Транспорт МО

копировать

https://t.me/moscowmap/42898 на видео очередь на транспорт в один из Подмосковных городов. Я думала, это только в нашем районе. Везде новострои, а транспорт все хуже. Автобусные парки закрывают, автобусы теперь ездят от странных частных компаний, ржавые, тесные и холодные, с непонятными водителями, которые хамят, не принимают оплату с карт и всю поездку переписываются в мессенджерах.
Но главная беда, что с января количество автобусов сократилось настолько, что люди по часу ждут транспорт на остановках.
Говорят, все фото и видеодоказательства аккаунт Воробьева удаляет как фейки.
Что происходит, кто в курсе? Почему нормальные автобусы уходят? Неужели не выгодно наоборот пустить БОЛЬШЕ хороших вместительных автобусов.
Почему дома строятся, а транспорт уменьшается (про строительство дорог уже не спрашиваю).

копировать

Откуда едете-то?

копировать

На нашем направлении с автобусами вроде бы как всегда, те же автобусы, то же расписание (с учетом появления некоторых задержек из-за ремонта и расширения шоссе, это есть, но уже довольно давно).
Юго-восток МО

копировать

Что за гонево ????

копировать

Добро пожаловать в дешёвое жильё. Я бы огородила эти же колючей проволокой и не выпускала, пусть создают рабочие места внутри.

копировать

Это все понятно. Но дело в том, что автобусов меньше и автобусы все хуже. Я в целом интересуюсь, почему транспорт все хуже, ведь логично сделать лучше и зарабатывать больше? Может кто-нибудь объяснит?

копировать

а где оно дешевое ???? До границ тверской губернии цены московские...

копировать

Вот дураки то, платить московские цены, а жить не в Москве.

копировать

Ну у нас, говорят, беда бедучая...
Ногинск. Говорят была старая местная компания. А с лета им просто не продлили еонтракт. И пришла компания из Подольска (прям ближний свет. И прям даже не догадываюсь как так вышло). Поменяли маршруты, часть районов осталась вообще без транспорта, поменяли расписание и в пиковое время оказались провалы. Маршрутки - на конечной стоят, водилы в телефонах, народу толпа.
Старая компания и бастовала и водители ходили в администрацию (ну да местным работы нет, а Сулейманам пожалуйста) и бесплатно выходили на маршруты и возили людей. Фиг чего добились...

копировать

Я будучи студенткой ездила от Выхино на 324 автобусе в область. Очереди были такие же, если не больше. А было это почти 25 лет назад.

копировать

Осталось чуть потерпеть, затянуть пояса.

копировать

Ага. "Вся жизнь впереди, надейся и жди". Любимая песня вождей СССР-РФ.

копировать

У нас (МО) та же проблема. Строго говоря с транспортом было сложно всегда. И при СССР. Подростком я часто ходила пешком, так как автобус не пришел. Сейчас вызываю такси (итак и с такси у нас проблема - мало машин, на возможно вызвать).

Перед первым локдауном наш маршрут и еще несколько отдали в аренду частной компании. Ну отдали и отдали, лишь бы ездили, только стало не удобно то, что диспетчерская ПАТП не в курсе про наши маршруты, а у частников никаких контактов и деспетчерских. Стоишь не знаешь, ждать ли автобус.

В период первого локдауна автобусы перестали ходить вообще. То есть совсем. Это был какой-то пдц.
После окончания локдауна так и не начали ходить. Вместо 6-10 необходимых машин на линию выходила максимум одна и ходила как придется, вне расписания. А водители жаловались пассажирам, что им не платят зарплату месяцами. И что работают без выходных и обеда.

После года борьбы - в основном все обслуживаемые этой компанием поселки массово писали жалобы во все места, включая Воробьева- сначала сняли этого частника с одного маршрута - не у нас. А на нашем маршруте им установили испытательный срок.

После чего они, видимо, струсили , откуда-то добыли несколько автобусов и даже несколько нормальных больших машин и не то чтобы прям по расписанию - но хотя бы как-то что-то стало ходить. Да, могло 2-3 автобуса (минут 40-60) подряд не прийти. А потом прийти маршрутка-крохотушка. Но это было все-таки гораздо лучше, чем до того. До того они реально ходили раз в несколько часов и полностью игнорили расписание. Но все-таки и час ожидания на остановке в мороз - много. Так что жалобы продолжались.

С 1 января с ними расторгли договор. Пока автобусы отдали мособлтрансу. Я лично сейчас работаю удаленно, так что еще не определилась. Но люди пишут в соцсетях, что автобусы по прежнему ходят нестабильно.

копировать

У нас все то же самое
Долбаный Стартранс выгнали наконец-то
Но лучше все равно не стало

копировать

Да, у нас тоже был Стартранс.

Кстати, про Мострансавто.
Если теперь у вас он, то возможно вот тут более верное расписание.
https://mostransavto.ru/raspisanie/

Во всяком случае у меня дочка утверждает, что у нас теперь автобусы хотят по расписанию из интернета , а не по тому, что на остановках.

копировать

У нас на районе в поле построили ЖК. Несколько больших 25-этажек. До метро прилично идти, минут 20, а то и больше. Автобус один, ходит с большими интервалами. Мы тут случайно попали, еле влезли в этот автобус в вечер воскресенья. Ехали стиснутые, ногой не могла пошевелить, я так последний раз ездила в 80-е годы с дачи в воскресенье, тогда народ просто штурмовал автобус.
А для полноты впечатлений он еще и ехал со скоростью 20 км/ч по пустой дороге.

копировать

Вам в поле проложили новый автобусный маршрут. А Вы жалуетесь. [-(

копировать

Не мне ))) Я там не живу. А маршрут не новый, просто продлили немного, на три остановки.

