Сесть за руль

копировать

Есть необходимость водить машину, причём я человек ответственный хочу не с купленным правами, а сама сдать. Муж говорит сначала учить правила, а мне дома не учится - постоянно быт, дети отвлекают, считаю надо в автошколу сразу.
Как лучше нормально научиться водить и выучить правила? Можно ваш опыт, пожалуйста.

копировать

Сейчас же все равно через курсы надо
Идёте на курсе, мне нравится ДОСААФ, занимаетесь, там учитесь, покупаете книгу и 2-3 раза пропедевтике варианты. И идёте сдавать. Потом, если вам не хватает практики, то муж или с другим водителем ещё докатываете столько, сколько вам нужно для уверенности

копировать

Согласна! Только книгу покупать нет необходимости - сейчас столько всего в электронном виде, еще и обновляют регулярно - намного проще, чем раньше по книгам было.

копировать

Отучилась в автошколе сразу после института, на права тогда не сдала по ряду причин.
Через несколько лет купила права, так как для чайников со стажем менее 2-х лет повышающий коэффициент, купила на будущее.
Еще через 2 года муж купил мне машину.
Я была беременна на 7 месяце.
Села и поехала.

копировать

Я тоже купила, а корочку из автошколы подарили, потому как меня с площадки инструктор не решился в город вывозить. Первый раз сама за руль села через 5 лет, с инструктором две недели плотно ездила на своей машине по своим маршрутам.

копировать

Т.е. вы не водили, но в страховку машины вас вписывали чтоб "стаж вождения шел"? Просто наличие прав, не вписанных в ОСАГО, не понижает коэффициент, вот как только права начали вписывать в страховку так считается что чел "сел за руль" ;).

копировать

Вы ошибаетесь. Невозможно отследить покупал человек страховку или нет. Я всю жизнь езжу на служебных машинах без ограничений лиц, т. е не вписан.

копировать

Вы ошибаетесь, страховку именно что возможно отследить, из этого и рассчитывается КБМ.
Исключение - как раз тот случай, когда человек ездит по страховке без ограничений. В таком случае никакого коэффициента, и никакой скидки. На этом деле "накололись" многие.

копировать

это только последние годы что-то начали отслеживать. В 90-е годы стаж исчислялся с момента выдачи прав

копировать

Я знаю, что последние годы, кто ж спорит.
Но сейчас именно так. С России это работает с 2012-2013 года.
"Попадают" те, кто страховался не лично, а "без ограничения". У них без скидки.

копировать

Вы забываете, что 15 с лишним лет назад не было никаких общих баз.
Поэтому права лежали, стаж шел.

копировать

Да, так было. У меня права получены в 2003 году. Не ездила. Машину мне купили в 2006 году, страховку делали прямо в салоне, и у меня не было никаких повышающих коэффициентов.

копировать

Та же фигня))
Права получила весной 2005 года.
Водить начала весной 2008
Считалась уже опытным водителем;-)
Не...я на механике ездила конечно немного... даже специально меня в город Мышкин вывозили на недельную дрессировку... но это не в счёт

копировать

Она не водила, но права имела - стаж шел. А когда впервые села за руль, то уже был необходимый стаж, чтобы без повышающего коэффициента в ОСАГО посчитали.

копировать

Так стало совсем недавно, лет 5 или 7, не больше.

копировать

Так было минимум с 2000 года.

копировать

Вы не в теме. Я права в 2006 получила, они лежали, стаж шел, ни в какую страховку вписана не была.

копировать

ОСАГО только с 2003 года. В 2000 году так точно не было.
И сейчас не так. Водительский стаж считается с момента выдачи водительского удостоверения.

копировать

"вот как только права начали вписывать в страховку так считается что чел "сел за руль" . - вы не совсем в теме. У меня права были получены в 90-х годах, за руль села в 2013 и стаж вождения в страхове и каско мне поставили с года получения прав

копировать

Речь не о стаже в годах, а о коэффициенте, КБМ. Из этого рассчитывается скидка на ОСАГО

копировать

Как хотите. Теорию сейчас можно онлайн учить, ну а на вождение все равно придётся ходить. И вас там водить в любом случае не научат....

копировать

Я считаю, что правила нужно не только знать, но и понимать. Просто установить приложение на телефон и гонять билеты - это не то. Экзамен сдадите, понимания не будет.

копировать

Честно сказать - в 90% билетов нарисовано такое, с чем в обычной жизни ты никогда и не столкнешься.

копировать

В автошколу, конечно

копировать

Не вижу смысла учить правила до автошколы.

копировать

Учить правила есть смысл всегда, и повторять их в дальнейшем. Совершенно не мешает.

копировать

Не слушайте мужа. И ни в коем случае не давайтесь ему себя учить. Идите в автошколу. Параллельно можно и дома правила учить, наверняка есть онлайн тренажеры, но автошкола- обязательно!

