Поаккуратней с арбузами((

копировать

Чем же таким накачивают арбузы, что люди умирают. Даже врачи скорой такого исхода не ожидали
https://yandex.ru/turbo/fedpress.ru/s/news/77/incidents/2822880?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FVMoskve_dva_cheloveka_umerli_posle_otravleniya_arbuzom--12da8be66e9b025add88b2529ab0df09

копировать

Блин, я из тех вечно боится шизанутых, которые могут с помощью подручных средств вкачать что-то в продукты. По сабжу вполне можно арбузом травануться, такой удар по поджелудочной получить, что и умереть можно. Недавно в какой-то передаче исследовали арбузы, не нашли ни одного нормального :(

копировать

а разве уже подтвердили, что отравление произошло из-за арбуза? Из соседней квартиры тоже госпитализировали мальчика с отравлением, но он вроде не ел арбуз

копировать

Новость с ул Совхозной-уже с других домов госпитализированы люди,всего пострадавших стало 11.В соседем доме тоже ели арбуз,но купили его не в Магните,а другом магазине рядом,видимо доставка арбузов шла веерная по всем сетевым магазинам с одной магнитовской базы,они занимаются оптовой торговлей.

копировать

Не "с домов", а "из домов". Все понимаю, что не по теме, но как же это бросается в глаза.
Можно снять пострадавших с крыш домов, но эвакуируют и госпитализируют из домов.

копировать

Это «коренные москвичи» 😀. «Вы откуда ?» « С Москвы» 😀😀😀

копировать

Неправильно. Истовые коренные отвечают "с МААААсквы"

копировать

Ага, коренные, с Мелитополя.

копировать

Какой кошмар!

копировать

Этиленгликоль обнаружен в крови отравленных по последним данным по Совхозной.Продукт нефтехимии.

копировать

Бестолковая статья, так чем отравились? прямо арбузное отравление? это что такое вообще?

копировать

Арбузы накачивают нитратами

копировать

Обыкновенную селитру вкалывают, для быстрого роста.

копировать

сентябрь месяц, уже и самостоятельно созрели и выросли

копировать

Прям не смогла мимо пройти, где Вы это видели? Вы представляете поле 100га, там арбузов миллион, в каждый вкалывать рабочих рук не хватит)))). Удобряют селитрой 1 раз и то только ранние сорта, поздние сами по себе прекрасно созревают. Всю жизнь ем арбузы с мая и до конца сезона.

копировать

это доказано? именно нитратное отравление?

копировать

нет

копировать

Моя знакомая несколько лет назад отравилась, сначала дома лежала, потом скорую вызвала, те еле успели в больницу отвезти, её бы немного и не спасли бы.

копировать

копировать

Подтверждаю

однажды тоже очень сильно отравилась.
прям очень тяжело в себя приходила - пластом лежала. Рвало сильно. Тошнота мучительная.

Только сильно сомневаюсь что кто то будет колоть что то арбузам - замучаешься
Они и так зреют неплохо
Родители у меня выращивают

копировать

Я тоже травилась арбузом. Но он долго у нас лежал разрезанный в холодильнике. И мне все-таки совсем чуть-чуть казалось, что что-то в нем было не тогось. Но так мимолетно, он н е был ощутимо порченный или тыпы. Я поэтому к арбузам стала очень внимательна. Максимум два дня хранения, и вот уже сейчас их не покупаю и не ем. Потому что у них появились признаки полежавших, они какие-то трухляши становятся ввнутри. Поэтому и покупаю сама их очень короткий период - и не рано и не поздно, только в августе, с середины примерно. Чтоб не выбрасывать, если мне внушат подозрения. А вот в гостях смотрю разрезанные, и если арбуз идеальный, то ем.

копировать

Сейчас арбузы импортные круглый год продаются, зимой и летом
Нет сезона

копировать

недавно была статья роскачества по проверке арбузов, нитраты к вырастанию арбузов могут только в корке и самых следовых количествах выявляться и то редко, в мякоти их к созреванию нет, если вы не едите корку - без шансов отведать нитратов. Ввести что то шприцом в продающийся арбуз не получится, он начнет гнить сразу. Все отравления только от плохо вымытого арбуза снаружи, учитывая его долгий путь и болшую тяжесть (многие халтурят, ополоснув), мыть надо супертщательно. И более кг не рекомендуется сразу съедать.

копировать

Не только арбузы. Муж мой не может в москве есть персики,сливы,красные яблоки-сильная аллергия.на юге объедается и никакой реакции.чем то обработано тут все

копировать

+10000
У меня тоже сразу губы отекают после любых яблок, слив, персиков и проч из магазина
На овощебазе купили сливы венгерку- все ок

копировать

Чистая правда.

копировать

На юге чего?

копировать

Чего угодно,где растут эти фрукиы и ягоды.недавно вот коробку из турции ему привезла.обожрался нектаринами) друзья привезут из крыма ченить скоро.

копировать

Дело тут не во фруктах плохого качества. На юге вообще аллергические реакции уменьшаются.

копировать

Но муж автора сейчас не на юге, просто ест южные фрукты. Так что дело в фруктах.

копировать

Автор ветки писала, что «на юге объедается и никакой реакции», а не южные фрукты сейчас ест.

копировать

А потом добавила, что и в Москве ест, если с юга кто-то привезет.

копировать

Да.и на юге и фрукты с юга.тут чем то обрабатывают фрукты.еще у него аллергия на консерванты-он не может пить дешевое пиво,вино. А у сына на красители)) он не есть подкрашеную искуственными красителями колбасу,йогурты,мармелад.травят нас....

копировать

Вот интересно - почему???

копировать

Потому что чем-то обрабатывают, чтобы дольше лежали, не портясь
Вот на эту гадость аллергия у некоторых

копировать

У меня обе бабушки жили на югах, с раннего детства пугали, что отравление арбузом очень серьезное, разрезаный арбуз нужно съесть в тот же день и хранить в холодильнике или погребе, иначе тебя могут не откачать. Одна из бабушек предпочитала арбуз выбросить курам, чем рисковать, если ей в арбузе что-то не понравилось, еще в их детстве такие случаи были, дело явно не в нитратах.

копировать

Но куры-то, наверное, не дохли? ;)

копировать

От арбузов нет, но они и падаль клюют и тоже не дохнут. Паранойя по поводу арбузов была четкая, и еще косточки от дикого абрикоса нельзя было есть, от всего остального считалось что максимально будет понос.

копировать

В косточках абрикосов содержится синильная кислота, их есть нельзя никакие. Компоты из абрикосов варить только без косточек.

копировать

Нельзя только косточки от диких, которые в лесопосадках и вообще на каждом углу растут. А из крупных домашних абрикосов наоборот, косточки сушат и едят как орехи. И варенье можно готовить с ядрами от косточек абрикосов, а с дикими нельзя, они горькие и понос будет даже от одной-двух.

копировать

Пишут ещё троих из подъезда госпитализировали. Не арбуз виноват. Наверное с водой что-то.

копировать

с водой бы все полегли.

копировать

Может так быть, что остальные фильтруют или пьют из бутылок.
Если речь идет о подмесе технической воды в питьевую, что часто случается в домах, подключенных к старым котельным узлам, из что в советское время заводили уголовное дело, то самый простой кувшинный фильтр от подмеса спасает.

копировать

Не спасёт, если бы это была вода отравления были бы во всем районе которое обслуживает эти очистные. Про кувшинный фильтр ржу, развод для дураков.

копировать

С детства пугали отравлением арбузом, и таки отравилась однажды, потому на улице никогда не покупаю, но тут, вроде, из супермаркета арбуз был(

копировать

на днях ели арбуз всей семьей.И не поняли что случилось.. во рту такая сухость была, как будто сушняк после вина..Причем у всех.Вот что там такое было..хрен замет..

копировать

У детей тоже был сушняк, как после вина?

копировать

Похоже, что не в арбузе совсем дело там. Девочка умерла от полиорганной недостаточности.

копировать

У меня есть знакомая, которая свято верит, что свекровь отравила её дочь... нц нц нц абрикосами.
И неважно, что это был ротавирус, просто последнее, что ела девочка перед ним были абрикосы свекрови.:evil

копировать

а мыли ли как следует эти абрикосы и мыла ли руки девочка - вот это вопрос

копировать

Это о чем говорит?

копировать

Тоже сомневаюсь, что дело в арбузе.

