Как вернуть пальто? Поделитесь советами.

копировать

Помогите, пожалуйста, дельными советами.
Серое полупальто куплено 13.10.21, то есть месяц ещё не прошёл. Цена 8300, без скидки было 11 с чем-то. Состав ткани - 50% шерсти, 40 микрофибра, 10 полиамид.. Бренд наш, шьют у нас. Так вот.
Надевала всего 3 раза, все 3 раза из ткани пальто нещадно лезет мелкий ворс, и пачкает все, что не серого цвета, а также на краях рукавов и по низу образуются катышки. Я так понимаю, это только начало.
Чек у меня есть.
Так как мне его сдать? Я хочу сдать, как некачественный товар, но на что мне ссылаться, как аргументировать? На пилинг? А если мне скажут, что это вариант нормы, на что ссылаться?
Я сто лет так не нарывалась на гадкую ткань, и знаете, просто не знаю как магазины работают с такими случаями. Боюсь я, что напишу я заявление, они примут пальто, нарисуют писульку от руководства или экспертизы и все, отдадут мне все обратно.
И ещё- я сразу отпорола ярлык с брендом на загривке, я всегда отпарываю бирки, ведь покупаю себе и носить. Вшивная бирка на подкладке есть. Это может стать доп.проблемой?
Поделитесь, пожалуйста, как мне вести себя ?

копировать

Из того что я прочитала нет никаких оснований для возврата по браку - ну не очевидно что оно брак.
Ворс может лезть первое время - эт нормально..Катышки..ну тоже имеют право быть..
То что оно не оч качественное - это другой вопрос, но оно и стоит 8 тыс..И состав у него заявлен - ничего искрометного..

копировать

То есть вы считаете, что если пальто пачкает другие вещи вором и постоянно заставляет тратить липкий валик- то это пальто из нормальной качественной ткани?

копировать

Это только означает, что вы купили дtрьмо. Но для этого не нужно было надевать его 3 раза!
Одного раза хватило бы, даже примерки!

копировать

Спасибо, капитан Очевидность. Нет, знаете, примерки не хватило, а 2 раза я думала, что ворс сходит с серого шарфа.
Рада, что вам никогда не доводилось ошибаться))))

копировать

Все от бедности.
Пальто за 8000 хорошим быть не может.

копировать

1.Почему месяц? у вас в чеке указано, что продавец дает гарантию 1 месяц?
2. Не понимаю, в чем проблема катышек? у нас каждая 2 вещь покрывается катышками, вы ведь видели состав?
Как по мне, так вы и сами понимаете, что предъявить вам нечего, поэтому и спрашиваете здесь, что сказать. Хотите честной экспертизы, идите в независимую контору и делайте, вот только правильно сформулируйте свои претензии, что бы потом продавец не опротестовал вашу экспертизу, ну и будьте готовы, что надо будет идти в суд, доказывать свою правоту и не факт, что вы выиграете, все расходы будут за ваш счет.

копировать

Надо же, Вы тоже считаете катышки нормой?!

копировать

Для начала я не считаю в принципе такой состав ткани нормальным. Но вам нормально, вы купили и даже деньги заплатили

копировать

Ева такая Ева)))

копировать

это изначально к вашему топу относится) Купили каку, а потом удивляетесь, что она ведет себя как-то не так) Аргументов для магазина у вас нет, иначе б тут не спрашивали. Пишите претензию на брак ткани, вернут - значит вернут.

копировать

При таком составе ткани катышки, конечно, норма.
Хотите без катышек - 80-100% шерсть ваше все. Есть у вас деньги на шерсть?

копировать

Слушайте, не автор, но у меня много свитеров из чистого кашемира ценой около 200-400 долларов, и они тоже прекрасно пиллингуются. По вашему они не должны покрываться катышками)))

копировать

Если у вас действительно такие свитера то вы должны знать, что небольшое скатывание - норма. Для покупателей без опыта носки кашемира, некоторые производители к бирке даже крепят бумажку с объяснением, почему это норма. Но чем хуже качество кашемира, тем больше катышек и он быстрее облезает и становится "лысым".
У меня есть пашмина, ей 20 лет, 100% кашемир и на ней никогда не было и нет катышек.
Но есть катышки и катышки.
У автора второй вид катышек, которые можно снять только выдрав часть ткани. Катышки на пальтовой ткани появляются всегда, если в составе больше, чем 10% синтетики. А у нее аж 50%.