копировать

Пойти на курсы, отучиться, самостоятельно сдать экзамены. Только так.

копировать

Какой ужас, сколько народу ездит с купленными правами. Учиться, учиться и ещё раз учиться. Машина это оружие.

копировать

А что, с не-купленными правами вы считаете люди лучше водят?)) Не, это не так.

копировать

Да, я считаю что с правами честно полученными, появляются знания и уважение к другим водителям.

копировать

Зря вы так считаете)

копировать

Конечно лучше.Надо как минимум сдать экзамен на вождение. Если ничего не знаете и водить не умеете-вы его не сдадите.

копировать

Все-таки до сих пор мне странно видеть, что максималисты это не только подростки, но и вполне себе взрослые тетушки) Блин ну нельзя же так примитивно смотреть на мир)

копировать

Вы говорите страшные вещи.

копировать

Я считаю что нормальный человек не станет нарушать законы. Те кто прокупет права по определинию преступники

копировать

Если нет силы воли, то в автошколе очень хорошо запоминается все. Мне понравилось. Теорию с первого раза сдала. А вот с инструктором не повезло. Работал на от-бись, и даже не помнил кому что объяснял уже, а кому еще нет. Брала инструктора на вольных хлебах. Просто по объявлению, а так повезло. До сих пор время от времени добрым словом вспоминаю. Не реклама инструктора - сто лет прошло. Как зовут не помню, не то что контактов. Да думаю, что в любом случае школьного вождения недостаточно будет, придется взять несколько уроков у стороннего инструктора. Ищите рекомендации. Старайтесь отличить настоящие отзывы от рекламных.
Удачи.

копировать

Мне инструктора на Еве посоветовали.
Пожилой дядька, из таксистов, Александр Васильевич

копировать

только автошкола!

копировать

Идите в автошколу и учитесь, делайте, как вам надо. Надо водить - значит научитесь. В этом деле мотив (жизненная необходимость) очень важен. Знаю женщин в возрасте, когда жизнь буквально заставила сесть за руль (умер/ушел муж). Справились!

копировать

+100 Если жизнь заставляет, просто садишься за руль и все.

копировать

В автошколу, конечно. Только подойдите к выбору тщательно - идите туда, где УЧАТ, а не просто корочки выдают. Я сменила 2 школы, и только третья оказалась нормальной. Теорию преподавал просто зверь...бог закорючек и нюансов))) Растолковывал каждую мелочь, разбирали все на практических примерах. Преподаватель вождения мой по крутости не отставал. После школы я просто села и поехала. 37 мне было)) Так что имхо не тратьте время, идите в автошколу.

копировать

Учить правила, учиться с мужем и потом уже автошкола. Ну, или обходным путём без автошколы.

копировать

Нельзя без автошколы сейчас

копировать

Зачем в обход? Чтоб потом человека сбить и в тюрьму сесть?

копировать

Это никак не зависит от того, в обход права получены или нет.

копировать

не надо с мужем. редко какой муж сможет научить, при этом не орать и не обзывать.

копировать

Вы хотите сказать, что нормальный муж -это редкость?

копировать

Как муж он может быть замечательный, а как автоинструктор - никакой.

копировать

+много!
Угрожал разводом, если права получу); потом 15 лет у меня были практически без вождения, т.к. любые попытки сесть за руль общей машины - скандалище. А потом все почти как отрезало в один момент, когда ребенка на занятия возить могла только я сама. Правда, заново учиться пришлось поначалу по самоучителю вождения. Полезно, информативно, но все же лучше с инструктором, конечно.

копировать

Бывает и наоборот :)
Мой БМ был отличным автоинструктором для меня, ни разу голос не повысил, объяснял все очень спокойно и терпеливо, а мужем и отцом был г-но.

копировать

+1000 один в один. Как автоинструктор был идеальным. Спокойным, терпеливым, очень хорошо объяснял.
Как муж и отец - был полным г.
Истеричка, вечно на всех орущий, взрывающийся от мелочей, на которые другой и внимания не обратит.

копировать

Это объяснимо. Когда муж любит и переживает за безопасность жены, он нервничает и ему кажется, что она все делает не так, что не будет безопасно водить и попадет в аварию.
Если мужу все равно, ему пофиг на вас и вашу безопасность.

копировать

Когда он обучал, он был еще в женихах. Был влюблен, очень заботлив и внимателен.

Скорее, можно объяснить именно влюбленностью. Любит - не орет, плевать на жену - можно и наорать.

копировать

Да ладно? Столько хамов?

копировать

в автошколу тоже надо. но и дома правила учить не помешает. что значит - не учится? а как люди с детьми вообще что-то изучают? выделяю время, предупреждают домашних, чтоб не отвлекали и сидят, как на уроке, занимаются. организуйте себе урок. детей же вы как-то гоняете, чтоб домашку делали. вот также и сами.

