такси
У меня рейтинг в яндекс такси был 4.90,два дня едила на такси ,посмотрела а у именя рейтинг снижен 4.70не понятно за что ,пассажир я аккуратный и проблем не доставляю,чаевые остаяляла,теперь не будет им ставить., буду 2 :chr2
Бывает, некоторые водилы из вредности ставят 1. Маршрут был короткий или другие тупые вещи. Ведь оценки не требуют доказательств. Я в вашей ситуации сначала тоже хотела ставить колы всем подряд, но как-то рука не поднялась испортить рейтинг нормальному водителю.
Вообще считаю, что водители не имеют никакого права меня оценивать. Поэтому стараюсь на циферки плевать. А чаевые никогда не оставляю, если только человек не сделал что-то выходящее за рамки его обязанностей.
Ну вот вы работаете, а дурью на еве маетесь. Следуя вашей логике, вам нужно работать больше!
О, Боже! Нас оценивают водители такси??? Они ж по-русски не всегда разговаривать умеют(счас меня в соседний топ отправят)))
В комфорте работают русские водители, которые и пьют и курят. Мне один раз такой попался, вся машина прокурена. Меня крайне редко укачивает, но тут я еле доехала, еле сдерживалась чтобы не проблеваться.
По-моему есть опция "некурящий водитель" или что-то в этом роде. Но вообще никогда не попадались в комфорте или в комфорте плюс такие машины, вам как-то особенно повезло. Написали хоть отзыв?
У меня всегда была пятерка, потом пару раз вызвала такси со своего номера родителям - теперь 4,98)
Я как-то не парюсь, эти цифры ничего не дают и ни на что не влияют.
Меня в этих рейтингах .... удивляет, что рейтинг личного и корпоративного аккаунта не разделяются. Моих личных поездок на такси очень мало, там проблем никогда не бывает, но корпоративный аккаунт почему-то влияет на мой личный балл. Я со своего телефона вызываю такси и курьерскую доставку для всей компании, конечно, там проблем больше получается, но это же не значит, что устраиваю их я лично ((
У меня 4.87 рейтинг, снизился, когда я с собакой в ветклинику ездила, там прям таксисты очень психовали, что я не написала, что будет собака, я никак не могла понять, чем им может помешать щенок в глухой переноске, потом поняла, что наверное тариф с животным дороже )))
Дороже. Я тоже этого не знала, моя кошка была в переноске и ехала молча. Но таксист из штанов выпрыгивал. Если бы я везла её без переноски и после поездки потребовалась химчистка салона, то я бы поняла повышение тарифа. А так - бред какой-то.
я случайно прочитала в обсуждении зоотакси, что мусульмане отказываются возить собак в принципе, так что тут не только другой тариф
Да, дороже . Всегда указываю, если еду с собакой. Вы не правы , что это не указываете. Несмотря на наличие переноски не каждый водитель приедет на заказ с животным.
Так я не знала, повезла щенка на прививки впервые. Водитель мог бы объяснить, что это доп.опция. Но он предпочел гнать какую-то пургу, что вдруг мы попадаем в аварию, собака пострадает и он будет нести ответственность. С учётом того, что со мной был ещё и ребенок, я вообще не поняла, почему он переживает за собаку, а не за ребёнка в случае аварии.
блин, а не все ли вам равно, что о вас думает водитель такси??????????
это ведь просто его мнение о вас. ладно бы он оценивал какие-то ваши конкретные качества, а то просто нравится-не нравится. это же бред какой-то - переживать о мнении человека, которого вы больше и не увидите скорее всего...
