подмосковные электрички

копировать

Сейчас электрички с кондиционерами или как раньше?

копировать

в основном без кондиционеров ярославское направление(

копировать

А как повезет )

копировать

Одинцово-Дмитров ни разу без кондея не видела.

копировать

я каждый день в будни туда-обратно езжу
бывают без кондея со старыми окнами, но это норм, на самом деле.
я ненавижу эти, которые с кондеем, но не работающим:chr1
это ад:sad3

копировать

Да, экспрессы точно.

копировать

По Дмитровскому направлению все новые, с кондиционерами.

копировать

не все
но, справедливости ради, большая часть

копировать

Все)

копировать

Нет, не все. %40 старья.

копировать

Вот расписание, под временем убытия написан тип электрички, покажите мне хоть 1 старую: https://www.tutu.ru/rasp.php?st1=20000&st2=29804

копировать

стандарт плюс - это общее название электропоездов, выпущенных до 2014 года.
среди них есть оборудованные кондиционером, и без него.
зайдите в яндекс расписание, там наглядно значками показано наличие или отсутствие кондея в поезде стандарт плюс.
не надо спорить с людьми, которые уже 20 лет регулярно ездят на работу по этому направлению.

копировать

Вчера ехала в спутнике, это электричка повышенной комфортности цена выше обычной ровно в два раза. Кондишены либо не работали, либо очень вяло и это давишняя проблема, с ржд по этому поводу бесполезно бодаться. Уж сколько люди ни ругались/ писали/ звонили...
На обычных я не езжу, чисто тихо там просто можно сдохнуть сейчас.

копировать

на Д2 с кондиционерами

копировать

Обычные без, а на Ласточке есть

копировать

От белорусского в сторону Можайска рэкс оч комфортен, да и в основном все обычные с кондиционерами … ехала недавно вот - за бортом 32, в салоне -23-лепота!

копировать

Скоростные с кондиционерами, это на которые билеты дороже.

копировать

Спутник (он же Рекс) с кондиционером, идетв два раза быстрее и дороже в два раза.
Обычные "скотовозки" нет

копировать

горьковское направление- электрички почти без кондиционеров. За 2 недели мне попалась всего одна электричка с кондеем

копировать

Сегодня утром из Балашихи была с кондеем, но слабоватым.

копировать

Я как-то ехала в тамбуре кучей и с нами ехал машинист. Вошедшая в вагон тетка стала орать, чтобы все закрыли окна, Так как работает кондиционер. Машинист ее "успокоил", что эти электрички не оборудованы кондиционерами (кроме Спутников), работает вентиляция. А вот насколько интенсивно она работает - вопрос. Иногда входишь в вагон - свежо, а иногда - парилка, при этом она работает.

копировать

ехала на МЦД1, хороший кондиционер

копировать

рижское, курское направление- только с кондиционером

копировать

Хотите сказать, что только по ярославскому направлению гоняют старые составы без кондея даже в спутниках? Хорошо работающий кондей в жару - это РЕДКОСТЬ. езжу 10 лет на этом направлении, всё не слава богу. На спутниках хоть быстро и без толпы. Летом в жару не представляю как люди ездят в обычных, это ад

копировать

понятия не имею, что там на ярославском направлении, а по маршруту подольск=нахабино я езжу 20 лет. и есть с чем сравнивать. Последние 5 лет ТОЛЬКО новые электрички с кондционерами. очень хорошо работающими , иногда даже слишком....

копировать

И обычные? Вот таких нет? И обычные и ускоренные за ОДНУ цену?
https://images.app.goo.gl/MV1wvrpNs25jJMiPA
https://images.app.goo.gl/z28uaPpgAWevS6bz7

копировать

Таких- нет. Цена единая 40-42 рубля

копировать

Ага на спутнике за 200 кондеев нет или плохо работающие, а за 42 есть, угу....

