Когда вы пересядете на " зеленые" авто?

копировать

Когда вы будете готовы поменять авто и пересесть на электромобили?

Через сколько лет, как думаете?

копировать

Когда поиск зарядки для них перестанет быть трудноразрешимым квестом) а то ж на них только по москве и можно кататься, да и то при условии наличия гаража с розеткой.

копировать

В нашем доме у мужчины, живущем на первом этаже электромобиль. Электро-провода из квартиры выведены на улицу для зарядки.

копировать

И зачем заниматься подобной мурой, если гораздо проще просто ездить на обычной машине?

копировать

Кроме адской экономии плюсов нет. Зарядить электромобиль полностью стоит рублей стопятьдесят.

копировать

Может быть, не интересовалась. Но, думаю, сам автомобиль гораздо дороже и найти заправку - та еще задача. И вопрос сколько ждать пока зарядится. На бензине или дизеле - да, полный бак тысячи 2, но ждать заправки минут 10-15 и натыканы они через каждые пару километров в городе, а на трассах через каждый 10к. И гарантированно будут работать и заправлять. За крайне редким исключением.

копировать

Когда они станут дешевле бензиновых и вопрос их заправки на трассе в муркиной *опе перестанет быть взрывом мозга. Экологичность их крайне сомнительна, вместо выхлопов получаем все то г***, которое содержится в АКБ.

копировать

Так, частные домовладения смогут иметь на своих участках "розетки" для " заправки" таких авто.
Нужно будет только немного вложиться, а расходы окупятся довольно быстро.

И вопрос "заправки" в муркиной *опе - отпадет самим собой. И не только там, разумеется.

копировать

Да розетка-то подходит любая, не в этом проблема. Че делать с этим авто на трассе, если не кататься от дома до дачи, а пытаться отъехать куда-то подальше?

копировать

А айфон с приложениями вам зачем? Для евы? :-)
Нет же...))

копировать

Посмотрите видео Академика о его опыте езды на электромобиле. Он его без конца эвакуировал в Питере. Приезжает на зарядную станцию, а она не работает, без объяснения или расположена так, что не подьедешь к ней. Это он ещё за пределы Питера не выезжал.

копировать

Отъедьте на 300 км от Москвы в деревню, и местами на вашем айфоне только в тетрис играть можно будет. Если вы его заранее на него установили.

копировать

У меня дача во Владимирской области, 120 км, просто аномальная зона, ни телефона, ни интернета. Пасьянс на телефоне есть:)

копировать

У меня тоже дача во Владимирской области . И телефон работает и Интернет есть :)

копировать

Во Владимирской... У меня дача в МО, 70 км от Москвы. Там не только интернета почти нет, там телефонная связь временами пропалает...

копировать

Домашняя розетка не заряжает полностью аккумулятор за ночь, требуется минимум 15 кВт линия.

копировать

Ну, если не разряжать за день батарею в ноль, то как раз примерно за ночь он и заряжает, сколько наездил. То бишь как городской автомобиль «дом-работа-дом», электромобиль вполне имеет право на существование. Но и только.

копировать

Как его не разрядать, если его заряда хватает на смешное расстояние? Мой дизельный автомобиль проезжает на одном баке 1200 км.

копировать

±360 км с одной зарядки. По городу за день столько точно не наездишь)

копировать

Это у самых дорогих тесл, китайские доступные или лифы проезжают реально 150-180.

копировать

Лифы реально проезжают 230, новые фольксвагены , некоторые модели - на бумаге 580, если не ошибаюсь, в худшем случае 520 реально.

копировать

Новые они проезжают 230 км. К сожалению они недолго остаются новыми, батарея быстро стареет. Коллега купил годовалый лиф, заряда хватает только на 150 км.

копировать

Нашему 3 года, батарея 100% после сервиса несколько месяцев назад.

копировать

У коллеги 80%.

копировать

Ну он ведь знал, что покупал? Или не проверил батарею? Их, кстати, какая-то третья сторона меняет, именно для лифов. 80% - 150 км это, похоже, и с самого начала машина не с самой мощной батареей была, скорее всего, 30 kWh, нaшa - 40.

копировать

Бензиновая машина не теряет в дальности пробега на одной заправке ни метра. Я езжу до работы 80 км., зимой заряда не хватит на обратную дорогу. Коллега неоднократно оставался ждать после окончания рабочего дня, розетки слабые.

копировать

Ну так если покупать машину с батареей, которой заведомо не хватает - то и будет не хватать, что в этом странного? Вы же не поедете на работы 80 км на мопеде, расчитывая, что не надо дозаправляться? И расчитывать на соростную заправку с обычной рaзеткой тоже смешно, это как бензиновую заправлять самому, переливая по 100 грамм из стакана в бак.

копировать

Ну так электромобили никогда не станут так же дешевы, как бензиновые, а электроэнергия будет становиться тем дороже, чем больше будет становиться электромобилей. Стоимость электромобиля с большим запасом хода делает нецелесообразной работу далеко за скромную зарплату. Или надо искать работу на гораздо большие деньги или работать ближе к дому или ничего не менять, пока меня всё устраивает. Электромобили это параллельная реальность, развлечение для тех, кому некуда девать деньги.

копировать

Они с каждым годом дешевеют, а бензиновые и дизельные постепенно перестают производить. Электромобили - да, не для нищих, впрочим, как и хорошие бензиновые и дизельные, но есть варианты и достаточно дешёвые. Ну и 280 км мне как-то достаточно для работы и обратно, ну и в месяц где-то более 100 евро экономия после дизельной.
Кстати, работа в 80 км от дома - вообще жуть, вне зависимости, от того, на какой машине вам туда добираться.

копировать

Россия страна нищего большинства, отсюда специфика транспорта. Если бензиновые и дизельные машины перестанут производить, нам придется беречь свои старенькие машины, будем жить как на Кубе. Электромобиль не просто не удобен, он делает бессмысленной поездку на низкооплачиваемую работу, а другой работы нет.

копировать

Я не думала, что вы в России, как и ваш коллега с Лифом. Россия - совсем другой вопрос.

копировать

Очень странно писать на российском форуме и не думать о том, что пользователи в России.

копировать

Ничего странного, с учётом того, что в России элекртомобили есть у единиц.

