Почему некоторые люди так строят свой диалог в переписке....

копировать

Меня удивляет, когда незнакомый человек в переписке (ватсап, авито, юла и прочие ресурсы) впервые обращаясь к тебе не считает нужным начинать свое обращение с приветствия и непосредственного изложения чего он хочет.
Пишут так, ни здрасьте- ни до свидания: куплю/заберу за ....руб (снижая цену), заберу только у метро, напишите что с ними не так, сделайте доп.фото с разных ракурсов, замеры с разных сторон и т.д. и т.п.
Создается ощущение, что за 300/500/700 рублей все хотят купить НОВУЮ вещь, как в магазине, да еще с доставкой на дом желательно. Люди! Вы вообще соображаете, что обращаясь к продавцу, именно вы инициируете общение - значит вам это нужно, а не продавцу, которому предлагается изогнуться/прогнуться и добежать в удобное для вас время к метро.
P/S Сегодня продала обувь, к слову сказать впервые за длительное время отнесла к метро, так меня так "достала" покупательница, что мне уже ее хотелось отправить (сами знаете куда).

копировать

Так их мама воспитала. Мы живем в неидеальном мире.А прогибают тех, кто прогибается, это давно известно. Не ведитесь -и все

копировать

тут как раз раз вам больше нужно.
У вас один товар и вы ищете покупателей.
А у покупателей огромный выбор товаров.
Они всегда могут пойти в другое место, и да, в магазин тоже.
Поэтому здороваться и расшаркиваться - ваша задача.

копировать

У меня товар хлеба не просит, так что моя заинтересованность тут наименьшая, я же не продукты скоропортящиеся продаю.

копировать

ну и продавайте до морковкиного заговенья, ваше право.
Я тоже сейчас автокресло продаю.
Дополнительных фото не делаю, почтой не отправляю, товар не бронирую, самовывоз срого из квартиры в чётко обозначенный отрезок времени суток.
И писать мне можно без здрасьти, без спасибо, без будьте так любезны.
Достаточно только "через час заеду"
Чётко и по делу.

копировать

Ну вот и прекрасно, сидите и ждите своего покупателя который будет расшаркиваться.

копировать

Серьезно)? А вот и образец быдло менталитета подвалил. Милочка, запомните, многие продают своё как хобби, не продадут, так отдадут, на помойку отнесут. Это ваш удел выискивать канарейку за три копейки, хамить и отзывы потом отрицательные ваять. Вы просто отвратительны)

копировать

Если у человека продавать - хобби, то у меня вообще слов нет :)))) Уржацца как НЕбыдло культурно досуг проводит :)

копировать

"а вот и образец быдло менталитета подвалил", "милочка" - нормально вы так с людьми разговариваете :-D

копировать

Это не расшаркиваться, а всего лишь вести себя как человек, а не павиан.

копировать

"Люди! Вы вообще соображаете, что обращаясь к продавцу, именно вы инициируете общение - значит вам это нужно, а не продавцу, которому предлагается изогнуться/прогнуться и добежать в удобное для вас время к метро."

Ха-ха-ха, вы дурочка? Это ВАМ надо что-то втюхать задорого.

копировать

Дураки все выносят на помойку, а я жду покупателя и получаю денежку. Это же не мне нужна шапка/сумка/шубка/сапожки , а им :) , а мне просто жалко выбросить:ups1

копировать

Вам нужна "денежка"))), если не нужна. то можете вынести на помойку.
А раз такая вумная. то изволь терпеть хамство. Хотя хамство я не оправдываю.
Дураки(по вашему определению) не получают это хамство. Т.ч. вопрос кто и где дурак)))

копировать

Деньги как раз всегда нужны, независимо от их количества, много их не бывает. Но это понимают только умные люди.

копировать

Раз нужны, то и терпеть к ним прилагающееся надо безропотно. а не обзывать дураками тех, кто не хочет связываться с этой тягомотиной продавец-покупатель.

копировать

Вы запутались окончательно. Это к ней обращаются, если бы не хотели связываться, шли бы сразу в магазин и там предлагали на кассе 'заберу за". Но им слабо, они там будут покупать молча втридорога.

копировать

Проблема высосанная из пальца, аниматоры, уже нечем народ троллить?

копировать

Это нужно обеим сторонам) в равной степени.

