Персонализированная Тройка, бесплатные пересадки

копировать

Помогите разобраться, пожалуйста
с сегодняшнего дня в московском наземном ОТ бесплатные пересадки по персонализированной Тройке. Вы будете себе делать такую?
У кого она уже есть? Минусы есть у нее? Она обязательно должна быть в виде карты? Как ею пользуются? Стоит ли из-за одной пересадки затевать? Если вторая уже точно бесплатная

копировать

Вряд ли кто успел подключить, чтобы перед вами отчитаться.:crazy

В сообщении объяснили, чтобы воспользоваться бесплатной пересадкой, карту «Тройка» нужно привязать к личному кабинету пассажира в приложении «Метро Москвы» или на сайте Московского метрополитена. После привязки карты бесплатная пересадка будет подключена в течение 12 часов.

Просто противно, как вас пытаются подкупить.
Вот нас - регионщиков, никто ;-)

копировать

О чем вы? Персонализированная Тройка давно существует

копировать

Да, и песонифицированная удобна тем, что если потеряешь, она легко восстанавливается в кассе метро.

копировать

О том, что ее никто не хочет подкупать, Тройка здесь не причем

копировать

Подключили уже.

копировать

А я не поняла в чем прикол? Я и до этого по тарифу кошелёк в течение 90 мин спокойно пересаживалась, доп деньги не снимались

копировать

не, первая пересадка 23 рубля, все равно на метро пересаживаетесь или на другой автобус, а потом уже бесплатно. короче 23 рубля в подарок )

копировать

раньше действовал тариф метро+автобус за 90 мин, и списывалось 45+23

А теперь если вы едете на 2х автобусах, то выплатите 45 + 0

копировать

Я ездила Метро плюс 2 наземки, списывалось да: 45+23+0
Я так понимаю, для меня ничего не поменяется?

копировать

очень странно. Я несколко раз так ездила- метро и 2 наземки, нигде 0 не списывался совершенно точно

копировать

Тариф 90 мин появился не вчера, и в последнее время он действовал через тариф Кошелек. Даже на сайте мосгортранса было написано, что сумма тарифа списывается двумя платежами, а следующие поездки на наземке в течение 90 минут бесплатны

копировать

Я и так плачу 23+23. В чем выгода?

копировать

где вы платите 23 и 23?
первая поездка стоит 45, следующая 23. А теперь 45 - и дальше 0

копировать

Теперь и передвижения хотят отслеживать...

копировать

да-да. ходите пешком. ночью. а лучше живите за городом. а то в москве на каждом доме камеры .

копировать

у вас есть смартфон? он за вами следит круглосуточно

копировать

Его можно в фольгу завернуть)).

копировать

Ваш смартфон давно за Вами наблюдает😂

копировать

Что значит, теперь?) гугл, яндекс и иже с ними давным-давно знают все о передвижениях владельцев смартфонов) Еще и регулярно напоминают, типа такого-то числа такого-то года вы были там-то там-то, хотите вспомнить?)) А отзыв не желаете написать? А воспоминание из фоточек составить и послать друзьям? 🤣

копировать

Узаконенная слежка,вот чего они такие добрые и щедрые.

копировать

Ммда, напоминает ситуацию с прививками... Сразу вспоминаются копеечные маски, которые гораздо дешевле и вакцины и проезда, но бесплатно их никто не делал, а даже наоборот[-(

копировать

Да вы и так уже давно под колпаком. Смартфоны и компы, отслеживающие ваше местонахождение, покупки и запросы, камеры по всему городу, буквально везде напичкано: в метро, магазинах, общественных учреждениях, на улице, во дворах, в подъездах.

копировать

Да не надо нас уговаривать, что мы под колпаком ))) Пока информация не систематизирована и ею никто толком не занимается, то никакого колпака нет.

