Угадаете ?
Что на картинке ?
Вопрос не праздный. Мну интересует знать - сможет ли обычный человек войти в такую позу :)
а причем здесь поза?
или я что-то совсем не догоняю.
Вижу картинку с рисунками, как из калейдоскопа
Цифры могут быть только от 0 до 9. Вы бы раз уж умничаете то и термины правильные использовали
Отличная картинка. Я вижу очень четкое графическое пояснение признаков делимости на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 на примере чисел от 1 до 28.
Один кружочек - возможность деления числа на 1. Все числа состоят из кружочков - все делятся на 1. Количество кружочков - это само число, оно делится само на себя и получается 1.
Два кружочка (один сверху, другой снизу, расположенные прямо или под наклоном) - число делится на 2. Признаки делимости на 2 четко видны на 2, 4, 6, 8, 10, 12 и т.д. до 28.
Три кружочка треугольником - число делится на три. Очень четко видно на числе 3, на остальных числах виден треугольник, если мысленно соединить вершины, либо фигурка состоит из мелких треугольничков - 6, 9, 12, 15, 18 и т.д.
Четыре кружочка четырехугольником - число делится на 4. Фигурки 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 состоят из стольких четырехугольников, сколько их в числе (в 4 - 1, в 8 - 2, в 12 - 3 и т.д.).
Пять кружочков - деление на 5, видны пятиугольники: 5, 10, 15 и т.д.
Шесть кружочков - фигурка, изображающая 6, прослеживается в числах, делящихся на 6.
Семь кружочков - деление на 7 - в круг вписаны 7 фигурок (в 7 - 7 мелких кружочков, в 14 - 7 двоек, в 21 - 7 троек-треугольников, в 28 - 7 четырехугольников).
Также можно графически увидеть, на что число делится. Например, число 8: на картинке 8 единиц, 4 двойки, 2 четверки. А в числе 9 единиц 9 и три тройки-треугольничка. Число 20: 20 единиц, 10 двоек, 5 четверок, 4 пятерки (как пятерки получились, понятно? смотрим на фигурку 5 и мысленно рисуем ее на фигуре 20, соединяя вершины мелких квадратов: все верхние левые кружочки, все верхние правые кружочки, все нижние левые кружочки, все нижние правые кружочки, т.е. фигурок 5 будет 4). Ну и так далее.
Если не можете угадать - отпишитесь пожалуйста тоже , коли не трудно, хоть анонимно - это все равно.
Понятно, что число кружков в каждой следующей фигуре увеличивается на 1. Но слово "поза" меня смущает.
те, что выложены квадратиками - делятся на 4, те что звёздочками - на 5 и кружочками - на 6 ну и всякие комбинации - если делится на 4 и на 5 одновременно
Например 12 - это треугольник состоящий из квадратиков - делиться на 3 и на 4
8 - это вертикальный прямоуголник - как 2 и состоит из квадратов как 4 - делится на 2 и на 4
Угадали :). Но мне это не нра совсем . Например - 3 , разве ж это круг ? Да и вообще - методика так себе.
Расслабьтесь и доверьтесь. Вашего ребенка научат мыслить не так, как вас. Не хуже/лучше, а просто иначе. И в итоге уровень знаний будет выше)
Я не знаю, в какой вы стране, но реально, расслабьтесь. Я уверена, всё в вашей стране в порядке с математикой и точными науками, а у ребенка всё в порядке с мозгами.
А вот уверены вы совершенно напрасно :). Я в США. Практически все наши друзья и знакомые посылают детей в русскую школу математики дополнительно , остальные - посылают детей в хорошую частную школу. Я до 4 класса дочки держалась :) , но теперь уже - все .
Дети сейчас учат простые и составные числа. Простое число - то , что делится только на 1 и самое себя. Фокус в том , что это им преподают отдельно от деления.
Ну это просто учителя идиоты. Это как калькулятором орехи колоть. Конечно можно, но есть масса других полезных дел, которые калькулятором делать удобнее.
