Биатлон. Олимпиада в Пекине-2022

копировать

Расписание:


копировать

Смешанная эстафета, состав:

копировать

Интересно, а Кристина резцова имеет отношение к Анфисе Резцовой?

копировать

Самое прямое) Это ее дочь.

копировать

Как думаете, что там по шансам?

копировать

Биатлон на ОИ это всегда лотерея, тем более там какие-то просто штормовые ветра... Шансы, конечно, всегда выше у сильнейших, т.к. крепче нервы и мастерство. Я верю в наших и надеюсь на удачу, в этом сезоне ребята показали неплохую подготовку, будем болеть!

копировать

Сейчас на стадионе - 23. В Пекине вообще очень сложные условия, плюс не всем спортсменам удалось трассу попробовать: олимпийскую трассу в Пекине не видели ни тренеры, ни спортсмены – тестовые старты в Китае отменили. Лишь немногим удалось побывать там до стартов – среди них и Россия. Норвегия знает об условиях лишь из тизеров IBU – там обычно не делятся тонкостями. Как и Международная федерация лыжного спорта (FIS) – они отказались от тестов.
Пустыня Гоби недалеко, то пески, то ветра. Лотерея

копировать

Да неужели Бьёрндален своим про трассу ничего не рассказал? Никогда не поверю

копировать

Рассказал, наверное, как тот Мойша Брамса напел, своими лапками пощупать, это же совсем другое....

копировать

Даже если рассказал, вряд ли это как-то поможет. Наш сервис пробовал их искусственный снег, это наждак, а не снег(( смазку просто сдирает с лыж очень быстро, потом лыжи в хлам....

копировать

Пожелаем ребятам удачи и здоровья! И будем болеть и держать кулаки!!!

копировать

Спасибо большое за отдельный биатлонный олимпийский топ! Обязательно будем болеть, с нетерпением уже ждем завтра!!!

Всем здравствуйте, рада видеть всех в добром здравии и бодром настроении!

копировать

А как же без отдельного?))) Будем болеть!!!:party2

копировать

Удачи, удачи и еще раз удачи!!!
Волнительно то как..

Смотрю лыжи женский скиатлон , вся надежда на Непряеву , трудновато то ка ей!!!! остальные наши девочки далеко.. ну а первой прет как машина известная нам Тереза

копировать

Ветер там ужасный(((Гу говорит тяжелейший ветер

копировать

Ой, у меня прям такой трепет в преддверии Олимпиады! Две недели переживаний, болений, радости и огорчений. Запасаюсь таблетками от давления) Работа на фиг, учёба ребёнка тоже на фиг, надо хоть иногда поесть что нибудь готовить и ладно)

копировать

Я помню,как в прошлые олимпиады писали тоже самое)
Я тоже подумываю,где можно забить. Пока начало не очень.. завтра в 12 у ребёнка занятия.. Придётся бежать в банку,ловить там вайфай и смотреть на телефоне телетрансляцию.

копировать

Девочки , с почином нас:party2
Серебро у Непряевой в скиатлоне:party3

копировать

Умница, боец! Тем временем смешанка началась, первая медаль разыгрывается в биатлоне!

копировать

Дааа, лежка уже! Тьфу тьфу тьфу
Ульяночка не подведи!

копировать

Из 7 отработала, но неплохо, недалеко от лидеров, все намазали, кроме китаянки)...

копировать

неплохо в этих условиях..
А где Гу комментирует ?

копировать

Ой, ветер на стрельбище капец :-O

копировать

Да вообще ветрище (( ну и местечко выбрали

копировать

Я все пропустила, сидела смотрела матч тв...

копировать

Первый всегда большинство биатлонных гонок выкупает :-| приходится мучиться, на Матче будет в записи позже...

копировать

А где слушать Гу, не подскажете? Лучше ссылкой если можно)

копировать

Сама не нашла, смотрю на первом((

копировать

не пойму кто это комментит? Кто то из биатлона явно

копировать

О, боже , ветееер

копировать

Кошмар, а не ветер. Но есть спортсмены которые знают как с ним договорится

копировать

мда, но не Ульяна(

копировать

Хоть без круга, видно было что очень нервно стреляла

копировать

О, да. Как хорошо, что без круга

копировать

Крис Удачи!!!! И ттт на тебя...

копировать

Удачи, удачи и еще раз удачи!!!

копировать

Нашла Гу, в его Инстаграме

копировать

спасибо

копировать

А если я на него не подписана, смогу посмотреть?

копировать

подписана я , так смотрю.

говорит , что прямо тупорылый снег, по другому не скажешь, ветер на всем белом свете

копировать

Норвегия на круг.. Но это них фигня

копировать

Крис молодчинка!!! На 4 место перешла

копировать

Кристина - хорошо

копировать

Крис!!!:*

копировать

Вот же холодрыга там((( ну что за условия зверские((

копировать

Афигеть все мажут. Ну и биатлон нас ждёт

копировать

ужас( что творится

копировать

блиин, с кругом, но и у многих, у нас хуже сстрельба

копировать

Блин, хоть не смотри...:-(

копировать

Надеемся на мазню мужиков у соперников)

копировать

Эх, как французику повезло, флажок на его установке затих...

копировать

На стойке ответка прилетела.. 2 круга, вроде пальцы замерзли

копировать

))))

копировать

Весёлые будут спринт и индивидуалка...

копировать

не то слово..

копировать

На лежке ветра нет, ну что за лотерея...

копировать

Ага, стойка и так идет труднее, еще и этот китайский ветрище

копировать

Саша ты Бог!!!!!

копировать

Саша молодец!

копировать

Кто там слушает Гу, как там у него инфаркта ещё нет?

копировать

Шлем ему лучи здоровья)))

копировать

сидит небритый))) вещает)
но гонку не видно, отключила

копировать

Ааа, фортуна вспомнила о нас))))
ТТТ
Саша, супер , надежа наша!!!!

копировать

Всем Привет!
Логинов умница! Теперь переживаю за Латыпова, удачи ему и сил!!!

копировать

Очень переживаю тоже, ТТТ

копировать

Хочу похвалить сервис, судя по тому, что наши держат скорость, сервис справился с этим ужасным снегом! А у Логинова лучший ход, браво, Саша!

копировать

Всем привет! Болеем! Удачи Латыпову!

копировать

22 секунды

копировать

ЭЭЭЭдик первая стрельба умница!

копировать

Валидоооола!!!
Эдик, держаться!

копировать

Эдик, всё в твоих руках, половину ты уже сделал, давай, жми!!!

копировать

Таки услышали Гу на первом! В рекламе фонбета :D:D:D

копировать

Мамамиа...ох, ой, к стойке и ветер усиливается. ааа ТТТ

уже -15, Гу кричит тяжелый ветер, давай родимый

копировать

Эдик!!!!!! Жми!!!!!!!!!!!!!!

копировать

ЖМИИИИИИ

копировать

Господи, и это только начало Игр )) Даваааааай!

копировать

Эдииииик держать.

копировать

Второй или третий?

копировать

первый идет

копировать

Я про финиш.

копировать

Верю я!!!

копировать

Аааа!
Это нечто

копировать

Давай, Эдик!!! Терпеть!! Как же рядом француз, рукой подать, Бе

Гу уже рычит)))

копировать

А где Вы смотрите биатлон с комментариями ГУ?
Пессимизм, сквозящий в комментариях комментаторов первого канала, слушать невозможно...

копировать

Тяжело Эдик идет(

копировать

что то да

копировать

Какие нервыыыыы

копировать

*аааааа мы с Бронзой

копировать

Чуда не произошло( Поздравляю всех с бронзой

копировать

Да у нас медаль, аппетит во время еды приходит, так мечталось

копировать

С почином!!!

Очень верю, что победы будут!!!

копировать

ООО, бронза! Гу кричит, что великолепная медаль!

копировать

Всех с Бронзой!!! Так хотелось золота, но наши мальчики молодцы!!!

копировать

Норги есть норги.... Абидно

копировать

Да, тут спас бы только запас...

копировать

Все ж Эдику ковид силы поубавил(( Жаль прям

копировать

Надо было за спину соперникам уйти. Никогда не выигрывает на финише лидер, всегда из-за спины выбегают

копировать

Да, по его ходу было понятно, что не хватит сил первым финишировать. Жаль. Но все равно круто!

копировать

Тоже думаю последствия ковида, очень тяжело шел(

копировать

Боже, Эдик((((До слез.....
Саша Логинов, на разрыв просто.
С медалью, девочки!

копировать

Мальчики наши хороши!!! Надеюсь, выстрелят и в индивидуальных - желаю им медалей!

копировать

Бронза тоже отлично!

копировать

Девочки, где посмотреть гонку сегодня?

копировать

Россия 1 идет.

копировать

Ульяна, увы, уже 3 промаха после 2 стрельбы, Миронова первая стрельба чисто! Ждем Резцову и Буртасову, они стартуют в конце гонки.

копировать

только присоединилась. ни кто пока на 0 не прошел?

копировать

Финишировавшие никто.
Резцова после двух рубежей 0.

копировать

Алимбековой как обидно, все время рядом с пьедесталом(

копировать

Все, без шансов

копировать

Да, последние надежды растаяли(((( А как шла, ээээхх, Крис...

копировать

а чего Казакевич то приберегли, пробежала бы, мы бы порадовались попаданию в 30-ку))))

копировать

Ну чего ее мучить с ее-то стрельбой...А вот Ульянина стрельба швах, вот это тревожно. Эстафета у нас теперь практически без шансов...

копировать

Резцовой мне кажется, легче в контактных гонках...

копировать

Нигматулина вообще 71! Что-то тревожно за эстафету.

копировать

Да, очень тревожно. Кроме Резцовой никто не готов.

копировать

Шансы на женскую эстафету оцениваю реально ...особо ждать нечего, но вдруг...все бывает))

Крис на подъеме, материнские чувства ее переполняют) Так трогательно)

копировать

Ну что, стартанул Цветков под 1 номером, зажмем волшебные евские кулочьки@@@@))) Удачи всем нашим мужчинам!

