Навеяно Ленинградом...

копировать

Вот этой темой навеяно: Любили ли вы Ленинград? https://eva.ru/topic/77/3644058.htm

Что вас очень сильно разочаровало?
Имею в виду такие категории: страна / город / какие-то актриса, актер, певица, певец, режиссер и пр. / постановка / спектакль / музыка и пр.

копировать

Артек. с ужасом, содроганием вспоминаю этот концлагерь для детей.

копировать

А я вспоминаю с невероятной теплотой... Коробку писем храню до сих пор. Долго переписывались с ребятами из разных городов и республик. Несколько человек из моего отряда сейчас есть в друзьях в ОК.

копировать

А в каком году вы там были?

копировать

пориж. это реальное убожество.

копировать

И меня. До дурноты. Жалею потраченных денег на поездку, времени, сил, нервов и всего этого. Разочарование полнейшее. Как и Венеция.

копировать

а мне Венеция понравилась, но я была в несезон (в декабре)

копировать

Грязная Венеция как вода, так и суша, много неорганизованных мест, где скопление людей. Эти голуби срут везде, люди срут не меньше. Гостиницы страшные, а ценник взвинчен. Затхлость везде. Были там 3 ночи это кошмар, никакого впечатления позитивного, от прокатов по воде отвращение. Наши прогулки по Питеру в сто раз круче.

копировать

а я не жалею. считаю, что в знаковых местах обязательно надо побывать. Версаль безумно разочаровал, но это личное.

копировать

пориж🤪😅😜🤦‍♀️🤦‍♂️

копировать

Солидарна! Причём шок был ещё в 1997 году- когда я первый раз приехала. Последний раз была в 2019… за это время -все хуже и хуже. Самое сильное разочарование!!!

копировать

Вот и сидите у себя в квОртире

копировать

Вы еще раз туда поехали??? Неееее, ни ногой!!!
Мне хватило одного раза на дерьмо смотреть.

копировать

На выставке дерьма были? :-)

копировать

Ага. Ещё раз была в 18 и 19 году. Все надеялась, может изменится что то… но нет.. в 19 ещё и сгоревший нотр- дам увидела…ps. Про их общественные туалеты вообще молчу…Содом и Гоморра. За. А визу они мне дали а 5 лет…😀

копировать

а как же... этта... увидеть париж и умереть (с)?

копировать

от отвращения если только

копировать

то про Париж, а пориж - это что-то из области садо-мазо, наверное, отвратительное

копировать

Это их мстя Лизон )))
Они никогда в Париже и не были. Если только в 2000 году автобусным туром из Польши с заездом на фабрику пошива дубленок

копировать

Отнюдь.
1. Париж - лубок
https://eva.ru/topic/131/3395222.htm?messageId=91122292

Наслаждайтесь!

копировать

сюда же
https://eva.ru/topic/131/3395222.htm?messageId=91122480

копировать

Наверное в каких-то дешёвках жили и по трековым кварталам ошивались. Были в Париже в 2009 году. Впечатления незабываемые на всю жизнь. Также были на юге Франции и в Марселе. Что-то изменилось с тех пор?

копировать

Не придумывайте. Не важно где там жить. Оно везде. На Монмартре, кстати, мало что стоят напёрсточники!!!как в 90-х, так и натурально цыганки как с Курского!!!!

копировать

Муж-немец до сих в шоке от порижа. 😱😱

копировать

Руководство моей организации. в которой работаю. Спустя 4 года узнала как обстоят дела. Выбраться из этого теперь сложно.

копировать

Сочувствую вам и желаю сил выбраться.
Это сложно материально? Надеюсь, не уголовно?

копировать

Спасибо! Для меня не уголовно, но для нас как наемных работников это невыплата зарплат за 4 мес, это ужасно. Для меня большие деньги, срыв мат.стабильности, возможен поиск работы, на что я никак не соберусь, и, скорей всего, потеря в зп на 50%, уход в низкооплачиваемую специальность, которой я не занималась давно, если вообще что-то найду. А ещё быстрей- простой и безработица. Подушка есть, с голода не умру, но не работать и терять деньги мне сейчас вообще нельзя б.

копировать

Я не понимаю Сочи)). Вот не срослось у меня с Сочи совсем.

копировать

У меня Адлер. Железная дорога на пляже ( были там единственный раз, больше не тянет

копировать

Адлер еще ничего, старый город уютен и по-своему колоритен. А вот Феодосия и Туапсе - железнодорожные рельсы прямо через набережную!!!

копировать

Вы, видимо, дальше жд не отходили. Там есть масса пляжей без жд.

копировать

Самый мой любимый в РФ курорт это Сочи, с детства. Обожаю. Живу, правда, всегда в хорошихместах (санаториях олл ин), Сочи исходила изгуляла весь, всякий раз возвращаюсь и буду еще ездить, обожаю Сочи. А почле 2014г там вообще прекрасно.

копировать

Я там дико болею, прям до корки на коже. Это единственное место, где так)).

копировать

Сочи для меня ужас ужасный. Боле никогда.

копировать

Там надо в Имеретинке отдыхать))

копировать

Климат не подходит мне совсем. Места красивые, все вроде прекрасно, но никак.

копировать

Лиссабон, засыпанный собачьим дeрьмом, и Париж, загаженный и бомжеватый крысиный рассадник.

копировать

В Вене очень много арабов, некоторые агрессивны
Непрятно

копировать

Они вас не тронут. Иначе их департируют. Где проходят границы дозволенного они точно знают

копировать

Рождество в Германии. Всегда считала, что это должна быть сказка, особенно рождественские базары и т.п. В 2019 году съездили. Спасибо, больше не хочу.

копировать

Угу. Новый год в Праге. Ужас. Толпа обдолбашей на площади, кидающая петарды в толпе! Хорошо что я младшего ребёнка не повела. А дочь подросток впечатлилась по полной. И тонны мусора после НГ, которые не убирали дней 5

копировать

О! Меня тоже впечатлили тонны битого стекла под ногами на центральных площадях Рима на утро после новогодней ночи! Реально некуда было наступить, чтоб не порезать ногу. Я была в шоке!! 2009 год

копировать

Я такое видела в мюнхене в 2018))) Специально даже фотографировала - площадь, а на ней тонны битого стекла. Ну и, да. Салюты прямо из толпы - это сильно. Техника безопасности отдыхает.

