В Питере вводят коды

копировать

Кто собирается ехать на праздники,каникулы,Новый год.С ноября начинается.С декабря закроются все ТРК для людей без кода,общепит в ноябре,музеи,театры и остальное.В туалет бесплатно не сходить,не пустят в гамбургерную пописать,только это и огорчает.Обещает Беглов ещё ужесточения,если не поможет это.В Москве, как с кодами?

копировать

Приезжайте в Подмосковье.
В том году вся Москва на дистанте осень-зиму, а за мкадом вируса нет, наши дети очно учились в школе весь год.

копировать

Надеюсь поорут и как в КК будет. Коды вроде есть, но их вроде и нет…

копировать

Меня в сентябре в КК не пустили в Макдональдс...возвращались из Крыма...решили заехать...или ПЦР, или серф, или код...у меня есть прививка и серф был с собой, но в багаже))...не полезла доставать...в итоге заказ сделала, но стоя в предбаннике)

копировать

И что вы не послали их? Я бы честно послала и заехала к ашоту с шашлыком, который этим маразмом не занимается…

копировать

В Москве никак. Единственное, где у меня спросили про сертификат, это медцентр, куда я собираюсь на плановую медицинскую операцию.

копировать

:party4В Москве, Петербурге и Перми появятся роботы для проверки ковидных QR-кодов

Специальные роботы для проверки QR-кодов граждан, привитых или переболевших коронавирусом, появятся в некоторых общественных местах Москвы, Санкт-Петербурга и Перми. Разработкой роботов занималась компания «Промобот». Роботы, проверяющие QR-коды, способны «перемещаться у входа в помещение и общаться с посетителями», говорится в сообщении компании. Они оснащены сканерами и интегрированы с порталом «Госуслуг».

копировать

А оружие у робота есть?)
Или ему можно по башке настучать и пролизнуть?))

копировать

в Москве летом стращали, что к офлайновой учёбе допустят только кодированных студентов, потом с сентября пустили всех, а сейчас всех убрали на дистант, и кодированных, и нет :-|

копировать

Кого убрали? У сына в вузе никого никуда не убрали. Как было два дня дистанционных лекций и очные семинары, так все и идет. Причем преподы почти все поголовно очень пожилые люди (явно старше 65).

копировать

Группу дочери на дистант отправили, видимо кто- то заболел (мпгу). И младшая-школьница сейчас сидит, второй раз за учебный год:-|

копировать

МПГУ в этом году с сентября на дистанте. А в прошлом выпустили только в марте. Готовят дистанционных педагогов. Зла не хватает.

копировать

Их же обещали выпустить? Так и не выпустили?

копировать

Кого убрали? Все учатся, все очно, один день лекции дистант

копировать

А в нашем маленьком вузе все студенты убоявшись прокололись, теперь на одном курсе кто-то заболел, курс на карантин, а всех остальных студентов на палкавнос погнали, глядишь, ещё плюсик отыщут. Ржака)) Они думали, что после укольчика палкавнос больше не будет, тупенькие.

копировать

Чейта вы за всех тут пишете? У нас вуз учится очно.

копировать

У нас тоже

копировать

У нас тоже. Только препод обколотый заболел и занятия отменены.

копировать

"Всех" на дистант не убрали.
В вузе ребенка учатся полностью очно.

копировать

у моего все очно, и не слышно ни про какой дистант

копировать

сплюньте

копировать

тьфу тьфу тьфу )))

копировать

мой ждет очередной сессии онлайн)))))

копировать

МГУ, фундамед, все очно, даже в субботу

копировать

чувствую, будет "веселый" новый год

копировать

Вот вы даёте. Живу в Петербурге и узнаю от вас новости. :party2
Но у меня есть qr код :party4

копировать

Это уже на Яндекс новостях:-)

копировать

Я не читаю Яндекс новости

копировать

А как его получить? вакцина?

копировать

Да. Ковивак сделала , qr на госуслугах в этот же день появился (после 2 вакцины)

копировать

С "в этот же день" вам сильно повезло.

копировать

Ну не сказала бы , что повезло. У близких, друзей и коллег тоже в этот же день появилось. Большинство делали летом, кто-то в сентябре

копировать

Я знаю людей, которые месяц добивались.

копировать

Ну я не знаю никого, кто бы бился, прививались очень многие

копировать

https://vk.com/wall-73442711_222000 наслаждайтесь.

копировать

Так я про Петербург, а не про Россию :party4

копировать

я из Питера, уже 2 недели бьюсь. На госуслугах ничего не отражается, зависли с этой переписью...

копировать

Причем вводят так "логично" - аж с 1 ноября, 15 ноября и с 1 декабря. Для борьбы с вирусом, который, как говорят, бушует уже сегодня.
У меня от происходящего ощущение как, скажем, от встающего на горизонте ядерного гриба. Созерцательное такое ощущение. Потому что только созерцать это все и остается.

копировать

просто мои мысли(

копировать

+1000

копировать

Новая тема
Если у вас есть вакцина, нужно поднести железо к руке и оно должно примагнититься

копировать

У меня есть вакцина, но ничего не примагничивается :(

копировать

пора ревакцинироваться [-X

копировать

Ещё время не подошло :party4

копировать

Вы лох) у вас левая вакцина

копировать

Знаю :ups1
Делала ковивак, это фуфломицин, антител 0, поэтому и не примагничивается ничего:chr1

копировать

Так и есть

копировать

Новая??? Это еще в июне уже сто раз обсудили и весь инет видео соответствующего содержания заполонили. Враньё - ни фига не магнитится.

копировать

Так надо делать правильную вакцину и все магнититься
И еще теперь в аэропортах есть сканеры, там фиксируют только настоящие вакцины

копировать

Стесняюсь спросить - а какая правильная-то? :mda

копировать

Иносраного происхождения.

копировать

Ну пока хоть как то работает только Спутник и не лайт

копировать

Слушайте, чо сказали! Народ в Москве ходил по куаркодам от ЖКХ, чипсов и ты пы. Это когда их в жральни требовали:party2

копировать

Врут, наверное... они же сканируют их, там должен сертификат появляться.
У меня в первый день охранник даже инициалы спросил, видимо чтобы сверить.

копировать

В любой жральне сканируют?:-)

копировать

Не знаю, я пока только в ТЦ была и не в Москве.

копировать

Да, на фудкорте стоял мужик и сканировал, там у него появлялся ответ

копировать

спросил - это сильно) ответить то не сложно.

копировать

Хз, какая у него логика... может если, к примеру, я позаимствовала куар у подруги - я бы замешкалась, соображая какие у нее инициалы, а свои всегда называешь сразу, на автомате - т.к. периодически это приходится где-то делать. При сканировании куар-кода они действительно высвечиваются.

копировать

это шутка из тик-тока.
И все повелись.

копировать

Ну так прям нет, но в Ростове я ходила по коду подруги…мы приехали а они там ввели это. Идёт в госуслуги и ладно. Паспорт в ресторане никто не смотрел.

копировать

не знаю как от чипсов, но по коду брата ходила :chr2

копировать

Я у подруги одолжила, муж у брата, и в кк съездили, и в Ростовской области показывали, в Костроме опять же при заселении в гостиницу😎

копировать

ну что вы брешете-то? взрослая тетка, не стыдно, а?

копировать

Локдаун будет, школьники 1-15.11
Взрослые без вакцин сидеть дома, выходить нельзя.

копировать

Где? В Петербурге? :scared2
Не пугайте меня. Откуда дровишки? :mda

копировать

Области потихоньку вводят
Потом Москва
Вы последние как всегда

копировать

Хм. До нас ещё ничего не доходило. Так что есть шанс, что ничего не будет у нас :party4

копировать

Нее, над Москвой в прошлом году поиздевались с дистантом, закрытием спортшкол, мцзшкол, теперь очередь регионов.

копировать

Но-но[-X

копировать

Что это мы последние? Первой была как раз Москва. И пропуска уже были, и куар-коды. Так что очередь за регионами.

копировать

+1. мы с марта 2020 сидели. ни фитнесы, ни парикмахерские, ни рестораны ни *мат*не работало...еще и наулицу запретили выходить)) вообще)
и над нами вся страна ржала и ухмылялась. теперь ваш выход с цыганочкой) бгг

копировать

Ну уж про улицу вы врёте.
Кому надо, все выходили.
И воркаутом занимались, и по всяким Подружкам и оптикам шарились
Куаркод по медицине - и езди хоть по всей Москве и Подмосковью.
Ну а уж пешие прогулки вообще не под контролем - все пенсы шагомеров накупили

копировать

Вы уже выздоровели от ковида? Надеюсь, передали бессимптомно?

копировать

не вру я. это уже потом куары по медицине распечатывали, но не все так однохначно)
парки были закрыты, в них мед.учереждений нет. фитнесы тоже закрыты были вкупе с бассейном.

копировать

Ну дык, в москве в прошлом году мэш опробовали, полная херь оказалась. Теперь регионы подтягиваются…

копировать

Нормальный мэш был, не звездите.

копировать

Аха особенно по физре и изо___

копировать

Да честно, а кому нужна изо или физра?

копировать

Да согласна, но она же отнимала время у детей

копировать

МЭШ был отвратительнейший, сделанный криворукими безграмотными спецами. Попробовали, не понравилось. Писали откпз и спокойно учились по учебникам.

копировать

Это где?

копировать

Москва

копировать

источник укажите

копировать

Собянин про каникулы.
Остальное из администрации города.

копировать

Это вы о прошлом годе? Про этот есть информация?

копировать

Это про 2021

копировать

Так откуда дровишки? В новостях ничего:mda

копировать

ждите 31.10
дровишки из откуда ждали но не хотели( я в расстройстве
там еще много всяких Но, перевариваю

копировать

Какой бред. До 31 ещё столько раз поменяется решение. Они сами не знаю ещё ничего. И 31 это воскресенье. Кто в воскресенье сообщает? Не пи*дите :crazy

копировать

29.10 в 20.00 точнее

копировать

Обязательно заведу тут тему 29 октября в 20.00. И посмотрим, что вы скажите, когда ничего этого не будет :party4
Но вы же сольётесь :ups1

копировать

колитесь, что еще!