копировать

Вы ошибаетесь, их активно везут, пока таможня не подорожала. Не покупают, это да. Многие купившие разочаровались. Владение электромобилем не дешевле и не удобнее, чем традиционным двс. Ни преимуществ здесь правительство не предоставляет, ни инфраструктура не развивается. Искать где зарядить его, можно целый день.

копировать

Преимущество предоставляют… Как минимум, им можно бесплатно парковаться на городских парковках (по крайней мере, в москве это так), и налоги на них меньше. А с инфраструктурой беда, да.

копировать

Ну вот поетому коллега, купивший подержанный Лиф с россиянином у меня никак не проассоциировалось.

копировать

Среди россиян тоже встречаются упоротые по экологии, быстро возвращаются на землю.

копировать

В Европе их не столько из-за экологии покупают, сколько из-за того, что нехило экономишь по сравнению с бензином и дизелем, от себя бы ещё добавила, что очень приятно иметь машину, куда не нужно заливать всякую липкую вонючую муйню, и техобслуживание занимает час-два. Ну и таких проблем с зарядкой, как у россиян, нет. Можно сказать что вообще с зарядкой нет проблем. Ещё они значительно тише.

копировать

Батареи очень красиво и непредсказуемо взрываются, огнеопасность у электромобилей высочайшая.

копировать

Бензиновые и дизельные машины согласно статистике, возгараются в 5 раз чаще электрических.

копировать

При том, что их в миллион раз больше электрических.

копировать

Речь не об абсолютных цифрах, если вы понимаете, а об относительных.

копировать

Очень странно) Это все равно что писать на американском форуме и изумляться, почему отвечают про американскую действительность, а не про российскую) Даже в части красной икры и баранок)

копировать

Ничего странного, поскольку обсуждается фениомен, очень чуждый россиянам, особенно, по сравнению с Европой. Это всё равно, что ожидать широкого участия россиян в опросе У кого проценты по ипотеке ниже 1%.

копировать

Очень странно, поскольку красная икра и баранки чужды американцам куда сильнее, плюс, вы представления не имеете что чуждо россиянам
Если вы заведете этот опрос на российском форуме, вы будете крайне оригинальны, ожидая обсуждения от жителей других стран)

копировать

Красная икра американцам не чужда, это во-первых, во-вторых - машины - это то, что есть в любой стране, а не как баранки - тольäко в России, в третьих, что чуждо россиянам .- мне прекрасно известно. И в четвёртых - ева всегда прифилировалась, как форум для _русскоговорящих_ женщин, а не российских.

копировать

Ева - российский форум - форум, созданный на территории РФ. Нужно обладать лишь только искрой логики, чтобы предположить, что большинство здесь отвечающих - жители РФ.
И икра американцам знакома, но это не говорит, что не чужда.

копировать

Форум создан не на территории РФ, а в интернете, а владелец вообще проживает во Франции. Если вы на форуме новичёк, то вот здесь вы можете ознакомиться с проектом. Не помню, второй или третьей строчкой идёт то, что я написала выше. Поэтому ваша ксенофобия неуместна.
https://eva.ru/articles/about.htm

По меньшей мере половина ответивших в этом топе проживают не в России. Икра не чужда ни жителям Европы, ни жителям США. Я не россиянка, не русская даже, у меня в холодильнике на данный момент есть 4 вида икры - лосесевая, форели, уклейки и рыбы-воробья, несколько раз в год покупаю осетровую.

копировать

eva.RU вам ни о чем не говорит?)
Неуместно то, что вы уперлись рогом

копировать

Вы ни думать, ни даже прочитать и осмыслить прочитанные 10 слов не способны, на родном языке, причём.

копировать

Не долго вы продержались) Запомните - ослиное упрямство - не лучшее качество, а уж когда примешивается бестолковость - тушите свет)
Думаю, пора завязывать с нашим высокоинтеллектуальным диалогом)

копировать

Я недолго продержалась? Ослиное упрямство? С этим вы к себе, матушка. Я бы ещё редкую тупость и навязчивость, как ваши качества, добавила.
Кстати, у меня к вам вопрос возник - почемы вы себя во множественном числе женщинами в нике называете? В этом есть какой-то смысл, или это просто элементарноие невежество? Можете не отвечать, я уверена, что последнее.

копировать

И что теперь, держать два автомобиля вместо одного, один для дом-работа, второй для прочего? Это как-то тоже не сильно экологично. :)

копировать

Сейчас появилась машина с подзарядкой. Вызываешь и она приезжает. Правда сколько это стоит?

копировать

Даже не смешно.

копировать

Поживем- увидим :cool2

копировать

Когда зарядных станций будет столько же сколько бензиновых, не раньше.

копировать

Никогда. Появление электромобилей удорожает электроэнергию, следовательно это вроде бы благое начинание является антинародным. Нечего зеленого в этих автомобилях нет, просто выбросы перемещаются из мест вюгде они ездят, в места, где вырабатывается электроэнергия. Не существует экологичного способа переработки батареи, это как захоронение радиоактивного источника загрязнения. Зимой электромобиль это дорогостоящая и бесполезная игрушка, заряда хватит на смешное расстояние.

копировать

Когда они будут стоить как обычные, заправки для них будут в том же количестве, что и для обычных и время заправки будет занимать столько же, сколько обычной машины.

копировать

????
А с каких пор электромобили - это "зеленое"? Кто-то сравнивал вред?

копировать

уже давно на нем, на электровелосипеде

копировать

А зимой как?

копировать

как и летом)

копировать

Вы в Африке живёте? Этой зимой в Москве так завалило дворы, что две недели машины не было смысла откапывать.

копировать

в Москве как раз нормально, все в реагентных лужах

копировать

Когда это станет выгодно

копировать

Кстати о выгоде. Раньше, выделенные парковочные места для электромобилей, были бесплатны...теперь больше нет )))....уже во многих странах

копировать

Когда это станет мейнстримом, ...и для поездок в другие страны понадобится сертификат о вакцинации ( зачеркнуто) о наличии такого авто ...

копировать

Когда будут зарядок достаточно и авто дешевле. Самые дешёвые 15000 евро и похожи на самоубийцу.

