Путин и Собянин открыли 10 станций БКЛ Москвы
Путин и Собянин открыли 10 станций Большой кольцевой линии метро Москвы в режиме видеосвязи.
Новый участок Большой кольцевой линии включает в себя 10 станций — «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а также «Каховская», которая открыта после реконструкции.
В целом БКЛ будет включать в себя 31 станцию и соединит радиальные линии подземки на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии.
РИА Новости
Пассажирское движение было открыто от станции «Мневники» до «Каховской».
Семь из десяти станций являются пересадочными, с них можно будет перейти на 7 радиальных линий метро и 2 линии московских центральных диаметров.
Станции Большой кольцевой линии метро будут находиться в шаговой доступности для 420 тысяч москвичей.
Появятся альтернативные варианты маршрутов.
Понимаете, в любом случае - от Каширки или от Савеловской - это будет направо. В одном случае вам залезут в промежность, в другом - дадут по голове. Но направление одно.
А про Каширскую и Варшавскую, которые так и не открыли, скромно умолчали. Вроде как их и нет. Отрезали весь юг, сколько народу этой пересадкой пользовалось, пустили компенсационные автобусы на время до пуска БКЛ и что? Скачите граждане дальше, добирайтесь как хотите, а мы отчитаемся побыстрей. Уроды, слов нет.
потому что там делают депо и ремонтный цех для всей БКЛ на базе существующего Депо, именно для этого снесли пятиэтажки на углу чонгарского- будут новый тоннель делать
А у нас как не было метро так и не будет)))
Зато у подруги какой то луг за мкадом метро))) НМ
Там уже много чего застроили. Ну-будут и будут, для этого и присоединяли к Москве этот кусок. Район, где сейчас живу, вроде весть давным-давно построен, но тоже за последие 10 лет кучу новых жк понастроили, на любом клочке. И это все на имеющуюся инфраструктуру, поликлиники пухнут, т. к. их строить никто не планирует. Со школами тоже не фонтан.
Мы-Бунинские луга 3 очередь)) Сначала хотела "Белые ночи", все лето о них думала, но деньги появились только сейчас, в Белых ночах все самые дешевые квартиры разобрали, поэтому брали то, что есть. Но мы не жить, а пристроить дегьги, потом думаем сдавать или детям. По схеме метро окончательнотне поняла, где и как бкдут сделаны выходы, но к Бунинским лугам как раз остаются по текущему проекту.
И мы вложились, побоялись деньги потерять, муж мечтает уехать туда на пенсии, пока видимо тоже сдавать.
Я думаю, через несколько лет там будет развитой и востребованный район, плюс прямая честная красная ветка, а не отростки)
Мне опять "ни о чем". Я понимаю географические препятствия ) но добраться от шипилки до теплого стана по-прежнему проще через центр :(
Меня всегда "бесила" эта БКЛ
Везде она буквально параллельно мкад идёт, и только на северо-западе вдруг забурилась чуть ли не в центр
Она ж вроде на Кунцевской синюю пересекает? На фиолетовой какой-то трешак с этой новой Хорошевской, там постоянно маршруты меняют. Надеялись, что будет полноценная ветка от Солнцево до Савеловской, но ее обрубили до Выставочной( И теперь надо кучу пересадок делать.
Ага, я хорошо пристроилась вначале ездить от Полежаевской до Озерной. Потом какое-то время не ездила. Поехала, а там теперь куча пересадок вместо одной. И переходы длиннющие. Прокляла все на свете. Да еще и лифты на Озерной закрыли, которые раньше были доступны для всех.
Из Строгино стало намного удобнее. так как ветка длинющая и пересадки неудобные. А вот с Щукинской я считала до проспекта вернадского - одинаково. Зато на щукинской открыли пол-года назад мцд2. вот это супер круто! войковская, дмитровская, рижская, комсомолка в доступности.
А Яндекс из не видит и не строил вчера маршруты с из умётом. Нам как раз новая ветка удобна
Яндекс теперь старые маршруты полностью убрал. Только новые выдаёт.
Хотя может и от операционки зависит.
Какими скоростями? Долго же строили. Вспомните, как быстро строилась первая ветка метро не имея технологий вообще, это Собянин ещё закопался.
А Вы вспомните, сколько станций при лужке построили, его долгострои на 20 и более лет с разрытыми котлованами в Братеево, Митино и т. п.
Много построили, штук 30 или 40. Он даже в 90-е, которые сейчас принято поливать амном, строил метро. Причем не помню, чтоб тогда перекрывали все подряд ради этого строительства, как сейчас. Оно проходило незаметно и на удобство пассажиров никак не влияло.
что хорошего - растягивать метро в Москве до уровня Парижа))
делать третьи, четвертые, десятые кольца... Люди даже в названиях путаются - два МЦД, МЦК, кольцевая обычная, МКАД, ЦКАД, третье кольцо... емае(((
строить человейники-гетто, превращать все Подмосковье в пригород Москвы, чтобы толпы, нет - ТОЛПЫ ездили туда-обратно?
Все эти кольца, развязки, хорды, новые эстакады и проч. - никак не решают транспортную проблему!! Потому что лишь УВЕЛИЧИВАЮТ приток людей. А не уменьшают.
Отсутствие всех этих колец, развязок и хорд еще больше усугубит транспортную проблему. Мы живём в мегаполисе, он всегда будет притягивать людей из регионов, люди в мегаполисе сами должны перемещаться, а не сидеть в своём районе. Какое у вас есть предложение, кроме как выселить всех, кто живёт в Москве меньше 20 лет?
