Просьба к тем, кто изучал английский или преподаёт.

копировать

Модераторы, не переносите в другие разделы, надеюсь мне здесь помогут. Спасибо

Какой учебник лучше для взрослого? English files, outcomes, speak out? Может что-то ещё есть? Подскажите ещё, какие есть учебниками грамматике (чтобы по уровням и много (очень много) упражнений для практики), и по лексике (тоже по уровням и много упражнений). Есть ли где-то список книг, которые рекомендуется обязательно прочитать на каждом уровне, что смотреть и слушать. Мне очень нужна помочь в последовательности (что за чем изучать и тд)
Спасибо всем заранее за направления, подсказки и тд.

копировать

По мне так ещё ничего лучшего Бонк по грамматике не изобрели. Практика, конечно, устарела, но все остальное супер.

копировать

+100 По нему и учила. Всё остальное от лукавого.

копировать

+ много

копировать

Зачем? Когда есть такой большой выбор кембриджских учебников сейчас.

копировать

Во-первых, не всем удобно изучать учебники без русских слов.
Во-вторых, цена

копировать

Их можно скачать бесплатно. Много в интернете. И да, если хочется результат для жизни, работы и учебы в англоязычной стране, то лучше них нет ничего.

копировать

кембриджские учебники бесплатно? где? серьезно спрашиваю, так как с удовольствием сделала бы это. сама не находила

копировать

В vk много учебников нахожу в pdf

копировать

Тоже все там скачиваю. Боюсь только, что скоро прикроют лавочку, т.к. некоторые уже нельзя скачать - запрещено правообладателем.( По сабжу - Грамматика Round Up , лексика много чего Solutions, Challenges

копировать

торренты)

копировать

у меня есть English files и outcomes. оба хорошие. на лексику destination хороший. грамматика зверховская. но не скажу, что там прям уж много упражнений.

копировать

Спасибо большое

копировать

Round up, там несколько частей. Он для школьников, но он единственный с кем я продвинулась в языке. Бонк устарел. Не рекомендую.

копировать

+

копировать

+1 Бонк - гуано. Вся эта грамматика по крайней мере в Америке вообще не используется или используется по-другому.

копировать

В моей Америке всё используется, весь Бонк целиком.

копировать

Надо же!
А мои дети (у старшей сейчас класс Hon English 10B) с вами не согласятся :). Поправляют меня после Бонка, упрощая предложения.

копировать

Вы живёте в штатах и не можете сориентироваться кто и как упрощает??? Бонк тут явно ни причем.

копировать

У меня все прекрасно! И вам того же!
Привет Бонку. :)

копировать

«Бонку» вообще то она, так что начните с русского, там и другие языки подтянутся

копировать

Мне пофиг, передавайте Наталье привет. Она похоже оставила неизгладимый след в вашей душе.
Женщина, не надо упоствовать в вашем незнании совмеренного американского английского языка.

копировать

Наталья Бонк умерла в прошлом году. Когда вы оставите после себя наследие как она, тогда и будете пальцы гнуть.

копировать

Ну пошлите ей цветочки на могилку.

копировать

Ну вы и дрянь... Уровень ваш понятен.

копировать

Господи, с цветочками-то что не так? Мы все умрем, женщина.

копировать

С цветочками все хорошо. Нехорошо с вами.
Everyone sees the world in one’s own way.

копировать

Вы больны?
Выздоравливайте и хватит флудить уже. Весь топ со своим Бонком зас..ала.

копировать

А нас тут много, если что. Срeшь тут только ты. Учи русский, английский тебе не по зубам, детка.

копировать

Эк вас раскорячило-то! :) Я вам на скрепу наступила?

копировать

Ну, не весь уж точно. Грамматика там устарела. Шелл в будущем времени, например, уже даже англичане не используют, а уж американцы вообще им не пользовались.

копировать

Ну пропустите Шелл, это проблема?

копировать

Зачем в 2021 году советовать советское старье? Потому, что вы по нему учились и не знаете других учебников?
Это все равно, что учить хирурга оперировать как 60 лет назад. Язык - это меняющийся живой организм.
Или вы будете как в том анектоте:
Стук в дверь:
"-How is there?
- That is I
- Another fucking Russian English teacher.."

копировать

Да даже сама автор в одном интервью признала, что учебник громоздкий и устаревший.

копировать

Ни разу не слышали shell we..? может из волмарта выйти и окружение сменить?

копировать

Страницу из Бонка, где эта фраза использована так, как ее использовали вы, пожалуйста.
Вы действительно не понимаете разницы? Может вам уже выйти из К-Mart?

копировать

А может вам для начала правильно слова начать писать? И речь вообще о другом шла. Вы даже разницы не понимаете.

копировать

Shell..гы
На заправке работаете, гы. Учили по Бонку. Это заметно.

копировать

Все используют. Не так, как в позапрошлом веке, да. Но используют.

копировать

Все- таки shall имеет место быть, но в опрелеленных конструкциях. Разумеется, эти конструкции неносителю позволительно не знать.

копировать

Shell. Как раз часто употребляется, и желательно знать.

копировать

Приведите пример, тогда.
Я не вижу сильных упрощений. Впрочем, американский действительно немного упрощен по сравнению с британским вариантом.

копировать

слушайте, ну не нравится вам учебник - не используйте его. зачем так говорить о нем? в свое время это был хороший учебник. и написала его умная женщина. зачем такая грубость?

копировать

Эккерсли в 4 томах + Betty Azar - грамматика (она в 3 томах по уровням с аудированием).

копировать

Где взять то этот эккерсли?

копировать

Где купить не знаю, а прислать могу.

А по теме посоветую solution, insight.(лексика, грамматика, топики...все есть)
Отработка грамматики Round up, Murphy, oxford grammar for school

копировать

Спасибо.
А у вас с аудио ?
Можно вам написать ?

Автор
PS только увидела ваше сообщение.

копировать

Без аудио, к сожалению! Они были на кассетах)
Да, конечно!

копировать

Плюсану за Эккерсли)) Бережно храню со времен своей учебы.

копировать

Щас вам 40-50летние тетки Бонка-то насоветуют.. Не слушайте их :)
Учебник как и рыба должен быть только первой свежести.

копировать

Уговорили, Бонк гуано, в каком ещё учебнике так складно разложены все 12 времён английского? Мы о грамматике сейчас.

копировать

Страшную тайну открою: добрая половина не используется :).
Но вы можете грызть гранит английского по Бонку, никто вам запретить не может. И изучать пропагандиские советские тексты, лексику которых вы никогда не сможете использовать в общении с носителями. Хозяин - барин, какгрицца.

копировать

Да не нужна эта сухая грамматика никому, если она не подкреплена полезной практикой. А в Бонк ее нет.

копировать

А нафига они нужны, эти 12 времен? Из них используются 6-7.

копировать

Это же учебник по английской грамматике, а не разговорник- самоучитель. Дается максимальная теоретическая база.

копировать

И нафига она нужна, максимальная, которая только в учебниках и есть?

копировать

Учебник Бонк, во-первых, изначально писался для филологических вузов, поэтому там такая обширная фонетическая часть, а, во-вторых, тогда языки учили исключительно как науку, а не для практики. Все равно никто никуда не ездил и иностранцев в глаза не видел (и не мог увидеть). Поэтому теория заучивалась и отлетала от зубов, а говорить и понимать никто не мог.

копировать

И это, действительно, так)

копировать

Как преподаватель скаажу, что Outcomes - отличный учебник, насыщенный лексикой.
Но по нему придется ВКАЛЫВАТЬ, чтобы все это запомнить.
Как вы эту лексику собираетесь отрабатывать самостоятельно?
С кем вы будете тренировать speaking?

Writing самостоятельно как отрабатывать будете?

