Проблема визуала

копировать

Совсем не воспринимаю аудио информацию. Из-за этого проблема в изучении языков. Как английского, так и одного из европейских языков, который мне нужен, так как живу в Европе
Я и по русски с детства не воспринимаю: в школе не понимала, что говорит учитель, учебник открываю и все! Понятно и ясно! Много читала, хорошо развита зрительная память. Не могу слушать аудиокниги, не воспринимаю. Не могу смотреть кино и отвлекаться, мне надо видеть картинку. Не могу говорить по телефону, дискомфортно. С видео ватсап: отлично
С языками проблема. Не смогла на курсах, начала сама и всю грамматику поняла, того же английского. Читаю: понимаю. Слушаю: ничего! Доходит до абсурда. Простая фраза на английском для меня как каша!! Из-за этого не могу говорить. Сериалы в оригинале смотрю, ещё как то понимаю. А аудио дорожки-нет, даже музыку не слушаю
Наверняка есть с такими же проблемами, расскажите, как справились. Или специалисты может подскажут хитрости изучения языков таким как я . Ведь тут не только с языками идёт проблема, а тянется из детства. Воспринимаю только написанное!!

копировать

Фильмы с субтитрами

копировать

Смотрю. Но что это даст для развития аудио восприятия?

копировать

Ну хоть что-то из звуков да откладывается на подкорке.

копировать

А я видеоряда не вижу, если в фильме есть субтитры. (((

копировать

+1

копировать

Зачем вам видеоряд? Вы же хотите язык выучить, а не фильм посмотреть.

копировать

Это уже какое-то скоростное чтение. Проще тогда книгу почитать

копировать

Я просто рядышком постою )) тоже не воспринимаю аудио. Не понимаю когда говорят, как здорово прослушать аудио книгу. Для меня это ужас-ужас. Читать обожаю, а слушать не могу, на первой же главе теряю суть, о чем вообще речь. Язык англ на слух очень плохо, читаю и пишу отлично. Сама фразу построю без проблем, а вот когда отвечают беда уже. ФИльмы на англ смотрю с субтитрами. Как решить проблему с восприятием информации на слух, так и не придумала.

копировать

Вы, я не одна!!) Будем вместе ждать советов!!
Я не один раз дала шанс аудио книге, это удобно. Когда готовишь, убираешься. Но никак!! И правда ужас! Так и продолжаю читать:)

копировать

Всю жизнь тоже считала себя визуалом, предпочитая любую информацию в текстовом виде. От аудиокниг - бррр просто, ко всему еще ненавижу со школы, когда читают "с выражением", это просто буэээ((
Но, сделав некоторое усилие), обнаружила, что в пробках прекрасно можно слушать подкасты - тихо, спокойно, бубубу без особых эмоций, да и информация бывает и интересной, и полезной.
Вот на трассе это уже так не "заходит", там интереснее просто в окно смотреть.

копировать

У меня тоже всегда плохо было с аудированием((
Кажется, такие проблемы помогает решить нейропсихолог

копировать

Исправимо это. Я до приезда в Канаду была такая же. Потом начала делать простейщее упражнение - печатный текст (начинать с простых) одновременно читаешь глазами и слушаешь наговоренный вслух несколько раз до тех пор пока не начнете этот текст "слышать" без печатного. Потом учите этот текст наизусть (используйте ТОЛЬКО аудио вариант) и проговариваете ВСЛУХ до тех пор пока свободно не начнете его говорить.
Дальше берете новый текст и повторяете все сначала.

Я когда пошла учиться в Универ, то тесты потом сдавала со слов профессоров, я прям запоминала точно что они говорят. Т.е. у меня прекрасно развилась аудио память.

