Вопиюще несправедливая оценка- к завучу?

копировать

Знаю, где место этой теме, но все сидят тут.
КЛассный руководитель предупрежден для галочки, но он данному педагогу не начальник.
Ранее эта должность в школах называлась завуч - сейчас кому пожаловаться ( как называется данная должность) на несправедливо поставленную ребенку оценку?
спасибо.

копировать

Какие основания предполагать несправедливость?

копировать

К директору.
Приходите Вы, ребенок, директор и вызывают учителя. Как в суде, каждый отстаивает свою точку зрения.
Чем раньше - тем лучше!

копировать

сколько лет пупочке, которого надо защищать ?

копировать

как же вы бесите со своим пупочкой/бубочкой/бобокой:fight3

копировать

В том и цель :)

копировать

Это новый дятел? Я первый раз такое слово прочитала. Обычно почему-то пишут про какую-то корзину в подобных темах

копировать

Я тоже так пишу. Это отражает ситуацию, на мой взгляд.
Так что это не единственный человек тут с этим словом.

копировать

Завучи никуда не делись.
Для начала устроить встречу с учителем. Если не поможет, то тогда дальше.

копировать

Т.е. вы даже не знаете, есть ли в школе зпвуч? А дитятко тоже не знает? А что он знает?

копировать

А голову он дома не забыл.

копировать

сначала к учителю, она все объяснит

копировать

напишите, что за ошибка, тут народ разбирается, скажут, стоит идти, или правильно оценку снизили

копировать

У нас на днях ситуация- учитель в эжд пишет тему самостоятельной работы, я лично видела, утром эту тему редактирует и дети пишут то, к чему не подготовились. Оценки соответствующие почти у всех. Предмет не профильный, я знаю, что можно залезть увидеть время редактирования, но не хочу. Жаловаться бесполезно, только хуже будет. Есть опыт, жаловалась завучу, правда по другому поводу. Потом к ребёнку были санкции исподтишка. Другое отношение, другие требования.

копировать

Вообще-то учитель в своем праве менять тему самостоятельной работы. Самостоятельная работа проверочного характера, это не контрольная. Если результаты плохие, как у вас, учитель делает упор на этой теме, в этом же весь смысл.

копировать

И вообще учитель разве должен сообщать о теме самостоятельной заранее?

копировать

Бывает, что учитель дает план урока, тогда может стоять и тема самостоятельной по плану. Но план урока можно менять по ходу, это нормально.

копировать

Учитель вообще не должен сообщать о самостоятельной работе заранее.

копировать

Они самостоятельные пишут раз в неделю. Или это проверочные? Или практические? Как не назови, раз в неделю пишут, предмет 2 часа в неделю. И в дневнике всегда написано- подготовиться к работе, будем писать по теме...

копировать

Ну и? Не надо путать одолжение с обязанностью. То что всегда написано не значит что учитель обязан это делать.

копировать

Зачем вводить учеников в заблуждение и переобуваться на ходу, меняя тему с утра? Тогда уж совсем не писать тему. Это характеризует учителя и его отношение к ученикам. И детей предупреждали неоднократно другие учителя, что тот учитель непростой, "своеобразный", когда ещё занятия не начались.

копировать

Тема по которой была самостоятельная была пройдена? Если да то какие вопросы? Учитель имеет право проверять знания по пройденному материалу. Точка.
А ваше зачем, своеобразный, характеризует вообще отношения к делу не имеет.
С огромной долей вероятности учитель подозревает (насколько обоснованно неважно) класс в массовом списывании и таким образом просто решила проверить догадки. Но на ваши претензии она скажет что не обязана писать тему самостоятельной и вообще предупреждать о ней заранее. Ну или что ошиблась и написала задание не в тот класс. Человеческий фактор, бывает.

копировать

Обычно к тем, кто много и постоянно жалуется, не санкции, а наоборот снисхождения, в любых областях. Но люди почему то думают, что будут санкции.

копировать

Читайте внимательней, санкции были после жалоб завучу. И такие, что не подкопаешься. И классрук детям высказывала: некоторые родители жалуются, вы прежде чем им что-то рассказать, подумайте!
Нормально?

копировать

Еще раз надо жаловаться. Я же сказала - много и постоянно. А классруку скажите, что в одежде ребенка зашит диктофон, для безопасности.

