Как у них получается?
В инстаграме сейчас большая площадка по продаже хендмейда. Много мастеров ушли с официальной работы и продают свои работы. Живут по правилам инстаграм с количеством сторис, следят за охватами. И если первое вполне себе понятно и осуществимо, но как они терпят хейтеров? Неадекватных покупателей? Как терпят гадости в свой адрес блогеры?
Я вот не представляю себе, научите. Может есть способ отрастить броню?
Хейтеры двигают площадки и каналы лучше почитателей. Блогеры прекрасно понимают, что каждый хейтер - это копеечка в их карман.
Наблюдала за двумя растущими «бизнесами» в одном сегменте. Женщина с посылом: «всем бобра» достигла за несколько лет потолка с 30 тысячами подписчиков и все. Вторая с вызывающими заявлениями, фотографиями, провокациями подписчиков, гораздо быстрее и лучше раскрутилась. Хотя по содержанию у первой более информативная и грамотные посты.