копировать

Местные туда не лезут, даже подростки, это все такие же как вы туристы :-). Убирают на следующий день.

копировать

Ну не надо было в НГ на площадь идти. А так зимняя Прага чудесна)

копировать

По идее - сказка. Но что- то вы проглядели

копировать

Конечно проглядела. Просто рождественская сказка должна быть в снегу, а не в дожде. В общем, полное разочарование. Сказка не удалась.

копировать

Блин, не тупите вы. Мягкий европейский климат. Кроме того, он меняется! Раньше Восточная Германия - Саксония, Мекленбург-Померания, Берлин и пр. - зимы были морозные и снежные. Теперь все не так.

То, что вы неуммная и необоразованная, что-то себе напридумывали, а виновата Германия!

копировать

Дура, тема про разочарование😂 А не про климат. Никто не обвиняет Германию в том, что у неё такой климат.

копировать

Дура ты. Разочаровываться по какой причине???
Сама придумала - сама обиделась?
Ну обижайся, курица

копировать

:party4

копировать

А что вы понимаете под словом "сказка"?

копировать

Скорее всего много различных сказочных героев, с которыми можно туристам фотографироваться.

Хотя на рождественских базарах вполне себе атмосферно

копировать

=D>=D>=D>

копировать

Рождественская сказка должна быть со снегом, а не с дождём.

копировать

:))) Ну,какой у нас снег? Это если очень повезёт:) Вы прям как я,которая приехала зиму посмотреть в Москву на НГ 2019-2020. Снега не было от слова "совсем"! Знаете,как я разочаровалась?

копировать

Я конечно понимала, что снега там не будет, но я не думала, что без снега всё выглядит очень уныло. Теперь знаю.
Кстати, в 2006 году мы были на новогодние праздники ( уже после Нового года) в Мюнхене: снег был ( чуть-чуть) и было ощущение праздника.

копировать

Кому должна??? У нас климат иной. Север Германии. Декабрь +5+8.

копировать

Так, учимся читать. Тема про разочарование.
Шли бы вы спать, придурошные и не лезли бы в чужие разговоры.

копировать

ага, я тоже была в мюнхене, правда на НГ
вообще не понравилось
и тоже в 2019

копировать

На НГ в Германии уже делать нечего. Вся соль - месяц до Рождества.

копировать

Ну вообще сказка, да. Но не после 24го декабря и не во всех городах.

копировать

В детстве сильно не понравился наш юг (именно так, целиком). В более взрослом возрасте я бы наверняка увидела и хорошее, но воспоминания никуда не денешь.

копировать

Прага и Самара. Причём я заставила себя в Прагу съездить 2 раза, типа может первый раз организовала плохо, но нет, те же толпы, тяжелая еда и мусор, а архитектура однотипна и очень точечно.

копировать

Танцующий лес на Куршской косе.

копировать

Согласна

копировать

Стамбул. Практически не видела его, т.к. все время смотрела под ноги, пытаясь обойти харчики.

копировать

Спасибо, что написали по правде.
Не поеду туда из- за грязи на брусчатке

копировать

надо же) Обожаю Стамбул, раньше очень часто там по работе бывала, такой прекрасный старинный город, прямо дух времен в нем чувствуется, никаких харчков не видела)

копировать

Ого, мы так прекрасно съездили в Стамбул в мае, гуляли среди тюльпанов, жили у Босфор и в Султан Ахмете. Вся семья помнит поездку. Никаких плевков не видали:)

копировать

Париж. Когда первый раз увидела его в 1998. Исторические здания , конечно красиво, но грязь, бомжи и негры меня просто шокировали. Другое ожидала увидеть. А еще Франкфурт на - Майне и Кавасаки ( под Токио). В Кавасаки приехали в воскресенье и неубранный мусор на улицах ( до понедельника) шокировал. А также улица красных фонарей…. А во Франкфурте -молодежь, спящая на улицах на матрасах….

копировать

Не туда написала)

копировать

Вы не туда написали?? Я как раз туда.

копировать

Я не туда написала, потом убрала сообщение )

копировать

Муж оказался говном, думающим только о себе, а Париж понравился.

копировать

Если для этого надо было поехать в Париж, то оно того стоило )

копировать

Все Европейские столицы - это треш. Особенно после Москвы.

копировать

В смысле, после Москвы?

копировать

Вас что то удивляет? Это объективная реальность на сегодняшний день. Это многие констатируют.

копировать

Мне наоборот Москва показалась глубокой неухоженной провинцией, где ничто до ума не доведено, с плохим сервисом. Исключение - экспрес в аэропорт, дороговато для России, но удобный, чистый и быстрый.

копировать

Неухоженной? Точно про Москву?) Можно ругать Собянина за плитку во всех местах и реагент зимой, но вот назвать Москву неухоженной язык не повернется. Очень современно, чисто, функционально, удобно, ярко, доступно. Речь не про окраины вроде Некрасовки, скорее про центр города и прилегающие территории, а центр у нас очень большой. Да, Москва для глаз иностранца реально хорошА.

копировать

Может за последние пару лет в Москве действительно всё поменялось, но хорошего там было мало, очень неудобный город, стихийно развивающийся и стихийно же ремонтируемый. Какой-то глаз у меня не иностранный.

копировать

Действительно поменялось, и не за пару, а чуть больше.

копировать

Значит надо будет съездить убедиться когда вся фигня закончится.

копировать

Москва в 1994 была ужасно грязной, и ещё везде какие-то жуткие ларьки, постройки, реклама наляпана везде где только можно, жуть.

копировать

Об этом уже все забыли. Но было - факт

копировать

Было такое. Еще и небезопасно было. Но с тех пор прошло много времени и многое изменилось.

копировать

Было разное, но сейчас давно уж прошло то время.

копировать

Это правда. Но сейчас ничего такого и в помине нет.

копировать

Точно. Именно. Но сейчас все совсем не так.
Идеально чисто, рекламу надо долго искать, безопасно, без ларьков.
И транспортная доступность просто сумасшедшая!!!
Реально, после Москвы видишь очень много недочетов в других столицах.