копировать

При отравлении нитратами (в достаточно большой концентрации) такое может быть.

копировать

Это надо нитраты ложкой есть.

копировать

Это просто означает, что отказали все органы, а отчего мы не знаем, может от какого-нибудь новичка.

копировать

Так полированная недостаточность это когда все органы по очереди отказывают. Такое и происходит при отравлении.

копировать

Так при сильном отравлении умирают как раз чаще всего именно от нее. Но вот, чтобы она так быстро наступила от арбуза, тут большой вопрос...

копировать

Да вот именно.

копировать

Я бы на месте соседей свалила бы куда подальше на всякий случай. Как-то странновато это все.

копировать

И сегодня все еще не понимаю, почему все не разбежались оттуда

копировать

А КУДА они должны разбежаться-то? И почему ВСЕ не отравились в доме/подъезде. Что за бред в ы несете???

копировать

Похоже, что отравились слабые, т.е. старики и дети, здоровые взрослые держатся. Тоже считаю, что их должны были эвакуировать до выяснения обстоятельств.

копировать

Чем они могли отравиться, ну чем? Если вода, то трупов было бы намного больше. Чем примерно?

копировать

Мне откуда знать? Может фанаты Аум Синрике решили новичек в подъезде пораспылять, тренируются перед основной атакой.

копировать

Я мнительная, но вы меня переплюнули, ахахах)))))))))))))

копировать

Я не наставиваю на этой версии, но теоретически любое свинство возможно.

копировать

Свинство - да, глупость - нет.
Очень глупо даже если вдруг делать это в Москве.

копировать

Отравились мать,дочь и тёща.а отец семейства огурцом,типа не стал есть арбуз...
Хммм.

копировать

И что? Мало ли кто что не ест.

копировать

Не странно, мужики вообще ягоды часто не любят.
Мой бм арбузы/дыни/персики и тп тоже не ел.
Вот то, что в доме еще 3 госпитализировали с отравлением, более странно.
Какую-то еще старушку и двоих детей.

копировать

А может это как раз только ваш мужик не любит. Мой муж в сезон каждый день арбузы есть. И сын любит.

копировать

У меня сын не ест

копировать

не только в их доме отравились, еще несколько человек из соседних домов.

копировать

слушайте, ну попробуйте вы рассуждать здраво. Глава семейства мог быть весь день на работе, а что жрали, пили и тд все остальные члены семьи в течении всего дня помимо арбуза, он мог быть и не в курсе. Отравившийся мальчик из соседней квартиры тоже ел этот арбуз?

копировать

уже написали, что мать, дочь и бабушка съели половину арбуза, а отец был на работе, пришел поздно и арбуз не ел. плохо всем стало не сразу, а только на следующий день, причем не настолько плохо, бабушка от госпитализации долго отказывалась, но потом все-таки поехала.
токсикологи уже говорят, что от арбуза насмерть практически невозможно отравиться, если это яд, то он намеренно попал в арбуз.
магазин Магнит прямо в их доме на первом этаже, там они много продуктов покупают.

копировать

Блин, мой муж вообще не ест арбузы, не любит их. Младший сын в него, максимум один кусочек съедает и тот с трудом.

копировать

И что?

копировать

еще соседка https://lenta.ru/news/2021/09/10/arbuzz/

копировать

и еще дети https://www.gazeta.ru/social/news/2021/09/10/n_16514174.shtml

копировать

Холера?

копировать

Нет, от холеры за несклько часов и даже за день не умирают.
Отравление, но непонятно, чем именно. То, что пострадали соседи, наводит на мысль, что могло что-то в самом доме произойти.

копировать

Меняйте название,дело не в арбузе,а в самом жилом доме.Полиорганная недостаточность у 15 летнего так быстро не развивается,кроме сильнейших ядов в воде,воздухе. Соседи арбуз не ели,как и два мелких соседских ребёнка.Тикать из этого дома,воздух отравлен или вода.Не удивлюсь,если там замешана вдруг окажется модная вакцинация,как смерть семьи от Эпивак на Кубани,но нам этого не скажут.

копировать

Не притягивайте вакцинацию. Там 3 из 6 - это дети.

копировать

Угу, вакцинация в одном конкретном доме, не несите бред. С остальным согласна.

копировать

У кубанцев был ковид диагностирован.
Они во время поездки на вакцинацию вероятно и заразились. Ездили из Кубани до Москвы и обратно зачем-то. От прививок если умирают, то сразу - от аллергического шока. А тут прошло больше недели.

Причем ковидом заболели и родители со стороны умершего отца, то есть дедушка и вторая бабушка, они прививку не делали. При этом отец с матерью (молодые) оба были на диализе. Шансов при ковиде мало.

копировать

Воду исключайте, если бы что то было в ней там бы весь район потравился а не только дом.

копировать

Вряд ли безумные родители потащили прививаться ребенка. Но, если да, вдруг, то вполне могло, конечно.

копировать

Вообще на ковид не похоже, не несите чепуху.

копировать

Названа причина смерти отравившейся арбузом 15-летней россиянки
Отравившаяся арбузом 15-летняя москвичка умерла от полиорганной недостаточности
https://lenta.ru/news/2021/09/10/otravlenie_devochka/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

копировать

И что вы этим хотите сказать?

копировать

Что он не поняла, что прочитала.

копировать

полиорганная недостаточность - это не диагноз. это означает, что одновременно отказали несколько органов. а от чего это произошло? отравление арбузом или что-то другое? там и соседский мальчик 11 лет отравился, ночью в больницу увезли. но он арбуз не ел и с соседями в тот день не общался.

копировать

И какая же причина?

копировать

новичок?

копировать

Это не причина, это следствие. Так чем они отравились или отравились ли?

копировать

+100 журналисты напишут всякую муть в заголовке, чтобы только хайп словить

копировать

Или новости запаздывают, или медицина в Москве все-таки хреновая.

копировать

Нашли новую "чуму"? Сейчас арбузы запретят?
"Уж сколько раз твердили миру.." - мойте руки перед едой, а так же тщательнЕЕ мойте то, что приносите с рынка или из магазина.. И не будет вам многих болячек... А-то едят немытыми апельсины, бананы, а может и арбузы? - а потом удивляются...

копировать

От немытых рук как-то не верится, что получено отравление и полиорганная недостаточность в первые сутки. И не у троих.

копировать

Вы же не знаете чем покрывают овощи-фрукты, чтоб не портились - новые технологии шагнули далеко вперед... Все потрогали, а потом съели..

копировать

ага, один арбуз покрыли из тонны. А все остальные люди, купившие арбузы, почему-то не сдохли и вряд ли верится, что из всей партии этих арбузов был куплен только один.

копировать

Очень сомнительно. Хотя я всё перечисленное мою, но не верю в смерть фактически сразу, ну и, ладно один человек...а тут

копировать

соседи тоже от немытых рук отравившихся полегли?

копировать

Теракт?

копировать

в отдельно взятой квартире? ну или в двух. как-то оочень сомнительно

копировать

там уже не 1 и не 2 квартиры

копировать

Ничего себе. Меня тоже на днях несло. Съела много арбуза. И лёгкое недомогание было.

копировать

И меня в этом году несло с арбуза, хотя обычно только мочегонит:ups1 Может то были зараженные дельтой арбузы?:sick4

копировать

Меня года 3 назад от них жутко несло, а сейчас прекрасно!

копировать

Меня с арбуза никогда не несло. Только тоже мочегонит и все. А тут почистила кишочки знатно.

копировать

потому и не советуют больше кг съедать, норм эффект

копировать

Меня тоже, но без арбуза. Тошнило, трясло, живот и всё остальное.

копировать

ну то ротовирус, это другое)

копировать

Там уже и в соседнем доме есть случаи. Не только в этом.

копировать

Пишут, что другие купили в пятерке, а не в магните.
Какой-то бред. Ну у них же явно разные поставки.

копировать

пишут, что другие дети не ели арбузов. Не читайте весь этот бред сейчас, все равно что на заборе написано

копировать

Честно говоря, обычно не читаю. Но это т случай реально взволновал....своей массовостью, в том числе.
И пишут все-таки про арбузы
https://lenta.ru/news/2021/09/11/troe/

копировать

в другой статье я читала, что дети из другой квартиры не ели никаких бахчевых, так сказала их мама. https://www.mk.ru/incident/2021/09/10/v-smerti-poevshikh-arbuza-moskvichek-zapodozrili-namerennoe-otravlenie.html

копировать

В другом магазине такие же ядовитые?
Из этих 3 двое ели арбуз, одна нет, и 3 из 6 ранее госпитализированных арбузов не ели.
Может просто сейчас сезон арбузов?

