Возврат на Aliexpress

копировать

Девы, у кого есть опыт возврата, поделитесь пожалуйста! Заказала вещичку в довольно приличном магазине с отличным рейтингом, стоимостью 5 тр. В итоге получила, но размер не совпадает с таблицей размеров, видимо на фабрике накосячили. К качеству претензий никаких, но по меркам ахтунг: по таблице длина 117 см - по факту 105 см, рукава по таблице 67, по факту 64,5. Написала продавцу, спор пока не открывала. Предлагает мне переслать товар обратно за свой счет. Вот сижу и думаю, схренали... Есть шансы выбить компенсацию обратной пересылки или без вариантов? Пока очень грубо в калькуляторе онлайн около 2тр выйдет пересылка.

копировать

Я возвращала.
Сначала общалась с продавцом.
Продавец пошел на встречу и выслал товар повторно. Но повторно оказалось точно также, как и в первый раз. После очередной претензии продавец ушел в молчание.
Открыла спор.
Алиекспресс предложил урегулирование - я возвращаю за свой счет, алиекспресс присылает мне купон на стоимость обратной доставки.
Я тогда много там заказывала, поэтому согласилась.

копировать

При споре можно указать полный возврат включая обратную пересылку?

копировать

Я не знаю. Все доступные варианте при споре видны в вашем аккаунте.
Выбирайте то, что вы хотите или что вам больше всего подходит.

копировать

я открывала 2 спора и оба выиграла. Ни по одному деньги не вернули(( Служба поддержки (или как она там называется) сначала слала письма "подождите немного", потом отморозилась совсем, просто не реагируют.

копировать

Вообще странно, однажды открывала спор и мне вернули деньги, ситуация была так себе доказуема. Вместо комплекта из 2-х труселей магазин прислал 1 шт., приложила фото 1 пары труселей и написала о проблеме. Могли бы усомниться, но признали проблему. Насколько я поняла, если открываешь спор и его решают в пользу покупателя - автоматом деньги возвращаются. Может ваш продавец вообще слился с площадки?

копировать

продавец продавал, и может, все еще продает. Но денег нет, и меня игнорили, в августе похоронила надежду и больше не жду (заказ пришел в марте. В одном случае прислали вообще не то, в другом - совершенно мерт/вый аккум к телефону). Споры моментально в мою сторону решили.
Я так поняла, продавец должен деньги обратно отправлять. Но али почему-то не банит продавцов, которые этого не делают.

копировать

Все благополучно разрешилось, договорились о компенсации 50% стоимости без возврата. Вполне меня устроило.

копировать

Сколько раз открывала споры- столько раз выигрывала. Но суммы были, конечно, не 5 тыс., меньше. Деньги всегда возращали. Однажды заказала платье, пришло без пуговицы, сделала фото-видео. Так они мне 350 руб вернули на пуговицу :)

копировать

мне не вернули, оба раза((( Суммы тоже небольшие