Сколько я буду спать, если живу в Жулебино, а работаю в Мытищах? Сейчас я еду на машине 30 минут.

копировать

и только по куар-кодам. Было, не понравилось

копировать

и как я должна везти в поликлинику папу, который передвигается зимой только на ходунках?

копировать

На велосипеде, видимо. Или на такси)

копировать

похоже, на самокате((( Сколько ж инициативных идиоток(((

копировать

на горбу:ups3

копировать

Скорую вызовите

копировать

то есть скорая теперь такси? пусть инсультник подождет, пока не очень мобильного человека свозят на консультацию к офтальмологу и постоят там часа 2, его же назад тоже надо отвезти? Ничего не скажешь, дельный совет. Нет уж, я по старинке - погружу его в удобную машину, поставлю ее на платной парковке около МЦ, пройду с ним по всем врачам и спокойно отвезу назад. А остальные машиноненавистники - в сад или в деревню

копировать

да, и еще запретить понаехам пользоваться ОТ) заживем, бггг

копировать

Ну пусть Собянин это сделает - надеюсь, что тогда его снесут:-))))))))

копировать

Везде только на авто. Много лет. Общественный транспорт мне лично неудобен.

копировать

Всего хватает. От машины отказались, если что, быстро приедет такси.

копировать

Транспорт должен быть комфортным, экологически чистым и бесплатным) Тогда проблема «свободной мобильности» будет решена.

копировать

Вернуть троллейбусы и всем бесплатный проезд?))

копировать

Ничего не имею против троллейбусов, но лучше трамваи. С запрещением для остального транспорта ездить по трамвайным путям, как в Праге

копировать

И так пропускной способности улиц не хватает, куда ещё больше запретов. В той Праге живёт 1,3 миллиона человек, в Москве 12,7, как можно их сравнивать.

копировать

В нашем р-не трамвайные пути подняли над проезжей частью пару лет назад. И это технически исключило возможность езды по ним, остались только переезды на перекрестках. На пропускную способность не повлияло. Зато раскорячившиеся на путях в ожидании ГИБДД или просто в пробках застрявшие машины не мешают ОТ. Я считаю, что это правильно. Трамваи собирались в бесконечную вереницу, когда какая-нидь овца перекрывала им движение. В отличие от прочего транспорта трамвай объезжать овец не может.

копировать

Это повод заменить их троллейбусами. Улицы в Москве расширять уже некуда, предел достигнут.

копировать

Достаточно просто проезжую часть не сужать. Но в центре почти на каждом тротуаре можно дискотеку устраивать и гулять шеренгой по 10, дыша выхлопами машин, толкающихся в пробке в одном оставшемся ряду.

копировать

+100

копировать

Дак в Москве так же запрещено ездить по трамвайным путям.

копировать

Вы ПДД давно читали? Поворот налево обычно только с трамвайных путей. Бывают, конечно, запреты выезда на трамвайные пути, но по умолчанию это разрешено.

копировать

Вот уже и запретили выезды на трамвайные пути, знаки висят и разметка. Поворот налево с трамвайных путей только если нет знака движение по полосам, а они уже везде висят.

копировать

Прикол в том, что гаишники очень любят штрафовать тех, кто поворачивает налево не с трамвайных рельсов.

копировать

После того как оценил удобство пользования личным транспортом, ничто не убедит начать пользоваться общественным. Только если денег не будет содержать авто или физические параметры будут мешать водить(слепота, парализованные ноги и руки). Из ОТ признаю только такси, потому что можно сесть у подъезда и выйти у нужной двери. До всего остального надо использовать остановки, а они могут быть и через 200 метров, и даже через 500, это уже некомфортно.

копировать

Немного не совсем в тему, но все же..
У нас правительство дошло до маразма на почве "зеленого" времени, экология, все дела. Не поверите, строят огромную больницу, и там будет очень ограниченное кол-во парковочных мест, будут, внимание, велосипедные!! Блять, до того смешно, аж рыдать хочется. Это они таким образом решили озаботится экологией нашего города, чтобы люди меньше ездили на личном траспорте, ага. Баб в родах наверное тоже надо на велике подвозить к больнице, а еще тяжело больных, тех, кто с переломанными конечностями и т.д. Спросите для кого велосипедные места по их задаче? Ну, видимо, для обслуживающего персонала и тех, кто навещает своих родных, кто болеет, хз, но идея настолько бредовая, что просто разводишь руками и у виска пальцем крутишь, а вы говорите..
Никуда со своей личного транспорта я не пересяду, Только если будет бесплатный проезд в общественном транспорте.

копировать

Ну в Москве тоже начали одно время эти велосипеды пиарить, везде парковки для велосипедов и пр.
Про погодные условия забыли напрочь :-D. В итоге ездят, конечно, но в основном только летом, немного поздней весной и осенью ранней, т.е. МАКСИМУМ 4, ну 4 с половиной месяца в году. Вот сейчас весна слякотная, с грязью и снегом, аж до конца апреля - и никаких тебе велосипедов в грязюку, естественно.