Грамматика - это важный, но не единственный аспект языка. Обычно не хватает слов. А времена, которые вам необходимы в большинстве случаев - это Present Simple/Continuous, Past Simple/Continuous, Future Simple, немножко Future Simple.
Как сказал Hugh Dellar (автор Outcomes) на вчерашней конференции для преподавателей; "Вряд ли вам в обычной жизни понадобится фраза 'By the end of June I will have lived in this flat for 10 years'. Это фраза из сборника упражнений. Впрочем, то что я написала не значит, что грамматику и остальные времена учить не нужно. (Это для любителей исказить смысл послания).
Что же до Бонка - нравится - учите язык по нему. (Ой, не знаю, преподает ли кто по нему сейчвс....)Но если нужен живой современный язык, а не упрощенная его модель,то лучше outcomes ничего нет.

копировать

Спасибо большое
Я хотела какие-то учебники, типа vocabulary in use ещё посмотреть. Дело в том, что я хорошо запоминаю, когда много тренируюсь. Хотелось бы, как можно больше упражнений (думала 2-3 книжки купить дополнительно ). И с грамматикой также. У меня ест Murphy, но там очень мало упражнений.
Я занималась в группе на курсах, прервалась, когда А2 прошли там. Год не занималась. Сейчас хочу на курсы на B1 (есть несколько на выбор рядом с домом), когда я спрашивала про основной учебник мне называли эти (English files, outcomes, speak out), хотелось понять, что лучше. И добавить самой для грамматики и лексики, у меня память моторная, хочется побольше упражнений дома наработать (вот пытаюсь узнать лучшие ученики для этого).

копировать

Вы, наверное, не в России живете?

копировать

В России
Почему так решили?

копировать

У вас западный подход к обучению.

копировать

Это плохо или хорошо?)

копировать

Вы автор?

копировать

Да

копировать

Все эти учебники хорошие

копировать

Не "что же до Бонка", а "что же до Бонк". Стыдно должно быть преподавателю английского.

копировать

В разговорной речи допускается..

копировать

Что допускается? Допускается склонять фамилии женского рода, как мужского? Покажите правило. Разговорная вы наша...

копировать

В данном случае слово "Бонк" используется как название книги, а не как фамилия. Произошел переход из собственного имени в нарицательное и несклоняемая фамилия начала склоняться по правилам русского языка.

копировать

>>>>>>>>'By the end of June I will have lived in this flat for 10 years'

А вот и не скажите. Например, она где-то работала в таком месте, в котором после 10 лет стажа полагается бонус 1000 долларов. И тут ее за 2 недели до юбилея уволили. Как она жалобу будет писать? ОК, да, ее будут писать переводчики и чиновники. Да.

Тем не менее, лучше писать самой I will have been working there for 10 years by June 30.

Бывает. Еще как бывает. Похожая история реальна. Грамматика там просто прелесть. И без нее никак.

Тесты, тесты и еще раз тесты. Не знаете времен - именно вы и попадете в мясорубку тестов. Предсказать такую ситуацию невозможно - у каждого свой путь, но ситуаций, когда грамматика нужна для получения балла, полно.

Ха ха ха! Насмешил ваш автор учебника. Он не читал жалобы иммигрантов на работодателей. Там вдруг нужны времена. Там нужно очень детально описывать нюансы.

Вообще will have done нужен и ОЧЕНЬ нужен чиновникам. В пассиве. Чтобы сказать, что оно будет сделано к 5 часам - дедлайны. Но не сказать, кем будет сделано. Так что will have been done - это просто любимая форма в некоторых кругах. Вот будет сделано, кровь из носа, а кем - да мне плевать.

Так что вы недостаточно знаете реалии. В реалиях жизни все сложно. Намного сложнее, чем в лекциях методистов ESL. Жизнь очень многогранна, проекций много.

И потом нужно выстроить ВСЮ парадигму в голове, чтобы удалить лишнее. Нужны все алгоритмы. В рабочем состоянии.

копировать

+1 соглашусь с вами. Можно, конечно, и из русского много чего выкинуть и заменить на попроще, но это будет уже не то.
Понятно, что мои друзья-американцы где-нибудь в инсте не пишут во всех временах подписи в сторис, но в реале используют все: что-то чаще, что-то реже, но вот жена друга ставит себе фитнес задачи и подсчитывает сколько она сможет пробежать/отжаться/продержаться к какому-то дню, мы не поддерживаем.
Все важно знать как сформулировать, не понадобится, да и бог с ним, но понимать, что при желании могу четко сформулировать свою мысль- ради этого и существует язык в принципе.

копировать

Мы ее поддерживаем в смысле :)

копировать

Справедливости ради, нужно отметить, что есть современное учебное пособие, автор, которого Н. Бонк и Бонк ( дочь).

Тот советский учебник был под редакцией Котий, Лукьянова, Бонк. И разумеется во многом устарел.

копировать

Мне понравились тренажеры Гивенталь и Жиронкина
Речевой и грамматический
2 книжки.

копировать

Спасибо. Посмотрю

копировать

Вы бы ещё голицынского посоветовали))

копировать

А почему быи нет? Если надо отработать " second conditional", к примеру, да так, чтоб на автоматизме фраза строилась, то как раз Голицынский и подойдёт, там переводных упражнений много. Естественно, как дополнение к нормальному Кембриджскому или Оксфорд кому учебнику, кои на курсах и берут за основу.

копировать

Нет. Там хорошие упражнения только для будущих переводчиков. Но не для тех, кто изучает язык , чтобы потом на языке учиться в вузе на английском или работать в другой стране. Для переводчиков подойдёт , как один из учебников, но не более.
На этом все. Для остальных он только вред. Метод « грамматико- переводческий» устарелый метод, сейчас много используются других , более эффективных.

Вот поэтому и надо тщательно выбирать педагогов.

копировать

Чем 2-3 упражнения из Голицынского с целью автоматизации навыка могут помешать?! Речь не идёт о том, чтобы брать его за основу.

копировать

Это другой навык. Полезный только для будущих переводчиков. Так не надо изучать.
Но спорить с «динозавром» больше не буду.

копировать

Дриллинг еще никому не повредил. Жесткий, чтоб в башку намертво вбилось, когда ду, когда даз, когда дид. Не всем это надо, но очень многим только такой способ подходит, механический. Прекрасно сочетается с коммуникативным методом. Можете не спорить, ваше право.

копировать

Поводил. И многим

копировать

Как автоматизация могла навредить? Что человек не думал 5 минут, "а перфект там или симпл", прежде чем сказать?

копировать

Кембриджские, конечно. Отсутствие "русских слов" в учебниках- это плюс, а не минус. Если совсем поплохеет- в гугле посмотрите, что о чем.

копировать

Так и указаны кембриджские в стартовом тексте. Спрашивают, какой из них лучше ? :dash1

копировать

Как я учила язык 20 лет назад. В среде, правда.
По образованию я лингвист. До этого в багаже немецкий.
Грамматику.
Сначала попросила мужа, который говорил на языке, прочитать со мной один абзац из газеты с объявлениями про сдачу квартир. Поняла структуру предложений.
Потом взяла книжку и учебник. Читала и переводила книжку. Потом смотрела грамматический материал в учебнике.
Первую книжку я читала и переводила с выписыванием слов месяц.
Потом пошло легче. Учебник по грамматике прошерстила много раз. И только примерно месяцев через восемь начала понимать, что говорят. До этого язык был для меня шумом.
В моем случае все шло через голову. Как только я начинаю понимать, я начинаю слышать.
Но. Книги надо брать интересные. А то я знаю даму, которая десять лет читала "Алиса в стране чудес". Вроде так и не дочитала.
Язык - это средство передачи информации. Если вас интересуют детективы, читайте детективы. Детские книги - читайте детские книги. А грамматикой закрепляйте понимание написанного.
Отдельно грамматику учить даже в русском это очень трудно.