копировать

Транспортной доступностью вы называете пробки, в которых евы сидят в памперсах, или дикие толпы в метро? Спасибо, не надо.

копировать

Мцк, мцд, метро. Мцк прям очень удобная штука.

копировать

Такая система не только в Москве существует, в смысле сам принцип.

копировать

Париж в 1996г. разочаровал - грязь, собачьи фекалии на тротуарах (по Монмартру шли как по минному полю), много арабов. Нас сразу предупредили, что нужно крепко держать сумки, чтобы арабы не выхватили. Не таким я себе Париж представляла, изучая французский. ) В последующие годы становилось все хуже.
Барселона, крайний раз была в 2019г., ужасное метро, просто ужасное, узкое, темное, мрачное. После московского метро выглядит как бомжатник. Понравилось много зелени, но в целом - грязно, неудобный общественный транспорт. Городской пляж забит как в Сочи. Средневековые достопримечательности и творения Гауди больше одного раза смотреть не хочется.
Милан - грязно, никакой "высокой моды" не увидели. Метро - просто позор. В туалете в метро ржавые краны, в качестве украшений - пыльные искусственные цветы.
Короче, Собянина на них нет)))

копировать

Цюрих. Возможно, изначально были неправильные ожидания. Мне муж рассказывал, что там "образец цивилизованности", вот я и придумала себе то, что считаю цивилизованностью. Промазала :).

копировать

Красная Площадь в декабре 2018 (карусели, будки, перегородки, заборы), потерялся масштаб

копировать

Почему только 2018? Или вы там только в 2018 были? Меня первый год, когда карусели поставили-тоже шокировало. А сейчас ничего, уже привыкла. На НГ даже красиво .

копировать

я была в Москве в 1987 или 1988, помню свои эмоции, когда увидела Красную Площадь, 2018-ом ожидала те же эмоции, только было разочарование, (ЦУМ или ГУМ был шикарен)

копировать

На самой площади ГУМ, ЦУМ подальше).

копировать

Я просто не выбираю такие места для поездок и осмотра, которые меня могут разочаровать.

А вот одна театральная постановка разочаровала - просто хоррор какой- то на сцене был. Покинула театр сразу после антракта

копировать

Рига и Таллин. Маленькие, вот совсем маленькие и страшненькие вечером. И провинциальность очень сильно выпирает.

Вообще после Москвы все европейские города кажутся маленькими, азиатские да, впечатляют.

копировать

Они и есть небольшие по численности. Но атмосферные

копировать

Вот с этим солидарна. Европа- «большая деревня» после Москвы.

копировать

С чего ради деревня?
В Москве - полно новодела турецкой постройки.
В Европе ( если не разрушено в ходе Мировых войн) - все постройки аутентичны

копировать

И? Какая связь? Маленькие городишки. Да, красивые. Но очень маленькие.

копировать

Это чтобы танки не смогли заехать

копировать

А, понятно ). Я ж не говорю, что они плохие. Просто после Москвы не могу их долго воспринимать. Так то красиво конечно. Но скучно. Жить бы там не смогла.

копировать

Смогли бы.

копировать

Если б совсем безвыходная ситуация, то да. Но страдала бы сильно. Я человек, выросший в огромном городе. А такие города я воспринимаю как « к бабушке в деревню». Через две недели начинаю скучать по Москве.

копировать

А чего это вас так задело? Или на Москву положено только плеваться?)) Удивитесь, что нет.

копировать

Сравнения не корректные проводятся.
Они бы еще сталинские высотки с Ватиканом сравнили.

Разные эпохи, различное предназначение

копировать

Ерунду пишете. Сравниваем в целом города. А не отдельные строения в них.

копировать

Кстати, наш собор кафедральный многие воспринимают, как чудо. "Пряничный домик, зефирки, конфетка" и подобное).

копировать

А так и есть

копировать

На вкус и цвет. Мне как раз после Москвы они очень нравятся, в том числе тем, что маленькие и тем, что там почти нет азиатов.
Родная Москва, с ее бешеным количеством людей и света, мне нравится меньше.

копировать

Казань и Калиниград, а моих родителей Париж.

копировать

Калининград я для себя определила как выморочный город. не оставляю надежды в этом году что-то всё же найти.

копировать

В Париже не была, но впечатлений мужа с фотографиями и видео наслушалась)). Лицо у него крайне выразительное при съемке собачьих "подарков" по пути в Лувр. На Эйфелевой башне у двух сотрудников тиснули телефоны прям в присутствии полиции. Концов не нашли, развели руками. Впечатлила грязная подземка.

копировать

А мне понравился париж)) Хотя мы там оказались в рождество, плюс бастовало метро, плюс были закрыты все магазины (рождество же), плюс шел дождь. Но мне все равно он понравился. Мужу правда - нет, категорически.
Мне зато италия не нравится. И испания. И греция. Не то, чтобы я именно разочаровалась (ибо изначально многого не ждала), но как-то не срослось.

копировать

Потому что " тропы" у всех разные.

Если в Париже выбрать плохой район и плохой отель, не составить себе хороший маршрут по городу, то - да, можно разочароваться

копировать

Вот тут не надо ля ля. У туристов тропы одинаковые. Нас по центру водили, по Сене катали и в метро прокатили. Метро -после Москвы- бомжатное бомбоубежище.

копировать

Нам "повезло", я выше написала - метро бастовало 🤣
Поэтому мы передвигались на такси или пешком, под дождем.

копировать

Именно! В метро в Москве нужно кататься

копировать

Если бы вам индивидуально тур подбирали, учитывая ваши интересы и знание истории и города, то город бы вас очень впечатлил

копировать

Конечно. Если на такси, в Лувр и в собор парижской Богоматери, без прохода по улицам, то да. Но туристам всегда дают свободное время и они начинают шарится где попало. Особенно меня улица к вокзалу впечатлила. Нас сразу предупредили, что если там окажетесь, надо быть минимум вдвоем. Одному туда опасно. Там сплошной черный район ( арабы, негры).

