Как связаться с Валдберис?

копировать

Оплаченный товар поступил не по адресу доставки. Видимо, когда был сбой. Заказ сделан 14 марта и все его нет.
Я написала три обращения в поддержку. Ответа нет.
Как с ними можно связаться? Раньше телефон был на сайте, сейчас нигде не могу найти

копировать

никак. я тоже пишу - глухо. Но у меня не оплаченный.

копировать

Вы на пункте выдачи своём были?

копировать

Да, конечно. Пришла с паспортом. Мне говорят, что через них ничего нельзя, только через службу сайта. А служба через сайт не отвечает.

копировать

почему с ними должны связываться вы? договор по доставке не у вас, а у отправителя, вот пусть и они и выясняют

копировать

Хотите булочку?

копировать

пирожок

копировать

ловите 8 800 100 75 05

копировать

этот телефон не работает, вызов не набирается, сразу сброс

копировать

Дибильный магазин! Каждый раз зарекаюсь, что ничего больше не куплю у них, а потом снова покупаю если дешевле там. Ненавижу!)))))))

копировать

да ладно)
забейте в поисковике телефон вайлдбериз, и все высветится

копировать

Позвоните по нему, потом расскажете о результате.

копировать

Вообще нет больше желания там что-то заказывать. Очень много случаев не получения товаров и сайт все сделал для того чтобы снять с себя какую-либо ответственность. Обратная связь только через обращения, на которые они должны ответить в течении суток якобы, по факту мне ответили через 3 суток и ответ формальный. Остается только суд, но понятно что человек за сумму 1000 руб просто плюнет и не будет связываться.

Мой заказ висит в статусе приемка в пункте выдачи с 20 марта. В пункте выдачи говорят у нас вашего заказа нет, ждите. В обращении стандартный ответ ни о чем: Здравствуйте.14 марта в работе наших мобильных приложений и сайта были зафиксированы технические ошибки. Мы делаем все необходимое, чтобы устранить их максимально оперативно. Основная часть функционала работает в штатном режиме. Все оформленные заказы будут доставлены. В разделе «Доставка», Вы можете отслеживать информацию о заказах. Статус доставки может погружаться с задержкой. Мы стараемся доставить товар в кратчайшие сроки. При поступлении будет отправлено оповещение в раздел Личного Кабинета «Уведомления».Другие ошибки по отображению информации в Личном кабинете будут исправлены в ближайшие дни.К сожалению, на данный момент, произвести отмену заказа по задержке невозможно. Пожалуйста, дождитесь, когда возможность отмены будет доступна в разделе Личного кабинета «Доставка».При возникновении дополнительных вопросов просим Вас создать новое обращение. Если Вы столкнулись с тем, что пункт выдачи закрыт или Вам отказали в выдаче поступившего товара, создайте, пожалуйста, новое обращение с указанием полного адреса пункта выдачи, датой посещения пункта и описанием проблемы, которая возникла.

Заказ оплачен. Ни заказа, ни денег...И что делать...Возможности вернуть деньги, отменить заказ тоже нет, просто нет таких кнопок. Функции оплатить заказ после получения у меня нет давно, нет такой возможности, только по предоплате. На повторный запрос ответа нет. Телефона горячей линии нет. Замкнутый круг. Когда вникла в тему, порылась в интернете, узнала, что таких случаев полно, у людей вот так зависают достаточно ценные вещи. У меня хоть заказ на 830 руб, но тоже почему я должна дарить.

копировать

Вот-вот, и у меня так! Первый ответ был, на второе и третье обращение нет ответа.
Но все-же есть надежда, что сбой большой и за месяц, может, они разгребутся.. Всем ответят и все товары найдут.

копировать

Можно запустить процедуру чарджбэк, но сейчас даже и не знаю, возможно ли?! Миром платили? Попробуйте оспорить оплату

копировать

Вы знаете, у меня как раз в тот период случилась ситуация, когда часть товаров были в статусе "готово к выдаче", а часть "приемка в пункте выдачи"
Я зашла, забрала ту часть, которая "готово к выдаче", вышла из ПВ и обнаружила, что все остальное получило статус "возврат" и поехало обратно. Деньги вернулись.
М.б. вам попробовать заказать в тот же ПВ что-то мелкое, его заберете и у пропажи статус поменяется с возвратом денег

копировать

У меня было такое 2 года назад, когда все по домам сидели. Привезли заказ в другой пвз. Я от них ничего не добилась. Ответы формальные, никакого желания как-то решить ситуацию вб не имел. Езжайте забирайте по адресу и всё 🤷‍♀️ Заказы тогда абсолютно у всех были с предоплатой, и отменить было нельзя. Только ждать когда он сам отменится как невостребованный (неизвестно когда и со штрафом). Хорошо, подвернулся человек готовый забрать за меня.

копировать

У меня не указан пункт, куда он поступил!
Указано "товар поступил не по адресу доставки"
И все!((

копировать

Жесть какая.