копировать

Если дело касается продажи, мне пофиг. А вот когда хотят от меня что-то бесплатно и даже не пишут здравствуйте - перестала отвечать, ибо вконец даже спасибо не будет

копировать

Экономно расходуют знаки. :-)
Есть другая категория ...они по телефону с тобой поздороваются, потом в электронной переписке, потом при встрече, которая предполагалась субуго деловая, а по факту не отвяжешься от словоохотливых.

копировать

Не хотите - не отвечайте, в ЧС, он безлимытный.

копировать

только ЧС не дает блок на написание потом гнусных отзывов, а если человек так начал общаться, то поверьте, он и отзыв не поленится гнусный и ложный написать.
Проще всего отвечать: извините, в отъезде - вернусь, отвечу. Например.... я примерно так и пишу, если меня напрягает общение (за 10 лет каких только покупателей я не видела, немного устала от странных и с такими не встречают:) )))) а гнусные отзывы меня расстраивают

Но смешно то, что один раз я сама хотела купить товар и на мой вежливый (вроде бы...) запрос - продавец ответила, что у нее карантин по ковиду, когда закончится - то свяжется сама со мной. Я решила что бумеранг меня настиг:)))) надо ли говорить что никто со мной не связался.

копировать

А вас продать не надо что ли?))) это вы условная сфера услуг как продавец

копировать

Меня продать ?:mda

копировать

В смысле, продавцу не нужно? А зачем он продаёт? Я думала, что продавец инициирует общение, когда выставляет вещь на продажу.

копировать

Когда "ни здрасьте" это действительно не очень приятно, но такое воспитание и манеры у людей, пусть это будет проблемой их окружения:ups1

копировать

Я стала спокойно относиться к такому общению. Здороваться, это конечно, вежливо, но в интернет-переписке это не главное. Главное - получить информацию. Поэтому меня устраивает диалог вопрос-ответ. Без воды. Бывает, что так начнут распыляться в любезностях, что приходится несколько раз перечитать, чтобы понять что человек хочет.

копировать

+10000 Некоторые совсем не понимают что есть просто общение и есть по делу, второе подразумевает ТОЛЬКО нужные слова.

копировать

Ну поздороваться - то можно?
Вот пишет мне буквально вчера покупатель - « Беру». Ну и что мне ему отвечать? Бери?

копировать

я уже именно таки стала отвечать - берите, но не у меня

копировать

Ну можно ответить: "Когда?"

копировать

я отвечаю: ОК.
А что не так?

копировать

Кому вы тут сказки рассказываете ? Кто продать не хочет - давно вынес на свалку ненужные вещи.
именно вы самое заинтересованное в продаже лицо - продавец.

копировать

Отнесите к помойке и там всё найдет своих благодарных пользователей и никаких негативных эмоций.

копировать

Херовый из вас продавец.
Но могу поддержать вас в том, что поздороваться надо. Это вежливость.

копировать

не спешите делать выводы...

копировать

Ну нельзя же быть такой нежной ромашкой.
В продаже главное игнорировать ненужных покупателей.
Кто-то не здоровается, кто-то просит отложить, кто-то хочет доставку. Даже не читаю таких подробно. Сразу удаляю.
А вы еще тратите время свое и окружающих.
Вот продавала я 5 кукол барби 2000 года. По 5 долларов каждую. В упаковке. Жалко было выбрасывать.
Чего только мне не понаписали. А продала пожилой женщине, которая хотела сделать подарок внучке.
Но я даже не читала всей чуши. Просто выбрала адекватного человека.

копировать

Отсутствие воспитания или, возможно, незнание языка)) У нас в Германии так только гости "с юга" пишут. Ни здрасьте и до свидания. Я таким также и отвечаю))

копировать

Воспитанные люди всегда и везде здороваются при начале общения. Это правило классического этикета.
Вам встречаются невоспитанные люди, для которых нет особой ЦЕННОСТИ от предложенного вами товара. Поверьте, если покупателю действительно важно обладать чем - либо, он вас будет добиваться и подстраиваться под вас.
Например, при покупке квартиры, автомобиля или антиквариата вашей мечты - вы всегда будете учитывать интересы продавца и находить компромиссы. А при покупке хренотёрки иначе.Здесь имеет значение ЗНАЧИМОСТЬ покупки.

копировать

+100. Если покупка имеет большую важность для покупателя, то любой хам становится милашкой

копировать

Напомнило.. :):)