Мошенничество на ОЗОН
Может быть кто-то сталкивался с мошенничеством на ОЗОН, подскажите как действовать. 2 мес назад был сделан заказ и оплачен, доставка из зарубежа. Продавец выдал трэк, по которому видно, что посылка так и не отправлена. В настоящий момент продавец с ОЗОНа и вовсе удалился. Обращалась неоднократно в поддеожку ОЗОН и они никак не решают проблему. Отвечают то связывайтесь с продавцом, то подождите 2 дня и специалист вам ответит. Проходят и 2 дня, и неделя, никто не отвечает. Т.е. поддержка неприкрыто футболит. Куда можно обратиться чтобы вернуть деньги? Сумма заказа около 3 тыр, но для меня существенная. В полицию не пойдешь с такой суммой, никто там не пошевелится. Неужели нет никаких вариантов заставить ОЗОН вернуть деньги? Это же рай для продавцов-мошенников и получается покупатель никак не защищен.
Картой какого банка оплачивали?
У меня Тинькофф и такие проблемы решаются достаточно быстро - нужно зайти в приложение банка и нажать "оспорить операцию", приложить скрин трекинга.
Как раз Тинькофф. Скрин трекинга это информация из системы отслеживания посылки, где видно, что посылка не отправлена?
Вы нажмите "оспорить операцию", опишите ситуацию, скажите что продавец пропал и не выслал товар. В чате сразу помогут и подскажут какие скрины приложить и где их найти.
Нельзя, пока срок доставки не истечет. Продавец поставил автоматическое продление сроков в заказе, они видимо будут не просроченными вечно...
Значит, для иностранных поставщиков другие условия. Странно это. Для российских можно отменить заказ спокойно и самостоятельно до статуса "передано в доставку" и "в пути". Сама несколько раз так делала и деньги в течение дня возвращались
Вопрос в том как работает ОЗОН с иностранными поставщиками. Как Алиэкспресс морозит деньги у себя или сразу переводит поставщику?
Всегда думала, что покупатель всюду защищен как на АлиЭкспресс. Каково же было удивление, что при зарубежных покупках на ОЗОН нет! Все на совести продавца. Техподдержка и отправляет договариваться с продавцом, говорят сами ничем помочь не смогут. И нигде это у них в условиях не прописано, что интересно.
На ОЗОНЕ вы вообще не от чего не защищены,нам обувь Кроксы 2 раза отправляли один и тот же размер для новорождённого,а в заказе был размер 36, уже сами в пункте выдачи,кто выдаёт заказы ржали. Сказали,что у них есть то и отправляют,вы не одна такая.
Ну как не защищен? Вы де не взяли обувь не того размера и деньги не потеряли? Да, были лишние телодвижения и осадок неприятный, но вы в итоге либо с обувью, либо с деньгами.
А автор и без того и без другого. То, что озон работает с зарубежными поставщиками не так, как с российскими- большой минус озону конечно.
Я недавно тему создавала. Озон пишет мне "Купи премиум за 1 (один) руб". Я покупаю, а списывают 299 р. Пишу им, а они "ой, не вернем, зато у вас будет много премиум товаров на выбор". А зачем мне большинство тех премиум, если у меня ремонт и деньги только на конкретные товары по ремонту, на остальные товары денег просто нет.
Обман же это и воровство.
Ее не это подкосило, а враньё и жлобство магазина. А так-то, с каждого по 299 собрать, а потом удивляемся, откуда все Подмосковье в дворцах и недвижимость за рубежом. А это такие, как вы помогли, ага.