копировать

Когда срок хранения истекает?

копировать

У коллеги недавно такое же сообщение пришло, что заказ доставлен не в ваш пункт выдачи. Она все-таки пошла в "свой" и ей там все выдали. Вот и пойми, что это было.
У меня оплаченный заказ, хорошо, что копеечный висел с 7 марта. Я уже в поддержку написала - тишина. И дня через 3-4 после моего обращения - Ура, статус заказа "готов к выдаче". Почти 3 недели шел. Никогда такого ранее не было.

копировать

Ну конечно, я несколько раз ходила "на свой пункт"
Может быть еще зайду, вдруг дошел...

копировать

Вы попробуйте написать на странице товара, который у вас завис вопрос, там где отзывы и вопросы. Ответ на него даёт фирма-продавец. Опишите всю ситуацию.

копировать

Вообще не пойму логики их сообщений и перемещений в последнее время. И очень странно, что нет никакой связи с поддержкой, обращения не обрабатываются, тел.не отвечает.
Зато пунктов наоткрывали на каждом шагу. Это вроде и удобно, если бы не сопровождалось такой неразберихой.
У меня у знакомой дочь открыла такой пункт по франшизе. Говорит, что им платят процент за оплаченные заказы. А вот "родные дочерные" пункты ВБ работают на окладе. И якобы в центральном офисе специально перебрасывают заказы на дочерние пункты, типа ошиблись. И тогда не приходится платить франшижникам. Но тогда хоть номер этого пункта должны указывать. В общем, не знаю правда или нет, но рассказали мне и такую версию.

копировать

Еще год или два назад связаться можно было следующим образом (попробуйте, может и сейчас сработает):

Звоните на горячую линию ВБ (с автоответчиком) и слушайте речь автоответчика раза 4-5-6 (около 8-10 мин). На какой-то раз он прибавляет в конце «для соединения с оператором, оставайтесь на линии». И через еще какое-то время соединяет.
Это очень муторно и долго. Но я таким образом 3-4 раза дозванивалась.

копировать

этот телефон не работает, вызов не набирается, сразу сброс. У них на сайте вообще не указан тел горячей линии сейчас

копировать

Мыши плакали, кололись и продолжали покупать у Вайлдберриз.
Запомните - самое дорогое в вашей жизни ваша глупость. Платить за нее приходится высокую цену.

копировать

А что делать, если нужная вещь только там есть? Если бы в обычных розничных магазинах был такой же выбор, как на ВБ - я бы с этими онлайн-покупками даже не связывалась, вечно нервотрепка одна - то халат без пояса прислали, то помаду не того оттенка, то не тот размер...

копировать

Никогда не смогу вас понять. Живу не в России. Никогда не пользуюсь он-лайн магазинами. Исключение - если пришла в магазин, и вещь нужного размера отстутсвует, но очень понравилась. Тогда сам магазин проверяет базу данных и присылает мне на дом бесплатно нужную вещь. Оплачиваю в магазине. Если что - сдать не проблема.
В последний год сайты любого, даже самого уважаемого магазина, стали похожи на али экспресс.
Я видимо не умею хотеть то, что на картинке на экране. Я не визуал. Мне нужно примерить вещь на себе.

копировать

Ну вот пара примеров -
1. захотела на Новый год новый махровый халат себе купить (старый уже в половую тряпку превратился). В пешей доступности у меня Хофф и Максидом. Ни там, ни там ничего не понравилось (цвет либо серый, либо белый или светло-розовый, маркий очень).У ИПшников выбор тоже обычно так себе и до них еще нужно доехать (что в мороз без машины не очень-то хочется делать). А на ВБ - любой цвет и на любой кошелек, пункт выдачи - дорогу перейти. Купила, довольна.
2. пытаюсь подобрать себе контактные линзы (глаза от всех сохнут) - если месячной замены еще можно купить поштучно в салонах, то однодневки там продают только коробками по 30 штук, акции с выдачей бесплатной пары еще надо ловить. А на Казань-Экспрессе несколько вариантов однодневок - по 2 или 4 штуки продается, цена за "попробовать" 250 р, а не полторы тысячи.
Так-то я тоже обычный шопинг больше люблю, чтобы померить-пощупать-понюхать-срок годности проверить...

копировать

Офф. Удалось подобрать линзы? Напишите, какие. Буду пробовать.

копировать

Да пока ни фига не удалось, как сохли глаза, так и сохнут(((. Я этих однодневок уже видов 7 перепробовала и месячной замены видов 5... щаз жду, когда ВБ мне раствор пришлет (вот тоже именно такой, которым раньше пользовалась, только там нашла) - буду тогда Биофинити испытывать. Если и с ними та же фигня будет - значит, не судьба :'(
Мне бы кто посоветовал)))

копировать

У меня тоже от всех сохнут, плюс ещё головная боль от инородного тела в глазах присоединяется, если ношу их часов пять. Пока спасаюсь тем, что надену, схожу по делам, потом сразу сниму. Но это не дело

копировать

Вот и я так же, часа на 2-3 обычно надеваю. Голова не болит, только глазам некомфортно.
Носила их в 2006-12 гг - тогда как-то лучше было, могла и полдня и даже день иногда без особого дискомфорта в линзах проходить. Почему стало хуже - хз.

