Можно ли и как вернуть через экспертизу?

копировать

Дайте, пожалуйста, совет. Купила кроссовки взрослому сыну в известном интернет-магазине. Заказ был от 17 мая, значит выкупили 18-20 мая. У него это не единственные кроссовки, носил не каждый день. Сегодня на текстильной части одной кроссовки появилась дырка. Причем такое место, которое меньше всего подвержено нагрузкам. Понятно, что гарантийный срок вышел. Что можно предпринять, чтобы вернуть? Кроссовки Puma

копировать

Можно. Правда вам придется очень сильно заморочится по этому поводу + изначально нести расходы!
+ нужно понимать....что за магазин..с точки зрения перспектив РЕАЛЬНОГО взыскания денег!!!

А так ...закон все четко и понятно регламентирует. претензия...потребительский штраф и т.д.
Пробуйте изначально мирно решить вопрос.

копировать

+1

копировать

на обувь другая гарантия, два года, я через полтора года сдала кроссовки адидас, деньги вернули без всяких экспертиз

копировать

))) Вы все в одну кучу.
Гарантийный срок - 30 дней на обувь ( с учетом начала истечения срока..сезонность )!!!

Другое дело...производственный брак. Это совсем другое.

то..что вам вернули деньги...чисто добрая воля и желание продавца! И не более того. Политика каждого продавца.

копировать

по закону, ниже ссылку дала

копировать

Ну тоже все путаете.

копировать

ничего не путаю, почитайте про два года, вернули ли бы мне деньги, если бы не было такого закона
"Однако есть возможность предъявить претензию и по истечении гарантийного срока, как на обувь, так и на фурнитуру. Законодатель четко определяет, что в этом случае потребитель имеет право предъявить претензию, если недостатки купленного товара были обнаружены в разумный срок, но не позднее 2 лет с момента покупки. То есть, если вы докажете, что недостатки в товаре возникли до момента покупки (например, имел место скрытый заводской брак, который «показал» себя в дождливую погоду), то продавец не вправе отказать вам в удовлетворении претензии."(С)

копировать

Гарантийный срок на обувь по закону
19 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право подать претензию на некачественный товар в течение 2 лет, если: гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни производителем; со дня покупки не прошло двух лет, а обувь пришла в негодность.

копировать

Можно. Пишите претензию для начала.

копировать

Разве повреждения являются гарантийными случаями? Это же не производственный брак.

копировать

Вот эксперты в этом и должны разбираться.

копировать

Ну не обязательно быть экспертом, чтобы понять от чего рвётся ткань. Если рядом шов и видно, что припуск слишком мал, это одна ситуация, а если человек брейк-данс на асфальте станцевал и ткань протерлась вдали от швов, то носить на экспертизу бессмысленно, кмк.

копировать

Именно, что Вам КАЖЕТСЯ.
На этот случай и существуют эксперты.

копировать

Купить аналогичные и предъявить претензию через дней.... допустим 10.

копировать

У меня их приняли просто так, без всяких претензий. Сначала по телефону проконсультировалась, сказали "привозите"

копировать

Ой, это автор)

копировать

Супер!!!! Название магазина не озвучите? Хоть намекните))))

копировать

известный интернет магазин на букуву L ))) Сегодня уже деньги пришли, а вернула в субботу

копировать

Круто! Давно решила перейти в Л с ВБ)))

копировать

Если это вб, то ничего не вернёте. Сейчас там такая политика, что даже за вещь с браком, которую вернули в ПВЗ и отмечено как брак менеджером, снимают 50руб. и ничего не возвращают после месяца переписок. Ранее можно было в течение 2х лет вернуть. Сейчас не надейтесь даже.
С другими магазинами можно попробовать.

копировать

Нормально там все принимают. Я как-то не посмотрела, что пункт перегружен и случайно закала с платной доставкой куртку, да еще и оплатила сразу же. Ну, думаю, ладно, куртка нравится, цена хорошая, ну, лажанулась немного. А куртка вся в пятнах пришла. Отметили в пункте, написала в тех.поддержку на сайте, что с чего бы я должна платить за доставку некачественного товара - все вернули, в том числе и стоимость изначально платной доставки.

копировать

Неоднократно сдавала так обувь в СМ. Гарантия по закону 2 года. Алгоритм действий был таков: принести обувь в магазин, написать претензию, ждать 10 дней. За это время магазин либо вернет деньги ( как было со мной в первый раз), либо сообщит, что со дня продажи прошло более 30 дней и попросит вас сделать экспертизу. Делаете экспертизу (мне обошлось в 3тр, но зависит от первоначальной цены товара), получаете заключение эксперта+ чек за экспертизу. Идете в магазин и получаете сразу же деньги за товар+ за экспертизу.
В последний раз сдавала кроссовки Карра. Сын носил 3 месяца, вдрызг стерлась внутренняя обшивка. Помимо этого эксперт отметил кучу других мелких образовавшихся дефектов.
По поводу и-нет магазинов алгоритм схожий. Коллега по работе умудряется сдавать в WB чуть ли не нижнее белье по экспертизе. Но это надо иметь время и терпение с ними бодаться.
Кстати, эксперт, с которым работала, сказал, что у него более 50% экспертиз для ВБ. Люди возвращают деньги за обувь, сумки и одежду. На все это гарантия 2 года. Нужно знать свои права и пользоваться этим с умом.