Так и эта картинка, если сам нифига не понимаешь, то безусловно сможешь только и рассказать то, что запомнил, ну про простые числа.
Но я мне эта табличка рассказывает куда больше...
Ну примерно как рассказывать про картошку только что из неё можно фри делать ну в крайнем случае ещё пюре. А то, что картошкой можно и вортнички крахмалить - ума хватает не у всех.
Ну да, именно так. Потом это будут использовать для деления. Будут искать GCF , LCM и т д То есть они будут сразу знать что можно factor ( я не знаю как это называется в русской школе), а что нет.
Не волнуйтесь, если школа приличная то всему научатся. Немножко по другому :-)
Я боюсь, комментарий про круг - личная инициатива учительницы:) Ей показалось, что так будет правильно , но там почти все круги, говорят удивленные мамы. А 2 и 3 - никак не круги)
Правильнее было бы обратить внимание на группировки. Там, где они есть - есть делитель. Там, где их нет - число простое.
Возможно именно наша учительница не знает математику , немного смущает , что рядом сидел ее помощник - не поправил и никак не прокомментировал.
Может и знает, но вот смысл этих схем ей не разъяснили))
Я встречала воспитателей в детсаду, которые были обязаны обучать детей по учебникам Петерсон, при этом сами когда-то учились по классике, поэтому при объяснении Петерсон несли такую пургу, что было смешно. Есть что-то общее в разности подходов.
Не знает. В ее беседе - красный флажок через слово. Ещё один пример , цитирую - Многие дети все ещё делают ошибки в сложении и вычитании 2-3 значных чисел , но ошибки Не Критичные , они просто пишут второе число не на том месте под первым числом.Ну вы поняли , да :) ? Дети путают сотни , десятки и единицы , что она называет фигней. Ну действительно - чуть сдвинул и вот он правильный ответ :).
Сочувствую, что еще сказать... Не думаю, что это проблема системы, в данном случае проблема именно персональная. Надеюсь)
Это prime numbers. Числа которые делятся только на себя и 1.
Собственно 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47, 53, 59, 61, 67, 71, 73, 79, 83, 89, 97
Короче , это я поделилась тут своей болью. Тема - как детей учат математике, избегая за каким-то фигом деления и умножения. Скажу честно , когда увидела эту картинку , мне стало не по себе.
А мне как раз эта картинка моё детство напомнила.
Я таблицу умножения выучить не могла, но я могла посчитать - и делала это именно такими фигурами!
Вы будете смеяться, они сейчас и таблицу умножения не учат , должны считать каждый раз , пока сама не запомнится.
ну у меня так и было. У меня было что-то, что потом описали как дислексия и дискалькулия.
Читать научилась в 10 лет. До 4 класса была в нижней дивизии троешников.
Когда задачу по математике читали вслух на уроке - я давала ответ как только заканчивали читать, но меня обычно никто не спрашивал ну или очень редко
А если надо было прочитать и решить - я не успевала прочитать бо читать не умела. Но буквы знала. Поэтому ни одной контрольной я не решала больше чем на 3 с минусом.
Все правила по русскому языку знала наизусть - потому что их устно на уроке проговаривали. Но писать я до сих пор не научилась без ошибок.
Сейчас спасает то, что в компе есть корректор на все языки которыми владею.
Считать научилась очень, сама без помощи взрослых. Просто знала цифры и их последовательность. Но писала я результат левой рукой, зеркально и вверх ногами. Меня никто не учил писать их правильно. Когда мама увидела как я написала 16, то просто показала как надо правильно и я стала писать правильно.
А таблица умножения у меня в голове до сих пор в виде этой вашей таблицы.
Это зависит от учителя. И кроме того посмотрите на любую тетрадь - сзади всегда таблица умножения напечатана. Кому надо учит. В классе ее не зубрят, это да.
честно скажу
я не особо вдумывалась что это и даже не поняла, что это числовой ряд
но!
то что тема касается обучения ребенка и вы не в восторге - унюхала сразу)
как только вы сообщтли, что вас интересует исключительно статистика "понял-не понял")
Вы поняли главное :) После родительско-учительской конференции я поняла , что мою дочь математике в школе не научат. И картинка - лишь вершина айсберга.
