Контейнерная блокада

копировать

Мировые контейнерные перевозчики объявили нам блокаду.С товарами будет трындец. Их путь в Россию шел через окно в Европу -Питер.Одна из контейнерных площадок на юге города в Предпортовой. Тысячи дальнобойщиков стекались в эту точку,забирая контейнеры для заказчиков,железная колея южного полукольца Спб тоже не простаивала-паровозы тянули целые контейнерные поезда. Грузы развозились по европейской части страны,включая Москву.С 1 марта новых доставок не будет,Фрукты и овощи доставляют морским путем именно в контейнерах,а своего флота у нас нет,кроме новоросийского и дальневосточного пароходства,у которого есть контейнеры. Похоже торговым центрам придет конец в сумме факторов дорогой валюты и доставки. Обувка подорожает даже в Кари.

копировать

У наш даже груши из китая, не то что обувка.
Зачем Китаю порт в Питере?

копировать

У нас есть Китай, расслабьтесь.

копировать

А не наоборот?

копировать

Какое горе

копировать

Полного трындеца не будет, Индия, Китай и прочие спокойно торгуют.
А так, думаю, стоит подождать. Половина этих громких ограничений, по моему мнению, часть информационной войны. Т.е. отвалятся где-нибудь через месяц после того, как все будет закончено.

копировать

естественно
россия- это огромный рынок сбыта

копировать

+100
Все все друг другу громко продемонстирруют, решат свои задачи по-тихому, а потом между делом вернут все на круги своя. ну, почти все.

копировать

Ну так было со многими "санкциями". Поорали, а потом по-тихому делают свои дела.

копировать

Точно. Китай на второй на день военной операции прислал письма: " ребята, не переживайте, все доставим и вовремя".

копировать

Опа, украине объявили блокаду?! Ништяк!

копировать

Господи, ну бред же

копировать

Все эти "прекратили" идут с пометкой мелким шрифтом "до 28 марта"
Шибанёт, конечно знатно.
Рынки переделят, кто-то сейчас знатно подсуетится. Половине мира срать на украину, бизнес на первом месте и бабло.
Голода не будет, но будет новая реальность.

копировать

Всем срать на всех.

копировать

На Украину точно всем насрать. Разменная монета.

копировать

Мы еще к старой новой реальности не привыкли а вы уже про новую новую реальность пишите)

копировать

Знаете, у меня в старой всё было норм.
Не с виллой в Испании, но вполне сносно.
Правильно выше пишут. в 90е боялись еду из холодильника потерять, а сейчас боимся без фирменных шмоток остаться.
Ничего, прорвёмся.

копировать

Да, для бизнеса на первом месте бабло.И хорошо тем, у кого оно есть

копировать

боты вы достали, вот ролик с берега, всё хорошо!
https://youtu.be/IiDPDcjwryQ

копировать

Обувь обратно пойдет в европу? Отлично! мы обуем всю европу!

копировать

Зачем вам их товары? Они же враги и вам зла желают. Опирайтесь на собственные силы - неужели вам не достаточно российского? Чучхе ждет вас.

копировать

мда..

копировать

Вас вражеский газ не смущает?

копировать

У меня нет врагов.

копировать

Ничего, зато другие рынки будут рады и местный бизнес оживится.

копировать

Значит, нужно создавать флот!!! Будет рабочие места в стране, будут загружены заводы и фабрики, КБ и институты!!!

копировать

что значит "создавать" ? У РФ нет флота?

копировать

Выше пишут, что-де нетути....

копировать

А читать внимательно не умеет никто? Написано, что это не относится к продовольственным товарам, медицине и товарам первой необходимости.

копировать

Зачем фейкомёту читать? Скажете тоже.

копировать

Надо пойти закупиться белорусскими трусами, лифонами и гамашами.

копировать

думаете их по морю привозят?

копировать

))))

копировать

все ограничения временные. да и для внутреннего производства это хорошо.

копировать

Ох, и заживем лет через 20!

копировать

Ох, кто-то никогда не заживет. Есть такие: умер в 30 лет, похоронен в 70.