копировать

Максим 1 стрельба чисто, Йося с промахом)

копировать

Наших вообще не показывают. ГУ же хотел с кем то поговорить ))))

копировать

Еся спецом рядом встал что ли....

копировать

Да пусть стоит, нам не жалко, от ветра прикрывает ;)

копировать

Не разжимаем кулачки! Логинов 1 стрельба чисто, Цветков обе чисто))

копировать

У Логинова промах(

копировать

Блин, палил как из автомата, чего спешил...

копировать

Эх, Карим 2 промаха сразу...

копировать

Блин

копировать

Нуууу(((

копировать

@@@@@#((((((
Мат(
Раскудрить твою через коромысло.
Ведь дал ему шанс Бё

копировать

Латыпов тоже промах(

копировать

Цветков уступает ходом(((

копировать

устал, конечно, но все равно героическая гонка, молодец!

копировать

Вот если бы последним выстрелом не слил... Прям такой шанс ему соперник дал.

копировать

Да, долго выцеливал, надо было не сбиваться с ритма.

копировать

Эээх( Но я очень надеюсь на медаль Максу, этот сезон он фантастически проводит, чудом попав в основу, как его промухали тренеры?

копировать

Получается,что Логинов идёт хуже,Латыпов идёт тоже хуже и Цветкова и Бё.

копировать

Нет, Логинов лучше, сейчас шанс у него на золото, надо только чисто отстрелять...

копировать

Два промаха(( каааапецццц

копировать

Но он этого не делает(((

копировать

Эх,Цветков уже третий( Но он сделал одного из Бё,он уже молодец!

копировать

Да, но там уже Смольский идет с нолем...Нашим одного точного выстрела вечно не хватает, что Резцовой, что Максу... :'(

копировать

Вот именно,сейчас сдвинет Цветкова.. вроде запас времени у него есть.

копировать

Эх, Логинов

копировать

Все,и у Латыпова промах.
Эх,печально.

копировать

Надеюсь, Смольский будет первым

копировать

Хотелось бы,чтобы он был четвертым.

копировать

Пока,бронза.

копировать

Ну что ж, верим в команду и надеемся в следующих гонках наши всех победят!) Всем до встречи на лыжных финалах в 14.40!

копировать

Это потому,что беларус без промахов. Были бы наши без промахов - что Цветков,что Логинов - были бы в медалях.

копировать

Девы, у меня прям трагедь.... Ну как так то???? :(

копировать

Промахи,увы. Главное - последним выстрелом слить..вообще((

копировать

и ведь стоял, выцеливал.... бляяяя......

копировать

Вот нефиг было выцеливать, восстановление пошло и привет песец(((

копировать

Тут да, либо выцеливать надежно и не дергаться, либо палить мимо и БЕЖАААТЬ!!! Может и хватило бы этих 3 секунд, чтоб догнать Йёсю....
Пичалька, как ни крути....

копировать

Да((( Эта деревяшка - самая обидная на этой олимпиаде,за Макса особенно, как тяжело выбирался из болезней...7-й ход продемонстрировал в гонке!

копировать

В спринте выставлены Логинов, Латыпов, Цветков, Серохвостов.

копировать

У девушек Миронова, Кайшева, Казакевич, Резцова.

копировать

Кайшеву поставили в спринт, значит думают на счёт эстафеты...

копировать

Так больше некого. Буртасова ногами никакая.

копировать

+1, у женщин вообще ситуация катастрофическая в стране, кроме Крис. А все из-за блата в основе, перспективные или сваливают в другие страны, или гасятся у себя в регионах.

копировать

Днём было у Губерниева, что Нигматулина, а не Кайшева.

копировать

Ну это же Кайшева поменяла фамилию, замуж вышла, все по привычке пишу ее))

копировать

Увы, у Резцовой первый же выстрел промах, в спринте можно на что-то рассчитывать нашим только при идеальной стрельбе(

копировать

Ройселан обе стрельбы чисто, думаю, вопрос с золотом закрыт.

копировать

Доротея тоже попала обе стрельбы

копировать

Тоже будет медаль, наверное.

копировать

Что-то снова день не задался(

копировать

Ну...тут бы сдюжила только Кристина при условии идеальной стрельбы. Но ей что-то надо делать со стрельбой(( Обидно и очень жаль. Хорошо прошла гонку Казакевич, 1 промах для нее хорошо, ход у нее тоже неплохой.

копировать

ногами все очень много Ройселан проигрывают ....

Если Оберг останется на 2-й позиции, то для Швеции это первая медаль на этих ОИ?

копировать

Света "молодец" .... прям бля .......

копировать

От нее никто уже давно ничего не ждет, не бежит и не стреляет.

копировать

а зачем она тогда туда едет? пусть молодым дорогу дадут.

копировать

Миронова наверное втихоря ковидом переболела, просто не говорят!

копировать

Мужской спринт, болеем, верим, надеемся! Пусть победные лучи наших лыжниц накроют и биатлонистов)

копировать

Удачи ребята!!!!! Выходные на ОИ должны быть успешными

копировать

Уже стреляли? Что там? Я ещё не успела до дома доехать.

копировать

Еще нет, не все еще стартовали

копировать

Логинов, Латыпов, по два мимо на первой стрельбе. Цветков точно

копировать

Там пипец, можно не спешить...

копировать

Логинов и латыпов, вам что бронзы в смешанной эстафете достаточно? 😡

копировать

Логинов 2 промаха на лежке(((( А ходом идеально...Макс чисто, молодец, Латыпов 2 промаха, ну что за пипец((((

копировать

Цветочек молодец!

копировать

Макс чисто и 2 стрельбу, но что там ходом сегодня покажет...

копировать

Почему Логинов сливает олимпиаду?

копировать

А Латыпов 3 промаха(

копировать

Психология...Даже железобетонный стрелок Цветков в индивидуалке слил медаль последним 20 выстрелом чисто психологически....

копировать

Но там он по времени шёл хорошо, а тут 0 промахов и настолько слабее Бë.

копировать

ОН еще и стрелял медленно, обрабатывал каждый выстрел, чтобы надежно. Логинов зато палит как из пулемета :|

копировать

И 4 промаха( Уж лучше б уж пристреливался.

копировать

Йоханес какой запас. Даже с промахом

копировать

Насколько Бë быстрее Цветкова(

копировать

Йося, думаю, даже с промахом таки с золотом)

копировать

Ну что, Моет птдвинет Цветкова? Вряд ли он пешком до финиша пойдет.

копировать

Ну хоть лёг для приличия на финише, ох уж эта астма

копировать

:D:D:D=D>=D>=D>

копировать

Больные люди, что ж вы хотите?

копировать

И Бë как дышит, прям астматик асматиком. Теперь понимаю, почему им врач на слово верит.

копировать

Сколько там еще человек нашего подвинут? Насколько скатится?

копировать

Старший Бе

копировать

Кошмар.... МАКС четвертый

копировать

Да ужжжж, видимо скинули астматикам с самолетов препаратики

копировать

Какую ерунду говорят комментаторы на первом, Максу уже 30-к на фик ему этот опыт из 4-х мест

копировать

Да, без Губерниева смотреть тяжело...

копировать

Надо же, я решила посмотреть без него, и какое же это счастье, не слышать истерические вопли, напыщенное самовосхваление, сплетни и всю прочую муть. Испоганил не только биатлон, но и лыжи.

копировать

А без него золото не выигрывается(
И вон по первому каналу их комментаторы эстафету комментируют, скукота.

копировать

Знаете, я биалон с лыжами смотрю с 1988 года. И прекрасно всё выигрывалось без него и его быдлобазарных комментариев.

копировать

Странно вы смотрите, если не знаете, что выигрывается не прекрасно, а редко и со скрипом.

копировать

Эх, Хвостик, ну что ж такое.......... :'(:'(:'(

копировать

Тем не менее у наших хорошие позиции в пасьюте, в т.ч. и у Крис, надежда есть)

копировать

Вот нафига включила? Такое хорошее настроение было после эстафеты.

копировать

Пойду найду по программе эстафету, так как толком не посмотрела...

копировать

Вы написали и почти сразу повтор начался. А то я тоже начало пропустила. Ступак неплохо ехала.

копировать

Это откровенный кошмар, что ж Резцова вытворяет?

копировать

печально

копировать

Хоть выключай. Почти + 2 минуты.
Сколько там этих стрелковых рубежей?

копировать

4

копировать

Не буду смотреть( Расстраиваюсь( Сохраню праздник в душе после лыжников!

копировать

Согласна, как вчера - столько радости после эстафеты и включила зачем-то биатлон. И сейчас не дали толком порадоваться, и на тебе.

копировать

Пишите, кто смотрит, какие будут результаты! У меня ни каких нервов после лыж не осталось, пошла с ребёнком в кино)

копировать

Резцова и на втором рубеже мажет. Её вам вроде уже и Нигматулина обогнала.
Может стрельба - это не её?

копировать

С Казакевич перепутала, это она по 0 стреляла, а не Нигматулина. Нигматулина - 2 промаха.

копировать

Что за кино? Мож и нам надо пойти)) с такой-то стрельбой(

копировать

Напишите потом, как кино. А то я тоже с ребенком собираюсь сходить. На что-нибудь. Семейное.

копировать

Анчартед, знакомые с работы ходили, понравилось

копировать

О, я тоже думала пойти или на Анчартед или на Падение Луны. В Анчартед Человек-паук, так что ребенок хочет)

копировать

У Казакевич сейчас 2 промаха. Подошли на рубеж Резцова и Нигматулина, и 1 канал включил рекламу!! Вовремя!

копировать

У Резцовой 5 промахов!!

копировать

Уже 7 :dash1

копировать

Мне показалось, что не показывали - постоянно на рубеже реклама включалась. Первых показывали, а потом включали рекламу и фиг поймешь, что там с нашими.

копировать

А там уже и не важно....