копировать

Спасибо за совет.
Может подскажете сайт или список книг, с которых можно начать читать. Я поняла, что детские. Но вот нашла guess how much I love you или the cat in the hat и тд. Прямо с таких начать, для 2-3 леток?

копировать

Так вы совсем с нуля учите? И хотите самостоятельно выучить?
Советую вам хотя бы на начальном этапе позаниматься или на курсах, или с преподавателем, чтобы у вас заложились основы речи, аудирования, которые вы потом сможете развить самостоятельно.
И помните, что успех придет, если на час рабыты с преподавателем у вас будет 2-3 часа самостоятельной работы. Тогда вы поскачете по учебнику вприрыжку, сможете за следующий уровень взяться самостоятельно.

копировать

Нет. Я вам выше ответила, где вы писали. Я закончила А2 уровень. И сейчас на курсы пойду на B1. Хочу дополнительно заниматься самостоятельно (лексика, грамматика, книги читать и тд). Этим и интересуюсь. Выше человек рекомендовал книги детские, вот и уточнила какие именно.

копировать

Ищите graded readers уровня A2-В1. Там идет повторение одних и тех же слов, будете читать быстрее,лучше слова запомните. На неадаптированнной литературе просто сядете в лужу - в каждом предложении придется словарь использоваьт - удовольствия никакого , новые слова в принципе не запомните.

копировать

Спасибо. Посмотрю.

копировать

автор, выше человек дал очень плохой совет. так учить язык крайне неэффективно. я сама учила в среде европейский язык - 1,5 часа с преподавателем в неделю, но каждый день домашка - у меня ее было МНОГО. понимать я начала через 3 месяца, через 8-9 месяцев я уже очень хорошо разговаривала. настолько хорошо, что могла работать на этом языке.
вы хотите взять учебник и идти по нему самостоятельно? т.е. на курсе - материал курса, дополнительно самостоятельно изучать другой учебник?

копировать

Да. Я на курсы иду на уровень b2, но опыту (когда занималась на А2), знаю, что д/з на курсах не достаточно для меня для отработки и закрепления), поэтому хочу учебники или рабочие тетради на лексику, грамматику себе купить, чтобы дома заниматься дополнительно и проверять себя. Ещё худ книги интересуют, какие читать, что смотреть и тд.

копировать

вы не ответили на вопрос. курсы - их учебник. и дополнительно еще один учебник, чтобы самостоятельно проходить? так себе идея.
вы их тех, кто "бери больше-кидай дальше". я сама такая. поэтому и язык выучила быстро. и сейчас еще один учу.
вам нужно обратиться к преподавателю на курсах за советом. спросите, какой ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ материал они могут посоветовать. так и скажите - мне мало домашки, даешь пятилетку за три года, я готова пахать. хороший препод даст и грамматику, и тексты для чтения по своему курсу, чтобы углубленно идти по программе курса. плохой скажет - ну читайте детские книжки. к примеру - учитель английского моего сына дала название конкретных пособий. она сказала, что там тексты легкие, но очень хорошая лексика, для его уровня в самый раз. вам нет смысла читать детские книжки. если уж так хочется, то читайте ИНТЕРЕСНУЮ вам книгу, но в адаптированном варианте. но это не заменит тренировку говорения. вы просто научитесь воспринимать печатный текст.
и еще - раз вы так мотивированы, зачем вам курсы? потратьте эти деньги на репетитора. пусть это будет один раз в неделю, но урок именно по вашим запросам, а не для группы. взрослый человек эффективнее занимается индивидуально. это детям лучше в группе.

копировать

Да. На курсах outcomes основной. Но мне нужно и дома отработать лексику, грамматику. Есть вся линейка Murphy (я его дополнительно делала, когда на А2 училась) , но там по 4 упражнения на каждую тему, этого мало мне, я ещё посмотрела Destination B1 (выше посоветовали мне), думала может ещё что-то есть хорошего. Ещё лексику так хочу отрабатывать (есть скаченный vocabulary in use), смотрю что есть ещё.
Спасибо, да, я спрошу у педагога, конечно. Просто думала, что и тут набросают какие-то варианты. Про репетитора я подумала в первую очередь, очень хотела попасть к конкретной (проверенной) , но она сейчас не берет, все занято, но записала меня, как освободится, возьмёт, пока не хочу сидеть без дела, поэтому записалась на курсы.

копировать

не ищите тут советов. вам нужен совет педагога, знакомого с вашим уровнем. спросите у того репетитора, к которому хотите, что она посоветует, пока в о в очереди.
набрав тут обывательских рекомендаций, вы распылите усилия и эмоционально выгорите из-за отсутствия результатов. для прокачки грамматики наберите в поиске "упражнения на ... и укажите тему". сами, параллельно курсам, не изучайте новую грамматику. идите с курсом, но делайте больше на пройденную тему. новое сами не учите. у любого курса и репетитора есть своя программа.
лайфхак для развития навыка письма и говорения вне среды - зарегистрируйтесь на забугорных сайтах, напишите им всем вопросы. они ответят - вы спрашивайте дальше. если есть запасная симка - оставьте телефон, пусть они вам позвонят. так вы прокачаете немного письмо и говорение.
я учила язык в среде и первое время просто заходила в любой магазин и разговаривала с продавцами. продуктовый, овощной - спрашивала, как готовить тот или иной продукт, одежда - там уж много что обсудить было. быстро освоила речь. у вас нет такой возможности, значит организуйте ее себе.

копировать

Спасибо

копировать

Ой. На B1.
Т9

копировать

Ключевые слова - вы учили в среде.
Курсы вне среды разговора и чтения - пустая трата денег и времени.

копировать

я частично отвечала на пост выше, там дама рекомендовала свой опыт изучения языка (она в среде и учила). вот ее советы я и критиковала. ясно, что в среде лучше, но это не залог знания языка. можно жить годами в стране и не знать ничего дальше общих фраз - нужно вкалывать. автор готова.

копировать

Нет, я читала взрослые книги.
Когда структура языка понятно, зачем читать детские. Вам же не три года.

копировать

« Детские книги - читайте детские книги.»
Цитата
Выше в сообщении

копировать

Под детскими книгами я подразумевала книги для подростков. Например, Джон Гришам серия Kid Lawer.
Читать надо то, что интересно. Иначе чтение будет ничем не лучше учебника. Скучным и тягостным процессом.

копировать

Автор, а какая цель? Везде в мире тестируют на грамматику. Везде. Включая факультеты, где готовят сантехников, электриков, охранников с дубинкой, сиделок и так далее. Никого не интересует, нужно ли оно в реальной жизни. Все учреждения образования получают бабки с государства - это означает, что им нужны красивые учебные программы, чтобы подать их в министерства. За несколько часов вычитывают весь глагол и дают обалденный тест, в который засунут и страд. залог, и условные предложения, и модальные глаголы с перфектным инфинитивом. В итоге все, кто по-английски щебечет лучше учителей, НЕ сдадут. А сдадут те, кто почти не говорит.

Так что спорить о пользе грамматики бесполезно. Тот, кто знает грамматику, легко сдает любой тест. Для него не играет роли, знает ли он вообще слова в предложении. Он может быть немым.

У людей может быть разговорный английский на каком угодно космическом уровне. Им дают грамматику - они ее не могут написать. Все. А есть люди, которые на говорят и не понимают. Но они все напишут на свой трояк.

В мире огромное количество учебных программ. Грамматика хороша тем, что она легко и объективно измеряется. Она удобна для учителей, которые засунут ее во все тесты. Она удобна тем, что пишется красивый учебный план в министерство - оттуда получают миллионы долларов.