копировать

Или вот, другое направление:
https://t.me/Gorod_Vidnoe/5348?single

копировать

А Вы словами умеете пользоваться? Откуда и куда эти маршруты?

копировать

Вам все маршруты перечислить? В крупные подмосковные города. Номера маршрутов неважны, на всех маршрутах стало хуже.

копировать

Ну, один хотя бы. Откуда и куда?

копировать

Да все! Весь город не может уехать не только в Москву, но и по городу автобусы ходят. Раз в час автобус приходят. Местные маршруты, в Москву, в соседний город. ВСЕ номера маршрутов.

копировать

*не ходят

копировать

Вы во всех городах живете?

копировать

Прям все,все? Вы за все отвечаете? В Видном так же,как было.
Значит не так уж и все.

копировать

В Подмосковье всегда так было-огромные очереди на маршрутки и автобусы еще 15-20 лет назад, а сейчас еще больше понастроили жилья. Поэтому в Подмосковье можно жить только там, где есть электричка (не беру города с московскими ценами, где есть метро-типа Реутова и Красногорска, но и там электрички всегда выручали).

копировать

Сейчас Долгопрудный, Одинцово и Подольск имеют МЦД

копировать

На Ярославском направление МЦД обещают к 2030 году. Это ещё больше 8 лет. И я посмотрела, схема изменилась. Они до этого хотели тянуть через рижскую, использую рижскую ветку, а теперь тупо по той же ветке до Комсомольской . А ведь на Комсомольской в час пик в метро с электрички зайти невозможно, ну куда ещё и МЦД? Бред.

копировать

Лобня, тоже МЦД. Как обычную железку МЦД обозвали, так сразу цены в городках по ходу электричек подросли.

копировать

Так никто и не спорит, что электричка/мцд много гдеиесть и уж если выбирать МО, а не Москву, то с жд доступностью.

копировать

Ну не скажите, все же когда это были электрички, они не ходили с такой частотой

копировать

Вроде как в МЦД комфортней электрички и ходят часто.

копировать

В данной ветке на видео очередь на маршрутки (!) в сторону Видного, Домодедово и прочее (Каширское шоссе, Аэропортовская трасса и Володарка). Но в час пик так было всегда, ничего не изменилось.

копировать

Если бы только маршрутки. Люди со Школьной до Электрички проехать не могут, час автобус ждут рано утром, с Домодедовской час стоят на автобус, которые ещё и не отапливается

копировать

Но ездят часто. Это мое направление. Там и маршрутки и автобусы. Очень часто ходят. Единственное - по утром в час пик у нас конечно они стоят в пробках, вот это реальное неудобство. А очередь - это ерунда. На моем маршруте где-то каждые 15 минут отходит автобус. Тем более, маршрутка. Стоишь - одна маршрутка набивается, а вторая уже по отдаль ожидает.

копировать

И мое. Я пользуюсь редко, сын ездит каждый день. Правда, нам проще, через наш населенный пункт идут почти все маршруты, вот Видновские отдельно оценить не могу, не знаю.

копировать

так цели, чтобы вы мало стояли, быстро и удобно ехали, у них нет.

копировать

А почему? Какая тогда цель?

копировать

Продать жилье.
Общественный транспорт убыточен во всех странах.

копировать

м.Новогиреево, живу рядом и хожу каждый день. Вечерами очереди с километр на маршрутки в Балашиху. Они и раньше там были. Ничего не изменилось.

копировать

Уехала из Мытищ. По осташковскому шоссе до метро ехать минут 10-15 - это без пробок, но ехали час-полтора - это было невозможно. Люди на ногах каждый день туда-сюда ездят в таких автобусах.
А Пик там еще дома собрался строить, и Самолёт разворачивается. И никого проблема выезда из того района не волнует.

копировать

Мытищи вообще днище. Хуже города в МО нет.

копировать

Судя по ценам на жильё, это не так.

копировать

Цена на жилье высокая, только потому что близко к центру Москвы, обратите внимание, центр Москвы смещен на Север. У меня в Мытищах квартира, знаю о чем пишу. Максимально убогий город.

копировать

Я там жила, но с другими сравнить не могу. Если никуда не ездить и ты мамаша в декрете, Мытищи еще ничего. Но не в плане медицины - но это проблема везде, кроме Москвы.

копировать

Ну вот даже если не задумываться: медицина, транспорт, гос органы (типа МФЦ), перенаселение, отсутствие дорог и полный хаос с движением, на дорогах ямы, асфальт кем-то съеден. Вы только на светофоры посмотрите, им же лет 100, они даже не светят, они маленькие и старенькие, это не безопасно и как в глухой деревне.

копировать

Интересно, в каком районе квартира в Мытищах. Мытищи большие )) город очень длинный, может вы в районе Строитель или Перловка? В самом центре ужасы есть только от кругового движения, это тупость в Мытищах. Пробки на Олимпийском проспекте начинаются с 16 ч., как в Москве после 18ч.

копировать

Вот как раз недалеко от Олимпийского. Но круговое движение в Мытищах не только там, оно много где.