А почему не хлеб? Они все наверняка ели хлеб.

копировать

Может быть и не в арбузах дело. По мне, это еще хуже, значит реально хрень какая-то произошла, смоделировать можно многое, уж лучше бы арбузы

копировать

Хорошо бы, не "covid-21"

копировать

Ой, давайте даже не будем начинать, пожалуйста.
Мог псих какой-нибудь продукты отравить в соседних магазинах.

копировать

я тоже про хлеб в первую очередь подумала

копировать

Интересно, сколько времени занимает экспертиза арбуза? И сообщат ли ее результаты, а то народ сейчас вообще прекратит арбузы покупать и будут разносить этот бред дальше. Почему-то ни у кого не возникает вопрос о том, что отравились насмерть всего одним арбузом из всей партии, а это тонна товара

копировать

там арбуз съели, какая экспертиза арбуза? экспертиза может быть только содержимого желудков, там должны какие частицы остаться.

копировать

Его же не целиком сьели. Корки в любом случае в помойке должны были остаться, а может и пол-арбуза. Писали, что остатки забрали на экспертизу.

копировать

Писали же пол арбуза только съели и половину забрали на экспертизу

копировать

Вот именно, хрень какая-то. Тетенек аж из поликлиники подогнали дом осматривать, они осмотрят и всё поймут, ага.

копировать

А как Вы себе представляете экспертизу арбуза? Вставляете в него датчик, а он Вам сообщает, из каких элементов состоит? Вовсе не так. Вы предполагаете наличие какого- то вещества, далее делаете реакцию, которая подтверждает или опровергает Вашу гипотезу. То есть для успешной экспертизы нужно, чтобы Вы:
1. Угадали вещество
2. Имели бы тех возможность и нужные реактивы , чтобы его найти
3. Имели тот самый арбуз для исследования
Веществ много, их соединений ещё больше. Новичок могут выявить всего в нескольких лабораториях в мире, например

копировать

И в чем проблема, хотите сказать, что у них арбуза или реактива нет? Всё есть, образцы крови есть, симптомы есть, получается или гововы пустые, или отсутствует желание, или на людей пофиг.

копировать

Не все так быстро. И перед выборами они будут носом землю рыть, чтобы выдать правдоподобное объяснение и так быстро, насколько возможно.

копировать

"И перед выборами они будут носом землю рыть, чтобы выдать правдоподобное объяснение и так быстро, насколько возможно." - ну вы наивная))

копировать

Вы доктора Хауса никогда не смотрели? В величайшей медицине мира почему столько времени занимает постановка диагноза? Им пофик на людей?

копировать

Как-то вы слишком примитивно процесс представляете. Спектральный или флуоресцентный анализ сразу выявляют огромное количество вариантов.

копировать

не надо фантазировать за других, дурацкая неумная привычка, кстати, у многих)

копировать

в другом источнике написано, что еще одна отравившаяся женщина покупала арбуз в Пятерочке, а остальные арбуз не ели.

копировать

Где там 9 человек? Все про одних и тех же мусолят.

копировать

По ссылке:
"Всего за два дня с Совхозной улицы в больницу были доставлены девять человек с признаками отравления."

копировать

Новичок?

копировать

К новичку абы кто не может доступ получить и абы кого им не травят.

копировать

Может быть какой-нибудь Баширов по дороге потерял, они ж такие умельцы),

копировать

На арбузы уронил?
Даже если предположить такую чушь, то работники магазинов пострадали бы первыми.

копировать

При новичке было бы больше жертв и уж в одной семье с пострадавшими никто бы не уцелел

копировать

Какой-то псих ходил по соседним магазинам и вкалывал в продукты отраву?

копировать

Всё что угодно может быть. Может крыс как-то неудачно потравили.

копировать

В разных магазинах одновременно? Вряд ли.

копировать

Если крысы бегали из магазина в магазин, то вполне может быть.

копировать

Ага, они только арбузы трогали? :D

копировать

У нас магнит рядом с дикси, ну то есть, скорее всего, крысы действительно бегают туда-сюда.

копировать

Кстати, да. Очень даже может быть, от психов никто не застрахован.

копировать

Может, крысиный яд?

копировать

Вчера еще же написали, что арбуз не причем, остальные люди арбузы не ели.

копировать

Травятся люди на ул.Совхозная в Люблино не кушавшие арбузов, из разных домов и квартир. В данном случае общее у них только вода из под крана и воздух вокруг

копировать

Пишут, что пробы уже взяли. Газ как причину отравления исключили, вода в норме:
https://bloknot.ru/obshhestvo/bananovy-j-pauk-ili-yadovity-e-arbuzy-kto-otravil-devyat-chelovek-na-sovhoznoj-ulitse-809243.html

Жесть, что творится :(

копировать

Газ совсем иначе действует, могли даже не тратить время. Какая-то имитация деятельности.

копировать

Думаю, что просто люди, живущие на Совхозной улице, стали активнее обращаться к врачам, услышав про отравления.
Каждый день у огромного количества людей животы болят и диарея. Никто по улицам не обобщает информацию.
У моей свекрови, живущей совершенно в другом районе Москвы, сегодня тоже расстройство желудка. Жила бы на Совхозной улице - вызвала бы врача. И ее бы посчитали, и СМИ бы о ней написали. А так выпила таблетку - и норм.

копировать

Троллям приказали забалтывать тему?))

копировать

Откуда же мы знаем, что вам приказали?

копировать

Версию про воду я поддержу только если они воду в бутылях заказывали у одной фирмы, если из под крана то бред, тогда бы полегли люди не на 2х улицах а во всем районе куда поступала вода с очистных

копировать

И магазин общий .Из за воды или воздуха отравились бы все жители .А так частично ,выборочно ,видимо какой то магазин и какой то продукт или арбуз или что то сладкое ,дети и старики и женщины любители сладкого .

копировать

Капец, по-моему никому ничего не надо, иначе бы давно выяснили причину отравления. Тетеньки из поликлиники в качестве следователей просто убили, хотите больше пострадавших - посылайте тетенек.

копировать

люди правильно задаются вопросом, уж ни какие ли нибудь "враги" партии живут в этом доме и до труов было не добраться.

копировать

Люди с промытым мозгом могут длительно рассматривать такую версию.

Я скорее поверю, что это ковид мутировал, или что какой-то работник хим/био организации накосячил, или что "узбеки" залили какие-то фрукты/овощи крысиным или тараканьим ядом на складе, превысив нормы раз в 100, потому как читать не умели и не хотели (и не обязательно толко арбуз).

Это не те дома, в которых могут жить реальные враги хоть кого-то. Если бы условно на Рублевке ситуация была бы, то был бы несколько другой коленкор. Там можно было бы подозревать намеренность отравления. Тут вероятнее всего виноват чей-то тупизм.

копировать

Вы меня простите, но это п... Ц!!!!!
🧑🏻‍⚕️ Врачи обходят жителей дома, где произошло массовое отравление
Спрашивают о самочувствии, были ли симптомы отравления и берут мазки и тесты ПЦР на COVID


Ковид ёпт у них!!! И ведь найдут!!!!

копировать

Вас только ковид возмутил? А что непонятной хренью безрезультатно третий день занимаются, это типа ок?
Найдут ковид, потому что кто-то непременно заразен, но это просто изображение бурной деятельности, как изображали ее 40-50 лет назад, так и продолжают, а спасение утопающих в руках самих утопающих. :-(

копировать

так ковид и есть следствие безрезультатной деятельности! Но теперь они уже не скажут "не шмогли найти причину", а эту причину обязательно найдут!

копировать

Нет. Тк ЕСЛИ это ковид, то очевидно, что это новый штамм, который куда похлеще дельты.
И ЕСЛИ заподозрят ковид, то уверяю вас, деятельность там будет дай боже, и на Совхозной, и по остальной Москве.

копировать

Это они на всякий случай, так как не знаю куда бечь.

копировать

Они правильно делают.
Дельта ковид часто вызывает заболевание по типу отравления. Лучшая подруга моей свекрови умерла недавно. Дня 3 она считала, что это отравление. Полностью перестала работать вся слизистая, других симптомов не было особо исходно.