Всегда можно зарегистрировать новую почту на Яндексе и вот у тебя снова аккаунт с пятью баллами )) я так сделала, когда у меня балл снизился до 3.7 :chr2
)))
моя тоже всегда всем недовольна, только в такси всё молчком, а потом мне звонит и мозг выносит, то душно, то холодно, а сказать водителю ей видите ли неудобно... зато рейтинг мой на высоте ))
Я теперь, когда маме такси вызываю, вначале провожу воспитательную беседу, беру с нее слово, что она не будет спрашивать у водителя, сделал ли тот прививку и потом выедать ему мозг всю дорогу, что из-за таких как он мы все умрем. Рассказываю страшные истории, про то, как пассажир достал таксиста и тот его выкинул на трассе/надавал по фэйсу/прирезал. Я реально, когда с ней куда-то еду, прям в напряжении. После предварительных бесед, она
сидит, молчит, но я прям чувствую, как она хочет высказаться :chr4
Моя мама тоже считает своим долгом поговорить с таксистом. Когда едет со мной, старается молчать, потому что знает, как я не люблю эти дискуссии с посторонними мужиками и потому что я перед поездкой инструктирую её на тему молчания. Когда едет одна или с папой, то разумеется ведут светскую беседу, потом рассказывает мне подробности. И с прививками та же тема, и про политику непременно надо поговорить. Мне кажется, у неё какой-то пунктик, ей кажется, что это неприлично, относиться к человеку как к мебели, нужно непременно поддерживать беседу или включать его в свою беседу, если они едут с папой. Возможно, сказалось то, что папа много лет был довольно приличным начальником со служебной машиной и водитель был чуть ли не членом семьи. Поэтому осталась эта привычка ехать в машине не молча.
Мне не жалко, мне страшновато, мало ли вдруг неуравновешенный какой-то таксист окажется и огребет моя мама за свои высказывания и мы вместе с ней...
хаххаа))
свекровь моя молчать в такси не умеет. спрашивает,какой они национальности,давно ли тут работают.
я перестала ей такси со своего аккаунта заказывать. только по телефону)))
Ой как влияет.... Не в Москве - вызывала такси в место, куда всегда приезжали с неохотой, а вечером вообще могли заказ не брать. А тут пришлось там задержаться, вызываю и достаточно быстро берут заказ. Приезжает - водитель на крутой машине (в том городе таксуют на своих через яндекс). Ну я разговорилась, говорю - спасибо, что забрали нас. Ответ - ну у Вас рейтинг высокий, отзывы хорошие :) Поэтому почему бы не взять заказ.
при чем тут мнение водителя? просто с низкорейтинговым пассажиром яндекс начинает обходиться соответственно - подбирает таких же малозвёздных)) водителей, заставляет долго ждать заказ и т.д.
получается выгодно ставить низкие оценки хорошим водителям... чтоб им пришлось приезжать на ваши вызовы.
А плохим водителям наоборот надо ставить 5звезд, пусть они достаются другим пассажирам с рейтингом повыше..
Долго ждать заказ заставляет не Яндекс, мне кажется. У меня высокий рейтинг, но периодически жду такси, потому что какой-нибудь умник хватает мой заказ, пока не закончил предыдущий, просто увидел, что я недалеко от места высадки его пассажиров. Либо просто берет заказ и пиндюхает по пробкам. А неподалеку стоят пустые машины, потому что водители менее проворны.
Именно. А то и 20. Причем сначала обещают 7 минут, потом 6, потом 10, потом опять 7, потом резко 15 . И ты стоишь как идиот под каким-нибудь дождем и ждешь, когда он всё же доедет.
Никак обычно не оцениваю. Просто обычно мне некогда сразу открывать приложение, как приехала, а потом уже злость остывает. Но наверное надо бы оценивать.
Не знаю как сейчас, но раньше после отказа какое-то время нельзя было вызвать такси с этого телефона. Типа наказания за ложный вызов. Нужно позвонить в Яндекс и выяснить, как сейчас. Но ведь тут такое дело: второй вызов тоже может быть не быстрым. Должна быть, наверное, в самой программе как-то ограничена возможность хватать заказы первым, если такси далеко.
У меня тоже так часто бывало, сейчас получше стало. Если еду с работы - может не быть машин. В Ярославле от Толжского монастыря еле уехали.
У меня был прикол: вызвала такси, высветился его номер, вижу это такси в 50 метрах от себя. Я была не одна, а с отцом 87 лет, который медленно ходил, подъехать к месту, к которому я вызвала действительно было сложно. Мы направляемся к такси, и я вижу картину: в такси садится девушка, и они уезжают (реально прошло не больше минуты). Мне сразу приходит информация, что такси не приедет. Т.е. он взял новый, более выгодный заказ (нам ехать было недалеко). Пришлось заново вызывать.
ну вот у меня высокий рейтинг, живу я в самом центре москвы, а машину ждать приходится иной раз по 10-12 минут.
