Засада на WB

копировать

Подскажите, пожалуйста, как нужно правильно действовать
Больше месяца назад заказала цветочный горшок Лечуза с доставкой в ПВ. Вскоре появился статус "отгружено поставщиком", он так и висит больше месяца. Недавно в ЛК появилась надпись Стоимость обратной доставки товара, который не был получен в течение срока хранения – 50 ₽ за каждую единицу товара
Но мне товар так и не доставили.
Я писала в поддержку, пришли стандартные отписки, как будто они даже не прочитали мое обращение.
Позавчера заказала футболку, должны были доставить вчера, но ее и сегодня нет, статус "отгружен поставщиком"
Что это?
До этого все было в порядке, никаких инцидентов

копировать

Обратная доставка - это если вы не забрали товар с ПВ в течение срока хранения. Горшок отмените доставку в ЛК и закажите у другого продавца, если есть. Футболку ждите, должна прийти. Доставка в ВБ стала дольше в связи с огромным количеством заказов.

копировать

Войдите в доставку в лк, наведите курсор на горшок и у вас появится команда "отменить доставку", отмените и он сразу исчезнет. В этой ситуации с вас не возьмут 50 р, а если горшок был оплачен, то деньги вам вернутся.