копировать

Обязательно ходите на теоретические занятия в автошколе. Самостоятельно учить билеты это само-собой. И практические занятия, пока уверенно себя не почувствуете ;)

копировать

Если время есть, то походите на курсы, хотя я их не помню, можно сказать что не посещала. Тут ведь главное - навык. Я сначала с инструктором в частном порядке 20 занятий откатала, потом ВУ получила. Но научилась ездить спустя несколько лет уже на своём автомобиле. Без регулярных поездок вся учеба фигня. Знать правила, смотреть на знаки и ездить каждый день!

копировать

Не надо тупо "учить билеты".
Нужно "разбирать ситуации". Тогда правила улягутся сами собой. Станут понятными. И "учить" не надо будет.
У меня в школе был отличный "теоретик".
Чего не скажу о "практике".
Город и площадку я "купила"
Потом уже после получения прав 15 занятий с инструктором брала.
А вот теорию сдала сама и без единой ошибки))

копировать

+1000
у меня тоже был отличный препод, много интересного рассказывал и показывал. Просто читая ПДД и зубря билеты, много вообще не поймешь. На дороге все сложней, правила трактуются не всегда так, как кажется непосвященному.

копировать

С 1 апреля площадку отменили :tongue1

копировать

Но не отменили упражнения, которые были на площадке.
Просто теперь придется делать их в условиях города.

копировать

Вот это настоящая жопа, товарищи!

копировать

-

копировать

Объединили с городом, не отменили.

копировать

ПДД надо знать! Выучить знаки, разметку, правила проезда перекрёстков, приоритет проезда и т.д.
А вот применять на практике потом с инструктором или мужем.

копировать

В автошколу надо, там структурируют правила. Практика, считаю должна быть самостоятельная. С инструктором у меня было 10 уроков, но инструктор очень грамотный. Потом сама-сама потихоньку. Недалеко от дома была большая парковка, пустовавшая вечером - вот там я и нарезала фигуры по ночам перед экзаменами)). Правда у меня навыки вождения с детства были, отец сажал за руль с 12 лет. Надо было только к большим дорогам адаптироваться. Сдала по блату и потихоньку тренировалась "на раЁне", пока не освоилась. Сейчас площадку отменят, я слышала. Всё будут сдавать в городе, в том числе параллельную парковку и т.д.

копировать

Конечно, нужно в автошколу. Остальное все бессмысленно. Сдавать на права и сразу покупать машину.
Я сама сдала. С первого раза и теорию, и вождение. Просто не боялась. Была уверенность. Машину купила спустя лет 10-12, наняла инструктора на 3-4 занятия и после самостоятельно одна поехала сразу в центр Москвы. Первый раз трусила, конечно. Но все сложилось отлично.

копировать

Нафиг все эти площадки... От лукавого. Села и поехала 99% водителей ПДД не знают и едут по понятиям..
И это правильно. Мозг есть? значит нормально поедете.

копировать

Поэтому у вас столько аварий, и мало теток на дорогах. Потому что ездят как могут.

копировать

Учёба в автошколе вообще не даёт навыков вождения.
Выезжают такие цветочки и не могут из двора на трассу выехать. по правилам не получется! Да ты мозг включи, люди кругом. Нормальные. Видят тебя, ручкой машут, улыбаются, не тупи, курица!

копировать

И эти люди учат нас не ковырять в носу!

копировать

Офигеть совет, вот уж от кого не ожидала, так не ожидала.
А потом такие бабы, не знающие ПДД, творят чорти что на дорогах, даже не понимая, что они делают.

копировать

ПДД знать нужно и важно.
Но живые люди едут не по книжкам.

копировать

"Села и поехала 99% водителей ПДД не знают" - а это что?
Не знают, и знать не надо, не дура - села и поехала, как в горном ауле?

копировать

Это в России не по книжкам. И это плохо.

копировать

ужас, а я все думала, откуда столько куриц на дорогах? Которые трактуют ПДД, как им их куриный мозг велит.
В нормальной автошколе разбирают разные сложные ситуации, проезды сложных перекрестков и т.д.
А на дорогах сидят курицы в машинке своей, и ждут, пока им ручкой помашут, не знают, можно ехать, или нет. Создают пробки и аварийные ситуации. И применяют, например, правило "помехи справа" там, где другие правила действуют. Ну, в автошколе-то она не училась, а про помеху справа слышала.

копировать

Угу, поворачивают налево под знак "прямо и направо", шпарят по односторонней в искреннем убеждении ,что все ок.
Лезут под кирпич через две сплошных. Ачо, не дура же, руль крутить научилась - нормально, можно ехать.

копировать

Вы серьезно? В шокИ

копировать

No comment :crazy

копировать

А что,до сих покупают права? Какой кошмар!!! По теме.В автошколу однозначно.Другая концентрация.
И учиться не прирываясь,иначе откат и заново.