копировать

Это направление уже 1,5 года как Д2, Иволги там ходят

копировать

Вам же написали, Рижское направление. Я езжу из Снегирей, у нас только новые (белые) электрички уже несколько лет, и они с кондиционерами. Билет по Тройке до Москва-Товарная 76 рублей

копировать

по ярославскому старье в основном

копировать

Еще по ленинградскому.есть ласточки,но только до зеленограда в основном они.все дальние без

копировать

Ты что? Клинские и тверские с кондеями все

копировать

ласточки только.за полуторную цену которые

копировать

Одинцовское направление - практически все с кондеями, каждый день езжу.

копировать

Короче завтра напишу на ржд с вопросои почему по ярославскому направлению ходят 80% старье и в даже в спутниках не работают кондеи

копировать

По Ярославскому именно старье в котором пекло(.Бедные люди кто каждый день на таких ездит

копировать

Калужское направление - нигде нет кондеев. Вагоны грязные и старые. Хотя там Новая Москва, между прочим.

копировать

Интересно, Калужское-это Киевское ? Просто у нас все электрички новые. Обычно с кондиционерами. Москва-Внуково

копировать

Москва-Нара - одни старые электрички, замызганные, без кондеев. Ни разу не видела на киевском вокзале красивых электричек.

копировать

И ниже написано: Киевское направление - практически все комфорт - класса
Кому верить? :mda

копировать

мне. )) на следующей неделе поеду туда, могу поезда на перроне пофоткать.
я раньше ездила на ярославском направлении - так ярославские электрички хотя бы поновее и почище.
киевское направление - грязь и прошлый век, всё собираюсь жалобу написать в ржд, руки не доходят.

копировать

Я вам верю)
Сама езжу по Ярославле и знаю что и как)
А то прям век всеобщего процветания электричек на Еве настал)
Скоро как в Японии магнитнуюю подушку придумают :party2

копировать

Казанское - в обычных электричках никогда их и не было. душегубка жуткая

копировать

+много!(
А зимой иногда и отопление не везде работает.

копировать

Павелецкое направление - зависит от депо, из которого идет электричка. Самые старенькие - домодедовские.

копировать

Рижское направление кондиционировано. Плюс многократная проверка билетов.

копировать

Каждое утро езжу в этом направлении. Контролёров видела последний раз года 3 назад. Может в районе Тушинской они есть ?

копировать

Они почему то все больше ближе к Ламаграду.

копировать

Короче, жonа у нас
И я решила разобраться, почему именно на нашем, Ярославском, направлении пригородного сообщения железных дорог так сложно выжить в электричках...

Я не искажаю факты, лично проверяла, пока ездила на учёбу из съёмной квартиры: на Савёловском направлении людей возят по другим нормам – электрички очень светлые, салоны не перегружены и работают кондиционеры в каждом вагоне. Что же не так на нашем направлении, и как выжить при отсутствии кислорода в вагонах и в летнюю жару, и с сентября – в жуткой духоте от плотной толпы спешащих на учёбу и работу?

http://in-korolev.ru/novosti/problemy/ne-hochu-muchitsya-v-duhote

копировать

Ленинградское, по крайней мере Ласточки, все с кондиционером, курской Мд2- тоже. Рижское -да.
Я думала, что везде так, но сегодня ехала с Курского в Новогиреево Горьковское направление- была в шоке. Жара, форточки открыты, духота. Бедные люди, за что их так мучают.

копировать

На Ярославском направлении даже Спутники - не спутники, а обычные электрички. Например, каждый день езжу на РЭКСе отправляющимся в 18.00 с Ярославского вокзала. Кондеи работают реально через раз. При этом, пока поезд стоит, кондей выключен, а о том, что он не работает, становится ясно уже после отправления. Но деньги уже пассажиры заплатили.
Езжу в Москву на работу с 2001 года. И все годы летом ездим в духоте, даже в Спутниках.
Темно-синие составы, с нарисованной таксой, ещё нормальные, там все работает. А вот эти обычные электрички, перекрашенные под спутники, без кондеев.

копировать

Ага подтверждаю, выше написала. Твари!👿
Омобенно про после отправления - ворвался, место занял, а хрен - все окна закрыты и духота. Зато в плюс 20 включат на полную:fight2

копировать

Потому что это восток, а власть и московская и подмосковная благоустраивает в основном только запад, ещё достаётся северу и югу, а востоку - никогда. Самый засушенный район Подмосковья, да и Москвы тоже.