копировать

Вот это точно!!! ))))) С большинством именно так и произошло

копировать

Господя, такой Китай еще есть, который все и делает, БАМ и самолеты

копировать

Я НЕМНОГО КАПСОМ. Как человек, работающий в логистике, расскажу. Кризис перевозок начался не вчера. ему уже второй год. и тому много причин : торговая война между США и Китаем, ковид и карантины, которые нарушили все возможные логистические цепочки.
Конкретно про контейнерные перевозки из Китая. Последние полгода идет активная переориентация и перенаправление грузов с морских путей на жд. Первой причиной были сроки. Суда ожидали разгрузки 20-40 дней. Те просто болтались на подходе к портам. по жд. например, груз ехал около месяца. фактическое время в пути было 7 дней. ( это я конкретно про свой груз, который ехал в жд составе). Остальное - переносы по срокам. для сравнения, море - это 60-90 дней, в России проблема есть с жд станциями. Ворсино, Электроугли очень перегружены. Готовят вторые очереди, но есть задержки.( Море, безусловно, очень важный путь. но есть еще китайские перевозчики (корейцы и японцы нам отказали).
В общем, все непросто, но не критично.

копировать

Как коллега вставлю 5 копеек. Переориентация транспорта из ЮВА началась еще в 2013. Тогда почти перестали таскать через финку, тогда запустили контейнерные поезда через Казахстан, тогда сократили существенно таможенные посты, так как стали делать растаможку во Владике...и дальше тащить по ЖД.

Потом крымнаш и санкции оставили толпы логистов без работы. И Переориентировали логистику.

Сейчас вообще не напугать отказом контейнерных операторов.

копировать

Коллега, абсолютно верно! надеюсь, что в полный рост заработают Наушки. наши свх наконец-то откроют доп мощности.вообще не вижу кошмара.

копировать

Ну и феско с чайнашиппинг (ржавым) не дадут пропасть )))

копировать

Эвергрин - Тайвань? Значит тоже могут фигу показать? Из плюсов: может из Владика быстрее на жд ставить будут теперь, европейцы же, наверняка, перестанут через нас везти?

копировать

Кто ж его знает... тут смотря кого Тайвань больше боится - американцев или того, что их вот-вот Китай приберет обратно ))))
Турки вон положили болт на всех и закрыли Босфор, отказались против РФ санкции вводить - "не в наших национальных интересах" (с)...
Такшта будем посмотреть ))
Не в первый раз )

копировать

не быстрее. из Владика тоже долго по жд у меня ехало. надеюсь, что наши таки начнут работать быстрее.

копировать

Я знаю, мы тоже 2 недели погрузки на жд ждали, но сейчас тележки освободятся от европейских контейнеров, проходящих через нашу территорию, наверное?

копировать

посмотрим. наверное, да. должны.

копировать

так и я о чем. любят у нас паниковать. я и с турецкими грузами не жду проблем.

копировать

Девы, вы так разговариваете, будто ругаетесь. Нифига не понятно)

копировать

Это названия контейнерных операторов )))
Феско - наш, china shipping, понятное дело, китайский )

копировать

Мы совсем недавно начали поставлять что-то из Китая, но сроки доставки по жд совсем не радуют - последний груз в ноябре вышедший прибыл только в феврале! Несколько раз перенаправляли Белый Раст/Ворсино/Электроугли.
Предыдущий груз шел 1,5 мес.

копировать

так морем тоже - очень долго. жд, я думаю, наладится. у меня груз выехал из китая 28 декабря. 6 января был в Ворсино. а вот уже в Ворсино - застрял на 3 недели.

копировать

И морем долго, т к ожидание очереди в порт Владивостока, а потом и жд. У нас груз, который отправили в октябре, доехал в Москву в середине января

копировать

Все так. Но еще немаловажный фактор -цена доставки :( Которая в конечном итоге падает на потребителя.
Сколько в ближайшее время будет стоить контейнер? Как в период пандемии торги устраивали за контейнер, я думаю все помнят, и цены взлетели.
Хорошо когда что-то мелкое и дорогое, а если (условно) мешок цемента (тяжелое и габаритное)?

копировать

цена доставки в прошлом году уже! выросла. ЖД мне вышел дешевле моря в итоге. станки, например, объемные и не очень тяжелые, мне вообще морем было не выгодно везти.

копировать

Я про это и говорю :( Что сейчас итак высокая цена, если сравнивать с доковидными временами, а что будет дальше? Морем мы не возим, было несколько раз и каждый раз накладки. Питерская таможня "чудила". Понятно, что Питер государство в государстве, но каждый раз в этом убеждаться уже не хочется...

копировать

Все так и есть, последние годы большие проблемы с контейнерами.