копировать

Испания? Ни разу не встречала тех, кому она не нравится ))

копировать

Вот, это я 🤦‍♀️
Не так чтобы прямо активно не нравится, но и восторгов нет. Многое раздражает.

копировать

Мне не нравится.

копировать

Меня уже язык бесит. Наряду с французским.

копировать

меня Испания не впечатлила. в сравнении. но если это единственное направление - пойдёт.

копировать

Я не впечатлилась Испанией. И абсолютно не прониклась Барселоной. Поехала туда во второй раз именно потому, что все в восторге. Думала, что это мне помешало что-то понять красоту города...Нет, не мое совсем.
Но при этом мне понравились Париж, Прага и Венеция, а их обычно ругают)) Каждому своё)

копировать

Болгария не понравилась совсем. Беспардонная и грязная какая-то.

копировать

Не удивительно

копировать

Болгары чмори реальные. Наряду с румынами их видно за километр у нас.

копировать

а можно я о хорошем
мне Тула " зашла"
на 1 ночь, бегом- самое оно

копировать

Была в Вероне. Особо впечатлилась стенами у дома Джульетты. Все в прокладках с закатными желаниями 😀😱культура, йопта

копировать

А стеной, которую не видно из за приклееных жеваных жевачек, не впечатлились? :sick2

копировать

Туда же, конечно. К иллюстрациям «цивилизации» но прокладки- это вообще за гранью добра и зла. Это ж надо было додуматься

копировать

Париж не в числе моих любимых городов, но объективно он прекрасен.
Заселенцев в дешманские отели 9 и 10 округов, увидевших только дерьмо и бомжей, искренне жаль))
https://vimeo.com/328739985

копировать

Думаете он поэтому не нравится? )))

копировать

а хз. я не могу себе объяснить, как могут люди запоминать только дерьмо и бомжей, видя такое:

копировать

Если на переднем плане промелькнет крысюк, то запомните вы только его) А пока будете клювом щелкать, карманы обчистят, то тоже впечатление будет прекрасное)

копировать

угу, а если динозавр прогалопирует, то ваще охренеть - не жить :scared2
на практике ни крыс не видела, ни в карманы мне не лазали.
где там отирались многочисленные свидетели бомжей, крыс и куч из этого топа, могу только догадываться :ups1

копировать

дануладно) мы жили в аутентичной чудесной студии около оперы. Но тем не менее. Мало чего прекрасного (не берем музеи) Грязь и менталитет. Отвратно.

копировать

Будапешт. Потрясающие по своей красоте здания времён австро-Венгрии… в ужасающем состоянии. Пустые, заколоченные. С подпорками, что бы балконы на голову не сыпались… и множество бездомных…жуть

копировать

Спектакль в Ленкоме. Вишневый сад. Збруев, Чурикова, Захарова.
Никак вообще. Вроде такие таланты, и пьеса классическая, без голых .оп и новомодных веяний. Но пустота какая-то, как будто вот они на сцене что-то говорят, но все как-то на отвяжись.
Зато на любимых актеров посмотрела.

Была год или два назад в Etcetera. Буря с Калягиным. На втором ряду сидела, Калягин уставший, возраст наверное. Но тоже была рада вживую и так близко его увидеть. Очень люблю его в кино.

копировать

Считаю, что актеры должны выходить на пенсию в 55-60 лет.
Они устают морально и физически. Зачем мучить людей видом дряхлых стариков?

копировать

беда в том, что на молодые неизвестные фамилии зритель не идет
Вот эти вот разочаровавшиеся зрители чем разочаровались? Тем, что артисты старые? ну так это как бе не новость
Само собой, старый артист неубедительно сыграет молодого
так нафига на такой спектакль вообще ходить?
Тут только рублем можно сдвинуть ситуацию. Пока зритель ходит на "стариков", они так и будут играть, пока не помрут на сцене.

копировать

Шакурову за 80. Что он в "Папе" этим летом вытворял, надо было видеть! Мы на 1 ряду балдели. Харизма, игра, голос, подвижность, я бы ему лет на 15 меньше дала.

копировать

Какие мы все разные. Обожаю Париж! Первый раз была в 1989м. После приежала как минимум раз в 10 лет, ни разу не разочаровал. Но я в школе учила французский и "гуляла" по улицам Парижа в учебнике. Знаю каждый закоулок.
Обожаю все европейские столицы, даже маленькие, ну разве что кроме Софии, хотя и там есть своя прелесть.
Разочаровал Лос Анжелес. Вот прямо до омерзения.

копировать

Ну я тоже по книгам знала каждый уголок. Но вместо героев Золя, Мопассана, Ремарка и тд по улицам бродили лиловые негры, арабы и тп… колоссальное разочарование. И грязь. Справедливости ради- прекрасен Леон и все-все в долине Луары

копировать

ха-ха))) по книгам)))

копировать

Смех без причины- признак дурачины!

копировать

Книги, между прочим, дают очень сильную эмоциональную привязку!
Уверена, мне париж так понравился и я настолько не заметила там никакой грязи, бомжей и прочего, что тоже "гуляла" по нему в учебниках, диалогах, текстах и художественных книгах))

Я заметила, что буквально все без исключения места с моей личной эмоциональной привязкой, которые я посещала, мне в итоге очень понравились. Недостатков я в таких местах просто не вижу. Они, может, и есть, но проходят полностью мимо.

копировать

Ваш комментарий в этом топе самый важный и самый точный!
В нем вся суть!!!

Почему мы все так любим Москву? Потому что нас с ясельного возраста учат: Москва - сердце нашей Родины; каждый переулок - это либо художественное произведение, либо историческое событие.

Огромная эмоциональная привязка.

А среди наших сограждан не так уж и много людей, которые могут похвастаться хорошим знанием европейской культуры.

Поэтому им ТАМ скучно и все внимание сфокусировано на арабах и неграх

копировать

Если бы внимательно читали, вы бы поняли, что, изучив и полюбив Париж по книгам заочно, по факту я там не нашла книжных героев. А вот лиловых Негров - да, полно. И Арабов в метро . Достаточное количество, что бы среди них затерялись все герои произведений и истории

копировать

Красота в глазах смотрящего.

