Интернет магазин доставил не весь заказ

копировать

Заказала в крупном сетевом одежду. Доставка в постамат, возможности вскрыть перед оплатой не было. Хотя у них и при других вариантах доставки не дают вскрыть отправление. В заказе отсутствует 1/2 одной позиции. Посылка не вскрыта, на складе не доложили. Пообщалась с ботом, вроде как зарегистрировали моё обращение. Потом позвонила на горячую линию, висела час 🤯 Создали ещё одно обращение, сказали будут смотреть по камерам. Что-то мне не верится в успех. Было у кого-нибудь такое? Что-то можно предпринять?

копировать

вот поэтому я и не люблю эти постаматы, фиг докажешь

копировать

Ну у них ещё вариант почта и курьер. Курьер сторонний (dpd). Они только вручают и всё 🤷‍♀️ У многих магазинов так.

копировать

в крупных сетях всегда( 99%) идут навстречу покупателям.
на будущее - все распаковки под камеру .

копировать

Да вот, с Али всегда под запись распаковываю. А тут что-то расслабилась...

копировать

У вас на коробке нет отметки, что заказ состоит из двух коробок? Не могли во вторую коробку сложить вторую часть заказа и вы не открыли еще одну ячейку?

копировать

Нет, точно нет.

копировать

Напишите им ещё на любой мэйл. Письмо претензию.
Потому что бот и обращение звонок - это по факту обращение под одним номером.
Мэйл - это письменное обращение. На него они обязаны ответить. И если есть письменная претензия дело принимает другой оборот.

У меня продукты, перекрёсток, не доставил часть заказа (заморозка). На приличную сумму. Все эти письма боту и созвоны успехом закончились лишь через месяц!!!! Они футболят и всё. Я только потом поняла - сразу писать претензию и быстро разберутся.

В утконосе просят сразу мэйл и прикрепить фотки. Проблема устраняется мгновенно. Хотя и бот и гор.линия у них есть. Но юридически они порядочнее себя ведут изначально. Даже если проблема в 110 рублей, но там факты порчи товара, вот это и неприятность.

Так что думаю, всё будет в порядке! Делайте письмо-претензию и они будут аынуждены реагировать.

копировать

Может напишите кто это? Сколько я заказывала у разных, никогда такого не было. :mda

копировать

Reserved

копировать

Странно, несколько раз оттуда заказывала, все было норм. Один минус - часто все мятое пожеванное кладут, неаккуратно все, писала им об этом.

копировать

Да я тоже много раз заказывала. И ещё больше в ХМ. Всё всегда нормально было.
Помятое у них всё, это точно. Кидают в коробку кое-как. В ХМ всё в пакетиках, в Заре вообще красота.
Чат-бот обещал 2 дня на разбор ситуации. Прошли уже.

копировать

Значит или девочка новая не доложила или запарка перед НГ. У меня тут впервые за 15 наверное лет онлайн заказов случилось - в Глории джинс заказала детям, по акции. Пришел емейл - сумма 2600 р, скидка 890 р, итого к оплате 1700 р. А на почту пришла посылка с исходной суммой 2600 р к оплате. Я не стала забирать. Звонила им - мы можем вам купон дать на эту сумму (890 р). Я вообще в шоке была от такого "сервиса".

копировать

Видео распаковки надо ВСЕГДА ЗАПИСЫВАТЬ, на такие случаи!

копировать

Эх, ну буду знать :-(
При отправке почтой ещё можно как-то по весу обжаловать. А у пикпоинта вес не указывается.