Про стыковочные рейсы

копировать

Вопрос бывалым путешественницам. Буду благодарна за советы. Ни разу еще не доводилось летать с пересадками.
Возникла необходимость полететь в Грузию. Прямых рейсов из Москвы нет, как известно. Изучаю варианты. Есть разные варианты стыковочных рейсов через Минск, Баку, Ереван. Время ожидания от полутора до двенадцати часов. Вопрос следующий - полтора часа на пересадку это мало или хватит? Хотелось бы сидеть в аэропорту как можно меньше.

копировать

Полутора часов вполне достаточно если:
1. одна авиакомпания
2. не надо менять терминалы в аэропорту.
3. У вас нет специфичного багажа.
Но не забывайте, что рейсы могут задерживаться. Изучите правила авиакомпании в таких случаях.

копировать

от 40 минут-нормально,если безвизовый въезд. елси въезд в шенген,то лучше 1.10

копировать

Летала через Минск. Аэропорт небольшой, навигация удобная. Ни разу не прилетели невовремя. Похоже, у них там заложен в расписании небольшой запас, потому что обычно минут на 5-10 раньше прилетали.
Минут 40 вполне хватает. Но я б час заложила. Ну просто всегда всё бывает в первый раз. :-) Ваши полтора вполне достаточны, как мне кажется.
Но я могу и 12 часов "взять", потому что из аэропорта до жд вокзала ходит регулярный шаттл, а возле вокзала крупный ТЦ. И чуть дальше огромный подземный ТЦ, где есть практически всё и бюджетно. Я б прогулялась. :-)

копировать

Дочь две недели назад летала в Тбилиси с пересадкой в Ереване авиакомпанией FlyArna с пересадкой 50 минут, мы очень переживали насчёт времени пересадки, к тому же из Москвы рейс задержали на полчаса, но оказалось, что именно в этой авиакомпании на этих рейсах во время пересадки те, кто летят в Тбилиси, остаются сидеть в самолёте и никуда не выходят (на дочкином рейсе таких треть самолёта была)! Просто идеально! )))

копировать

Вам это агрегатор российский предлагает? Или сайт перевозчика? От этого и зависит ответ хватит или нет.

копировать

Ого, а давно нет прямых рейсов из Москвы? Почему?

копировать

Года три. Всё вопросы к гаранту Конституции

копировать

Я бы сказала к Грузии, один из врагов РФ, грузины нас ненавидят. Бабки хотят. но туристов ненавидят. Легли под сшашников но живут ужасно, оч бедно( страна не зашла.

копировать

Не летайте к врагам

копировать

C 2008 года) Если перелет и восстанавливали, то очень на короткий период

копировать

Нет. С 2019.

копировать

там год всего были прямые рейсы.

копировать

Вот здесь расписано.
Сначала в 2006 на два года.
Потом в 2008 открыли и снова закрыли на два года.
Потом по чуть-чуть открывали и только к 2014 сняли все ограничения. Такие качели были, мне запомнились только ограничения, как-то совпадало с необходимостью полета)
https://tass.ru/info/6640741

копировать

Только вернулась из Тбилиси пару недель назад. Брала с пересадкой через Минск из Домодедово. Были более дешевые варианты через Ереван, но отзывы на а/к не внушали доверия.
Брала с короткими пересадками - туда где-то 1 час 5 минут (или 10, не помню точно), обратно 1 час 30 минут, или около того.
Везде успела, нигде не сидела не ждала. На обратном пути успела позавтракать в кафе в Минске (вылет из Тбилиси был в 5 утра).
Из Минска в Тбилиси (и обратно) очень комфортный самолет с 2 креслами в ряду. Москва-Минск уже стандартные 3 места в ряду, тесновато конечно.

копировать

Ооо, благодарю за отзыв! Как раз на эти рейсы и смотрела, все нравилось. Буду брать смело.

копировать

Тогда имейте в виду - по прилете в Минск надо подняться на другой этаж (не помню точно, на 3 кажется, там скажут и лифт есть) и там очередь на досмотр. При мне стоял прям длиннющий хвост. на досмотр Оказалось, что там все вместе - и пересадочные, и те кто из Минска летят. Подошла к сотруднику, показала посадочный, сказала, что у меня посадка через 5 минут. Сказал, что мне и не надо стоять в очереди. Так что если увидите очередь - обходите. На обратном пути пересадка была через другой зал, там рейсы на Россию и все очень быстро, минут за 10 все прошла.

копировать

Если билет единый, то нормально.
А если нет, то в случае задержки рейса придется покупать новый билет на второй перелёт.