Ковид или нет, но первым делом они обязаны проверить, что это не инфекция. Потому как если это она, то это жуть похлеще ковида будет.
Тогда надо срочно всех изолировать, и надо срочно искать источник.

копировать

Мы всей семьей в июне переболели каким-то кишечным гриппом, тоже было похоже на отравление. Две недели было очень плохо. Врачи все на ковид пытались списать. Но тесты отрицательные. Для верности еще через месяц на антитела сделали - около нуля.
Сейчас вообще не хотят знать других болезней, кроме ковида. Это бесит. Адекватного лечения мы так и не получили, пока врачи с тестами мурыжили.

копировать

Это не из-за арбузов, стопудово. Либо опять соль с селитрой перепутана, либо ОВ неизвестной природы , которые могли быть где угодно

копировать

Пишут, ещё 1 ребенка в реанимацию забрали

копировать

Угу... И криминалисты начали изымать вещи коробками...

копировать

Странно, что до сих пор не говорят причину. Ведь смывы делали, анализов кучу провели наверняув. Почему до сих пор результаты не оглашены? Думают, что лучше придумать?

копировать

Потому что разумного объяснения нет, а не разумное мнфекционная больница подтвердить не может

копировать

как это нет? какой яд использовали - это не могут назвать???

копировать

Если нет следов яда, то и назвать нечего..

копировать

Потому что процесс не быстрый, если отравляющее вещество экзотично. А если это бактерии какие, то тоже время надо.

копировать

Значит, пока не нашли.
1) Может быть следов яда к моменту симптомов уже почти нет - найти сложно
2) Может быть это новый вирус, а как ты найдешь новый вирус? Это сложно, очень.
3) Может быть это очень редкий яд или очень редкая инфекция.

Слушайте, ну вот был в Навальном новичок или нет, но в действительности диагностикой занимались месяца 2 куча лабораторий. При этом диагнозы разные поставили. Одна из лаб в Европе поставила такой диагноз, при котором он туда не доехал бы живым никак, другие там не нашли ничего. Тоже странно ведь.

копировать

Квартиры пострадавших по соседству находятся? Что-то не найду информацию. Может, речь о войнах между соседями, и кто-то сдуру не рассчитал воздействие?

копировать

Так вроде из другого дома тоже госпитализировали. Если были бы в одном доме, то я бы скорее подумала о несостоявшемся вдовце.

копировать

ах, уже другой дом?? Ну ничего себе, что происходит...

копировать

дом один и тот же

копировать

Очень хотелось бы узнать, от чего же на самом деле умерли люди. Это важно.
Списать все на какой-то продукт конечно можно. Но это очень маловероятно.
Из моего опыта, еще в советском детстве я травилась арбузом. Это было тяжелейшее отравление. Я дня четыре валялась с высокой температурой и всеми сопутствующими приятностями. Мне было лет 15. Никто со мной не сидел, никто врача не вызывал. Хотя я была единственным ребенком, и казалось бы, родители должны были принять меры. К чему это я? К тому, что это все равно было пищевое отравление.
А не кома и смерть.
А в более поздние времена у моей мамы было отравление тепличными помидорами. То бишь нитратами. Тоже было плохо, но именно "понятно плохо", то есть так, когда ты травишься продуктами, нестрашно плохо.
Здесь мне кажется что-то совсм другое.

копировать

В телеграм канале Москвы видео, скопление тараканов на канализацонных люков около того дома
Видимо, все же яды
Тараканов потравили(

копировать

Чем же таким убойным их могли травить? Помнится, у нас во всем доме тараканов травили, сказали час на кухню не заходить, потом проветрить, и всё.

копировать

тараканы живые или мертвые?

копировать

Живые и очень много, сотни.

копировать

Замалчивают. И в новостях уже не пишут.

копировать

Токсиколог на Дожде утверждает, что арбуз это точно быть не может.

копировать

Тут и не обязательно быть токсикологом - протухший они бы, наверное не смогли есть, а что ещё-то может быть. Чтобы отравиться нитратами, надо 100 кг съесть. Да и то вряд ли получится по любому.
Мошт там у квартирный вопрос решали :mda

копировать

Версию папы отметать, конечно, нельзя.

копировать

Я бы теперь после известных отравлений ни от какой версии не отказывалась. Может утечка чего-либо произошла?:mda Интересно, нет ли там поблизости химзаводов или "почтовых ящиков"?

копировать

Нет, и небыло никогда.

копировать

Тогда весь район полёг, а не пять человек.

копировать

На Совхозной улице в Москве, где сразу 9 жильцов нескольких квартир «отравились арбузом» и были госпитализированы с симптомами тяжелого отравления, сосредоточены экстренные службы и люди в костюмах химзащиты. Об этом пишет Sota.
Издание уточняет, что в настоящее время в доме проходят «оперативно-розыскные мероприятия», под предлогом которых силовики запрещают журналистам вести съемку. Кроме того, полицейские резко толкнули, ударив головой о стену, корреспондента SOTA Егора Шатова.
10 сентября два человека – 15-летняя девочка и ее бабушка – скончались в больнице после того, как съели арбуз, который был куплен в сети магазинов «Магнит». Позже СК Москвы возбудил уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности (ст. 238 УК РФ).

Позже еще несколько жильцов дома на улице Совхозной были госпитализированы с симптомами тяжелого отравления. Все попавшие пострадавшие жили в 4-м подъезде, где с июля этого года идет ремонт. В нем стоит резкий запах краски.https://theins.ru/news/244958

Учитывая резкий запах краски, легко можно было замаскировать много чего.

копировать

От запаха краски можно конечно отравиться,но не до смерти.

копировать

запах краски там все лето, и ка быя не писала, что от запаха краски отравились, я напиасала, что ЗА запахом краски много чего можно спрятать. Вот такое к примеру.
"11:23, 15 марта 2021«Новая газета», редакция


Вход в здание, в котором находится в том числе и редакция «Новой газеты», расположенная по адресу Потаповский переулок, 3, подвергся химической атаке. В помещениях сохраняется стойкий резкий химический запах, который чувствуют все посетители и сотрудники редакции, а также других организаций, расположенных в здании. Источник атаки пока не установлен. На месте работают МЧС, МВД и ФСБ (здание представляет собой режимный объект)"

копировать

Там вроде наши виновника. Причем сами газетчики расследовали.Человек, якобы курьер, распылил яд перед редакцией, а потом его на подошвах занесли внутрь.

копировать

якобы курьер, но не курьер и не якобы и точно распылил. Но и виновника не нашли, и не осудили.
А откуда вы знаете, что в данном случае никто ничего в подъезде, лифте не распылил или еще чего не намазал?

копировать

А не нашли, потому что не надо было находить, чтобы клубок не раскручивать. Насчет подъезда с лифтом ничего не утверждаю и не знаю, но сильно сомневаюсь, что покойные бабушка с внучкой были ярыми оппозиционерами.

копировать

конечно, тем кто распылял сложно что то найти и не наступить на свой хвост.
Так откуда мы что знаем о бабушке и кого, кому и что там произашло?

копировать

Полиорганная недостаточность просто так из-за отравления арбузами не возникает, это должен быть очень сильный токсин.

копировать

об этом и говорили с самого начала, что это маловероятная версия. Эх, замять могут эту историю, как обычно, и никто ничего не узнает

копировать

Так чем все таки отравилась семья? У меня лежит арбуз этого же производителя, но в другом магазине куплен и я в другом городе. Боюсь есть теперь, но очень хочется арбуза. До этого покупали все ок было

копировать

Точно не арбузом.
Съешьте совсем немного, раз боитесь, если до утра доживете, то доедите остаток.

копировать

А если не доживёт, то уже будет всё равно

копировать

Если съест мало, то увеличивается шанс, что обойдется кратковременным единением с белым другом. Но честно думаю, что арбуз тут никаким боком.

копировать

73 тонны арбузов, которые предположительно вызвали отравления нескольких человек, было продано торговой сетью «Магнит»

и ничего все живы

копировать

А версию психа-отравителя, который чем-то напичкал/смазал эти арбузы в одном конкретном городе или одном конкретном магазине, Вы напрочь отметаете?
Конечно, они могли отравиться и не арбузом, в смысле отраву могли подсунуть в другое что-то. Но и такое тоже возможно.