копировать

пенсы дома, невакцинированные дома, везде по куар это минималка

копировать

пенсионеры любые, вакцинированные и нет, дома?

копировать

да

копировать

на вакцинированных и переболевших за последние 6 месяцев пенсионеров и хроников домашний режим не распространяется...только что прочла..

копировать

А дети дистанционно?

копировать

на вакцинированных и переболевших за последние 6 месяцев пенсионеров и хроников домашний режим не распространяется...только что прочла..

копировать

Ха-ха, а работодатели как отнесутся к "невакцинированные дома"? Это же пол Москвы, кто либо принципиально не вакцинировался, либо переболел больше, чем полгода назад, либо болел легко и не вызывал врача.

копировать

А их кто то спросит?

копировать

Вообще-то, да.

копировать

Пенсы дома - это правильно. А вот невакционированные дома - смехота, явно вбрасываете. Евки гуляли даже когда по пропускам можно было выходить или был график по домам.

копировать

Что ещё нафантазировали :crazy?

копировать

75% населения Москвы дома? Хмм....не-а, не выйдет. Плюнут все на чуму когалымскую.

копировать

насосут до 45 при деле и посадят

копировать

Про какие каникулы? В Москве большинство их уже отгуляли.

копировать

Вы уже в меньшинстве. Большинство бывших 5/1 перешли на гибрид.

копировать

Полный локдаун?!:scared2

копировать

Не боиссИ..не введут..тут серьезные люди пострадают. Бабки вложены, выхлопа будет 0. Уже проходили. Нагнули ССС через 3 недели...еле трусами отмахался...

копировать

Так и беглова нагнут…

копировать

3 недели то потери в несколько миллиардов для бизнеса

копировать

Ну..это они глупые были..впервые такое. Указали ССС на его ошибки поздновато, когда свели дебет с кредитом, он, видимо, откупился..теперь умный, знает что его ждет.

копировать

ушная лапша :sick2

копировать

"Взрослые без вакцин сидеть дома, выходить нельзя." - вот это , во-первых не реально, а, во-вторых, глупость, потому что вакцинированные гораздо активнее переболевших болеют. А переболевшие далеко не все с кодами, и вакцинироваться совсем не спешат. Зато мы все с антителами, часто повыше, чем у привитых. И власть это знает)

копировать

Да пи*дит дамочка, мол, она что-то знает. Такой бред :dash1

копировать

Про каникулы на две недели, скорее всего правда, многие уже говорят. А вот про "непривитым нельзя выходить из дома" - это курам на смех.

копировать

Многие об этом мечтают. Поэтому вам и кажется, что говорят. Нет, не будет этого.

копировать

Я думаю кпникулы до НГ, а там и вакцину подвезут. Спутник-М, 12+

копировать

Кто вам сказал что вакцинированные чаще болеют чем невакцинированные.
Бредятина полная.

копировать

Я написала, что вакцинированные болеют чаще переболевших. Читайте внимательнее. Этого ни один врач и чиновник не отрицает. Случаев повторных заболеваний меньше, чем случаев заболеваний привитых.

копировать

Бред полный)
Дайте ссылку на тех врачей и особенно весело про чиновников, они же вообще не привитые.
У нас почему буксует вакцинация потому что политики врут и не вакцинируются, а медицина тупит и не вакцинируется.

копировать

Ну вот, например. https://www.kommersant.ru/doc/4890771
Даже летом, когда всех гнали активно на вакцинацию, они не называли цифр больше 1%. Было бы 10% или 20%, они бы на каждом углу об этом кричали, но нет.
При этом заболевших привитых даже в больницах официально 8%, а сколько их в целом среди болеющих...
https://www.kommersant.ru/doc/4976548

копировать

У вас по математике что было?)

копировать

Ой, ну не начинайте. Так вас устроит: https://www.vesti.ru/article/2588217
Это всё равно больше, чем случаев повторных заболеваний.
Хотя заболевающих привитых, очевидно, больше , чем 2,5%, это уже видят все вокруг себя. У меня уже 12 привитых заболели среди знакомых и их родственников. Повторно переболевшего знаю одного.

копировать

У нас пока не заболевших, ни повторных никаких нет
Москва
80% вакцинировались та же статистика
Мы вообще как в вакууме не понимаем

копировать

А как вакцинироваться, если невакцинированным дома? Фсё пропало? Навсегда??????

копировать

а надо было раньше. теперь все)) сидите по норам

копировать

все пропало, шеф!

копировать

Ага, по улицам будут бегать робопсы с лицом проценко и отстреливать нарушителей на месте

копировать

В последние недели в Санкт-Петербурге фиксируется серьезный подъем заболеваемости, и в последние три дня впервые с января там регистрируют свыше 3 тыс. заражения в сутки.
При этом, по информации оперативного штаба, в городе уже завершили вакцинацию около 1,9 млн человек, а уровень коллективного иммунитета оценивается в 58%.

копировать

Серьезный подъем все-таки диагностированных. В классе у ребенка девочка с ковидом - ее детсадовская сестра из сада притащила. Так и младшая, и старшая дома бодрыми козами прыгают, слава богу, но ведь в статистику наверняка попали.

копировать

А вы прям уверены, что именно из детсада притащили)))

копировать

Мне вообще пофиг, а вот родители девочек уверены, потому что... та-дам! в детском саду есть ребенок то ли с ковидом, то ли контактный. У родителей девочек ковида нет.

копировать

хороший иммунитет такой коллективный, зачем там локдаун

копировать

146% для России уровень коллективного иммунитета должен быть.

копировать

Суки… очень вовремя! Каникулы у школьников, длинные выходные, все отели под завязку забукированы… людям опять руки заламывают(((

копировать

И очень хорошо, так вам и надо.
Детей уколят, вы ухом не поведёте.

копировать

Надеюсь, что уколят только тех, чьи родители этой прививки ждут как манны небесной. Остальных не тронут…
Я лично ни мазки своим брать не позволю, ни колоть не дам.

копировать

Вас потом эти уколотые мамы затопчут. Не думайте отстояться в стороне.

копировать

Их всё же меньшенство. Надеюсь.

копировать

Ну вообще то эти каникулы народ с лета бронировал.
И цены были отличные, сейчас в 2 раза минимум, а чаще в 3 раза больше.
Да и отелей много на стопе уже.

копировать

А у нас каникулы сегодня закончились.

копировать

Повезло, ваши дешевые были
А у нас 5/1 убрали

копировать

В смысле дешевые?

копировать

Ну куда то уехать на ваши даты было дешево

копировать

А.

копировать

Прикольно
В египет в день вылетает из всей РФ около 70 самолетов, это больше чем в турцию летом
И ничего
Или открыли и закрыли?)

копировать

Люди два и два сложить не могу, а вы про самолёты.
Что вы!

копировать

Про самолеты: Ограничить количество рейсов по следующим направлениям......
это из документации, а там как хочешь это так и понимай

копировать

Мы сгоняли в Египет на неделю, болеющих не видели. ПЦР отрицательные. Маски там, канеш, условность как и в наших регионах.
Писала здесь неоднократно. Мы с начала эпидемии по всей стране поездили, в Сочи неск раз, Турция, Калининград, Казань, Сибирь, щаз Египет. Считаю, что самый строгий масочный режим был именно в Москве. Из Казани летом летела, никто про маски не пикнул, хотя туда стюарды криком орали. И сейчас в самолёте контролировали и маски раздавали. Ковид притащил сын из московской школы в первую неделю выхода с дистанта. Я с волчанкой и кучей всего остального переболела легче здорового мужа, АТ в неск раз выше чем у него.
Что творилось в Сочи летом 20го года это феерия, маски требовали только в Макдаке.
70 самолётов ничего не изменят.Закрывать так всех. Египтяне, кстати, стараются. Персонал в масках даже на пляже.

копировать

В Москве все хорошо, маски все уже похоже выкинули , никто из знакомых ковидом не более, куар коды нигде не нужны.

копировать

Ну, насчет масок вы погорячились. По Москве-24 сегодня сказали, что будут штрафовать за маску на подбородке, штраф 5 тыс.

копировать

Контролеры причем

копировать

то есть за отсутствие маски штрафа не будет? :) Прекрасно!

копировать

:party4
Пассажиров столичного транспорта будут штрафовать за приспущенную маску

общество транспорт 15:21
Facebook Вконтакте Twitter Одноклассники

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко

Контролеры в общественном транспорте Москвы будут вынуждены выписать пассажиру постановление о правонарушении при отсутствии маски или в случае, если она надета неправильно. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя ГКУ "Организатор перевозок" Владислава Султанова.

Он напомнил, что маска защищает лишь при правильном ношении, когда закрывает нос и рот.

"Сегодня в метро почти все пассажиры заходят в масках. Но мы можем наблюдать, что, проходя линию контроля у турникетов, в вагонах метро некоторые опускают маску на подбородок или снимают ее. Контролер вынужден выписать постановление о правонарушении в том случае, если маска отсутствует или не закрывает органы дыхания", – заявил Султанов.

Ранее сообщалось, что в московском транспорте с начала октября выявили более 20 тысяч нарушителей COVID-мер. Султанов отмечал, что контролеры следят за соблюдением масочного режима 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Штраф за отсутствие масок в общественном транспорте столицы составляет 5 тысяч рублей. При этом штраф за нарушение масочного режима на предприятиях Москвы, в том числе в магазинах и торговых центрах, составляет 4 тысячи рублей. Также магазины обязаны отказывать в обслуживании покупателям без средств индивидуальной защиты. Если те отказываются надевать их или покинуть магазин, сотрудники вправе вызвать полицию.

копировать

Побесятся пару недель и забудут. В области по-прежнему без масок живём.
В Москве в выходные была на одной выставке, там на входе надо было нарядиться, потом все снимали

копировать

В метро и автобусах очень многие люди в нормально надетых масках.

копировать

На некоторые выставки нужны. На Формулу рукоделия, например, требовали.