У нас в районе около одного из местных супермаркетов сделали велосипедную парковку, она всегда пустая - честно, ни разу не видела там запаркованный велосипед :), ни в какое время года; зато на ближайшей парковке машины постоянно есть. Дело-то в том, что в магазин тот или ходят, или ездят, если ходят - из рядом стоящих домов, а если дойти 5 минут, никто не потащит за этим велосипед с какого-то этажа :); ну а если надо капитально закупиться - не на велосипеде же столько тащить, на машине приезжают.

копировать

При практически тотальном отсутствии велодорожек такие эко проекты особенно цинично выглядят. Велосипедисты должны, видимо обеспечивать больнице постоянный поток пациентов...

копировать

И не только отсутствие велодорожек. В развитых странах велосипедист не слезает с велика, а уступает движущимся машинам и не рассматривается на равных с водителем автомобиля. Если происходит авария, у него должна быть страховка. Властям наплевать на велосипедистов. Их надо самих на велики посадить, чтобы что то менялось.

копировать

Велосипедист не уступает водителям. А наоборот. Откуда вы это нафантазировать?

копировать

Ахаха, это вы в Голландии не были, судя по всему.

копировать

В Голландии не была, зато в меня ДВАЖДЫ вьезжали сзади машины, а приезжающие гаишники считают что я водитель велосипеда, чего такого. Причем оба раза в моем дворе. И страховая мне ни копейки не заплатила, потому что велосипед на меня не зарегистрирован.

копировать

В Голландии не была, зато в меня ДВАЖДЫ вьезжали сзади машины, а приезжающие гаишники считают что я водитель велосипеда, чего такого. Причем оба раза в моем дворе. И страховая мне ни копейки не заплатила, потому что велосипед на меня не зарегистрирован.

копировать

У меня бесплатный проезд сейчас, но последний раз ездила ОТ в феврале 2018, и то это была маршрутка.

копировать

Два главных фактора.
1. Чтоб долго не ждать ОТ или строго по расписанию.
2. Чтоб можно было сесть.
Вот тогда ОТ будет предпочтителен. Даже время поездки становится не важно. Сидишь себе читаешь или втыкаешь в телефон, или даже работаешь, можно подремать - время не теряется.

копировать

Согласна
Ещё комфортные остановки с обогревом ))

копировать

Сейчас в центре Москвы так. Автобусы идут один за другим по выделенке и полупустые. Если надо "из центра в центр", то на машине ехать смешно. Будешь толкаться в пробке и искать место для парковки, времени уйдет уйма и припаркуешься за 3 версты от нужной локации.
А вот как-то меня угораздило поехать на экспрессе от Китай города до Беломорской - это была жесть. На Ленинградке как насела толпа... капец.

копировать

Напишу про другой город. про Тулу. вот где жесть!
Привыкла, что в Москве ОТ развит, автобусы-маршрутки бегают аккуратно и достаточно быстро. Оплата удобная
Приехала на вокзал. Без вещей. Думаю, сэкономлю на такси, тут ехать всего ничего. На машине 12-15 минут!!!
Ехать с пересадкой надо, прямых маршрутов нет. Дошла до остановки (минут 15 пешком. Почему-то убрали все остановки рядом с вокзалом). Народу, вроде немного в маршрутке. Проезд 20 рублей. Но на каждой остановке садилось еще по несколько человек, набилось битком. Едет отвратительно, резко тормозит, подрезает вечно. Вот мне выходить, а он мимо моей остановки. Вероятно, спросил, есть ли выходящие. Я не слышала. Кое-как выпихнулась оттуда на следующей. Вернулась пешком. Там есть трамвай. Минут 15 стояла. Не дождалась. Пришлось опять на бешеную маршрутку садиться. Они так просто не останавливаются. Надо поднимать руку, уже ученая. Вот едет, поднимаю, машу рукой. Он смотрит на меня и проезжает мимо. В общем, потратила на дорогу 1,5 часа!!!!!!
Пешком гораздо быстрее было бы ))
Так что ОТ в Москве просто чудесный!

копировать

Всё познаётся в сравнении))

копировать

ОТ хорошо тогда, когда сумок нет тяжелых в руках. Если говорить про Москву, то я всегда предпочитаю метро, если на другой конец города надо, вдоль линий метро. Да и электричка спутник на дачу уж точно комфортнее в час пик, чем на машине в пробке стоять. В ОТ кондиционеры должны быть везде, и попрошаек и музыкантов у рать надо, и торговцев выгнать из электричек

копировать

Главное очень чистым и полупустым! Никаких толп и свободные вагоны.

