122

копировать

В Москве меня реально стало подбешивать цифровизация. Нигде ничего не добится. Электронные бабы, сквозь них не пробиться к оператору. Эти централизованные номера вместо номера поликлиники и диспетчерских местных выводят просто. Электронная баба на все говорит могу записать вас к врачу, скажите номер полиса… и ей ведь пофик что к врачу тебе не надо. Дверь в под’езд сломалась через единую службу 5 дней делали, раньше слесарь приходил сразу.

копировать

Да сервис упал, никуда не дозвониться, ничего не добиться. Не нравится.

копировать

Раньше хватало пару раз сказать автоответчику «оператор». Теперь же нужно раз 10 повторить, только тогда соединяют с живым человеком. Тоже бесит.

копировать

Ха! Это если автоответчик ещё решит, что тебе нужен оператор!!! Меня три раза скидывал, отвечая "я вам могу помочь и сам, диктуйте номер ОМС". Бл@@@@ просто

копировать

Меня тоже так сегодня я запишу вас к врачу сообщите номер ОМС и так раз 5, мне не надо к врачу….но на оператор не реагировал, еле добилась но толку от оператора тоже нет, советует идти в поликлинику лично…с поликлиникой не соединяет.

копировать

Меня дико раздражает единая диспетчерская. Они вроде и живые там отвечают, но такое ощущение, что не в Москве, а может быть просто иногородние, адресов и нюансов не знают, тонкостей дома не знают, когда придут сантехники тоже не знают. Из последнего, случился засор смежный на несколько квартир, пришлось идти ногами до диспетчера местного, чтобы хоть как-то выяснить что-либо. Там сидит женщина, которая и дома знает, и посоветовать сантехника может, в зависимости от ситуации, либо сразу говорит, что своих вызывать бесполезно, только аварийка поможет. Короче говоря, это единая диспетчерская, это потеря времени. Очень неудобно.

копировать

Они и не в Москве, в Воронеже, кажется.
Тоже бесит. Раньше диспетчеру позвонил, проблему обрисовал. Она в курсе всего на районе. А эти сидят попки говорящие.
С поликлиниками теперь такая же куйня ((

копировать

.

копировать

А на госуслуги какой бардак! Пишите жалобу, говорят. Пишу, присылают набор слов, снова жалоба, в ответ тот же набор слов. Вы довольны, спрашивают? Нет, конечно, жалоба очередная, в ответ по третьему кругу набор слов.

копировать

Только что звонила в единую диспетчерскую, лампа в приквартирном холле мигает. Оставила заявку, через 20 мин пришел таджик и заменил.

копировать

122 ужасный сервис. Присоединяюсь

копировать

Скорее всего, в Москве просто осталось мало людей, говорящих по-русски.

копировать

У меня квест, найди мазок… 122 отсылает в могорздрав, те 122 и типа в поликлинику. В поликлинику нет телефона. Предлагают прийти при том что 72 часа прошло а мазка нет. Знакомая врач увидела статус «направлен в лабораторию» 72 часа все направлен, мне завтра по идее больничный закрывать. Я говорю а если положительный, девушка по 122 то вам позвонят. Хорошо, но я то уже схожу к тому моменту в поликлинику🤦‍♀️По вашему же совету… и снова по кругу…

копировать

Да, вызываешь врача из поликлиники. И звонишь не в поликлинику, а какой-то общий номер, выслушивпешь всякую чушь и оператора уже не спросить разные вещи, которые знала бы регисираиура той самой поликлиники.
Или в банке пока пробьешься сквозь робота до живого человека, все матюки вспомнишь

копировать

Раздражает жутко

копировать

Раз про госуслуги выше написали, напишу свою историю. Надеюсь, кому-то карма прилетит за такоеиубийство чужого времени.
Записала ребёнка в школе на кружок, а мне приходит отказ с формулировкой "принесите оригиналы документов в школу".
Что за идиотизм, как бы ребёнок учился школе без докумениов.пока билась с госуслугами, в кружке закончились места.
При этом телефон сервиса отвечает " Время ожидания 20 минут". И я как-то полчаса висела и мне все отвечали "время ожидания 20 минут".
Скачала приложение, написала туда, ноль ответа. Ноль!
Это я беспокоила учителя, учитель - администрацию.
А все потому, что госуслуги написаны явно непрофи. Плюс никакого уважения людям, потому ноль сервиса!

копировать

Ага. А мне счет выставили за кружок, который сын не посещал

копировать

я вообще давно не понимаю, по каким номерам вместо 01, 02 и 03 - вызывать теперь пожарных милицию и врачей...
при ковиде вроде 122 вызывала.
а милицию???

копировать

112 единая служба спасения

копировать

Ахаха)). Вот намедни меня такая же мысль посетила. Думала тут отдельную тему заводить. Вот серьезно, вроде не надо пока, но надо знать обязательно на всякий случай. Вот с детства нам как-то вдолбили эти 01 02 03.... А сейчас все оптимизировали, объединили... якобы для удобства. Но получается наоборот как-то.

копировать

У меня летом была полна Ж! Заболели короной, вызываю скорую через 03 не работает, через 112, она меня на 03 перебросить не может - срывается. Это помимо того, что 112 "ждите ответа оператора". Короче умереть можно быстрее чем дозвониться

копировать

101, 102, 103 соответственно или 112 и вас соединят с кем надо из этих трёх это с мобильного .

копировать

Наука тем,кто одобряет технологии.Они крадут время.Нас готовят к общению с роботами.ИИ будет управлять страной,а чиновники отдыхать от назойливого населения.

копировать

на его же деньги.