копировать

"На дорогах ТАКОЕ творится, страшно права покупать!"

копировать

Я права покупала. Точнее меня внесли в списки автошколы, теорию я выучила и сдала сама, а площадку и город как смогла, так и проехала (для галочки и камеры). Получив права наняла инструктора на его машине и месяц почти каждый день откатывали по 2-4 часа. Потом сразу села за руль уже своей машины и спокойно стала ездить. 10 лет уже прошло

копировать

Права не покупала
За рулем 20 лет и вам не советую покупать
Конечно автошкола - она позволит сконцентрироваться и влиться в ритм
Потом можете ежедневно решать онлайн билеты (никакие Книги не нужны)
Я так и делала
Никакой езды по понятиям (самый дурацкий и вредный совет) - билеты отлично прорабатывают ситуации
По городу езда если не хватит часов возьмёте дополнительные

Тем более сейчас говорят эстакаду и всю хрень отменили и сдавать можно на автомате
Я сдавала на коробке - но ни разу не водила такую машину
Сейчас наверное и поехать на ней не смогу

копировать

Садитесь и учите теорию, потом автошкола, потом муж или инструктор для отработки привычного маршрута на своей машине (для самоуспокоения),потом сама-сама))

копировать

Ненавижу баб за рулем( Никогда не пропускают при выезде с дворовых территорий, взляд стеклянный и прется прямо на тебя. Если знак подашь, что ты тут есть, такую рожу скорчат (((
Мужики тоже чудаки попадаются, но если видишь неуверенную машину на дороге - 99% тетка за рулем

копировать

Во!!!! Точно! Тоже это замечаю. И когда сама за рулем, очень стараюсь не быть такой бабой.

копировать

+100

копировать

А сами вы кто? Такая же курица.

копировать

Да. Именно так. Поэтому, хотя есть права и водить умею, стараюсь за руль не садиться. Курице не место за рулем

копировать

Ну Вы курица, а другие не курицы.
Многие женщины водят намного лучше, чем среднестатистический мужчина.
По крайней мере, я вожу точно лучше чем как минимум пятеро известных мне мужчин. Я с ними вообще ездить боюсь, орангутанги с гранатой.

копировать

+1000
зачем остальных по себе судить?

копировать

Я вижу, что тетки не уступают пешеходу, что паркуются часто, не думая об окружающих. И часто это потому, что не могут они нормально сконцентрироваться и выполнять правила ПДД. Просто потому, что тетки. Тип нервной системы другой и скорость реакции ниже.

копировать

я вот раньше тоже часто так думала, как вы, вижу неадеквата на дороге (тупит, движется как человек с половиной мозга, не те поворотники включает, творит что-то непонятное и т.п.) - думаю, тетка, блондинка, права подарили!
Обгоняю - ан нет, мужик, и не старый дед! Так что вы просто на тетках фиксируетесь, а на самом деле идиотов полно любого пола. Как и нормально водящих теток.
И полно мужиков, которые паркуются, не думая об окружающих. Я вот всегда смотрю и думаю. И я тетка)))

копировать

Мужиков таких ничуть не меньше, просто их много и Вы на них внимания не обращаете.
Мой товарищ один за рулем лет 10 уже, парковаться не умеет, стоп-линию не видит, едет или 30 км. или начинает дергаться как припадошный, в Москву ездить боится.

копировать

Тетки во всем мире самолетами управляют уже, в космос летают даже, а вы всё ещё беритесь автомобиль водить? Микроволновку хотя б освоили?

копировать

Ну вы не курица, а очень многие да, макаки . Может и водят хорошо, но хамки на дороге. Королевны, иtить.

копировать

Не многие, не больше, чем мужики-му*ки на дороге, или тупые тормоза.
Давно уже нет такого "ааа, кто там впереди тупит. баба!?" - догоняешь, неее, не баба, мужик.
Сегодня ехала за таким красивым на ягуаре.
Сначала тащился посреди дороги, потом завис в том месте, где у него главная дорога, начал пропускать тех, кто ему уступает. Таким образом создал затык, потому что они перекрыли проезд тем, у кого самая главная дорога. Все оббибикались, он проехал и опять воткнулся через 3 метра, испугался трамвая, вместо того, чтобы проехать пока трамвай его пропускал - он решил сдать назад.... снова перекрыл дорогу тем, кто едет прямо.
Из-за одного чудака образовалась пробень совершенно на пустом месте.

копировать

Я пропускаю всегда,мне отвечают тем же.Правда я в другом курица.

копировать

А я всегда пускаю машины, дяденьки радуются как дети малые из-за того, что их неожиданно бабец пустила, но кроме других баб))) те морду скорчат на лице обычно такую, я такое выражение лица у тетенек за рулем про себя называю "ездовое влагалище"
Не пропускаю принципиально в 1 случае только. У нас есть вечерний стояк в город и всего 1 поворотный ряд, но все дохрена умные не хотят стоять в очереди и лезут через сплошную и под два знака "Прямо" на поворот. вот этих хитровыделанных оленей не пускаю.

