Ситуация с посылкой с али

копировать

На распродаже 11.11 купила один девайс, со всеми скидками получился 9000 т.р. В конце ноября посылка последний раз трекнулась со статусом "Передано в международную доставку" и дальше тишина, в феврале я открыла спор, арбитраж принял решение еще подождать две недели, за это время никаких новостей по посылке не было, продавца обязали деньги вернуть, он потянул еще две недели и вот позавчера вся сумма вернулась на карту...а сегодня посылка пришла к нам на почту.
Вопрос, что делать?

копировать

Написать продавцу и вернуть деньги

копировать

+

копировать

Было такое. Написала продавцу, он дал линк, там было что-то типа "доставка", не вещь.
Оплатила и всё.

копировать

Спасибо, поняла. А то я думала, надо как-то до арбитража теперь достучаться.

копировать

тоже так было

копировать

Таких сумм крупных не было. А более дешевые вещи исчезали с радаров, деньги по спору возвращали. Спустя несколько месяцев товар доходил бывало. Ничего я больше никуда не писала, деньги и товар не возвращала, потому что считаю, если товар вместо месяца, условного, шел 5-6, то напрягаться я уже не должна по этому вопросу и никому ничего не должна.

копировать

А что делать, если за это время уже купил другую такую же вещь или вообще передумал? 9000 на дороге не валяются.

копировать

Это ваши проблемы, а не продавца

копировать

Ниче себе. А то, что сроки немыслимо нарушены, это нормально? Ну и в случае автора это все-таки проблема продавца. Ей же деньги вернули, если я правильно поняла.

копировать

какие сроки? нет никаких официальных сроков доставки отправлений из за границы

копировать

конечно, есть! и после этих сроков открывается спор

копировать

это сроки не доставки, а защиты покупателя, абсолютно разные вещи.

копировать

ну и в чем разница? не доставили в срок - вернул продавец деньги

копировать

хорошо если вернул, подруга три месяца уже не может ни деньги вернуть, ни отправление получить.

копировать

она спор открыла? в срок?

копировать

Да, это была бы засада )) К счастью , я не купила другую аналогичную вещь. Меня ещё очень беспокоит состояние посылки и самого девайса (там техника, довольно хрупкая) после путешествия непонятно где в течение 4 месяцев.

копировать

проверьте сначала - а потом уже напишите продавцу

копировать

Вскрывайте посылку и проверяйте под видеозапись

копировать

я в аналогичной ситуации не вернула деньги. я вообще не поняла, где моя посылка болталась 3 месяца, такое ощущение, что двигаться она начала только когда я открыла спор.
тоже купила девайс 11,11

копировать

С мелочью сторублевой так было. Когда она внезапно, спустя полгода, таки пришла.

копировать

У меня так было, я писала продавцу, что хочу вернуть деньги, что посылка пришла(спустя 270 дней). А они мне извините, подождите ещё. Я им снова, я получила все, деньги куда переслать. Причем попросила владеющего в идеале англ ,чтобы написал понятно. Опять пишут извините, сейчас проблемы с почтой, подождите. Сумма меньше была, около 3х тысяч. Я забила, хотя готова вернуть была.

копировать

Кстати, тоже 11.11 купила. В 2019 году )

копировать

После таких нервотрёпок решайте сами что делать.

копировать

Напишите продавцу, что товар получен позже срока, пусть он думает.
99%, что вам не придется ничего делать, таких случаев довольно много.