копировать

Мвытищи- город грязи и вонищи ... ещё в СССР так было . Про транспортную доступность - без компетентная вообще . Но пипл хавает

копировать

Посмеялась. Мытищи очень приятный город, зелени много.Плитка на тротуарах у нас раньше появилась, чем в Москве))
Мы когда выбирали квартиру в МО в 2005 году. Волковское шоссе было без фонарей и две полосы и всё ехало. А сейчас вся Москва у нас квартиры накупила. Осташковское ш. и Волковское ш. в 4 полосы не справляется
Кстати , мой обзор городов при выборе квартиры такой ...
Самый грязный это Люберцы и Видное.
Красногорск , Химки, Балашиха просто ,как муравейники с плохой транспортной доступностью.
А вот Мытищи вау по сравнению с этими городами. Из города можно уехать через электричку, хочешь 35 минут или 25 на экспрессе и на метро Красных воротах уже. ( я добиралась от дома до работы за 40 минут).
В Мытищах два шоссе, повторюсь -два!! Осташковское и Ярославское. Даже если город стоит, можно уехать тремя вариантами в Москву.
Конечно не хватает школ, поликлиник . Но это во всех городах МО.

копировать

Дама, какая электричка. Там, где новостройки пика (Же ярославский) , Новое Медведково - это еще до электрички без пробок полчаса, с пробками - дольше. В электрички впихнуться только выдохнув и боком.
Осташка не едет от слова совсем. Вы врите тем, кто там не жил.
Можно уехать, но до Москвы 5-6 км всего, а едешь час-полтора, а то и два.

копировать

Квартиру надо было выбирать с умом в Мытищах.
Все рванули у ТЭЦ квартиры скупать, поверив в сказки о метро. ))
Теперь дышат пивом и бетонным заводом.
У меня от дома пешком на каблуках до станции Мытищи 15 минут. Когда выезжаю на Олимпийский ,то могу решить куда мне лучше на Ярославку или на Осташку.

копировать

Это в каком старом доме вы там живете?
Где ипотеку люди взяли, там и живут. В этих новостройках большинство - молодые и не очень молодые семьи с детьми. Выплатят ипотеку - переедут.
Чем плюс Мытищ - кружок или секция в каждом доме, ходи выбирай, развивпй ребенка. Мы сейчас переехали и надо преодолевать расстояние до этих кружков и секций.

копировать

Дом 2005-2007 года постройки. Вроде не старый , кухни у нас по 12 метров, кладовки есть. Парковка у дома большая.
Дом серии П-111М.
Что вот мне лично не нравится в Мытищах, так это ржавая вода горячая. Из-за этого пришлось купить большой бак - водонагреватель, а горячей от города не пользоваться. Холодная нормальная вода течет. Хотя жесткость повышена,
на чайнике накипь ,через неделю образуется. Рыбки в аквариуме живут, не жалуются ))

копировать

Вот позорят славу Мытищинского водопровода, раньше тамиаода считалась самой чистой.

копировать

Красногорск весь в электричках, город идёт вдоль жд по сути, платформ достаточно

копировать

Это не так, большая часть города в стороне от ж/д, посмотрите карту. И все они катаются от Тушинской на автобусах.

копировать

Нормальный город. Как и все в МО. Вы же прекрасно знаете, что за МКАДом жизни нет.))
Мытищи очень заселили новостройки. Очень.
В МО густонаселенные это Балашиха и Мытищи, плотность , как в Москве по количеству жителей.
Да , не хватает школ, поликлиник. Строят застройщики дома без соц. структуры.

копировать

В Мытищах пик еще хочет 4 высотки впихнуть и самолёт сколько-то. И всё это там, где и так перенаселение.

копировать

Это кошмар, куда ещё-то они пытаются запихнуть ((
Мы планируем в Москву вернуться. Ребенку надо учиться. В Мытищах перспектив из-за этого не вижу.

копировать

Пик планирует убрать автостоянку в своём жк и там впихнуть башенки. Там и так уже выехать со двора нереально, а тут еще...

копировать

Так им власти разрешения на строительство выдают, с них спрашивайте. К застроям какие вопросы? Кто виновать, что подмосковные власти не заставляют застроев строить в нужном количесиве сады, школы, не обеспечивает строительство дорог? Застрои-это бизнес, а все остальное идет от администрации, подмосковной традиционно начхать на все кроме квартир и тц.

копировать

Ой не выдумывайте. Лыткарино.

копировать

Ой, да. Лыткарино ужас. Ещё Апрелевка как город из 90-х

копировать

Вот как раз Лыткарино в свете этой темы выглядит отлично. Большие автобусы, ходят каждые 7-10 минут.

копировать

Только ходят они по единственной дороге, которая летом стоит мертво. Электрички нет. Дорогу через поле не даёт делать администрация Дзержинского.

копировать

Проблема должна волновать администрации подмосковных городов и Подмоскоаья, но им традиционно надо дать разрешения на строительства квартир, а на инфраструктуру наплевать-ни дорог, ни школ, ни садов, ни транспорта. Тут в Красногорске вопиющий случай-собрались сносить Снежком с всесезонной норнолыжкой, катком и т. п., чтобы построить очережной ЖК. Мало же в Красногорске ЖК, надо последнюю инфраструктуру добить.

копировать

Так, по слухам, самолёт принадлежит высшему чину чиновника, не выдай им....

копировать

По каким слухам? Это брат Воробьева строит

копировать

Я в Балашихе живу около жд, села и еду себе, книжку почитываю.

копировать

Вот мне сейчас по делам надо в Клин(МО) утром...там перерывы в Ласточках по часу- 1.5 . 5 30 следующая 6.27. Отбратно либо 7.27 либо 8.52....поэтому я бы тоже книжку почитала....но негде :dash1

копировать

У нас сейчас каждые полчаса идут утром и вечером. Днём реже.
Утром уехала в Москву на электричке, сейчас от Щелковской спокойно села на 338 и еду в Балашиху.

копировать

Коллега прислал фото вчера, Видное.

копировать

И? Они все влезут в один автобус. Знают расписание, подходят ко времени и встают в очередь. Что для вас удивительного? Первый раз узнали, что из Видного люди ездят в Москву?