копировать

Мде, женский биатлон боллльььь....((( А вот у мужчин есть шансы, я , как и Гу, всегда верю, не смотря ни на что)))

копировать

Ройселанн непобедима, феноменальная стрельба и подготовка, понятно, что астматичка, но как стреляет!

копировать

А что случилось с Тандерволд, уже второй раз подряд ее после финиша выносят ?

копировать

У неё с сердцем серьёзные проблемы, нужно на другой олимпиаде выступать)

копировать

Бедняга, третьей уходила с последнего рубежа, все шансы были на индивидуальную медаль.

копировать

Ей явно не хватает мельдония.

копировать

Кто на пьедестале? И наши бедолаги хоть финишировали?)

копировать

Ага, я ниже про наших написала. Первая Ройсланд. Потом шведка Эберг и третья - Экхоф.

копировать

Нигматулина - 11/ 3 промаха.
Казакевич - 23 / 3 промаха.
Резцова - 26/ 7 промахов.
Миронова - 41 / 6 промахов.

У нас есть вообще, кого ставить на эстафету?

копировать

Оооо можно даже не стартовать

копировать

Эх , были надежды на Кристину.

копировать

Их и поставят, больше некого.

копировать

Ну может Цветков сдюжит!

копировать

Дай то бог! Обидно, что он каждый раз в секундах от медали.

копировать

У Бë такая скорость бешенная!

копировать

И без промахов на первом рубеже

копировать

И Кентен тоже 0

копировать

Все, можно выключать в баню! Цветков +2
(((((

копировать

Латыпов идет 3!!!!

копировать

Он везет на пятках Самуэльсона и Бë.

копировать

Я все эмоции оставила на лыжах, поэтому сижу спокойно смотрю. Когда нет ожиданий, то чего дёргаться?
Эдик..
Хоть бы хоть бы

копировать

Наш сейчас третий. По нулям отстрелял.

копировать

Блин. Ну что за день. Опять пойти погулять на улицу что ли?))))))

копировать

Тоже не могу смотреть. Переключаю стрельбу

копировать

А я дую на дуло соперника) вношу лепту)

копировать

Я в лыжах вчера махала :)

копировать

У Бë 2 промаха, а Кентен по 0. Поэтому пытается достать норга.

копировать

На рубеж Латыпов приходил +1, 28, с рубежа ушёл +35. За ним в 23 секундах Бë и Хоффер.
Наш третий. Несли не сдаст, то может будет бронза.

копировать

Блин, тут еще стрелять надо??

копировать

Бе застрелился

копировать

Три промаха!! Да и до этого 2! Супер!
Еще бы Кентен ошибиться хоть раз.

копировать

Ааааааа. Пошла гулять на улицу!!!!!!

копировать

А сколько раз стрельба?

копировать

Осталась последняя стойка

копировать

Спасибо. Надо переключать

копировать

Я сначала думала, что два. Но получается, что 4. Уже три раза стреляли, наш пока 2.
Последний раз отстрелять на 0 надо!

копировать

Серохвостов 39 с 7 промахами.
У Цветкова 5 промахов.

копировать

Слава богу!!! А то совсем печально было! Поздравляем Эдика!

копировать

Последняя стрельба!

копировать

((((

копировать

Боже.... Только не деревяшка

копировать

Шансы на бронзу пока есть

копировать

Опять один промах и золото мимо. Он шёл лучше француза, если бы отстрелял на 0 , то мог побороться за золото ходом. А так(

копировать

Золото и серебро уже распределены.

копировать

Уффф, Эдик смог!

копировать

Ура!!!!

копировать

Ааааааа а. Боже!!!!! Девочки, поздравляю!!!!!

копировать

Поздравляю Эдика и нас всех!!!
Наконец -то в личке медаль:party2

копировать

Тоже, тоже поздравляю, от всей души!!!! Днем не могла писать от чувств, а сейчас немного улеглось в китайскую ночь и радуюсь здесь, как ненормальная!!! Хоть в эту конкретную гонку я болела за Цветкова, я очень хочу, чтобы ему ПОВЕЗЛО наконец, но Эдуард реально молодец и бронзу свою заслужил!!!!!!

копировать

Бронза, ну хоть не деревяшка. Если бы не промах, то был бы выше гораздо, мог замахнутся за золото.

копировать

Ждем эстафет, у мужчин есть шансы побороться за золото

копировать

Так что-то говорят, что в эстафете Серохвостов. Как так то? 8 промахов сейчас. Надо совсем глаз не иметь, чтобы поставить его в эстафету.

копировать

А особо не кого ставить

копировать

а кого ставить?

копировать

Да У нас что Залили, что Серохвостов - так себе. Бабикова бы брать на Олимпиаду.

копировать

*Халили

копировать

Согласна. Бабикова вместо Халили.

копировать

Нет, только не Бабиков, он там 4 минуты ногами проиграет...Да и не участвует он в этой олимпиаде.

копировать

Так понятно, что не участвует.
Не знаю, как то на эстафету я не надеюсь(

копировать

Всех поздравляю, с 11 места на 3 место отлично. 1 и 2 места остались из предыдущих призеров, тут было бы тяжело, Эдик и так молодец!

копировать

Обалдеть! Йоханес Бë с 7 промахами 5. А Логинов с 5 промахами 27!
Цветков 17 / 6 промахов
Серохвостов - 39 / 8 промахов.

копировать

Ну справедливости ради Саша и стартовал то то-ли в 2 минутах, то ли... Не помню точно.
Жалко мне его, не стабилен. Стреляй он чисто, равных бы не было.

копировать

Так Латыпов был где-то около Логинова. 1,50 что ли. На одном из отрывков У него было отставание 1,28. Просто блин мажут и мажут.

копировать

Латыпов стартовал 11, а Логинов 38

копировать

Нашим надо над стрельбой работать,прям пипец какой-то. Ни стрельбы,ни скорости.

копировать

Ну Резцова вроде ногами по скорости норм. Кто-то сказал, что она скоростью шла как норвежки.

копировать

Эдуарда с Бронзой!!!!! Кино понравилось, 11-летка в восторге)

копировать

А что за кино-то?))

копировать

Анчартед

копировать

А у нас кто нибудь побежит в масстартах, кроме Эдуарда?

копировать

Макс и Саша

копировать

А из девушек?

копировать

Крис и, возможно, Нигматуллина.

копировать

Интервью Крис было, чуть не плачет, всегда видела ее смеющуюся, не сдающуюся позитивную. Что-то у нее случилось,но она не конкретизировала что именно

копировать

Я так поняла, что у нее шея болит, но это не точно

копировать

Да, шея. Она даже голову не могла поворачивать. Врач и массажист не смогли помочь ((

копировать

А им нельзя разогревающими кремами мазаться?

копировать

Илья Трифонов за нас всех ее обнимал! Сопереживаем ей все!
..мама услышала во время гонки, кажется, травма, но не точно..
Бедная Крис((

копировать

Обидно за нее( Самая позитивная спортсменка - неунывашка такая, эх

копировать

Состав на завтрашнюю эстафету : Халии, Логинов, Цветков, и Латыпов.

Я бы Сашу с Максом местами поменяла ....

копировать

Думаю верно все- Халили тихо едет, Логинову надо будет догонять. Максим все-таки не так быстр на дистанции.

копировать

Вряд ли что-то получится( с биатлоном нашим в этом сезоне все ясно(

копировать

Что-то не верю я в Халили. Лишь бы не мазал!

копировать

А кто-нибудь в курсе, почему завтра нет прямой трансляции эстафеты? В расписании стоит 9.30, а показывать будут в 12.00 по России. Где-то можно прямую посмотреть?

копировать

Может ТВ программу ещё не скорректировали

копировать

У губерниева в инсте написано прямой эфир на тв россия в 9.30

копировать

да тоже у него прочитала в инсте. значит в 9.30 по Росси

копировать

Заметано) встречаемся там. Хоть я и пессимист насчет биатлона

копировать

Как волнительно! Удачи, удачи и еще раз удачи нашим ребятушкам!!!
переживаю очень, еще и из-за мороза перенесли на время когда я в дороге, ох

копировать

Всем привет! Хорошо что с ГУ показывают)

копировать

О, погода нормальная у них, без снега. Ну, думаю , по первому этапу в основном будет многое понятно

копировать

Я на месте, всем доброго утра! В счастливой одежде, в которой лыжную эстафету смотрела, на эту гонку возлагаюсь самые большие надежды!!!
Вперёд, мальчики, сегодня тот день, когда нельзя облажаться!!!! :fight3:party2

копировать

Всем доброе утро! Болеем за наших !

копировать

Доброе! Вперед ребята!

копировать

Так, первый этап за нами, Карим молодец!!! :party4

копировать

МамВер, привет!!!!:love1

копировать

Привет, тёзка, дорогая!!! :love3:Место встречи изменить невозможно :party3

копировать

Ни в коем случае!!!:party4

копировать

И повод!!! :party1

копировать

Норвежцы дали шанс!

копировать

да уж ;-)

копировать

Первый этап - Карим молодец!!!
Девочки, давайте зажмем всё, что можно, за наших мальчишек!!!

копировать

Дааа, зажимаем!!!

копировать

Я сижу вся такая зажатая, только один палец для набора текста свободен сейчас!!!!
Мальчики, давайте, НАДО!!!!!!

копировать

Блин, у меня ногти все в ладонях...

копировать

Карим в эстафете просто супер умеет собираться!!!!! В личных гонках по сезону толком вообще ни чего не показывал

копировать

Вот +100, железный эстафетчик. Сейчас Логинов, надеюсь, сделает отрыв. Вообще, подобие лыжной эстафеты нас бы очень порадовало))) В смысле наращивание отрыва на каждом этапе)
Слышала сплетни, что Карим к украинцам хочет перейти, у него там невеста, но, надеюсь, это на уровне сплетней и останется....

копировать

Ну, Саша, вот он этот момент, когда надо собраться, особенно на стрельбу и особенно на последний выстрел!!!!!!!!!!!!! Час настал!!!!!