копировать

да отметаю, с ролью психа отравителя у нас хорошо справляется так называемое государство. И тем более, как вы заметели, большинство так называемо отравившихся арбузом, арбузы не ели

копировать

А зря. Отравители бывают, причем в разных государствах и в разные эпохи, и государственный строй и власти тут ни при чем, это маньячество такое. Мотивы у них самые разнообразные, вплоть до того, что "мне рожа соседа не нравится", а попасть под раздачу яда можно совершенно случайно: хотели отравить Петю, но отравленный предмет попал к постороннему Васе, оказавшемуся не в том месте и не в то время...

копировать

психи бывают, но психи у которых еще и доступ к каким то особо ядовитым средствам и прямо в своем подъезде это средство пускающие в ход, это мягко говоря не псих, это идиот, но тогда противоречит вопросу, где идиот взял и использовал токсическое средство, от которого умирают и следы ищут затем люди в скафандрах.

копировать

Я ниже написала пример. В советское время было дело, с бабкой-отравительницей. Бабка откуда-то достала яд, уже не помню откуда, но достала; и да, прямо в своем подъезде использовала, соседей решила отравить. Заботливо притаскивала им угощение - отравленные продукты. Всякое бывает. Как мне говорил один милиционер, "в жизни некоторые люди творят такие вещи, о которых лучше и не знать" :mda.

копировать

Если бы смазали арбуз, то его моют с мылом перед употреблением, смыли бы все. Если бы напичкали, арбуз бы забродил. Я не верю в эту версию

копировать

Вряд ли у психа отравителя нашелся бы яд , типа новичка, который вызывает настолько сильное токсическое поражение. Этот псих сам бы траванулся в первую очередь, еще не дойдя до тех арбузов.

копировать

более того, тогда быи в магазине жертвы были.

копировать

Хммм...ну вот в другом топе поминали отравительницу Иванютину. Она таллием травила, еще был в советское время случай - бабка, чертов одуванчик, соседей потравила, тоже им; и отравительницы были живы-здоровы, меры предосторожности принимали, бабка соседей угощала отравленными продуктами, а сама не ела.

копировать

Думаю, в советское время не так была развита лабораторная диагностика отравляющих веществ. Сейчас, в свете последних событий,когда симптомы отравления боевыми отравляющими веществами знает даже школьник,определили бы быстро, что там за вещество, и раскрутили способ его доставки. А может быть и определили...

копировать

Ой .На свете столько жупороких халтурщиков идиотов ,что никакие психи-отравители не нужны .
Это какой то продукт в магазине этого микрорайона имеет компанент ,котрый отравлен из за ненадлежащего хранения или контакта с отравой при его производстве .

копировать

Мне кажется ,для начала, нужно узнать ответ на простой вопрос - кому это выгодно? И, в зависимости от ответа сделать предварительные выводы - прицельное отравление или халатность.

копировать

Сперва нужно узнать что это, потом как оно могло попасть туда, где находится. Может никому не выгодно, или выгодно, но этот человек никого не убивал.

копировать

Глупости. Большинство групповых отравлений никому не выгодных совершили или психи или по халатности

копировать

Магнит - не производитель арбузов.

копировать

Какая жуть. Страшно, что судя по всему так и не ясно, чем отравились люди.

копировать

Я за версию про тараканов. Вот что вычитала: Отравление фосфорорганическими веществами — это острая интоксикация, возникающая при ингаляционном, трансдермальном или пероральном поступлении в организм некоторых инсектицидов (карбофос, хлорофос, тиофос) или боевых отравляющих веществ (зарин, зоман, ВИ-газы). Основные признаки: миоз, боль в области глаз, рвота, усиленное потоотделение, абдоминалгия и болезненность в груди, брадикардия, атаксия, паралич дыхания, судороги.
Причин отравления достаточно много. Отравление может произойти случайно, или преднамеренно. Большинство отравлений все же происходит случайно: при длительном контакте с отравляющими веществами, во время работы на производственном, приусадебном участке, во время ремонта или строительства, при обработке садов и огородов.
В качестве факторов риска выступает необходимость находиться в контакте с карбофосом: будь то периодические контакты, возникающие в связи с необходимостью проведения тех или иных работ, или же постоянный, длительный контакт, который приводит к развитию хронических отравлений.
Среди всех отравлений примерно 69 % приходится на острые отравления, остальные 31% - на хронические отравления. При отсутствии лечения и неоказании неотложной помощи летальным исходом заканчивается 98% отравлений. Если же своевременно оказать неотложную помощь, летальным исходом заканчивается примерно 15-30% случаев отравления.

В группу риска попадают люди различных профессий, которые связаны с необходимостью применять различные отравляющие вещества, в том числе, карбофос. Также в группу риска попадают маленькие дети, животные, пожилые люди, люди с психическими расстройствами. Расстройствами личности, нарушениями сознания, памяти, психозами, неврозами, нервно-психическими расстройствами.

копировать

дело в том, что симптомы в этом случае известны всем врачам скорой, тем более токсикологам и особенно после отравления Навального. Так что это точно не дихлофос

копировать

Главные токсикологи страны не нашли следов новичка у Навального.
Нашла только одна лаборатория из нескольких европейских - другие тоже не нашли, при этом она отказалась выдавать подробные результаты. Просто сказала - ой, нашли. Достоверность определения точного отравляющего вещества там минимальная. И симптомы у него не согласуются с новичком - при таком начале он как минимум бы помер, не доехав никуда. Второе - были бы следы в виде других пострадавших. А их не было.
Поэтому, если на основе симптомов Навального, вы будете пытаться диагностировать что-то, то ничего не выйдет.

Тут ситуация другая, и как раз больше похожа на такого рода отравление - травятся массово, травятся многие из тех, кто находился рядом. Травятся сильнее дети и старики. Отравление развивается постепенно от среднего к сильному и реанимации.


копировать

Вам бы не только пропаганду почитывать и посматривать, расширяйте кругозор, это в любом случае полезно.

копировать

И вам было бы очень полезно почитать что-то, кроме пропаганды.
Кстати, Северному Потоку все же быть :). Газпром вырос почти в 2 раза с момента тех событий, когда упал.

копировать

Ну как ваш промытый мозг?
Начинает трезветь в свете новых данных? Или все так же глухо?

копировать

те самые тараканы на Совхозной, говорят накануне трагедии висело объявление о травле тараканов
https://youtu.be/4FK1nM06oC0

копировать

комментарии
Кто-то провел "внизу" сильную протраву сильнейшим ядом. Частично попало в всвентиляуионную шахту. А тараканы просто ушли от протравы.

Хотя я сама с Казахстана я сразу ведь написала что это яд попал кто то травил или блох или тараканов, потому что у нас многие погибли с подезда, хозяева не предупредив сами травили блох и уехали жить на несколько дней , а за ихний халатность погибли ни в чём невинные соседи, тут и так ясно было что два разных версий отравления, эксперты должны работать четка грамотно в таких случаях

копировать

похожий случай, женщина потравила тараканов, и убила соседей
https://news.mail.ru/incident/46868831/

копировать

Совершенно ясно одно - это не арбуз.

копировать

Ну конечно
"Если сначала предполагалось, что отравления произошли из-за некачественного арбуза, то когда число поступивших в больницу с признаками отравления перевалило за десяток, стало ясно, что дело не в ягоде. К тому же магазин «Магнит», в котором был куплен арбуз, объявил, что все плоды прошли проверку.
На Совхозной улице уже 12 человек госпитализированы с загадочным диагнозом https://bloknot.ru/chp/na-sovhoznoj-ulitse-uzhe-12-chelovek-gospitalizirovany-s-zagadochny-m-diagnozom-809492.html

Воду и газ вроде тоже уже проверили!

копировать

По вашей ссылке мне больше всего понравилось вот это: "Следователи не связывают смерть жителей квартиры №119, которые обратились в больницу первыми, и госпитализацию остальных жителей дома. "

копировать

Если тараканов травила сэс, то нифига не признают и не озвучат, они все друг друга покрывают((

копировать

Сэс работает профессионально, скорее какая-то фирма или кто-то сам травил.

