навеяно рестораном и обувью ))
как по-вашему должен выглядеть скажем так, технический персонал на мероприятиях? Не ресторанный, а приходящий. Те, кто в силу своей профессии тоже находятся в зале во время праздника.
Звукорежиссеры, фотографы, администраторы артистов и т.п.
В вечернем, деловом, обычном, переобутые, в сапогах?
Что думаете?
Постоянно наблюдаю (в ивенте работаю много лет). Чёрная, удобная кэжуал одежда , чтобы их было не так заметно, фотографы, например, обычно в кедах (не переобуваются).
просто вспомнился шикарный банкет по случаю какой-то там годовщины. Крутой ресторан, у гостей строгий дресс-код. Гостей немного. Мужчины в смокингах, дамы в блестящих платьях в пол. В глаза бросаются люди, на празднике работающие:
Фотографы - одеты в какое-то рванье, бородатые и мрачные
Няня чьего-то ребенка - в свитерочке и джинсиках
Администратор приглашенной звезды - стиль бедненько, но чистенько
Звукореж - мрачный тощий тип с черными огромными серьгами в ушах
Помощница хозяйки - в вечернем, но явно недорогом платье
Что из этого было наиболее уместным? Вопрос вызван тем, что одному из вышеперечисленных было потом предъявлено за неподходящий внешний вид.
Няне? За вид?
А вообще все, что Вы перечислили уместно. Фотографы-режиссеры вообще отдельная каста, им всё можно.
Ну среди гостей должен был, по-хорошему, шастать только фотограф. И все равно, как он одет. Остальным было уместно не отсвечивать, впрочем, тут вопрос к их нанимателям, конечно.
ну а как не отсвечивать? Чье-то дите шастало по залу, няня шастала следом. Артист тоже шастал по залу после выступления, администраторша болталась где-то рядом. Помощница хозяйки носилась элекровеником. Фотографов было двое, они создавали очень активную движуху. Один звукореж неподвижно сидел в своем углу и действительно не отсвечивал бы, если б не его демонический внешний вид.
И то НЕ "все равно". По крайней мере фотограф должен быть одет и выглядеть опрятно - никакой бороды по пояс и патлов по колено. РАЗВЕ что если это фотограф мирового уровня и узнаваем. Тем и правда МОЖНО ВсЕ, Ну почти
фотографы - косяк организатора вечера. если уж это блектай. то персонал должен быть предупрежден и отсмотрен до начала мероприятия. звукореж должен работать так, чтобы его не было видно среди гостей. няня с кем-то из гостей - это их дело. по хорошему - она тоже должна оставаться в стороне. но если ребенок в гуще событий, то ей никуда не деться. администратор и помощница одеты нормально, судя по вашему описанию. было бы странно им блистать нарядами и бриллиантами на уровне гостей - они же на работе.
По вашим описаниям если...
Фотографы привыкли ходить "в рванье", для них это привычный стиль. Если такое уж супер-мероприятие ю, то организаторы должны были учесть и организовать чтоб не совсем "рваные" были. Но для их работы в любом случае это скорее всего удобные брюки и обувь без каблуков, так что все равно выделялись бы.
Няня ребенка... родители обязаны были позаботиться. Родители решили что и свитерочек с джинсами нормально, так няни только и лучше. Ну и как и фотографам, бегать за ребенком в платье в пол и на каблуках она бы точно не смогла.
Звукорежиссер... сидит себе в уголочке, ну и пусть сидит. Не в смокинге же ему там сидеть.
Администратор звезды и помощница хозяйки.... явно не должны затмить своих работодателей и гостей. "Чистенько-не дорого" для них норма. И с чего бы они одевались в дорогое? Кто финансирует? Не за свой де счет тратить несколько зарплат за наряд, тем более они не приглашённые и не по свое воле там были.
Даже интересно кому претензии предъявили?
Выговор организатору, естественно!
А вообще фотографы в смокинге напрокат, звкорежиссеры и кто там еще - достаточно черные джинсы и черные футболки. Няня нарядом обеспечивается от хозяев - прокат или покупка
а почему обслуживающие мероприятие люди должны были одеваться как на праздник. Они там работали. Еще не хватало им одеваться как будто их пригласили наравне со всеми.