Так что спор ни о чем. Кто выучил Эккерсли 4 тома, тот не пропадет. Вот это я знаю точно. После 4 томов Эккерсли вы сами педагог - берете красную пасту и ставите всем два. Или 5. Это уж как выгоднее. На чем режут легко тех, кто хорошо щебечет? А мы им дадим модальные глаголы + перфектный инфинитив в пассиве. И они там вместо хэв произносят В - 1 звук. И они там напишут оф вместо хэв. И на таких вещах мы срежем всех местных, кто говорит лучше нас, учителей-иммигрантов, красиво. Так что грамматика - наша дойная корова во всех точках мира. Учите грамматику - сдадите любой тест.

копировать

Где взять этот эккерсли ? Везде ищу, но нет аудио, или не хватает томов (перерыла все). А новые редакции я не понимаю, это они же или не они? Хоть ссылкой кто бы поделится, чтобы купить. Даже из другой страны закажу.

А цель, хочу найти работу вне России (профессия у меня интернациональная), но язык пока на А2, сейчас B1 начну. Думаю, что через учебу пробовать, поступить в магистратуру в Канадский университет, а там и работу искать, хотелось бы через 2-3 года.

копировать

Тогда прислушайтесь к предыдущему спикеру, она филолог из Канады, как раз

копировать

Я преподаю, небольшая языковая студия у меня. Для взрослых беру за основу британский учебник, любой из вами перечисленных хорош+обязательно книга для чтения и пересказа,, минут 10 каждый урок обсуждаем прочитанное. Грамматика отдельно - если надо по каким-то темам дополнительно надо, тут у меня на выбор :Мерфи, Grammarway, RoundUp, Grammar in Use, Голицынский(да, сейчас помидоры полетят, но переводныe упражнения там отличные) я уже знаю, в каком именно учебнике какие упражнения и в каком объеме и какого уровня.

копировать

Спасибо большое.
Можно ещё пару вопросов вам задать?
1. « обязательно книга для чтения и пересказа»
Есть ли какой-то список, какие книги лучше для какого уровня?
2. Отдельное спасибо за книги на упражнения по грамматике , а есть такой же список для лексике (я вот знаю только vocabulary in use) . Может есть что-то ещё

копировать

Книги берите адаптированные, вашего уровня, А2, их полно и в бумажном виде в магащинах и в электронном скачать можно, в вк группа даже такая есть. Берите то, что вам интересно. Vocabulary in Use-отлично, но я бы рекомендовала любой текст пересказывать, даже самой себе. Хоть статью, хоть главу из книг, ставя цель "пересказать теми словами, которые в тексте". Слова учить!!!!

копировать

Средневековье какое-то...

копировать

Однако результат дает

копировать

Ничего оно не даёт.
Кроме денег горе-учителям.

копировать

Ну-ну.Расскажите это моим ученикам, которые IELTS посдавали и припеваючи живут в Канадах да Австралиях.

копировать

Целых 2 ученика?
Однако...

копировать

Ой, ну как смешно. Ха, ха. Вы сами хоть одного человека научили, а?

копировать

Вы просто нереальная дура.... :(
Тоже преподаёте английский?

копировать

А вы нереальное хамло,такое хоть учи, хоть не учи

копировать

Вы, наверное, практик, да, а не преподаватель?

копировать

Учебники это для плохого ломанного.Мне только погружение хорошо помогло.Даже дома на русском не говорили.

копировать

Знаете, если автору предстоит сдавать тесты, причём по грамматике в основном, то учебник ей в помощь. И таки да, средневековый Экерсли, а вот когда она уже сдав эти долбаные тесты, попадёт в среду...

копировать

Спасибо. Все так

Автор

копировать

учебник - это база. сколько я таких русских жен видела, которые учили язык "методом погружения". их уровень никогда не выйдет за пределы интермедиат - в любом языке. т.е. разговаривать в магазине и парикмахерской они научились, но пользоваться языком на уровне образованного человека - нет. у них нет базы, которую изучают именно по учебникам.

копировать

Действительно куда мне до вас с моими убогими 3 высшими и кучей лайсенсов.Я даже на русском с ошибками иногда пишу.Вот ужас то.

копировать

Ну вообще-то, ужас, да.

копировать

ваши три высших вообще не при чем. выучить язык в среде за несколько лет - небольшое достижение. я выучила за год, в среде. и точно знаю, что без хорошего учебника не будет качественного изучения при прочих равных условиях.

копировать

Под "базой" вы имеете в виду словарный запас? Так его не из учебников набирают. А а из книг, фильмов, журналов и т.д.
Как и на родном языке, кстати. Учебники для этого вообще не нужны.

копировать

Есть разговорный язык, а есть литературный.

Все, что в среде учили, методом прилипания - это все разговорный. Напишите разговорным языком свою биографию. А потом литературным. И почуствуйте разницу.

копировать

+100

копировать

Книги - это и есть литературный язык. Литературнее не бывает. Читайте книги, тогда и будет у вас богатый язык.

копировать

под базой я имею в виду базу языка - понимание его структуры и грамматику, правил словообразования и т.д.

копировать

Полагаете, автор этого не знает до сих пор? У нее уровень не А1, а Б1. Она все основы знает уже давно. Ей надо набирать лексику и живые устойчивые выражения, а это набирается отнюдь не из учебников.

копировать

полагаете, что после б1 уже только лексику осталось учить? у меня два языка С2. и даже на с2 есть, что поучить по структуре.
я уже писала выше - для базового общения и б1-б2 сгодится. но для образованного человека этого мало. б1-б2 можно оставить для третьего, четвертого, пятого языков. но один нужно знать на отлично.

копировать

Всегда есть что поучить. Надо различать необходимое и достаточное. А также понимать ЗАЧЕМ человек учит язык. Нафига ей грамматические тонкости? Если что я как раз учила английский "по-старому", со всеми грамматическими тонкостями - вот только они вообще ни разу мне не пригодились, ни в работе, ни при чтении научной и художественной литературы, ни для просмотра фильмов, ни для отдыха.

копировать

Так не бывает, что не пригодилось. Просто вы эти знания воспринимаете, как данность.

копировать

Не пригодилось. Факт.
А вот знания современых устойчивых выражений и сленга в первые годы очень не хватало.

копировать

после б1 еще половина грамматики неизучена. автору нужен язык для работы. б1 - это убогий уровень, ну нельзя образованному человеку работать с б1, это смешно. да, для жизни хватит. если цель просто научиться средне разговаривать, то и учебник не нужен - нужно просто смотреть кино, сериалы, искать разговорный клуб. но автор хочет изучить язык, а не по верхушкам слов подсобрать. так русские жены язык знают - приезжают в страну и как дети, методом погружения учатся говорить. но дети-то потом идут в школу и там уже изучают свой родной язык - его структуру, правила. зачем они это делают? вот вам не пригодилось же. русский нам тоже в школе учить не надо? говорить же можем. дворники тоже по-русски говорят - методом погружения и выучили. только что-то никто из моего образованного круга общения не хочет, чтобы их дети говорили по-русски на уровне дворника. да и по-английски тоже.
вот поэтому иностранный язык для работы и нужно учить качественно. а то так на уровне гастарбайтера и проходишь.

копировать

Спасибо! Как вы правы.

копировать

+100

копировать

Автор, идеальных языковых учебников нпе существует.
Купите несколько разных, читайте то один, то другой.
Грамматика языка останется одной и той же, но упражнения и тексты будут разные.
У меня есть штук 30 разных учебников русского языка как иностранного.
Никогда в жизни я не использовала только один, а брала понемножку из каждого самые интересные тексты или упражнения, для учеников делал фотокопии.
Даже обьяснения грамматических правил может немнонго отличаться а разных учебниках, но это тоже хорошо для изучения языка.