копировать

Пожалуйтесь в суд по правам человека. В Спортлото ещё часто предлагают. Как вы, обиженные несправедливыми оценками матери, достали. Почему вы не говорите ребенку, что надо больше стараться? Надавите на учителя, так ему и надо, пусть знает свое место. Он вам поставит то, что вы хотите. А ЕГЭ все расставит по своим местам

копировать

Вы слова умные выучили? Сами в суд сходите. А лучше в Спортлото. Вам и объяснять что-то как стенке.

копировать

А кто вы - априори считающие, что автор любой темы самадуравиновата? Целиком и полностью придумали ситуацию за автора, но это ведь не важно, главное - гадость сказать.

копировать

жаловалась директору сразу, и не просто жалоба на словах, а полностью письменное обращение, как в суд, со всеми скринами с ЭЖД, подтверждающими непрохождение тем, которые дали на кр, копию кр - итог - всему классу исправили оценки, никаких санкций к ребенку не было, наоборот, любые вопросы решаются без проблем. класс был 9 на тот момент, никакие разговоры с учителем не помогали, она дура непроходимая.
Да, жалоба была написана не на имя директора, директору просто скинута копия с припиской - при отсутствии положительного решения в течении рабочего дня жалоба уйдет в Департамент образования и в Министерство, сделать это недолго, всего лишь нажать пару кнопок на компе.

копировать

Прям так и писали " в течениИ"?🤣
Истеричная безграмотная детка 90-х!

копировать

а вы грамотная жертва ЕГЭ? или аборта? как бы там не было написано - главное, что цель была достигнута. и больше учитель математики таких вещей до конца учебного года не допускала. А в старшей школе она уже не учила, к счастью.

копировать

Как бы там НИ было, не?

копировать

К учителю.

копировать

Долго очень писать, в чем несправедливость, возможно завтра напишу. Пусть её руководство и разбирается в ситуации. Мой вопрос не в этом был.
К директору пока не буду, есть у нее заместитель по
- контролю за качеством образования.

копировать

Обратитесь.

копировать

Я в таком случае организовала встречу с классруком и учителем. Поставила за работу 3, еще и приписала - скачал в интернете. Я б и не обратила внимание, если б ребенок не консультировался в процессе работы со мной. Короче стало обидно, не столько за оценку сколько за приписанную фразу, когда работа реально была выполнена. В итоге выяснилось, что она даже работу не читала… с барского плеча исправила на 4…

копировать

Вы сначала сами проверьте, может и правда часть списал из интернета.

копировать

Смешно читать, как "делал сам", 100% скачал. Но на Еве как раз концентрация небывалых детей- гениев, щас мамо напишет, что по себе не судите))))). По сабжу, сам полностью сейчас вообще никто не делает, все, абсолютно все дети скачивают. Они просто по+другому не умеют учиться. Попробуйте дать задание поискать инфу не в электронных источниках, увидите, что будет, и как он будет искать)))))).

копировать

вы дурочка! это не вопрос, а утверждение
в топовых школах нельзя списать
тк 90% заданий учитель сам пишет "на коленке"
а телефоны забирают, что бы у случайных детей (как ваш) не было соблазнов

копировать

Хорошо хоть вы умная, мы все выдохнули, можно быть спокойной.
Как будто только ваш учился в топовой школе, и внук товарища Сталина, а остальные только траву курили за углом школы...:ups1

копировать

ну, судя по вашему- да

копировать

Не вам судить, но вы все время этим заняты

копировать

Ну вот вы выросла вроде, а не обобщать не умеете. Стыдно.
Все дети, как и взрослые, разные.
Кстати, некоторые учителя тырят в инете чужие презентации для уроков...

копировать

Сразу видно опытного пользователя, который знает, кто у кого что тырит...

копировать

Это не сложно понять. А вот переход на личности, да ещё и с ошибочными умозаключениями, вас не красит.

копировать

Я по образованию филолог, задание было связано с языком и речью, ребенок пришел посоветоваться, я ему рассказала про работы Фердинанда де Соссюра, которого он в работе упомянул. Вот об это имя учитель и споткнулась, решив, что скачал. В беседе все выяснили, открыто ошибку не признала, но исправила тройку и унизительную фразу убрала.

копировать

Вот же с*ка безграмотная учительница ваша! Ее образования не хватило чтобы оценить работу )))

копировать

Ребенку 3 поставили за мое эссе )))) Тоже написала, что из интернета скачено.
Жаловаться не ходила, конечно. Но теперь верю, что она к сыну предвзято относится

копировать

Если вы сами пишете про "скачЕвание", то немудрено, что тройку ставят.