подчеркнуть нелепость беспокойства автора по поводу мнения водителей такси о ее персоне. это же очевидно.
нет, я не истеричка.
еще вопросы есть?
Меня яндекс тут нагреть пытался. Неделю назад вызываю такси в аэропорт, стоимость поездки 3200, офигела, но времени не было, поехала. Прилетаю, решили пободаться с ними, типа обоснуйте стоимость, почему неделю назад по тому же адресу, в тоже время, поездка была дешевле на 2100. Сначала предложили 500 руб скидку на след.поездку, меня не устроила такая компенсация, продолжили разговор и чудо, написали, что произошла ошибка и в ближайшее время на карту вернется 2030 руб. Как на турецкий рынок сходила, честное слово.
помогает иногда. я при высоком спросе иногда по десять раз перезапускаю, а как поймаю более или менее цену, сразу цап )))
а еще бывает от соседнего дома или через дорогу дешевле гораздо получается...
Мне да. Когда вижу, что стоимость слишком высокая, закрываю приложение и открываю через минуту. Цена часто бывает уже другой. Может быть и выше, конечно, но тогда я опять закрываю и открываю. Как правило удается снизить. В вашем случае скорее всего и правда был сбой, если бы закрыли и открыли через пару минут, могло помочь
Ну что-то вы странная. Если вы видите, что цена неадекватная и слишком дорого, то зачем соглашались?
Есть же ещё варианты - ситимобил, пикап и тп.
Ага, для полного счастья водитель Джамшут меня еще снимать будет во время поездки, потом предъявит счет за доп.услугу и оценит в приложении :-0
Ну и как вы умудрились так просрать время до выхода, что не было двух минут, чтобы погуглить тот же ситимобил? Или и его вы тоже не слышали и вообще никаких такси больше в Москве нет, по-вашему?
Я не сделала на Убере ни одного заказа, не успела. Скачала приложение, а через пару месяцев обнаружила, что меня заблокировали :)))
это сбор данных у них. Блокируют чтобы получить ваш паспорт.
Я тоже скачала успела один заказ сделать, и хоба - мы заблокировали а то вдруг это не вы вобщем хрень. Я забила хотя перевела туда рублей 700 на оплату такси.
Пользуюсь такси, плачу картой. Вопрос - где там чаевые?
Их что ли наличкой возить на такой случай?
Мне рейтинг снизил водитель, который приехал не на тот адрес и не отвечал на звонки и сообщения в приложении.
Он постоял положенные минуты ожидания там, куда доехал, потом отменил заказ и влепил плохую оценку. С меня еще и деньги списали за заказ вместе с накапавшим за ожидание.
Деньги вернули почти сразу после обращения, а рейтинг так и остался испорченный.
Забавно, что я не могу поставить этому водителю плохую оценку, тк пассажир может оценить водителя только, если поездка состоялась.
Вот ужас просто. Хреновое приложение сделали, что нельзя никак такие неадекватные оценки удалить.
Карт к такси не привязываю!И другим не советую) Они грешат тем,что часто списывают деньги ,сидишь дом ,а тебе смска,что совершил поездку,поэтому нахрен)
Я с таким не сталкивалась ни разу, но если вы этого боитесь, можно же привязывать карту только перед поездкой, потом убирать.
Подскажите пожалуйста когда водитель блокирует дверь пассажира - это так и нужно? Мне кажется в случае аварии сложно будет вылезти. У меня нет машины, поэтому не знаю.
в некоторых машинах сама блокируется (в моих машинах так было)
но честно говоря именно в такси такого не замечала
Что вы называете блокировкой двери? Вообще все четыре двери блокируются автоматически при движении на определенной скорости. И эта блокировка никак не мешает открыть дверь изнутри.
вроде как если плохая оценка одна, она на рейтинг не должна влиять
т.е. через некоторое время вам перестанут учитывать эту единицу
это нам так таксист рассказывал, у них такая же система
ему было очень важно, чтобы не ставили плохих оценок, т.к. ниже определенного рейтинга нельзя брать заказы "комфорт", только "эконом"
причем если один раз рейтинг падает, ты можешь через некоторое время снова поднять его и брать хорошие заказы, а если второй раз упадет- забанят насовсем