Про Озон подскажите пожалуйста

копировать

Недавно начала пользоваться Озоном. Пункт выдачи около дома,очень удобно.
Вопросы:
1. Проверяете ли товар при получении, вскрывать коробки? Я смотрю, все просто забирают и уходят, никто не смотрит что внутри. Я открываю, проверяю.
2.Можно ли отказаться от товара сразу при получении, если по какой-то причине не устраивает?. Или уже оформлять возврат через личный кабинет? Потому что как я поняла, как только мне вынесли товар, он уже считается купленным. Возврат через приложение. Или как?
3. Если приходит просроченный продукт, именно продукты питания интересуют, как вернуть сразу, не отходя от кассы?
Спасибо.

копировать

1. Я открываю, смотрю наличие товара. Больше ничего проверить на месте невозможно.
2-3 я бы уточнила на Озоне, прежде чем делать покупки

копировать

Проверяю. Выдающая просит проверять. Отказаться можно, достаточно сказать словами. Показываете срок выдавшему, выполняете его инструкцию.

копировать

без заявки на возврат в ЛК никакой возврат невозможен. Т.е. вы, конечно, можете оставить товар в ПС, только денег обратно не будет без одобренной заявки на возврат)
Если не одобрят, то хоть товар у вас останется, а так - ни денег, ни товара.
Поверьте, я попадала, есть переписка, где все именно так мне и объяснили.

копировать

Отмена возможна в пункте выдачи. Если там еще выдачу не отметили, то достаточно сказать им, что не берете, они сами отмену сделают. Я так отменяла и бракованный товар и который просто не понравился.

копировать

Если только спецом просить не отмечать выдачу, но это зависит от человека, что выдает. Он имеет право на вашу просьбу ответить отказом. И тогда - только через оформление возврата в ЛК, и его одобрения.

копировать

Он как раз не имеет права молча закрыть, если вы остались рассматривать товар и оповестили его об этом.

копировать

Подтверждаю, абсолютно верно

копировать

+100

копировать

возврат только через одобрямс с номером заявки. но если, допустим, указать причину- не подошел размер, то одобрямс приходит сразу, похоже автоматом. теоретически можно это сделать через приложение на месте. С браком пишут, дело обстоит гораздо хуже.

копировать

Одобрямс это что такое?

копировать

одобрение вашей заявки на возврат

копировать

Это если они закрыли доставку в своей программе в пункте выдачи. Но вы можете рассмотреть товар и не забрать его. Тогда никакая заявка на возврат не нужна.
И с браком принимают без проблем

копировать

буду иметь ввиду. просто мне в пункте выдачи по-другому объяснили.

копировать

Проверять обязательно! Мне однажды пришла пустая коробка. Заказывала дорогостоящую вещь. Хорошо, что проверила, а то как потом доказывать, что не получил ничего?
Пару раз приходили сломанные вещи. Тоже сразу проверяла и возвращала. А то бы пришлось доказывать, что это не я сломала.

копировать

они в пакетах теперь выдают. по-крайней мере, в декабре так 3 заказа пришли. видимо, с коробками много проблем. а вообще по весу же сразу понятно, пустая или полная.

копировать

У нас в коробках. Мне сегодня жидкость для мытья посуды и зубные щётки в коробке привезли. Коробка огромная, внутри куча бумаги, и 2 товара внутри.

копировать

а мне в пакетах: и жидкость и щетки, и одежда- всё в пакетах. я ещё удивилась, а мне приемщица "ну вот так теперь".

копировать

Про озон не скажу. Но в диких ягодах всегда с лёгкостью возвращаю если что не подошло или с браком. Не всегда есть возможность проверить все досконально при получении.

копировать

Как в вб отказаться нельзя, нужно тут же в приложении оформить возврат и через пару минут сотрудник его увидит и примет. Так же модно оформить в течение 2х что ли недель из дома, через заявку

копировать

Можно отказаться и у них, как в вб. Для этого они не должны закрыть доставку.