копировать

Я вас умоляю) Вчера в новостях мелькало, что начали штрафовать за маски на носу. Не понимаю, правда, на основании какого закона. Нигде четко не прописано как маска должна располагаться на лице.

копировать

Для штрафов закон не нужен.
Для штрафов нужно ваше согласие на штраф

копировать

Потому что никому в голову не приходит , что оказывается надо прописывать аж законодательно, как маску на лицо надевать.

копировать

А где она должна быть? На глазах?

копировать

На здоровых людях маски вообще не должно быть.

копировать

Сплюньте.

копировать

Московский комсомолец вещает об ужесточении в Москве(

https://www.mk.ru/moscow/2021/10/18/istochniki-soobshhili-o-skorom-uzhestochenii-v-moskve-antikoronavirusnykh-mer.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

копировать

В Тульской области с 22.10. Дурдом-причем даже в мелких городах.

копировать

Почему вводят Куаркоды в ТЦ только с 1 декабря? Почему они так уверены, что за полтора месяца ничего не изменится и не будет спада.
Это очередные нелогичные действия

копировать

Чтобы на НГ никто никуда не ехал. Я так думаю.
У нас на днях ввели - для кинотеатров, театров и фитнеса. В ТЦ температуру измеряют.

копировать

Наоборот. Чтобы все разъехались

копировать

Чтобы в Питер из других городов не ехали и вообще....если хотят ехать - пусть куда-нибудь в безлюдные места собираются.
Думаю, что в европейской части РФ многие регионы присоединятся к НГ.

копировать

Я сегодня с мамой разговаривала, она в регионе живет. Знакомая медсестра, которая в ковидной больнице работает, просто в отчаянье, привозят много тяжелых последнее время, и почти никого спасти не могут. И не только старики. Она с самого начала ковида в больнице работает, такого раньше не было. И им ковидные выплаты продлили еще на два года вперед. Мне что то депрессивно стало от таких новостей.

копировать

Ну относительно недавно же прошла маштабная ковцинация. А раньше ковцинации не было. А после ковцинации - вот такое. Совпадение, однако.

копировать

Не знаю…. Она не знает статуса вакцинации больных, но вроде официально говорят непривитые болеют. Знаете, тошно в любом случае. Если вакцина не работает, хорошего мало.

копировать

Не-не-не, похоже, ковцинья уже работает. Результат появился. :mda
А официально - только непривитые болеют, угум-с.

копировать

Ой нет, я в заговоры не верю, это не ко мне. В России всего 145 млн, это катастрофически мало на такую страну. Нет смысла властям народ уничтожать. В то, что вакцина слабовата, верю.

копировать

Скорее она не слабовата, а действует вообще непредсказуемо)

копировать

Вполне предсказуемо. Это ее действие, а также такие вот последствия уже много кто предсказывал...только их обзывали конспирологами, нагнетателями и обвиняли в клевете на спасительную ковцинку.

копировать

Интересно только, почему эти последствия не проявились в более привитой Европе?

копировать

1. Кто Вам сказал, что "эти последствия" вообще не проявились, а также гарантировал, что они не проявятся? 2. С какого бодуна последствия должны быть везде и сразу одинаковые?
Разные страны, на них разные планы. Соответственно, разные ковциньи. Возможно, народ втихую сортируют по разным целевым группам, которых колоть будут отличающимися субстанциями (если не сейчас, то потом...когда там очередной "бустер" или как оно обзывается).

копировать

Статистика говорит.

копировать

Ну, такие последствия, как у меня после прививки, никто не предсказывал)))

копировать

А что у Вас было?

копировать

Ой, у меня очень забавно подействовала прививка. Я уже 5 лет в раннем климаксе, жила-не тужила. После прививки начались месячные))) Врачи ржут - "омолодилась")))
Спасибо хоть не забеременела)))

копировать

Значит на вас у НИХ какие-то другие планы.

копировать

Ну вообще-то о непредсказуемых влияниях ковциньи на репродуктивную систему тоже говорили. Конечно, никто не может предсказать, как на кого подействует, каждый организм индивидуален.

Вы прям уверены, что это НОРМАЛЬНЫЕ месячные? Через 5 лет-то? Гормональный сбой?

копировать

Так это у вас разовая акция была или теперь каждый месяц?

копировать

Не разовая)

копировать

Очень надеюсь что после такой акции вы сделали уже УЗИ, сдали кровь на гормоны, прошли осмотр у гинеколога. Ситуация аховая, если как вы пишете, уже несколько лет не было менструации.

копировать

Узи сделала)

копировать

Смешного мало. Был удар по гормональной системе организма. Следите за собой повнимательнее.

копировать

Вот точно. Странно, что врачи не взяли под контроль, а только нелепое - омолодилась(

копировать

Да уж забавно(

копировать

Такое у многих произошло

копировать

Да мы откуда можем знать их смыслы? Может, у них крышак поехал. Скучно стало.. Вот и развлекаются

копировать

Ну Вам лично, значиЦЦО, остается верить в странные совпадения. Один недоделанный почвовед случайно сварганил ковцинью - исключительно из альтруистических побуждений, стопудово, скорешился с владельцами и инвесторами в заводики, наварили ковциньи видимо-невидимо, и тут - опять же случайно - власти решили этой непонятной жидкостью всех обкалывать. Статистика нехорошая (только не говорите мне, что в больнице НИКТО не знает, какой % ковцинированных тяжело болеет или умирает, уж руководство больниц точно знает статус больных), однако - еще одно совпадение, как нарочно, - не только не приостанавливают процЭсс, но запускают ковцинацию по всем регионам и начинают на народ давить, чтоб прогнуть под обкалывание. И еще лапы тянут детей обкалывать.

Населения мало на страну? Хмм...а смотря для кого. Кто-то, возможно, спит и видит произвести "перезагрузку" всей страны. Нужны ресурсы, полезные ископаемые, труба нефтяная. Все.

копировать

Слушай,катюх,иди со своей конспирологией,полы мой.

копировать

Слушай, тебе "катюхи" везде мерещатся, это нездорОво, иди полечись.

копировать

Плюсану!

копировать

Пусть узнает. Это очень интересно вакцинированы они или нет на самом деле.
Потому что у нас ничего не менялось, кроме появления вакцинированной прослойки.
В сильные мутации вируса я не верю.

копировать

Да откуда она узнает? Она медсестра, кто ей докладывает. А сами больные в тяжелом состоянии. Но, народ в нашем городе категорически не сторонники прививок , и если и прививались, то скорее только по бумаге. Реально знаю только две семьи, кто добровольно привились в первых рядах. Моя лучшая подруга и ее муж, и знакомая пара пенсионеров. Они не болели еще.

копировать

У медсестер есть полный доступ к карте больного.

копировать

Ну спрошу тогда.

копировать

Спросите обязательно. ЧУдная (или чуднАя) какая-то медсестра, она знает на 100%, что им ковидные выплаты продлят аж на 2 или 3 года, ну не иначе из Минфина и Минздрава ей точнейшую инфу дали, зато она понятия не имеет о статусе пациентов, которые у нее под носом находятся

копировать

Ну вот у нас открытая статистика любуйтесь . Прививают Файзер и Модерной .
"среди новых заразившихся 539 человек не были вакцинированы, а 282 полностью прошли курс вакцинации.
По состоянию на утро 18 октября ввиду симптоматической инфекции COVID-19 в больничном лечении нуждаются 309 человек, из них 213 человек (68,9%) не были вакцинированы, у 96 человек (31,1%) курс вакцинации завершен. Всего в больницах находится 408 пациентов с коронавирусом, 99 из которых попали туда из-за других болезней, но при тестировании оказались инфицированными.
За сутки в больницах открыли 44 новые истории болезни. Скончались три человека, включая 37-летнего мужчину, 82-летнюю женщину и 90-летнюю женщину.
За сутки ввели 1190 доз вакцины, в общей сложности было введено 1 401 024 дозы. Среди совершеннолетних как минимум одной дозой вакцины привиты 68, 1%.

копировать

По этой статистике и видно, что от Файзера с Модерной толку чуть более, чем от козла молока...или так же. Прививайся - не прививайся, все равно заболеешь, а уж легко или тяжело - от прививки не зависит.
Но все равно обкалывают. Спрашивается, зачем?
И...таки Вы ж понимаете, при этом всем - что у Вас, что у нас, когда болеют и те, и другие, - одно дело - дать объективную статистику, как у Вас сейчас дают, а другое - вракать, что "болеют только непривитые", как у нас сейчас делают. Возможно, скоро перестанут вракать и будут говорить что-то более-менее похожее на правду. Тогда им, возможно, поверят, что ковцинья помогает. А сейчас - при таком-то вранье - доверия нет совсем. И все их заявления люди толкуют ровно наоборот...

копировать

Вот эта статистика похожа на правду, а не то что нам Проценко трындит :mda

копировать

Конечно , так оно и есть. Эффект от вакцинации есть, но ОЧЕНЬ незначительный.

копировать

Такая же инфа. Вирус стал более агресивным, больше болеет молодых и пр. Радует только одно - привитые переносят болезнь легче.

копировать

Это из методички инфа.

копировать

ОПЯТЬ ВАЩА МАМА, ВАШУ МАТЬ,

копировать

Пусть лечат не по протоколам, тогда может и спасать получится.

копировать

не забываем про сокращения врачей и медперсонала

копировать

Я вчера с врачом в поликлинике разговаривала, спросила, где те толпы больных и умирающих от ковида (нашу городскую больницу переделали в ковидарий). Она сказала, что пустой стоит наш ковидарий, но врачи туда рвуться работать, потому что платят хорошо.

копировать

Все логично. Чтобы успели сделать прививки

копировать

Подруга сделала первую левую вакцину
На вторую не смогла попасть, проверка пришла

копировать

Куда проверка пришла?

копировать

На вакцинацию, вестимо.

копировать

ворвались люди в масках и прервали процесс ?
:crazy:crazy:crazy:crazy

копировать

Это как выглядело? Я б там весь пункт разнесла, если бы при мне кто-то лишний шарился

копировать

Каков алгоритм вылавливания вашей подруги?