копировать

Ваш ответ неверный. Ибо сейчас российские агрегатов продают одним билеты рейсы разных авиакомпаний и даже из разных аэропортов, но это ничего, совсем ничего не означает, это будут разные билеты! И за стыковку пассажир несёт ответственность самостоятельно.

копировать

Хех, а как же понять, единый это билет или два разных, выписанных на одном бланке? Покупать буду на агрегаторе. На сайты Белавиа и упомянутый выше армянский не смогла зайти.

копировать

Хотела вам про vpn написать, но попробовала войти на сайт Белавиа без него. Всё работает. Попробуйте или с другим вайфаем или вообще без него (на сотовом интернете).

копировать

А зачем покупать такие билеты?
Я только один раз покупала через агрегатора (давно): билет был единый, багаж регистрировался сразу до последнего пункта назначения и посадочные талоны выдавались сразу на оба перелета.

копировать

В смысле зачем? А если других нет, а лететь надо? Мир изменился с тех пор как вы последний раз что лет назад покупали билет! Просто вы через агрегатора купили билет на стыковочные регулярные рейсы одного перевозчика, или даже разных, но в одном альянсе или летающим по код-шер соглашению. А сейчас может быть смесь бульдога с носорогом, и не до капризов в выборе.

копировать

Мир конечно изменился, но к нему можно и нужно приспособиться.
Есть другие билеты, вопрос цены. Но я не готова рисковать ни собственными деньгами, ни комфортом. Это личный выбор каждого. Последний раз я покупала билеты в январе этого года на конец марта. До этого летала в ноябре. И я уже давно покупаю билеты только на сайте авиакомпаний.
И чтобы не было очередных нравоучений: в марте я лечу в Лион (естественно рейс стыковочный, но билет не единый), а в ноябре летала в Стамбул. Т.е. рейсы не по России.
Дописываю: летом летели Турками в Любляну, билет был единый, между рейсами было 1,5 часа, самолет из Москвы задержался, нас ждал самолет в Любляну.

копировать

Благодарю всех ответивших. Ева помогла, как всегда:party2
Стало гораздо понятней в каких направлениях гуглить.

копировать

Ну вот я - человек медленный, минимум для меня 3 часа. Я не успеваю как некоторые по всему аэропорту метнуться, пожрать и с полными пакетами покупок стоять первыми в очереди на посадку, тогда, когда я всё это время только целенаправленно шла к терминалу.

копировать

Летала через Минск Белавиа. Компания хорошая.
Пересадка на пути туда была короткая, меньше часа, пришлось пробежаться, так как выходишь не в транзитный зал, как привыкли на пересадках, а практически на улицу, и потом уже надо проходить паспортный контроль и секьюрити. Но у нас половина самолета из Москвы летела в Грузию, так и шли всем потоком.

копировать

Полтора часа мало. Тем более если второй самолет улетает с другого терминала.
Первый самолет может запаздать на час-легко и потом будете бежать. И для багажа лучше. чтоб было больше времени, так меньше шансов что потеряется.
Однажды мы летели Бритишами в Токио, через Лондон
Париж-Лондон-Токио.
Там в Лондоне аэропорт Хизроу это ад. Он огромный, между терминалами надо ехать на шуттлах и без конца бесконечные кулуары.
+ службы безопасноти, протиив терроризма устанавливают блокпосты практически при каждом переходе из одного помещения в другое.
Там стоят длинные очереди для проверки через ренген.
Короче, у нас было 2 часа между рейсами, первый самолет не опоздал и вот мы еле успели за эти 2 часа. Бежали бегом, вошли во второй самолет уже прктически перед закрытием дверей.
Нет, лучше часа 3. В транзитных пространствах аэропортов всегда очень приятно, кафешки-ресто- магазины, удобные кресла.А в Дубае так даже массажные кресла есть
ПС Когда едем в дальние страны-стараемся не покупать прямые рейсы. С остановкой в какой-нибудь не менее интересной промежуточной стране, где мы остаемся на неделю. По дороге туда или обратно.

копировать

Есть стыковочные, а есть пересадочные с получением багажа. Летела на Кипр через Ереван с пересадкой, самолёт задержался на 2 часа и молдавский рейс ждал своих пассажиров, их отдельно вывели, обратно тоже самое час сидели ждали пока самолёт из Молдавии приземлится в Ереване.

копировать

Мы летом выбирали между подешевше, и дороже но надёжнее. Выбрали второе.
То что дороже, как правило это один перевозчик, это не нужно получать и сдавать багаж на стыке, а только на конечном пункте. Ну как минимум два ++, а далее уже не важно, тк чем дороже билеты, тем и времени ожиданий меньше в стыковочном аэропорту, и даже провожатых дают, которые встречают шаттл, и ведут по терминалу в нужную точку регистрации паспорт/контроль