копировать

Понятие "опечатка" Вам не знакомо?
Кстати да, когда печатаю, делаю больше ошибок, чем когда пишу....

копировать

Это не опечатка, это ошибка. Да, и про Т9 забыли написать.

копировать

А я бы пошла не то что жаловаться, а скандалить (если Вы, конечно, уверены в уровне своего эссе выше "3"). Для аргумента "из интернета скачано" сначала бы неплохо работу прогнать через антиплагиат.

копировать

Сын просил не ходить. Ни с ней разговаривать, ни кому то выше жаловаться. Просто я для себя сделала выводы по поводу "профессионализма" данного педагога. Когда совсем "борзеть" начинает, я классной звоню, она ее немного приземляет

копировать

Ясно. Ну что ж, тоже вариант, интересы ребенка приоритетны. "Улыбаемся и машем", как сын говорит в таких случаях.

копировать

Я сначала разговаривала с самим учителем. А потом да, к завучу.
Но там был затяжной конфликт без перспектив наладить отношения, так что терять было нечего.
Закончился сменой учителя (не я одна была недовольна).

копировать

у нас в школе есть кураторы для решения подобных вопросов. Последовательность обращений - классный руководитель, куратор, администрация школы

копировать

вот вообще ....ь на эту последовательность, как правило в первом звене ничего не решается, поэтому эффективнее сразу обращаться к администрации школы, проверено не раз.

копировать

сочувствую, у нас решается на уровне классрука

копировать

не надо мне сочувствовать, не все можно решить на уровне классрука и не всегда, либо это решение не устраивает, гораздо эффективнее не соблюдать субординацию. Родителей нашего класса в администрации школе боялись с самого начала учебы, т.е. с 1 класса.

копировать

Да ваще пофик на оценки.к егэ пусть готовится и не отвлекается на эти мелочи

копировать

Может там бейби в 3 классе.

копировать

Вот с детства и надо к ним тае отномиться-нервы целее будуьт.меня оценками все детство трахали.итог невроз,боязнь экзаменов.да,медаль и красный диплом.а что мне это дало? Сыну сразу сказала-меня волнуют только знания,не оценки. Итог-9 класс-половина троек,огэ я максимальные баллы. 10-11 на школу почти забил,учится на бюджеие(егэ-276 баллов). 3 курс-все профильные отл,непрофильные-как правило уд автоматом(не тратит на них времени и внимания).абсолютно спокойный и счастливый парень

копировать

Ну лукавите...
"меня волнуют только знания,не оценки" - это работает, когда есть парочка учителей-самодуров в классе, которые при отличном знании просто придираются.
У современного среднестатического троечника - знаний в башке ноль. Чтобы школьную программу освоить на школьные 4-5 не надо быть семи пядей во лбу. Надо просто не быть дураком.
276/3= 92 балла за ЕГЭ ? ну-ну, расскажите нам про троечника.
не будь у меня в семье выпускников 2022 и 2024, я бы вам может даже поверила.

копировать

физика 3 в аттестате. ну и понятное дело литература,история(че там у них еще было).
русский,алгебра геометрия 4, информатика понятное дело 5.
у него ИД 10 баллов(предпроф на максимальный почти балл был). точные баллы по предметам я не помню- он в 20м выпускался. но он готовился с репетиторами год по математике, пол года по русскому и всегда по информатике-кучу разных занятий посещал.
он не дурак. он просто не напрягался.я его оценки даже не смотрела-ни разу не вошла в электронный дневник,к примеру. мне правда было все равно. учителя в школе его любили. занижали ли оценки-не знаю. у него в началке попалась учительница такая,которая считала 3 очень даже хорошей оценкой. в его классе даже в началке отличников не было. ну и я всегда на стороне учителей была. раз 2-значит сделал что то не так

копировать

Можно спросить здесь, оцените неадекватность или адекватность оценки. Дети опоздали с медосмотра, моей самой последней померили рост. Примчались в класс, учительница задала вопрос по теме. Пока она дошла до своей парты, учительница говорит: давай отвечай. Она говорит, повторите вопрос, я прослушала, учитель повторяет, моя сказала, что растерялась пока собиралась с мыслями, учительница сказала 2 и поставила в журнал. В качестве отговорки ребёнок говорит, что тему не повторяла перед уроком, т.к. собиралась ее прочитать, но всех повели измерять рост и вес и потому что у неё из класса больше всех оценок уже 6-7 и думала ее не спросят, т.к. у некоторых оценок нет вообще.