копировать

чё?

копировать

Что за гонево?

копировать

Пусть идет в следственный комитет и сдает тех, кто делал. А себе прививку. Все же просто.

копировать

Зачем хороших людей сдавать-то? Тебе обидно, что не сможешь всех с собой утянуть? - утрись)))) люди будут жить спокойно дальше, хотя я очень сильно не одобряю такой вариант.

копировать

Бред какой

копировать

Скоро ли включится генетическая память у потомков ленинградцев?

Остановить недоумков и предателей во власти можем только мы все вместе. Запасайтесь продуктами и патронами, все расчеты–только в наличных, всем пособникам фашистов, требующих QR коды --полный бойкот, пускай сами жрут свои продукты и оказывают друг другу услуги.

копировать

В Европе живут и терпят,когда митинги разгоняют.

копировать

Так Европа и под фашистов за пару недель (а кто-то и за пару дней) легла.

копировать

И какая такая память у потомков? Годы молча голодали, пока власти жирели в том же городе.
И по всей стране было аналогично. Всех, кто что-то супротив начальства мог что-то сказать и сделать, с 17-го года целенаправленно уничтожали.

копировать

Я в регионе, Юг. Наше предприятие (издательство, типография, 90 чел) чуть было не остановилось на прошлой неделе из-за массового ковида. Офисная часть (маркетинг, логистика, бухгалтерия) заболели полным составом. Повезло, что печатников пронесло, иначе реально весь регион остался бы без газет. Привитых было двое. У обоих лишний вес и сопутствующие заболевания. Перенесли очень легко. У остальных по-разному, двое попали в больницу, один на ИВЛ. Двое болеют повторно, подтвержденный ковид, но оба раза легко. Ещё трое ранее болеющих не заразились.
С сегодняшнего дня закрыли детский сад младшего на карантин.
Поэтому у нас в регионе действительно снижения нет никакого, идёт рост.

копировать

Удивительно, да? Почему столько примеров, когда в одной семье члены не заражались и болел кто-то один, не соблюдая никакой изоляции.
А в офисах прям все все перезаражались.

копировать

Ну дельта реально более заразна. Сейчас уже нет такого, чтобы в семье кто-то не заразился.

копировать

Есть, не лгите) много таких семей

копировать

Детям эти коды не нужны, собираемся на каникулы, кто знает?

копировать

Ну сами подумайте, а?
Детям еще массово вакцину не делают, коды как переболевшим тоже не дают.

копировать

Ну и хорошо.

копировать

Все закрыто будет

копировать

Что все? Читайте правила

копировать

Я здесь живу. И знаю, как все будет :party4

копировать

Ну просто гулять будем

копировать

Встанет вопрос с нормальным общепитом и туалетами.

копировать

Не беспокойтесь за нас, мы частенько приезжаем в Питер гулять, у нас есть машина и куар коды, думаю проблем не возникнет).

копировать

с детей ПЦР будут спрашивать. Так летом было. Я специально заранее выясняла

копировать

Мы были там летом, никто ничего с детей не спрашивал, 10 и 14 лет. А так ПЦР не проблема показать).

копировать

В первой части постановления написано за исключением детей и подростков до 18 лет, а вообще, мы были и в КК и в Калиниградской области, ничего детям было не надо, только у взрослых куары смотрели.

копировать

Давно пора, вообще везде ввести ни только в Питере.

копировать

а у вас дети безопасно спрятаны?

копировать

Вот именно для того что бы дети спокойно жили необходимо их ввести везде

копировать

А у вас дети хорошо спрятаны? не сжимайте пружину.

копировать

"Чтобы" слитно)
Вы совсем необучаемы? Воинствующая глупость подтянулась в Вашем лице??)

копировать

так по моему в РФ везде ввели, не?
даж у нас в Татарстане, только аккуратненько - "по татарски" - что бы туризм особо не трогать - без кодов и заселяют и говорят даж на экскурсии без проблем. Только персонал привит должен быть.

копировать

Туризм не трогать, а ТЦ пусть прогорают, значит? Как-то не очень это аккуратно, вон в Питере больше чем за месяц предупредили, а у нас трах-бах и на тебе, вотпрямзавтра коды...

копировать

это согласна, как то не разумно, понятно. что народ прокОрмиться, но то ли с ТЦ не договорились. то ли еще такое ощущение у них там игры подковерные вылезают. И ведь реально - очереди в поликлиниках и на пунктах вакцинации с пт начались - то есть что добивались началось же - вакцинация темпы ускорила.

копировать

Про желтые скамейки не забудьте. Лично для Вас поставят.

копировать

и желтую звезду на лоб

копировать

э-эх, классно в Питере будет - была бы возможность - махнули бы - народу не будет в музеях - К Р А С О Т А !

копировать

Тоже, наверное, съездим.
Хоть без толп.

копировать

Так подумала половина РФ и ломанулась в Питер :)

копировать

Так нет половины привитых))) Ломиться некому
Привитых раз-два и обчелся.

копировать

ну вроде по статистике привито уже 47 млн - это треть страны

копировать

Треть - это не половина)))

копировать

не могу не согласиться :)

копировать

Вы прививку сделали?

копировать

Нет

копировать

Тогда вас даже в туалет не пустят :party4

копировать

Пустят.
У меня есть кваркод на ближайшие полгода:ups2

копировать

Может вы где писали- не видела, а как вы в результате ковидом заразились? Есть предположения? Или вот просто на ровном месте, грубо говоря, вечером ещё здоровый человек, а утром уже все симптомы и положительный тест?

копировать

ага, мечтайте. китаёзы шумные всё равно будут

копировать

А что их уже пустили в Россию?

копировать

Китайцев-туристов не пускают в Россию.

копировать

Не только в Росиию, их по всему миру не пускают. Или лучше сказать - не выпускают.

копировать

Ну, мы про Россию. а так, да, их и не выпускают и назад с трудом впускают.
В Россию пускают только по запросам компаний, специалистов.

копировать

вот это очень хорошо!

копировать

Вы сами давно в Питере были? А в Сергиевом посаде?
Китаёзов уже полтора года нигде в России нет

копировать

Я живу в Петербурге. И китайцы есть. Наверное это студенты из других регионов на каникулы приезжают. И на выходные. Их , конечно, намного меньше, чем раньше, но все равно заметно стало, что они есть

копировать

Причём тут студенты? туристов нет.

копировать

Я на прошлой неделе в Петергофе всего одну группу китайских туристов видела. Прорвались как-то) Раньше доя них даже хотели отдельную очередь делать, весь Петергоф был ими забит. Во дворец билетов было не купить, только для них Экскурсии были.

копировать

вы отстали от жизни...

копировать

Мы как раз собрались с друзьями в ноябре).

копировать

Мы едем в ноябре на каникулы, успеваем. А вот в декабре тоже нужно ехать, тревожно. Куплены билеты на чемпионат России по ФК вот теперь переживаю. Мне прививку делать нельзя, а медотвод мне никто не даст.

копировать

Мы тоже едем, как раз 15 ноября

копировать

Если медотвод не дают, значит можно

копировать

Да, да. Именно поэтому перед прививкой дают на подпись бумажку, что ни за что не отвечают :party4

копировать

ЕЕ всегда дают.

копировать

ну да. Помрешь - ну твое дело. Поэтому надо бежать вакцинироваться?

копировать

Странный вывод.
Просто непонятен упор на бумажку именно в случае с ковидом. Почему не с гриппом, корью или другими? Почему не в случае с операцией?

копировать

Подозреваю, что причина в том, грипп и корь - прививки добровольные и без них вас в кафе таки пустят. Операция - сознательный выбор пациента, а вот без ковцинки тебя лишают гражданских прав

копировать

Бумажку на подпись даже на приеме у терапевта дают.

копировать

Мой онколог считает иначе, но дать медотвод не может((

копировать

если медотвод не дают. значит можно вам прививку... вот поражаюсь некоторым самым умным... сами себя лечат, сами колечат

копировать

У меня есть уникальные фотки прошлогодние летние из Эрмитажа и Екатерининского дворца, где никого) Пустые залы - в топовых точках Эрмитажа, в янтарной комнате. А как мы душевно разговаривали с милейшей женщиной-сотрудником музея в зале Леонардо Да Винчи.

копировать

А почему не сделают вход в ОТ по кодам?
Это было бы куда эффективнее, чем не пустить в театр.

копировать

И в такси. Надеюсь сделают :party4

копировать

в лифт

копировать

+100! Давно пора.

копировать

+1.

копировать

вместо платы за проезд

копировать

+ много. Тем более именно ОТ главный источник заразы)

копировать

В Москве уже пытались QR проверять в метро в локдаун. Чем это закончилось москвичи отлично помнят.
Вы не знали что это уже испытано ?

копировать

гореть тебе, суке, в аду. дедок, видать, полицаем был. жаль, недодавили семя гнилое!

копировать

Руководитель хакасского Роспотребнадзора говорит, что привитые являются разносчиками ковидлы) И что привитые опасны и заражают нормальных. И что нормальных от привитых надо оградить)
https://youtu.be/JCFDxt-emfI

копировать

жму руку хакасскому Роспотребнадзору!

копировать

)))

копировать

А по-моему она говорила примерно о том, за что нас с Джаззом тут подвергли общественному порицанию - привитые болеют легче или вовсе бессимптомно, поэтому прутся в торговые центры разносить заразу и людей, не имеющих иммунитета, пускать туда нельзя.

копировать

Если у человека высркий титр антител, а куаркода нет, это значит у него есть иммунитет или нет?;)

копировать

Есть, конечно. И лично я всегда была за то, чтобы приравнивать таких людей к вакцинированным в плане выдачи им куар-кодов.
Я о том, что по-моему эта дама вовсе не имела в виду, что привитые все сплошь заразные... антиваксеры фрагмент этого видео уже везде разместили и вывернули слова этой дамы в свою пользу.