копировать

не врите, у них и на сайте такой опции нет - отказаться просто при доставке! и они ее и закрывают сразу, в вб совершенно не так! в вб вообще никакие заявки на возврат не нужны!

копировать

Если вы чего-то не знаете, это не означает, что собеседник врет.
Они не закрою ее сразу, если вы предупредите в пункте, что будете сейчас смотреть товар.
У меня каждый раз спрашивают - можно отметить получение или подождать?

копировать

и вся очередь сзади ждет, пока вы все посмотрите?)))))

копировать

Нет, не ждет. Берет свое.

копировать

Вы бредите? Во-первых, просмотр никак не мешает выдаче других заказов. Во-вторых, где вы находите пункты с очередями? Там весь процесс занимает пару минут.

копировать

У меня в пункте всегда очередь(

копировать

это вы бредите. Проспитесь, подлечитесь, потом поговорим

копировать

Покупаю давно и много. Ни разу не проверяла при получении. Возврат оформляю в приложении.

копировать

А если в коробке не то что заказывали, или что-то не доложили? Как потом что доказать?

копировать

я всегда и всё проверяю. если что-то не то прислали, тут же говорю. они оформляют отказ и деньги возвращали через 3 дня.

копировать

мне пришел другой товар, курьер сунул в руки и убежал, оплачено же. Запаковано было так, что ничего не видно. Озон предложил возврат через постомат, 200 руб, что ли. Других вариантов почему-то не было, по их словам. Сказали, что за товар деньги вернут, а за возврат - нет. Зашибись, чо. С тех пор на озоне не заказываю.

копировать

я только сама в пункте забираю и сразу там вскрываю. игры с курьерами не для меня....

копировать

Пока ничего такого не было)))

копировать

А и мне подскажите (автор, можно?): товар на озоне есть, но в пункт выдачи не везут, грят, выбирайте другой.
Попыталась, все пункты в серой зоне, т.е. нельзя заказать, получается?
Предлагают курьером доставить (это Подмосковье), 900 рублей при стоимости товара в 3 тысячи.

копировать

Странно. Нам кошачий корм доставляют в Подмосковье бесплатно при стоимости 2,5 тысячи!;-)

копировать

В этот пункт я мелочовку дешевую тоже заказываю, скорее речь в самом товаре, хрупкий может быть.

копировать

Или, например, габаритный

копировать

Заказываю животным корм и наполнитель. Все привозят. Это Верея.

копировать

у меня так хрупкий товар на ВБ только курьерская доставка и никак иначе. Раньше по отзывам почитала была и в ПВЗ доставка, но постоянно все битое приезжало и поставщик, видимо, сам такое требование выставил для товара. ДУмаю, что у Озона по аналогии это.

копировать

габаритные товары в пункт выдачи могут не доставлять. Что за товар?

копировать

Пользуюсь Озоном не так часто, но меня очень радует исключительно доброжелательный клиентский сервис у них. Вот прям очень.
Насколько тяжело бодаться с конторой мадам Бакальчук, как приходится сутками доказывать, что ты не баран, а они не знают элементарных основ Закона о защите прав потребителей.
Из последнего у меня лично - купили лак для покрытия декоративных работ. Купили одновременно на ВБ и на Озоне, быстрее пришел лак на ВБ. Дома при вскрытии и использовании поняли, что лак овно полное- жидкий и недолив конкретный от заявленного объема. Пишу отзыв на ВБ - в ответ получаю стебный, язвительный ответ от поставщика.
Иду следом на Озон, описываю ситуацию и что с обманщиками не хочу иметь дело. За пару часов все решается, мне отменяют уже отправленный в доставку заказ и возвращают деньги.