копировать

Вы хоть в группу видносвскую сходите, эта очередь по ЧАСУ стоит на морозе. Хватит врать уже. В эти мелкие автобусы все эти люди влезть не смогут.

копировать

И это ужасно, именно поэтому мы в свое время уехали из МО в Москву. Жесть там с транспортом, как ни крути.

копировать

Ну это вы врете. Там нет в расписании промежутков в час. Просто нету.

копировать

Все просто не влезают. Но очень хочется добавить нюансов. Судя по фото, это свежие кварталы, где нормальный автобус просто не проедет. Даже наш школьный вынужден был высаживать детей черте где, чтобы дальше дети шли до школы пешком. И полноценных маршрутов, насколько я понимаю, там нет еще (тут могу ошибаться, слабо интересует этот момент) . Поэтому ходят доступные недомерки, куда все желающие в час пик ну никак. А если учитывать, что выезд в сторону метро там долгий из-за пробочности направления, то и существующие автобусы быстро обернуться не могут.

копировать

При чем тут расписание в час? Они не ходят по расписанию, не тупите, люди приходят на автобус к 6, автобуса нет, нет и на 6.20, 6.40, приходит в 7.15. на работу знаете сколько народу опаздывает в этом году после январских праздников? С 1 января они теперь так ходят.

копировать

В расписании нет. А по факту автобусы не приходят
Я не про Видное, про свой маршрут
И "всегда" так не было
Плохо было в 90е
С начала 2000х стало более-менее и было более менее, пока половину общественного транспорта Подмосковья не отжали "нужные" люди

копировать

Я живу в Старой Купавне. Раньше по Горьковке ходили из Ногинска нормальные вместительные автобусы типа междугородних, где мест было завались. И из Купавны тоже (444). В прошлом или позапрошлом году вместо них пустили какие-то кибитки с тремя местами. Народ едет по пробкам как скот в теплушке. Какому уроду это пришло в голову, я не понимаю. Но чтобы он сгорел в аду - искренне желаю.

копировать

А я вот не понимаю, что заставляет людей из Купавны и Ногинска ехать в Москву на автобусе?

копировать

Фиг знает. Я раньше ездила, но ооооочень рано и пробок еще не было аццких. И автобусы были норм, водила свет в салоне приглушит, музыку спокойную включит и спи себе до Партизанской, сидя в удобном кресле.

копировать

Ну как вариант - из Ногинска электрички ходят реже чем раз в час

копировать

Так и автобусы не чаще

копировать

Ну так они в другое время (наверное). Т.е. определенному человеку, в зависимости от того сколько ему еще добираться и во сколько нужно приехать будет удобнее ЛИБО на автобусе ЛИБО на электричке. Ну т.е. те кому прямее и удобнее на автобусе удивления вызывать не должны.

копировать

Потому что в Старой Купавна, чтобы доехать до электрички надо сначала довольно долго ехать на местном автобусе. Или сразу сесть в автобус до Москвы (раньше они были большие и достаточно удобные, давно там не была, не знаю как сейчас).

копировать

Попитос там сейчас((( Пустили автобусы как обычные московские, малой наполненности. А из города до станции в часы-пик ходят микроскопические маршрутки. Иногда вместительный автобус. А иногда недоавтобус. Всем пох на людей, хоть они сдохнут все, главное набить карманы и все.

копировать

Садики, поликлиники, новострои, пробки, это все ясно. Я же пытаюсь понять, какого ... вместо хорошего регулярного транспорта на эту массу людей выдали маленькие ржавые холодные автобусы-скотовозки, с потерявшими моральный облик горцами, да ещё и ходит это чудо раз в час.
Что происходит с транспортом в МО?

копировать

Патамушта горцы занесли, это же очевидно. А ваш комфорт никого не волнует.

копировать

Не, не очевидно. Какие-то жалкие горцы на ржавых ведрах так много занесли?

копировать

Потому что коррупция и тендеры. В нашем Домодедово тоже все переделали. Пишут, что вроде бы сюда пригнали списанный транспорт из Твери и Смоленска, который в свое время был списан из Москвы!!! Народ завалил жалобами администрацию. Обещают еще 50 единиц техники в ближайшее время. Удивительно просто. Народ своих школьников даже не мог посадить чтобы до школы доехать. Многие пешком шли. Пипец что творится.

копировать

О, а к нам некое Домтрансавто пришло. От вас как раз. Ржавые ведра с горцами за рулём.

копировать

Вот у нас кажется тоже так и называется Домтранс.... похоже вроде.

копировать

Не, не от нас. До последнего года в Домодедово был Мосавтотранс (или мострансавто, не помню порядок), сейчас этот же Домтрансавто. До этого он уже пытался в этом направлении появиться, я явно уже слышала это название...

копировать

Домтрансавто и в Одинцово пришло с этого года вместо Стартранс

копировать

Это одни и те же люди
Личины разные
Еще Рандтранс они же

копировать

Вот именно поэтому, когда покупала квартиру в замкадье, выбирала дом в шаговой доступности до электрички. Живу в Сходне. После открытия метро "Ховрино" и станции "Ховрино" дорога до работы занимает 40 минут. В следующем году запустят 3 диаметр и вообще красотища.

копировать

Дочка ехала 15 днем из Пушкино в Москву, на выхи они, сцу...ки, отменили и давно все Спутники. Весь состав не отапливался, а шел из Александрова. То есть два часа люди в морозе, это жесть конечно... и молчат небось, жалобы не накатали, ведущему поезд не звонили.