копировать

Уже:) но я вообще стараюсь делать все от меня зависящие, что бы уменьшишь свой вклад для вреда экологии. Без фанатизма, но вполне последовательно и скрупулёзна .

копировать

Вы думаете, электроэнергия из космоса поступает?! Так поинтересуйтесь информацией о том как ее получают и что происходит при этом

копировать

Вы серьезно так считаете?
Т.е. у вас нет косметики и парфюмерии, вы не покупаете себе лишних тряпок и вообще вещей, вы питаетесь продуктами местного производства.
Осталось от евы отказаться, никакой пользы от нее.

копировать

Я думаю когда уже не будет возможность ездить на бензиновом.

копировать

Когда авто будет в состоянии проехать до 1000 км без подзарядки и, когда зарядить авто можно будет за столько же времени, за сколько полный бак залить. То есть в принципе хоть завтра, если такое сделают :)

копировать

А какое бензиновое авто проезжает 1000 км без заправки?

копировать

От дорог зависит, от стиля езды, от загруженности трассы, от скоростного режима. У нас рено гранд сценик (в принципе уже четвертый :)). Дизель. По автобану 800-900 без дозаправки легко. Но естественно при определенных обстоятельствах и стиле езды. Мы так ездим, поэтому для нас 800-900 без дозаправки норма. Пару раз и 1000 проезжали, но это редко.

копировать

Ну то есть про 1000 - это слегка преувеличили. Обычные люди останавливаются поесть и ноги размять, не все же роботы, перемещающиеся строго из точки а в точку б. Вряд ли под них будут машины кроить. 500-600 км вполне достаточно, 15 минут суперзарядки или 40 минут полной, пока поешь-попьёшь кофе.

копировать

Я написала "до" 1000 км. А где есть авто, которые сорок минут заряжаются, точнее где есть заправки для этих редких моделей? Самая короткая стандартная зарядка для обычного автомобиля 2 часа. Есть исключения, но стоят, как самолет.
Как раз машины должны кроить под людей, которые ими пользуюися на постоянной основе и на длинные расстояния, а не раз в год в отпуск 500 км с тремя остановками.Потому что именно от первых больше "выхлопов" в окружающую среду.
Ну и 500 км за раз это пока исключение чем правило. Вот табличка https://www.mobilityhouse.com/de_de/ratgeber/ladezeitenuebersicht-fuer-elektroautos (извините на немецком) четвертый столбик показывает сколько проедет машина на электричесве без подзарядки, шестая - время подзарядки....

копировать

Да вы что? никаких не 2 часа, 30-40 минут до 80%, 40-60 - остальные 20. Обычные машины. Ionity - 15 минут, но да, не для всех моделей. На 500 км достаточно вде остановки, если машинка средняя, поэтому мы и меняем на ту, которая покрывает 550. Немецкий я плохо понимаю, зато на электрической машинке ездила и по Германии, и по Бельгии, и по Чехии, и по Голландии, и по Дании, и по Швеции, и по Норвегии, и по Франции (вот там был п&дец по всем параметрам, спасали только Икеи с нормальной работающей зарядкой). Вы смотрите на зарядку DC, это как раз то, что обычно на автобанах. Наша будущая ID 3 заряжается на 100% за 40 минут.

копировать

Здорово. ;-)Реально здорово. Но всего 550 и 40 минут паузы это не для нас. Мы как раз роботы :) Поэтому подождем пока :)

копировать

Нам хватает, мы очень довольны. Думаю, года через 3 реально будет прорыв и масса новых моделей с новыми решениями. Я больше 4- часов в машине не выдерживаю. Ну максимум 5, поэтому мне в самый раз. 550 на бумаге, реально, надеюсь, 520 летом и 500 зимой:-).

копировать

Мы просто можем и любим 10-11 часов без остановки ехать. :) Но я тоже думаю еще лет пять и сделают.:) Хорошо бы было на солнечных батареях :)
Моя коллега очень хотела бы на электро пересесть, но они отдыхают в домике на колесах и вот в их ценовой категории пока нет авто, которое потянет домик.... Вот они реально ждут :)

копировать

На Айоник 5 можно солнечные батареи установить за доп. плату, но пока не нашла данных, насколько они эффективны.

копировать

У меня тоже гранд сценик с дизелем, по городу 5,2, по трассе 3,9. Обожаю его. Надувной матрас длиной 2 метра легко ложится в салон, можно путешествовать без палатки.

копировать

Согласна - отличная машина. Не зря мы уже четвертую подряд берем :) Вторая у нас кстати тоже реношка, только твинго :)

копировать

А у нас второй меган бензиновый.

копировать

:) Твинго тоже бензиновый. Городская машина-дизель не выгодно

копировать

Отчего же? 5,2 прекрасный расход. Каждый день проезжаю до работы и обратно 70 км., выгоднее не бывает. До неё ездила на зафире 1,8 , в два раза больше тратила на горючее.

копировать

Мне до работы 6 км.... :) Мне дизель не выгоден. Мужу 30 км поэтому он на дизеле.

копировать

Любое приличное

копировать

Моё приличное ну ниукак не проезжало, это только если дополнительный бак с собой везти. Обычно 600-800 км.

копировать

Если бак у вас маленький, то и авто не приличное

копировать

Фольксваген пассат.

копировать

Q5 не проезжает

копировать

У мужа служебный Ауди. После полной заправки проезжает ровно 1000 км.

копировать

Не хочу и не планирую. Эти батареи потом столетиями разлагаться будут и портить экологию. Нет в них ничего зелёного, зарабатывание денег одно.

копировать

кстати, о батареях. Срок службы у них плохой, как и у электропанелей.

копировать

кто-то считал, что баш на баш для экологии в сумме. НО электро позволяет улучшить экологию именно в мегаполисах

копировать

Когда они станут дешевле бензиновых, зарядки будут в каждом дворе и одной зарядки будет хватать километров на 500.

копировать

Когда углеродный след полного цикла производства и владения, утилизации станет хотя бы таким же как у автомобиля традиционного топлива.

