Как спрашивать про результаты работы?

копировать

Вот сдаешь клиентам работы, и две реакции.
Первая, более редкая - какие-то странные, не относящиеся к делу эпитеты: ой, супер, сказочно, волшебно.
Вторая, более часто - хорошо, спасибо. Или вообще ничего. Забрал и забрал.
Вот как у людей спрашивать - довольны ли они? Может что-то улучшить, доделать можно?
Или не спрашивать ничего - сами скажут?

копировать

Чем «ой, супер» отличается от «хорошо, спасибо»? Вы реально считаете, что это принципиально разные реакции?

копировать

А зачем вам? Если что-то не так и нужно доделать или улучшить, обязательно скажут.

копировать

А какая работа? Шьёте? Торты печёте? Ногти пилите?
Для чего вам обратная связь да ещё и с витиеватыми фразами?
Я лично когда все хорошо, просто благодарю и обращаюсь снова и снова и друзьям посоветую.
Если что-то не устроило, то благодарю и в следующий раз вряд ли обращусь, но про запас контакт оставлю, мало ли. А если что-то совсем плохо, то поблагодарю и больше не обращусь и никому не посоветую.

копировать

Разные виды работ.
Допустим, шью.
Вот это " хорошо, спасибо" для меня непонятно.
Хорошо, спасибо - хорошо?
" хорошо, спасибо" - плохо?
Ой, супер, такой классный костюмчик! Такой удобный, добротно сшит, Строчки качественные - никто не скажет.
Скажут " спасибо и заберут

копировать

Я лично такое не сочиню даже да плату 😂 потому что воспринимаю костюм как целую вещь, а не отдельно фасон, строчка, лекало и работу. Он или сидит или нет.

копировать

Составьте формуляр-опросник, внесите туда что считаете нужным. От качества строчки до посадки на фигуру, или допустим что вы в самом деле продаете. И попросите заполнить. окончите формуляр благодарностью за отзыв и пользование вашими услугами.

копировать

Бесит меня лично эти опросы, которые всё равно бесполезны. Сегодня буквально прилетел на почту «как прошёл ваш полёт? Ответьте, это не займёт у вас более 10 минут»...
10 минут тратить на ерунду?

копировать

Почему на ерунду? Знаю авиакомпанию, которая проводит исследование и делает выводы. Особенно по негативу.

копировать

одно дело, когда опросы в виде спама непонятно от кого в интернете, а совсем другое - когда лично человек попросил, которому ты делал заказ. Это две разные вещи.
В первом случае я просто удалю письмо не читая, а вот при личной просьба от человека, услугами которого я пользуюсь - на опрос скорее всего отвечу, потому что заинтересована в повышении качества, тк мне это всегда выгодно и я ценю такие усилия.

копировать

Если возвращаются и рекомендуют друзьям, значит нравится. Если все только один раз покупают ваши услуги, то все плохо.

копировать

Я такой сдержанный человек, что от меня "хорошо, спасибо" - это очень хорошо. Хотя и из корректности могу сказать, если не понравится.
В голову к другим не залещешь.
Главное - "набивайте руку" и сами себя оценивайте.

копировать

"Супер, сказочно, волшебно" - странные, не относящиеся к делу эпитеты?!
Оценить строчку и крой сможет в большинстве случаев лишь профессионал, но тогда зачем ему вы?

копировать

все люди разные. спасибо сказали - достаточно. вам зачем их вербальный фидбек? если у вас есть страничка где-то, то особо благодарные клиенты напишут там. не напишут - ну не напишут. вы, главное, делайте на совесть. и не переживайте лишнего. успехов.

копировать

Редко кто правду скажет ( полезную для вас правду).
Поэтому более или менее стоящий фитбэк, когда клиенты вас своим знакомым советуют и сами повторно обращаются.
Для этого, наверное, и ведут фирмы учет " Откуда вы про нас узнали?"

копировать

Поняла, спасибо.

копировать

фиТбэк - это пьять! :-))))

копировать

Ну это хотя бы на фуТкорт 🍔

копировать

А чем вам супер и сказочно не угодили-то??:mda

копировать

Расскажу...мне тупо жаль этих эмоций..ну т.е. это надо подумать, напрячься, высказать.. Мне лень. Лучшая похвала - это если я вернусь)
Но однозначно такие не все. Многим интересно поговорить, обсудить..

копировать

Даже совсем немногим. По ощущениям - только 10% клиентов вступают общение- обмен своего мнения. Это редкие люди и чаще всего сами занимаются коммерческой деятельностью или работают в сфере маргетинга.

При остальных нужно ориентироваться на повторное и регулярное обращение ща услугой.

копировать

А что есть вариант, что вы сделали свою работу плохо и все равно втюхали ее клиенту?

копировать

Деньги за работу платят? Что вам ещё надо?

копировать

Оплатили? Жалобу не написали? Продукт труда забрали? Что вам еще нужно?

копировать

Ничего не спрашивать. Если есть претензии, вам их озвучат. Если все оплачено корректно, зачем вам эти подробности?