копировать

Оценка совершенно адекватная. Домашнее задание так называется потому что его принято делать дома а не на перемене перед уроком
"и думала ее не спросят" - подтверждает что ребенок тему не учил

копировать

Совершенно адекватно.

копировать

Неприятно, учитель позволил себе повыделываться над учеником. Но формально - имеет право. Был задан вопрос и не получен на него ответ.
Т.е. скандалить не из-за чего. Но и уважать этого учителя не за что.

копировать

А за что его не уважать? Что по вашему предосудительного сделал учитель? Посмела спросить ученика который не выучил тему, потому что думал что не спросят?

копировать

Я уважаю тех учителей, которые действуют так, чтобы вытащить из ученика максимум, который может выдать этот ученик. А не сбивают его с толку, причем в ситуации, когда ребенок "разползся" не по своему разгильдяйству, а потому, что отвлекли другие взрослые.
Автор не пишет, что ребенок катастрофически не знал. Пишет, что ребенок не повторил заранее и растерялся. В половине случаев это приводит к тому, что ответить он может, но как успокоится.

копировать

Ребенок рассползся потому что считал что не спросят и не стал в принципе ничего учить. Именно так написала автор
"у неё из класса больше всех оценок уже 6-7 и думала ее не спросят"
Возможно учитель хорошо осведомлен о такой ососбенности девочки.

копировать

А еще и отвлекли. Ежу известно, что опоздавший входит в ритм урока через несколько минут, и это не особенность, а норма.
Автор написала, что ребенок не повторил, но и не написала, что вообще не знал. "Не успела собраться с мыслями" - распространенная ситуация. И учитель легко может сбить с толка. Но разве в этом его цель?

копировать

Если ребенок учил урок то он хоть на тройку но ответит, даже если опоздал.
Да, в жизни часто бывает что на переменах не успевают повторить. Вы с таким никогда не сталкивались, что задержали, попросили что то сделать. и т.д.
Мы не знаем цели учителя. Возможно учитель в курсе что девочка не всегда учит уроки и что за нет требуется отдельный контроль. Тем более мать сама написала, что девочка думала что ее не спросят

копировать

Даже если не учил ответит, если дали собраться с мыслями.
Если же не дали (как в случае автора), то смотря по ребенку. Половина не ответят, даже если учили. И это свойство никак не меняется.
Целей учителя мы действительно не знаем. Но достиг он раздражения мамы и чувства несправедливости у ребенка. Думаете, есть вариант, что этого и добивался?

копировать

Я тоже так думаю. Все она может ответить конечно. Но поскольку сейчас имеет место некий буллинг над ней со стороны части девочек, и учительница знает про это. Считаю что она своим поведением показала неадекват.

копировать

С учителем вы разговаривали? Она что говорит?

копировать

Сегодня пойду по поводу буллинга в очередной раз и заодно про эту 2. Средний балл все равно остался 4. Поэтому как тут высказались некоторые, что она систематически не учит это не так. Невыученную тему она потом все равно сама дома прошла, мы с ней про травлю проговорили и времени не было на историю.

копировать

Бедные учителя. Оставьте их в покое! Люди должны детей обучать, а не успокаивать мамаш с гиперопекой.
Дочке вашей очень сочувствую. Представляю как к ней одноклассники относятся.

копировать

А сами вы достойны уважения?

копировать

Муж и дети считают, что да. А на остальных плевать.

копировать

Вот с этого все и начинается; на всех всем плевать. Вот и на вас и детей ваших поэтому учителям плевать

копировать

мой ходил на прививку,
пришел в класс, а там КР по математике в разгаре мин 15 как
все написал прекрасно, еще и 5 получил
не надо искать оправдание невнимательности или несобранности

копировать

Автор прямо пишет что ребенок не учил, потому что думал что не спросят, Тут о невнимательности речи вообще нет.

копировать

Ну тут двойка вполне уместна.

копировать

Оцените пож ситуацию если добавлю ещё вводные данные. Над дочкой сейчас в школе происходит буллинг со стороны части девочек. Учительница про это в курсе, я подходила к директору и просила всех учителей максимально присмотреться к ситуации. Она сказала, всем все скажет. Считаю что это своего рода провокация со стороны этого данного учителя.