копировать

Если дама не умеет излагать свои мысли, то никто не должен додумывать что именно она сказала.
Смысл все услышали одинаковый 🤷‍♀️

копировать

Она же сказала что-то типа "так и должно быть, прививка делает человека сильнее перед вирусом" - т.е. привитый сам не заболеет, но может стать вирусоносителем.
Антиваксеры везде слышат и видят то, что хотят, они и в учениях в Казани как-то углядели всеобщую насильственную эвакуацию - очередной яркий пример их паранойи.

копировать

Самый сильный тот, кто за два года не заболел. Остальные ему в подметки не годятся.
Здесь ведь самое главное в том, что именно вакцинированные и разносят заразу, как и говорил Медведев.
А уж заражать они могут все категории.
Т. е особо ничего не изменилось, если задуматься.

До вакцинации были люди, которые сами особо не болели, переносили вирус легко, но могли заразить.
Заражённые могли точно так же переболеть легко, а могли и потяжелее.

Сейчас всё то же самое. Ни у одного вакцинированного нет гарантии, что он будет болеть в лёгкой форме и не умрёт.
Не разницы, понимаете)))

копировать

"Ни у одного вакцинированного нет гарантии, что он будет болеть в лёгкой форме и не умрёт."
Если хотя бы шансы на это выше после прививки - уже что-то.

копировать

Так шансы не умереть у здорового человека в возрасте до 70 лет так и так равны 99,8 процентов. Это надо быть полным муд.м, чтобы при таких шансах повышать свои шансы на побочки от инъекции.

копировать

Откуда цифру взяли? Смертность от ковида как будто где-то 3-4%, а не 0,2. Это если считать от заболевших, а заболеть рано или поздно шанс почти 100%.

копировать

Ну и что? Шанс заболеть ОРВИ каждый год стремится к 100% у всех. И тем не менее средняя продолжительность жизни крутится вокруг 70 лет. Кто-то умрет, остальные выживут. Так всегда было, со времен возникновения жизни на Земле. Прививка ваша - плацебо по сути, но далеко не безобидное.

копировать

ОРВИ как правило легче протекает и от него мрут куда реже.

копировать

Привитые что от гриппа, что от ковида точно также болеют - давайте уже перестанет ваньку валять и отрицать очевидное. Смысл куаркодов - не в том, чтобы остановить эпидемию (ведь привитые разносчики ничем не хуже непривитых). Совсем не в этом. Но глупцам проще думать, что о них заботятся, чем включить критическое мышление или хотя бы логику.

копировать

Их нет. После прививки они точно такие же, как и до неё.
Поэтому привитые и болеют.

копировать

+1 Как хорошо быть человеком, не умеющим думать и анализировать. Сразу минус куча проблем.
Не имеют сегодняшние механизмы сегрегации, принуждения и блокады никакого отношения к борьбе с эпидемией. Ни малейшего. Удивительно, что кто-то этого не понимает.
И да, элементарнейшее обсуждение проблемы в кругу людей с ВО (которым тут все так гордятся и считают знаком качества) наглядно демонстрирует, что большинство историю не учили и провести простейшую параллель с происходившими менее 100 лет назад событиями не в состоянии. Чтобы понять хотя бы, чем дело кончится. Ибо такое уже было. Желтые звезды и скамейки не за горами. Однако 9 из 10 "образованных" людей даже не понимают о чем речь.

копировать

Мне вот интересно - а почему те, кто так любит проводить аналогию с евреями, упускают из виду такое маленькое обстоятельство - у евреев в принципе не было никакого шанса по собственной воле стать не-евреями... с вакцинацией же ситуация иная, ее сделать может каждый, неважно по каким мотивам.

копировать

Вы издеваетесь? Или вы нацист по убеждениям? Евреи были (и остаются) людьми. Их право на жизнь неоспоримо по определению. Рассуждая так, вы признаете, что можно оспорить право на жизнь кого угодно - хоть еврея, хоть непривитого. Кстати, некоторым евреям предлагалась жизнь. В обмен на убийство своих. Так что в принципе спастись было можно. И кто-то спасался.
А начиналось все с желтой звезды и отдельной скамейки.
Так и сейчас, прививка - начало. Испытание механизма послушания. Дальше при всеобщей ура-поддержке будет интереснее. На что вы лично готовы дальше, чтобы получить право на жизнь?

копировать

То, что сейчас у каждого есть выбор - уже делает ситуацию несравнимой, имхо.
Нравится шарахаться от прививки как черт от ладана, завывая о попранных правах - флаг в руки. Расстреливать антиваксеров никто не собирается, так что верещать про убийство Вы явно поторопились.

копировать

Подождите, еще не вечер. Евреев тоже начали уничтожать не в 30-х. 10 лет прошло по меньшей мере между скамейками и крематориями
А выбора ни у кого нет, даже у вас. В вас пока еще поддерживают иллюзию. Вы уже сделали первый шаг в качестве барана на заклание.

копировать

Ну раз всё так плохо - почему Вы еще не в тайге? Вроде собирались еще год назад вместе с другими параноиками бежать прочь от цивилизации, ан нет - все еще тут, сидите-строчите)))

копировать

У нас тоже вводят куаркоды, с 8 ноября никуда не впустят без него, а я собиралась в ноябре домой слетать, да и на НГ тоже. Видимо придется колоться. Но у нас реально много заболевших, у мужа на работе 11 подтвержденных и 15 человек не подтвержденных, не стали врача вызывать.

копировать

Это где?

копировать

Сургут

копировать

Все обязаны знать, где "у вас" и где ваш дом?

копировать

это где?

копировать

Какой смысл в цифрах заболевших???? Вы никогда не видели эпидемию ОРВИ?

копировать

В эпидемию ОРВИ люди выходят на работу, когда температура спала, кто без температуры и не уходит на больничный, а теперь сидят до отрицательного теста по 3 недели. Большая часть поболела 2 дня, теперь сидят дома с температурой 36,6, ждут повторный тест.

копировать

А зачем при легком течении вообще сдавать эти тесты, если потом отсидка гарантирована?

копировать

Начиналось у всех с температуры выше 39, кто пугливый вызывали сразу врача, тестировались, а через 2 дня уже были с нормальной температурой.

копировать

может ради куар-кода?

копировать

на тесты код не дают, он действителен 72 часа. Код - это для привитых.

копировать

И для переболевших.
На полгода
У меня с 15 октября

копировать

И вот так можно поддерживать это до бесконечности. Ну, собственно, с тупым стадом это и не планирует заканчиваться теперь никогда.

копировать

с тупым правительством да

копировать

И даже если работа на удаленке, больничный "идет", соответственно, только 10 дней оплачиваются.
После выписки из больницы 2 недели ещё больничного:sad3

копировать

Главное потом, чтобы отменить не забыли, коды эти, когда вирус плбедят.

копировать

Они просто перетрансформируются в электронный "паспорт здоровья", куда пойдет вся инфа, в том числе и о других прививках и процедурах. И по мере надобности придется предъявлять то одно, то другое. Так, по крайней мере, в Европе, говорят. Сейчас везде готовят ПО под это дело, обкатывают на короне, но это навсегда. Об отмене не идет и речи, только о расширении и углублении.

копировать

а потом оба паспорта объединят в один

копировать

чип

копировать

Лучше так, чем каждый раз заново тащиться к терапевту за справкой, что я переболела корью еще в детстве.

копировать

ни разу не тащилась к терапевту за справками о болезнях

копировать

Ну а у меня 2 или 3 раза требовали справку о прививке от кори, когда я ложилась в стационар. Справка о том, что переболела - альтернатива.

копировать

Может вы знаете, детям нужны ПЦР для ТЦ и всего прочего, собираемся на каникулы к вам. У взрослых коды есть.

копировать

Здесь https://inkazan.ru/news/society/11-10-2021/qr-kod-v-tatarstane-komu-neobhodim-kak-proveryayut-i-kogo-ne-kasaetsya написано, что
"Детей новые коронавирусные ограничение не коснулись. Новое постановление касается лиц старше 18 лет. Дети могут спокойно посещать как торговые центры, так и спортивные секции."

Про пцр тесты ничего не сказано, видимо они не нужны.

копировать

Спасибо, отлично

копировать

Я сейчас зашла в тему дистант 1 в детской теме и профигела. Сколько же там мамаш, мечтающих о дистанте уже 2 месяц. И при этом постоянно вбросы какие-то. Типа, вот на след неделе точно дистант будет и далее комментарии «да, скорее бы», потом неделя проходит и разочарование. И далее... опять вброс «точно дистант через неделю». И тд. И так по кругу уже 1000+ комментарий :ups1

копировать

Дуры какие-то. Шли бы на семейное и радовались жизни.

копировать

Семейное им не подходит. Им предлагают. Но они нет, типа нам надо дистант, чтобы онлайн уроки со своими учителями.

А. Ещё они переживают, что поскорее бы определённость и они смогут билеты взять и уехать надолго в тепло , а учеба онлайн будет

копировать

Это бездельницы. И дети у них такие же - учиться не хотят

копировать

А вы не бездельница? Вы на Еве находитесь 24 часа в сутки. Про детей ваших принципиально писать ничего не буду, считаю обгаживание детей запрещённым приемом.

копировать

Мы в Московской области.
За прошлый учебный год не было НИ ОДНОГО дня дистанта.
Весной 2019 был только небольшой кусочек в апреле.
я бы с удовольствием посидела сейчас на дистанте. Учителя у нас хорошие, отнеслись ответственно. Дети у меня не глупые, информацию усваивали из учебников и по зуму отлично.
Зато не тратить время на дорогу, домашнее питание, образовалось много времени почитать и погулять.
И да, домашнее мне не нужно.
это полностьбю взвалить на себя все усилия и затраты по обучению.
А так - учитель работает, оплату получает, домашки проверяет, дебильные предметы типа физры и музыки просто выпали и слава богу.

копировать

Вы не работаете или у вас ребенок в 9-11 классах?

копировать

Старшие дети как раз в 9ом и 11ом.