копировать

нет кондеев, а откидные форточки, проектировщику руки оторвать за это. Но бонус это конечно же туалеты в первом и последнем вагоне

копировать

Курский вокзал. Электрички Горьковского направления. Пассажиры готовятся к поездке, как к тяжелому испытанию: бутылка воды, веер, таблетки от сердца — минимальный набор для выживания.

Надежда на то, что на ходу вагон обдует ветер из открытых окон, не сбывается, температура растет с каждой минутой. Оказывается, проблема в конструкции новых — безопасных — форточек.

- В старых вагонах форточки открывались полностью, а в этих вагонах открываются чуть-чуть. Это ничего не дает, это гораздо хуже.

- У меня два раза был удар тепловой!

На термометре более 43 градусов. Конечно, длительное пребывание в вагоне при такой температуре для людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями, детей и животных может быть просто опасным для жизни.

Если на других направлениях ходят электропоезда класса "стандарт плюс" — с кондиционерами, то на Горьковском их просто нет. Хочешь ехать — терпи! Обмороки и сердечные приступы — не редкость.

https://www.vesti.ru/article/1370796

копировать

Ярославское и Курское направление - без

копировать

Курской МД 2 с кондиционером, курской Горьковское без кондиционеров. Бедные люди

копировать

Курское направление - с.
Вы, наверное, про Горьковское направление?

копировать

Прорыв, рывок и скачок((
Стабильность...

копировать

Ну в принципе, да. У нас на Ярославском направлении стабильно уже 30 лет электрички без отопления и кондеев ходят.

копировать

Ну про отопление не надо, зимой тепло в электричках, ни разу не встречала "холодный" состав, кондиционеры да, редкость.

копировать

В олысных электричках провозгласил и жёстко. В спутника хотя бы тепло и менее скучно плюс вай фай и туалет

копировать

Не знаю, какая там у вас стабильность, у нас на Курском направлении все шикарно - новенькие поезда с розетками, мягкими креслами, туалетами и кондеями.

копировать

Обычные, которые на всех станциях останавливаются без кондеров...экспрессы с кондиционерами...

копировать

Рижское и Киевское направление - практически все комфорт - класса. Горьковское - как повезёт.

копировать

Коллега моя на работу ездит из Подольска, говорит, что в электричках кондей всегда и работает. Это Курское направление.

копировать

Это МД 2

копировать

Киевское направление. Хотелось бы посмотреть на евскую лгуеью, кто здесь кондиционеры видел.

копировать

Ещё

копировать

Обратите внимание, что все форточки открыты, а электричка идёт в Калугу, то есть межгород. внутри тоже грязь.

копировать

Ржавое, выгоревшие устаревшие наклейки

копировать

В электричке с наклейкой как раз хоть форточки лучше, нормально открываются, а не чуть чуть как в новых.

копировать

Обратите внимание на эти "форточки", от них вообще никакого толку!! А вот в старых электричках, где форточка поднималась на треть окна получалась прекрасная принудительная вентиляция и даже в жару в них было относительно не душно! А новые электрички сделали хуже старых, душегубки просто.

копировать

Все приличные электрички перевели на "диаметры". И новые закупают в основном для них. Вот и всё на этом.

копировать

ездила
в выхи 10-11/07 в обычной электричке в Каширу. капец. чисто душегубка.
в выхи 17-18/07 поехала уже на Рексе (экспресс, поезд повышенной комфортности) в Калугу. кондиционер и можно жить

копировать

Ну что, еду в Спутнике по Ярославскому направлению
Кондер шпарит на охлаждение жёстко, хотя на улице не жарко. А в жару как раз не работал и мы подыхали в закрытом вагоне. Плюс как обычно не работает вай файл. Из плюсов только скорость. Цена билета 200 рэ..

копировать

Рязань-1 с кондиционером.

копировать

На Октябрьской дороге (Ленинградское направление) 70% всего состава обычных, не экспресс, электричек - это новые, с кондеями и вайфаем, повышенной комфортности. Экспрессы "Ласточки" давно все такие.