копировать

Это, видимо, направления такие. У родителей дача в Серпухове, тоже электрички ходят через пень-колоду, переполненные и холодные. Наше направление отличное.У нас Ласточки теплые, чистые. Я так привыкла, что в наших "Ласточках" жарко, что когда ехала к подруге в Смоленск, тоже на "ЛАсточке", оделась в легкую кофточку. Как я замерзла! Причем в пуховике замерзла.

копировать

Ну вот не врите! Частенько катаюсь в Серпухов. Электрички строго по расписанию, полно новых, с мягкими большими сидениями, прям как в мцд. Утром может и битком, а я днем ездила - вообще красотень, и сесть можно и едет быстро и удобно.

копировать

Это вы не врите. В каждой ветке накатали посты, как все прекрасно.

копировать

Ну вы не врите. Или у вас нет глаз,что вы тут рассказываете про плохие электрички в Серпухов.

копировать

Что за идиотическая манера обвинять во вранье, не зная ситуацию. Вы не ездили в часы пик. Вы попробуйте доехать до 107 км. - 4 электрички в день.

копировать

мы как-то ехали по мцд и было очень холодно, прошли потом вперед на пару вагонов, а там уже тепло.

копировать

а Вы попробуйте утречком, часиков в полвосьмого по Новосходненскому шоссе до Химок доехать. Или вечером в обратном направлении

копировать

Я же не больная, поэтому сразу написала, что рассматривала только локации в пешей доступности до электрички.
Да, там застраивается все, напротив "Левши", Морщихинское поле хотят застроить. И при этом по 1 полосе в обоих направлениях. Это жеппа.

копировать

ой, если не сложно, можете черкнуть пару слов о своем микрорайоне?
меня интересует с т. зр. погулять по окрестностям с собакой, дет сады и школы не актуальны.
и инфраструктура - магазины, кинотеатр есть или в Москву проще доехать?
я из Долгопрудного, очень нужно расширяться, у нас цены аховые, смотрю вот, что рядом есть...

копировать

ой, с собакой можно не надо?))
У нас, кроме электричек, ничего хорошего уже нет. Мы переезжали в уютный подмосковный городок с частным сектором, свежим воздухом и безопасной средой, а сейчас куча человейников, машину поставить негде, с запуском 3 полосы в Шереметьево, постоянный шум от самолетов. Сын школу закончит и будем, наверное, переезжать.
Ближайшие магазины - Мега Химки, там же кинотеатр. Очень не хватает фитнеса в пешей доступности. Салоны армянские, поэтому сразу нет. Из сетевых магазинов - Дикси, Магнит, Пятерочка, ВкусВилл. Более приличных нет. Есть несколько пекарен. Одна мне прямо нравится. Стараюсь обходить стороной)) 2 отделения сбербанка, аптеки, мед. лаборатории. Все, как везде

копировать

спасибо)

копировать

я щаааазз гадость напишу. Настроили в МО кучу человейников без доступного ОТ и вообще всех благ цивилизации. Назвали это Восточное, Новое, Дальнее и т.п. Бутово. Если Новое Бутово это хотя бы Новая Москва и их требования мне понятны. То почему то и другие "Бутова" пишут Собянину воззвания, чтобы он довез их до метро (в которое уже влезть нельзя), хотя четко знали что покупают квартиру в МО. И мне больше непонятно почему ЖД транспорт с Ласточками не развивают. Проложили путь до Зеленограда только...могли б и до Твери нормально сделать...(это то направление, которое я знаю, что на других направлениях -не знаю). Все же век уже 21...люди жить могут не только в Москве.

копировать

+1 единственный выход создавать рабочие места прямо в этих ибенях.

копировать

Рабочие места? Там есть рабочие места для строителей, для дорожников, для сантехнмков, электриков, продавцов и тп. Бывает там склады есть разных компаний, распределительные центры сетей, типа Дикси и тп. ( то есть кладовщвики, грузчики, водители, комплектовщики, экспедиторы и тп)
Но все же хотят за бешенные деньги сидеть в офисе на жопе и перекладывать бумажки. Вот и прутся в Москву.

копировать

ну не все так однозначно...у нас аэропорт выводят на котором люди работали...на его месте дома построят...В МО многие предприятия за последние годы схлопнулись. Бухгалтерии и прочий АУП сделали централизованным, в дешевом Егорьевске например. Мест рабочих все меньше и меньше. Ежели чо я производственник ...не офисный работник совсем...

копировать

1. В МО покупают квартиры молодые ипотечники из Москвы. Они оставляют московскую прописку, а занимают места в лет садах и школах.
2. Вся Москва 2 раза в неделю перемещается на дачи и обратно. И МО тоже стоит в пробках.
Мы квиты, образно говоря.

копировать

Зимой никто на дачи не ездит, значит 8 месяцев в году пробки состоят исключительно из перемещающихся на работу в Москву. Идеальное решение это перенести их места работы к ним в область.

копировать

да что там - пусть каждый в своей квартире работает и на улицу не выходит в рабочее время

копировать

А с ипотечниками из Москвы как быть? Занимают наши места в социальной инфраструктуре

копировать

Что это за "ваши места"? Если ипотечник купил квартиру в области, тот он не москвич.

копировать

Молодые ипотечники из Москвы давно покупают в Новой Москве, где строятся и дороги, и школы, и метро. Никому теперь ваше МО не сдалось. Только от незнания сейчас можно купить квартиру в Путилково или Видном

копировать

Дело не только в этом. Университеты, театры, многие спец службы только в столице. Даже областные больницы тоже в Москве. Это столица, невозможно ограничить поток людей.
А по выходным вся столица выезжает на дачи в МО. Транспорт нужен.

копировать

Это не гадость, а чистая правда.

копировать

А почему водители в МО горцы? Что за мафия, протеже и тп? Что? Местные мужики не хотят? Ни за что не поверю.