копировать

Чтобы реально оценить ситуацию добавьте пожалуйста вводные: вы сама работаете? Сколько у вас детей? Сколько лет каждому? По буллингу к психологу обращались?

копировать

Ну добавьте ещё, что вы с мужем разводитесь, соседи мешают спать по ночам и ещё что-нибудь. Оценки без вводных данных выставляют. Да, двойка заслужена. Научите дочь идти в первую очередь на урок вместо взвешивания или измерения роста, даже если ее медсестра не отпускает. Или привлеките в эту разборку медсестру.

копировать

Что вы понимаете под буллингом и что ожидаете от учителя?

копировать

Так оценивать ситуацию нужно всесторонне. Что за буллинг. Как ваша дочь сама ведет себя с другими, и т.д.
Спросить у ребенка домашнее задание вы считаете провокацией? Мне все больше кажется что неадекватно ведете себя именно вы

копировать

Ну вот оттуда и мои вопросы выше. Если реальный буллинг присутствует, то задача автора - помочь РЕБЕНКУ разрулить ситуацию. Если самой маме помочь слабо, то привлечь психолога. Но уж точно не ходить и учителей по этому поводу строить и в каждой ситуации выискивать провокации, несправедливость и все такое.

копировать

Но есть вероятность что там девочка сама не ромашка (сужу по тому как мама обвиняет учителя сваливая все в кучу, тут и булинг, и измерение роста и все вокруг виноваты, хотя речь изначально об оценке).

копировать

Ну а что вы ожидаете? Формально учитель имела право спросить ваша дочь на уроке, за плохой ответ поставить 2 тоже абсолютно нормально.
Если ситуация именно такая как дочь рассказывает, то это по жизни свинство конечно, но так бывает и не только в школе.
Я бы дочери посочувствовала, но объяснила, что такие ситуации случаются, поэтому учить нужно заранее, а не надеяться в последний момент «повторить».

копировать

Девочка не учила ничего "и думала ее не спросят". А у вас опять учитель виноват. Типа это свинство спрашивать заданную тему :)

копировать

Вот не нужно фантазию напрягать. Про вину учителя ни слова ни написала. Если ребёнок действительно опоздал по уважительной причине, ещё до своего места не добежал, а ему на ходу уже вопрос задают по домашке, то да - это свинство, но при этом учитель прав.
Другое дело, что по факту ситуация, скорее всего, другая была: дитё уроки не выучила и вся история - отмазка. Не знаю что там за ребёнок у автора ( может кому ангелочков раздают) , но насчет своих двоих, я бы была уверенна на 100%, что так оно и было.
В любом случае, ничего выяснять бы не стала, а посоветовала бы деточке домашку делать.

копировать

Ну вот я а на своих примерила. И на устном ответе по любому предмету любой из троих отбоярился бы как минимум на тройку, а то и на 4, даже если вовсе не готовился. Что-то ведь по теме рассказывали, когда проходили ее как новую. Двойки - только за письменные не сделанные работы, ну или типа выучить наизусть.

копировать

Ну а моя девица наоборот, ей важно ритуально открыть учебник перед уроком, даже если все выучено наизусть, а неурочная беготня - перевозбуждение - учебник не успела открыть и будет просто ступор. Автор пишет 6-7 оценок, т.е. более чем активная работа на уроке. Оценка - месть за опоздание? Надо своей объяснить, что если уже опоздала, то 5 минут на отдышаться и повторить роли не сыграют, не надо ломиться в класс))))

копировать

Не путайте мягкое с теплым. То что она опоздала и не успела добежать, ни как не связано с тем что ей задали вопрос по домашке.
Это 2 совсем независимых события. А если бы успела добежать то можно вопрос по домашке задавать? Свинство это не выучить урок и свалить все на учителя

копировать

Пофиг на оценки и школу

копировать

Это зря

копировать

Нервы и счастливая жизнь дороже

копировать

И в чем же счастье жить потом всю жизнь на копейки без образования?

копировать

От двойки в журанле жизнь не удастся? Вы слишком тревожны, и у вас невроз.

копировать

С чего вдруг? Оплачу престижный вуз

копировать

Чтобы было НЕ зря, нужна хоть какая-то доля объективности в этих оценка, пока что это средство выражения своего отношения к ученику со стороны учителя вне зависимости от его знаний.