копировать

я уже даже не дышу....

копировать

Логинов ты должен стать золотым!!!!

копировать

Лежка отлично!!!

копировать

А стоя? Я переключила, а он уже ушёл с рубежа.

копировать

2 последних выстрела - два допа, но в глобальном плане справился Саша, но справился в своём стиле )))

копировать

Блин, а я то смотрю - вроде отрыв на месте, подумала, что он по 0. Подумала - обалдеть, какой молодец... Но промазал.

копировать

Стрелял быстро, промазал быстро, но и смог собраться, перезарядить и попасть в темпе! :fight2

копировать

Мне кажется, он подзабил на стрельбу, и в общем-то угадал тактику.

копировать

Ну для него это в общем действительно правильная тактика - изначально 5 как из пулемёта, потом чуть медленнее все исправить и нестись ногами! ))

копировать

Ох страашно. Хорощо что быстро все.

копировать

Карим еще и недоволен своим этапом) максималисты, и это здорово

копировать

БЕЖААААААТЬ!!!!!

копировать

Уф Логинов, ну хорошо хоть без штрафного круга

копировать

Блин, ну че за манера палить как из пулемета)) Можно ж было обрабатывать аккуратно, и сделать отрыв больше...Французики стреляют прекрасно всегда((
Ну это я так, ворчу. Саша молодец, все идет прекрасно, сейчас Макс, железный тоже эстафетчик.

копировать

Ох, там Цветков у нас..... Ногами он не силен.... тревожненько как....девыыыыыыыы

копировать

Ну хоть норвеги отстали, уже легче

копировать

Норвеги как обычно, неудачи их под асфальт закатывают.

копировать

Беги Саша!!!!!!! Уже нет повода экономить силы!!!!! Уже пора отдать всё!!!!!!

копировать

МАКС - МОЛОДЕЦ!!!

копировать

Максимушка, это миг, когда пора сломать проклятье четвёртого места на этой Олимпиаде, мы хотим видеть твои слёзы радости!!!

копировать

Читаю вас, нервничаю, не могу посмотреть.. Что там?

копировать

"Распустился наш цветочек на лежке" (с) - Гу)) Лежка чисто!

копировать

40 секунд везем французам

копировать

Первую отстрелял идеально!!!!! 48,6 преимущество, француз промазал!!!!

копировать

Ооо!

копировать

Вот непрун-то у Дестьё, а?

копировать

Цветков идет на стойку с отрывом 45 сек от француза!

копировать

:party2:party2:party2Цветочек точен:party2

копировать

Белорусы молодцы, хотелось бы и их на подиуме

копировать

Да, приятно соревноваться с белорусами)

копировать

Соглашусь, братьям- белорусам от души желаю сегодняшнего подиума, 2 или 3 место! :cool1 )))))

копировать

Поддерживаю!!!

копировать

Да! Сразу за нами. :-)

копировать

Норвежцы - прямо сенсация, как все плохо.

копировать

пусть продолжают

копировать

поддерживаю!

копировать

Все таки видимо дело в "лекарствах", которые китайцы им запретили ввезти

копировать

Лыжники покусали)

копировать

Неудача на таможне их подкосила, а прикупить не у кого.

копировать

Ой, прямо не верится.

копировать

Йося накушался в погоне, из 7 аж

копировать

Ааа, чего там???

копировать

Всё хорошо! Болеем за наших!

Россия -ВПЕРЕД!!!!!

копировать

Вперед!

копировать

Пока 48 сек преимущество у нас

копировать

Всем сердцем с вами, болею 🇷🇺

копировать

:party2:party2:party2

копировать

:party2:party2:party2

копировать

Давай, Максимушка, надо выСТОЯТЬ!

копировать

Чуть протомился Макс, надо стрелять на ноль, ноги поберечь

копировать

Тяжеловато Цветков идет уже

копировать

Вторая НОЛЬ!!!!!!!

копировать

Ура!!!!!

копировать

:party2:party2Максимушка молодец !!!:party2

копировать

Ураа! Вдумчиво стрелял!

копировать

БЕЖАААААТЬ!!!!!!! МАКС!!!!!

копировать

Впереди на 58,4

копировать

Норги как борются ....

копировать

Я чёт за беларусов расстроилась 🇧🇾

копировать

Блин, белорусов жаль. А норвеги как-то тихой сапой, а уже 4-е.

копировать

Да, пшикнул, видать, от астмы по пути...

копировать

И ведь он наошибался на стрельбе, но втопил ногами. Жуть.

копировать

Ну так Бё ж младший. Этот сезон у него как-то некузяво идёт, не сравнить с прошлыми, но смог, собрался.

копировать

Господи, пошла погуляю!!!! Проспала все, а тут такое!!!!
А нервов нет смотреть

копировать

Вообще нет))

копировать

Режиссёр трансляции и правда поганец.

копировать

Позорище

копировать

Суки!!!

копировать

Эдик, бронзовый наш, пора позолотой полировать медали!!!!!!!!! Давай!!!!!!!

На передаче эстафеты разрыв 41.3

копировать

Давай, Эдик!!! Ты можешь!!!

копировать

А женская эстафета когда?

копировать

завтра

копировать

Завтра

копировать

МАКС умница, молодец, красавец!

копировать

Да, даже наевшись умеет стрелять, отлично

копировать

Все в руках Эдика. Отыгрывают(

копировать

Сейчас видно, что расстановка Макс-2 этап, Саша -3 й была бы лучше...

копировать

Почитала, что Сашу ставили не на 2-й этап, а против Тария Бё.

копировать

Да, это говорили, но третий этап важный в плане вытаскивания, что и сделал Йося. А Макса поставили против него)

копировать

Вот Йосю надо прям на линии финиша писать заставить!

копировать

ЭДИК!!! Давай, родной!

Мы все сейчас, старые и не очень тетки, все сейчас бежим с тобой вместе!!! ДАВАЙ, родненький!!!

копировать

И стреляем!!!!!!!!! Я стреляю намного лучше, чем бегаю на лыжах!!!!! ))))))))

копировать

хорошо так подобрались и им сейчас в группе будет легче идти

копировать

Кентен против нашего, ужас!!! Он же стреляет как робот.

копировать

Объективно как раз Эдик только ему и может противостоять из наших.

копировать

Кентен - это опасно.

копировать

ВСЕ опасны. Молимся.

копировать

Промазал! Чудеса

копировать

Не нравятся интервью в середине гонки ((

копировать

Первая стрельба, НОЛЬ!!!!!!

копировать

Только бы стрелял, только бы стрелял! Держись, дорогой!

копировать

ЛАТЫПОВ!!!!! ЛАТЫПОВ!!! ЛАТЫПОООООВ!!!

копировать

ЛААААААА - ТЫЫЫЫЫЫЫЫ - ПООООООООООВ!!!!!!!!!!!!

копировать

Ве-тер! Ве-тер!!!! Ве-тер!!!!!!
Давай, ты за нас!!!

копировать

Норвеги вторые, отстают на 50 секунд!!!!!

копировать

:dash1

копировать

Вот тихой сапой, а подбираются повыше.

копировать

Чуть-чуть осталось. Ну, пожалуйста, Эдик, держись!

копировать

Какие нервы надо, чтоб все это смотреть! Зажимаем кулачки!

копировать

Ох, девочки, зажмем все @@@@@@@@@@@@@@

копировать

Да я после этой гонки дня три теперь... не схожу - так всё зажала. :-)

копировать

Не могу даже зажать)) Как они бедняги стреляют, такие нервы))

копировать

Только вернулась. Просветите какой этап и сколько осталось стрельб?

копировать

Последний этап, последняя стрельба осталась.

копировать

Последний этап, осталась стойка, пока лидируем

копировать

Разрыв до преследователей 54 секунды

копировать

Начинайте пить корвалол)

копировать

Ща решим, корвалол или коньяк

копировать

ахаха, точно)

копировать

Все ж пропустили! Почти все.

копировать

Вы небось сейчас думаете - лучше бы не торопились на такое.

копировать

Пусть все попадут на последней стрельбе! Все спортсмены! Все, из всех стран!
Держись держись держись!

копировать

Нам опять эту группу в неполосатых купальниках крутят

копировать

Да, их жопы всем крайне интересны...

копировать

Ну суки режиссеры. А с фигуристами все равно так не получится.

копировать

Ща Губерниев пойдет китайцам режиссерам морды бить)

копировать

С. У. К. И.

копировать

Губерниев...прям слов нет какой комментатор..восторг и трепет

копировать

Нет...

копировать

Что это?

копировать

Пипец(

копировать

Все

копировать

что

копировать

Два круга

копировать

Все плохо. Очень

копировать

Всё, девочки

копировать

Просрал

копировать

Пипец:(:(:(

копировать

Б..дь!!!!!!!!! Простите!!!!!! Сижу, реву!!!!!!!!!

копировать

Деревянная биатлонная олимпиада у нас. Он уже с каким-то обреченным лицом подъезжал.

копировать

Почему-то первым выстрелом не закралась мишень

копировать

Нет, бронза будет. А может и нет....

копировать

пля...

копировать

Мудилы астматики, у нас бронза

копировать

Я устала считать промахи. Сколько их было?

копировать

5

копировать

Люблю Латыпова, но нельзя так!!!!!

копировать

Не сдюжил, чистая психология

копировать

ну куя эдика последним ставить, картина повторяется

копировать

Да, вы правы. Нельзя. Но у нас и Цветков может последним выстрелом мазать. Там все трепетные.

копировать

ЦВетков умеет психологически стоять, но Эдик нет, увы((

копировать

Не 5 раз.

копировать

Логинова последним, у него нервы крепче

копировать

Не, Логинов тоже не финишёр. У нас нет финишёра, увы.

копировать

возвращаем Шипулина)

копировать

Мне кажется, ему предлагали уже эту олимпиаду. Но даже такой, как он, вряд ли сможет психологически подняться настолько.

копировать

это *мат*!

копировать

Ну хоть бронза, я думала вообще вылетит.