копировать

почитайте Сноудена - удивитесь
систематизировать вас - раз плюнуть

копировать

Безусловно. Только вы как неуловимый джо. И не потому что неуловимый а потому что нахрен вы никому не нужны

копировать

У меня безлимитная карта на 90 дней, зачем мне это?
Еще и работа мне ее оплачивает.

копировать

А как при пересадке будет определяться, персонифицированная Тройка или нет?:ups1

копировать

Не стала бы персонифицировать, понятно что для собянинского "умного города" это, как в Китае хотят всех отслеживать, скоро и в постель "залезут" наверное. А так давно пользуюсь безлимитным проездным, поэтому до лампочки это, хотя наверное скоро и безлимитки только на персонифицированные карты разрешат записывать. Имхо.

копировать

Пересадка бесплатна только в течении 90 минут, но если за эти 90 минут вернёшься в автобус того же маршрута, где ехала "первый" раз, то пересадка уже будет платной.

копировать

Не буду.

копировать

Честно не понимаю, есть ли в этом толк для пользователей. В Москве ОТ развит очень хорошо, и я даже не могу представить ситуацию, при которой надо с одного наземного пересаживаться на другой. Вот если бы метро с наземным это совсем другое дело. В основном в Москве пользуются метро+автобус.

копировать

Ну это вы так пользуетесь. Не у всех же так.
Другой вопрос, что регистрироваться где-то ради этого совсем не хочется.

копировать

Я конечно могу ошибаться, не претендую на правду. Но вот реально, метро уже за МКАД вывели. Где есть места, где надо пересаживаться с автобуса на автобус? Единственный пример из жизни есть. Мама подруги панически боится метро, и всю жизнь старалась ездить наземными маршрутами. Только если так. Но она пенсионерка давно и ей оплата не актуальна. Да и метро это всегда хорошая погода и четкое время прибытия))). Оно же удобней намного.

копировать

я живу и работаю в центре, на метро не езжу. на работу хожу пешком, но в дождь еду на автобусе. прямой от дома до офиса не доезжает. нужно идти пешком 2 остановки или ехать на другом.

копировать

хм, мне кажется, что за время ожидания второго автобуса можно и пешком успеть пройти пресловутые 2 остановки в центре.
там же вообще все близко.

копировать

я же написала, что вообще хожу на работу и домой пешком. но в дождь, с ноутом, или устала - бывает, что и не хочется идти эти остановки - там 1,5 км почти, потому что один перегон очень длинный. на самом деле в центре много где нужна пересадка, если не ездить на метро. к примеру, с маросейки на пушкинскую площадь без пересадки никак. или еще бывает, что можно подождать нужный автобус, а можно сесть на первый попавшийся и потом пересесть, чтоб было быстрее.

копировать

У меня 3. Можно доехать?

копировать

Сейчас автобусы ходят друг за другом гурьбой. Сделать пересадку намного быстрее, чем идти пешком любое расстояние.

копировать

Конечно, есть. Куркино-Планерная-Покровское-Стрешнево, например.

копировать

Во-первых, пересадка с метро на автобус- это тоже пересадка.
Во-вторых, есть места, где метро отсутствует.
Самый яркий пример: Зеленоград. Если верить телевизору- у нас шикарный транспорт, и метро провели, как сказал Собянин несколько лет назад.
Только метро нет, электрички стоят уже больше 200 р до Москвы с огромными интервалами. И по городу передвигаться можно только на автобусе. Это если берем общественный транспорт. И да. Далеко не всегда из точки А в точку Б можно доехать на 1 автобусе.
Хотя Москва.

копировать

это распространяется только на пересадки наземного транспорта. МЕтро+ автобус- нет

копировать

Поехали вы, скажем, в магазин в 3-5 остановках от вас, пробыли минут 15 там и обратно. Это будет пересадка и обратно поедете бесплатно

копировать

Ну да, это я не учла. Это реально может быть удобно.
Мне в Праге все же понравилось больше. Там тебе дают билет на определенное время, езжай на чем хочешь. Те же 90 минут можно проехать на метро+трамвай.