копировать

Если СЭС травила то это сразу всплывет, у них все фиксируется. Такое только частники могут натворить, там бардак полный

копировать

у нас почти каждый день вешают на дверь подъезда объявление про мор тараканов и клопов, и явно не СЭС, частники этим занимаются

копировать

Замглавред Эха.
>>>Какое-то странное совпадение. Сейчас проверил: 9 сентября несчастные эти жители Совхозной улицы обратились за помощью из-за отравления. 9-го же сентября я проснулся дома с очевидными признаками отравления. Я живу не на Совхозной, но не так далеко, в нескольких километрах. Грешил на нутеллу, которую достал из холодильника прямо по возвращении из длинной поездки и слопал почти полбанки сразу (из годности не выходила, куплена неделю назад). Не совсем вариант травиться, наверное, но мне показалось, что других вариантов нет (все продукты свежие, я едва стухшее за километр чую - не заставишь). Я особо ничего не успел поесть другого, дело в том что. Целый день я провалялся с температурой 38, ломотой в костях и с болью в позвоночнике. Когда не отпустило на следующее утро, а еще и сильно стала болеть голова, то я подумал: а не ковид ли случаем? (Привит месяц назад). Почитал в интернете, есть случаи поражения именно ЖКТ. Характеризуется страшными диареями, правда, а у меня ничего такого не было. Не стошнило даже ни разу: просто адски плохо и все, и аппетита нет, ниче съесть не могу. В общем, сделал срочный тест: отрицательный. Стало быть отравился. Но как, чего, где. И тут выясняется, что на Совхозной случай-то не один, а многие жалуются на отравления. Может я как-то с ними? Присоседился? Что происходит вообще?
...........
Короче, я что-то подозреваю>>>
https://www.facebook.com/alex.v.solomin/posts/10227085792552709

копировать

а что он подозревает? не совсем понятно, хоть бы намекнул

копировать

Намекает, что арбузы тут не при чём ;-)

копировать

И так уже все поняли, что не арбуз, что уж «намекать».
Там рядом капотня (завод),может там собака порылась. Выбросы какие-нибудь ядовитые. Люблино-Марьино в котловане находятся все выхлопы там оседают дальше не идут.

копировать

1. Люблино ввобще и Совхозная в частнсти ни в каком котловане не находятся, Скорее наоборот, там возвышенность, которая пострепенно спускается к прудам.
2. Если бы дело было в выбросах с завода, полегли бы жители домов между Совхозной и заводом. Их там немало. А они, т-т-т в порядке.

копировать

Там целый район Марьино между заводом и Совхозной

копировать

Ни Люблино, ни Марьино в котловане не находятся. В низине Братеево расположено, но оно в другой стороне.
Между заводом и Совхозной улицей десятки домов и тысячи жителей. Никого из них не затронуло, а тут в одной квартире всю семью потравило?

копировать

Ни Люблино, ни Марьино в котловане не находятся. В низине Братеево расположено, но оно в другой стороне.
Между заводом и Совхозной улицей десятки домов и тысячи жителей. Никого из них не затронуло, а тут в одной квартире всю семью потравило?

копировать

Слушайте, ну дихлофос, новичок, что угодно - но хоть какую-то версию народу надо дать??? неужели так сложно найти причину отравления??? Нашли - сказали. Нашли непозволительное - соврали. Но эти ж вообще молчат! Не знают, как с ковидом связать что ли? не зря у всех в доме пцр взяли... с ними волей неволей конспирологом станешь!

копировать

Успокойтесь уже с этим ковидом. Всё наверняка гораздо проще, некомпетентность и лень.

копировать

а это не я нервничаю с ним))) Я ж и пишу - хотят кого-то прикрыть, ну соврали бы уж что-нибудь "свет отразился от Венеры и попал на пузырь газа метан. Так всё и получилось."(с)

копировать

Ну, если, предположить (к примеру), что это таки каким-то образом связано с капремонтом дома, кто ж вам скажет? Такой удар по главному капремонтнику-реноваторщику столицы! Уж лучше валить все на арбузы. А там кто знает, вон, эффект "фенольных домов" в свое время что наделал. У нас, кстати, примерно как неделя затормозили капремонт фасада дома, замерло всё, а до этого активно шуршали (задумалси). На дачу, что ли съехать опять :mda

копировать

Из фб.
«Самолётов - 4.
Взрывов газа - 4.
Министр, упавший со скалы, - 1. Интернет, который вот-вот прикроют, - 1.
Разгуливающий по кладбищу двойник ранее исчезнувшего Пригожина - 1.
А ещё эта страшилка с домом на Совхозной - с умершими бабашкой и девочкой, с ядовитыми арбузами,
с банановыми пауками и разбегающимися тараканами.

Как думаете, это уже наступает апокалипсис или продолжается обычный звиздец?»

В доме по улице Совхозной в Москве, где массово отправились люди, все больше странностей.

Рабочие, которые делали капремонт в несчастном доме, съехали.
https://lenta.ru/news/2021/09/12/rabochie/

Возле дома заметили полчища тараканов.
https://lenta.ru/news/2021/09/11/roaches/

Появилось видео, снятое камерой наблюдения в соседнем «Магните». На нем - подозрительный мужчина, который стоит у стеллажа с фруктами, а затем резко убегает.
https://twitter.com/rentvchannel/status/1436818749701738500?s=21)

До этого была озвучена версия со страшно ядовитым «банановым» пауком, притаившимся на прилавке с арбузами.
https://lenta.ru/news/2021/09/11/arbuz/

На месте происшествия работают специалисты в костюмах химзащиты и специалисты СК.

Полиция увезла из дома трёх жильцов.
https://www.mk.ru/incident/2021/09/12/policiya-uvezla-trekh-chelovek-iz-doma-na-sovkhoznoy-ulice.html.

Жильцы дома продолжают поступать в больницы, у них нетипичные, неврологические признаки отравления.

В общем, полный хичкок.
(с)

копировать

Несколько лет назад, в Юж. Бутово было странное отравление нескольких человек в семье. Т.к это случилось на новогодние праздники, то версии были: салаты, консервы, фейерверки, осложнение от гриппа. Причину смерти так и не установили.

копировать

периодически бывают странные отравления семей, и потом никаких результатов отчего почему

копировать

В крови погибших в Москве бабушки и внучки нашли следы яда
По информации источника РЕН ТВ, в крови погибшей 61-летней москвички и ее внучки были найдены следы этиленгликоля – вещества, обладающего токсическим и ядовитым действием. Попадание этого вещества или его растворов в организм человека может привести к необратимым процессам и летальному исходу.

По информации из открытых источников, этиленгликоль широко применяется как компонент тормозных жидкостей и антифризов, в составе для мытья стекол, в качестве компонента крема для обуви и даже в крионике (технология сохранения людей и животных в состоянии глубокой заморозки в надежде, что в будущем ученые смогут их воскресить).
https://ren.tv/news/v-rossii/878890-v-krovi-pogibshikh-v-moskve-babushki-i-vnuchki-nashli-sledy-iada

копировать

"Этиленгликоль умеренно токсичен" (c), а не все органы немедленно отказывают. Где они его напились в таком количестве? Про нахождение его в арбузе ни слова, т.е. что мы имеем?

копировать

Думаете, что отписка просто?

копировать

Умеренно это при вдыхании, а при попадании внутрь в достаточном количестве даже очень токсичен. В отсутствие лечения смерть на вторые сутки. Откуда взяли - хороший вопрос.

копировать

Так его же вроде только алкоголики пьют, не?

копировать

Этиленгликоль - это техническая жидкость. Про алкоголиков не знаю. Но в этом случае, похоже, злой умысел. Травили с прицелом.

копировать

Я тоже подумала, что убийство. Только непонятно на них конкретно ориентировались или наугад.

копировать

Просто вкололи в арбуз или конкретно им?

копировать

при чем тут арбуз?????

копировать

Все же тараканы?
"МОСКВА, 13 сентября. /ТАСС/. Специалисты в Москве обнаружили вещества для дезинсекции в арбузах, которые были в квартире отравившейся семьи и в магазине "Магнит". Об этом сообщили в пресс-службе столичного управления Роспотребнадзора по столице.

"По факту сообщения об отравлениях в доме по адресу: Совхозная, 16, специалисты Роспотребнадзора в рамках расследования силами научно-исследовательских и практических лабораторий провели лабораторные исследования продуктов питания из квартиры, где проживали погибшие, и магазина, расположенного в доме По результатам исследования арбузов из квартиры заболевших и из торгового предприятия "Магнит" обнаружены следы вещества для дезинсекции - уничтожения насекомых", - говорится в сообщении.

копировать

Если так, то те другие отравившиеся, которые не ели именно арбуз, получается, могли купить еще что-то в том же Магните, на что попала тараканья отрава?