копировать

Все верно. Я тоже никогда одним учебником не ограничиваюсь

копировать

Подниму, что б не потерять. Хорошая тема, мне как раз актуально!!

копировать

Cмотрите фильмы на английском- лучше любого учебника!

копировать

Это только для закрепления навыка понимания наслух носителей.

копировать

Мне это рассказывать не надо, я так и училась- по фильмам и сериалам. Живу в англоязычной стране, учусь на медицинском ( если вам это о чем-то скажет). Вы можете хоть до пенсии учебники грызть. Извините, если резко, но тут одни, похоже, теоретики собрались, которых в обычной жизни ни один англоязычный не поймет "МГИМО finished"

копировать

Здесь спрошу. Я почти год занималась с учителем по Скайпу, у которой в досье чего только не было «... и учусь и учусь, и ежегодно сдаю и дипломы получаю, опыт за 20 лет и всех готовлю к Кембриджским экзаменам и тд...».
Я ушла от нее знаете по какой причине? Мы за год занятий разговаривали на английском от силы 30 минут. Мне не нужно было СТОЛЬКО грамматики, что я не раз пыталась донести. Уровень у меня был/ есть В1, цель- английский для путешествий и только. Занятие 2500р :)). Когда она говорила на английском, я ее гораздо хуже понимала, чем хорошо говорящих иностранцев и даже носителей.
До сих пор не поняла, что это было( сплошная грамматика, упражнения и прослушивание аудио, ответы на вопросы по нему) и зачем я так долго тянула... И почему не слышали мои пожелания..
Это типа методика такая? Непрофессионализм или выкачивание денег?

копировать

Это просто плохой преподаватель. Ориентируюсь на то, что учитель не понял ваших целей и не смог помочь вам их достичь. Т.е. сама методика может быть годной - для каких-то других целей. А в вашем случае надо было применять что-то другое.

копировать

У неё написано многое. Но.. вы видели лично сертификаты и дипломы ее? Или только написанному поверили?

копировать

Видела сертификаты, они выложены в сеть.Все.

копировать

Вы их проверили? А то я тоже могу в фотошопе много чего сделать? Какие именно сертификаты? Когда и где получены? Какое образование и специальность?
Я вот для проверки даже по номеру диплома проверяла.

копировать

Мне кажется, вы слишком большое значение придаете сертификатам.
Сертификаты не гарантируют педагогического таланта.

копировать

Я не много придаю. Просто проверяю педагогов на честность.

копировать

Я не на сертификаты вообще ориентировалась, вообще не просила показывать, по ходу учебы рассмотрела, раз выставлены. Человек в онлайне преподает 10 лет, т.е опыт именно онлайн обучения есть, много пишет о преподавании и о своей работе. Видимо, для сдающих всякие эге и Кембриджи подходит.
Еще подумала, что ей не интересна тема "английский для путешествий", но не отказываться же от денег? Потому как на мое предложение "Я хочу много говорить" она ответила -" Ну, говорить о чем-то нужно". И выслала мне список тем))
Некоторые из списка-
Проблема загрязнения окр. среды
Оглядываясь назад в историю
Миграция населения
Свобода прессы
Жизнь тинейджера
и прочее.

копировать

Да нет, там все реальное. Не могу я сюда их принести, мир тесен. Даже в инсте есть страница и на профи.ру.

копировать

« Даже в инсте есть страница и на профи.ру.»
Вот это вообще ни о чем не говорит. Профиль в инсте - больше минус , чем плюс

Реальное? Проверить по номеру диплома - это быстро. Вы проверяли? Какие сертификаты то? Вы разбираетесь в них? Есть те, которые за месяц можно получить, а есть те, за которые надо 3 года пахать , не меньше. Большая разница.

копировать

Кстати, на счет "профиль в инсте - это минус". Если бы я почитала, о чем она пишет в инсте До обучения, я бы к ней не пошла. Даже не в английском дело. Ну такой бред тетка несет в свои 49... Я бы даже постеснялась ее рекомендовать кому-то через инсту. Ведь по одежке судят.

Proficiency test CPE, С2 ; IELTS Academic (band 8), С1; Teacher Knowledge Cambridge Certificates (6 сертификатов ; Cambridge DELTA, Module 1 , Module 2

Короче, не думаю, что мне нужно было с моими запросами выискивать бриллиант. Понятно, что я-ученик просто не ее уровень, интерес и прочее. Ну откажись и делов то.
Сейчас 5000, кстати,за урок.

копировать

Ну че, у нее IELTS академик 8. Она эту справку с оценками повесила? Там и дата, и место сдачи, и фото. Это высокий балл. С ней можно заниматься на сдачу Иелтса. Людям нужно подавать на Канаду - им нужен Иелтс. То, что Вам это не нужно, не значит, что это плохой препод. Может, она дотянет до семерки клиента. Откуда вы знаете?

Смысл иелтса нынче такой. Сидят наши русские израильтяне на постдоках в Канаде. И не могут сдать Иелтс на семерку. Уже продали в Израиле все и сидят в Канаде. Как только они сдадут иелтс - получат ПМЖ и будут платить за учебу своих детей в универе не как за иностранцев с израильскими паспортами, а как за канадцев - дешево.

У людей вообще другие потребности. Никому ваше говорение не нужно.

У нас на работу тестируют райтинг везде. А это грамматика. Никого не колышет, можете ли вы вообще говорить. До интервью. А без грамматики вы до интервью не дойдете. Вас отсекут.

Вам дадут задание написать мемо. И вы его не напишете. И на этом все закончится. Мир большой. В нем тестируют не так, как вы думаете. Они сначала всех отсекут. Дадут то, что толпа не сдаст. Кто помнит, как писать мемо, даже если он учил??? Никто.

Да вас всех, как петрушку, чехвостят, на экзаменах.

У нас по округе все свои знают, КТО тестирует на иелтсе орал. Иди и бери ее репом. Нужно на орал брать тех в репы, кто его принимает на экзамене. Все свои знают своих. Она подготовит по внутренним критериям.

Иелтс критерии есть опубликованные, а есть для внутреннего пользования. Им платят на экзамене 40 баксов в час минус налоги. Их и нанимать.

А есть репы, кто диссер написал про методики составления иелтса. Их нанимаешь - сразу все сдаешь. Он знает кухню изнутри за последние 20 лет. Или даже 25 лет. Он каждым словом оттуда играет. Бог иелтса. Балканский бог иелтса. Иммигрант.

копировать

Это вы кому простынь?
Не надо говорения-отдай клиента другому преподу. Тем более цель и пожелания я обозначила на первом уроке.

копировать

Повторяю, я не собиралась переезжать заграницу, менять работу (мне по работе англ. вообще не нужен), выходить замуж и прочее. Тем более у нее в анонсе помимо прочего- английский- разговорный, для путешествий и тд

копировать

Я другой аноним. Для чего вы хотели или хотите выучить ? Какой у вас уровень сейчас? Сколько готовы заниматься сами дома ? Я имею виду , сколько время готовы уделять в день на дом задания?

копировать

Писала выше, для хорошего, «уличного» разговорного. Я путешествовала много одна, собираюсь продолжить. Уровень примерно В1, но учитель часто давала задания с В2.Английский начала учить с 0 после 35ти.
Занималась в прошлое обучение много, мне в кайф и есть время, даже на работе. Занималась от часа до 8-10 в день, ага:), если что-то слушала и вставляла слова в тексты, например, или писала эссе.
Вообще преподавательница говорила, что я одна из лучших, усердных за ее практику. Это так. Мне нравится учится.
Но теперь - говорить, много!, обязательное условие с моей стороны.
Смотрю на италки себе собеседников. ЧистА поболтать. Ну нельзя же так, зубрить и упражняться в грамматике часами и теряться при простом общении в аэропорте.