копировать

В Москве тоже такое есть, так и называется "90 минут". Или отменили уже?

копировать

Если обратно на этом же маршруте, то платно.

копировать

А если номер маршрута другой, но те же 3-5 остановок совпадают с первым?
Или эта опция в принципе только для поступательного движения , а не туда-сюда? Для мам, снующих между школой, домом и кружками какая экономия была бы

копировать

у них есть тариф 90 минут

копировать

Я часто пересаживаюсь именно в наземном. А в метро бываю очень редко.
Другое дело, что покупаю безлимитку.

копировать

я так пользуюсь. живу на коровинском шоссе,а ехать на вутечича. еду на троллейбус+автобус.

копировать

ну например я не езжу на метро, фобия. если куда-то еду, строю маршрут только на наземном. это бывает редко впрочем, работаю около дома практически.

копировать

Это У Вас. А у кого-то два автобуса или автобус-троллейбус или автобус-трамвай. Соседка ездит на работу почти час на двух автобусах, так удобнее, т.к. иной вариант - это автобус-метро-автобус.

копировать

Сын ездит в школу, автобус по Ленинскому до Октябрьской, Б-шка по Садовому до Арбата. На метро это две пересадки и дольше по времени.
Ну вот или мы вчера с младшим в поликлинику ездили: автобус до мцк Площадь Гагарина, мцк Кутузовская, автобус до поликлиники. Да, там пару остановок всего и на автобусах, и на мцк, но на такси показывало на 30 минут дольше, а нам надо было к определённому времени. На трамваях постоянно ездим, в центре вообще круче на автобусах, чем на метро передвигаться. Быстрее маршруты)

копировать

ну что вы не понимаете?
Мне, чтобы попасть на определенную остановку, нужно доехать на метро 4 остановки, потом выходишь - и сразу автобус №1, 3 остановки, и там переходишь дорожку и попадаешь на автобус №2, ОСНОВНОЙ.

копировать

Конечно, не нужно тем, кто едет, грубо говоря, с юга на север.
Я еду из САО в СЗАО. Метро не нужно. МЦК удобно. Но в последнее время я пользуюсь автобус-трамвай-трамвай.
Тихо, спокойно чухаю. На конечной сажусь, на конечной выхожу.

копировать

А я не понимаю, зачем метро, т к им не пользуюсь. Это же не значит, что если вы не пользуетесь чем- то , то этого не существует. Между домом и работой перемещаюсь или на автомобиле или на трамвае. Иногда трамваи не ходят или встают, тогда пересаживаешься на автобус. Если их отменяют и вместо них ходят автобусы, то езжу автобус+ автобус.

Никто и не обещает удобные пересадки и бесплатные для всех. Как раз выгодно вводить льготы, которыми пользуется небольшое количество людей.

копировать

Лучше чисто на наземку купить проездной- безлимитку, он дешевле "единого", если уж кто то любит с автобуса на автобус пересаживаться, не пользуясь метро.

копировать

это если пользоваться постоянно. а если на машине ездишь часто-почему б и не сэкономить.
я вон даже карту мир себе завела для кэшбеков по разным акциям. по 10р с метро возвращается. а теперь вон для вайлдбериза пригодилась внезапно))

копировать

Я пока не докатилась до того, что бы 10 рублям радоваться. Но не зарекаюсь.

копировать

А мне любой рубль в плюмс,если для этого мне особо и делать ничего не надо в радость.

копировать

Расскажите, пожалуйста, про связь карты Мир и метро

копировать

можно платить не тройкой,а сразу картой на турникетах.
картой мир если платить,то 10р с каждой поездки возвращается обратно.
если карту мир привязать к гугл пею или еще какому нить пею, то аж 20р вернется с каждой поездки

копировать

Пользуемся только брелками - а их не персонализируют. Поэтому для нас вопрос не стоит.