"Учительница сказала мне, что я совершенно не знаю математики и поставила мне в дневник какую-то цифру..." (с)
;)))
Не сердитесь, не со зла. Просто к слову пришлось ))))))
Она абсолютно вписывается в систему. Просто вы к ней не подготовлены, а ваш ребёнок да. Они так с детского сада обучаются.
26 и 28 выглядят по другому.
Самые проблемные это 7, 11, 13, 17, 19, 23. Они чаще нужны и их дети чаще используют. Их явно выделили кружком цепочкой.
Дело не в форме круга. Назовите их «в форме цветочка».
Те цифры которые дети должны запомнить ВСЕ выглядят одинаково , колечко-цепочка. Именно на это упор.
Что вы мне втираете ? Я знаю то , что мне сказала учительница , Все прайм числа - в форме круга , остальные - нет , это именно то , как они учат детей.
Почему - не могут ? Могут :). Учителя не хотят , чтобы учили , хотят , чтобы прибавляли пока само не запомнится.
Ну у нас тоже учат что если например 7 раз прибавить 2 к 2, будет 14? Но проще умножать сразу на 7. Логику объясняют.
А как сформулировано задание? Каким образом надо заметить простые числа? Если это оговорено отдельно, то картинка некорректная, 14 больше похоже на круг, чем 3.
Но зависит именно от формулировки
Это - не задание . По этой картинке дети должны понять что такое простые и составные числа и любое число определить в ту или иную группу. А задание выглядит так :
Ясно. Не особо наглядно, если честно. И однобоко. 20 выглядит как 4х5, а 10х2 там не видно (хотя может и цели такой не было, но нафига...) И 26 уж очень затейливо выглядит, с учетом получившегося круга посередине.. На мой взгляд наглядность так себе.
Для задания нужна большая пачка новых фломастеров и много свободного времени, это точно)))
Но вот про изучение умножения сложением я помню, мы летом обсуждали, не считаю это ошибочным подходом. Хотя я никогда не учила маленьких, кроме родного сына, и помню, что в том топе учительница началки сказала, что это глупо.
По мне , 28 - выглядит больше как круг чем 3. По мне - наглядность на 2+ Или 3- :). Умножение сложением я переморгала , в этом какой- то смысл есть , хотя тоже непонятно - что лучше , возможно и из-за этого они теперь простые и составные числа таким Макаром изучают , многие дети ещё не запомнили таблицу.
в 28 хотя бы видны отдельные четверки. А в 26 вообще все сливается) Надеюсь, это просто вспомогательный рисунок для посмотреть что-то там один раз, а не базовый для изучения))
Удачи вам ))
Не знаю, в каком вы городе, моя подруга в Бостоне с самого начала школы водила свою американскую дочь дополнительно в русскую математическую школу класса до 6-7, пока успевали по нагрузке. Девочке это пошло на пользу.
Я в пригороде Бостона. Да , прийдется и нам туда податься , не хотелось , поскольку ДЗ много и все знакомые дети сначала жутко истерили по этому поводу. Спасибо за пожелания удачи. Боюсь , что не вспомогательный. Учительница поведала мне , что эту тему они изучают без умножения/ деления. А тогда - как ? На это мое - как , учительница с непередаваемой гордостью в глазах показала мне эту картинку :).
У нее девочка гуманитарий (со стихами, философией, статьями и всем сопутствующими), выбрала себе математику для старших классов после этой школы, потому что чувствовала себя сильной по сравнению с одноклассниками. К выпускному классу уже стало сложно, вроде отменила, что могла, но среднюю базу получила отличную.
Может хоть пару лет стоит взять, если ездить недалеко.
Чёта вдруг подумала, что вряд ли очень уж она отменила математику - я ей посылала в прошлом году решебник по дифурам Филиппова, которым пользовалась на 2 курсе мехмата. А ей 16 лет.