копировать

Яд нашли В АРБУЗЕ

копировать

А насчет тех, кто не ел арбузы, где яд нашли?

копировать

Может, надышались? Что маловероятно... неужели не могут причину установить

копировать

уже установили давно, только кто правду скажет

копировать

что-то как-то натянуто

копировать

а как же редактор с ЭХА он ничего не покупал в Магните, и тоже пострадал

копировать

Странно, конечно. Разве этиленгликоль используют для дезинсекции? Пишут, что в арбузе нашли след дезинсектора, а в крови - этиленгликоль. Как это связать?

копировать

это несвязанные вещи. А арбузы надо мыть перед едой

копировать

Нет. А вот как растворитель краски - очень даже

копировать

никто в отравленные арбузы не верит, комменты почитайте
https://twitter.com/the_ins_ru/status/1437405053376139267?ref_src=twsrc%5Egoogle%7Ctwcamp%5Eserp%7Ctwgr%5Etweet

копировать

уже нашли виновного и задержали
В Москве задержали подозреваемого по делу об отравлении двух человек арбузом — это 39-летний сотрудник частной компании, которая проводила обеззараживание в «Магните».
https://twitter.com/ramblerru/status/1437421836833337347?ref_src=twsrc%5Egoogle%7Ctwcamp%5Eserp%7Ctwgr%5Etweet

копировать

что за бред? Он типа по своей воле обеззараживал Магнит или как?

копировать

Стрелочника нашли.

копировать

Он не имел права браться за работу, если рядом продукты питания.
Правила проведения работ он знать был обязан вне зависимости от того, что ему начальство приказало.

копировать

Видео в "Лайф" тиснули, как кто-то якобы обрабатывает. Видео прям шикарного качества. Вообще обычно во всяких таких магазинах видеокамеры дрянь, на записях родных маму-папу не узнаешь. А тут как по заказу. :mda

копировать

Роспотребнадзор официально объявил, что в арбузе из квартиры на Совхозной улице нашли следы веществ для уничтожения насекомых.

Врач-дезинфектолог, директор по качеству компании «Добролов» Николай Дубинин сообщил радиостанции «Говорит Москва», что инсектицид не мог проникнуть через арбузную корку.
https://govoritmoskva.ru/news/287467/

копировать

кстати, от отравления этиленгликолем не так часто люди умирают, их чаще всего откачивают. Это скорее всего был другой яд, про который просто не хотят озвучивать

копировать

Умирают, если выпить:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C#%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

И если не провести адекватного лечения в первые сутки. Но погибшие не знали, что выпили яд. Пока врачи выяснили, что за яд, люди уже погибли :(

копировать

- На вкус сладковатый с ярко-выраженным привкусом спирта. Проще говоря – невкусный, и не заметить, что это не вода и не газировка – просто невозможно. «Накачанный» этиленгликолем плод тоже отпадает, вкус бы испортился, и вряд ли его стали бы употреблять в пищу.
https://www.mk.ru/incident/2021/09/13/etilenglikol-i-arbuz-plokho-sochetayutsya-novaya-versiya-smertelnogo-otravleniya-semi.html

копировать

Тем не менее они по всей видимости выпили его. Это очень странно!

копировать

- Этиленгликоль — это «тормозуха», так ее обычно называют в народе, тормозная жидкость, которую еще добавляют в стеклоочистители. В моей практике случалось, что ее некоторые люди употребляли и попадали в токсикологическое отделение, особенно, когда шла борьба с пьянством, и люди пили все подряд — от дихлофоса и карбофоса до фоксима, — пояснил «Доктору Питеру» врач-токсиколог Михаил Кутушов. — Но в целом, этиленгликоль относится к веществам невысокой токсичности, он не такой уж опасный в невысокой дозировке, но вызывает дыхательную недостаточность, повреждения почечных тканей. Отравиться насмерть мелкими дозами этиленгликоля невозможно – это вещество с низкой токсичностью. Оно метаболизируется до уксусной кислоты и выходит с мочой, поэтому часто повреждаются почки. Попасть в организм этиленгликоль может только, если кто-то подливал его людям — регулярно, постоянно — и тогда можно говорить о накопленном эффекте, или же люди сами принимали это вещество, чтобы опьянеть.

копировать

Ах, он может накапливаться в организме? Значит, точно умысел. И похоже, со стороны того члена семьи, который не попал в реанимацию...

копировать

А что, реальная история https://www.youtube.com/watch?v=ZzDz_9DkJWc - глава семейства планомерно травил и дотравил жену, ребенка, соседку... Жена с ребенком ему надоели, а соседка просто не понравилась. Для убедительности себя чуток траванул, но не до смерти.

копировать

Самое страшное во всей этой истории даже не смерть девчонки и её бабули и не трагедия выжившей матери. Страшно, что сейчас образцово посадят этого стрелочника-дезинсектора, а Магнит, принадлежащий структуре Костина (друга сами знаете кого) отделается ай-яй-яем...

Мы, тут, все - любители пошерстить Штаты, по любому поводу, но, смею вас заверить, случись нечто подобное там, торговая сеть выплатила бы многомиллионные компенсации несчастной матери и миллиардные штрафы. Просто за раздолбайское отношение к посетителям. Потому что в пресловутой Америке покупатели, - это источник благосостояния всех сотрудников сети, богатства хозяев и налогов. Об этом помнят и относятся к ним как к ЛЮДЯМ, а не как к б-лу...
Всё просто.

копировать

Да, да, конечно. Посмотрите фильм "Корпорация еда"))) Только серьезно, посмотрите. Там как раз про отношение как к людям))) Не питайте иллюзий.
И почему этот человек стрелочник? Если это всё, действительно, из-за его действий, то он виноват в первую очередь, что не соблюдал технику безопасности при работе с ядами, потом его руководство, потом уже директор магазина и далее по цепочке.

копировать

Только неувязочка... Яд нашли в арбузе, при этом госпитализировано ЕЩЕ несколько людей, к этому арбузу вообще отношение не имевших (но живущих в том же доме), при этом в крови погибших находят следы этиленгликоля, вообще не имеющего отношение к ядам от насекомых и грызунов... Что-то как-то не тогось...

копировать

Ну, мы ж с вами не химики. Может быть этот яд разлагается в организме в том числе и до этиленгликоля. И вполне возможно, что тот человек от души не только арбузы там обработал, а и другие продукты, к примеру, упаковку каких-либо йогуртов и тп мыть перед едой не принято вообще. А это ближайший магазин а доме. То есть большинство жителей именно там отоваривается. Опять же следователи и врачи в последние дни ходили там по квартирам с опросом о состоянии здоровья и, как я понимаю, госпитализировали всех, у кого хоть малейшее подозрение, от греха, а тут уж и симптомы от паники возможны у нервных особ.

копировать

Добавлю. Но, что дело ещё остаётся темным, я согласна. Может это человек маньяк? И почему арбуз то не помыли перед едой. Да, вопросы есть.

копировать

Арбуз могли помыть, а руки после него - нет. Не пришло людям в голову, что на арбузе такой сильный яд может оказаться.

копировать

сегодня уже пишут, что вторая семья тоже ела арбуз. Только из Пятёрочки. Дезинфекцией которой занимается та же фирма.
Я вообще не верю в эти якобы средства дезинфекции.
Арбуз можно хоть в тормозухе, хоть омывашке купать, хоть в керосине вымачиывать. Через корку ничего не проникнет.

копировать

Может есть оригиналы, кто арбузы не моют? Тут, помнится, была дама, которая писала, что овощи и фрукты ест сама немытые из магазина, да и детей кормит.

копировать

Там этиленликоля надо стакан выпить, что откинуться. На немытом арбузе, даже если его облизать снаружи, и сотой доли не будет.

копировать

от 100 мл

копировать

И ничего страшного не будет, если не помоете. Поверьте мне.
Если вы конечно, эту корку не едите, и не облизываете.
Этиленгликоль не настолько токсичное вещество.

копировать

А вы думаете, Магнит только арбузами торгует? Или дезинсекторы прицельно только арбузы "сполоснули", а на остальные продукты ничего не попало?
Они могли те же овощи там купить. Поскольку овощи моют - им в организм попало яда меньше, поэтому они выжили.