копировать

И я жду.
Дочка в школе с 9.15 до 17ч.
Перегруз очевиден и потом дома уроки.
На дистанте может заниматься своими делами когда ненужные предметы, больше времени на отдых, сон и хобби.
Но конечно за дистант как временную меру, не на постоянку.
Просто в нашей школе столько учат, что столько знаний не унести)))

копировать

да везде уже пора вводить QR коды, ведь только так заставишь идиотов привиться, чтобы разгрузить больницы. Вся Европа уже спокойно вздохнула, и больницы уже давно не переполнены. 50-80 процентов привиты, Только наши самые блин умные, конспирологи

копировать

В Израиле почти все привились и что?

копировать

Да, у меня бывшая одноклассница в больнице работает. Пишет, что снова много у них сейчас госпитализаций(

копировать

Больницы в Израиле не справляются? Страна закрыта, мероприятия не проводятся, дети на дистанте?

копировать

В москве половина точно привиты, а болеют сейчас не меньше, а больше, чем когда никто не был привит. И привитые тоже болеют. Как коды помогут?

копировать

Та же фигня в СПб. Кто-то за 2 года ни разу не болел. А привитые болеют. И тяжело. И разносят. И умирают. Куаркод - механизм сегрегации и только. С точки зрения заботы о здоровье в нем нет ни малейшего смысла.

копировать

Так куар-код не для здоровья населения вводится, это и ежу понятно)

копировать

вот интересно, почему только в России тяжело болеют привитые, и все привитые непременно что-то там разносят?

копировать

Тоже интересно, но это факт. Даже по официальной статистике в больница 10% привитых, реально больше. В Эстонии вон 30%. А почему разносят? Потому что любой привитый может заболеть и быть заразным.

копировать

мы говорим о 10 процентах, о 30 процентах... с чего вдруг это мало? уменьшение риска на лицо

копировать

Потому что нам обещали, что эффективность вакцин будет выше 90%, а в больницы по обещаниям разработчиков привитые вообще не должны попадать. А теперь уже только от смерти обещают спасение, да и то с исключениями.
Где эффект от 30% привитых в России, каждый третий привит, почему смертность в 2 раза выросла?

копировать

ага, конечно... вам обещали, не сделали/, и вы типа обиделись и не пошли вакцинироваться? :))))) смешно

копировать

Где ответ на вопрос? Почему в стране, где каждый третий привит, смертность выросла в 2 раза.?
Я не пошла , потому что переболела, и антитела у меня держатся высокими уже 7 месяцев, у знакомых привитых они на полгода упали в 3-4 раза. И да, я бы сделала прививку, если бы она подтвердила свою эффективность. Колоть прививку, от которой почти нет толка, не вижу смысла, только лишние риски себе создавать.

копировать

Не смешно. Зачем травиться лекарством, которое то ли поможет то ли нет 50/50? Вероятность заболеть как-то особо тяжело куда ниже и без прививки. Так показывает практика. Увы, она противоречит методичке.

копировать

коллективное сознание

копировать

скорее стадное чувство. Искренне завидую, без иронии, тем, кто умеет не думать и рефлексировать - просто делают что велено и все. Так жить легче, наверное.

копировать

а я совершенно не завидую типа самым умным.. сами себя все лечат, сами же себя и калечат, выдумывают разные теории, занимаются херней. У меня много знакомых в Москве, все самые адекватные давно привиты.

копировать

удобное стадо, мечта Грефа и Чубайса - мышление на уровне 4 класса средней школы

копировать

Все ваши адекватные привитые скоро заболеют.

копировать

+1 У меня очень уважаемые, образованные и крайне адекватные люди в первых рядах привились. Заболевают сейчас один за одним, я уже со счету сбилась, сколько переболело привитых вокруг меня. .

копировать

Это охренеть как много. Практически сводит на нет весь смысл. Если он когда-то и был.

копировать

Вакцина так себе??

копировать

Соглашусь, я привитая заболела, я и не думала, что это ковид, думала простыла. Небольшой насморк, небольшой кашель. слабость и температура. Без зазрения совести уехала отдыхать, где-то на 10 день пропало обоняние, вот тогда я поняла, что это, а уже поздно, сколько человек я могла заразить? Через месяц от дня заболевания сдала кровь- "вы в стадии заболевания, ограничьте контакты" Как я могла это предвидеть? Куаркод конечно есть, мне везде можно. Так что смысла в коде не вижу, как и в прививке

копировать

вы лежали в больнице? умирали?

может хватит уже об эффективности? вы не занимали койко место и не напрягали врачей своей персоной, легко переболели.

копировать

И что? Я непривитая легко переболела, ничье место не занимала и даже тесты делала платно, не напрягая систему ОМС. На каком основании сегрегировать меня?

копировать

Да, но она заражала всех вокруг. Это же главное, что нам говорят, все должны думать об окружающих, создавать коллективный иммунитет. А получается, что привитые вот так разносят.

копировать

Об этом и пишу, как я могла догадаться, что это ковид? Я была уверенна, что прививка меня защитит

копировать

У меня все знакомые легко переболели, я вообще не болела, везде хожу, дома не сижу, нафига мне колоться.

копировать

А таких вообще днем с огнем не сыщещь . Мы с мужем даже врача не вызывали ))) Непривитые.

копировать

У вас в голове хлебушек штоле? Она не занимала койко место. Но она могла заразить кучу людей, которые не только их заняли, но и могли помереть от тяжелого течения.

копировать

А я уже лет 20 не напрягаю врачей по ОМС. И ковидом переболела сама-сама и без врачей, не напрягая никого.
А да... не привита, если что...

копировать

Привитые болеют тяжелее, чем год назад, когда были непривитыми.

копировать

тяжелых будет в разы меньше

копировать

Какой механизм. Не вижу связи между кодом, и уменьшением тяжёлых больных.

копировать

Вы из какой страны? Ждите, у вас через пару месяцев будет очередная волна, массовые заболевания привитых, принуждение к бустеру и.т.д Так и будете колоться бесконечно, пока не угробите организм.

копировать

В Москве привито 38%. Недостаточно.

копировать

Год назад их вообще не было. А болели и умирали меньше. Странно, не находите?

копировать

не странно, весь мир зассал, попрятался по домам на локдаунах, а сейчас в России все хер забили, на маски, на меры предосторожности, на карантины и тд

копировать

В России прошлой осенью ограничения были минимальными, все жили активной жизнью, а смертность в два раза ниже была.

копировать

да была я в России в декабре прошлого года, еще хоть как то маски носили, и была летом и этой осенью, все забили на все. И результат не заставил себя ждать. Весь мир носит маски, как надо, только наши на подбородке или как пятачки в гостях у кролика

копировать

а, так вы из заграницы хотите нам ввести куар-коды? Чтобы не было слишком завидно? :)

копировать

Еще никогда штирлиц не был так близок к провалу......

копировать

чему завидовать то?

копировать

Зачем она вообще, я из МО, у нас давно их все поснимали и особо нигде не требуют.

копировать

Речь про москву

копировать

про Москву, про нее

копировать

В москве не было ограничений

копировать

были, были

копировать

Какие же?

копировать

дети на дистанционке. народ работал из дома, дискотеки закрывались, вводились ограничения различные и масочный режим соблюдался лучше

копировать

Откуда вы знаете что соблюдался масочный режим?;)

копировать

Из дома очень мало работали, в метро были толпы, ограничения были скорее на бумаге. Даже учащиеся дома дети, потом болтались везде группами.

копировать

ахахах...
нет не так
АХАХАХАХАХА

копировать

Если бы люди видели эффективность и безопасность вакцины вокруг себя, они бы сами бежали и очереди становились. Но они видят обратное. привитые массово болеют, после прививок бывают серьезные осложнения, слава богу, не массово, но тем не менее. Народ не обманешь. Реальность опровергает все лозунги.

копировать

Достаточно

копировать

Откуда все,только двое из знакомых привились.

копировать

Эффективность прививки, информация из Эстонии официальная. Треть болеющих и госпитализированных - привиты.
""среди новых заразившихся 539 человек не были вакцинированы, а 282 полностью прошли курс вакцинации.
По состоянию на утро 18 октября ввиду симптоматической инфекции COVID-19 в больничном лечении нуждаются 309 человек, из них 213 человек (68,9%) не были вакцинированы, у 96 человек (31,1%) курс вакцинации завершен".

копировать

30 процентов не аргумент что ли???? уменьшение риска заболеть в 3 раза мало?

копировать

В какие три раза? 1/3 - привитые. 2/3 непривитые, это вообще незначительная разница. Эффективность вакцин катастрофически низкая.

копировать

ну считайте сами на сегодняшнюю тысячу умерших, было бы только 300 умерших.

копировать

Это некорректный расчет, потому что привитые тоже и болеют и умирают. Чем больше будет времени проходить, тем больше будет выравниваться число болеющих среди привитых и непривитых. Среди моих личных знакомых привито человек 50, 12 их них уже переболели после прививки, трое с больницей. Я должна верить в эффективность этих вакцин? И поствакцинальные осложнения серьезные среди знакомых тоже есть.
А вот случаем повторного заболевания у переболевших я не знаю вообще. Они есть, но среди моих знакомых нет.
Есть смысл мне переболевшей делать прививку? Я его не вижу.

копировать

ну поэтому в России такой трындец и творится, что вот таких верю/не верю, умных типа, до хера

копировать

Это основная проблема?

копировать

это первоначальная проблема

кому то может и до фонаря, а у меня там родители

копировать

Забирайте их к себе.

копировать

можно было бы, забрала бы

копировать

Ну так решайте свои проблемы... остальные то тут причем?

копировать

ну мне вот как раз ваш совет нужен, я ж именно это и спрашивала

копировать

А зачем тогда написали?

копировать

А нам то ваши, как нужны!!! :cool1

копировать

Прелестно! То есть я, имеющая до хрена антител после болезни, которые снижаются очень медленно, должна сбегать привиться, вмешаться в свой естественный иммунитет от коронавируса с неизвестными последствиями, чтоб вам вашу совесть успокоить?!