копировать

Пишете тут: купила права, села поехала, пдд не так как в жизни. Вам не стыдно? Вы рискуете чужими жизнями?

копировать

Рискуют чужими жизнями все кто садятся за руль. С малым стажем и неопытностью - немного больше по статистике. Каким образом получены права значения не имеет.

копировать

Имеет. В автошколе на каждом занятии повторяют, что автомобиль - транспортное средство повышенной опасности и что делать категорически нельзя. Это откладывается на подкорке.

копировать

У нас не повторяли особо. Да и в целом - говорить что у кого откладывается и о том, как это влияет на вождение как-то глупо) Люди разные.

копировать

Учитесь нормально и сдавайте экзамены. Не слушайте тех, кто советует купить права, ибо цена ошибки слишком высока

копировать

А ей все равно в автошколе инструктор предложит

копировать

По собственному опыту скажу, что правила учатся на ура на пляже) Очень рекомендую☺️

копировать

учатся билеты. Но этого мало, чтоб хорошо водить. Для блондинки достаточно, да.

копировать

Я на права сдала в 20 лет, поездила немного , на мужниной или папиной, но как-то сложно мне с механикой было. Через много лет, когда мне было 38, появилась своя машина-автомат, маленькая. Мне помогла сестра, поездила со мной немного первое время, сначала за городом, потом с дачи домой доехали. Потом я по Москве выстраивала себе маршрут до нужного ТЦ, например, смотрела где-какие правила. Парковаться училась по книжке на даче и днём во дворе. Потом я так же свою подругу научила, хотя она только окончила автошколу и с инструктором занималась, говорит что именно наши совместные поездки ей больше помогли. В общем, если для бытовых целей, то несложно всему научиться.

копировать

Гы :D. Правила - это фигня. Я их три раза без единой ошибки сдала :party2.
Ходила в автошколу. У меня главная засада была - это город сдать, так как к механике нормально и не привыкла, да и вообще как-то стремно было. После автошколы брала еще уроков 10-15 с тренерами автошкол -

- несколько с инструктором мужа - этот довел меня до слез, козлина, последнее занятие было - довези меня в сторону дачи, и он постоянно вопил, что я торможу, и что на этот оранжевый я могла успеть проехать,

- еще несколько по совету девчонок - этот нереальный кремень, с ним я попала в 2 аварии - в нас врезалась сзади газель (хотел успеть за нами на оранжевый, и не успел затормозить), а через пару недель - автобус. Автобус в нас стартанул - я не успела на зеленый поехать - машина заглохла, причем это был мой др, и я была в платье в мороз :D. Почему кремень? Он готов был и дальше со мной заниматься, но мне стало совсем неловко уже после второй аварии, когда дядьки глядели на зад машины и спорили, что там за краска такая разноцветная отпечаталсь :mda.

- и еще пара занятий - со своим инструктором стартовым, он сказал, что я отлично еду, и это как-то помогло мне сдать.

Но у меня была цель - сдать полностью самой, почти все, с кем я училась, за город платили.

После получения прав недели две поездила вот такая :scared2 на автомате, а потом стала ловить кайф от вождения. Нравилось сесть в машину, и ехать под музыку. Пока ее не продал бм на запчасти.

копировать

Девы,обьясните чайнику.3,8 громилле за рулем-это много? Знакомого задержали.

копировать

Это очень много, состояние, близкое к полному вырубанию. Больше бутылки водки.

копировать

Вы что-то путаете.
3.8 промилле это человек в состоянии наркоза. Какой руль в таком состоянии?

копировать

У Ефремова было 2,1

копировать

Это не имеет никакого значения, закон не допускает нисколько. Раньше был допустимый минимум 0,5, потом отменили. 3,8 это очень много.

копировать

Может, ошиблись? При такой дозе он в коме должен быть, а не за рулем.

копировать

Не ошиблась.Не помнит вообще ничего,что происходило.

копировать

Хорошо что задержали, хорошо что не успел угробить к примеру вас.

копировать

Абсолютно согласна!!!

копировать

Я уж было подумала, что вы его защищать собрались))

копировать

Да вы что?!! Вне зависимости от моего личного отношения.У нас ,кстати,бокал вина-допустимо.Я лично-нет,у меня жесткий запрет,так как сама по себе езда за рулем риск всегда!!!! У нас рядом трасса популярная по маршрутам,каждый год много аварий и остро все воспринимаю,переживаю.
Больше того,боюсь ездить даже по прямой национальной,так как много фур и особенно зарекомендовали себя испанцы,гоняют-превышают и часто под запрещенными веществами.Я еду с максимально разрешенной в 90 и меня обгоняют почти все.