копировать

аналогично,именно по этому сдавала большинство экзаменов на 5,закроешь глаза и картинка страницы учебника
а с языками- бЯда

копировать

Ох, я такая же. А мне шведский поднять надо! Пишу хорошо, читаю и понимаю, а слушать!! Они еще и половину слогов глотают и диалекты так различаются.
Я придумала себе систему: каждое утро полчаса слушаю 10 минуьные новости, потом записываю фразы и прослушиваю еще раз. Повторяю несколько раз сама и пытаюсь натренировать уши.
Но то что моим одногруппникам далось с лету, мне дается за два месяца работы!

копировать

Аудирование иностранного языка можно развивать, это как музыкальный слух. Конечно, кому мелведь на ухо наступил, не получит абсолютный слух, но более-менее можно натренироваться. Сначала не слышите, а на 10м упражнении услышите. Можно делать упражнения на аудирование, во всех учебниках сейчас они есть, они хороши тем, что к ним есть задания, которые как раз целенаправленно последовательно развивают нужные при аудировании навыки.

копировать

кто говорит, что слух можно развить, просто наглые лгуны! нельзя! как и развить вкус - нельзя! вот научно доказано, что кол-во рецепторов (или чего-то там) на языке у всех разное, хоть расшибись, а вкус не разовьешь! (кстати, это и вкуса - понимания красивого - касается, можно научиться копировать, но самому не чувствовать). С музыкальным слухом то же самое абсолютно! Насчет чувства ритма никто ж не спорит, что белый никогда негром не станет, а насчет музыкального слуха учителя музыки придумали сказочку, чтобы им платили "развить можно в каждом"

копировать

И что делать!? Это же снижает качество жизни.

копировать

с чего это? у каждого свои + и -

копировать

Я лично по себе вижу, что слух развился. В молодости вообще не воспринимала это, не могла понять, как это интонация идет вверх или вниз (когда фонетику разбирали). Потом, после того как двое детей оиучились в муз школе (уже почти) и после тренировок в аудировании англ яз, я гораздо лучше все различаю, могу интонационную разметку речи делать и имитировать и замечать при этом свои ошибки. Любые навыки можно развить, до какого-то предела конечно, нужны только регулярные тренировки, желательно с преподавателем.

копировать

не гоните ерунду. Слух развивать можно и нужно, мало того, необходимо, если у вас профессия связана с музыкой.
У автора проблемы явно не со слухом.

копировать

Есть такое понятие фонематический слух. Способность различать фонемы (условно говоря звуки) иностранного (и родного) языка. Вот я о нем. Его, так же как и музыкальный, можно развивать.

копировать

Автор, я тоже визуал, что не помешало мне выучить пару языков. Надо четко осознавать, когда изучаешь язык, то на самом деле ты прокачиваешь четыре навыка, аудирование, чтение, разговорный язык и письменный. И для развития разных навыков, нужны разные подходы. Для развития разговорного языка и аудирования, визуалу полезно прочитать текст, увидеть его. Потом прослушать с текстом, потом текст убрать. Ну и лучше с преподавателем работать.

копировать

Понимание на слух можно натренировать только говорением!!!
Больше ничем. Когда вы поймете, КАК это произносится, вы сразу начнете слышать, как эту же фразу произносят другие.