копировать

В нашем небольшом городке водители внутренних рейсов исключительно славяне, и в автобусах и маршрутках. В автобусах, которые выезжают на шоссе до ближайшего метро - тоже славяне. А в частных маршрутках сплошь горцы. Наглые хамы с вечно неработающими терминалами, переводами на карту и всратыми машинами. Восток МО.

копировать

Одна из причин то, что с 1 января ВЕСЬ коммерческий транспорт должен возить по соцкартам бесплатно. Соцкарты разблокировали всем привившимся пенсам, ездит их очень много. Если раньше было 1 инвалид-ветеран и т.д. на маршрутку, теперь может быть ВСЯ маршрутка из социальщиков. А это всё мимо кармана водителя. В итоге сейчас многие неофициально бастуют, больничные, за свой счёт и т.д., водил реально в два раза меньше сейчас. Яндекс -такси отрывается, то, что раньше было 100-150 руб, сейчас 250-300. Люди по часу на остановках стоят.

копировать

А разве за проезд по соцкартам бюджет не доплачивает транспортному предприятию? По-моему эта схема так работает, а не просто они едут бесплатно.

копировать

Так водители раньше просто крысили себе лично в карман, а теперь поток усох, и им стало неинтересно работать за голую зарплату

копировать

Так то траспортному предприятию! И там исчезает в недрах! Водителю ноль без палочки.

копировать

Ну вы не тупите то. Я езжу с Домодедовсаой в Видное и всегда расплачиваюсь социальной картой. Потому что 300 и 400 маршруты тоже катают по московским соцкартам бесплатно.
Так что не надо ерунду писать.

копировать

Каждую поездку по соц карте оплачивает бюджет. Вы бредите. Раньше они брали в аренду газель и пытались отбить аренду, теперь они на маршруте, это совсем другое.

копировать

Бюджет оплачивает транспортному предприятию, а не водиле. Нет интереса у них так работать. Был обязательный план- остальное в карман, тогда они нормально зарабатывали. А так - не хотят они.

копировать

Они получают зарплату. Не хотят, на выход.

копировать

так они и пошли на выход, а новых нет и не будет за копейки

копировать

Ой, не надо. Этих новых таджиков всегда полно. Другое дело, что за рулем их не хотелось бы видеть, но что поделаешь?

копировать

было бы все хорошо, то не было бы темы.

копировать

Прекрасно что пошли на выход, ОТ в стране должен быть цивилизованным. Зарплата водителя городского ОТ вполне достойная, не сочиняйте про копейки.

копировать

в данном топе прекрасно только вам, остальные недовольны отсутствием транспорта. И была бы достойная зарплата не бежали бы.

копировать

Люди переехали жить в МО в какие-то чудовищные новостройки, где нет ничего. Как бы думать надо было раньше. А я живу в Москве, в стареньком районе, у нас ОТ шикарно бегает полупустое каждые 5 минут, очередей не стало, как только отменили эти дурацкие частные маршрутки и пустили нормальный ОТ городской.

копировать

Надо же быть такой тупой....

копировать

Завидуешь что люди живут в нормальных районах, а не на выселках? Ну и кто тут тупой?

копировать

Ааа, ещё один признак тупизны - про зависть. Убейтесь, тупая.

копировать

ну во первых а Москве и зарплаты другие у водителей
во вторых с чего вы взяли, что они когда покупали квартиры, то были уверены. что ничего не будет?
У меня знакомые в ЖК купили квартиру подмосковном, обещали кучу всего, но карты легли по другому.

копировать

То же самое было у моей подруги. Купили на уровне котлована в Видном. Обещали горы золотые. После того как было всё построено и сдано, они поняли что попали. Быстро продали этот неликвид и купили в Москве. Да в ипотеку, но это лучше чем там жить.

копировать

не у всех есть деньги

копировать

Надо работать лучше и стремиться к чему-то. А не сидеть и ныть. В Новой Москве цены пока доступные, иещеесть возможность уехать туда из условного Видного. Не понимаю тех, кто скупал квартиры в домах МО после 2013г, видя, как развивается и сколько вкладывается в Новуют Москву

копировать

ситуации у всех разные, соседка бывшая в МО взяла квартиру, потому что на большее денег после развода не хватило бы, работает хорошо, вот только она одна двоих детей растит, алименты 30 000 на двоих это капля в море

копировать

Если могутикупить толькотусловный хрущ в МО, иначе жизнь на клице-это одно. А если целенаправленно выбирают новостройку в МО в чистом поле и с километровыми очередями на маршрутку, а не 5-9-этажку в Москве-это "жадность фраера сгубила".

копировать

Какая жадность? В ценах вы полный ноль, но хочетсяпоумнисать, унижая других.

копировать

Конечно-конечно, полный ноль)) Только самостоятельно, без риелторов и покупала, и продавала несколько квартир в Москве и МО, последнюю в декабре 2021 купила, а так полный ноль, ага)) Всем б такими нулями быть, поменьше б во всякое Путилково с Видным вляпывались.

копировать

Если вы покупали несколько квартир, то на них вы заработали не сами. Не может одинокая тетка в наше время одна заработать несколько квартир. Если это не блогер-миллионник, но на еве их нет.
Потому вы врете во многих моментах.
Я мониторю цены каждую неделю, потому вам и скажу, что продав квартиру в Видное даже на Ново-Переделкино не хватит, не говоря о других районах старой Москвы. Это несопоставимые цены. Сюда ещё надо добавить цену на ремонт.