Если не устраивает разнобой то обеспечить нужно было им одежду. Люди то причем не понимаю.
в чем смысл тогда дресс-кода, если изрядная доля людей, присутствующих на празднике, выглядит очень буднично? Я считаю, что люди, работающие на праздничных мероприятиях, должны как-то этот момент учитывать. Официанты, например, все были в черных костюмах, бабочках и лаковых туфлях. И это не было укзанием организатора. Сделано было по умолчанию. Почитала топ, порадовалась,что фотографы были хотя бы не в кедах - уже хорошо!
Под раздачу попала администратор артиста. Ей не делали выговор, но прозрачно намекнули.
и как поступить, если гость приехал с лялькой? не пущщать?
если у человека хватило ума притащить ребенка, то с этим нужно просто смириться. узкий круг гостей в смокингах - не то мероприятие, где стоят амбалы на входе.
Если речь идет о мероприятии уровня black tie, дети там неуместны. Если же туда допустили ребенка, няню и т.д. - ну тогда надо прикрутить необоснованные понты.
еще раз. если кто-то из гостей пришел на такое мероприятие с ребенком, никто его выгонять не станет, замечаний и лиц делать не будет. гость с ребенком - надо смириться. несомненно, неуместность детей отметят все присутствующие. этот минус в репутации останется за родителем детки. или не останется, если человек чем-то достаточно важен гостям и хозяевам. все очень зависит от ситуации. я на таких мероприятиях была. люди там собираются одного уровня, общаются очень непринужденно. никто нос воротить от ребенка не станет. но все понимают, что нечего ребенку делать на таком мероприятии. не представляю, чтобы хозяин вечера сказал - ну что вы с ребенком, это же блектай.
Вообще-то нет. Если это реально мероприятие на высшем уровне, никаких детей туда не пустят, даже в голову не придет. А если просто семейный сабантуй в ресторане чуть выше среднего, с фотографом в драных джинсах и тамадой, то вы переоценили пафосность мероприятия. Причем хозяину ничего говорить не придется, обслуга еще у подьезда развернет наивных идиотов в смокингах, вечерних платьях и с няней в джинсах. Да в общем и не придет никому в голову на мероприятия такого уровня тащить детей.
А в вашем случае от "блектай" явно одно название.
Полагаю, в данном случае разница будет в цене и качестве одежды, плюс в унифицированности одежды официантов. А почему вас это волнует?
Персонал должен выглячдеть так, чтобы не отвлекать внимание от "основнойт группы". И при этом быть в состоянии выполнять свои обязанности.. То есть "выглядеть" - это не только быть одетыми, но и вести себя. И не попадать в кадр.
Насчет няни. Если предполагается, что детишки будут "в кадре" или хотя бы на виджу - то извольте и детишкам, и няне обеспечить соответствующий антураж. Не нравится "джинсики и свитерок" - обеспечьте удобные красивые брючата с водолазкой или удобное платьишко коктейльной длины с удобной обувкой .
То же касается\ фотографов, охранников, официантов и даже переводчиков или секретарей.
Тамада - яркая одежда. Ярче чем у гостей. Уместен тамада в желтом, красном оранжевом итд. Фотограф в сером черном коричневом, что бы не привлекать к себе внимания. Разного рода ирокезы закрученные бороды неуместный пирсинг - убрать. Няня в офисном сером или черном костюме, платье. Официанты в униформе. Неуместны шорты, декольте, высокие каблуки, так же как и рваная, мятая, одежда и обувь
Организатор мероприятия должен всем дать инструкцию как выглядеть. Это его работа.
Профессиональные тамады или фотографы это и сами знают. Знакома с парнем - он тамада, у него есть несколько костюмов для работы, строгий, яркий , нейтральный. Лето зима, для природы, для ресторана. Специально покупали .
Девушка фотограф ходит в темных брюках и рубашках. Кеды на природу, в ресторан туфли на низком каблуке. красится чуть чуть.