копировать

Да я ж уже так на золото нацелилась. Подумала, что 2-3 промаха можно себе позволить с отрывом в 54 секунды. Кто ж знал, что там все так?

копировать

Ну, в тройке будем

копировать

боже

копировать

И не факт что бронза

копировать

Эд зачем ты это сделал ?????????????

копировать

Да, 12 секунд можно отыграть, но не против норгов :dash1:dash1:dash1

копировать

Только б не слил бронзу.
На психе и не то возможно.

копировать

Ой, там еще Наврат сожрать может((((

копировать

Латыпову теперь бронзу удержать бы:mda

копировать

Вот ещё вопрос

копировать

Нет слов. Нет слов. Нет слов.


Очень жалко Цветкова снова.

копировать

Латыпов ради Цветкова сейчас должен умереть, но доехать третьим.

копировать

Самый несчастливый Цветков на этой Олимпиаде. Ну просто не возможно жаль его.

копировать

Да, жаль его. Особенно сегодня

копировать

Масс-старт ещё у него вроде?

копировать

А чего там с Цветковым не так?

копировать

Два 4 места в секундах от бронзы

копировать

Ох, ничеси. Я чутка выпала из новостей, не следила.

копировать

У него на этой Олимпиаде 2 деревянные медали; на индивидуалке последний выстрел отснял у него золото, Максим на интервью что-то говорил по этому поводу, говорил, а потом признался, что с трудом сдерживает слезы. После этого было ещё одно 4 место. Его комментаторы называли главным неудачником биатлона. Теперь этот титул перешёл к Эдику видимо :chr4

копировать

Почему именно его?

копировать

ВСЕХ жалко, три человека выковали ему, как Гу сказал, на блюдечке с каемочкой золото практически...

копировать

Вот я такого тотального застрела и не припомню

копировать

Свендсен два раза исполнял, дарил нам, теперь мы им подарили...

копировать

да уж, реванш...

копировать

Да, теперь Эдик исполнил(

копировать

Ну у Свендсена только один штрафной круг был. Он к Латыпову обратился со словами поддержки, понимает его как никто другой:|

копировать

блин ну тебе прям привезли золото .... и такое вытворить, теперь будешь жить с комплексом неполноценности ...........

копировать

Сломается...

копировать

Мне было бы дико неудобно перед партнерами по эстафете. Вот дико неудобно.

копировать

Тут важно поддержать, не сломать спортсмена, он все-таки делал что мог...(

копировать

Там теперь годами психотерапия будет, упущенная медаль команды, золотая медаль Олимпиады. Ему теперь вообще будет крайне сложно

копировать

Ну, его и так по кускам в своё время собрали. Может, конечно, до следующей олимпиады дотянет... Вон Тарий Бё бегает же. Про Бьорндалена молчу

копировать

Киборгов нельзя трогать, они в красной книге.
Серохвостов м.б. и раньше б всё завалил

копировать

Ох, бедный Эдуард

копировать

Да, я тоже подумала, что сама наверное после промахов там бы и легла, никуда не побежав больше, после такого собираться и взять бронзу тоже достижение!

копировать

блин, на минуту биатлон включила и попала на эту стрельбу ((((( как это развидеть теперь??????

копировать

А нам какого? Я уже готовилась набирать -Ура! Отрыв почти в минуту, мы тут все на золото облизывались. Даже три промаха он мог себе позволить. И так обломали.

копировать

Да уж, невовремя вы на биатлон заглянули :'(

копировать

Досада и разочарование четырехлетия, мля...((((( Плачу вместе с всей страной.

копировать

и я....:'(

копировать

Давно не было НАСТОЛЬКО больно!!!! :'(:'(:'(:'(:'(

копировать

ох ВСЕХ С БРОНЗОЙ!!!!

копировать

Да, золото нам повернулось тем местом, которое упорно показывал режиссёр трансляции...

копировать

Утешительная бронза...

копировать

и у девок никуя ничего не будет..разочаровалась окончательно

копировать

У них бронза будет радостью, при чистой стрельбе вполне может быть...

копировать

Да, там бы и бронзе радовались, а тут то золото было так близко..

копировать

Это самое обидное, когда с таким запасом проигрывается золото...Но в этом весь биатлон, ни в чем никогда не уверен, и тем больнее эти разочарования((( Если бы ребята с самого начала догоняли, мы бы сейчас радовались.

копировать

+1 верные твои слова....
от этого обиднее вдвойне, даже втройне, от упущенной возможности...

копировать

До слез(((Как хотелось медаль. Золото Логинову((((((
Ну Эдик!!!!

копировать

До слез правда((

копировать

Ну хоть призовые получат.

копировать

всегда считала имя Эдик недоделанным

копировать

Не надо так.

копировать

сорри, это нервы. Но боюсь, имя Эдик будет нарицательным среди биатлонистов и их болельщиков
Надеюсь, Эдуарды меня поймут и простят ((((((

копировать

Лишь бы наши болельщики его не сожрали...
Ну чеж, бронза Олимпиады, это тоже результат....

копировать

Это отличный результат, нам надо вдохнуть-выдохнуть (честно говоря, особых надежд и не было, я не настолько оптимистка), отпустить эти три этапа лидерства, и согласиться, что бронза - это объективно.

копировать

++ это его уровень, да он мог прыгнуть выше головы, но винить его в том что не получилось - глупо. Просто большой разрыв в подготовке с остальными членами команды, только на их фоне это так выглядит
ЗЫ. Какое счастье, что я это пропустила )(

копировать

Да ну, даже Халили прыгнул выше головы. Так что Эдик то совсем что-то.

копировать

Тихонов написал, что это тренерская ошибка. Эдик нахлебался в прошлой гонке и его шатало. Он на интервью еле говорил, я обратила внимание, что он прямо сильно устал. Не восстановился он, да плюс нервы.
Надо было Цветкова ставить на последний этап. Тренерская чуйка тоже нужна, пример-Вяльбе, вот уж кто понимает состояние своих спортсменов. На что уж! С бронзой, что-ли?)

копировать

Они небось вспомнили, как Цветков последним выстрелом слил недавно золото и подумали, что он точно хоть раз, но промахнется. Знали бы они, что один промах на последнем рубеже - это не так уж и плохо..

копировать

Наверное. На Эдик был уставший.

копировать

Это даже хорошо. Но просто сегодня все выше головы, а Эдик не выдержал, сдали нервы((

копировать

Да, чисто психология. Я обратила внимание, у него на последней стрельбе ружье буквально плясало в руках, видать, заколбасило от страха и ответственности( Ходом-то он хорошо шел без усталости, и Наврату не отдал бронзу, силы были.

копировать

Как же хотелось золота,и так столько раз его упускали,но никогда вот так!

копировать

Губерниев же говорил, что случается всякое. Вот и случилось. Это страшные нервы. А могли и бронзу упустить.

копировать

В общем медальном зачёте бронзовее России только Канада. У них тоже не задалось, одно золото - это мало. У Канады на прошлых играх было 11 золотых.

копировать

Да, тоже удивлена, что Канада просела

копировать

Ну, не 2002 год, видимо, плакать и канючить некому...

копировать

Надо чего-нибудь хлопнуть, чтобы к обеду смотреть девочек. Там, конечно, не такая моментальная концентрация напряга, но тоже силы нужны. :-)

копировать

Всем добрый день! Всегда читаю топы и болею, писать не люблю! Но сегодня - это нечто! Как так то....безумно жаль, безумно 🤦‍♀️ Ребят, которые старались, все сделали для победы, и так все слить за одну стрельбу!!!

копировать

наши как на казнь на награждение идут ((((

копировать

еще бы нервов посмотреть фк девочек((

копировать

Охоспади...точно, сегодня же фигкат:-о

копировать

здоровье буду поправлять после пекинской олимпиады(

копировать

Не только вы)

копировать

давайте вместе :)
по мне клиника неврозов уже не плачет, а прям рыдает ...

копировать

Сколько там народу надо для хорошей скидки? На палату?

копировать

я с вами)

копировать

И тебя вылечат, и меня вылечат :) (с)
Всех вылечат!!! )))))

копировать

Хм, все в чёрном, кроме Эдика. :-)
Интересно, почему не в форменных куртках...

копировать

)) Эдик в шоке. Хорошо, что у Цветкова все-таки есть медаль. А то была бы совсем драма.

копировать

Какой же всё-таки ГУ замечательный профессиональный комментатор. Респект и уважуха Дмитрию!!!

копировать

Вот да!!!

копировать

Согласна.

копировать

Да, хотела тоже это написать, но отвлеклась на график сегодняшнего ФК. :-)

копировать

+10000000

копировать

А меня он выбесил! Медали развесил всем. Аннушка масло пролила...
Счастье тишину любит. Вон у лыжников до финиша помалкивали.
Зачем орать так всю гонку.... Старею наверное. Раньше Гу очень нравился, сейчас раздражает.

копировать

Когда он про Аннушку сказал, я тоже отметила.

копировать

А я лыжи с Гу смотрела, он ничем не помешал)

копировать

Мне лыжи очень нравится с Легковым смотреть.
Потом, эти интервью во время гонки!!! Зачем????
Вон Вяльбе как отрезала, когда у неё перед гонкой интервью сунулись брать.
Я считаю, какой то шоу бизнес устраивает Гу, заигрывается.
Это моё мнение. Раньше очень его любила.

копировать

Такой он, темпераментный комментатор)

копировать

Никому он ничего не развешивал. Обжегшись на молоке дуешь на воду. Осторожничал всю гонку - видимо Вы невнимательно смотрели и слушали (или не всё).

копировать

Может... Но как он Эдика расхваливал перед последней стрельбой я чётко слышала. Вот и сглазил.

копировать

Я же говорю, Вы смотрели и слушали не всё, и сделали неверные выводы...

копировать

Нам всем очень больно, но Губерниев здесь ни при чем. Не выдержали нервы у Латыпова, от этого никто не застрахован, там бегают люди, а не роботы. В нашей команде во всяком случае.