Вчера обсуждали видео, где американцы не могут найти на карте Россию (не то, что Украину).
Географию в Америке тоже не преподают?
Про географию - не знаю. У дочки пока ее нет , сын мог изобразить карту мира с закрытыми глазами , но он многое изучал сам , поскольку интересовался , потому не могу сказать - в школе ли или самостоятельно он обрёл данные знания.
Они найдут если ИМ это будет надо. Там совершенно другой подход ко всему. Это не хорошо и не плохо. Просто чтобы это понять надо неплохо знать оба.
Американцы ,как правило, очень сосредоточены на себе. Если Россия будет входить в зону интересов конкретного американца , он будет знать про неё все. При этом практически ничего не зная про какую то другую страну которая его в данный момент не интересует. И ему абсолютно не будет стыдно :-)
Внимание , правильный ответ :) ( придумала не я , меня не бить :)). Простые числа - все что круг. Все , что не круг - составные числа. Это они так простые и составные числа учат.
Вполне наглядно в кружочке делятся только сами на себя, мне 15 понравилось. Очень хорошо и понятно разложение на множители, по фигуркам виден общий множитель.
Можно, но с 5. До этого описываются фигурами отрезок, треугольник, квадрат, к ним стремятся. Площади многоугольников обычно ( если я помню правильно пытались приблизить к кругу, чем больше углов у равностороннего многоугольника тем больше он стремится к кругу).
Судя по информации от автора, это изучение арифиметики. От таблицы умножения, к простым и составным числам. Рано информатикой это охватывать, только путать детей.
И разницу между 2 и 5 в разрезе простых чисел - никак не объяснить)))
Наверно мне проще, я освоила кучу вариантов начальной школы за время обучения детей и племянников. От Петерсон до Моро, через эльконина- Давыдова. Там было много чего. Самое страшное лично для меня был русский Соловейчик. Все что с математикой и информативной связано все же базируется на логике.
Согласно, что базируются на логике все материалы.
Но конкретно здесь, если мы говорим, точнее учитель говорит, что все, что кружок - это простые числа, а не кружок - составные,
То дальше делать поправки на то, что ой, 2 и 3 не подходят, да и 5 не особо, а на кружки внутри 22 и 26 не смотрите, и 28 это тоже не кружок -- то данный алгоритм для обучения этой теме не подходит.
А что сложного изобразить - 33 ? 11 треугольников , по типу 27 , только треугольников больше. 44-11 квадратиков.
Эти - ещё не самый худший вариант. Как вам 2 и 3 ? А вообще - c Добрым утром :), это именно то , о чем я и писала.
Потому что когда начинается factoring никто не путается с 1,2,3,5. Путаются с 7,11,13,17,19. Именно их и заставляют запомнить на первоначальном этапе.
Зачем вообще что- то запоминать , если это можно проверить ? Причём тут факторинг ? Они используют картинку именно , чтобы не об’яснять через умножение / деление.
Я вам говорю как это есть. Спорить с этим бессмысленно. Если вам не нравится эта система, она от вашей нелюбви не исчезнет.
Ваш ребёнок проходит стандартную процедуру математики 4 класса. Его готовят таким методом к дальнейшим операциям. Хорошо или плохо - не знаю.
Так подумайте - хорошо это или плохо , иначе - о чем мы тут вообще :) ? Я вот подумала , мне - не очень.
Какая разница, с чем путаются, если дается общее обоснование, и оно неверное.
Если уж важны именно указанные числа, то можно дать картинку без 2 и 3 - чтобы не вводить в заблуждение тех детей, кто задумывается чуть больше.
И мне не очень понятно, что значит - путаются с 7,11... Число без привязки к задаче это абсолютно абстрактное понятие. Что 3, что 7, между ними нет никакой разницы.
Вы так уверенно отстаиваете правильность этого задания, я подумала, что вы учитель, и видели методические указания на этот счет.