копировать

Вы же понимаете, что такого не будет никогда 😄

А по сути - нас пересадят на них даже раньше, чем мы можем себе представить 😩

копировать

Россию не пересадят. У нас бензиновую-то машину не везде легко и просто заправить. Что уж говорить об электромобилях 🤦‍♀️

копировать

Ну вот да, с Россией я как то сложно себе представляю, если честно 😄 ну или совсем в теорию заговора упасть надо 😄 а в Европе быстро провернут 😄 к 30 году точно

копировать

Вы думаете снимут с бензина??? Никто не позволит..

копировать

В других странах довольно скоро, лет 10.

копировать

Немцы, англичане, японцы, американцы просто напросто прекратят выпуск новых авто с ДВС к 200 году. На чем будете ездить?

копировать

к какому, какому году????

копировать

2030, не знаю почему двести натыкалось. :)

копировать

У нас выпуск новых машин с ДВС не планируют прекращать. Почему меня должно волновать, что хотят прекратить за границей?

копировать

Вы на ладе рассекаете? ну что, бывает.

копировать

Вы не в курсе, что подавляющее большинство марок на нашем рынке производятся в России, даже премиальных. Ладу давно уже делают французы из Рено, на базе самых проверенных своих моделей.

копировать

Ага, то-то лада - лидер мировых продаж. И не надо меня смешить, никакого производства "премиальных" фоссильных машин в России не будет, если ЕС его запретит. Только на российский рынок никто работать не будет.

копировать

Западные автозаводы, думаете, по команде своих правительств, закроются на нашей территории? Опель вот каждые три года приходит-уходит, ещё никто не расстроился. Форд тоже херней занимается, ну и пусть. Мерседес и БМВ не уйдут, не дураки.

копировать

Так они только для российского рынка сейчас корячатся, по-вашему? Гы. Закроется Европа для фоссильных авто - будут только для россиян стараться, новые модели бензинных и дизельных исключительно для вас производить. Щаззз.

копировать

А по вашему они добровольно прекратят производство в стране, куда они уже вбухали кучу денег и где есть спрос на их продукцию?

копировать

Ну, может, будут штамповать старьё по мелочёвке некоторое время. Кому выгоден рынок только одной, пусть и большой, но нищеватой страны? Биольшая часть всё равно ездит на старье и нового себе позволить не может.

копировать

У нас очень много покупателей новых премиальных автомобилей, просто на форумах они не тусуются.

копировать

И на улицах российских городов тоже, видимо. Купят, поставят в гараж, и всё. Вы это, с глобуса центра Мааасквы сойдите. Россия, как страна, на 44 месте по количеству легковых машин на душу населения, из них 90% - старьё. Ориентироваться на оставшиеся 10% никому смысла нет.

копировать

Ну Форд же прекратил и нормально.

копировать

Мы не расстроились. Г. этот Форд.

копировать

Ну вот и с бензиновыми машинами будет также. Г. эти машины.

копировать

Запросто снимут. И всё произойдёт очень быстро.

копировать

А мы уже отказались от машины.
Произошло это случайно, полет нормальный где то два года.
Мы сами не поняли как так получилось.
В Москве она не нужна.
На курорты мы летаем, по каким то курортным местам на жд и тд.

копировать

вообще без машины?)
а перемещаетесь как в пределах города?

копировать

ОТ, каршеринг, такси.

копировать

Я пересела 5 лет назад. Тогда много плюшек давали за это - мизерный годовой налог за дорогу, бесплатная везде парковка, право езды в полосе общественного транспорта, очень маленький процент налога при покупке, и т.д. Теперь, когда люди ломанулись скупать электромобили, плюшек становится все меньше, потом вообще их лишат, когда большинство на них пересядет. Гос-во никогда не будет в минусе по доходам в этой отрасли. Сначала заманивают выгодой, а потом всего, чего наобещали, лишают в конечном итоге. Но мафынку свою нежно люблю)

копировать

Никогда. Меня все устраивает. Живу не в Москве, машина необходима. И в наших ипенях вряд ли будут зарядки, как в Париже.

копировать

Будут, будут. И никуда не денетесь, лет через 20 точно пересядете.

копировать

Уже, три года как, в ноябре на новую пересаживаемся, ID3

копировать

На фиг не надо. Также, как и коробка автомат.

копировать

В некоторых странах уже трудно купить не автомат, а в рент взять и вовсе невозможно.

копировать

Я тоже так говорила, пока муж не подарил автомат.

копировать

И муж мой так говорил, пока не купили электро и соответственно, не начал водить автомат. Мне он верить не хотел, конечно.

копировать

Я извращенка, наверно. Продала подаренный мужем автомат и купила обратно механику. Муж обиделся, кстати:))).

копировать

Мне тоже купил вольво на автомате. Пару недель я на ней поездила на работу и поставила на прикол, пусть муж сам ездит, не моё. Езжу на своей любимой механике.

копировать

Я периодически езжу на автомате. Нах он мне не сдался.

копировать

Никогда. Это совершенно не экологично, неудобно… так …. Игрушка для богатых.

копировать

Когда они будут стОить как бензиновые и смогут проезжать хотя бы такое же расстояние как и на баке бензина

копировать

Так уже.

копировать

ЕС планирует полностью отказаться от ДВС к 2035 году, следовательно, среднестатистический росиянин перейдет на электромобили к 2050 году (ибо возраст среднестатистического авто в России 15 лет), ну, или все пересядут на Жигули

копировать

Ну и славненько, под 80 я вряд ли буду водить машину)

копировать

Если мне не изменяет память, формулировка звучит «как самое позднее к 2035 году». Но приминаются законы, ускоряющие этот процесс. Так что раньше 😉

копировать

Перенесут заводы в страны третьего мира. Китай выкупил лицензию на Хаммер. Нельзя равнять расстояния, дороги удаленность Европы и России, да и Америки.

копировать

Ну значит наконец-то поднимется спрос на жигули.

копировать

к этому времени все ЕС будет кататься на китайских авто. А мы подавно

копировать

Так китайцы - мировые лидеры использованию электрических машин.

копировать

И? Генерируют электричество на угольных грэс. Зато дешево.

копировать

Они покупают нашу электоэнергию по три рубля за киловатт.

копировать

Покупают от гэс. Там цена рупь. А что делать? Гидрики тормозить? Производств, под которые они строились , нет.

копировать

Покупают от гэс. Там цена рупь. А что делать? Гидрики тормозить? Производств, под которые они строились , нет.