копировать

1. Гарантию устанавливать продавец может, но она не может быть меньше чем в законе о защите прав потребителей. Гарантию на пальто обычно считают год, 2.
2. Не понимаете, не надо наезжать. Автор не виновата, что у вас каждая 2я вещь в катышках, это ваш мир и ваши такого качества вещи. Для многих катышки, или пилли по научному- это разновидность брака ткани, тем более пальтовой.
Независимые конторы и честная экспертиза- понятия не одинаковые.
Вообще, почему вы так пишете, что покупатель должен оправдываться?

копировать

я не наезжаю, а уточняю, что бы понимать, почему автор стремится все решить в течении месяца. Продавец дает гарантию, которая не может быть меньше, чем ее устанавливает фирма продавец, и это может быть и две недели и месяц и пол года и два года, так что не несите бред, а вот у покупателя по ЗЗПП есть 2 года, в течении которого он может САМ ДОКАЗАТЬ что продавец продал не качественный товар, вот только это все за свой счет и только тогда, когда суд примет сторону покупателя, может взыскать все расходы, а вот в гарантийный срок продавец должен доказывать, что он продал покупателю качественный товар. Я 15 лет занималась обувью, самым проблемным товаром и на решении вопросов по браку поднаторела так, что вам и не снилось и знаю, что есть море покупателей, которые грозят судами и карой небесной, а по факту, даже сходить и сделать независимую экспертизу не удосуживаются, так как либо лень, либо страх, что все может обернуться не в их сторону и деньги потрачены и нервы. И про катышки- мне достаточно состава или пощупать вещь, чтобы понимать, буду они или нет, думаю, что автору это тоже доступно.

копировать

Если гарантийный срок магазина 1 мес, то в течение этого месяца магазин делает экспертизу, если гарантия магазина прошла, то могут отправить делать самим, но если брак явный, то могут и без экспертизы решить вопрос.

копировать

Так и я о том, вот только не всякий магазин готов идти на встречу покупателю, для сетивиков это норма, а средние и маленькие магазины не всегда готовы расстаться с прибылью. Я, всегда решала с поставщиком, если он принимал обувь, я спокойно возвращала деньги, если нет, тогда шли с покупателем в ТПП и делали независимую экспертизу в присутствии покупателя, но я то уже знала, что это не производственный брак, так что в 100% покупатель был не прав и не отходя от кассы оплачивал экспертизу, и ни разу не доходило до суда, так как свою упертость пусть оплачивают сами, я не добрый самаритянин.

копировать

Пилингуется микрофибра. Оно ещё и деформироваться из-за неё может.
Попробуйте вернуть в любом случае. Нет - ну... что делать... Не покупать больше вещи, в составе которых микрофибра. Гуано то ещё.

копировать

Спасибо, да, микрофибра скорее всего, я сижу читаю профматериалы.
Суть топа как раз про попробую вернуть ))) спрашиваю- какие аргументы

копировать

Никто " писульку об экспертизе" вам не даст. за свои деньги можете попробовать провести независимую.

копировать

Спасибо. Пока хочу ограничиться общением с магазином, ищу аргументы. В экспертизу скорее всего понесу, если магазин упрется.

копировать

Вообще-то 2 недели на возврат/обмен дается. Думаю, что уже никак.

копировать

2 недели - это новой вещи, а у автора ношенная и бракованная

копировать

Вообще-то думать надо когда читаешь,перед тем как ответить. Чтобы понять суть вопроса

копировать

Автор, идите срочно в магазин и пишите заявление о скрытом дефекте пальтовой ткани. Погуглите ГОСТ на шерстяные ткани и ссылайтесь на него. И на гарантию на пальто по закону.
И пусть они доказывают, что продают качественные вещи.
В независимую экспертизу не особо верьте, они пишут заказчикам что угодно.

копировать

независимую экспертизу может обязать сделать суд, так как судья не спец широкого профиля по продукции легкой промышленности и суд будет решать, опираться на экспертизу продавца или покупателя, или заказать дополнительную, но оплачивать ее( на начальном этапе) будет истец.