копировать

Научить ребёнка внутренне так относиться к оценкам, да - можно и нужно.
Но берега то тоже родителям стоит обозначить.

копировать

Согласна!

копировать

+100

копировать

+ 100 они в большинстве своем вообще ни о чем и первая же внешняя проверка это показывает. Детям так и объяснять - оценка не показатель знаний, а показатель плохого характера МарьИванны :-)

копировать

Да??? А мне там выше написали, что виноват ребёнок, что его спросили с порога класса и она не ответила. А не Мариванна

копировать

.

копировать

я раньше тоже из-за каждой неправильной оценки переживала и в школу ходила, потом плюнула и поняла какая же это фигня, автор вы потом поймёте и вам будет стыдно, лучше успокойтесь и не трепите никому нервы

копировать

Ева в полной красе.

копировать

У Вас хотя бы предмет, который можно оспорить, в МЦКО, если глобус Москвы, сдать независимо. А у нашего 11 класса проблемы с учителем физкультуры, физкультуры, Карл! Моему личному сыну она в прошлом году ставила тройки на лыжах, потому что у него недостаточно глубокий присед и неправильная техника конькового хода... При условии, что урок 45 минут (не сдвоенный), около 30 одевание-раздевание, за 15 минут урока технику конька поставить это утопия.
В этом году плюнул, взял справку из спортшколы, на физкультуру вообще не ходит. Эта милая дама, вместо того, чтобы давать больше игровых уроков, продолжает кошмарить учеников "неправильным положением больших пальцев рук при низком старте". И после удивляется, что её уроки массово прогуливают.

копировать

Дело было так. Информатика. Дочь и еще несколько одноклассников не выполнили четверть работы ( один из столбцов надо было посчитать автоматически, они посчитали вручную) Учитель сказала, ( это в пн было), показать мне все исправленное в эту пятницу, кто не принесет будет два . В пятницу на всех переменах дочь и ее одноклассница как идиотки все перемены ходят за этой дурой, стоят , караулятт ее , пока она разговаривает со своей подружкой. Да, я понимаю, перемена дело святое, но какого фига говорить подойти к тебе в пятницу? Весь день ходили, королвева не нашла для них времени ( прекрасно видела, что они принесли и ждут, видимо насладждалась, что ждут.). Понедельник. Урок. Они весь урок пытаются показать ей исправленную работу. Та демонстративно их игнорит " не видишь, я занята?"
В итоге, учитель сама не дает сдать ей, впихнуть ей работу и обеим девочкам ставит 2...
Сегодня они говорили для формальности с класс рук, он этой училке что то там написал, но я считаю, за такое откровенное издевательство надо " придавить сверху, как писал тут аноним"))). Поскольку дочке щас, видимо, предложат рвать пупок и закрывать эту двойку пятерками, ее старанием, "исправлять" закрывать пятерками несправедливость учителя.

копировать

Это ваша версия. А что вам ответила учительница при разговоре с ней, или вы называете человека дурой только со слов совоего ребенка?

копировать

просто интересно - а работа в каком виде? вот в пятницу они ей что принесли - флешку или что? какой это класс?

копировать

А что такое считать автоматически и считать вручную? И это все письменно.

копировать

Видимо, эл.таблицы

копировать

Могли подойти после уроков, не очень, видимо, и хотели. А учитель не человек? Ах, да, она ж дура. И должна все бросить и свое свободное время с радостью тратить на ваших девочек

копировать

И после уроков подходили, полегчало? Или вам лишь бы брякнуть? Вы смысл темы не понимаете, зачем заставлять приходить, если в эти дни принять не хочешь.

копировать

А у вас никогда планы не менялись? Может, не смогла она? сколько ж народу с раздутым самомнением, она и думать забыла скорее всего про вашу детку. Это вам надо 2 исправить, а ей и так норм

копировать

Вместе с другими родителями (ситуация коснулась многих, а по пятам за марьиванной ходили две девочки) просить срочную встречу с классным руководителем, с обязательным присутствием на ней завуча . Можно и сразу директора звать, не зама по учебной части. Обоащаться строго коллективно.
Требовать принять меры, в результате которых марьиванна сама как то закрасит или удалит гусей из журнала у всей группы попавших учеников.
Саму марьяшу приглашать не нужно.
Классрук и директор.
Завуч всё ж мельче.