копировать

С таким показателем вообще удивительно,что он жив.

копировать

Железное здоровье.

копировать

С таким не живут, не то что ездить.

копировать

Это реально зафиксированный факт,я уточнила еще раз.

копировать

Автор у меня ужасный опыт.
Теорию я сразу сдала, а водить боялась, сдала экзамен только на 5 раз, это утянуло очень много денег, тк сменила несколько автошкол

копировать

И у меня:party2Но не думаю,что ты побила мои рекорды

копировать

Если еще раз сюда заглянешь, давай посоревнуемся.
Значит записалась я в автошколу, теорию сдала сразу как допустили к экзамену.
Какие тут автошколы. Действуют всвоих интересах, чтоб ученики брали как можно больше часов вождения.
Я поначалу купила пактейдж, теория+ не помню, к примеру, 20 часов вождения.
Но мне этого естественно не хватило.
Тем более, монитора мне дали негритянку и такое впечатление, что она специально меня неправильно учила, первые пяток часов вождения у меня постоянно глох мотор,а она не обьяснила мне, что когда машитну включаешь, то надо одновременно нажимать медленно на газ и убирать другую ногу со сцепления и когда машина уже тронулась с места-то окончательно убрать ногу с эмбраяжа.
Короче, 2 раза я проваливала вождение и каждый раз, естественно, приходилось брать дополнительные часы.
Потом я сменила автошколу. но новая оказалась точно такая же шарлатанская и в один момент у нас просто кончились свободные деньги, чтоб продотлжать оплачивать дополнительные часы вождения
Там я тоже провалила вождение 2 раза
Через несколько месяцев после этого я узнала, что можно сдать вождение не от автошколы, а свободным кандидатом, те приехать на место экзамена со своей машиной(чтоб кто-то ее вел, конечно) надо было в своей страховке застраховать этот экзамен.
Там на месте я садилась за руль, а рядом со мной садился экзаменатор из префектуры и мы начинали экзамен.
Это было дешевое решение, те при такой системе денег автошколе платить было не надо, нужно было только за сам экзамен платить каждый раз-фискальную марку какую-то
Таким образом я провалила экзамен 2 раза, а на 3тий- сдала.
В промежутках приходилось рисковать и ездить -тренироваться без прав, на нашей машине, муж рядом.

копировать

посоревноваться?ОК.по моим приблизительным подсчетам сумма за уроки перевалила за 6 тыс.евро!!!! теорию с первого раза сдала.Вождение с третьего и с приключениями,сменами автошкол.Нервы все это помотало изрядно,чуть ли не весь город был в это посвящен и меня переодически все мотивировали;-)
На одном из занятий я вообще вышла из машины и оказалась в неизвестном месте,инструктор своебразный попался:mdaМуж потом разыскал.

копировать

Так, я сдавала очень давно, тогда были франки еще.ю Но получается все эе меньше. Это только за счет того, что после двух жульнических автошкол я узнала, что можно сдаывать на права свободным кандидатом.
Тольео поэтому и смогда наконец сдать, платить и платить авитошколам дополнительные часы вождения мы не могли уже просто физически.
Но с другой стороны ты сдала с 3 раза, а я раза с 6ого.
Так что у нас примерно одинаковая история.
а зато какое блаженство и ощущение счастья, когда инспектор говорит- вы сдали и потом получаешь розовубю книжицу!
Кстати в мое время инспектора говорили сразу на месте- сдал или не сдал. А теперь я слышала новое правило, что сразу не говорят, а извещают через несколько дней письменно
Я так думаю это из-за молодых бунюлей из ситэ.
наверное участились случаи , что когда инспектор обьявлял , что они не сдали-те лезли в драку.

копировать

Совершенно верно.Именно поэтому и ужесточили,были случаи агрессии.
Инспектора тоже разные бывают,но обычно спокойные,а вот инструктора!!! Именно тот случай,когда я сбежала с урока.Мы ехали за другим учеником,остановились,иксруктор пошел в дом,и я выбежала.Перед этим было много обзывательств,дикого ора и как мне сказали-повезло,доходило до того,что он мог ударить ученика!!!И вот я вышла в неизвестном направлении ,вокруг небольшие дома..Страшно было,выбрала дом поприличней(с детскими игрушками на улице)позвонила и спросила-где я? Представьте теперь реакцию человека:ups3,когда рассказывают,что ты сбежала с автоурока и не знаешь где находишься?Мне открыла женщина(так и оказалось,дом с двумя детьми)познакомились,она меня пригласила зайти,там я и дожидалась мужа:party2Имя помню-Лоранс.И вот когда Лоранс начала по телефону обьяснять своему мужу мое появление в доме,он не верил,типа так не бывает:party2думал,что его разыгрывают.