копировать

что вам посоветовать....
то,что вы описываете - это не брак,
а ожидаемое поведение такой ткани

вариантов у вас 2.
1. научиться удалять катушки и жить с этим пальто дальше, и впредь смотреть на состав ткани

2. попытаться МИРНО решить вопрос, иногда продавцы на удивление человечны

копировать

кутушки - это с нитками.
а тут катышки, от слова скатываться.

копировать

Автор, попробуйте обратиться в магазин, без наезда, объясните ситуацию, спросите, что можно в такой ситуации сделать.
У меня есть опыт возврата 2 пар обуви, которая сильно красилась изнутри. Первый раз приняли сразу без экспертизы и проблем (есть ощущение, что я была не первая). Второй раз магазин обувь принял, провели экспертизу и вернули деньги.
Очень интересная ситуация была с солнечными очками. Покупала в Бутик.ру очки Полароид, все ок. Но спустя время около оправы как-будто начала отходить пленка. Ну бывает, нужны новые, поехали в магазин. Показыааю очки и спрашиваю, есть ли такие же (крайне удачная модель), а меня спрашивают, где покупали. Говорю - у вас. Посмотрели историю покупок, выяснили дату - полтора года назад. И тут менеджер говорит, что на очки 2 года гарантия и мне их....поменяют бесплатно! Было оч приятно)))

копировать

не все покупатели знают, что окрашивание внутренней подкладки обуви- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ брак, все умалчивают, я так некоторые партии новой обуви отправляла поставщикам после первой претензии по этому вопросу. Так что вам вернули деньги по закону.

копировать

Удивилась, сколько мнений, что катышки это для некоторых норма ))) все, люди сами позволили приучить себя к дерьму.
И цена тут ни при чем. Если так рассуждать, то покупатели автомобилей Лада вообще не имеют права на гарантии и качество авто )))
Пиллинг это норма только в пределах нормы.
Если посмотреть ГОСТ на шерстяные и п/ш ткани, то для полушерстяных пальтовых тканей это 2 пилли на 10 см2.
Но это наш ГОСТ. А пальто может быть сшито из импортной ткани с другими требованиями к качеству.
Ткань для пальто должен выбирать технолог производства, делается карточка опытного образца, к которой прилагаются ткани с указанием характеристик. (Интересно, тестируются ли импорт ткани в России на соответствие стандартам? На что вообще может опираться технолог одежного производства при выборе ткани для нового образца!?)

Ну, так если по правилам. Было...
Что и как делается сейчас - прям дико стало интересно.
Имхо, за пальто как за изделие отвечает в итоге производитель, а продавец является оператором цепочки общения покупателя и производства пальто. Надо почитать правовое поле...
Какую ответственность несёт магазин за качество продаваемых изделий? Какие нормы существуют? Почему, например, среди трикотажа с одним и тем же составом некоторые изделия начинают пиллинговаться немедленно при первых же носках, а какие то годами сохраняют вид? Чем регламентируется срок годности, внешнего вида, и т.п.?
Почему покупатель должен расплачиваться за дерьмоткани?
Автор, спасибо за топ, я прямо очень этой темой заинтересовалась, почитаю обязательно

копировать

Спасибо за ваши рассуждения...
я вот тоже лоханулась,муж купил поло пол шарк
в составе 100хлопок
стирка вообще запрещена:(

через 2 надевания-под мышками образовались катышки

потом я решила выстирать в тазике, руками- нижняя резинка превратилась в бахрому

надо было идти сдавать,я затупила:(((

копировать

Так вы же нарушили условия эксплуатации))

копировать

Вот именно, аооюще обнаглели производители! Трикотажные майки в хч носить! Не офуели ли они,?!!

копировать

Я шелк стираю в машинке, кашемир, вот еще бы я поло хлопковое в химчистку понесла...щаз. Качество .овно, а производитель, зная это, выставляет условие спецчистки.

копировать

Поддержу вас! Я 83 года рождения, и то помню хорошие вещи. У меня масса трикотажных вещей их Бенеттон, им сносу нет, а пальто некоторые сразу катышками покрываются, это просто гадство со стороны производителя!!