копировать

У брелока же есть номер, как у любой тройки

копировать

только что брелок свой привязала

копировать

Куда бежать надо?

копировать

в приложение метро москвы

копировать

у меня несколько поездок в мес именно на наземной с пересадкой на наземный. Мне небольшая, но экономия будет.

копировать

А расскажите тупой-как ее оформить? открыла сайт,там куча вариантов,но все первым пунктом содержат "купите единый на 365 дней"
о какой скидке на пересадку вы говорите,не пойму?

копировать

все, разобралась.
привязала

копировать

Я наорот свою персонифицированную выкинула, сначала измельчив конечно. Купила другую, новую.

копировать

Почему?

копировать

А зачем надо мэрЗким всю информацию о себе давать? Обойдутся.

копировать

Смартфон тоже рекомендую разбить и выкинуть

копировать

Зачем же выкидывать? Выключить и положить в металлическую коробочку, "карманчик" из фольги или чехол специальный купить.

копировать

Вы шпиён 23 уровня?
Что там такого секретного Тройка о вас собянину расскажет?
Приложения магазинов и кофеен тоже не устанавливаете?
У нас такие есть знакомые - "за нами следят"
Кому вы интересны?
А если интересны - они и без тройки со скидочной программой Ашана о вас все знают

копировать

Вы правда думаете что они о вас ничего не знают? Вас по мобильнику вычислить как делать нечего.
Таких дур не бывает

копировать

что-то может и знают. Но не надо вываливать им все

копировать

Именно. Тем более что и для мобильников бывают незасвеченные номера.

копировать

Это вы считаете что они незасвечены. Да и кому интересны ваши передвижения? Вы правда думаете что настлшлько ценный человек что за вами кому то интересно следить?

копировать

Они не засвечены в связке с моими данными.
Специально следить - нет. А вот вылавливать безнамордниковых, участников акций и т.д. - сколько угодно. Так что пока хожу со своей мобилкой, но если ко мне возникнет персональный интерес - буду ходить при необходимости со вторым телефоном.

копировать

А вам кто доложит, что к вам персональный интерес?)))))))

копировать

Ну у шизофреников осеннее обострение, они себя наполеонами считают

копировать

К нашим обычно через пару лет активной деятельности он появляется.

копировать

Твк для этого ваша тройка и не требуется. Требуется чтобы вы прошли через турникет и при вас был мобильник. Отследить перемещение вашего лица в привязке к мобильному телефону как делать нечего.
Ваши попытки шифроваться выглядят смешно для тех кто умеет следить за людьми. Примерно как попытка ребенка спрятать голову и думать что его никто не видит

копировать

Не буду.

копировать

А расскажите плиз транспортная карта студента (москвича) это что?
У сына есть социальная карта (льгота была, сейчас нет, но карта осталась) , это оно?
Как на нее можно записать транспортную карту и как пополнять ее студенту?

копировать

В кассе метро

копировать

Автоматом произошло.
Ездил по соцкарте как школьник, сегодня уже как студент.
Видимо, вузы сведения передали на госуслуги

копировать

Скоро перестанет работать.оформить нужно как студенту,новую.

копировать

нужно оформлять новую. У них вид немного разный

копировать

Подождите. Вы хотите сказать, что смогли на старую школьную соцкарту записать студенческий проездной? Или у вас многодетный, инвалид или прочая категория (когда бесплатный проезд, если таковой есть в принципе)?

копировать

Пополнять в кассах метро, киосках у метро, терминалы МКБ.

копировать

В деканате пусть спросит.

копировать

у меня давно привязана карта к приложению. удобно платить

копировать

Вот почему для ВСЕХ "троек" не сделать эти несчастные "бесплатные" пересадки? Нет, и тут нужно придумать какие то условия, которые кому то и для чего то выгодны. Кому нужно, то и так карту персонифицирует, кому это не нужно не будет этого делать. Всё, блин, через одно место делают как обычно у нас((.