копировать

Почему я должна быть одинокой теткой? Все квартиры покупали вместе с мужем, я всегда работала и работаю и не за три копейки. Но к услугам риелторов не прибегали, это да, и ипотеки были, давно выплаченные. Или купить квартиру-это обязательно за нал и сразу трешку в пределах Садового иначе это не квартира и не покупка? Ипотека крайне выгодна, сли подходить к ней с умом, выбирать правильные об'екты, грамотно гасить, сейчас информации море. В Москве полно и окраинных районов очень комфортных для жизни, где ни с инфраструктурой, ни с транспортом проблем нет. Любому МО остается об этом только мечтать.

копировать

Ни одна квартира на окраине Москвы не равна идентичной квартире в МО. Прекратите лгать и унижать.

копировать

То что в МО ловить нечего ясно было еще в нулевых&одни человейники и ноль инфраструктуры. Сбежали из ближайшего МО его в 2006г в Москву и рады, хотя тогда могли за те же деньги в МО квартиру в 2-3 раза больше купить. Но нет, спасибо. Видя, сколько сейчас в классах моих детей учеников из МО (а это больше половины обычно) -понятно, что ситуация с инфраструктурой там только ухудшается. Ни школ, ни садов, ни поликлиник, ни дорог. Вонтнекоторым Собянин МЦД подогнал московское-так радуются, конечно

копировать

Это Вам ясно. А в регионах буратин еще видимо-невидимо. Продают свои квартиры, чтобы купить клетушку в человейнике в МО, потому что им застройщик лапши навешал, что это близко от Москвы и скоро-скоро туда еще метро подгонят.
Как здесь правильно сказали, буратинки все еще хотят "работу в офисе", причем какую-то сказочную, чтобы непыльно и легко бАмажки перекладывать и за это получать бешеные деньги, которые в Москве на деревьях растут. :mda

копировать

Как-то неприятно Вас читать. Из оперы нет хлеба, ешьте пирожные. И я не в Москве, и не в России даже.

копировать

Вы не поняли. Стоимость новостройки в области очень близка к стоимости хруща в Москве. Сделавшие выбор в пользу нового дома плачутся, что им трудно ездить на работу. Жемчуг им мелок.

копировать

Неправда. Если только хрущ убитый на 1 этаже там надо сверху ещё миллиона 3 добавить на кап ремонт. Не у всех есть наследные квартиры, не все берут откаты. Заткните свою ложь.

копировать

Можно подумать в новострой в бетоне надо вложить меньшею

копировать

Нет, вы даже не поняли о чем тут пишут. Люди восхваляют левые маршрутки, на которых раньше ездили, это был полностью криминальный бизнес и никакой ответственности. Кто угодно брал в аренду газель и гонял на ней по маршруту и зашибал деньгУ. Наконец-то эту лавочку прикрыли, чему я очень рада. Во всех транспортах теперь можно оплатить картой или проездным. Именно этим недовольные местные Евы. Теперь их джигиты мужья перестали зашибать деньгу. А мне как раз нравиться, все-таки я за безопасность и цивилизацию. Ну а то что твориться в МО это результат безграмотной застройки. Хоть 100 автобусов в ряд поставь, всё равно дорог нет, все 100 так и будут стоять, тем более снега навалило, а в МО его не вывозят почти.

копировать

Джигиты были дикие, да. Но проезд стоил 17 рублей, в не 52.

копировать

Местами вместо джигитов -ничего. Джигит все же лучше чем пустота....Хотя у нас давно ходила маршрутка , я как то раз попала на явно обкуренного водилу.

копировать

Как бы есть еще люди, которые в этом МО живут уже 50 лет

копировать

Т.е. в МО по определению родиться нельзя? Только переехать?
Я тут родилась. И еще 5 поколений. Я не пользуюсь ОТ, я не работаю в Мск, можно мои дети будут ездить на ОТ, а не стоять на остановках в ожидании чуда?

копировать

Не по теме...а в МО тройкой можно автобус оплатить? Или только стрелку оформлять?

копировать

Нельзя
Только стрелкой
Есть 2 в одном - Тройка+Стрелка в одной карте, вот такой можно

копировать

спасибо. Тогда пешком...стрелка как то сложно покупается.

копировать

Картой (банковской) заплатите и все. Мои дети периодически стрелку забыват, платят телефоном. На сколько-то дороже, но лучше чем пешком или оформлять стрелку (ее надо просто купить на конечной, но не на любой) ради пары поездок

копировать

Стрелка на автовокзале где-то. Я бываю раз в неделю по делам...идти 2 остановки, меня муж сестры обычно подвозит. Если не сможет ...я раньше по городу там сама ездила на машине, а сейчас днем вернуться надо...а это пробки. Ласточкой проще.

копировать

Стрелкой, либо картой. Налом, вроде, уже не берут. Тройкой - нельзя

копировать

Зависит от номера рейса. Даже до моей дачи можно доехать по Тройке. .Но так не во всех автобусах.

копировать

У вас бегает, а у нас ползет как улитка, 20 км/ч по пустым дорогам

копировать

Так других нет
Эти левые транспортные конторы платят водителям копейки, на такие условия согласны только горцы.
Ужасно это все

копировать

Мне кажется, так всегда было в снегопады. Я в Балашихе жила, уже десять лет как уехала. Пошел снег - всё, кранты, на маршрутки вот такие очереди, стоишь по часу-полтора. Как вспомню, та вздрогну...

копировать

Из самых разных городов идет бесперебойная информация о коммунальных коллапсах. Столицы, областные центры, районные города и совсем небольшие населенные пункты — катастрофа везде выглядит примерно одинаково. Снег либо не убирается, либо не вывозится, что с периодическими потеплениями-похолоданиями создает совершенно ужасающие картины. Количество госпитализаций и обращений в травмпункты растет.

