Пропала посылка с али
13 октября заказала люстру. Ни люстры, ни денег.
Продавец отправил через службу доставки DPD .
Те сказали, что возят в мою "деревню" Лишь по вторникам и четвергам. Я работаю, но выделила день. Ждала их - не приехали. Пишет потом dpd , что они звонили мне и не дозвонились. Это явно ложь, телефон включён, все дозваниваются. Могли бы доехать до квартиры и звонить в дверь.
Потом пишут мне "приезжайте сами, забирайте".
Я посмотрела - мне до них ехать 1,5 часа в одну сторону, и в рабочие дни - это нереально для меня.
Писала продавцу и не раз - он не ответил ни разу.
Попросила, dpd отправить посылку назад - они согласились.через неделю спрашиваю номер отправки для отслеживания - в итоге они меня почти месяц динамят ответами: " Ваша заявка не опознана, кто вы, напишите свой номер телефона, номер заявки" - я им все отвечаю. Но ноль результата.
Я на Али много что покупаю, но такая ситуация впервые. Да и доставка такая впервые. Про DPD в отзывах один негатив.
Как мне вернуть деньги? Люстра мне уже не нужна - за это время я купила другую.
надо было найти человека, кто сможет поехать забрать, если сами не можете, теперь попробуйте написать продавцу, может вернет деньги
Продавец не реагирует никак. Служба поддержки Али предложила узнать номер отправки у службы отправки. Но я месяц эту информацию выбить не могу.
Ведь любой магазин делает возврат, а тут обокрали и никто не помогает.
хаха.
я али снесла нафиг, мне с апреля посылка никак не доедет(
бесит, что там очень часто отправляют без отслеживания, и ничего не докажешь.
перешла на шейн.
Ну вот и я решила больше ничего не закажу с алиэкспресс. Потому чтотя с таким впервыеистоокнулась и всем пофиг: что службе доставки, что службе поддержки алиэкспресс. Продавец отморозился сразу.
Я уже готова забрать эту посылку, продать на авито, но теперь уже никто не знает, где моя посылка.
На сайте дпд трекинг что говорит?
Номер возвратной накладной должен быть, если отправление на возврат оформлено.
Там же, на сайте, есть раздел "подать претензию", жалуйтесь.
С дпд как юр.лицо работаем 6 лет.
Они, конечно, странные ребята.
Но если все оформлено, как надо - адреса верные, телефоны контактные, то доставка случается в срок и без нареканий.
я констатирую факт, при заказе внимательно читайте, что вам предлагают, не всегда, но достаточно часто есть несколько вариантов доставки, правда платная может быть дороже вещи которую вы заказываете.
Почтовая служба DPD - они месяц динамят, отвечают "разберемся", но никакой конкретики. Это реальное издевательство. У них на Яндексе рейтинг единица - ведь не просто так!
ну к продавцу у вас нет никаких поводов обращаться. пишите претензии, звоните, тормошите их. какой еще вариант?
Ваш вопрос вообще имеет отношение к правовым, я бы на месте модеров перенесла туда. Вам в любом случае писать претензию надо, а не фигней на форуме страдать.
ну напишите на али... там есть система возврата денег.. я вот недавно за два свитера деньги получила...