копировать

Ну у вас ещё уровень невысокий, надо сначала грамматику добить хорошо и лексику нарастить

Посмотрите @ ann_b_english
Если вы в Москве, то она классная и очень профессионально работает. Это как пример. Если нужно, то в лк могу скинуть ещё несколько проверенных преподавателей

копировать

Я уверена, что грамматику нужно "добивать" разговаривая во всю какой бы уровень не был.( я с самым первым учителем так с 0 начинала, у меня за год был отличный прогресс). Вот что проходим, то и обговариваем. Плюс о природе/о погоде каждый раз, чтобы навык легкого трепа ни о чем впитывался основательно.

копировать

Добивать да, но если у вас В1 , то вам не добивать надо. А ещё половину грамматики изучать , а потом добивать. Грамматика - это не только времена.

копировать

Я ответила словами автора выше. Да, изучать, но говорение такая же важная часть обучения.

копировать

Важно. Но это не входит в курс общего английского. То есть входит, но это только малая часть из курса. А чтобы говорить много, надо отдельно ещё заниматься и тренировать speaking

копировать

Т.е спикинг тренировать где-то отдедьно, да?)). Нет, я бы хотела в одном месте платить.

копировать

Та вы поймите, что кол-во часов для каждого уровня ограничено. И в эти часы выминало равно отработать speaking, writing, listening, Reading. Поэтому вы получаете 1/4 от всего времени на каждый раздел. Если для вас speaking ключевое, то либо больше часов с педагогом и это обговаривается , то есть сначала стандартные 1,5 часа на все , а потом ещё 30 минут на speaking с этим же педагогом. Ну или отдельно. А как вы хотели?))

копировать

Кому надо?
Автор озвучила, что ей надо. Она не экзамен сдавать готовится, она занимается для себя. Нафига ее гнать по стандартной программе?
Учитель вообще не справился с поставленной задачей.

копировать

Ей все равно надо освоить стандартную программу. Это и лексика , и грамматика. А это часы. Поэтому general - это основа. А все остальное , что хочется отработать, это дополнительно

копировать

Еще раз - с чего вы взяли, что ей "надо освоить стандартную программу"? Которой, к слову, не существует в природе, в разных учебных заведениях программа разная.
Вы, похоже, плохо понимаете, что такое индивидуальные занятия. Если бы автор хотела "пройти стандарт", она бы пошла на курсы, это было бы дешевле и там она получила бы эту самую "стандартную программу" по одному из стандартов. А индивидуального преподавателя берут, чтобы добиться не стандартных, а своих целей. Это и есть то самое "дополнительно".

копировать

Ещё раз. Без разбора стандартной программы грамматики , упражнений, лексики, она не сможет развивать и общение. Не хватит ей знаний. Сначала основа, потом спикинг или параллельно. Иначе она застрянет на своих 1500 слов и нескольких грамматических основ.

копировать

Сказки советской школы. Давно опровергнутые, к слову.
И автор не с 0 учит, она вон год уже отзубрила грамматику, а говорить так и не начала, сама жалуется, что в "аэропорту зависает".
Не помогает изучение теории начать говорить. А автору надо именно начать говорить.

копировать

Все верно. Я хочу говорить и слышать собеседника сразу ( все же, у меня уже В1 с половинкой:). Криво косо , но объясниться с иностранцем, рассказать-показать дорогу и самой расспросить-понять.
А знаете, что было за тот год? Я перестала «мочь» просто разговаривать, спрашивать, понимать... Вот как раньше могла.
Я в голове складывала эти континиусы, перфекты паст и пр. футуры и герундии.
Написать могла, дооолго подумав на уроке, составить простое предложение могла, говорить, просто!, как раньше - нет.
Считаю, ушла в регресс. Понятно, что меня хотели «окунуть» в качественный уровень, но я сдулась, моя самооценка в плане разговорного закатилась под плинтус, плюс- о, чудо! Не с кем разговаривать было))

копировать

Да, вам, конечно, нужен другой учитель. Пока ищете, страйтесь смотреть фильмы на английском с субтитрами. Можно даже те, которые вы раньше в переводе видели. Из фильмов как раз очень хорошо набираются самые употребляемые конструкции, причем застревают в мозгах они довльно прочно.

копировать

Эх, я так не люблю сериалы и худ. Фильмы, а документальные почти не понимаю. Смотрю травел блогеров иногда.

копировать

Совсем никакие фильмы не любите? Есть очень интересные. На самом деле это самое важное, чтобы фильм был интересным, а художественный или документальный, неважно. А что сразу не понимаете, нестрашно. Если вы посмотрите один и тот же фильм несколько раз, то с каждым разом будете понимать все лучше и лучше.

копировать

Никакие, видимо, что-то психологическое, мне сложно/неинтересно следить за чьими-то судьбами, событиями, историями...
Может фильмов 20 посмотрела за последние 25 лет. Года 4 уже не смотрела вообще.
Я читать люблю.

копировать

Читать это хорошо, но это не поможет вам научиться воспринимать на слух. Аудиокниги тоже можно, но обьективно, когда видишь лицо говорящего понимать на первых порах проще, чем когда просто слышишь речь.

А классику не любите? Экранизации Джейн Остин: "Гордость и предубеждение", "Разум и чувства", "Эмма" и т.д. Там же по сути необязательно "следить за историей", истории давно всем известны, можно просто наслаждаться пейзажами, деталями быта, костюмами и прекрасной поставленной речью. В этих фильмах замечательный английский. А потом, когда вы привыкнете воспринимать их на слух, можно попробовать что-то современное.

копировать

Это все я читала. Думаю, попробую посмотреть. ( как подумаю, что «2 часа сидеть и смотреть на людей»:)...)
Спасибо.

копировать

Респект вам! Сколько вам лет? Мне кажется люди за 40 так уже не смогут

копировать

Мне 46.

копировать

А скажите, вот в инсте есть одна У...а. Немного запальная, но миллиончик и зарабатывает миллионы в месяц. Реальные у неё сертификаты?

копировать

Вот к таким точно не надо. Это типа Марии батхан? Она или типа неё? Что-то похожее? Это бред, разводилово, все тратится на раскрутку и Инстаграмм. А сама же Батхан не знает английский на достаточном уровне, путает времена, сертификаты приписаны и тд.

копировать

Она, да. Я думала карточки у неё приобрести, но очень дорого как то!!

копировать

Не надо. У неё у самой язык B1 максимум. Она плохо его знает, ошибки, не правильно произносит смогите слова. Ее много раз разоблачали)
Если хотите, я вам в личку нескольких преподавателей скину хороших, к одной из них училась в своё время. Но они онлайн

копировать

Посмотрела, кто такая эта Маша. По 100 тыс. долларов в месяц зарабатывает! Но она пишет, что профессиональный филолог, закончила Казанский университет, как у неё может быть B1?

копировать

Дайте ссылку, плиз

копировать

Она очень много , что «пишет»
А вы не знали, что у нас полно вузов филологов и лингвистов , которые выпускают с b1 и даже ниже?
Не зарабатывает она 100 тыс. и язык у неё отвратительный. Ее хорошо «бородатый лингвист» разложил https://m.youtube.com/watch?v=VSAkDJVgaCE

копировать

Спасибо!! Посмотрю сегодня. Да, ещё раз убеждаюсь, грамотный менеджмент и ты в дамках:)))
Лучше на эти деньги куплю учебник Outcomes

копировать

Outcomes и только Outcomes. Почти вся ветка - устаревшее г...
Только в этом учебнике реальный живой язык, насыщенный лексикой. Результаты на нем потрясающие. Все, кто по нему занимаются, и подростки, и взрослые, визжат от восторга!
Но к учебнику должен быть приложен грамотный педагог. Всю эту лексику и сложную нужную грамматику надо выводить в речь. У меня, например, куча подходов к каждому упражнению. Не знаю, реально ли его брать без учителя.
Все эти New English File итп - прошлый век. А уж раунд ап (сборник грамматики) и Бонка советовать... Я 25 лет назад занималась по аутентичным материалам, грустно...