копировать

Вот как раз сейчас размышляем над маркой, но мы не в России.
У нас в США, кстати, ещё потом государство возвращает какую-то часто стоимости.
Нужно повнимательнее изучить вопросик

копировать

Нынешние ДВЗ доносим, и следующие уже Е-мобили купим.

копировать

Так далеко я не загадываю)))

копировать

Как бензиновые и дизельные закончатся,так и пересядем. Я точно не раньше,чем через 3 года.

копировать

Ответ: никогда. В первых, заправки только в центре, а я за городом живу. Во вторых, кто нибудь задумывался о ПРОИСХОЖДЕНИИ электроэнергии? Хорошое, если это ГЭС или АЭС. А если это мазут, Надюха? А батареи, что с ними делать? Производство, утилизация?! да там столько вреда, что дизеля по сравнению с этим -меньшее зло. Это как с экошубами, экопухом из винни-пуха и дермантиновыми сапогами - ад для природы.

копировать

Электроэнергия берется из розетки. Точка)) Там видимо самозарождается.
Не, большинству это все не интересно.

копировать

Блин! Где такую розетку взять? Мне сильно надо.

копировать

Не равняйте всех по себе.

копировать

У вас совсем плохо с чувством юмора))

копировать

Я не заметила у вас юмора. Заметила сарказм, но не к месту он. Всё-таки большинство образованных людей в курсе, из какого источника или источников в их стране производят электоэнергию.

копировать

Некоторые действительно так и думают. Буквально.

копировать

Это все можно дома организовать. Окупится очень быстро + заработок ( соседи будут у вас "заправляться" или туристы)

копировать

наивняк какой

копировать

Я покупаю 3-летки и потом меняю через 3-5 лет. Мне интересно, есть спрос на эл. машины в таком возрасте вообще? Или будешь потом с ней сидеть, и со старой батареей такая машина больше никому не нужна? Сколько они реально проедут, если обычные машины до 200,000 км и больше работают?
Кроме того что будем делать в периоды жары например, когда все кондиционеры работают? Когда система перегружена или вообще нет электричества несколько дней? Так хоть можно было в машине посидеть телефон зарядить.

копировать

Спрос есть, потому что они резко дешевеют, когда стареет батарея. Ездят они долго, поломки там такие же, кроме мотора. Там реже менять тормозные колодки, а в остальном всё точно также. Если электричества нет, нет и машины.

копировать

Да, но поменять батарею сколько стоит? Купишь такую машину, а потом еще раз ту же сумму за смену батареи. Кто эти смелые люди, которые купят 7-летнюю теслу?

копировать

Батарейки Теслы уже научились менять отдельными сегментами, подьемно, но не копейки, конечно. Остальные детали у Теслы от Мерседеса.

копировать

Лифам тоже меняют, в зависимости от мощности - от 3000 до 8000 долларов. Цены, думаю, будут падать по мере роста рынка. В Зои тоже, вроде, меняют.

копировать

Тот лиф б.у около 250 тысяч рублей стоит, это как раз чуть больше 3 тысяч долларей.

копировать

Ну, у вас, может, и так, у нас - 10 000 евро и выше, хотя я бы в японские машины ин вестировать не стала бы. С другой стороны 3 т. долларов - это не такие и огромные деньги для западной Европы.

копировать

В машину инвестировать??? В авто не инвестируют, это расходник. Купил и сразу потерял кучу денег.

копировать

Менять батарею - это, естественно инвестиция, в машину. Инвестиции далеко не всегда подразумевают прямой доход. В данном случае - это вклад денег в улучшение работы машины.

копировать

Всю батарею около $3000 поменять, ну это в штатах так.

копировать

Предпочитаю гибриды. Реально экономится бензин и в то же время нет опасности, что внезапно знакончится заряд и придется ждать, пока зарядится.
Полностью электирчрескую могу рассматривать только как вторую городскую машину.

копировать

Уже. Тесла. Очень удобно, ездить можно по выделенным полосам в любое время, на парковках бесплатные зарядки, обычно самые близкие ко входу в молл, ближе только инвалидные. Чистота и красота. А вы продолжайте ездить на ваших вонючих керосинках 😝

копировать

Когда их станет много то вы больше никогда не припаркуетесь на местах ближе к моллу и не будете ездить по выделенке. Это просто временная замануха для дурачков.

копировать

Почему для дурачков? Для умных! пока вы по парковкам колдыбаетесь пешедралом, я уже пять лет удобно паркуюсь.

копировать

Я свою бензиновую всегда паркую на подземном паркинге рядом с лифтом, чтобы по жаре или холоду вообще не идти.

копировать

Это в Москве?

копировать

Нет, конечно. В Москве пока каменный век.

копировать

А с чего вы взяли, что зеленые авто экологичны? Производство аккумуляторов, а уж тем более их утилизация ничего общего с сохранением экологии не имеет. Это всего лишь новый источник дохода для предприимчивых. А вы ведитесь и дальше, мечтая о светлом будущем.

копировать

Ну уж точно поэкологичнее дизеля будут.

копировать

Совсем не факт.

копировать

ФАкт! Не сомневайтесь.

копировать

Соглашусь 😏

копировать

Поясните технически, вот электромашина, вдруг на трассе авария и огромная пробка на несколько часов. На улице жарко, работает кондиционер. У всех разный заряд батареи , как сейчас и бензина в баке. В случае бензина все понятно, всегда кто нибудь отольет или можно доехать до ближайшей заправки и вернуться с канистрой когда пробка рассосётся. А с электромобилей что делать ?
Или ситуация ещё веселее, вы поехали за город , надеясь зарядить машину на участке. И тут какое- то ЧП с электричеством или подтопило все как сейчас в Германии. Света нет. Как на ней уезжать то ?

копировать

Думаете, в Германии сейчас на каждом шагу бензином торгуют на затопленных дорогах?? три раза ХА

копировать

Технически в условиях россии электромобиль - городская игрушка. Выезжать из дома надо на полном заряде и ездить по трассам максимум на дачу/с дачи.
ПС. Но вообще сейчас и у нас уже появились заправки с колонками быстрой зарядки. Вокруг москвы они точно есть. Друзья недавно ездили на селигер на электромашинке - не без приключений, но добрались и туда, и обратно.