копировать

Только Неаполь. Хорошо что мы там были проездом ненадолго.
К слову, в Париже не была, хотя была во Франции два раза и объездила почти все. Кроме Парижа. Францию очень люблю.

копировать

Европа на фоне Москвы загнивает, так что москвичей не впечатлить

копировать

Ничего. Мне везде хорошо. Я очень люблю новые места. Но меня ни какахи не смутят, ни мусор, ни разруха. Имеют права быть. Мне убранный нужен мой двор.

копировать

Аналогично.

копировать

Улцинь и Цетине, обшарпанные, но они характерны для этой страны.

копировать

Никаких глобальных разочарований. Везде нравится,все хорошо.

копировать

В общем понятно все. Европа - говно, а Россия - самая красивая, чистая и люди в ней самые замечательные. Поэтому лучше и не ездить в Европу)
Зелен виноград так зелен.

копировать

Это реакция на то, что людям впаривали, что там запад, цивилизация и культура. А не деле оказалось не все так просто. Это просто ожидания не совпадают с реальностью). Поэтому так и пишут. Ну реально Москва в последние годы очень преобразилась. Да и другие города, я смотрю, везде наводят порядок и красоту. А в Европе кажется наоборот все падает.

копировать

Там реально культура и цивилизация. А вашу хрень пропагандистскую поездившие и пожившие там люди игнорируют.

копировать

Ну и вы идите дальше).

копировать

Я пойду куда и когда мне нужно, не вам указывать.

копировать

Там реально дикари и варвары.
А вашу хрень пропагандистскую люди игнорируют.

копировать

Да нет, просто у многих слишком завышенные ожидания, когда они едут в новые места в первый раз, тем более, что «все знают», как хороша и высокоразвита европа по сравнению с россией. А по факту приезжаешь и… ну так, ничего особенного. У меня так было)))
Вот в сингапур приехала - там АХ, в гонконге - тоже АХ. В бангкоке. В куала-лумпуре. В дубае.
А европа… ну что европа? 😅

копировать

вы название топа видели? Речь о разочаровании
Не без стараний наших эмигрантов нам вкрутили в уши тему "Ах, Европа". Я мне ее тоже ввинтили в мозг и я правда думала - ах, Европа!

А когда приехала - ну так себе, ну Европа... Никакой сказки, все обыденно.

копировать

Театр романа Виктюка,мы ещё и дочь взяли (она не очень любит театр). Если бы был антракт мы бы ушли. Но во время спектакля из середины зала, а ведь ещё и на полу сидели люди, короче постеснялись

копировать

Точно, Виктюк, да простят меня его почитатели. Не "шмагла"))).

копировать

Друзья впечатлились грязным метро в Америке и бомжами-наркоманами под мостами (они под мостами толпами живут, оказывается). С этого начали рассказ, как они съездили)
Бомжи везде, прям как на видео, которое тут на Еву 100 раз приносили

копировать

В каком городе то они были?
Метро обычно утром чистое, мусорят в течение дня. Просто там нет полубесплатных узбеков, как в Москве, которые за каждым алконавтом будут бегать с веником и убирать. К утру убирают.

копировать

Значит, были не утром, когда опять все становится засра нным

копировать

Спектакль с Ароновой в нашей провинции. Хабалка, вставлял свои реплики. Шутила не в тему между репликами и поняла реквизит. 5000 руб было жаль, как никогда

копировать

Поразило, как то, какой мелкий Буйнов в реале) и какая хрупкая Волочкова.

копировать

Волочкова хрупкая? :-O Теперь я поражена.

копировать

она действительно очень худая и невысокая. За что ее так не любит камера, не знаю
И плюс к тому, она несмотря на всю свою худобу, двигается довольно тяжело, совершенно не по-балетному.

копировать

Обалдеть

копировать

Посмотрела - и правда, у нее рост 172. Елки, это мой рост, я себя считаю невысокой.
Наверно кажется потому что она постоянно или на мысочках (чтобы ноги длиннее казались), или на больших платформах-каблуках.
И да, камера прямо старается.

копировать

Кстати, о гамне в Европах и америках. Столько говна у нас дома я не видала. Как весна, так собачье говно на каждом шагу. Собаки ср ут, хозяева гомно не убирают. В Европе и в Америке в мешочке и выкидывают. Туфли протирать не надо, можно в дом и в квартиру в той же обуви, что и на улице. В России почему-то обувь замызганная и столь грязи, что каждый раз мыть обувь приходится.

копировать

Не пишите пжлта чуши. Нет страны Европа. В каждой стране свои особенности человеческого поведения. В каждом городе одно страны. Америка тоже разная.

Не везде и не все с мешочками. Очень много откровенных пофигистов.

Обувь не из-за собачьих экскрементов не грязная. Особенности климата и почвы.

Но в России другая проблема - по весне весь мусор, который бросают люди, оттаивает и вылезает на свет. Это жуткое зрелище.

копировать

Везде с мешочками, и везде по всей Америке чистая обувь. В той же Москве обувь зас ралась моментально. В Штатах белые кожаные тенниски были идеально чистые. Леса в наше родной стране за страны и загажены, мусор везде и нет управы на звсирал щиков. Браконьерстово норма. Загажены реки и озёра. В Штатах парки местного и национального значения чистые. Везде относительно чисто. Люди не бросают мусор на улицу. В магазины многие ходят со своими сумками, чтобы не использовать пластиковые пакеты. У нас туалетов нигде не найти.

копировать

Я бы посмотрела на Европу, будь она от Калининграда и до Владивостока. С ее бездорожьем в Тверской губернии и глинистой почвой и черноземом в других регионах. Да еще ярко выраженные сезоны. Вот я бы посмотрела.

копировать

Пачиму же так воняет мочой в НЙ?

копировать

Про всю Европу не соглашусь. Именно во Франции меня удивило то, что не убрано. В парке, да. Но в парке тоже должны убирать. В Америках убирают, верно.

копировать

Во Франции дерьмо лежит везде. Вспомним Секс в большом городе, Керри в Порижах

копировать

Я в Париже не была. На юге в основном ходила. На улицах чисто, в парках ужасно.
Еще хуже на Мальте.