Хотя бы перестать строить новые. Они растут, как грибы после дождя. Иногда пару лет не бываешь в каком-нибудь районе, а потом вновь там оказываешься и хочется плакать от бессилия и ужаса.
Благодаря тому, что их строят, цены держались несколько лет на более-менее стабильном уровне, а не росли на 100% за полгода, как в начале нулевых. В нашем районе, когда начали строить несколько пиковских человейников в шаговой доступности от метро, тоже многие возмущались. Но каково же было всеобщее удивление, когда квартиры поскупали эти же жители района-для себя, на расширение, для детей, для родителей. Соседями оказали учителя, их дети и родители школьников по большей части, а не какие-то мифическипе приезжие. А все потому, что цены на старте были привлекательные и многие смогли позволить себе расшириться, а так бы и жили друг у друга на головах
Толпы из Подмосковья ездили работать в Москву и до Собянина, но часто-в скотских условиях зеленых электричек.Сейчас получше стало, конечно. Со строительством мцд очень выросла транспортная доступность многих подмосковных жопмира и, соответственно, стоимость жилья. То, что строят больше станций метро-только плюс для города и людей.
Не обольщайтесь . Открытое с такой помпой якобы « новейшее из новейших « мцд , по которому Электрички должны были прямо через каждые 10 минут ходить превратилось в толпосьорник. Где интервалы электричек утром доходят до получаса! Несчастные толпы из Подмосковья Едут в битком набитых электричках и уже пофиг- новая она или зелёная. А как пели красиво. Все для нашего удобства, ага..,ага... кстати, Электрички на дальнее расстояние тоже убрали. Для моего удобства приняли « мудрейшее « решение/ я теперь еду на дачу не по прямой а на перекладных ... все кривда
Мой муж периодически пользуется мцд-ездит из Митино (Волоколамская) до Щукинской, ему стало мега-удобно и в 2 раза быстрее, поезда в районе 8 утра ходят каждые 5-10 минут. Понятно, что всем не угодишь, но раньше электрички были жаткие, ворючие, с алкашней. Сейчас контингент поменялся в лучшую сторону.
А я по маршруту текстильщики - гражданская езжу с 1992 года! И мне есть с чем сравнить . Даже в 90-е утром не было интервала в 30 минут !!! Не говоря уже про дачу, на Которрую я ездила на прямой электричке до Волоколамска. А теперь должна на нахабино пересаживаться. И поверьте, по этому маршруту очень много людей ездит всегда. Не одной мне неудобно
Если бы строили метро для удобства уже существующих районов, то да. Но его строят для того, чтоб моментально все вокруг застроить домами-гробами. Для этого и красную ветку утянули в чисто поле, и все остальное. А такое радовать не может. А многие места внутри МКАД, где метро нет, так и остались в стороне и туда метро не планируется (Бирюлево, например, и похожие районы). Что касается этой новой кольцевой - прикинула, куда я езжу и оказалось, что разницы с тем, как ездила раньше, нет никакой, если ей пользоваться.
А диаметр одинцово-лобня закрыли на неопределенный срок. Теперь от кунцево до тимирязевской ехать на метро с пересадкой((
Вчера была и сегодня ездила по БКЛ.
Прекрасно!
Правда, ожиданий, что оформление будет в стиле Арбатской, не имелось.
Очень сокращает время поездки по моему маршруту.
Неудобства от этой стройки лично я и моя семья терпели очень долго.
При лужке так с транспортом хорошо не было.
Ага, при Лужке и с темпами урбанизации так хорошо не было.
Москвичам нужно БКЛ? Не смешите.
Оно нужно будущим жителям многочисленных строящихся человейников на месте бывшего прома.
Новые радиальные направления - жителям тех же человейников в Новой Москве.
Это нереальные темпы застройки.
Ваше БКЛ здесь как слону - дробина.
А чем закончится такое массовое строительство метро в такие сжатые сроки - еще вопрос.
Половина города расположена в зоне неблагоприятных инженерно-экологических процессов - суффозии и подтопления. Так что...
Еще вспомним не раз Лужка добрым словом, хороший был человек, хозяин!
Хоть карту что ли посмотрите. Относительно прома.
Я говорю о своём личном неудобстве, когда склоняли долго и всяко, и о том, что из этого вышло опять же лично у меня.
Троллейбусы ещё давайте обсудим.
Не знаю, зачем вам битва.
Форум - для мнений.
А вы сами карту давно смотрели?
На вскидку, ТОЛЬКО рядом с Хорошевской
И только от Донстроя - 14! жилых комплексов
https://msk.restate.ru/complex/subway-gorod-bkl-horoshevskaya/
А вот в приципе обзор новостроечек у новых станций (Тут и БКЛ и Люблинка, густенько так)
https://www.irn.ru/articles/41689.html
Мы знаем, что на еве полно анонимных абажутелей господина Мэра
А, ну и Джаз, куда ж без него...
ваш хозяин продал город дагестанцам.
но хозяин города - это додуматься нужно до такого термина.
всех благ.
Не надо забывать, что Москва - мегаполис, и всегда им была. И это одна из мировых столиц.
У неё во всём совершенно другой уровень. Она краше других - тут вообще нет места спорам.
О, да. Я намучилась попадать на голубую и оранжевую ветки с Юго-Западной. На наземном ОТ - беспросветная тоска, в метро каждый раз петлю через центр делать - не лучше.
Проехалась на днях от Вернадского до Мичуринского одну остановку. Нужно было с красной на Солнцевскую ветку перескочить. Это просто праздник. Наконец-то их соединили. Меня приятно удивило, что было много народа. именно спешащих по делам людей, как будто так было всегда.