копировать

Не понять мне вас) Что за вещь может быть такая которую кровь из носа нужно заказать даже с риском остаться и без вещи и без денег?

копировать

Да что там, каждого второго что-ли кидают на деньги? Мне пока что либо привозили заказ, либо возвращали деньги в случае отказа (правда я и заказывала там всего 4 раза).
Выше написала - раствор для линз хочу определенной марки, только там нашла. Если 380р пропадут - обидно, конечно, будет, но не смертельно же... если хотя бы раз на деньги кинут - больше не буду там заказывать ничего.

копировать

Цена еще иногда бывает намного ниже... зимой пуховик БиФри стоил в магазине 5600р, на ВБ минимальная цена была около 2500р... я тогда почти решила купить, но прочитала в отзывах что кнопки у многих отваливаются и передумала))).

копировать

Я тот анонимус, который онлайн не покупает. Знаете, я просто умею планировать свои покупки в динамике. То есть, покупаю мало, и всегда знаю, что хочу и что надо.
А в магазин хожу как на фитнес. Знаете, сколько шагов наматывается?
А если серьезно, то я не верю в возможность того, что кто-то хорошую вещь будет продавать он-лайн. Жизнь меня ни разу не переубедила.

копировать

Хорошая/плохая вещь - это скорее вопрос цены, а не способа приобретения. У купленного в обычном магазине пуховика кнопки отвалятся с таким же успехом, как у точно такого же, но с ВБ. Только будет еще обиднее, т.к. денег будет на него потрачено вдвое больше. Дешевая одежда и обувь сейчас везде косячная.

копировать

Да, вайлбериз прямо резко сдал позиции в марте. И что еще заметила - тетки стали хамками в пунктах выдачи, раньше такого не было.

копировать

Вот с чем я там никогда не сталкивалась, так это с хамством. Всегда приветливые и адекватные приемщики попадались. Ну самое плохое - если равнодушные, а не приветливые. Но уж точно не было хамов и недовольных.

копировать

В двух пунктах, где периодически забираю, очень приятные сотрудники.

копировать

У нас тетки не хамки, и вообще не тетки).

копировать

Евы, вы сила!!!
Третью неделю висел товар в непонятном статусе, на обращения не отвечали.
Завела тему на Еве и вуаля! - товар отправлен на сборку!!
Девы, это вы повлияли, однозначно!

копировать

А у меня появилась сегодня возможность оплаты при получении. Но статус доставки так и не поменялся, так и висит "приемка в пункте выдачи". Скорее всего его просто не оприходовали в пункте выдачи, так и лежит там, но в пункте это категорически отрицают, как выше писали девушка на выдаче на грани хамства разговаривает.

копировать

у меня появилась надпись, что могу на 10000 товара набрать с оплатой на пункте. Во время сбоя 40000 исчезли из суммы выкупа, так и не появились

копировать

А общая сумма выкупа у вас большая за все время?

копировать

На днях мне пришел не в мой пункт, улица та же дом другой. Но это отобразилось…

копировать

Идите в пункт выдачи в который должно было придти, к администратору подходите. Пусть телефон даст. При нем звоните все и спрашивайте и пусть на месте выясняется все . Я так делала. В 2020 г 2 года назад весной в корону был завал у них и мой антисептик отправили впервые в жизни не в тот город. В итоге вот так выяснилось и сделали отмену и возврат денег .

копировать

Сейчас они не дают никаких телефонов, я ходила.

копировать

(отредактировано) Вернулось отслеживание... по ходу все еще глючит ВБ :evil

копировать

Не проще поехать и получить? Бодаться долго будете ((( У меня "хвостик" от заказа завис, написала в ВК в группу. Ответили через 10 дней )))) : Бывает, ждите .
Или на странице самой W внизу - Компания - Контакты -написать

копировать

У меня сегодня пришла краска для волос ореаль,заказала три недели назад.Писали ждите, дождалась.

копировать

А кто знает: я оплатила заказ, товар был в доставках,а сейчас исчез. Что это? Вернется?)))

копировать

У меня так было, это просто глюк. Ждите опять появится. Если что у вас в колонке финансы видно что оплата прошла,можно всегда доказать, что была оплата.

копировать

спасибо

копировать

Буду заказывать только с пост оплатой. Я и раньше так делала. У меня один раз так товар пришел не по адресу. Куда - не известно. Через неделю появилась кнопка - отменить доставку, отменила. Но не расстроилась, потому что не оплачено было.