копировать

Удивительно, как поменялась риторика. Еще несколько лет назад евы оттопыривали пальчик, приговаривая: "отдыхать? только в Европе, только" Потом с придыханием делились впечатлениями.
У меня преклонения никогда не было, за границей я была всего несколько раз и именно потому мы там были нечастно, что я не видела принципиальной разницы в сервисе. Интереснее, конечно, в РФ, т.к. история своей страны всегда интереснее.
Разочарование испытала после посещения Леголенда в Дании. Такие восторженные отзывы, а по факту маленький он, рассчитан на совсем маленьких детей. Дочь 10 лет не впечатлилась, зато Сочи-парк привел ее в восторг.
Было жалко потраченных денег. Ну и в целом, Скандинавия как-то не очень, после Стокгольма Питер поразил своим размахом :). Питер люблю, кстати, люблю атмосферу города. Ощущаю себя по-другому, не как в Москве.

копировать

Если вот про спектакль, то Джигурда, муж Королевой и Кандулайнен - ужас просто. Мы вышли даже без антракта и пошли пить кофе. Это было мероприятие на работе. Хуже я не встречала балагана

копировать

Мюзикл Дон Жуан и все, что с ним связано. Даже не случилось его увидеть, перенос уже не помню который раз. Ковидные меры пишут. Теперь даже просто не хочу смотреть, но деньги за билеты никак не вернуть.

копировать

Оо, у нас тоже билеты лежат. Не пробовали вернуть?

копировать

Невозможно, тк стоит перенос на март 2023 года.

копировать

Принудительный поход классом в Театр комедии, "Женитьба" Гоголя. На что нас в школе водили не помню, но ЭТО незабываемо. Даже наше учительница русского языка не выдержала и вывела нас из зрительного зала не дождавшись конца спектакля, а уж она всегда нам пример поведения в театре подавала. Уровень прекрасного был примерно как в прибивании яиц к брусчатке Красной площади.

И еще Карловы Вары, знакомство началось с нетуристической части. Мама дорогая! Мой маленький ребенок колясочного возраста расплакался, что ему страшно. После этого уже никакие положительные впечатления не вытравили то первое, хотя город неплохой.

копировать

Лагутенко и Мумий тролль.
После этого безобразного совершенно! со всех сторон!!! концерта не включала эту музыку ни разу. Прежде все тексты знала наизусть.

Скажу так - наплевали в зрителя. Сознательно.
Концерт начали спустя 1час 40 минут (очень было близко к двум часам ожидания, но буду точной) от заявленного времени.
Всё это время огромный зрительный зал и гигантский танцпол были в плохопроветриваемом помещении.

Места были куплены мной за полгода, я очень ждала концерт, очень. И такое.

Деньги, сбор денег.

Сухо, безэмоционально, делая всем нам великое одолжение.

Дело было в ВТБ-Арена, Москва, и если правильно доковидье помню, то декабрь 2019. Вряд ли 2018 год.

Настроение было испорчено так, что ниже некуда.

Но я врервые и в последний раз так попала, обычно максимальная задержка начала - пять минут. Пять. Видимо я выбираю хорошие мероприятия и хороших исполнителей/актёров, ценящих внимание и уважающих зрителя.
Лагутенко же не просто подкачал.
Для меня он помер.

А что же дальше?
Ведь близился Новый год. И с таким настроением было никак нельзя. Чем то нужно было это перебить подожительно!
И я, буквально за три дня до мероприятия, успела купить билеты. Да, это было везение. Там есть такая особенность.
Все, попавшие на этого исполнителя становятся влюблены в него и в его творчество раз и навсегда. Исключений не попадалось. Я же его слушаю с 1997 года, а на концерты к нему хожу с 2000го :)
Эмоции всегда через край, самый максимальный для меня позитив. Но туда нужно сильно заранее, самих концертов всегда мало.
В общем, работает пословица, - для счастья помогло вот это вот втб-аренное несчастье :)

копировать

Я так разочаровалась в Бутусове, абсолютно сухой концерт, публику не замечал вообще. Начали концерт раньше, закончили раньше, свалили со сцены. Минут через 10 зрителям объявили, что усе, артисты опаздывают на поезд, поэтому концерт окончен. Как молодёжь свистела...
А вот Илюша отработал концерт на миллион процентов. Я в конце плясала на креслах, не одна такая была. Голос сорвала тогда, море эмоций. Но это было давно, Илюша был ещё молод.

копировать

Да, помню, читала такой отзыв про Наутилус на еве.
«Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки» : )

Молодого Лагутенко я тоже помню. Было сильно выигрывает у того, что стало.
Эмоции того декабря так и не растворились, я забыла об этом исполнителе. Насовсем.

копировать

У Ильи есть канал на Ютьюбе, иногда выскакивает у меня, смотрю из интереса. Да, это давно не тот классный парень из Владика. Кмк, корона у него выросла ого-го.

копировать

я так однажды попала с концертом несчастного случая. вообще я на их концерты хожу с 95-го года почти ежегодно, и это всегда от просто отлично до восторг и ах. а тут на одном так сошлось, что плохо было всё, вот просто всё. если бы это был мой первый опыт, я бы зареклась их слушать впредь даже в записи))

а что у вас за чудесный исполнитель?

копировать

Посыл поняла : )
Живьём видела не впервые.
И хорошую работу тоже помню.
Было да и быльём поросло.

Впечатление было, что мы, зрители, ну как то перетопчемся, выходить к нам вообще никто не собирался.
А перетопчемся в прямом смысле слова. Танцпол всё время ожидания стоял на ногах.
Сидеть на одном месте также утомительно.
Билеты покупала на места. Денег хорошо заплатила.
Перемещаться туда-сюда (буфет, туалет) там некуда. На тот момент продавали воду перед входами на островках, сам этот комплекс на Динамо был ещё свеженький. Кафе, банки и магазины остались далеко-далеко от зала, где то у основания постройки.
Ну вот. Зал запустили к началу. А начала всё так и нет.
Никто ничего сверх там не спел.
У меня было чувство, что концерта вовсе не будет.
Технически всё было исправно. Во время ожидания целая группа людей была на месте и обеспечивала свет, спецэффекты, звук. У них был немаленький остров, все в сборе. В течение этого времени держали нам фоновое музыкальное сопровождение.
За это время из другого города можно было прилететь.
Конечно, можно было плюнуть и уйти.
Только впечатление было бы одинаковое - что уйти, без возможности вернуть билеты, что остаться.