копировать

Да понятно все(((((

копировать

Хорошо, что я этого не видела....
Сердце бы остановилось...
Звонит подруга "ты виделаааа!"
Славтегосподи нет😥

копировать

Я пытаюсь вспомнить, а смешенная гонка как прошла? Кто у нас был там финишером? Логинов? Что по промахам, что по медалям? Помню же, что смотрела, но нефига не помню, только помню, что девушки прошли скромно и Логинов прям вытаскивал.

копировать

Бронзу взяли, нормально Латыпов прошел, но там догоняли, догонять ему, судя по всему, проще....

копировать

И там значит Латыпов финишировал? А как он там стрелял?
Интересно, а почему не доверяют Логинов финишировать? Тоже что ли нестабильный? Ходом Логинов тогда просто рвал!

копировать

Нормально стрелял, 1 доп вроде, точно не помню.

копировать

Там тоже Латыпов все слил. .

копировать

там и Резцова на круг зашла, так что не надо)

копировать

Я считаю сегодня был чисто просчёт тренеров. Нельзя было Латыпова ставить финишером. Он слил гонку в смешанке, и сам говорил, устал очень.
И давайте объективно, вот немного успокоившись, ноги заслужили свое золото. С кругом, с 2 минутами, они вырвали его. Для этого и нужен чемпионский характер.
Мы реально третьи. Нельзя на ОИ так сливать.
Представляю, если бы в команде был Большунов)))))))) Он бы убил Эдика)

копировать

Норги)
Хотя всем сердцем не люблю их)

копировать

Ну на сальбутомоле и Латыпов бы прибежал первым. Почему бы им не соревноваться честно?

копировать

Ну это риторический вопрос)

копировать

Да, согласна. Мне вообще биатлон на этой олимпиаде напоминает лыжи на прошлой. Тоже вокруг да около золота ходили, но то встанут, то еще что..Ну кроме Большунова. Видимо Вяльбе их собрала за 4 года- в этом году прорвалось. Так и биатлон- вот-вот-вот вроде, вроде вот оно..но что-то не хватает. Надо команду собрать , дать им как-то уверенность, что и они тоже" волки" и они смогут. Я уверена.

копировать

Гу как то сказал, что у нас в команде нет отдельного тренера по стрельбе. Как такое возможно? Надеюсь, я что то неправильно поняла. Но судя по результаиам ...

копировать

Максим Максимов тренер по стрельбе

копировать

Может он женскую сборную имел в виду?. Ну не утверждаю.

копировать

В женской как-то печально все, да. Более-менее выступают те, кто готовился отдельно от сборной и ее тренеров.

копировать

Где взять вторую Вяльбе для биатлона? Она с 2012 года по моему? Набрала молодёжь и воспитала зубов.
А в биатлоне свои да наши... Там молодёжи с глубинки не пробраться.

копировать

В биатлоне Гу говорил, что именно к тренерам много вопросов. Да, где бы взять вторую Елену Валерьевну)) Ну очень нам надо)
И со стрельбой тренера супер грамотного бы..

копировать

Дак всех слили, кто хоть что-то мог, на верхушку назначили функционеров. А Вяльбе просто сопротивлялась и не ушла, ее тоже хотели слить несколько лет назад.

копировать

Ну тогда имеем то, что имеем. Хорошо, что бронза. Если ничего не поменять-то и на следующие годы это останется. В лучшем случае. Вон к Бородавко Терентьев перешёл- и как пошло. А то сам говорил, что до полуфинала с трудом добегал, а тут стал и физически сильнее и быстрее. Надо чтобы талантливый спортсмен+ талантливый тренер. Так бы хотелось)))

копировать

Вот что творилось в мае в сборной, в тренерском составе . Что после такого можно ожидать?
https://www.google.com/amp/s/amp.championat.com/biathlon/article-4328715-sbornaya-rossii-po-biatlonu-ostalas-bez-glavnogo-trenera-perestanovki-v-olimpijskij-sezon.html

копировать

Да((( И что хотим(

копировать

В биатлоне лет 7-10 провала, между 23 и 30 (а это как раз самый цимес, смотрю) команды нет. Поросль пока растёт, а "старички" уже задыхаются.

копировать

Да старички молодцы, вот старшему Бё-33 года. Молодежи много у нас хорошей.

копировать

А Халили и Серохвостов? Разве не молодежь? Вот жаль, что нет Бабикова для финиша!!

копировать

Вы шутите про Бабикова? Бабикова даже при идеальной стрельбе сожрали бы ногами за километр, он там по 3-4 минуты ногами проигрывает всем....

копировать

На на финишном отрезке он не трясся и вполне нормально стрелял. Он все же психологически стабильнее Латыпова и часто стоял в эстафете.

копировать

Не, он бы бежал рядом и кусал (ну или стимулом тыкал), чтоб тот хоть ногами всех уделал. :-)

копировать

За ноги кусал)

копировать

Ноги нельзя. Ими бежать. Есть части тела удобнее. :-)

копировать

))))

копировать

Про финишёра. Интересно, тренеры к Халили присматриваются? Застрельщик-стартер - это здорово, но вдруг? Мне кажется, там хорошо нервы и целеполагание прогрессируют, может, и подрастает финишёр?

копировать

А я где то читала, что Халили хочет уходить за Украину бегать. Девушка там у него, что ли....

копировать

Мне кажется, это спекуляции. Ну 23 года ему, сейчас в звёзды выходит... Весь мир у ног. Какие девушки...
Кстати, Йося, кмк, стал сдавать, как женился. Нет, он молодец и всё такое, но совсем не тот.

копировать

Сегодня Губер сказал, что да, у него там девушка.

копировать

Я про девушку слышала, но если есть олимпийские амбиции, вряд ли украинская команда поможет в их реализации. Всё-таки там сейчас нет стабильной команды. И звездой-одиночкой он там не станет.
ну и шёпотом: девушки - дело приходящее, особенно в 23 и у такого яркого парня.
И преходящее, и проходящее :-)

копировать

Мне кажется, что биатлон прежде всего командный вид спорта. Может молодняк есть на Украине, но пока не вижу у кого то с Украины результатов

копировать

Ну все, завтра можно не включать.
Наш состав - Резцова, Нигматуллина, Миронова, Казакевич.

В штабе пояснили, почему нет Буртасовой. Они предложили ей пробежать дружеский масс-старт со спортсменками из других стран, чтобы оценить её состояние. Именно такой масс-старт бежал Халили и его выбрали на эстафету. Буртасовой предложили. Она сказала: у меня другой план. Тренеры сказали: ну тогда ты не в эстафете.

копировать

именно в таком порядке бегут или все таки Резцова - финишер?

копировать

Казакевич, Резцова, Миронова, Нигматулина - вроде такой порядок.

копировать

Открывает Казакевич, потом Резцова, потом Миронова, финиш - Нигматулина.
Как вам?

копировать

ооооой остается только надеяться на ошибки соперниц!

копировать

:chr2:ups1

копировать

А так можно в команде:му меня другие планы?

копировать

охренели наши спортсмены...за что им платят

копировать

Буртасова (Павлова)никогда умом в интервью не блистала, упустила последний шанс попасть в основу. Ну может на Кубке IBU или России ей больше нравится :crazy

копировать

Хоть шапка и маска закрывают, но глаза Эдика все выдают:

копировать

Вы уже додумываете. Он к нограм подходил - лыбился.
Везде запустили клитч - "давайте поддержим Эдика". И при этом все просто забили на остальных троих, которые лишились золота. Про них тишина, потому что " Эдик, ты молодец"

копировать

Остальные прекрасно знают, что лишились золота не из-за них.

копировать

Но сказать хоть немного добрых слов можно было. У Халили до этого были плохие гонки. У Цветкова деревяхи. А тут постарались, но ни слова от болельщиков похвалы, все достается Эдику. Зачем тогда трем другим стараться, если они видят, что за старания игнорируют, а за слив - "Эдик, молодец".
Причем, этот Эдик уже на второй эстафете косячит.

копировать

Они расстроены, конечно. Но вообще все наши парни достойно себя вели и поддерживали друг друга.

копировать

Конечно, они всегда поддерживают друг друга, у меня просто сердце разрывается, я же вижу, что он ужасно расстроен. И понимаю, что он теперь будет постоянно мандражировать на стрельбе в эстафетах...

копировать

синдром Гараничева... :((((

копировать

Кстати, да, может такое пойти((

копировать

У Логинова похожее было, потому перестали его на последний этап ставить.

Получается, что финишера у нас надежного пока нет...

копировать

Ни дай бог((( только не это...как вспомню его шведский «стояк» (Гу):dash1

копировать

Посмотрела) Сейчас смешно, конечно) "Этот стояк шведский нас до добра не довёл"-Гу.

копировать

))) и жалко его и смешно и злило одновременно, мимо всех эстафет его после...и еще он чудил иногда как то, видимо, зациклился.
Реально ему сочувствовала, неужели с психологом нельзя было поработать

копировать

что там у Эдуарда в соц.сетях происходит .... жуть! Дядя Дима только держит оборону )

копировать

И правильно он сказал, не болельщики, а *мат* настоящее

копировать

Причем 90% таких болельщиков только пиво могут пить на диване, я уверена. Дебилы.

копировать

У Губерниева облизывают с ног до головы. Забыли, что вместе с ним кто-то бежал.

копировать

Просто поддерживают его. Это же сильный стресс(( Все-же беречь надо своего спортсмена.

копировать

Иногда надо хватить и других вообще-то. Которые этого больше заслужили.

копировать

надо было закрывать комменты сразу после гонки, народ у нас жестокий(

копировать

Думаю, публичным людям надо изначально понимать и абстрагироваться от негатива и хейтеров. Они не знают тебя как человека, и не как к человеку обращено их *мат* изо рта (из-под пальцев на клавиатуру). Это обругиваются их обманутые надежды. А в этом наоборот, у спортсмена с хейтерами много общего, тоже можно сообща мысленно поругать свою неудачу. И вообще, в интернете надо отращивать слоновью кожу, и не только в интернете. Дай бог сил Валиевой пережить сель, под которым ее сейчас погребли. На Латыпова катят только наши болельщики. На Валиеву весь мир за исключением трезво рассуждающих людей. А их гораздо меньше, и их не видно, они не лезут к ней, не тычут микрофонами, не визжат в интернетах...