Да, сформулировать без эмоций максимально кратко - учитель в назначенное детям время не принимает их. Разбирайтесь и усьраняйте эту ситуацию.
И да, если марьяша начнёт травить каждого, вы коллективом родителей позаботитесь незамедлительно, что эта вроде бы «пустяковая» ситуация примет другой оборот. Пойдёте уровнями выше.
Короче, делайте. Я б так не спустила.

копировать

В нас был другой предмет, но тоже интересно....сентябрь, 5 класс, вторая неделя учебы, почти весь класс по новому предмету получает двойки. При этом двойки появляются в ЭЖ в 10 вечера, следом сообщение от родительского комитета, что завтра пересдача. Написала классной вопрос - обязательно ли будить уже спящего ребенка? Классная была вообще не в курсе) Несправедливость? Это шанс забить на этот предмет, пять уже не будет, а четыре получит не напрягаясь. И это неплохо)) И никаких допов, олимпиад и конкурсов по этому предмету - даже не обсуждается. А то в дневнике задание, реально - пройти олимпиаду, вааще уже, ты научи, а не пары расставляй, тогда и олимпиада будет)))

копировать

А дети до 10 вечера, думаете, не знали на что днем наотвечали? Им все наверняка сказали на уроке. Но они предпочли забыть и не париться пока в ЭЖ не появится.

копировать

Не знали. Один урок писали конспект, его задали учить наизусть и второй урок - ответить, письменно, т.е. переписать тот же конспект. Такой дури мы еще не видели, учить нужно было как Песню о буревестнике - совсем наизусть,в том числе что у первобытного человека было ОДНА бровь. Именно так, кто не написал - дал неполную характеристику))) Еще одна пересдача - нарисовать древние орудия труда - список прилагается, но те, кто нарисовал именно так - несколько - на пересдачу, рисовать нужно что-то одно.

копировать

Я звонила в школу- вроде есть методист по учебной работе.. Или да- завучу

копировать

Я согласна с теми, кто считает что оценки часто не показатель знаний. Но! Здесь именно речь о несправедливости. Она же видела, что ученики ходят за ней как собачки.принесли исправленную по ее распоряжению работу. и специально отшлыгивала их- не видишь, я занята.. Это что за дурдом?.

копировать

Эти двое не сдали работу, а остальные несколько - с ними что?

копировать

Остальные уже знали, что подходить бесполезно. У старшего похожая мадам вела физику. Ставила точку вместо 2, сама устанавливала дедлайн, когда надо принести работу или прийти переписать. И всё это время была "сейчас занята, подойдите потом", ага. Или делала вид, что она вовсе такого не говорила.

копировать

Почему вместо 2? А другая оценка там могла быть или сразу ставит всем только точки и потом исправляет на двойки? т.е. столбик двоек и не один столбик, а сплошные столбики из двоек?

копировать

Вместо двойки точка, потому что она якобы дает "двоечникам" шанс эту оценку исправить.
Другая оценка там могла быть, конечно, и у некоторых (включая моего сына) была.
Если учитель в течение какого-то времени не поставит вместо точки оценку, она автоматически превращается в двойку. И да, бывало, у половины класса двойки, прям в столбик (а может в строчку, доступа-то у родителей к журналу класса всего нет). Во втором полугодии эту мадам заменили на адекватную, все вздохнули с облегчением.

копировать

ну знали, дальше что? им тоже 2 поставили?

копировать

Не знаю, как в случае Автора, она Вам сейчас, наверное, ответит. Точка автоматом превращается в двойку через неделю, что ли, если учитель её не заменяет на другую оценку. После примерно третьей такой "возможности пересдачи" большинство учеников к ней перестали просто подходить. Если что так, что так - двойка, смысл?

копировать

меня вопрос точек не интересует, меня интересуют остальные пострадавшие. А оценку можно исправить всегда, сколько бы времени не прошло, просто может объяснительная потребоваться от учителя, но физически исправить можно

копировать

Не знаю, родителям "пострадавших" объяснили даже в ДО, что в ЭЖД такой возможности нет (дело было 3 года назад). Можно закрыть "пятерками", чтобы средний балл был нормальный.
У учителя, естественно, не было никакого желания исправлять или закрывать эти двойки - она стояла на своём, что "двоечникам" был предложен вариант исправления оценки, они не исправили.
В нашем случае двойки в результате получали все "пострадавшие", и кто пытался пересдать, и кто не пытался.