Про мой вечный позитив : ) - пусть это останется тайной. Думаю, у каждого найдётся такой актёр или исполнитель, от которого всегда светло на душе. В любую погоду, в любые невзгоды это творчество дарит вам ошущение жизни и счастья. У каждого этот свой и особенный есть.

копировать

Слово МЕТОДИЧКА

копировать

Если брать этот год, то Смоленск. Я поняла, что нужно выезжать почаще за пределы кольца, и не только в города миллионники. Да, еще вспомнила нашего Собянина добрым словом. )

копировать

Собиралась на выходные в Смоленск. А что там конкретно разочаровало?

копировать

Какая-то общая недоброжелательность- это в первую очередь. Отсутствие сервиса в нашем понимании. Возможно, потому, что это было после трех новогодних дней...Плюс город не чистили, а мы жили в центре- голый лед, тонны снега. НО. Все равно спустя время вспоминаю это путешествие все же со знаком плюс. Сам по себе город, его центр, очень живописен. Холмистая местность придает очарование. Кремль, храмы- очаровательны. Много интересных фактов узнали из экскурсии, понравилась художественная галерея. Плюс апартаменты были суперские, ну и пара мест, куда мы ходили есть. Но вот настолько жизнь там отличается нашей, что тушите свет.)

копировать

Спасибо за информацию!

копировать

мне очень-очень понравился Смоленск, но я была там в мае. Пели соловьи, цвела сирень, все было прекрасно, город действительно очень живописен.

Согласна, что зимой в гололед там просто опасно для неподготовленных путешественников.

копировать

И вам спасибо! Значит поеду весной-летом

копировать

И правильно! Если там так плохо чистят, то и на стену не забраться, а как это - быть в Смоленске и не залезть на настоящую крепостную стену! У нас остались чудесные фото оттуда. Мы там были в июне и остались совершенно очарованы городом.

копировать

А меня Ростов Великий. кроме монастыря, такое все обшарпанное и заброшенное, просто ужас. Ярославль, кстати, более-менее, мне даже понравился местами.

копировать

а там так и есть. исторический центр, озеро....а вокруг серые панельки и прочая "красота". ну спасибо, хоть кремль более-менее сделали.

копировать

о, Ростов, да...
побывала в сентябре. в пустом городском парке были я, пластмассовые аисты и грустный панк с малиновым ирокезом на соседней скамейке. я смотрела на озеро и думала, что пора завязывать с внутренним туризмом, а то так и на антидепрессантах разорится недолго :chr2

копировать

Да, согласна. Только не монастырь, а Кремль, наверное. Но я была уже относительно давно. В Переславль 2 раза ездили, и оба зимой.)) Второй раз реванш брали. То ли город похорошел, то ли звезды сошлись- второй раз было все супер!
Вообще, мне везде нравится. Я редко пишу как там выше- вонючий, пьянючий, развалючий. Но тут прям не удержалась. Ведь обо"ть можно все, что угодно.

копировать

Я бывала в Смоленске много раз в 80-90-е -- ездила тогда в стройотряд каждое лето, а ближайшим городом был Смоленск, мы там отдыхали в редкие выходные.
Как же он был хорош - зеленый, красивый, тихий, европейский (было полно кофеен, в Москве до этого еще не доросли тогда). Еще и крепостные стены, которые встречались повсюду...
Один из городов, в котором я тогда хотела бы поселиться навсегда:):):)

копировать

Карлсруэ. Заехали по пути домой из Баден-Бадена,где провели чудесные выходные. Короче,более унылого города я не припомню!

копировать

А мы туда поехали на рождество. Выбор был неудачный.

копировать

Бывает. Это мы так в Тбилиси съездили в прошлом году, в сентябре.Дождь лил,капец:) Грузины ,что такая погода в сентябре бывает раз в сто лет:) Но город потрясающий в любую погоду.

копировать

Из концертов, ДДТ и Марк Нопфлер в Олимпийском. Марка Нопфлера так ждала, а вживую на огромном страдионе (ещё и перегороженном посередине), его голос совсем потерялся( к тому же он и не поет по сути, а говорит нараспев. Я задремала в середине(
ДДТ полконцерта трепался священник, ещё выступали группы ноунейм. Собственно ддт песен спел минимально, очень жаль денег было на это.

копировать

"Я задремала в середине" 😁😁😁

копировать

меня конченные алгоритмы ИИ, как будто это не ИИ, а УО (умственно отсталый), если кто не знает. На авито смотрю, не продаю, просто смотрю, ипанутому алгоритму показалось, что много запросов и он хочет паспорт посмореть, а в табло не хочет он? Бесит, или яндексу может с перепою чего-нибудь показаться и он вам блоканет вашу почту, подписанную и утвержденную самим мфц. Терпеть не могу эти тупые тупорылые алгоритмы для идиотов

копировать

О! У меня тоже сплошное разочарование от ИИ. Я почему-то так надеялась, когда они начали появляться, что с голосовыми помощниками будет легко и просто «общаться» (то бишь, полноценно управлять любым устройством голосом).
А по факту… проще все делать самой. Что сири тупая, что алиса, что гугловский не помню, как зовут. Все эти роботы дурацкие в банках и иже с ними - это вообще страх и ужас. Пока вызовешь врача - поседеешь.

Далеко нам пока до ИИ помощников((( Типа, чтобы с утра - «сири, включи легкую музыку, воду в душе на температуру 42 градуса, сделай кофе, зачитай новости и прогрей машину». Эээх 😩

копировать

ага, эти помощники еще никому не помогли ни разу

копировать

Париж однозначно шокировал. Грязью, мигрантами, неухоженностью. Архитектура бесспорно прекрасна, но неделю я там вынесла с трудом. Метро отдельная песнь. Про Португалию верно здесь заметили про засранность дерьмом, причем я была и в Лиссабоне и в деревеньках, в столице улицы убирают, а вот в остальных местах хуже как по минному полю идешь. Италия прекрасна, я видела больше 30 городов, чувствуется любовь жителей к своей стране. Хотя есть города с мигрантами, вот там и правда не очень- мусор, грязь, даже в супермаркетах. Москва этим летом очень похожа была на европейские города своей раскопанностью улиц. Московский сервис даже не обсуждается, когда в любое время дня и ночи можешь купить продукты, хоть в 3 часа ночи.

