Как Вам понравилась покупка,вопрос в ватсап

копировать

Вчера совершила покупку в одном сетевом ювелирном магазине. Колечко купила. А сегодня в 9.30 мне сообщение от продавца на ватсап "Добрый день. это Ксения, как Вам понравилась вчерашняя покупка? " Нахуа это? Тогда каждый кассир с любой кассы может начать мне отправлять : как мне колбаска, как мне носочки, как лекарство из аптеки? Пипец. Ранее такого не было.

копировать

а номер ваш откуда взяли? О_о

копировать

карта магазина по номеру,это во многих магазинах.

копировать

Не стоило соглашаться на рассылку спама, когда выпускали карту.

копировать

Это точно пипец🤣🤣🤣

копировать

Если бы промокод прислали, то ладно. А дурацкий вопрос - ну, просто не отвечайте.

копировать

Маркетинг работает. А вы всегда такая нервная? Смска, на которую можно не отвечать, порушила хрупкое душевное равновесие, покупка нанесла душевную травму!..

копировать

Я задала вопрос зачем это нужно, цель какая? Ну ответила я ей - да, все хорошо. Или-не очень, думаю зачем купила его. Дальше что, в чем глубинный смысл переписки с каждым покупателем?

копировать

В том, чтобы узнать, что у кого-то возникли проблемы, если они возникли, и это исправить - не очевидно?

копировать

Ну и мне точно так же из того же, наверное, ювелирного консультант написала.
1. Мне она действительно была приятна, стажер, старается - я ответила ей.
2. После моего ответа она попросила оставить отзыв по ссылке (это к вопросу зачем)
3. Потом я ей задала вопрос по возврату, получила ответ без чтения интернета и звонков на горячую линию
В этот раз как-то без негатива у меня, хотя обычно игнорирую или шлю лесом (если навязчивы)

копировать

Наверное если бы вы с готовностью ответили,то попросила бы вас оставить оценку или типа того..

копировать

Наверное решили брать пример с озона или вб Там тоже чуть что купил, сразу "оцените доставку, покупку"

копировать

Это отвратительно. Я как-то забежала в спортмастер и купила там носки, срочно нужно было. Показывала скидочную карту. На следующий день мне на электронную почту приходит письмо с фото этих носков и текст что-то вроже "Здравствуйте, вы вчера у нас приобрели этот товар, довольны ли вы покупкой?" охренеть, было так неприятно, как будто кто-то за тобой следит.

копировать

А зачем так раздражаться? Ну написали и написали. Проигнорировали и все. Или в чс занесите

копировать

я не раздражена, я поражена.

копировать

не оставляйте номер и все дела

копировать

сейчас ВСЕ карты магазинов привязаны к номеру телефона. в некоторых магазинах еще и паспорт сканируют.

копировать

не оформляйте карту. и будет вам спасение от злопастного маркетинга.

копировать

Такого ранее не было.

копировать

а теперь есть, жизнь не стоит на месте. Вам бы ромашкового чаю попить и гулять перед сном побольше. Раздражаться из-за ерунды = привлекать к себе болезни

копировать

:crazy

копировать

А Вам пургену попить) , болезная

копировать

Всего когда-то не было, например, самих карт. Потом появились.

копировать

гоните! в каких это магазинах сканируют паспорт?

копировать

Напишите ей, в чем смысл её вопроса? Скорее всего какие нибудь персональные баллы продавца.

копировать

О, у меня так спрашивали после заказа индивидуальной экскурсии. Спутник, кажется. Я тогда заказала 5 гидов в разных городах ЗК. После каждой экскурсии был опрос в Вотсапе. На одного только гида написала отрицательный отзыв. Но там реально был трындец какой-то, а стоимость 5 тыс. Так мне прислали скидку 100% на любую следующую экскурсию в течение года, а т.к. мы любители всякого такого отдыха, то очень скоро воспользовались той скидкой.

копировать

Давно уж так делают, где пипец?
Борк воцапить тоже любит.

копировать

тетя раз в сто лет себя балует ювелирочкой поди, поэтому удивилась))))

копировать

Может отзыв хотели? Мне на прошлой неделе воздушные шары написали и доставка цветов, просили отзыв на яндексе. Причем шары я много лет заказываю у них, первый раз так написали.

копировать

ну, что вы как маленькая, это же бот, робот))
вы ответите - понравилось, он вам - оцените нас пожалуйста
вы оцениваете, а он не затруднит вас оставить отзыв на яндекс карте или в 2гис)))

копировать

Санлайт, наверное? Меня последний раз так плохо обслужили (заказ забирала), пришлось даже старшую звать. И на утро такое сообщение прислала эта консультантка. Да ещё в приложении всплывало предложение оставить отзыв и чаевые (!)

копировать

Чаевые это 5!))))) За что? За работу, за которую ей платят деньги))

копировать

Так самое интересное, что она не была приветлива, компетентна, позволяла себе обсуждать меня с коллегой. И пишет мне осталась ли я довольна и не хочу ли отблагодарить её 😂

копировать

Есть у них такое. Тоже была шокирована. Какие чаевые? Зарплату отменили?

копировать

Мне из Санлайта так писали, а ещё предлагали перевести чаевые продавцу, которая меня обслуживала. Пришло на почту письмо с тремя суммами чаевых на выбор, типа, выберете и оплатите онлайн.
С тех пор туда не хожу.

копировать

да, именно этот магазин. В почте также есть письмо, про чаевые продавцу. Месяца 4-5 назад что то покупала у них, такого не было. Скоро на кассе 5ке или Перекрестке кассир будет слать приветствие и просьбу чаевые отправить. :ups3

копировать

сейчас это частое явление. Доставки разные тоже предлагают оставить чаевые. Ничего в этом страшного и ужасного нет. нет денег - пропустите мимо

копировать

санлайт? они ужасно приставучие!

копировать

А вот кстати, что-то они перестали звонить голосами разных артистов.