копировать

А куда твой инструктор пошел . когда в остановились, в какой дом?
Инструктор белый был? Я к тому, что у же в мое время автошколы под Парижем это была антильская мафия. Инструктора только черные
Почему до остановки твой инструктор орать начал, почему скандал случился?

копировать

Белый,бывший военный.Почему орал? Такая манера обучения видимо,меня,кстати,предупреждали.Скандала как такового не было.Я просто ушла и все.И 4 месяца после этого не держала руль.
Не поняла вопроса про дом? Обычный,где семья живет.Тогда частная практика была захватывать по пути других учеников.

копировать

Понятно!
А мне вот что представилось- что вот твой инструктор останавливается около какого-то дома, потому что там у него живет приятель и он решил к нему зайти кофейку попить( во время, которое ты оплатила за час вождения), а тебе сказал- я загляну к другу, ну а вы тут пока осмотрите еще раз таблё дю бор.
И тогда ты возмутилась и устроила скандал и выбежала из машины, хлопенув дверью.
Вот куда меня фантазия занесла.............
А у меня во второй автошколе тоже был однажды скандал с монитором.
Это было лето и я, садясь в машину, положила на заднее сидение закрытую банку кока-колы.
А потом после урока ушла, позабыв про нее
А она там у него почему-то лопнула и кока пролилась на сидение. Он потом в следующий раз стал на меня орать из-за этого.
В ту эпоху я была намного моложе, неолпытнее, скромнее , чем сейчас.
Сейчас я стала сама такая скандальная, что чуть не плачу, вспоминая тот случай, что я не дала отпор.
Я стала очень очень скандальная.
А ты по натуре- скандальная?

копировать

Ужасный опыт это купить права и убить несколько человек.

копировать

А если самому сдать и все равно убить - это менее страшно?

копировать

Блин, не шокируйте меня все больше и больше. Неужели вы не понимаете разницы между купить и заниматься/тренироваться???

копировать

В нашей действительности ее НЕТ. Чтобы хорошо водить нужен собственный опыт. Собственный опыт - только если права уже в кармане. Никакие тренировки не избавляют от риска навредить-задавить-врезаться.
Сдача прав у нас - это не проверка умений. Это коррупция и все.

копировать

С чего так решили? Если вы купили права, то не все так делают, и не нужно распространять такую порочную практику. Начните с себя, выучите, сдайте.

копировать

Ну вот кого знаю все так делают) Мне это не надо, я все умею. Сыну куплю. Гемор по сдаче 5 раз нам не нужен)
А вы можете сдавать хоть каждый год)

копировать

Вот подобные вам потом и совершают поклёп, будто шестилетний ребенок был пьян. Это ужасно(((

копировать

Не..У меня стаж вполне себе безаварийный, так что не волнуйтесь так. Да и вообще в целом - не переживайте. Ваше мнение мне не интересно)

копировать

Как не переживать? На вас то мне срать, известно. Но я то по улицам хожу и езжу в транспорте. Но когда такие неадекваты как вы существуют, и оказывается у вас все окружение такое - это реально страшный ПИ@ДЕЦ!!!

копировать

Слов нет!!! Никто в моем окружении так не делает! Начните с себя.Если у вас лично бардак в голове,то валить все на страну,правительство и "все"-не надо.

копировать

Что начать?) У меня есть права.
Я ни в чем не виню страну и правительство.

копировать

Вы абсолютно противозаконное несете в массы,оправдывая себя ,что "все в ВАШЕМ окружении так делают".Может вообще тогда(по вашей теории)отменить все,пусть обучают мужья,кумовья,сваты.

копировать

Ну идите учитесь. В чем проблема?

копировать

Есть люди водители и нет. Я ну не водитель. Водить я не не могу. У меня страх и ужас. Брат мой водит с 18 лет. Ну это его.

копировать

Водить могут все. Страх по началу испытывают все. Неуверенность у всех. Но кому то это очень надо и они вынуждены научиться, а кому то это не особенно надо, они бросают и рассказывают, что "я ну не водитель".

копировать

Идите в АШ. Тогда время сразу появится. Инструктора по вождению лучше выбрать по рекомендации. Он и в теории на дороге подскажет если что-то не поняли.
Теорию сдать элементарно, там заучить нужно буквально несколько вопросов, где в основном цифры, во всем остальном ничего заучивать не нужно, достаточно запомнить основные правила и включить логику.