копировать

Слушать книги - это навык. Его нужно просто сформировать.
Это не музыкальный слух, не природная гибкость, не выворотность стопы, как хотят убедить нас ленивые люди.
Это всего лишь вопрос мотивации.
Утрачивание этого навыка ведет к деградации. Да, да.
Вспомните, как вы учите первоклашек сидеть 45 минут и слушать учителя. Это труд. Они сопротивляются, возмущаются - но взрослые их заставляют.
А вас, взрослых, заставить невозможно. Вот вы и придумываете всяческие отмазы. Ах, меня мама в три года не научила слушать, поэтому я визуал.
Как аудиал могу сказать - нынешнее время характерно стеклянными глазами у людей, до которых пытаешься словом донести информацию. Не зависимо от возраста.
Вот мой диалог с молодым продавцом в мясном отделе. Сначала я формулирую просьбу коротко и на мой взгляд доступно - принесите мне вот эти вот сосиски, две коробки. Он смотрит на меня пустыми глазами - что?
Включаю клиповое мышление. Прошу заметить, диалог происходит на английском.
Видишь эти куриные сосиски? Вижу. Они хранятся у вас в морозильнике? Да. В коробках по шесть подносиков? Да. Принеси мне две такие коробки из морозилки. Хорошо.
Принес, проверил, убедился, что принес правильно.
Умение эффективно слушать - это умение быстро думать. У многих молодых этого и в помине нет. Потому что комиксы раскрашивают и на развивалках сидят.
А люди в возрасте не хотят поддерживать навык слушания.
С другой стороны, я совершенный невизуал. Но только в том плане, что мне неинтересны, например, компьютерная графика, декорации театральные, меня не волнует, если сто балерин на сцене синхронно подняли ножку. Мне это не кажется красивым.
В танце, в фильме, в спектакле меня волнует только красота мысли. Конечно, если публичные люди будут вести заседание парламента голыми, то даже невизуал удивится, но такого экстрима вроде не практикуется.
Я эффективно воспринимаю информацию написанную и прослушанную. Может быть это специфика профессии. Мне очень много проблем приходится решать "с голоса".
Но я очень рада, что умею и читать, и слушать.
А все это нытье про неаудиалов считаю просто ленью и ограниченностью.

копировать

То есть вы признаёте себя невизуалом и при этом прикладываете неаудиалов?))) это прелесть что такое)))

копировать

Я принзнаю себя невизуалом. И я специально написала, что не считаю многие картинки красивыми.
Но я нигде не написала, что я не понимаю, о чем речь в фильмах, спектаклях и пр. Я это понимаю, но не люблю.
А вы видимо и прочитанное не понимаете?
Все визуалы говорят, что не могут слушать и понимать.
Разница есть?

копировать

Давайте так: спектакли здесь вообще ни при чем, ну не понимаете вы красоту синхронисток, да и Бог с ними. Вам легче воспринимать прочитанную научную статью или прослушанную?

копировать

Прослушанную.
Я уже лет десять только слушаю. Но я гуманитарий. Мне по моей науке лучше и интереснее слушать.
Я про чтение уже и не вспоминаю.

копировать

Речь то об этом. В этом и наше различие. А мне проще прочесть, к примеру, хотя если что то интересное, то можно и послушать, но в процессе начинаешь выпадать, приходится настраивать себя.

копировать

Главное слово "проще".
Если вы все делаете, чтобы проще, то навыка не будет.
Проще лежать на диване, чем ходить. Или, выйдя на прогулку, посидеть на лавочке, тоже проще. Но смысл такой простоты?
Я слушаю огромное количество книг. Это моя потребность.
Во время слушания я думаю и что-то делаю руками. Мне так привычно стало. Делать рутинную работу в абсолютной тишине уже не могу.
Сидеть и читать - меня это бесит. Не люблю сидеть. Я двигаюсь и слушаю.
Вам проще сидеть.

копировать

Гляньте-ка! Природный аудиал учит визуалов слушать! Но при этом картинки видеть себя не научила! И самомнения выше крыши.
Из разряда: "Сама-то я обезьяна и лажу по деревьям, но точно знаю, что вам, - рыбам - нужно просто начать тренироваться и вы точно начнете лазить. Нет, сама я сколько ни училась, плавать так и не начала!"

копировать

Это вы типа "пошутили"?
Как человек, рожденный в семидесятые, может быть природны аудиалом? Окститесь.
Я получила гуманитарное образование до 1991 года. В докомпьютерную эпоху. Вы даже представить себе не можете количество прочитанных мной книг. И поверьте, это не Донцова.
Визуалы не хотят до последнего приложить хоть немного усилий для усовершенствования навыка слушания. И это печально.
Это косность. Даже если вам 20 лет.

копировать

Вы глупости говорите. Все люди разные. Зачем им менять себя? Визуалов, кстати, прекрасно можно обучать, но преподавателю надо приложить усилие и подготовить наглядные материалы, подготовить уроки для визуалов. И кинестетиков можно обучать, там своя методика.