В целом причина известна. Их даже две. Первая — банальный крах управления. Всё. Машина дальше не едет. Она еще способна функционировать в текущем режиме, малейший выход за «обычность» полностью ее разваливает. Самый тривиальный для северной страны России снег превращается в нашествие орд половцев и печенегов. Вторая причина - «оптимизация». Порезанные бюджеты на всё плюс запредельный уровень откатов и прямого воровства не оставляет ресурс даже на текущую деятельность. Коммунальная катастрофа в Санкт-Петербурге просто по причине величины города освещена больше других, но так происходит повсеместно. Бюджеты выдоены досуха, их не хватает вообще ни на что. Маневрировать ресурсом невозможно.

Происходит то же самое, что и со здравоохранением — мобилизация обескровленной отрасли на борьбу с ковидом возможна только через остановку помощи по другим категориям больных. Включая и отказ от ранней профилактики онкозаболеваний, что уже в ближайшее время приведет к резкому росту как самих заболеваний, так и смертности от них. И так — по всему спектру.

Распад управления выглядит именно так. И это процесс, который начавшись, пройдет до конца. Катастрофа неприятна своей необратимостью.

Количество мест, откуда в конце концов прилетит «черный лебедь», растет. Но есть и еще один сценарий, который вполне обходится без этих модных нынче «лебедей». Сценарий «идеального шторма», когда неблагоприятные тенденции и процессы складываются, взаимно усиливают друг друга и в конечном итоге просто выносят систему, держащуюся на честном слове.

копировать

Ремарка к последним словам:
Тут держится явно НЕ на честном слове....

копировать

В Москве очень плохо стал наземный транспорт работать, особенно этой зимой.

копировать

Наверно, пришли эффективные менеджеры, лояльные... Оптимизируют.

копировать

Это точно. Минут по пятнадцать теперь с утра бывают промежутки между автобусами. Идут забитые, люди друг на друге сидят и стоят, а у нас вроде как пандемия, омикрон типа всех косит, в музеи и театры по куар-кодам, а в транспорте, пожалуйста, вирус не страшен. Настоящие скотовозы. По возможности теперь приходится сына до школы на машине отвозить, хотя раньше исключительно сам на троллейбусе ездил, и интервалы по 5 минут были.

копировать

Ха. 15 минут. Да это красота просто.

копировать

Только народа столько, что влезть бывает крайне проблематично. Они через пять минут и то отнюдь не пустые ездили. Такие толпы в последний раз разве только в 90-е видела. Потом пошли маршрутки, появились вдруг не пойми откуда многочисленные автобусы и троллейбусы, и транспортная доступность стала отличной. Но хорошие времена прошли, пришла оптимизация...

копировать

Борьба с пробками. За счёт менее обеспесенного населения. А если кто-то из пенсионеров помрет на остановке - ПФР это даже выгодно.

копировать

А чем отсутствие автобусов помогает отсутствию пробок? 100 отдельных машин такси ведь гораздо в этом плане хуже, чем один автобус со 100 пассажирами.

копировать

Вы думаете, что большинству пассажиров автобуса по карману ежедневное такси? Как далеки вы от реалий... Учитывая, что в Москве такси одно из самых дорогих в мире.

копировать

Вы думаете, что если пассажир не сможет уехать на автобусе, то он просто не поедет - вздохнет и пойдет домой, потому что на самом деле ему никуда не надо было, он просто хотел развлечься? Как далеки вы от реалий... Учитывая размеры Москвы и невозможность дойти пешком в большинство необходимых учреждений, магазинов и на работу.

копировать

Фантазерка

копировать

А вы посмотрите, что ССС делает, и послушайте, что говорит. И все станет ясно. На наземный ОТ в их концЭпции на перспективу забито, от слова "совсем". Метро роют, как те кроты, увеличивают количество станций, как думаете, к чему это? У него, похоже, идея фикс, чтобы народ передвигался ТОЛЬКО на метро, которое типА будет в шаговой доступности. В рамках этой концЭпции очень удобно кошмарить население, чуть что - можно играть с включением-выключением "Тройки", чтобы блокировать людям проезд, т.е. фактически запрет на передвижение, если чья-то левая нога этого пожелает. По той же причине он хочет личные машины извести на корню, они дают свободу передвижения и независимость от указявок царя болотного когалымского.
Маниакальное стремление отправлять всех на удаленку - из той же оперы.
Хочется, чтобы был многомиллионный город с человейниками-небоскребами (это ж прибыль для застройщиков), но при этом чтобы как-то не было пробок. Т.е. чтобы это вот все в человейниках сидело у себя тихо, работая где-то на удаленке, и не высовывалось, а улицы были пустые и свободные. Потому что такая крейзи-идея, да.

копировать

В Москве огромное количество районов где нет и не предвидится метро в пешей доступности. Так что эта теория не состоятельна явно.

копировать

А теория извести все личные автомобили, что, состоятельна? Однако ССС толкает ее вовсю. С командой набранных дуриков-урбанистов. "Город без машин", самокаты с велосипедами и тЫпЫ.
Относительно недавно вон замахнулись, чуть не всю Тверскую пешеходной сделать. Это что, состоятельно? Им, конечно, ручонки обкорнали с данной идеей, но они ж ее всерьез обсуждали, картинки-прожЭкты рисовали.
А вброс про "вернуть речку Неглинку" помните? Это тоже состоятельно? Это ж явная бредятина. Однако озвучивали и такоЭ.
Они там в мэрии давно уже оторваны от реальности, а у оленевода так вообще крыша уехала...

копировать

ССС... Рин, Я вчера на Япе новый эпитет вычитала))))) Тундроцефал!

копировать

:-D