Это брак или не брак?
В известном интернет-магазине отказали в возврате брюк, у которых сломалась молния меньше чем через месяц после покупки. Молния сломалась так: вылетел один зубец и ее больше невозможно застегнуть. Заявка на возврат подавалась в электронном виде с фотографиями и описанием. Ответ тоже пришел электронный. С реальными людьми не говорила. Справедливо отказали? Думают, специально выдрали этот зубец?
Брак. По закону, в течении 2х лет можете подать претензию на брак. В этот известный магазин нужно написать претензию. Разумеется, получите отказ. Обращаетесь в любую экспертизу, получаете заключение и заново в инет магазин. Нужно быть настойчивее и долбить их. Не забудьте, что деньги за экспертизу, они так же обязаны Вам вернуть.
Не смешите.
30 дней гарантийный срок на одежду и обувь
https://uropora.ru/zashhita-prav-potrebitelej/garantijnye-obyazatelstva/garantijnyj-srok/garantijnyj-srok-na-odezhdu-po-zakonu-v-nashej-strane.html
Пробуйте, конечно
Но 99 проц, что признают небрежной эксплуатацией
Вставьте новую молнию, сэкономите время и деньги (экспертиза платная)
Вы будете рассказывать это мне? Я успешно сдала 2 пары обуви в офлайн магазин по экспертизе после года активной носки! Читайте внимательно Закон о защите прав потребителей! Магазин возвращает деньги за товар+ деньги за экспертизу.
Верю!
Вам подобные носят в сумочке дохлого таракана, отправляясь в ресторан.
Заказывают блюдо подороже. Съедают половину и.... и-иииии!
Получают ещё одно блюдо. И десерт от шефа в качестве извинения 👍
У вас с головой все в порядке? Перегрелись на солнце, похоже
Если вы не умеете читать Законы и не знаете своих прав, то вам никакой дохлый таракан не поможет