копировать

Это вы говорите глупости. Хотя я не очень уважаю людей, которые оперируют такими фразами в разговорах.
Как визуал, вы должны понять, что хамить письменно гораздо более опасно.
Визуалы вообще-то в большинстве.
Кстати, расскажите-ка мне, где есть такие места, в которых учитывается, визуал ты или аудиал? Адреса? Явки? Пароли? Школы? Университеты?

копировать

Меня, как преподавателя английского, подготавливали, к тому, что уроки надо строить таким образом, чтобы и аудалы и визуалы и даже кинестетики, учитывались. Нас учили задействовать различные методики, и корректировать планы урока в зависимости от аудитории. Для кинестетиков задействуется tpr, total body response, для визуалов задействуем props, visual aids. Это если работаем на результат, а не на.... сами знаете что.

копировать

Тогда понятно, откуда ваша фраза "не говорите глупости". Обычная преподавательская деформация.
Как учитель, могу вам ответить. Дети учатся не благодаря, а вопреки, увы. Нынешняя методика, как впрочем и методика прошлых лет, ни в коей мере не учитывает способности детей воспринимать информацию.
Учебник - это текст с картинками. Учитель на уроке перессказывает учебник. Дети пишут домашнее задание и читают. У доски отвечают устно.
Никто ничего не разделяет, просто это прорабатывание всех навыков - слух, зрение, говорение, осмысливание.
Теперь скажите, как так получается, что люди намеренно ограничивают себя? Не хотят слушать. Не хотят читать. Не хотят говорить или осмысливать. С какой целью?
Ах, я не могу выучить трех слов, у меня памят плохая, я отвлекаюсь. Я не могу слушать уроки, ничего не понимаю. Читать - у меня нет времени.
Не в визуалах и аудиалах дело. Дело в мотивации.
Лень - она раньше всех родилась. А прикрыть ее умными и красивыми словами - целая наука.

копировать

Деформация это у вас. Вы плохой учитель. Таких большинство, к сожалению. Надеюсь, вы не язык преподаете.

копировать

Интересно, как вы поняли, что я плохой учитель? И вы еще отрицаете деформацию? Строго оценочные суждения - характерный признак учительской деформации. Да еще и безапелляционно и бездоказательно сказанные.
Давайе опросим родителей и выясним, как учителя в средней шокле разрабатывают уроки, и учитывают ли особенности всех сорока детей в классе. Да даже если их пятнадцать, как было раньше в подгруппах на уроках иностранного языка. От этого и будем плясать.
Вам не понравилось, что в любом учебном процессе прорабатываются все навыки? Вы против? Вы хотите, чтобы аудиалам давали только слушать? Чтобы визуалы только смотрели картинки? Что вы хотите и как? Язык так однобоко выучить очень трудно.

копировать

Еще раз: вы, как аудиал, признаете, что графики и картинки не читаете. Однако, уверены, что визуали легко научаться аудированию.
Где логика?

копировать

Еще раз, внимательно, по буквам. Как аудиал, я не считаю картинки красивыми и не восхищаюсь ими. Я НИГДЕ НЕ ПИСАЛА, что не могу читать графики. Я вам это пишу, вы визуал.
Визуалы же в этом топе четко сказали - не воспринимаем на слух информацию вообще.
Я думаю, тут дело не в разделении, как таковом. Вы просто глупая, и разговаривать с вами бесполезно. Надеюсь, я понятно написала?

копировать

Когда нет аргументов или зашли в тупик, самое простое - перейти на оскорбления. Это, без сомнения, показывает ваш уровень. И развития, и умения интерпретировать информацию.

копировать

Какие могут быть споры и аргументы, если вы мне приписываете то. что я не говорила. Это изначально был тупик.
Моя позиция такова, что утеря любого навыка - это деградация. Ваша позиция какова? Чтобы спорить?

копировать

Это разновидность шизофрении. Вам к специалисту нужно обратиться.