копировать

не могли такое в до объяснить, или они не поняли, или обманули

копировать

Не могу прокомментировать, возможно, рассказываю всё со слов родителей. Был, конечно, скандал, что-то вроде конфликтной комиссии с директором, учителем, представителями родителей и ДО. Но я сама не участвовала. По факту, эту учительницу заменили.

копировать

2 поставлена справедливо, ну, а что учитель не смогла посмотреть переделанную работу... ну, вот так у нее в тот день сложилось. Потом, вы уверены, что дети все правильно поняли и изложили? Я, например, детей предупреждаю, что работы за точку сдавать на следующем уроке, а в журнал ставлю дедлайн больше, т.к. я должна не только получить эти работы, но и проверить, и оценки поправить. И регулярно с пеною рта мне кто-то доказывает, что раз дедлайн в журнале был понедельник, то раз он в понедельник принес, то я должна поправить. Но я предупреждала, что во время успею проверить и проставить оценки только если работы будут мне сданы в четверг, а в понедельник... может повезти и я успею исправить, а может не повезти, и уже не успею. Ходить к завучу и просить поправить оценку я не буду: я предупреждала до какого надо сдать, если меня не услышали, то это их проблема.

копировать

Но Вы же честно проверяете работы, сданные в четверг, и исправляете точки на другие оценки, если работа сделана не на 2, правда? Конечно, кто надеется на авось - это их проблемы (это про тех, кто приносил Вам в понедельник вместо четверга). Но в нашем случае, учительница вообще эти точки не исправляла, ни единому человеку. Т.к. назначала, например, четверг для сдачи исправленных работ. Дети подходили массово, т.к. точек было не менее трети класса, она им велела прийти в пятницу, т.к. "занята". В пятницу ситуация повторялась, в субботу у неё уроков в нашем корпусе не было.
В понедельник точки становились двойками.
Абсолютно точно знаю, что дети излагали правильно, т.к. потом был грандиозный "разбор полётов", в итоге учителя заменили.

копировать

Переоценила свои силы. Надо было изначально никаких точек не ставить, как сделали, так и получили. Но хотела как лучше, а вышло как вышло. Кстати, если точка превратилась, то ее тоже не проблема исправить, вот если журнал закрылся, тогда, да, проблема, надо завуча просить.

копировать

Выше расписала, как в классе ситуация развивалась, эти точки выставлялись неоднократно, раза 3 или 4 точно. Не верю, что учитель каждый раз не рассчитывала свои силы. Лучше бы уж, действительно, на что сделали, то и получили.
Мой математик в таких случаях традиционно говорил: "Уже лучше, но пока 2" :) И ничего, могли по 3-4 раза темы и контрольные пересдавать. Но он такой был, увлекающийся товарищ, за наши знания радел больше нас самих.

копировать

Если из-за каждой несправедливой оценки так загоняться, это ж никаких нервов не хватит. Стоит ли это потери здоровья? Я детей всегда учу, что главное - знания. Переживать нужно, если материал не понимаешь, задания не можешь сделать. Разумеется, если вопрос касается итоговых оценок в аттестат - то это другая история.

копировать

У меня сын проще делает - пишет через электронный журнал "Марьванна, я хотел бы подойти к вам, показать лабораторную работу, назначьте время, пожалуйста"
ну и всё.. деваться некуда. Администрация переписку видит.

копировать

Я выше, с учителем физики. Наши тоже ей писали через ЭЖД, толку от этого было ноль. Дама назначала время, потом была занята, потом переназначала, а там, глядишь - уже и двойки косяком стоят.

копировать

Тоже писать пробовала и ставить в копию классную, не отвечают, не видят.

копировать

Чат школьный у вас есть? Школьный чат просматривает администрация. В чате класса сына всегда присутствует завуч и куратор школы.

копировать

Автор, вы не по поводу 2 идите, а поводу игнора учителем учеников. Эту двойку исправит - другими завалит. В конце концов исправленное тоже можно принести сделанным на 2. Или на 3 минус балл за пересдачу. Вам корень проблемы нужно убрать, почему учитель назначает день, а сама в этот день принять не может

копировать

Естественно. А тут развели флуд не по теме: если рыдать над каждой двойкой и бла бла.. но в этой школе нет ни методиста, не завуча. Есть зам директора по качеству образования, вот наверное к ней.

копировать

Правильно, и учитель просто не будет в принципе давать возможность что-либо исправлять.

копировать

в случае автора он и сейчас не дает, зато издевается