Думаю, что учат правильно) Но вопрос с 2 и 3 без кружочков остался открытым
Нет конечно :-) Я просто знаю как мыслит стандартный учитель и стандартный ученик. И я вас уверяю они прекрасно понимают о чем речь :-)
Картинка , сама по себе - не плоха , можно использовать с толком , но обʼяснения учительницы - ни в какие ворота , если принять за правду , что круг= простое число , картинка сразу становится неправильной.
Потому что бОльшее внимание уделяется цифрам 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23 and 29. Они нужны для последующей работы. Дети должны их запомнить. Вот так они и запоминают.
Я люблю все эти ребусы, неожиданные алгоритмы, графические помощники, когда они дополняют, а не заменяют классическую школу.
Классическая для меня своя советская, конечно... Для кого-то вот эти узоры, наверное - самая привычная математика будет.
Для тех, кто затрудняется абстрактно мыслить - числа с делимостью. Почему в качестве базы выбрана семерка - загадка.
Потому что американская система образования - это конвейер, где каждый учитель знает только свою операцию. И он абсолютно не интересуется как это было до и как это будет дальше. Пост сдал, пост принял. Учитель 4 класса выполнит свою миссию - дети навсегда запомнят прайм числа и перейдут на следующую ступень к другому учителю. Тот научит их следующей операции. И т д.
Звучит страшно, но по прежнему в Америке пока есть хорошие школы и колледжи . Значит как то это работает :-)
Им не надо их запоминать. Им нужны только 7, 11, 13, 17, 19, 23 , т. е. те с которыми они будут долго и плотно работать.
Так каким образом ученики определят прайм /не прайм в больших числах ? И какую плотную работу дети будут делать с перечисленными вами числами и почему именно с ними ?
А почему я должна знать как какие то ученики будут определять прайм в больших числах? Мне то это зачем?
Вы показали картинку, спросили что это. Я вам сказала что это и зачем это. Для меня это очень понятно и очень ясно.
Я знаю что эти цифры будут выдрессироваться и в 5, и в 6, и в 7 классах при различных операциях. Нафига? Я не знаю. Такая программа. От учителя 4 класса требуется что б дети их знали. Ваша, судя по всему, делает то что должна.
Ок. Вот задание , которое они должны были выполнить сразу после прохождения материала. Там - до 100. Все хорошо , прекрасная маркиза ? :) (c)
Что вы не понимаете ? Ваши слова - в 4 классе дети должны запомнить самые ходовые простые числа до 28. В задании - они должны определить простые и составные числа уже до 100. Каким образом они должны это сделать по- вашему ?
Вы первый раз что ли со школьной программой столкнулись? Я не понимаю вашей настойчивости устроить революцию.
Они делят в начальной школе, но кроме того- в игровой форме запоминают то что программа предписывает им запомнить. Я не составляю эти программы. Я вам всего лишь говорю что ваш учитель не совершает никакого новаторства. Это то что делают ученики паблик школ.
Что они делят ? Наши ещё не делят , у них по программе это позже , пишу же - они пытаются изучить простые и составные числа без умножения и деления , что по-моему, - полный маразм. На революцию меня не хватит :) , я просто поняла , что мою дочь математике в этой школе не научат , значит будем учить в другом месте. Вот и все.
Мы живем в свободной стране :-)
Учат здесь математике, не преувеличивайте. Доп занятия никому не помешают, но и без них прекрасно справляются все кто хотят. Вам не нравится эта система, у вас есть выбор.
Нет тут единой системы и единой методики , возможно , кому- то повезло , ему попался хороший учитель и его учат , мою дочь сейчас математике в школе не учат , что совершенно очевидно. Сами посмотрите - задание невозможно сделать , опираясь исключительно на подачу информации ее учителем в школе, а задание задано. Значит что ? Правильно , мама- папа научат или не научат ….Да , выбор есть и на том - спасибо.
Вы абсолютно правильно уловили основную мысль. Школа задаёт вектор, а кто заинтересован в углубленном изучении темы должен углубиться сам. Или с помощью мамы- папы, или тьютора, или сам. Ни один учитель не будет костьми ложиться и ночами тетради проверять.