копировать

Столько грязи про Париж🙈 У меня лично остались самые незабываемые впечатления в хорошем смысле. Как будто в кино. С приключениями, которые запомнились надолго. Париж это ощущение секса/сексуальности лично для меня, но думаю многие согласятся… Мы не только в Париже были но и по замкам путешествовали до юга Франции. Маленькие рыбацкие городки это что-то похожее из «И Бог Создал Женщину» Вадима. Единственное, было холодно в октябре…

копировать

Пр чем юг и рыбацкие деревни? Вы читать не умеете, только писать.
Речь про загаженный и криминальный порижъ

копировать

Читайте ещё раз без глупых вопросов
https://eva.ru/topic/77/3644133.htm?messageId=105337499

копировать

+ Аналогично. Наверное, впечатление сильно зависит от компании))) Однажды даже реально отвратительную квартиру умудрилась снять во время поездки с двумя детьми (это был первый опыт на айрбнб), но вспоминаю как приключение, дети тоже.
А Монмартр для меня навсегда останется романтическим местом, всегда захожу туда, когда бываю /бывала в Париже, почему-то какашек не замечала)))

копировать

при чем здесь компания?? какая компания может скрасить это???
https://eva.ru/topic/77/3644133.htm?messageId=105331842
и это
https://eva.ru/topic/131/3395222.htm?messageId=91122480

копировать

Ну... это кто на чем акцентируется. Одни видят только негров, арабов и грязь, другие - здания, улицы, соборы, романтику 🤷‍♀️

копировать

Я не готова анализировать восприятие посторонних мне людей)
(И еще читать ссылки по ссылкам - вы слишком ленивы, вам лучше в Турцию в олл инклюзив, там точно все будет чисто и хорошо)

копировать

Нью-Йорк. Жуткие бетонные джунгли, шумно, сервис отвратный (в гостинице на завтраке предложили "есть побыстрее, а то вы не одна"), грязно, невкусно, требуют чаевые, наглые негры. После первой командировки туда в последующие я тупо просила номер с видом на двор-колодец и помимо дел никуда из него не выходила.

копировать

Все с точностью наоборот. Офигенский город.

копировать

Величественный город! Не зря там столько фильмов снимается… Но не без изъянов. Судя по описанию вас поселили в ужасную гостиницу в так себе районе…

копировать

У города есть энергия, если ее "поймаете", то грязь не будет иметь значения

копировать

Золотое Кольцо - треш какой-то ( И я не про храмы Хотя и их лучше бы не реставрировали новоделом А про все это что вокруг - кафе- рестораны с псевдорусской едой Сувенирные лавки с трешем Музеи как лавки старьевщика Были летом - пыль жара шансон Брррр

копировать

Не знаю, что со мной не так, не могу вспомнить ничего разочаровывающего.

Был один эпизод в жизни, первое посещение Нью-Йорка, лет в 35. Первая поездка в США, в НЙ провела один световой день, и выехала оттуда с впечатлением - просто караул. И рассказывала потом это всем знакомым в Москве. В эпитетах и красках (есть что сказать плохого). Но спустя год решила дать городу второй шанс, и пожить там некоторое время, попытаться почувствовать себя в гуще города, проникнуться. Получилось, прониклась. Ездила потом туда многие годы за энергетической подпиткой. Однажды даже на выходные сделала поездку)

Когда путешествую по России, каждый город вызывает трепет. Вижу жителей, завидую им, что они местные. Страны бывшего СССР - так же.

копировать

Очень зависит от настроя, компании и даже погоды.) Ну и есть люди, которых все бесит.
Я дала реванш Переславлю и не пожалела. В НЙ влюбилась с первого взгляда, но мне его брат показал изнутри.

копировать

Подпишусь про компанию. Мне с мужем любая дыра в удовольствие, скучно не бывает.
В НЙ очень хорошо. В Чикаго тоже, Бостон. Как там люди находят грязь и ничего другого не видят - уму не постижимо.

копировать

Вот и у меня так. Только в Чикаго не была.)

копировать

Там классный аквариум.

копировать

Да, один из лучших! И вообще в целом, Sweet Home Chicago.

копировать

В НЙ надо жить какое-то время. Я не смогла влюбиться в него с первого раза. Зависит от погоды, там зимой холодно. Потом уже когда вопрос стал туда переехать, и мы побывали в апстейт Нью Йорк - там очень красивая природа, то уже прониклась к НЙ. Последний раз я заказала частную экскурсию с гидом и водителем - вот это стоит того! Было жарко и отличная погода! Как Холи говорила про НЙ, это надо видеть!
https://youtu.be/ihorQAluDA4

копировать

Да, я влюбилась, когда провела там пару недель, жила на 42 улице, по утрам самостоятельно ходила выискивала особенные места с картой, по вечерам встречала приятеля с работы на уолл стрит, он переодевал офисный костюм , и мы шли тусить уже по вечернему-ночному городу.

А первый раз я была как раз во время жары 35+, с очередью на статую свободы, с вонючими помойками и тд.

копировать

Крейсер "Аврора", Ново-Иерусалимский монастырь, Музей ВМФ в Питере. Круто, дорого, модно... и никакой исторической атмосфЭры.

Вообще не люблю эти новомодные музейные пространства с галогеновыми лапочками. Развалины крымских степных крепостей куда дороже моему сердцу.

копировать

Крейсер Аврора имеет такой хороший работающий машинный зал.

копировать

Париж и Мальдивы. Вообще не поняла такого уровня восторгов. Нет энергетики что ли…

копировать

Про Париж я тоже не понимаю.
А ещё не понимаю доминикану. 🤔

копировать

Доминикана- для наших дорого, наверное, поэтому круто. Там ни истории, ни архитектуры, ничего не посмотришь, туристов под охраной возят...Да уж