копировать

Да мне кажется это игрушка для тех кто никуда не выезжает в любой стране мира . Я готова купить в магазине ней скататься или на работу. Но в какие то путешествия за 1000 км от дома не поехала бы .

копировать

Писала выше, мы ездили, три раза, на более, чем 1000 км каждый раз, но по Западной Европе, конечно. Если по странам - были в Норвегии, Швеции, Дании, Германии, Чехии, Голландии и Бельгии. Везде без приключений, кроме слегка во Франции. Часто ещё и находили бесплатные достаточно быстрые зарядки в крупных ТЦ, поешь в ресторане, погуляещ
шь по магазинам - а машина зарядится.

копировать

За 30 лет каждодневного вождения у меня ни разу бензин не закончился. Что со мной не так?

копировать

С вами не так что вы не одна на этой планете и у других бензин кончался. Но с бензином все понятно, он есть, его можно запасать, подвозить если кончился. . А если вы приехали зарядиться а электричества нет, то что дальше ?

копировать

А если вы приехали на бензоколонку, а бензина нет, то что дальше?

копировать

На мой вопрос у вас нет ответа, я правильно понимаю ?
Бензин мне привезет муж, друзья, я его попрошу на трассе у другой машины , съезжу на колонку где он есть и привезу и уеду. Бензин к машине можно привезти, а электричество нет.

копировать

с таким же успехом можно попросить отбуксировать к ближайшей электророзетке, и она будет явно ближе чем бензоколонка

копировать

То есть никаких вариантов у электромобиля кроме буксировки на эвакуаторе до места где есть электричество нет ? Спасибо, впечатлило.

копировать

так и у авто с ДВС нет никаких вариантов

копировать

У обычной машины есть вариант всегда просто налить бензина с любой машины и ехать дальше не на эвакуаторе. Или съездить на заправку и его привезти и уехать. Электричество ни занять, ни привезти с собой невозможно.

копировать

а аккумулятор вы никогда не подзаряжали от другой машины?

копировать

Подзаряжала, электромобиль можно прикуривать от другой машины пару минут и он поедет дальше хотя бы километров 20 ?

копировать

Нет, не получится. На ютьюбе пытались теслу буксировать, фольсксваген туарег не справился, всё равно что машину с нажатым тормозом пытаешься сдвинуть.

копировать

Ну, если честно - это какое-то раздолбайство, остаться на трассе без бензина. Для меня это что-то из области фантастики. Как и остаться с разряженным телефоном посреди дня и не дома. Обычно всегда как-то рассчитываешь, где и когда заправиться в следующий раз. У меня бензиновая машина из тех, которые «ездят вокруг заправки», то бишь полный бак - километров на 400. Ни разу не доводилось застрять где-то без бензина. У нормальных электромобилей примерно такой же запас хода. Уж как-то можно просчитать маршрут 🤷‍♀️

копировать

Есть мобильные батареи для зарядки, хватает где-то на 20 км.

копировать

Неее, ну так неинтересно! Где надрыв, где вызов, где борьба за жизнь? Неее, мы не ищем лёгких путей :-) Не будем Теслу покупать, лада-калина наше всё!

копировать

Спасибо, вы единственная кто ответил по делу. Я правда думала что какие то съёмные запасные батареи имеются и если что можно на месте батарею поменять .

копировать

Блок батарей в машине весит около трёхсот килограммов, для его замены требуется подъёмник.

копировать

нет смысла такое за собой таскать. Мы однажнды во Франции на 2% были (страна распиздяйская, не мы, всё, что можно - поломано, что ещё осталось не поломанным - было занято) , и то справились.

копировать

Не для вас эта машинка, не для вас! Смиротесь и лейте саляру.

копировать

У меня не ест она солярку , странно что вы всегда только дизель покупали и не знаете что существуют бензиновые двигатели.

копировать

вы даже не поняли, что вам написали

копировать

Существуют мобильные генераторы, как небольшой чемоданчик. Они вырабатывают примерно столько же электричества, как слабая домашняя розетка. Скажем за пару часов его заряда хватит на пробег километров 50. Весит он десять килограм, стоит 500 долларов.

копировать

У меня тоже пока что) Правда, за 20 лет и не каждодневного, но почти)

копировать

В России не знаю что делать. В Швеции (и остальной Европе) звонишь в аварийную службу, они отвезут на заправку (с зарядкой) и все. У меня входит в стоимость страховки.

копировать

Круче когда холодно :) Аккумуляторы при низкой температуре просаживаются, кроме того печка отъедает энергию аккумулятора куда быстрее, чем кондей.

копировать

Не так страшно, просаживается, как вам хотелось бы, а салон нагревается из другиго источника - heat pump :-P

копировать

COP теплового насоса при отрицательных температурах стремится к 1, для сведения. А не просаживается АБК по емкости, потому что подогревается постоянно, на что, сюрприз, тратится энергия.
Советы от производителя: https://www.tesla.com/en_AE/support/range#cold-weather

копировать

Вы - теоретик, я - практик, вы сколько тыщ или хотя бы сотен км на электической машине проехали? В Норвегии, к примеру?

копировать

Практика вождения автомобиля не может победить теорию электрохимии :) Вы хотя бы видели, как аккумулятор Теслы устроен? Вам же даже сами производители машины пишут, что аккумулятор подогревается во время езды от рекуперации тепла, либо на это надо тратить энергию самого аккумулятора. Если вы зимой где-то застряли, в пробке или в заносе, пушной зверь к вам придет куда быстрее, чем к владельцам обычных автомобилей.

копировать

У меня для начала не Тесла, поэтому как устроена она - меня не очень волнует. Главное, что на соей я езжу столько, сколько мне нужно, туда, куда мнбе нужно, с комфортом и при любой температуре окружающей среды. А как того достигли разработчики авто - это их проблема, моя - заполатить деньги за машину. Если я застряну - то буду ждать не пушного зверька, а эвакуатора, как и владельцы обычных авто. В реале, а не в теории - опять-траки, за 20 лет застревать не доводилось, ни на какой из авто.