Можно отдать конечно в русскую школу, и возможно математике они и научат, но очень много аспектов ( очень нужных ребёнку аспектов для жизни в этой стране ) пройдут стороной.
Да какое - костьми ? Детям не была дана информация необходимая для решения задания , заданного той же школой. То есть , школа не сделала даже попытки - научить , просто объявила тему и все. Русская школа математики - это дополнительно , а не вместо школы , это всего 2 дополнительных часа в неделю занятий + ДЗ , вот ДЗ там многовато.
У школы есть расписание. Что и в какой день они проходят. Расписание согласовано с руководством. Учитель тупо следует программе. Может ваш ребёнок что то пропустил мимо ушей накануне, вас же там не было.
Тема дана. Насколько вы хотите в неё погрузиться - дело ваше. Учитель даст минимум. Для всех. И все это знают.
Впечатление , что я с роботом разговариваю. Ещё раз - я была на конференции , где учительница и рассказывала мне о программе , именно из ее слов я точно знаю , что эта тема подаётся без деления и умножения. Причём тут мой ребёнок вообще ? Я описываю свои впечатления от разговора с учителем , а не успехи моего ребёнка по математике. И с чего вы решили, что все согласовывается с руководством ? Вот принципалу нечего делать - только подробности каждой темы у каждого класса штудировать . И к вашему сведению - у школы нет единого расписания , разные учителя проводят уроки по-разному. Учительница четко сказала , что у детей в классе проблемы с умножением и делением , поэтому данную тему они отодвигают , концентрируются на сложении / вычитании.
Вы не понимаете о чем говорите. Вы не учились в американской школе, у вас явно нет друзей- знакомых там работающих.
У каждой параллели есть расписание. Какой unit, сколько уроков на каждый и т д. Оно согласовывается именно с принципалом. Можно отстать на несколько уроков, но нельзя просто брать тему с потолка. Школой утверждаются и программа и учебники. Учитель естественно может использовать свои доп материалы, worksheets, organizers, presentations и т д. Но в рамках утверждённой программы.
Такое ощущение что вы создали тему чтобы собрать отзывы типа « какой маразм, какие придурки» и все что мимо это тезиса вызывает у вас раздражение.
Я не понимаю о чем говорю ? Я эту систему уже знаю наизусть. Все темы - расписаны , это верно , нo никто не будет следить - когда какая тема подаётся - это на усмотрение учителя, которая смотрит по готовности детей. Уроки - разные учителя тоже проводят по- разному , более того , единой методики нет - что тоже с гордостью учительница мне поведала , они пробуют много разного всего - что подходит большинству , на том и останавливаются. А теперь вопрос на засыпку - если тему простых и составных чисел дать до умножения и деления - что будет ? Какие учебники ? Учебников нет. Не , я создала тему чтобы понять - что люди видят на этой картинке , мне актуально, поскольку так учат в школе мою дочь. А вот на фига Вы , которая нашу школу и учительницу в глаза не видели прямо воюете со всем , что пишу я ? Вам за кого обидно ? За учителей ? США ? Образовательную систему Штатов ?
Я воюю? Боже упаси. И почему мне должно быть обидно за какую то систему?
Я просто за то чтобы сначала узнать систему, а уже потом решать вариться в ней или нет. И если нет - то просто найти своё.
Вы показали картинку - я сразу, в первую же секунду, поняла и что это и зачем это. Вы не поняли. Это вовсе не означает что вы правы, а я нет или наоборот. Не сомневаюсь что вы неплохо считаете. Я , как ни странно, тоже.
Учебники у них есть, школа их заказывает централизованно, просто администрация обычно не хочет чтобы учитель был « married to the book”. Вот они и стараются.
Почему вы решили, что я не поняла картинку ? Мне не понравилось то , как эта картинка используется. Почему вы решили , что я не знаю систему ? У детей учебников нет .
Потому что если б знали, то к 4 классу уже бы расслабились.
Это победить нельзя, можно только возглавить.
Занимайтесь дополнительно, ребёнок будет на хорошем счету, и вам спокойно и школе хорошо, поднимите производительность.