копировать

Согласна

копировать

У нас в Белгороде сделали намного проще, чтобы отказались от личного транспорта. Взяли, и на одной из основных магистралей сделали выделенки для ОТ. И это здорово было бы!!! Если бы не много НО... Выделенки сделали,но оставили во многих местах по ОДНОЙ полосе для машин, это все в высоких бордюрах. Куда бежать в случае ЧП = хз. Выделенки сделали посередине дороги... Это с одной то полосой для машин. Поэтому на каждой остановке ДВА светофора для пешеходов. С какой скоростью едется - легко представить. Это называет - "успокоение трафика". Вот так легко и непринужденно нам "объяснили", что будущее за ОТ.
Народ возмущался-возмущался, но они заказали экспертизу там, где проект уже одобрили) и О ЧУДО - всё правильно. Все заткнулись и все примыкающие улицы стоят в пробках, объезжая чудо-улицу. Но будущее за ОТ! Каким бы он ни был)

копировать

Будущее за пробками,а не за ОТ. Потому что я ни да что от Машины не откажусь. Хоть 4 часа стоять в пробках....

копировать

Тупо МЕТРО! Много! Чтобы пешком дойти можно было от любого дома. А главное, в Подмосковье его надо протянуть, т.к. многие едут на своей машине до метро, бросают машину, а дальше до работы на ОТ. Чтобы освободить Москву, нужно усеять входами в метро всё ближайшее Подмосковье км так на 15. Это здорово уменьшит заезжающих в город.

копировать

+1

копировать

Количество заезжающих уменьшит перенос точек их стремления. Они должны работать рядом с домом. И крупные магазины должны быть за городом.

копировать

Совсем не уберете этот поток: студенты поедут в определенный вуз, старшеклассники на определенные курсы, узкие специалисты в определенные заведения.

копировать

Так из Москвы надо убрать всё возможное, а не всё вподряд. Все бухгалтеры едут в одни и те же инстанции, все мигранты в одни и те же отделения...

копировать

Прежде всего надо выравнять зарплаты. И толпа народа радостно останется работать рядом с домом. Будут рядом с домом учителя и врачи, народ не поедет в Москву учиться и лечиться.

копировать

Зарплаты к сожалению не правительством регулируются, а количеством соискателей на эту должность. Если за воротами стоит толпа соискателей, зарплата будет только падать.

копировать

Бюджетникам - правительством местным. Ближнее МО сидит без врачей и учителей, т.к. их врачи и учителя едут в Москву, где зарплата втрое выше. Значит, за ними и детей везут в Москву учить, а люди едут туда учиться. Как там с зарплатами продавцов в магазинах и прочей сферы услуг - не знаю, но в любом случае, люди пользуются часто этим там, где работают, особенно если уезжают утром, а возвращаются ночью. Ну, и соискателей в Москве, думаю, как раз больше.

копировать

Начинать в любом случае надо с себя, с создания рабочих мест в области, а не переть в Москву. Правительство не в силах отрегулировать этот вопрос бюрократическими методами.

копировать

И много вы рабочих мест создали рядом с собой? Наемному работнику (а таких большинство), единственный вариант - уехать. Ну, а что наше правительство в силах только себя хорошо сдержать - это очевидно.

копировать

Я сдаю коммерческие площади в аренду в 8 км. от МКАД. Здесь аренда гораздо дешевле Москвы и все мои арендаторы это жители ближайших домов. Да, зарплаты здесь чуть ниже, чем в Москве, но за оклад сейчас мало кто трудится.

копировать

Что значит "за оклад мало кто трудится"? А за что трудятся? Если ваши площади - магазины, то не знаю кто туда ходит. У меня возле дома 3 "ТЦ" с коммерческими площадями. В Пятерку и Дикси на первом этаже я хожу - они даже лучше внутримкадных, а отдалы наверху - только в пункты самовывоза интернетмагазинов. Остальные магазины - филиал рынка с задранными ценами.

копировать

Мои арендаторы это производства. Мебельные, жалюзей, спортивного снаряжения, станкостроители, склады, швейные производства, автосервисы. Даже студия звукозаписи имеется. Люди из соседних домов создали себе рабочие места. Звукорежиссёр оснащал студию после основной работы, к нему приезжали записываться по ночам и в выходные, а потом это стало его основным заработком.
Его сосед был мастером в столярном цеху, а потом арендовал себе отдельное помещение и последние лет пять работает на себя сам.

копировать

Не останутся. Потому что з/п это не все. Для молодых важно движение, привлекает большой город, жизнь вне работы, а не маленькие города и скукота. Пока университеты (лучшие) не передут в маленькие города (кампусы построить) , молодежь будет ехать в Москву. А так хоть на 4 года будут жить в разных городах небольших (там и жизнь будет, где много молодежи одновременно, и развлечения подтянутся)

копировать

Ну, тем не менее, сейчас из МО едут рано утром и поздно вечером автобусами, электричками, машинами именно на работу-учебу, а не развлекаться. Ну, а привлекает кого что. Далеко не все приехавшие понаехи тащатся от жизни Москве, но вынуждены тут жить, т.к. глупо получать за ту же работу втрое меньше.