Я до аш ничего не учила. Теория как-то очень легко далась, сразу усвоила основные принципы. На экзамене ответила правильно на все вопросы за пару минут, даже как-то неловко стало от скорости. Практику решила оплачивать, так как времени не было на пересдачи. Инструктора это очень удивило. Сказал, что с первого раза сдают в основном только платники, а со второго точно сдам. Оплатила. На эстакаде чуть не поругалась с гаишником, сидящим рядом и цедящим сквозь зубы «газу!!! Сейчас заглохнешь!!!».. Не заглохла, сдавала на машине, на которой училась и чувствовала себя очень уверенно. А на практике сдавали по двое. Один туда вез по маршруту, а второй обратно. Меня отправили первой, на что гаец недовольно сказал, что обычно девушки едут вторыми, чтобы и парням досталось попробовать поводить. Я все таки села первая. Когда закончила, гаец сказал, что думал будет хуже. Считаю это похвалой. С тех пор прошло более 15 лет. Вижу, на сколько деградировали водители. И на сколько водители не знают правил. Особенно приезжие. Я уже не говорю о внегласных правилах и знаках, банальные пдд и те не знают.

копировать

Сын отучился в автошколе, сдает сам. Гимор, конечно. Хоть как води - с первого раза сдать анриал, мне кажется. Вот сдает уже второй год)))

копировать

"а мне дома не учится - постоянно быт, дети отвлекают" - ну, не сваливайте на детей и быт свою вселенскую лень и заржавелость мозгов. После того, как детей спать уложили - час- полтора позаниматься можно. За пару недель можно выучить запросто при таком режиме.

копировать

почему бы во время обучения в школе не выучить?? Я заранее до школы ничем не занималась, какая в этом необходимость?

копировать

Посоветуйте, какую книгу купить и учить до аш?

копировать

ПДД.
Хотя... всё бесполезно если не ездить. Знание правил и даже наличие ВУ не означает что человек стал водителем.
Это как с плаванием - можно безостановочно махать пере зеркалом руками, но без воды это не физкультура, а не Плавание.

копировать

Скачайте приложение с билетами и гоняйте его. Я сдала тест легко, площадка тоже легко сдается, а вот город, это жесть. Гаишники дают такие сложные маршруты и задания, плюс сама тупишь от нервов... Я сдавала несколько раз, последний раз чуть не сдала, но потом был очень сложный перекресток и я ошиблась... В итоге "город" я купила, больше тратить свое время я не могла, это же целый день нужно на этот экзамен. На сдачу дается вроде всего 3 попытки, а потом опять все нужно пересдавать заново -билеты, площадку, город, даже если они были сданы уже...

копировать

Вот. Я сама все сдала. Сдавала фактически год :///. Именно из-за города.
Билеты вроде три раза сдавала. Там не три попытки, а три месяца, и не чаще, чем раз в сколько-то недель. У меня получалось по 1-2 сдачи города на один раз билетов.

C городом у меня одна из проблем была - машины мне не подходили. Я мелкая, а меня сажают в рено логан какой-нибудь, и я либо до педали не дотягиваюсь, либо обзора никакого. Либо заднюю хрен включишь, и этим создаешь препятствие при движении.
И нервы, и тп.
Кстати, в первый вроде раз я не ошиблась ни разу, но мне набрали баллы замечаниями - медленно ехала, неуверенно пользовалась, и тд и тп. Одна из "ошибок" была - это я не стала парковаться в неудобном месте - проехала до следующего.

копировать

Я вам скажу по секрету, что у меня была практика вождения в США 2 года и я не могла сдать тут в Москве! Там сдала с первого раза, сделала кучу ошибок, но сдала и ездила спокойно 2 года, очень аккуратно. А тут сдать, ну не знаю, это прям квест пройти нужно. У меня был очень сложный маршрут с трамвайными путями, большими перекрестками и каждый раз маршрут был разный! Когда я мужу рассказывала за что меня снимали с экзамена, он глаза выпучивал... Водила я нормально, машину чувствовала с нормальной скоростью... Моя подруга в Тюмени сдала легко, говорит, что и ошиблась, и маршрут был легкий...

копировать

Правильно делали, что маршрут сложный.
Купленные вон на каждом шагу бьются

копировать

Ну у меня купленные, за 10 лет ни одного ДТП.

копировать

теперь же без площадки вроде

копировать

1. С мужем за руль до 2й скорости. + он проговаривает правила
2. Автошкола - инструктор + теория

копировать

первый вариант - категорически нет

копировать

Да вы че!! С мужем это развод замаячит. Столько нервов, он не выдержит. Вы ж как заложник, если сидите на соседнем сиденье, а второй чел и водить-то не умеет. Поседеешь нафик от такого. Я немного с мужем поездила, когдда уже на права сдала, но была неопытная. Но это пипец, как он орал на меня. Надо со специально обученным привычным человеком и в специальном автомобиле, со вторыми педалями.

копировать

Моя тема. Сын, 16 лет, буквально две недели назад пошел на курсы. Сейчас все очень поменялось и вариантов обучения несколько- очное, ДО по графику и самостоятельное онлайн по предоставленному материалу и тестам. Практика- как обычно.

копировать

ПДД прочитайте, что там учить то? Одно и тоже

копировать

билеты в интернете есть, погоняйте их и выучите самостоятельно. Это не сложно. А практику с инструктором надо поездить.