Либо другая школа. Но там будет тоже самое.
Странная логика. До 4 класса - все это вообще не суть важно , сложение / вычитание слава богу :) понимает любой учитель и соответственно обьясняет правильно . Я именно своевременно озаботилась вопросом.
Если вас это успокоит ( наблюдаю дискуссию несколько дней), как математик скажу - числа 7,11,13, и так далее до 28 ,не имеют никакого сакрального смысла.
Предполагаю, ваш оппонент - мама отличника, который делал все как надо, потому что так надо, и получил отличный результат. Нас таких миллионы.
Нам в СССР в началке не делали упор на простые числа, и поверьте, я и сейчас после 10 лет школы и 5 лет профильного образования не уверена, что их надо зазубривать. Тем более, при помощи неоднозначных картинок ( а ваша картинка неоднозначная)))).
Эти навыки приходят в процессе, с практикой, никак иначе. Если понадобится для деления в столбик, то после десятого упражнения ты запомнишь, что 11 можно поделить только на 11 или на 1. Больше ни для чего эти знания в средней школе не понадобятся.
Я уверена , что их не надо зазубривать :). Простые числа - сложная тема , простите за каламбур :). Там куча всего недоказанного - огромное поле деятельности , если вдруг кто-то хочет заняться. Мама отличника - это я :). Мой старший был не просто отличником , ему презентовали круглую металлическую тарелку как лучшему ученику школы , между прочим в Штатах . Кстати , вам отдельное спасибо. Вы больше всех вникли в мою тему.
Все верно. Только у них нет времени на это. Есть план. Поэтому учитывая «кто не успел тот опоздал» учителя пытаются вызубрить эту информацию. Я никогда не понимала навязчивых поисков того же GCF но зачем то это наверное нужно. Я не знаю, я не математик.
Систему сломать в течении этой жизни все равно не получится. Поэтому не вижу резона тратить на это нервные клетки. Приспособиться к ней можно.
Спешу вас обрадовать :). ‘’ Вы оказались удивительно прозорливой , вы просто вдаль смотрите “ :). Наша следующая тема - Барабанная дробь :) - Factors and multiples. Дети воспитанные в духе стойкости и молодцеватости бодро делают это сложением , довольно быстро , должна все же признать :).
Эта нудятина будет с вами ещё года два. Одно и то же. Будете искать GCF, LCM… тоска 😊
Но потом те кто выстоял как то очень даже неплохо считают.
Ага, угадала. Ну, прикольно, чоуж. Мне недавно подруга присылала тоже задание для вашей начальной школы "со звездочкой", был дан ряд записей типа 88=4, 33+00 =2 и так далее типа продолжи ряд. Я сходу не смогла, оказывается, надо было считать кружочки)) В нашей началке вполне распространены задания на логику типа вычеркни лишнее или продолжи ряд, но в русской методе есть отличия, на мой взгляд, фундаментальные: 1) системность/анализ/синтез - от общего к частному, от частного к общему, то есть дети выводят общий закон, который применяют потом ко всему, а конкретикой его просто иллюстрируют, в штатах и в китае наоборот 2) есть маткультура или культура записи или как это у математиков называется ( я не математик, но у меня младшая любит и умеет в логику и математику), хорошо помню замечание в тетради моей младшей в 5 классе у прекрасного учителя математики "еще раз так напишешь - поставлю 2", потому что 88 ну никак и никогда не могут быть равно 2...поэтому когда моя готовилась к сату вдалбливалось много раз, что берем самое очевидное, не искать подвох в "кажущейся" простоте-время не тратить - подвоха там нет, все просто.
Ну еще во времена моей юности говорили "что такое американский университет? это место, где русские профессора учат китайских студентов математике"))) Так что да, вам в русскую школу за общей картинкой, если будет понимание "как это работает", никакая учитель и никакие картинки это не испортят ))
Справедлтвости ради, хороший учитель математики и в москве сейчас редкий зверь, даже ,в самых что ни на есть топовых школах. В геометрию так уже вообще никто не умеет))