У озона поменялось руководство?
Была ими очень довольна, но тут началось.
1. Купила духовку в рассрочку, передумала и на следующий день ее вернула. Купила другую духовку - тоже в рассрочку. В итоге рассрочку снимают за две духовки. С середины декабря не могу добиться пересчета. Доходит до абсурдных ответов: "мы же вам сделали доставку, вы обязаны её оплатить". Так-то у меня Премиум, там доставка бесплатная. И сколько ж доставка стоит...
2. Закончилась премиум подписка, пришло предложение: " заплати 1 руб, будет премиум". Я даже скрин этого предложения сделала. Нажимаю на него, а снимают 200 руб. Вместо 1 р
Пишу в тех поддержку, через несколько дней ответ: "эти лишние деньги мы переводим в баллы для покупок товаров Премиум". Нормально развели так. Я хотела рубль оплатить, а они 200 отобрали и заставляют купить и только премиум-товары.
Мелочь, а обман.
Год на озоне плотно сидела, столько у них купила и они что-то резко испортились.
Мщу )) пишу про озон.ру
А то на днях срок оплаты, а пересчёта нет, снова буду переплачивать за "доставку" Двух духовок. Духовке, на минуточку не 3 рубля стоит, я оплачиваю две духовки, хотя купила одну.
Долгие поиски, куча нераов, деньги вернуть они вообще отказывались. Будто нет такой опции.
Заказ в итоге привезли. Но осадочек от той покупки впечатался. Не нужны они мне!
Если бы поступили просто - денежный возврат внесенной суммы - не было бы проблемы. Но озону хотелось втюхать, нарушая все правила торговли.
И еще вспомнила. Было как то два списания с карты одинаковой суммы. Деньги со временем вернулись. Но сам факт не порадовал. Это не двойная смс. Это именно дважды уменьшился баланс карты.
Раньше они хорошими были, пока не стали общей площадкой для торговли.
Нет, с ними никаких игр в покупки. Постоянно сюрпризы, что на голову не натянешь
Пишите официальную претензию на имя самого большого босса (кто там у них), отправляете заказными письмом и скан - по почте. А в теле претензии, что в случае не решения проблем в течение 2 или 3 недель, будете обращаться к Общество по защите ПП.
Зря иронизируете. Вот потому, что всем плевать, они и наглеют.
На Амазоне такой фигне нет.
Спасибо за предупреждение. Буду аккуратнее, а то я что-то наслушалась о них хороших отзывов и принялась заказывать. Пожалуй, ограничусь максимум мелочевкой.
Покупаю почти все в Озоне.
Нет проблем с возвратами. Деньги назад - моментально.
Обожаю Экспресс. Вот сейчас Пармезан понадобился, яблоки и лезвия для бритвы. Уже в пути.
Я от ВБ отказалась сразу после введения ими предоплаты, при том, что я всегда выбирала много (порядка 10 наименований для примерки) и каждый раз хотя бы пару вещей покупала. После введения предоплаты отказалась совсем, так как не хочу бегать и возвращать (я и заказываю именно для того, чтобы не бегать), и еще и думать - вернут или нет, и вообще довезут или нет. Ну их в баню. Перешла в Ла Моду ну и обычные магазины.
Озон глубоко убыточная компания,вот и тырят мелочь по карманам,с миру по 200 р неплохой бонус для топов к праздникам,коньяк Хенесси попить на крыше отеля в Москве,,отпраздновав деньги из воздуха.
Озон- да, вечно убыточный. ВБ прибыльный. С чего быть убыточными? Это только кажется что интернет-магазин легко - типа за аренду не платить, продавцам не платить. Зато есть куча трат на IT (а это сейчас очень дорого), те же склады. рядовой персонал, топы. Маркетинг и т.д. и т.п
У них одинаковый принцип работы. На Озоне те же поставщики, с них берут комиссию + куча других платных штук у них есть внутри сервиса - реклама, продвижение, платные отзывы
Они ж не свои товаром торгуют.
Каждый шаг монетизирован.
Их отчеты, конечно, не видела, но и не вижу повода считать убытки. На всех маркетплейсах сейчас рост.
Как выше писали - пишите досудебную претензию и почтой высылайте с описью...Есть подтверждение что вы вернули?
Возврат пересчитан.
А вообще 200 руб упкрлись и не возвращают. 200 р за подписку премиум, хотя завоекли 1 руб