копировать

Я думаю, ответят все. Просто "стрелочник" - прямой виновник. Остальные виновны в том, что не обеспечили надлежащий контроль.
Тот магазин уже закрыт и опечатан. Учитывая их проблемы с контролем за качеством, сейчас наверняка и за остальные точки возьмутся.
Не удивлюсь, если этому Магниту придется срочно переделываться в какую-нибудь другую торговую сеть. Если, конечно, останется на что реорганизовываться

копировать

Ая наоборот думаю, замнут сейчас.
Через неделю забудут.
Была сегодня в Магните, честно скажу, зашла специально от любопытства.
Всё аучком, народ в очередях стоит. Покупают товары как обычно, овощи в том числе.

копировать

а я сегодня зашла в Перекрёсток, все прилавки с мясом, кулинарией, салатами, пустые, только в углу немного куриного лежало, я офигела, может какие проверки по магазинам?

копировать

Они только что Дикси купили, деньги есть..

копировать

Я выдвинула версию про тараканов, но в таком изложении вижу феерический звиздеж. Во-первых, эта контора с советских времён занимается дезинфекцией, у них есть все протоколы. Во-вторых, состав без фос-, значит, нет такой токсичности. И даже если бы была, то они должны были бы арбуз языком мыть. Я думала, что нарушена была концентрация высокотоксичного вещества, и они надышались парами. В нашей общаге проводили как раз такими веществами, разводили концентрат, в противогазах на ночь обрабатывали, день держали закрытой кухню, потом просто мыли поверхности (типа жовиаля, ничего выдающегося) и открывали, никаких отравлений не было.

копировать

Да первыми бы работники магнита отравились, причём в полном составе, а не покупатели, зашедшие в магазин на 10 минут

копировать

Дома у себя думала. Надышались не в магазине.

копировать

В паспорте безопасности этиленгликоля в Вики написано, что он раздражает верхние дыхательные пути. У тех, кто вдыхает, сразу начинается кашель. Поэтому не заметить, что что-то не так, невозможно, и от вдыхания смерть совсем маловероятна, если только их не связали и не заставляли дышать.

копировать

Так и тут нестыковка Что касается возможности отравления арбузом, содержащим остаточные количества лямбда-цигалотрина (0,12 мг/кг), то, принимая во внимание даже самые жёсткие установленные экспериментально показатели острой токсичности, смертельная доза вещества для подростка массой 50 кг может составлять 1000 мг, для взрослого человека средней массой 70 кг — 1400 мг. При содержании лямбда-цигалотрина в количестве 0,12 мг на 1 кг продукта для достижения смертельных доз необходимо съесть более 8 тонн арбуза. Таким образом, острое смертельное отравление людей арбузом с содержанием лямбда-цигалотрина на уровне 0,12 мг/кг не представляется возможным

копировать

Да, сплошные вопросы. Думаю, что смертельные отравления никак не связаны с дезинсекцией. Просто проводили проверку всего и вся, вот и выявили. Не было бы смертей, никто бы и не заметил никаких нарушений. А легкое кишечное расстройство после еды - ну с кем не бывает в Москве. Никто магазины после этого не проверяет.
Надо искать, откуда к ним в организм этот несчастный этиленгликоль попал.

копировать

Да, верно.

копировать

я выше ссылку давала, женщина дома морила тараканов, соседи умерли, ей семь лет дали
Судом установлено, что подсудимая в феврале с целью дезинсекции у себя в квартире провела обработку, используя запрещенный к применению препарат «Квикфос», относящийся к I классу опасности для жизни и здоровья человека.
https://news.mail.ru/incident/46868831/

копировать

Я еще про фумигатор думала, от комаров который. Если туда бяку какую залить, то эффект тот же будет.

копировать

на самом деле страшно, любой идиот может( не специально конечно) вот так дома распылить гадость, и по вентиляции всё разнесётся

копировать

Не вяжется вдыхание этиленгликоля с тем, что отец семейства не пострадал.

копировать

а вроде писали, что они в разводе были и отец жил отдельно?

копировать

Не видела такой информации. Ссылочку не дадите? Я видела только то, что они все жили одной семьей. Например: "8 сентября семья Ефремовых купила в «Магните» арбуз." https://www.kommersant.ru/doc/4985508

копировать

В версии с тараканами не все гладко

копировать

В общем как было ничего не понятно, так и осталось.

копировать

Сейчас еще хуже. Чувствуется, что врут.

копировать

Kогда есть подозреваемый и его не хотят спугнуть, то сообщают крайне мало сведений и не по делу. Надеюсь, это тот случай.

копировать

когда есть подозреваемый, то не сажают не виновного.

копировать

Его разве посадили, а не просто сми треплются?
Вообще-то в фильмах даже сажают ради нужного дела, в реале не знаю как.

копировать

Может Воланд в дом наведался… вот и непонятки с жильцами нехорошего дома на Совхозной улице….

копировать

Воланд давно капремонтами заведует в нерезиновой

копировать

Про этилен. Я не сильна в химии, может мои измышления смешны...
Сейчас всех обязали дезинфекторы у входа вешать. Я раньше иногда пользовалась, теперь перестала. В поликлинике такая мерзкая жижа выливается из колбы- просто жуть. Однажды в бохатой нотариальной конторе на восстания в туалет зашла - после обработки руки пахли самогоном. Может тут копать надо? Например, купили некачественный антисептик для рук , воды не было - обработали им арбуз и руки, что было фатальной ошибкой. Сейчас ведь разливают эту гадость в каждом подвале.
И еще, год назад вроде бы обрабатывали в магазинах все полки дезинфекторами, может и сейчас обрабатывают? Чем-то паленым обработали. Арбузы не убрали перед обработкой. А ведь раньше из каждого утюга вешали, чтоб арбузы у дороги не покупали - впитывают выхлопные газы

копировать

Там получается, что умершие как минимум боевые сто грамм антифриза хряпнули не закусывая, внутрь, а не паров надышались или руки протерли. Ерунда какая-то.

копировать

откуда этилен ???? Там этиленгликоль

копировать

извенити

копировать

в точку, народ за дураков держат

копировать

+100500 Сколько нужно сожрать этой дезинсекции, чтобы одномоментно отказали все органы?

копировать

тем более что другие не ели этих арбузов

копировать

+1000 похоже что либо пробуют новый вид диверсии (новый вариант взрывов домов для поднятия рейтинга "защищителя от плохих террористов" или других своих целей запугивания людей) либо это сделано сознательно для рассеивания внимания перед выборами, на которых реально сейчас народ может помойное ведро и всех этих бессовестных воров и бандитов наконец скинуть если не будет тупить

копировать

Если не знаете как правильно писать, подсмотрели бы в цитируемом тексте

копировать

Я лет 15 назад жутко отравилась арбузом. На нашем юге, в конце июля. Дичайшая головная боль, жуткий понос. Кое-как справилась. Хорошо что ребенок маленький съел мало.Сказали, что берут в аренду поля и обрабатывают всякой дрянью, чтобы быстрее спели. Теперь стараюсь покупать арбузы только в сезон, август -начало сентября. Но и ту не панацея, получается. :(

копировать

стараетесь покупать в сезон? но не всегда удается? вроде это четкое правило всегда было - покупать ТОЛЬКО в сезон

копировать

Я в этом году на арбузы подсела, начала есть с начала июля, совсем не сезон для Арбузов, так и ела до сентября. Не травилась ни разу. Арбузы - сказка, сахарные, холодные в жару только арбузы у меня и шли.

копировать

Врач опроверг названную судмедэкспертом причину смерти съевшей арбуз семьи
Это совершенно никак невозможно. При попадании небольших количеств на арбузы, которые в корке, отравления такого никак не может произойти. Это вещество цигатрин, которое и до этого было обнаружено, и его действующее вещество лямбда-цигалотрин — это совершенно обычный пиретроид, один из групп препаратов против насекомых. Ничего такого происходить не может.
Николай Дубинин
Он напомнил, что дезинфекторы оказываются «по уши и по локоть в этих препаратах», когда проводят работы. Но никогда таких последствий не возникало и возникать не может, отметил эксперт. https://news.mail.ru/society/47957693/?frommail=1&exp_id=942

копировать

И что это в итоге? Теракт?

копировать

Вот...вспоминается рязанский сахарок, к чему бы это?[-(

копировать

Думаю, дезинсектора арестовали для отвода глаз. Там бывшего (оказывается!) мужа надо проверять в первую очередь.

копировать

Я думаю, что криминал. Чья квартира, я бы с этого начала.
Людей жалко.