копировать

Вот дура то

копировать

Перебороть свою лень и слушать-слушать-слушать. Подкасты в этом плане рулят, привыкаешь к произношению одного и того же человека, потом уже дальше :) Вы просто сопротивляетесь тому, что у вас не получается. Терпение и труд все перетрут.

копировать

У томатиса есть какие то предложения по развитию воспритятия на слух иностранных языков. Сама не пробовала, язык не настолько критичен

копировать

Это кто и где его взять?

копировать

Людей которые не могут воспринимать информацию на слух наверно не так много. Чаще проблемы с пониманием текста. Если есть желание, то возьмите за основу упражнения для тех, кто читает и не понимает))) Слушайте отрывок, пересказывайте, отвечайте на вопросы. Ни чего нового еще не придумали, надо слушать и учиться слышать.

копировать

По- моему , так не бывает. Абсолютно все говорящие люди способны воспринимать информацию на слух , именно так ребёнок учится говорить , он слышит речь до того как читать умеет. Кто лучше - кто хуже - другой вопрос , есть те , кому легче воспринимать информацию визуально.

копировать

Это все тренируется. Я тоже визуал. Специально устроилась в американский коллцентр, когда приехала в Канаду. Через год прекрасно понимала человека из любого штата, включая Техас. Да, стресс большой, но и результат не как после курсов. А до этого я писала эссе на несколько страниц на отлично на уровне ученика местной средней школы, но была на уровне beginner на восприятие на слух.

копировать

Мне помогло то, что все фильмы которые смотрит муж, он смотрит в оригинале. И спустя годы пассивного участия при " просмотре" , я стала слышать английские слова в их предложениях.

У нас у всех проблемы аудирования из- за дублежа, а в странах, где этого нет народ легче изучает иностранные языки.

копировать

Я тоже визуал, но с изучением языков проблем не было. Заметила интересную вещь, что если аудиокнига начитана только одним человеком, мне тяжело на ней концентрироваться. Если же это что-то вроде радиоспектакля - прекрасно воспринимаю.

копировать

Тоже визуал.
Пару лет назад влзникла проблема с глазами, из-за которой пришлось ограничить зрительные нагпузки. Стала слушать аудиокниги, т.к. просто выхода не было. Сначала слушала знакомые (ранее прочитанные) книги, потом втянулась. Глазами все равно намного лучше воспринимаю, но слушать тоже могу, да, бывает, выпадаю, возвращаюсь на несколько минут назад, но слушаю, воспринимаю, получаю удовольствие.

С иностранным языком делала так: сначала 1-2 раза прослушивала, глядя в текст, потом ещё несколько раз без текста, прям раз 6-8. Подвижки есть. Но тут у меня такой мощной мотивации не , как у Вам. А без книг я просто не могу жить, что, если через несколько лет совсем не смогу читать? Или аудиокниги, или ложись и помирай.

В общем, визуал визуалом осианется, но развить навыки слушания можно.

копировать

Давно вас хочу спросить, как вы столько успеваете? И читать много ( слушать) и язык учить и работать. И дети есть и дом? У меня просто или язык или книга. Я иначе ничего не успеваю
Я без сарказма. Реально хотелось бы примеров как распределить время

копировать

Учить язык - громко сказано, учила с нуля на школьном уровне, чтобы вытянуть свою школьницу в условиях плохого преподавания языка. Потом решила эту проблему другим путем и язык забросила, так, балуюсь иногда.
Я не знаю как распределить, читать - это потребность, как поесть. Нельзя же не поесть за целый день, хоть при какой загруженности?
Но аудиокниги тем хороши, что прекрасно сочетаются с любой рутиной по дому, с дорогой, с фитнесом. А глазами обычно перед сном читаю.
А, ещё я плохая хозяйка и телек не смотрю.

копировать

Кстати да, тоже есть проблема с выпаданием прослушанного. С прочитанным такого не возникает. То есть надо постоянно концентрироваться.