копировать

А вы замените в своем вопросе слово Почему на Зачем, сразу многое прояснится.

копировать

возможно со временем будут делить на местных и приезжих как это часто делается

копировать

А кому-то нужно, чтобы персонифицировали ВСЕ, а не только те, кому нужно.

копировать

Дла неперсонифицированных сейчас придумают новую замануху или ограничения. Умный город - любой ценой!

копировать

Вас кто то заставляет персонализироваться? Дело добровльное.

копировать

ПОКА да

копировать

вообще не заставляют. Можете покупать на каждую поездку отдельный билет
Кому вооьбще интересно за вами следить?

копировать

Персонализированная? У меня был зарегистрированная тройка, там было 2т, но я ее потеряла. Пошла в кассу, а там сказали, что карта не блокируется и по ней может ездить кто угодно. В чем тогда фишка персонализированной тройки если по ней может ездить любая персона, а вы даже не знаете кто она? купила новую и не регистрировла.

копировать

Очень интересно, а мне приятельница категорически не советовала персонализировать Тройку (у нас в семье они постоянно "мигрируют", одна запасная лежит в коридоре, на случай, если кто-то потерял-забыл). Ей сказали в МГТ, что по персонализированной Тройке ездить может только тот, к кому карта привязана. Если передать, допустим, ребёнку - его могут оштрафовать в наземном транспорте.

копировать

каков алгоритм этого "оштрафовать"? Безликого человека в маске опознают по безликой карте тройка))) Городская легенда

копировать

Понятия не имею, у нас Тройки не персонифицированы. Я поэтому и спросила. Если её персонифицировать, то при предъявлении Тройки (контролёрам, например) логично вместе с ней показывать документ, удостоверяющий личность. Иначе как доказать, что это твоя Тройка? А оказывается, это неважно, катайся, кто хошь.

копировать

Персонифицированная - это привязанная к счету. У нас с одного счета несколько человек оплачивает. Почему кто то решит, что один из членов семьи более персонален? Но я и выгоды от этой карты не вижув принципе

копировать

Теперь всё понятно, спасибо.

копировать

ссылку на правила можете показать или будете фантазии бабок перессказывать?

копировать

ред

копировать

Коллега потеряла карту, в приложении сама заблокировала. Там указано что средства можно перенести на новую.

копировать

Я пытаюсь платить с мир аррл рау - типа выгодно...не поняла выгоды, но половина автобусов ее не читают.

копировать

Всё б хорошо, но именно в наземке так часто глючат валидаторы... У меня за неделю раза три ситуация возникла, когда за вторую пересадку сняли снова 45 рублей. Условно - езжу наземка-метро-наземка. В деньгах это 45+23+0 - должно быть.
А получилось 45+23+45. При этом по времени от первой валидации до третьей минут 40 прошло т.е никак не 90.
Если звонить в поддержку, то глюк-косяк признают, но чтоб разобраться и вернуть деньги, надо ехать на Красносельскую (это 45+23 два раза), писать заявление... ну и так далее. Короче, расчёт на то, что махнут рукой. А за год у меня таких "упс" порядка 10 набежало, и это только замеченных (палочки в телефоне ставила каждый раз). Но они не подряд, размазаны. Не выясняла, есть ли какой-то срок давности, потому что 10 поездок - это уже не один раз обсчитали.

копировать

Можно поехать на ул. 1905 года, если вам ближе, там такой же центр Московский транспорт недалеко от метро. За проезд к ним и обратно дают компенсацию - два одноразовых красных билетика по 1 поездке сроком действия на несколько месяцев.

копировать

Да так же. Только потрачу я поездками 4 минимум. А по факту, наверное, 8. Потому что они ж ещё мою Тройку на проверку заберут, это ж она то ломается, то сама чинится и нормально работает, а не их валидаторы.