копировать

Пересмотрела подробно биатлон, днём не смогла. Справедливости ради там такой ветер был, когда Латыпов стал стрелять, до 5 м/с, потом поутих, когда соперники подъехали. Может поэтому промахи прям совсем в молоко были, ну уж очень далеко. Жалко медаль, но и спортсмена жалко безумно

копировать

Правда жаль, порывы ветра прямо в Эдикову стрельбу, поверишь, что боги биатлонные отвернулись (Гу). Когда наши шли по гонке с такой легкостью и запасом, заопасалась я, что-то прямо слишком удачно ...Все равно Эдик отличный финишер!
И медаль есть -это главное!

копировать

эстафету женскую перенесли?
где смотреть? Во сколько?

копировать

нашла. Сейчас на Россия1 с ГУ

копировать

будут 2 в одном показывать , Дядя Дима молодец !

копировать

Это как?

копировать

И не уговаривайте! Больше никаких биатлонов на этой олимпиаде! Нет нет и нет.

копировать

да сегодня можно спокойно смотреть, без нервов )))

копировать

Точно)) Но верим и надеемся всегда)

копировать

Сейчас лыжный спринт и у мужчин и у женщин. Там больше у нас надежд,я то смотреть буду. На биатлон разочарования не хватит.

копировать

На России 1 идет биатлон и параллельно (картинка в картинке) показывают лыжные полуфиналы. Так что можно одновременно нервничать в двойном размере))

копировать

Чем мы все дружно и занимаемся :)

копировать

Йожики такие йожики)) любим кактусы

копировать

Так там ещё и хоккей на 1 канале. Четвертьфинал. Переключаю туда-сюда и в итоге пропускаю везде.

копировать

Хоккеисты в полуфинале! УРА!!
пусть остальные соревнования сегодня тоже удачно пройдут.

копировать

Ну все не так уж плохо после первого рубежа

копировать

Казакевич молодец, по 1 допу для нее очень хорошо.

копировать

Нормально!

копировать

Сколько стрельбы было? Как Казакевич?

копировать

Хорошо пока, идет к передаче эстафеты в группе лидеров.

копировать

А нет, +16 сек отдала, но там у нас Кристина приняла, она сейчас полетит.

копировать

Отстала что ли наша? Где она вообще?

копировать

на 7 месте

копировать

Кристина рванула, только бы стреляла метко.

копировать

Со стрельбой она не стабильна обычно.

копировать

Экхофф будет подбираться к Резцовой,к бабке не ходи.

копировать

Не страшно, Крис хорошо идет, меня Миронова на 3 этапе беспокоит, вот она может похерить все, не нравится мне расстановка, но тут уж что есть...

копировать

Кристина молодец!!!

копировать

Экхофф - 2 штрафных круга!!

копировать

Да уж....но за 2 этапа могут вытащить, это ж норги...

копировать

Кристиночка, лети!!! Умница

копировать

Кристина неплохо! Первая стрельба - 1 промах, вторая по нулям.

копировать

Эх, конечно, Крис на последний этап надо было, а Миронову на 2

копировать

мдяяяя... расстановка так себе...

копировать

В телеграмме вчера обсуждали - обвиняли во всем Шашилова. Мол после его Казакевич подчищать будет Резцова, а после его Мироновой подчищать будет Нигматулина.
Но у нас что Буртасова не сильна,что Миронова. Это как был выбор между Халили и Серохвостовым - не поймёшь, кто хуже.

копировать

И вам страшно,как пробежит Миронова?

копировать

Да)) она всегда умела удивить не в лучшую сторону :sad3

копировать

Соглашусь, а кроме Кристины у нас и нет никого по большому счету

копировать

увы

копировать

2 штрафных круга для норгов

копировать

Девочки, а лыжи где?
Биатлон сегодня смотрю вот совершенно спокойно)

копировать

На Матче. Бегут. Женщины уже пробежали,прошли дальше.

копировать

12:15 женщины Непряева Ступак командный спринт, финал
13:45 мужчины, пока нет результатов финала

копировать

Где бы нам две Резцовых взять...

копировать

Да, даже Казакевич молодец, при своей ужасной нестабильности умеет в эстафете себя преодолеть, это ценнейшее качество, что вчера Эдику не хватило...

копировать

А у Анфисы Резцовой ведь 2 дочери ? Что с Виролайнер, закончила карьеру ?

копировать

4 дочери)) Но из них только 2 биатлонистки

копировать

А вторая как по успехам?

копировать

Видно в семью ушла. После 15 года ничего не пишут о её карьере. А была довольно сильная. Они с Кристиной вдвоём могли рвать все эстафеты.

копировать

у нее 4 дочери :)

копировать

Прям биатлонную эстафету можно проводить)

копировать

Лучше четыре)

копировать

Сколько было отрыва на передаче эстафеты? Переключила на лыжи,но даже не смогла понять,наши то сейчас бегут или нет - комментаторы там о чем-то о своём болтают.

копировать

Умница! Давай, Света, удиви нас, утри нос нам всем, пессимистам!

копировать

+1

копировать

Стойка. Не дышать🙏🙏🙏🙏

копировать

Россия в лидерах. Но эмоций нет) Спокойно смотрю.

копировать

Везет вам)) А меня начало подтрухивать. Все-таки, когда догоняют, легче смотрится)

копировать

Изначально не верю, видимо. Хоть бы я ошиблась!!

копировать

Разрыв сократился? Я смотрела лыжи,и только сейчас поняла,что наших то там нет)

копировать

Миронова к последней стрельбе своей идет в лидерах, за ней шведка +28 сек. Можно начинать нервничать, СТОЙКА!

копировать

ну вот не удивлена ни разу. Света как всегда...

а потом интервью: .. я чет ничего не поняла, как шмагла так и выступила....

копировать

А на лежке как она была?

копировать

Попала. Случайно)

копировать

:D🙈

копировать

Что,все 6 раз ? И ни одного промаха? Неожиданно.

копировать

5 попала. 6-й не понадобился

копировать

Да ипона мать)

копировать

+10000000

копировать

Штрафной круг! Лучше бы не переключала с лыж.

копировать

Да:| только надежда , что все соперницы застрелятся

копировать

Ну, Миронова верна себе, пошла на круг....Шансы на медаль еще есть, но мля, вот на фига ее на 3 этап? Ну поставьте на второй...

копировать

+1

копировать

Может сейчас за спины убедится и потащил? Главное,чтобы не отстала.

копировать

Просто, если бы Ульяне привезла запас, та бы спокойно завершила, она очень стойкая в стрельбе, но не скоростная, как Крис, хотя последний круг упирается хорошо...На что и надеемся и продолжаем жевать кактусы!

копировать

Да!

копировать

Господи, какие страсти на спринте лыжном!!
Болеем лыжами, Евы, болеем, за Большунова и Терентьева болеем!!! 🇷🇺🇷🇺🇷🇺

копировать

Болеем!!

копировать

ПОЕХАЛИ!!! ПОМЧАЛИ...
Ну, с богом

копировать

С богом! Давайте, парни!

копировать

Пишите, как там!

копировать

Пока все ровно идут, по одному кругу сменились. Рубилово будет нескоро

копировать

Терентьев упал, идёт последним

копировать

Уже бегут? У меня реклама..

копировать

Матч тв

копировать

Идет 3 Миронова , +4.9 сек

копировать

Уже потеряла, +13

копировать

Хоккей, наши в полуфинале.

Американцы продули словакам, неожиданно, однако.

копировать

Нигматулиной только рассчитывать на ошибки итальянки, мне кажется шведка и немка своего не упустят

копировать

Полностью согласна, эти акулы свое не отдадут

копировать

Медленно , но надежно!

копировать

Там уже Ройселанн подошла!

копировать

Блин,опять стрельбу пропустила. Ошибалась что ли? Почему +26 уже?

копировать

медленно стреляла

копировать

Лучше так, но верно

копировать

Только сейчас поняла,что они несколько раз меняются местами. Наверное 2 раза бежит Терентьев и 2 Большунов?

копировать

А кто там так Норвегию провалил?

копировать

Тириль 2 круга махнула)

копировать

А что там у Норвегии ? Опять промазала?

копировать

Ну что, зажимаем @@@@@

копировать

Крюков - тренер сборной Китая по лыжам. Какие кадры переманивают!

копировать

Беги Ульяна от них !!!!!!!!!

копировать

Дааа, эти акулы клац-клац

копировать

БЕЖААААААТЬ!!!!

копировать

Давай, умничка, серебро надо брать!

копировать

Серебро ?!

копировать

Шведка первая?

копировать

да, уже Золото - решено

копировать

пока да

копировать

Терентьев упал??

копировать

Да, последним идёт

копировать

да, 6 секунд отставания

копировать

Так, Уля не отдаст! Всех поздравляю!!!!

копировать

А уже все отстреляли?

копировать

Ехуууу

копировать

Ура!!!!!

копировать

Ну что?! По биатлону так: две вполне упущенные золотые награды.
Сами виноваты что вчера, что сегодня.

С женским серебром ! 🇷🇺

копировать

Это да. У девочек неправильно расставили по этапам.

копировать

С СЕРЕБРОМ!!!:party2

копировать

Да, все равно отличный результат!

копировать

Вы про Миронову?
Я почти все пропустила в итоге. И почти всю стрельбу.

копировать

Я про биатлон в целом, про российский биатлон.

копировать

Ну вроде кроме Мироновой все остальные неплохо прошли свои этапы. Но я переключала на лыжи,так что не особо в курсе.

копировать

Я только сейчас поняла, зачем в ту функция делёжки экрана на два)))

копировать

Да,было бы удобно.