копировать

А speak out ?
Тоже говорят отличные. Но как дополнение.

копировать

Раунд ап не устаревает, потому, что грамматика вообще моде не подвержена.

копировать

Помимо грамматики, есть и лексика. Методы отработки лексики, да и грамматики тоже постоянно меняются.
Поэтому RU в топку.

Другой аноним

копировать

solutions еще хороший, результативный

копировать

Бонк. Учила только по нему, закончила Мориса Тореза, диплом красный. Лучше него потом уже ничего не изобрели.

копировать

Прежде, чем вас придадут критике, дайте пояснения почему именно Бонк? С точки зрения филолога-преподавателя

копировать

Ни за что
Красный диплом это ни о чем не говорит

копировать

Слушайте, я тоже по Бонк на инязе училась и по Поповой - Казаковой, но у нас же совершенно другое количество часов на это было

копировать

Это хорошая шутка, бо Попова-Казакова - это учебник французского языка, а не английского.
Учебник Бонк - английский, да. Но НИКОГДА не использовался на профильных факультетах. Он для них попросту не предназначен.

копировать

Явно же , что человек учился 2 языкам и английскому и французскому

копировать

В точности до наоборот. Человек, который реально учился, никогда не перепутает подобные вещи.
И не будет фантазировать про учебники Бонк или Эккерсли на профильных ф-тах.

копировать

Вы читать умеете ??
« Слушайте, я тоже по Бонк на инязе училась и по Поповой - Казаковой, но у нас же совершенно другое количество часов на это было»
Это пишет автор выше. Что из этого можно понять? То , что автор по бонк училась, а также по Поповой-Казаковой. Явно , что по бонк английский, а Попова-Казакова - французский. И где вы здесь увидели, что автор что-то напутала? Вроде все ясно и понятно. Это у вас в голове что-то напутано

копировать

Во-первых, там ничего не перепутано. А, во-вторых, Бонк изначально писала учебник как раз для филологов. И сама по нему преподавала.

копировать

Дама, не тупите. Вас выше абсолютно очевидные вещи написали. 2 языка - французский и инглиш. По инглишу был Бонк.

копировать

Вы думаете я не в курсе, про Попову - Казакову? А Бонк использовался, лично я по этому учебнику училась. Английский как второй язык шёл. Спорить будете?

копировать

Скажите, а у вас в вузе был какой- то другой Бонк ( для филологов) или все тот же?

копировать

Тот же. На первый год обучения был именно этот учебник. Так он и предназначен для "студентов языковых вузов и широкого круга лиц", в предисловие так написано. У тех, у кого инглиш первый язык, был Аракин.

копировать

У нас второй язык - тоже был в плане Аракин, а мелким шрифтом в углу - хэдвей. По Аракину работали, пока вся группа купит Аракина. Потом сразу переходили на Хэдвей. Покупай хэдвей!

У нас были родители студентов, которые сразу звонили в СБУ, когда их детей заставляли покупать хэдвей. Все шло очень агрессивно, а не мирно. Одни скандалы. Причем звонили из самой богатой группы, где английский - первый. Там что ни мама, то великий гинеколог с пачками долларов за каждый аборт. Ей бы язык прикусить. Там все качали права.

Латинская поговорка гласит: помни о смерти. А наша латинистка всегда говорила: помни о зачете!

Ну звони, звони. Пойдешь пятый раз на зачет - вспомнишь свои проделки.

копировать

Вы всё равно анонимно пишете, название этого замечательного вуза скажите, пожалуйста.

копировать

Да на здоровье-РГПУ, сейчас он в составе ЮФУ. И не только в нашем ВУЗе этот учебник использовался. Вы хоть в курсе, как обучение на языковых факультетах построено? Или реально думаете, что "тока Бонк", и все, пошёл человек преподавать? У больно вопросы у вас... странные.

копировать

Да, кстати, сами - то вы где учились? Учебник какой был?

копировать

Предисловие к Бонк почитайте.

копировать

Девушки, те, кто Бонк советует, а вы правда преподаёте? По этому учебнику?

копировать

Автор, нет идеального учебника. Берите хоть Outcomes, хоть какой + отдельно грамматику, дополнительный, с кучей упражнений. Все тексты пересказывать, все диалоги выучивать, все слова учить. Дополнительно читайте, хоть блоги, хоть книжки пофиг что, все слова выучивая при этом. И аудирование-все, что интересно слушать и смотреть, пересматривать. Хоть Свинку Пеппу.

копировать

Спасибо

копировать

Автор, то есть вам 46, а начали учить во сколько? Сколько времени заняло от совсем ничего, до вашего уровня?

копировать

46 писала не автор темы'
Я начала в 36, год занималась с 0,…раз в неделю
Потом был перерыв, года 3_4.
Затем еще год занималась, раз в неделю.
В 44 начала снова, год, раз в неделю и очень много занималась сама параллельно, но одной грамматикой.
Между тремя обучениями английским не занималась, по-английски не разговаривала, фильмы не смотрела.
Вот после прошлого года часто что-то на ютюбе смотрю, в инсте блогеры есть иностранные в закладках, слушаю

копировать

Вы автор? Просто выше на чей то вопрос автор ответила 46

копировать

Автор “46”, a не начала топика.

копировать

Это что??

копировать

Что это?

копировать

Там уже , кто только не писал. Нет , я автор этой темы. Мне 30.

копировать

1 год к меня заняло до B1. Сейчас В1 прохожу.
В школе французский был

копировать

Прекрасный возраст для изучения языка, не сдавайтесь и не верьте тем, кто скажет, что это легко. Нелегко, требует усилий. Нет тут магии. Это как похудение-не будешь жрать меньше-не похудеешь. Сами по себе слова не запомнятся, если не учить,не слушать, не переводить в голове на инглиш все, что можешь... В1 неплохо, читайте больше и слушайте, можно и то и другое одновременно, ну и пойдите к репетитору с запросом "говорите со мной".

копировать

я в школе еле экзамен прошла, пожалели, влепили трояк
в 26 дома сама, потом с учительницей урока три, и уехали..
Лет в 27 попала в загран.. там немного, три месяца в колледже.. кое как.. из детских учебников что то..
В 39 пошла учится в колледж, потом в уни. Самое лучшее изучение в англ колледже, когда ты вынужден общаться с сотоварищами, понимать материал. Там и учат то.. первый семестр, язык в зависимости от твоего уровня, у меня был третий, выше - написание эссе, я его прошла на АА. Первые предметы - экономика, бухгалтерия, психология, комп, програмы разные..
с набором языка предметы другие уже, маркетинг, предпринимательсво, реклама... в общем там уже нужен хорший язык, учишь его по пути, читая и переводя непонятные слова.
Но вот художку хорошую мне трудно.. мураками раз плюнуть, примитивно пишет, лавкрафт тож.. но когда ЛИТЕРАТУРА, тут уже сидишь и долго переводишь слова, потому что классики они пишут иначе, красиво, заковыристо..
Без напряга читаю экономику, бизнес, медицину , сплетни, новости . На слух сленговые фильмы для меня в затруднении, передачи про природу легко... некоторые фильмы тоже норм. Лучше на слух мне нравится англ вариант, американский легче для понимая, но противный...
В общем советую, слушать песни и сразу смотреть перевод, я так учила по песням мадонны, джорджа майкла.
Ты когда слышишь слово и читаешь его в строке, развивается слух.
Но скажу правду, фонетический слух у меня хуже чем у детей, которые училис в англ школе, бывают и непонятки. СЛушать лучше тех, кт очисто и хорошо поет, произносит слова ( майкл джексон ужас в этом смысле, )
Передачи про природу можно слушать, он ббс к примеру, там прекрасное произношение, четкое, правильное, там правильный английский.
Был у меня один преподаватель.. с севера англиии, состуденты ныли не понимали его, а я прямо наслаждалась его речью. Можно слушать тедекс англ, тоже много понятно, мне. вам слух набьет.
Нефиг сто лет учить слова.. для языка - грамматика и на нее потом слова кладем, слушаем и пытаемся понять.
новые слова учим в связке в предложении. новое слово пишем в трех пяти разных предложениях. ПИШЕМ!.
дЕТИ в англ школах слова запоминают так.. четыре колонки. в первой слово написаное учителем, второе пишем списывая, потом закрываем и пишем без подсказки третье. проверяем, находим ошибки, пишем четверный раз, проверяем. Если ошибки, еще пишем его отдельно раз пять.
Удачи!
Не забывайте, язык это прочитать, написать , услышать и ответить так, чтобы тебя поняли. все составляющие важны, ни одну нельзя пропускать