копировать

Потому что люди не идиоты, они способны не просто тупо верить телевизору, а анализировать информацию. Да, представьте себе, умных. Разумные люди в первых рядах не побежали колоться, они предпочли понаблюдать. Результаты наблюдений я вам озвучила. И они у большинства такие, поэтому всё меньше людей идут прививаться, а на ревакцинацию и половина привитых давно не идёт и не собирается.

копировать

все, кто прошел коммунарку, рассуждают совсем иначе

копировать

Ошибаетесь. Мой муж лежал в больнице в достаточно тяжёлом состоянии. Он категорически против вакцинации вот той неэффективной вакциной от старого штамма, которая вообще не спасает. У нас здесь много болеющих, и мы в состоянии сделать выводы. Вакцина вообще не дает гарантий, ни от заражения, ни от тяжёлого течения. А вот тромбоз или инсульт от неё получить - это запросто.

копировать

Они уже побежали стройными рядами прививаться? Даже привитые?

копировать

нет. Как раз они и не собираются делать. Куда им прививка на антитела...

копировать

Они вам отчеты пишут?

копировать

Переболевшие в большинстве своем прививаться не хотят. Потому что честные врачи в приватных беседах говорят, что вообще не видят смысла в вакцинации переболевших, это противоречит всем принципам вирусологии, которые были до ковида. Постоянное поддержание высоченных антител - бред. А переболевших в Москве больше половины, и повторных случаев мало. Болеют непривитые и привитые, но не переболевшие.

копировать

Я переболела тяжело(лежала в больнице), вакцинировалась через год сознательно, так как антитела были низкие и повторно болеть я не хотела. Никаких орви и болячек после ковида не было , и после вакцинации абсолютно ничего. Ревакцинируюсь весной.

копировать

Серьезно? Вы от них каждый день смски получаете?

копировать

Точно так же они рассуждают, потому что видели как там лечат и не удивляются уже от чего люди умирают.

копировать

Какой трындец творится в Росии?

копировать

да вообще все супер, по 1000 трупов в день, нормально чо

копировать

А раньше люди были бессмертны?

копировать

Да мало ли что они там рисуют, с целью загнать на вакцинацию, мы вообще ни дня не сидели, везде летаем, дети учатся очно, маски не носили, не заболели до сих пор, зачем же колоться не пойми чем, в окружении все легко болели, вакцинироваться не хотят, некоторым пришлось купить сертификат.

копировать

Хотите я вам 5000 нарисую или 50 000 ? Сколько надо? Чтоб можно было в бункер спрятаться с чистой совестью?

копировать

ты не в России, прекрати уже! а наша больничка, отданная под ковидарий стоит пустой, а вот паллиативные теперь дома умирают. в муках и без должного присмотра. и аппендицит возят за 70 км вырезать, а своя хирургия отдана под ковидлу. так что не надо нам рассказывать. а сколько умерло от травм, пока они эти 70 км по пробкам ехали? может, стоит начать с того, что позакрывать к черту ковидарии и начать лечить инфаркников и инсультников и дать достойно уйти раковым?

копировать

О, какой-то новый ник вылез. Вот вас торкнуло.

копировать

Да эту хамку забанили за грубости, она новый аккаунт создала

копировать

ога, в 2009 году аж :))))))

а вы все так и продолжаете гавкать анонимно? ссыте?

копировать

Москва. Вход в ЦСО (Центр Социального Обслуживания) только с куэркодом, справкой об отводе от прививки или с ПЦР кодом. Если ничего этого нет - никаких плюшек инвалидам и пенсионерам от бывшего собеса. Потому что все заявления надо писать лично, онлайн оформить невозможно.

копировать

вот и правильно, без прививки пусть сидят дома,нехер шататься

копировать

Ага. И пусть быстрее от тромбозов и инсультов помирают, чтобы вообще небо не коптили зря.

копировать

Почему? Вы же привитые, Вам нечего бояться. Кроме того, госпожа Попова заверила, что привитые также являются разносчиками.

копировать

>>>Потому что все заявления надо писать лично, онлайн оформить невозможно<<<.
Это так пенсионерам впаривают.

Моей маме так же сообщили, месяца 3 назад, что без прививки вход закрыт и "ждите когда заработаем в обычном режиме"- других вариантов НЕТ.

Когда я перезвонила и попросила предоставить варианты оказания услуги в т.ч. дистанционно. Они заткнулись и переключили меня на сотрудницу, принимающую заявления и документы. Которая мне доходчиво пояснила, что скан заявления в произвольной форме можно направить по такому то e-mail вместе со сканами документов.
Еще как вариант- Почтой России с описью.

копировать

Спасибо за информацию. Вот какие же с-ки там сидят. Дожны помогать, а они старикам нервы трепят.

копировать

Зашибись! Спасибо огромное! Мне надо на продуктовые баллы подать заявление.

копировать

Тетки под любыми предлогами работать просто не хотят. А что, хорошо устроились. Отфутболить добрую половину пенсионеров этой лапшой на уши - и сиди, "солдат спит, а служба идет".

Так-то, если бы многие пенсионеры знали, что можно не ходить ножками, а послать по e-mail, они бы сами родственников просили это сделать, а не таскались туда.

копировать

+ просто не хотят работать

копировать

Я уже скоро в топ к конспирологии пойду налаживать внеземные контакты. Действительно все похоже на золотой миллиард, в Москве так точно. Поберечь богатых и сильных - нельзя в ресторан, и пустить в расход шушеру в ОТ. Плюс бесчинства с бордюрами - настоящий пир во время чумы. Вместо того, чтобы разгрузить метро и дать свободу личному и наземному транспорту с окошками - все новые и новые сужения и бордюринг.

копировать

Вот-вот. Казалось бы, на время типА "страшной пандемии" надо если не поощрять, то точно не чинить препятствия личному транспорту. Но продолжают делать все гадости водителям, при этом такси навалом и каршеринга. Помните в начале ковидлобесия показуху с якобы дезинфекцией такси? Ну и? Что она сейчас есть, дезинфекция? Каршеры кто-то тоже дезинфицирует? Три раза ха. В центре аккурат в разгар "пандемии" задрали цены на парковки. Все делается, чтобы человек не поехал на личном автомобиле, которым он один пользуется (или один + семья, т.е. ограниченный круг лиц), а воспользовался такси или каршером, в котором неизвестно кто неизвестно с какими соплями и в каком больном состоянии только что ездил..

копировать

ощущение, что автобусы в Москве немного сократили - в итоге народу в ОТ стало больше

копировать

это не ощущение - это так и есть. Из-за пробок стали ходить через рейс

копировать

ну да, это тоже одна из мер борьбы с вирусом :)

копировать

Да, по наблюдениям, народу на остановках больше стало. Т.е. либо народу разко прибавилось, либо автобусов меньше или они реже ходят.

копировать

Про автобусы не особо в курсе, но пробки лютые. Кто болеет и дохнет-то? Все везде битком. И даже скорую фиг увидишь если рядом с больницей не живешь.

копировать

а мы это сразу знали :)

Подпись: конспирологи

копировать

Зато экономия.

копировать

Я становлюсь все большим противником прививок. У меня 4-ро близких людей привито. И вот с момента прививок июль и август, они собирают все возможные инфекции, которые перетекают в отиты, бронхиты. Один из них сын. 20 лет. Уже три раза болел с июля. То горло, то кашель. От меня ковидом не заболел, вернее пцр -. Но блин он никогда так не болел. Может и сам ковид так же ослабляет иммунитет. Пока не могу судить. На полгода код у меня есть, а дальше видно будет. Но не вижу смысла лично мне прививаться. И эта бестолково-суетная деятельность по ковиду, без цельности и логики...в Подмосковье никто тест даже брать не стал у сестры...в регионах наверняка тоже...На моей работе много из Подмосковья никто их никакими мониторингами куаркодами и прочей ерундой не мучил. Те при переходе дороги ковид исчезал...тк у нас есть места где МО, а через дорогу Москва.

копировать

О, у меня аналогично. Заболела после 1-й дозы на неделю в июне, потом после 2-й на две в июле, а в конце августа аж на месяц затянулось, и в первый раз узнала, что такое бронхит. По-моему, ослабляет прививка иммунитет конкретно так. Хотя, это все же лучше, чем от ковида откинуться.) Огорчает неизученность этого фактора.

копировать

Пока не привьются 70%, от вас не от.eбутся. Это полностью доказанный изученный фактор.

копировать

г-жа пОпова говорила о 100%. Чтобы выбиться в передовики.

копировать

Так я привилась, вот до вас домотаются.

копировать

Не-а. Дожирать в первую очередь будут тех, кто уже прогнулся. Это гораздо проще.
Если кто не собирается обкалываться. и за полтора года до человека не "домотались" НИКАК, вероятность, что потом вдруг "домотаются", очень низкая.
А вот тех, кто уже обкололся, начнут кошмарить "приглашениями" на повторные обколы.

копировать

Потом домотаются. когда закончатся домотанные в первую серию(

копировать

ну это понятно, что когда закончатся первые, примутся за следующих. Но в целом с Риной согласна

копировать

Моя мама на третью дозу записалась. Спасает мир. ей 82 года.

копировать

В окружении все привитые болеют (в основном тяжело). Непривитые не болеют, совсем.

копировать

У меня наоборот, заболели последние непривитые, которых пуля не брала. Но не тяжело. Судя по всему, у них и так иммунитет ого, просто большую дозу подцепили.
Привитых заболевших не знаю. Знаю привитых и заболевших среди переболевших до этого. Прививка ослабила иммунитет.

копировать

У меня наоборот, на работе двое последних непривитых в больнице. Среди пожилых 70+ знаю случаи заболевания после первого компонента и 1 случай смерти от осложнения после 1й дозы вакцины

копировать

я к вам. привилась в июне-июле. второй раз уже болею. никогда такого не было! неделю дома провела с отекшим носом-горлом. до этого в сентябре. причем в августе 2 недели на море провела,все лето на даче. фруктами-овощами обожралась. пробой иммунитета очень удивил...