копировать

Все электромобили примерно одинаковы в конструкции, где-то лучше, где-то хуже. И понятное дело, если вы живете в стране с небольшой площадью и развитой инфраструктурой, то вам в обычных условиях мало что грозит. Все издержки уже заложены в налоги на традиционное топливо.

копировать

Вам же говорят, что электричества на всех не хватит! Замучаетесь пробки вкручивать...)))

копировать

Площадь моей страны - 450 тысяч километров. Инфраструктура, естественно, развита, как и сама страна. Издержки заложены во все налоги и в страховки, а не только в налоги на традиционное топливо, не надо из ездящих на вонючках делать жертв.

копировать

Вариантов всего лишь два - это либо Швеция, либо Узбекистан...)))

копировать

То есть вы причисляете Узбекистан к развитым странам? Круто.

копировать

Считать Узбекистан отсталой страной могут только те, кто там со времён СССР не были. Они развиваются, в отличии от Таджикистана.

копировать

Ах, ну если в отличие от Таджикистана - тогда да. Речь не о Таджикистане, если вы не заметили. И это не делает Ызбекистан развитой страной.

копировать

Есть лицемеры, считающие и Россию неразвитой страной.

копировать

Мне эта информация к чему? И я бы различала страну Москва и страну Россия, если вам интересно. Уровни развития разные.

копировать

Вы путаете уровень развития и размер бюджета. Правительство в России одно.

копировать

Я о развитии, инфраструктуре, помимо прочего, а не о правительстве.

копировать

Если б его не было вообще, думаю, уровень жизни был бы выше.

копировать

Развитие страны определяется по уровню жизни населения. ВСЕГО на ВСЕЙ территории.
Вы серьезно считаете Россию развитой страной?

копировать

Все население на всей территории не может иметь хороший уровень. В любой сытой стране куча нищих и бездомных. Особенно их много в Калифорнии, где тепло. Не от хорошей жизни в идеальной системе они живут в палатках и там не только наркоманы, там те, кто потерял работу или здоровье и не смог вытянуть ипотеку.

копировать

Вы проценты в школе по математике проходили?

копировать

Хотите проценты? Вот: https://aftershock.news/?q=node/996376&

Это из доклада ООН. Много ли это 400 тысяч голодающих (экстремальной уязвимости) россиян это 0,27% от населения. 0,27% голодающего населения это самый минимальный результат в мире. Никто подобного не может показать и близко. У ближайшего преследователя результат вдвое больше. В США подобных голодающих 0,8%.

копировать

Да-да, более лучше россиян не живёт никто.

копировать

Никто не имеет меньший процент бедноты. Забыли уже про проценты свои?

копировать

Про проценты не я вам писала. далее цитата ФН В ЮНИСЕФ считают, что непосредственно голодающих в РФ нет. Но организация подчеркивает: выводы делаются только на основании _официальной российской статистики_ . Гыыыыыы. Вы и коронy победили, не помню правда, вчера или позавчера.

копировать

Если бы вы жили в России, то видели бы своими глазами, в своем ближнем и дальнем круге знакомых, что нет среди них бедных, голодающих, пропускающих прием пищи. Бомжа можно встретить, да. Но, скорее всего, не во множественном числе, и уж точно нет палаток вдоль дорог. Вот вам и неофициальные проценты.

копировать

да полно таких, на той же Еве процентов 80

копировать

Таких нет вообще, ни на Еве,ни вообще в России.

копировать

Ну скажете тоже. Здесь таких нет. Потому что у голодающих нет компьютера и интернета - еда важнее.

копировать

вам бы в Африку съездить, вы бы сильно удивились

копировать

Кстати, отличие от Африки и США с Европой в том, что у нас произошла бесплатная приватизация. Не нужно тратиться на ипотеку. Может быть, поэтому мало бездомных, в основном только алкаши.

копировать

скорее, наоборот, из-за этого в России много бездомных, по сравнению с Европой и Штатами

копировать

Не знаю, лень искать статистику. Но такого я ни разу в России не видела, даже в теплых регионах: https://www.youtube.com/watch?v=BWaqUgRnVRo

копировать

да минимум пол страны - бедных. Знаете, кто в моей стране считается бедным? Те, у кого жильё меньше 30 квадратов на человека, те, у кого нет на счету в банке накоплений, равных 3-х месячному доходу семьи, те, кто не ездит в отпуск за границу минимум на три недели в год и так далее. Палатки я видела только в Вене, но в них жили не австрийцы. Ну ещё в кэмпингах видела, но в них, вроде, ничего криминального.

копировать

А кто же жил в палатках в Вене?

копировать

Ну уж точно не коренные венцы.

копировать

Да, ясное дело, что коренные москвичи тоже имеют накопленную несколькими поколениями недвижимость, ещё и без всяких ипотек. Палаток только я не видела тут.

копировать

Это было в 2015. Беженцы.

копировать

С такими критериями в США 80% бедняков оказывается.

копировать

конечно, конечно.

копировать

Да, конечно, ведь 2/3 американцев не имеют накоплений и живут от зарплаты до зарплаты. Ну и большинство ни в какую заграницу вообще не выезжают всю жизнь, а не то что раз в год.

копировать

Конечно-конечно. А ещё они в хрущёвках живут, со свекровью на раскладном диване на кухне.

копировать

В хрущевках? Три ха-ха. Нет, в трейлерах. Наверно из любви к путешествиям.

копировать

Да, у ужасных трэйлерах, свекруха на кухне - это рай по сравнению.

копировать

Нигде и никто про победу над короной не писал, вроде? А количество тестов вполне на уровне

копировать

да несколько раз уже побеждали, я со счёта сбилась.

копировать

Россия считается развивающейся страной. Что тут спорить? Но так же у России есть и признаки сверхдержавы. Энергетическая безопасность и способность защищать свой суверенитет. Невозможность потерпеть поражение от любых других государств и коалиций, если в них не входит другая сверхдержава.

копировать

Кем считается ? И по каким признакам ?

копировать

Мировым сообществом. По ВВП, инфраструктуре, доходам, образованию и экологоии хотя бы.
Что-то я тут Россию не наблюдаю воообще.
https://www.nationsonline.org/oneworld/first_world.htm

копировать

Не знаю по каким признакам, мне неинтересно, но, например, для институциональных инвесторов на фондовом рынке есть четкие критерии и лимиты, и Россия точно входит в индекс развивающихся стран.

