Кто заказывает в Утконосе, вопрос к вам!

копировать

Речь о заказах, которые оплачиваются картой при доставке, через терминал, который привозит курьер.
У вас не было такого, то незадолго до доставки звонит курьер и говорит, что оплата картой невозможна по техническим причинам и можно либо оплатить наличными, а если их нет, то перевести курьеру на карту, а он отметит, что оплата была наличными?
Пытаюсь понять, это развод какой-то или что?

копировать

Такое не только в Утконосе случается.
Можете отказаться от заказа.

копировать

Вопрос не в этом. В Утконосе можно и на сайте картой оплатить
Такое случается обычно у ИП, которые уходят от налогов. В случае Утконоса это как-то неожиданно

копировать

Проблемы с терминалом, а Вы уже черти что придумали.

копировать

Да, это так. У меня на просьбу оплатить наличкой/перевести на карту выработался рефлекс уже.

копировать

Везде хотят наличку.
Процент за эквайринг не платить.

копировать

+1000, работала, знаю

копировать

Очень редко так бывает. У меня за 14 лет пользования Утконосом было буквально пару раз, действительно по техническим причинам - у курьера терминал не работал. В этом ничего такого нет, Вы сначала получите заказ, проверите и только потом оплатите, чек как всегда и на почту получите, и он будет в оплаченных заказах.

копировать

Много лет уже в Утконосе заказываю. Такого как у вас не было. Было, что говорили, что терминал не работает и просили оплатить на сайте. Я на сайте оплачивала, курьер это видел и отдавал товар.

копировать

Не было такого именно с Утконосом, хотя допускаю вполне.
Тут Диане за уборку переводили на карту, привязанную к телефону одной из уборщиц.
Ну и потом - еду ведь вы получите...

копировать

Уже получила, но времени было потрачено раз в пять больше, чем обычно. И как раз в тот момент, когда времени не было.

копировать

Перевод по номеру телефона делается за 1 минуту, уж прям пи3дец сколько времени потратила, смешно

копировать

Я не переводила ничего по номеру, с чего вы взяли?

копировать

Сама же написала, что потратила времени больше в 5 раз, чем обычно. А перевела бы при получении- не потратился бы время. Есть такие принципиальные как вы, себе же хуже, но дурацкие принципы дороже времени.

копировать

Спасибо за участие. Пишите ещё!

копировать

Ну делать заказы в инет-магазине, где задержка не исключена, в момент когда нет времени, для меня как-то странно.

копировать

Почему? Я выбираю интервал, который мне удобен. В рамках этого интервала я готова потратить на прием заказа минут 10. Обычно они к тому же приезжают раньше. В этот раз помимо доставки было еще много выяснений

копировать

Было такое, все нормально

копировать

Никогда не было. Ни с Утконосом, ни с какими доставщиками.
У них какие-то слабые терминалы. Только у них проблемы бывают с оплатой. Очень часто спрашивают, не могу ли наличкой. А я не могу. Реально. Карта мужа. Он сам на работе.
Минут через 3-4 включения-выключения, терминал чудом начинает работать
Ну то есть не было такого, как автор описывает. Заранее оплачивать наличкой никогда не просили

копировать

Да и у меня так