копировать

Ковид тоже ослабляет, скорее всего.
Я как в августе 2020го первый раз переболела, так каждые 3-4 месяца заболевала. НИКОГДА такого со мной не было, даже когда я только-только в аптеку пришла и на меня чихали всеми вирусами подряд.
Я еще на еве писала, что сто лет не болела и не собираюсь, и вот... После той болезни (предположительно коронавирус) я стала болеть слишком часто.

копировать

у меня все знакомые кто с прививкой и близится час ревакцинации ( год быстро пролетел) не собираются ее делать

копировать

А у меня двое сделали уже, через полгода. И я буду.

копировать

Я тоже буду ревакцинироваться) мне в декабре-январе. Мои родители и сестра уже ревакцинировались, но они раньше привились, чем я.

копировать

Сейчас какая-то новая болезнь ходит, у нас все болеют, и это точно не ковид, все анализы отрицательные.

копировать

С этим ковидом забыли что осенью люди болели и до него. Скорее всего конечно не ковид, что то с горлом связано, инфекция какая то.

копировать

Я так никогда не болела, уже 3 недели бронхопневмония, родители тоже, дети... Без температуры, без слабости....

копировать

Как пневмония может быть без слабости? Это же воспаление легких.

копировать

Может. У меня два года назад пневмония была, а слабости не было.

копировать

а вот хз. Очень странная болезнь, никто до этого такой не болел.

копировать

В Москве? Тоже могу подтвердить, новая болезнь, очень странная, очень заразная, но не тяжёлая. Несколько дней болит горло, потом мерзкий кашель три недели, но на уровне бронхов, ниже не опускается. Пневмонию не проверяла. Болеют все вокруг.

копировать

Да, в Москве

копировать

Воооот... И я без температуры переболела. Горло было, тяжелая голова, ощущение, что нездоров и насморк. Казалось, что кашель начнется, но пронесло
4 дня

копировать

Шо, опять?:scared2
Вы каждый месяц болеете ОРВИ, получается?

копировать

Я уже выздоровела. Получается, что теперь болею каждый 4 месяца. Примерно так. Это бесит

копировать

А раньше хвастались, что вообще не болеете...

копировать

Мои с температурой под 39 и горлом, кашель тоже есть. Но горло часто даёт температуру. Сына послушали легкие вроде норм. Опять взяли тест. Мне кажется это ослабленный иммунитет. Как. Бы меня не закидывали помидорами, после прививки… я пока постковидный иммунитет оценить не могу, прошла только неделя как вышла на работу. Посмотрим.

копировать

Я уже писала: сестра болела ковидом и до, и после прививки, одинаково легко.

копировать

А с обонянием как? Мы с мужем + знакомая + семья друзей 3 человека все с потерей обоняния болеют, но подтвердился ковид только у одной, что легче всех отделалась и то по антителам, т.е. даже не факт что именно сейчас был ковид, может и раньше.

копировать

у всех есть. Но я болела часто с потерей обоняния до изобретения ковида,, после начала пандемии дважды в 2020, антител 0.

копировать

Не поняла - у всех есть обоняние или у всех есть его потеря?
Не, я раньше тоже иногда его теряла, но не на 100% и не на 10 дней как сейчас. Муж говорит что вообще никогда не терял, тем более даже без насморка. Что-то тут не то... :mda

копировать

Обоняние у всех есть.

копировать

Прям какое-то дежавю. Опять страх, недовольство и не ясно, когда это кончится... Казалось бы, уже давно и стариков обижали, и за намордники штрафовали, и улицы пустые. Плохое забывается быстро. Кошмар какой-то

копировать

Казалось бы, привиться и забыть.
Где я живу, как-то уже мало про вирус, все больше возвращается в прежнюю жизнь.

копировать

Кто ж вам даст забыть - через полгода нарисуют новую статистику и погонят на ревакцинацию. Тех, кто доживет, конечно.

копировать

И что? Первый раз вакцинировались без последствий, чего бояться второй раз? Вы начнете пугать - тогда то точно органы начнут отмирать?

копировать

а что меняет прививка? те же пцр сдают, страны приличные не пускают, болеешь точно также. смысл в ней какой??

если что я привита,мои родтсвенники привиты.тетя в больнице, семья брата всем составом на изоляции-и привитые и нет. я только что переболела,вероятно снова корона(2 раза уже была. сейчас пцр не сдавала. сдам на антитела через пару месяцев)

копировать

О чем забыть? И кто вам разрешит забыть? И будете ли вы таким же оптимистом, когда у вас начнут всяческие непонятные болячки вылезать после этого простого действия?
Спешить совершенно некуда с прививками.
И без них норм.
Дороже здоровья нет ничего, его надо беречь

копировать

ну и почему сингапур никак не забудет, где около 80% привитых, а рост идет? что не работает факцинка?

копировать

Вот остатки без вакцины и вялые люди с вакциной и добивают статистику)))
Уже на спад пошло. И не мрут в таком соотношение как у нас.

копировать

А страх чего у вас, объясните? За эти два года это уже не первый раз такого "отдыха" Уже ведь сидели несколько раз, продляли какие-то праздники дважды, по-моему.
Или вы пришли сюда попричитать и именно в этом ваша миссия?
Дома-то никто никого не запирает.
Тем более, что никто на эти указявки внимания не обращает, все продолжат работать.

копировать

страх терять работу без прививки ((

копировать

Ее невозможно потерять

копировать

В смысле? У нас отстраняют от работы без прививок. А сидеть отстраненной и ждать чем дело кончится я вряд ли выдержу, просто нервы сдадут

копировать

Ну народ-то дохнет пачками. Надо ж чего-то уже начинать делать.

копировать

Конечно, надо. Надо обеспечивать больницы лекарствами, потому что их там нет. Тогда и смертей не будет.

копировать

и открывать закрытые больницы и восстанавливать на работе сокращенный медперсонал. Налаживать разрушенную за последние несколько лет медицину

копировать

какие закрытые больниц? вы в коме последние 2 года пребывали? этих больниц понаоткрывали кучу, все врачи уже только на ковидниках и сидят. вы о чем, тетя???
надо просто вывести ковид из омс и все! хочешь не вакцинируйся, бойся, но когда заболеешь будешь за свои деньги лечиться. нивопрос) неотложку вызвать знаете сколько стоит? а в реанимации сутки? хватит накоплений-то? на пару недель+-?

копировать

А принципе, можно, но при этом не платить за других ковидников. Одно КТ, Кислород в баллончике с маской, пульсоксиметр домой и дексаметазон куда дешевле, чем все эти новые больницы с их больничными пневмониями. А с учётом грядущего запрета на оборудование не российского происхождения - ещё и со взрывающимися аппаратами ИВЛ. И все, кроме перечисленного, используется в тысячной доле процента для налогоплательщика. Пусть вернут работающим налоги за все эти годы. За все заплаты врачей, которыми не пользовались не заболевшие. Это невыгодно государству, потому что заболевших гораздо меньше, чем тех, кто за это платит. А если они неправильно распределяют деньги, то пусть учатся. Лучше было сразу бабки влить в тестирование, а не в, например, эпивак корону.

копировать

ППКС!

копировать

Ну кто тут вчера обещал закрытие непривитых? Всего лишь неделю выходных делают с 30 октября по 7 ноября. Вернее, 3 дня, остальное и так праздники.

копировать

А там и продлить могут. Первый раз, что ли.

копировать

Не продлят. И никаких ограничений, кроме выходных. Народ будет толпами тусить.

копировать

Доход от снижения числа пенсионеров выше, чем расходы на врачей. И врачи довольны зарплатой :)

копировать

Это называется геноцид

копировать

Никого не принуждают, каждый сам выбирает - тусить или не тусить, прививаться или не прививаться. У геноцида совсем другое определение.

копировать

Я обещала
Завтра заседание у Путина тогда все и решат
А продлять до 15 точно будут

копировать

Вы писали, что непривитых из дома не выпустят. Это бред, конечно же.
Ну и дополнительные 3 дня выходных - это не локдаун, это доп. тусовки везде и всюду.

копировать

А у нас это первая мера против короны - летом, когда Собянин нерабочую неделю объявлял, десятки тысяч тусовались на концерте в честь дня России и такое же количество на концерте в честь открытия ЧЕ по футболу :mda

копировать

цены на Кубу и Египет уже подскочили :)

копировать

В МСК пенсионеров закрывают до 25 февраля

копировать

Не "закрывают", а очередную идиЁтскую указявку издали. Кто не хочет "закрываться" - не будет.

копировать

Только непривитых

копировать

Я еще в начале сент писала про локдаун с ноября до лета.
Меня высмеяли.
А мне важный человек из Следственного Комитета это сказал

копировать

Так локдаун не объявил никто. У нас его и не будет

копировать

Где локдаун то, открыто все

копировать

по-моему с 20 марта 2020 года нас тоже закрыли сначала на 2 недели....

копировать

Пока еще ничего не закрыли, в МО губернатор сказал, что для привитых никаких ограничений не будет, посмотрим.

копировать

до лета - не нужно никому.

копировать

До лета?
Ну тогда все, пока спички свечки и соль закупать, как когда Ева к концу света готовилась.
Уже было.

копировать

А вы предыдущие использовали что ли?)))

копировать

Могу сказать, что мне позвонили из больницы, отменили приход на исследования, сказали, что всё, опять только ковид, потом запишем вас опять. Спросила:когда это потом? Сказали, что в конце декабря или начале января звонить! Так что до лета - не до лета, но надолго планы.

копировать

девочки, огромное спасибо вам всем за информацию! И про СК тоже :)

копировать

Эх... знать бы еще про школы... если их тоже закроют до января, то можно смело уезжать...

копировать

судя по тому, что Оленьевич закрыл пенсов до конца февраля - то и детей особо гонять не будут

копировать

Гречку с туалетной бумагой, надеюсь, закупили?

копировать

Ну уж точно не до лета. До НГ - да, будут какие-то ограничения.

копировать

Бред. Нет никакого локдауна :crazy

копировать

не туда

копировать

В Питере введут то же, что и в Москве - такой же жесткач. https://www.fontanka.ru/2021/10/22/70211063/