копировать

Обалдеть - такая слабая команда и выступила лучше парней вчера.

копировать

Что там в лыжах, кто смотрит??????

копировать

Я то смотрю,но не могу понять,где наш. Мужчин в красном слишком много. Но где-то в шестёрке

копировать

Вышли наши в финал ? Кто смотрит ?

копировать

Фотофиниш и подсчет. Комментатор говорит по времени вышли ЛакиЛузерами

копировать

там фото финиш в полуфинале, не понятно прошли наши ил нет

копировать

Хрен его знает. Терентьев приехал пятым( А надо вчетверке. Только если как лакилузер.

копировать

За волосы себя морально вытащила смотреть женскую эстафету после вчерашней бездны слез, а девочки наши вот какие оказались!!!! Как смогли серебро-то отцапать!!!!! Умницы наши!!!!
Всех нас поздравляю с легкой моральной реабилитацией ))))))

копировать

Ура! Ура! Ура!!!

копировать

Я не смотрела, не смогла. Рада за девчонок!!!

копировать

Чудеса!

копировать

Терентьев пятый??? Он выйдет дальше?

копировать

По времени судя- вышли лаки лазерами в финал. Ждём официальных данных

копировать

Вышли? Волнуюсь. Как же он упал ?

копировать

Вышли,как лаки лузеры.

копировать

Слава богу.

копировать

Вышли, да
Упал, первым ехал на спуске и уклоне, но хорошо, не как немец, он вообще лыжу потерял, укатилась и некому уже было подать запасную.

копировать

ужас

копировать

Женский финал сейчас по командному спринту, 12:15
Болеем за наших 🇷🇺🇷🇺🇷🇺

копировать

Надеюсь,что парни соберутся! Такая сильная команда и рассчитывать,что получится выйти как лакилузером? Ну так себе . Нервы потрепали нам .

копировать

Мы, похоже, с канадцами будем играть в полуфинале в хоккее. 18 февраля

копировать

ЭЭэх

копировать

Со шведами, ё-маё))))
И шведы отлично играют в хоккей 🏒

копировать

Теперь надежда хоть на бронзу🙏🙏🙏🙏

копировать

Да блин(

копировать

Ну, бывает, хорошо, что не как немцы с одной лыжей.

копировать

Блин, Миронова уедет с серебром олимпиады)))) Да.....

копировать

Ашонетак?

копировать

)))) Про таких Большунов говорит "пассажиры")

копировать

Но сегодня она практически сдюжила

копировать

Боже, слушаю каждый раз рассказ про лыжный марафон на 50 ем, каждый раз вспоминаю это действо, каждый раз в каком-то трепете и ужасе от вообще этого всего: как это возможно вообще?... Там минус 15-20 и меньше не обещают, высокогорье и +1700-1900 н.у.м.о. Что будет неизвестно вообще...

копировать

Запасаемся корвалолом и коньяком)

копировать

Взболтать, но не смешивать? :-)

копировать

Лыжи.конандный спринт. Женщины. Финал. Последний круг.
Сменились 4е, 3,7сек отставание.
Немка 1, финка 2, шведка 3

копировать

наша 3 пока

копировать

Россия - ТРЕТЬЯ, УРА! 🇷🇺🇷🇺🇷🇺

копировать

Немки неожиданно взяли золото

копировать

тоже что ли астмой заболели

копировать

Сходили к норвежскому врачу за направлениями.

копировать

Наши третьи. В тяжелой борьбе. Поздравляем!

копировать

Поздравляем!!!:love1

копировать

Вот это немка выдала!!! ОГО!!!

копировать

немка даааа

копировать

Да уж, вышла у нас из-за спины и как выдала! А Непряева не смогла. Как жаль. Постоянно мимо золота.

копировать

Болеем за мужской командный спринт!!!
Финал 12.45

РОССИЯ - ВПЕРЁД!!!🇷🇺🇷🇺🇷🇺

копировать

Обязательно!!!!!!! Давайте, ребятушки!

копировать

Пришла, смотрю.

копировать

Россия БРОНЗА 🇷🇺🇷🇺🇷🇺

копировать

Ещё 2 этапа. И там где-то Клебо.

копировать

Тяжело нашим.

копировать

Последний этап. Терентьев против Клебо и фина.

копировать

Когда-нибудь у наших будет золото наконец-то?

копировать

будет у девочек в ФК))))

копировать

Нуртуг, Клебо... Нет ответа

копировать

Только бронза. увы

копировать

Бронза! Поздравляю всех!!!

копировать

Ну плотный график, одни и те же на арене... Устали, плюс больше о марафоне думают.
И наши ж выложились, это Клебо поотсиживался, в общем и целом.

копировать

Девушки, напишите по порядку, где какие сейчас медали у нас, я запуталась) я большунова видела, бежал. И на Непряеву попала. Запуталась))

копировать

Сейчас то только эти медали и есть. Ну ещё биатлонная эстафетаму девушек - серебро. На сегодня все. В лыжах две бронзы. Увы.

копировать

А чего Шашилов решил сейчас свалить ? (в новостях попалось) было понятно , что он после этого сезона уйдет, но так что бы сразу на ОИ .....

копировать

Это он журналистам сказал, что интервью не будет, потому что он не работает, скорее всего сказал так из-за Губерниева, который в очередной раз его в прямом эфире призывал к отставке))
Официальных заявлений от СБР не было, хотя понятно, что этот тренер ничего не добился, кроме продвижения в команду своих....

копировать

На какое время перенесли женский масстарт? Поделитесь инфрмацией, плииз!!!

копировать

Женский на 10 утра

копировать

Желаю в заключительной гонке удачи нашим девам!
И очень рада серебру женщин:party2
..удивительно и непредсказуемо, что женщин выше мужчин в эстафете

копировать

Удачи!!!

копировать

Поехали!

копировать

Холодно то как там

копировать

у мужчин будет еще холоднее

копировать

От холода в фристайле калитка 2 раза не сработала, нормально так

копировать

Бронза в фристайле у нашего Сергея Ридзика, УРА!!! В Корее тоже у него была

копировать

Нигматулина 30-я ) теперь спокойно работать в своем темпе )

копировать

Думаю все будет спокойно))

копировать

норвежки будут между собой разбираться ...

копировать

Как сказала моя мама, хоть бы живы остались после такого холода

копировать

Точно)

копировать

все мажут ...

копировать

Как то все печально после 3 стрельбы

копировать

Блин, если бы последним Крис не намазала, сейчас была бы с лидерами рядом....

копировать

ветрище то, боже

копировать

Во это ветрило сегодня.

копировать

Жуть просто

копировать

Кристина не так уж и далеко

копировать

ох намазала(( и не одна она

копировать

да....... жаль, могла побороться. ведь все мазали(

копировать

у меня трансляция с телефона вырубилась, Крис там 5-я или 6-я ?

копировать

5

копировать

Если найдут нормального тренера по стрельбе, Кристину будет не остановить. Стрельба у всех наших, как говорит Акимова)): https://www.youtube.com/watch?v=oNtOCbyTOQc

копировать

Такая толпа на штрафном круге. И все наши там(

копировать

Да...(

копировать

Смотреть это тяжело. Наши не логотипы без промахов.

копировать

Сейчас наши докатят масс-старт, закончится олимпиада, переварят все происшедшее и на следующем этапе КМ начнут выдавать подиумы, вот уверена в этом...

копировать

Наши годами в биатлоне просирают. Годами.

копировать

Ваши слова да богу в уши;-)

копировать

Логинов 7 промахов, Латыпов 7 промахов, Цветков 6 промахов, Резцова 6 промахов, Нигматулина 6 промахов.

Таки дела.

копировать

да, "астма" выиграла эту Олимпиаду по полной программе во всех видах!!!!!

копировать

А кто из норвежских биатлонистов астматик ?

копировать

Например, Марте Олсбю Ройселанн, в детстве ее мама даже уволилась, чтобы сидеть с ней, такая сильная угрожающая астма была. Така астма, така астма, что там вместо крови теперь сальбутомол, видать, что летает, аки ракета, аж 4 золота здесь забрала...

копировать

Спасибо за инфо. Я только про лыжников Мартина Сюндбю и Марит Бйорген знала

копировать

Я француженку эту не слышала раньше. Да и шведа, который на втором месте. Новые фамилии для меня. А Кентен с деревяхой!

копировать

Это все именитые и сильные спортсмены, но вообще, сегодня решала стрельба.

копировать

А Резцова не так уж и плоха, оказывается!)

копировать

Поздравляю всех с окончанием. Олимпиада надежд и упущенных возможностей закончилась. Не слишком всё утешительно , но и не провально. Три бронзы и серебро! Видимо, старались как могли.
Увидимся на Кубке Мира!

копировать

Да, поздравляем! Медали есть)

копировать

Это точно! Отойдем от мужской эстафеты к миру-то)

копировать

Олимпиаду теперь в памяти, какие были страсти и , как Вы правильно отметили, надежды и ...
Лишены мы новых эмоций, побед и переживаний (((
... ах, война, что ты подлая сделала (с)...
Не будет у наших биатлонистов оставшихся трех кубков!
Спортбокс:
IBU , с подачи МОК, запретила россиянам и белорусам флаг, гимн, какие-либо национальные признаки на форме. Да и на соревнованиях, по задумке, ничего напоминающего о наших странах быть не должно. Более того, спортсмены не смогли бы получать очки в зачёт Кубка наций, поскольку для них предусмотрен лишь нейтральный статус.
Чтобы не подвергать российских спортсменов риску унижения и исключить угрозу их безопасности на оставшихся этапах Кубка мира и Кубка IBU, Союз биатлонистов России принял решение не участвовать в этих соревнованиях, — заявили в Союзе биатлонистов России.
Также руководство СБР подчеркнуло, что решение международной федерации напрямую нарушает принципы Олимпийской хартии.

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Biatlon/spbnews_NI1544285_Rossijskije_biatlonisty_bojkotirujut_Kubok_mira_Nu_a_skolko_mozhno_unizhatsa

:'(