копировать

Электромобили реально дешевле в эксплуатации, электричеством заправляться дешевле, чем нефтепродуктами, даже в России, не говоря уже о Евросоюзе. Но проблемы тоже есть - дальность хода куда меньше, аккумулятор весит сильно больше бензобака. И главная проблема - инфраструктура. Не только общественные заправки нужны, но еще и придется в густонаселенных районах перекладывать электрические сети, чтобы справиться с нагрузкой.

Потому как если хотите зарядить за ночь, часов за 8, электромобиль, скажем на 200 км пробега, то нужно около 36 кВтч, это получается порядка 5 кВт мощности (с учетом КПД зарядки) дополнительно к вашим остальным нуждам. Теперь представьте, что все ваши соседи заряжаются. Например, в вашем районе 10 тысяч автомобилей. Получается на ваш район нужна дополнительная электростанция на 50 МВт. И проводка. И подстанции. И трансформаторы. А что такое 10 тысяч автомобилей? Это где-то на 20 тысяч человек всего-то. Сколько новых мощностей нужно на всю Европу или Россию?

И еще цена. Для многих это определяющий фактор при покупке. Заплатить дополнительно несколько десятков тысяч долларов за аккумулятор не все способны. Кроме того, есть проблема с литием. Его добывают меньше, чем нужно для электромобилей, если они начнут вытеснять бензиновые.

Поэтому пока что продажи электромобилей составляют 2.6% от мировых продаж всех типов автомобилей, а сами они пока составляют только 1% от общего количества. Так что предстоит еще долгий путь.

копировать

Сдаётся мне что электрические тачки останутся на уровне техники обслуживания. Всякие там манипуляторы да погрузчики. А, будущее за водородными движками...

копировать

Ученые так и говорят, что электрические только переходная ступенька к водородным. Россияне ликуйте, мы мировой лидер по выработке электроэнергии, по строительству атомных станций, по выработке водорода, всё в нашу пользу.

копировать

Ещё по боевым ледоколам мы впереди планеты всей!

копировать

Может быть. Водородный рынок просто пока ещё не поделён. А знаете, кто не будет иметь проблем с электричеством, когда кончится нефть, а зелёной генерации будет не хватать? Норвегия с ее горными реками и Бразилия с ее сахарным тростником, отходы от которого все равно надо куда-то девать - сжигать. Остальные все столкнутся с нехваткой. АЭС нужно было строить ещё вчера, и много.

копировать

Да, нынешние сети не выдержат наплыва электромобилей. Они очень старые, особенно в развитых странах, где раньше всего появились. В Калифорнии уже просят не заряжаться в час пик. В Москве меняют силовые кабели на более мощные.

Инфраструктура и батареи - это цветные и редкоземельные металлы, инвестиции в добычу которых обходятся все дороже - легкоизвлекаемые давно закончились. Возможно, электромобили вовсе не будут массовыми из-за своей дороговизны. Поживем увидим.

копировать

Рассмешил мотиватор- КАждому покупателю Е-мобиля в подарок собака! Чтоб вы никогда не возвращались домой пешком в одиночестве.

копировать

Это должна быть "пятая" машина ибо далеко на ней не уедешь. У меня гибридник, в наших реалиях это максимум на что я готова ради экологии. Ни о какой экономии ту речи нет, учитывая стоимость таких автомобилей. Держать отдельную машину для поездок за хлебом - увольте.

копировать

на элеткрические никогда. может изобретут дргуие источники энергии-мусор,к примеру)) тогда-да.

копировать

Когда будут заряжаться от телефона или будет создан повер-банк с хорошей емкостью)

копировать

Когда они перестанут взрываться и быть причинами пожаров.
Когда найдут способ утилизировать чертовы батареи! Знаете, сколько это стоит и как сложно сделать?



копировать

Бензиновые и дизельные возгораются в 5 раз чаще. Относительно количества, естественно, а не в абсолютных цифрах.

копировать

Эти машины в производстве - дико экологически грязные.

копировать

А чтобы утилизировать чертову батарею, семь шин сотрешь!
И даже идиотская Тесла грит: а хз, куда в вашей стране ее девать!

копировать

Знакомый из Сибири полтора года назад купил жене ягуар i-pace, через полгода себе из РБ пригнал БМВ i3 (там выгодно, ибо бацько отменил на электромобили НДС и его не нужно доплачивать в РФ, а таможенная она у нас единая). Недавно БМВ продал, взял себе новую Теслу тоже в РБ. Говорит, как электромобили валят - машины с ДВС не валят. Хотя, у него всегда мощные машины были, он это любит. И да, зарядка стоит копейки по сравнению с заправкой бензином мощного авто.
Но он живет в частном доме. Сделал в гараже силовую розетку, и нормально. Для поездок по городу и ближайшим окрестностям этих машин более чем хватает. Кроме того, покупатель его БМВ - из Салехарда, и при покупке машины сказал, что северяне начали распробовать электромобили, т. к. у них нет проблем пуском в морозы, как у машин с ДВС.
НО, при всём при этом, мой знакомый не продаёт свою третью машину - дизельный внедорожник. Он для совсем дальних поездок и вылазок в муркину оппу.
При таких ввводных, как у моего знакомого, - с удовольствием бы пересела на электромобиль. А пока - нет.

копировать

Когда в городах тупо запретят ездить на бензиновых и газовых тарахтелках.
Я думаю это вообще выход. И сразу с парковками проблема решится и шума не будет, люди ( да и собаки тоже) перестанут сходить с ума от городской экосистемы. Будет гораздо чище воздух и гораздо тише.
А на бензиновых драндулетах будем ездить по трассам , далеко за город и в другие города.

копировать

какая то дурь с этой экологией творится, то ртутные лампы, то батареи эти...нет в этом ни какой экологической выгоды...только деньги.

копировать

Это давно известный факт, что борьба за экологию фейк. Та же Грета Тунберг со своей яхтой.

копировать

Большой распил мировых денег, да.

копировать

наверное скоро

копировать

В Германии могут, кто же против. Если они прекратят производство двс во всех странах, то подарят свою долю рынка более дальновидным компаниям, вот и всё.