копировать

Зачем вузам строиться в местности с небольшим количеством потенциальных студентов? Подразумевается, что в вузы не должны стремиться все. Если армию вдруг сделать контрактной, поток поступающих тут же сократится.

копировать

Строить вузы с нормальными кампусами и жильем для студентов и преподавателей. Так весь мир делает.

копировать

И они строятся в жопе мира?

копировать

А у них жопа в даунтауне: там бомжи тусят. А приличные люди как раз в пригороде живут.

копировать

Ну у нас тоже примерно так, в центре мало жильцов, зато бомжи все там.

копировать

Не, в Москве в центре как раз здорово жить. Магазинов продуктовых маловато, но доставка хорошо работает.

копировать

ТУПО

копировать

Я ни при каком от не смогу отказаться от личной машины

копировать

Москва ЦАО, все рядом, ОТ удобный, но хочется за рулем своего хорошего авто прокатиться- воспринимаю это как аттракцион в парке развлечений, поездка в основном до загородного дома от 50мин

копировать

А можно сделать так:транспорт без льгот повышенной комфортности и ходящий часто и выделить автобусы для социальщиков. Какие они будут и как часто ходить, пусть решают сами транспортные компании. Достало ехать в битком набитом автобусе, когда больше половины не платит за поездку.

копировать

Если бы все платили, вам было бы приятнее ехать в битком набитом автобусе? :crazy

копировать

Вы не очень хорошо понимаете смысл написанного? Я написала, сделать автобусы без льгот и отдельно с льготами. Поскольку, по моим наблюдениям, половина, если не больше, едет по социалке, то полностью платные автобусы не будут битком. Так понятно? Социальшики удавятся за эти 50 руб и не будут пользоваться платными автобусами. Есть ещё города, где есть коммерческие автобусы, написано льгот нет. Там народу гораздо меньше. Все бабки их пропускают и ждут халявный. Другое дело, что они ходят реже, более старые и битком. Зато бесплатно. По этим моим наблюдениям я и предложила сделать так же и в Москве.

копировать

Так были маршрутки без льгот. Но их убрали, в МО есть маршрутки, а в Москве нет.

копировать

вы выдаете желаемое за действительное. Автобусы в часы пик будут точно так же битком. Просто вы переносите свое раздражение на социальщиков, надо назначить кого-то виноватым. В реальности социальщики не лезут в это время в автобусы.

копировать

В Барнауле так и есть - коммерческие маршруты и муниципальные. Так вот утром разницы нет, и вечером тоже - все битком, на конечных очередь. Днём же и муниципальные не сильно забиты. И этой идее уже лет 25 ;)

копировать

У меня другие наблюдения. Платные автобусы бабки пропускают:P

копировать

И студенты ещё

копировать

Только вы учтите, что на этих платных и проездных, как правило, нет. Мне в итоге при таком раскладе с детьми оказалось выгоднее на машине ездить.

копировать

Хомяки, которые дальше своего собвенного носа не видят, никогда не откажутся от своей мафынки. Похер им на экологию, на здоровье своих детей. Пофиг. что от выхлопов столько онкозаболеваний. Зато она такая вся растакая, крутая, ездит на своем корыте. Без гаража, ежедневный разогрев колымаги под окнами соседей зимой чего стоит. Тьфу на таких идиотов! Гадят окружающему миру, мама не горюй, но зато они часто орут за раздельный мусор. Ппц. куры...

копировать

а ваш ОТ? на чем ездит? бывает наблюдаю, как огромный автобус едет с 1-2 людьми...а коптит в разы сильнее

копировать

Вы эттААА... Собянину с Ликсутовым хорошую новую кликуху придумали, так и будем тАперИЧА их называть - "хомяки":-D, никогда не откажутся от своих машинок. У Ликсутова и сыночек малолетний гоняет, ага, уже на своем корыте какую-то аварию устраивал, был скандал. Ага, гадят они окружающему миру...выше про их гадство все по полочкам разложили.
Вы мА-лА-дЭЦ, так держать, пЕшите еСЧО. :-D

копировать

Так Ликсутов так старается дороги освободить, чтоб сыначке сподручнее гонять было, а то мешаются каки-то мафынки.
А у дамы выше видать права отобрали за несоблюдение ПДД, у меня одна знакомая как без прав осталась, сразу носик морщить стала Фи, мафынки плохие, от них чад и шум, как хорошо вести ЗОЖ. Угу, на такси, они ж на розовом масле ездят