копировать

Автор хочет слышать. Так не бывает. Вы услышите маст В бин дан. И напишите ОВ, а это не ОВ, а ХЭВ. И понять всю логику можно только после лекции про модальные глаголы и перфектный инфинитив. Носители языка с фермы в местном ПТУ сыпят просто формами шуд В дан, куд В дан. Просто сыпят. И пишут ОВ. И очень удивляются, что там ХЭВ.

Но они выросли на сериалах, пока росли на ферме. Вы не будете ни сыпать этими структурами, ни их понимать на слух. Они сыпят сложнейшей грамматикой, неправильно ее записывая. Вас невозможно научить это понимать на слух без учебника грамматики.

Хи Д .... Тут Д - это вуд или хэд ??? Вы должны выучить, какой звук в конце глагола после Д. Вам ответ на этот вопрос даст 1 звук. Хи Д оупенд или Хи Д оупен. Вот есть Д после оупен???

Когда мозг распознает Д в конце после оупен или нет, тогда вы поймете, что Д - это вуд или хэд.

He would open vs. He had opened.

He'd open vs. He'd opened.

Ваш мозг должен распознать в конце звук Д, вернуться назад и расшифровать первый звук Д как вуд или хэд.

Чего вы хотите от репетитора? Как она вам сделает этот алгоритм без грамматики?

Он бы открыл дверь завтра или он открыл давно до других событий прошлого.

Вы хотите чуда даром. Чудеса даром бывают, но репетиторы не в курсе. Они не умеют делать эти чудеса. Они, в лучшем случае, знают, как долго зудеть грамматикой и задолбить. Ну, музыканты слышат. Но они тоже учат грамматику.

Короче, не морочьте голову.

копировать

Абсолютно с вами согласна, но фиг же тут кто это понимает.По сериальчикам надо учить и быстро. И без грамматики...

копировать

Если вы про автора, который хочет начать говорить, то она уже минимум год грамматику зубрит. Так что не знать ее совсем она не может.

копировать

Она пишет, что вспоминает, а потом пишет. Так не должно быть. Структура на автомате должна в голове возникать. Не автоматизирована у неё грамматика.

копировать

У нее не грамматика "неавтоматизирована". У нее нет речевого навыка и она не понимаете, о чем ее спрашивают. Для общения в аэропорту вообще не нужно вспоминать какие-то грамматические структуры, там достаточно простого настоящего времени и заученных стандартных фраз. Я говорю на двух языках, но "обьясниться в аэропорту" могу еще на трех - при том что грамамтику этих языков я и в глаза не видела. Так что не рассказывайте мне о ее "жизненной необходиности".

Автору нужна лексика, речевые навыки и восприятие речи на слух. Все на элементарном грамматическом уровне. А потом уже на основу можно потихоньку начинать накручивать "вавилоны", услижняя и углубляя.

Вы сейчас требуете от нее правильной техники кроля, а ей всего-то пока требуется наухциться держаться на воде. Освоится, потом и будет разучивать правильную технику.

копировать

Ну так лексика ж не сама по себе, верно? Набор слов не есть предложение. Не думаю, что лексики у неё мало, а вот слепить из слов вопрос ей сложно, хотя слова знает. Вспоминает, наверняка do там или did или вообще, has. Грамматику в речь надо выводить, я ж не спорю. Брать конструкцию и десятка 2 глаголов через неё прогонять,устным дриллом. А то так и будет в уме переводить.

копировать

Вопросы такого уровня не надо лепить. Просто заучить и все. Вы, когда на русском говорите, не задумываетесь весь, в каком падеже поставить слово. Более того, даже те, кто вообще не знает, что такое падеж, прекрасно справляются с этой задачей :) Излишнее напирание на грамматику при общем невысоком уровне только все усложняет и запутывает.

копировать

Ну, не все так могут. У меня ученица есть, 13 лет, она очень много смотрит, слушает на английском. Ютуб, видосики в основном, подкасты всякие. Да, она как попугайчик, прекрасно запоминает оттуда фразы. Но у неё лично ко мне запрос следующий :я не понимаю, как из слов делать предложения, научите. То есть, определённый набор фраз у неё есть, а те же фразы с другой начинкой продуцировать она не может. Ей надо понимать, почему тут дид, а там ду,поэтому,вдохновенно долбим грамматику, у неё аж глаз горит.

копировать

Так это как раз нормальное развитие процесса. И, кстати, освоит ваша ученица did и do очень быстро.
Вы же видите запрос автора, она, в отличие от вашей ученицы говорить не может.

копировать

Так моя то тоже говорить толком не может, вот в чем затык. Она понимает, что заученные фразочки не есть речь. Я считаю,что это должны быть параллельные процессы-выучил правило,автоматизировали и в речь его выводим. Выучили слово. и прогнали его во всех формах- тоже в речь.

копировать

По одному слову вы язык до пенсии учить будете. И даже по десятку, потому что они все равно забудутся.
Читайте книги. Прочли главу, разобрали имеющиеся грамматические конструкции, выучили лексику, обсудили содержание. Потом следующую главу. Тогда у вас и будут параллельные процессы.
А все эти правила... я вот правила русского помню может одно из пяти. Грамотно писать и говорить мне это не мешает.

копировать

мы так с ней и делаем, собственно говоря, Форрест Гампа читаем. Она еще такая..как бы вам объяснить..ей нужны правила.Она и по русски пишет только по правилам, так ей легче.Я , к примеру, правил русского не знаю вообще, но это ж родной язык.

копировать

Понятие иняз относительно. Английский там может быть вторым языком. А первым вообще может быть хореография. Есть разные вузы и разные учебные программы. Захочет методист вставить туда Бонк - будет Бонк.

Мы вообще Хэдвей ставили в программу. И ниче так. Торговля хэдвеями шла у начальников бойко. Вагонами. Если студенты - близнецы, они не хотели покупать 2 книги на семью. Сколько было скандалов!

У нас план продаж был тот еще. Каждый должен сдать бабки на хэдвей. У завкафа евроремонт идет.

копировать

А потом у мужа начальницы инфаркт - нужно платить за операцию. Тут уж совсем нас прижали с планом продать всем хэдвей. Сказали бы, что Бонк - я бы книжкой по башке выбивала бы доллары. А то хэдвей мягкий. Бонк - самое то по башке давать.

Некоторые родители даже в СБУ звонили с жалобами, что нужно покупать хэдвей!

копировать

Хедвей был в соседнем с нами вузе, техническом. У нас Бонк и Аракин, мать его. И Экерсли с Мерфи.