Авито
Покупаю на Авито некоторые вещи (из одежды) и попалось два продавца с примерно одинаковым поведением. Что это? Пишу: "хочу купить", в ответ - "пожалуйста, забирайте". Пишу "где забрать, в метро, у метро, по адресу подъехать?" В ответ - тишина. Пишу, может, вам удобнее почтой, авито-доставкой"? Тишина. Сообщения читают. Через день пишу "вы ещё продаете? Я хочу купить. Может, у вас его уже забронировали? " В ответ "нет, продаю". Я пишу - "я хочу купить у вас, как мне забрать?" Сообщения прочитаны, в ответ - тишина. Второй продавец примерно такой же, только ещё и встречу назначила и не пришла.
Мне тоже такие неоднократно попадались. Это все неопытные продавцы, тупо не понимают, как это работает. Ну и продать особо не горят, не вполне решились, и ваще...
Если вещь нужна кровь из носу, берите все в свои руки и дожимайте, звоните. Но с такими товарищами и другие проблемы неизбежны - они не понимают, что нужно описывать и недостатки тоже, возможны любые сюрпризы.
+ тоже на таких попадала. Решила, что если уже с момента поздороваться траблы, то мало ли что там со встречами, или ещё какие косяки, потом себе дороже может выйти. Поэтому не ответили, и пока-пока, всем удачи.
Мне тоже такие попадались. Я бросала, терпения не хватало. Если вам очень надо, то попробуйте позвонить, может и правда новички.
Покупатели тоже такие попадаются. Пишут вяленько раз в день, а потом негодуют, что продано не им.
Расскажу...как-то было в один день три покупателя на одну вещь, с первым договариваюсь, а двум другим вежливо написала, что пока обсуждаю с первым. Но одна тетка из "вторых двух" готова купить прям щас - я приеду быстрее, неси мне к метро....По итогу купил все первый из написавших, а эта тетка мне изгадила рейтинг, потому, что раз я ей в принципе ответила, но не продала, то я сволочь....Теперь не отвечаю))))
Не припёрло.
Это не основной вид заработка.
Не любят переписку, предпочитают звонки, хотя переписку тоже не отрицают.
Любят когда их домагиваются, к сожалению такая категория присутствует..так уж и быть сделают одолжение и продадут.
Выжидательная позиция, изучают покупательский спрос, возможно потом удалят объявление и разместят его с другой ценой.
Ничего не знаю про Кукуево, я как продавец пишу место, где можно забрать. Что значит «когда забрать»? Ему не нужно играть в угадайку, а нужно спросить, можно ли, например, тогда-то или во столько-то забрать.
Каких "покупателей" вы не понимаете, которые спрашивают, где и когда можно забрать товар? А что они должны спрашивать? Вообще-то продавец тоже заинтересован в продаже и игнор покупателя - это по вашему мнению "бегать и предлагать, что привезут"? Хм, ну в таком случае ситуация с некоторыми продавцами на Авито становится понятной.
Да, таких покупателей не понимаю. Где забрать я пишу в объявлении, а когда - обсуждается. Если покупатель сам не знает когда - чаще всего означает только то, что он ещё и сам не решил купить, а думает. Про игнор не знаю, я всегда отвечаю, даже если мне вопрос не нравится. В порядке исключения могу не ответить на идиотские предложения типа «куплю за три копейки» ;)
Я обычно так не пишу. я пишу:
Авито- доставкой отправите?
или - Завтра в 18.00 можно подъехать по тому адресу что указан в объявлении?
Так они именно конкретику игнорируют.
Про авито-доставку - чел впервые столкнулся, пошел читать и не вернулся. Ни да ни нет сказать не может, потому как ничо не понял и не решил. И про завтра 18-00 он не в курсах, будет он на месте или нет. А вдруг вы наводчик. А можно ли вообще домой приглашать. А вдруг вы узнаете номер дома... а вдруг еще и номер подъезда... гроб на колесиках уже ищет вашу квартиру. Вот такие мысли у новичков крутятся.
Таких нерешительных там целые косяки.
Вот так и написала, что во столько-то буду на месте, перед выездом напишу. Написала. Ответ - "хорошо". Потратила 3 часа просто так туда-обратно, чел исчез, потом поздно вечером мне написала, что ей было "не до этого" - её слова. Какого х.. соглашаешься тогда на встречу. То есть тут, как говорится, занавес.