Ну и последняя история с Озоном очень показательная. Одна из компаний, которая сотрудничает с ними некая Константа https://spb.octagon.media/novosti/ozon_soobshhil_oktagonu_o_prekrashhenii_sotrudnichestva_s_kompaniej_konstanta_v_peterburge.html

копировать

на озоне давно
это самый френдли магазин:)
отказаться можно сразу при получении ( у нас есть примерочные, достал,посмотрел- решил надо или нет)
продукты можно вернуть в течение 14 дней
если испорченное что-то, и обнаружили дома, фото продукта, вам деньги баллами сразу возвращают+ компенсацию за моральный ущерб

сдать можно все
я даже термос сдавала,после недельной поездки с ним, плохо держал тепло. вообще без вопросов

родители сдавали антенну, хлебопечку и соковыжималку,все после однократного использования, естественно, как бу

копировать

С некоторых пор (было много заказов,получал муж,открывал под камерами,но не проверил наличие всех покупок ,не доложили дорогостоящую вещь, обнаружила дома,вернулась-после того,как попросила видео с камер,покупка нашлась на складе) проверяю,не отходя от стойки выдачи,мужу скидываю список для получения.Если приходите и до получения говорите,что отказываетесь от заказа,то делают отмену(3 дня назад проверено на собственном опыте),если уже получили,то только через возврат в личном кабинете

копировать

1. Проверять правильнее, конечно, но не всегда есть возможность или желание.
2. Можно отказаться. Товар куплен после того, как вы дали им согласии на закрытие доставки. Обычно они спрашивают, но можете сами акцентировать внимание, чтобы подождали.
3. Так и вернуть. Я возвращала даже принесенный домой. Точнее сам товар они даже и не захотели видеть у себя, просто вернули деньги.

копировать

Не вскрывают, потому что редко когда рядом с пунктом мусорка для коробок. Если на машине, норм, а если так? маета. Не запечатывать же ее потом.
Проверяю только стекло и прочие хрупкие вещи. Если там наполнитель для лотка, чего проверять )

копировать

А если вместо наполнителя для лотка ошибочно положили корм для канареек? Как возвращать? Ведь и не докажешь, что так и было.

копировать

Не нужен рядом с пунктом контейнер для мусора. Ненужную упаковку все оставляют в пункте. Там для этого стоит большой мешок.

копировать

Наполнитель может быть вскрытым и намокшим, например.
Коробки можно оставить в пункте выдачи.

копировать

Мне нравится Озон. При получении открываю и проверяю. Если не устраивает, сразу сдаю. Один раз сдавала на следующий день после получения. Проблем никаких не было. В отличии от конкурента.
Раньше заказывала только у конкурента, но была проблема с возвратом и приходит часто в непотребном виде. Заказала тушь - без какой либо упаковки и огромной их наклейкой. В Озоне же отличная упаковка.

копировать

Озон тоже везде свои наклейки лепит. Заказываешь вещь на подарок, а там наклейка - хрен отлепишь. Постоянно народ в отзывах жалуется.

копировать

У Озона своих косяков хватает.

копировать

чушь написали. Не знаю, кто там у вас в конкурентах, но в озоне косяков полно - и разлитое, и раздавленное, и треснувшее...

копировать

Наверное зависит от работников пвз. У нас долгое время был один пункт, там выдавали заказы и ждали отмашки. При этом следующие по очереди не ждали, получали свои заказы. Как в ВБ в общем. Несколько месяцев как закрылся с концами.
Открыли новый в другом месте. Там заказы выдают и сразу же отмечают как полученные. Когда я возмутилась, сказали надо предупреждать, что будете смотреть. На вопрос, что если неправильное вложение или некомплект, ответили им по фигу, примут всё.
Из практики. Сдаю редко, очень редко. Одобрение приходит моментально. Недавно сдавала вещь, состоящую из нескольких частей. Никто вообще не посмотрел. Деньги сразу же вернули. А на утро я обнаружила, что одну часть не положила. Еле дождалась открытия, побежала в пвз. На меня посмотрели как на чокнутую, сказали можно было не утруждаться.

копировать

А ещё у нас был пункт вб и озон в одном флаконе. Вот там не выдавали следующий заказ пока не закроют предыдущий. Говорили, что программа не позволяет. Как там можно было что-то смотреть и мерить, вообще не понимаю. Но и просуществовал он недолго.