россиянкам вопрос о качестве

копировать

Два вопроса:
1) отечественная продукция/услуги качественны или не качественны?
2) как вы оцениваете качество своей собственной работы?

копировать

Вы реально полагаете, что на ваш абстрактный первый пункт есть один ответ?

копировать

1.Вы для начала перчислите всю отчественную продукцию и все услуги, тогда напишем
2. Главное, как ее оценивает мой начальник

копировать

1 качественны
2 на отлично

копировать

Анонимы перетопчутся.

копировать

ВЫ откуда вбрасываете, если из РФ, то некачественно

копировать

Она сильно разная. В основном прямая зависимость качества и цены.
Я замечательно выполняю поставленные руководством задачи. Не всегда руководство отдаёт приоритет качеству, гораздо чаще объёму и снижению себестоимости.

копировать

Первый вопрос глупый. Разная продукция - разное качество, как, собственно, и в других странах.
Я работаю качественно.

копировать

1) если не по гос. закупкам, а вопреки гос. заказу, то очень качественная.
2)качественно

копировать

1. Качественны/некачественны в зависимости от продукции
2.Не работаю.

копировать

+
Такие же ответы на оба пункта

копировать

Неужто и за тролинг не платят? Кибервойска укр бесплатные, я читала расследование Фонтанки, но ты так стараешься, как будто твоего сына в заложниках под повесткой держат.

копировать

1. Продукция у нас не совсем отечественная, в отличие от услуг, услуги качественные.
2. Отлично, клиенты мою работу оценивают так же.

копировать

по второму пункту вы стараетесь, потому что у вас клиенты напрямую ваши.
А бюрократы в бюджетных организациях будут отмахиваться нехваткой бумажек, лишь бы работы себе не прибавить.
Строитель на стройке там не доложит, тут не домажет, мешок цемента вынесет - продаст.
Строители дорог спустя рукава тут асфальт недокладут, там дорогу сузят, а те что повыше сэкономленное в карман положат
Повара там подменили, тут недоклали, зато дома на продукты можно не тратится
На заводе рабочик тут винтик недокрутил, там деталь переобточил, каждую деталь на ОТК не проверяют, всего лишь несколько из многих тысяч - пошли детали в изделие, которое то не работает, то сломалось
В общем дохренища сфер, где качество плачевное из-за ворья или ленивцев

копировать

И, к сожалению, это никогда не удастся победить :( не в нашем менталитете, увы :(

копировать

1.По-разному бывает. Очень по-разному. Иногда ух. Иногда ох. Иногда аж гордость ощущаю за тех, кто хорошо работает. Иногда наоборот.
2.Я воспитана на том, что любая халтура обходится дороже. Стараюсь то, что от меня зависит, делать хорошо, получается по-разному.

копировать

Первый вопрос слишком неконкретный, чтобы на него можно было ответить однозначно.
По второму - я его не оцениваю, пусть этим занимаются потребители)

копировать

1). Тем, что я пользуюсь выше всех похвал.
2). Оценивает потребитель.

копировать

1. Если приложить некоторые усилия, всегда можно найти качество, которое меня устроит
2. Я стараюсь делать свою работу хорошо и за конечный продукт не краснею. Потребители тоже хвалят.

копировать

1. Всякая есть, но есть и очень качественная продукция практически в каждой отрасли.
2.Мои услуги качественные, что подтверждают в том числе и те, кто жил зарубежом

копировать

Я замечаю, что качество какой-либо услуги или продукции на половину, если не больше, зависит от самого потребителя этой услуги или продукции.

И со своей работой тоже - то, что ты должен делать и делаешь как надо, воспринимается как норма, ведь так и должно же быть. Но стОит только тебе ошибиться в чем-то или не угадать желания и возможности того, кто пользуется результатом твоего труда, то всё, ты некомпетентен...

У нас на работе недавно вырубило серваки, скорость исправления этой ситуации от меня вообще не зависит. Ну а так как мы работаем с населением, то очень быстро на меня пришла жалоба, что я отказалась выполнять свои прямые обязанности и выгнала посетителя из кабинета. Хотя в реальности, мне надо было сгонять в соседний отдел за бланками, которые заполняются вручную, а оставлять кабинет открытым да ещё и с посторонними внутри нельзя по т/б, поэтому посетителя я попросила подождать в коридоре несколько минут.

копировать

Точно так же, как и в любой стране - есть качественное, есть некачественное. Я давно уже перешла на отечественное, где это возможно

копировать

2) стараюсь делать по принципу "как для себя"...
1) первый вопрос - верх идиотизма и нелепости формулировки...