Я иногда так делаю. Это обычно, когда объявление висит уже давно и кучу раз про него спросили, потребовав стопицот фото в прыжке и в полёте, с миллионом замеров и даже вот-вот уже бежали покупать, но по дороге заблудились и не добежали. И мне эта тряхрмуть уже надоела, и сезон уже закончился, и думаю что в новом сезоне можно будет выставить вещь с более выгодной ценой. В общем иногда тоже сливаюсь.
Потому что половина слепошарых, или объявления не читающих в котором все указано, другой половине нужны ещё какие-то фото, а а то и видео, после которых сливаются.
Цену я пишу такую какая меня устроит прям сейчас. Если не продастся вещь за такую цену, значит в сезон подниму.
Так напишите сразу свои условия, мол, видео не делаю, других фото не будет, забирать там-то по предварительной договоренности.
Да я не против видео, если это приведёт к покупке. А так только лишние телодвижения которые утомляют и раздражают в итоге
Так вы никогда не узнаете, что приведет к покупке, а что нет.
Почему не хотите сразу обозначить свои условия, чтобы покупатель не тянул клещами?
Я в своих объявках сразу пишу - стоимость окончательная, к метро не подхожу, размеры такие-то, дефекты такие-то, состояние такое-то, авито-доставкой отправлю (или наоборот, не отправлю).
Народ пишет по делу.
Ну покупатели детских вещей - это легенда. )
Мне кажется, под такие вещи надо отдельный аккаунт делать.
Так снимите объявление с продажи тогда. Человек пишет без всяких вопросов "покупаю", что заставляет ему не продать?
А что вы продаете, как описываете товар?
Мне вот вообще не пишут идиотских вопросов, доктор, что со мной не так?
Да нет, не месть. Я же написала, просто вроде как усталость, надоело уже по сто пятому кругу на одни и те же вопросы отвечать
Это с каким-то одним объявлением, или с несколькими? Мне кажется, что-то с описанием у вас не то. Или очень специфический товар. Любопытно, какой.
Детские зимние вещи и обувь. Описание, замеры, подробные фотки - все есть. Все равно начинается «пришлите фотку на ребёнке в прыжке», сделайте видео обзор, а на какой возраст этот комбез, а синий подойдёт девочке или это только для мальчика, сколько раз и чем стирали, и т.п. Если осенью и зимой я на это все бодро отвечала, то сейчас надоело.
А, детские вещички. Ну для этой категории покупателей это норм. Слава богу, с такими дел не имею.
Сообщения часто не сразу приходят.
Позвоните, если заинтересованы в покупке.
У меня 90% состоявшихся сделок - покупатели не вели долгую переписку, а просто звонили.
А любители попереписываться уже надоедают. Например, если в моём объявлении указаны замеры, а покупатель читать текст не хочет, а просто спрашивает то, что уже написано в объявлении, я могу и не ответить (ну не писать же ему, что он идиот). Или в объявлении написано: самовывоз от подъезда. На вопрос, могу ли я встретиться в метро, я могу и промолчать, потому что выглядит как издевательство. Но я не зарабатываю продажей на авито на жизнь, поэтому особо клиентами не дорожу: купят хорошо, нет, отдам в фонды.
У меня совсем недавно был случай, когда у покупателя не отображался текст объявления. По какой причине, не знаю. На чем она смотрела, тоже не знаю. Но спрашивает, какова цена (а там несколько однотипных товаров по разным ценам). Я пишу, см. текст, она пишет, там нет цены. И шлёт мне скан, а там реально только заголовок и несколько фото. С ценой выяснили, но покупатель исчез))).
Тут спрошу, может кто что посоветует. У меня от дочки джинсы Zara на все возраста остались. Как их разместить чтобы покупатели могли с авито доставкой покупать? Если все в одном объявлении, то как только первый покупатель оформит доставку, объявление в резерв уходит и больше доставку по нему не оформить. А если разместить все джинсы в отдельных объявлениях, то заблокируют как одинаковые. Че делать?
Я в таких случаях создаю специально для такого покупателя отдельное объявление с темой типа "джинсы, забронировано для Марии", да и все. Можно и без фото (или если будете делать фото, сделайте новое, а не копируйте старое, чтобы алгоритм авито не забанил автоматом). И покупателю даете ссылку на новое объявление.