Всякие удобные штуки в машине.

копировать

Планируем машину ребенку. Конечно, у всех разные предпочтения и требования к машине, но вдруг есть что-то, чего я не знаю, но будет хорошо это иметь. Что вам удобно, а что наоборот, бесит.
Вот, например, у меня скорости переключаются кнопками, машина не новая, но все еще мне странно, как будто не хватает чего-то. Десять лет назад к кнопке вместо ключа сразу привыкла, а тут вот так, и кажется, что может сломаться, хотя все наоборот. Сначала бесило, что глохнет на светофоре, отключала, сейчас привыкла, даже нравится, вроде как атмосферу меньше загрязняю. Нравится, что на бензобаке крышки нет. К турбо яме привыкла, но знаю, что многих бесит. Из ненужного, но прикольного мне нравится, что скорость проецируется на переднее стекло, и рядом тут же цифра помельче какое ограничение в этом месте. Что у вас? может мелочи какие, или наоборот, что-то глобальное.

копировать

У меня именно мелочи.
"бибикалка" в виде какой-то невнятной палочки сбоку от руля, на котрой (!!!!) на торце надо кнопочку нащупать маленькую.
Я по привичке давлю на руль, а там тишина...
Остальное из такого же разряда.
Дебилизм какой-то, и привыкнуть невозможно.

копировать

Рено или дача? :)

копировать

В прошлом Ниссане бесило, что читает только CDдиски. MP3 и флешку - не читал.
А у меня целая коллекция была именно в мр3

копировать

Это сколько же лет было Ниссану?
У меня машина 2009 года уже читала мп3, а вот 2006 ещё нет

копировать

А там дело не в годах было, у меня и следующая тоже не читала. В салоне объяснили, что это политика яполнцев по борьбе с пиратством.
Форд вообще древний был как говно мамонта - тот читал.

копировать

У мужа был родной японец 2011 года, все читал

копировать

ну хрен знает, Terrano 2015 тоже не читал.
Я, если честно, не рубилалась прям сильно по этому вопросу, наверное умельцы и фанаты бастренько там что-то переделывали, я на радио просто перешла :)

копировать

Сейчас вообще проблем нет.
Телефон прекрасно блютуфится (или какие сейчас технологии).
Мне очень нравится, едешь в машине, слушаешь книжку, вышел из машины, надел наушники, и все продолжилось с того же места

копировать

Да, это очень удобно.

копировать

у меня рав 4, купила в декабре 2015, а модель, вроде, 2013. Не читает флэшки. Только сд-диски

копировать

Из супер полезных фишек - подогрев руля, вентиляция сидений, предупреждения о машинах в слепых зонах, дистанционное включение зажигания для прогрева, круговые камеры, проекция на стекло, большое количество юсб-розеток для зарядок.
Ничего бесящего в моей машине нет, она идеальна))

копировать

Да, заранее из дома место для попы погреть - гениальное изобретение.
Ещё много лет назад помню звонок в три часа ночи.
Ну какая добрая весть может быть в такое время?
Я беру, слушаю молча. Муж рядом нервничает: Кто там? Кто там? что случилось?
Я подумав медленно отвечаю "Звонила машина.... Сказала, что аккумяляторная батарея сильно разрядилась"
Охренеть, 21 век. Кто бы мне такое в детстве рассказал :)))

копировать

Меня такие истории всегда очень радуют) вот он - технологический процесс, которого мы ждали и хотели с детства :party2

копировать

Представила )))))

копировать

А у какой модели подогрев руля по умолчанию стоит?

копировать

Мне кажется, что у буквально у всех новых

копировать

У тойот нет, у Субар нет, у Ауди в стандарте нет.... у корейцев и китайцев разве

копировать

У Субару Форестер подогрев руля в наличии. Вы про него?

копировать

В лексусе моем подогрев руля входил в комплектацию. Считайте, та же тойота

копировать

у тойоты рав 4 от 2016 есть

копировать

У кого она сейчас не стоит?))

копировать

По умолчанию ни у кого не стоит, кроме дорогих моделей. Поставить например в логан невозможно ни за какие деньги.

копировать

У Опеля Корсы 2006 года выпуска был, обожала его.

копировать

Не в базовой комплектации. В базе это пустая коробочка.

копировать

В 2009 году у Форда Фокус подогрев руля входил в пакет

копировать

В моей Акуре не стоит, но у нас тепло, руль не грею, а подогрев сиденья включается автоматически, если тепм на улице ниже установленной (регулируется).

копировать

В Джипе моём прошлогоднем подогрев руля

копировать

я купила себе на прищепке козырек от сонца пластиковый. крепится на стандартный козырек. и купила подушку под шею.

копировать

а покажите, какой козырек купили? мне тоже нужно )

копировать

я такой купила - но есть другие, побюджетнее и там еще и противотуманка, но мне понравилась эта.
https://www.ozon.ru/product/kozyrek-solntsezashchitnyy-ot-vstrechnyh-far-antiblikovyy-dlya-avto-771401179/?sh=4T8JSMXtZg

копировать

Спасибо, добрый человек))

копировать

Спасибо! Мне тоже нужно :)

копировать

Парктроники, и задние и передние.

копировать

От машины зависит, от страны. В России половина плюшек на немцах перестала работать после НГ, нужно перепрошивать и тд. Скорости переключаются автоматически лично у меня :-) Что такое турбо-яма впервые от вас слышу, машина у меня турбированная полноприводная.

копировать

Ручник электрический, сам ставится когда глушишь и сам снимается, когда трогаешься. Подлокотник не только регулируется, но съезжает целиком всей коробкой вперёд-назад. Крыша целиком из стекла. Зеркала сами вниз съезжают, когда заднюю включаешь. Внутреннее зеркало само двигается когда двигаешь водительское сиденье. Зеркала сами складываются и двери запираются, когда отходишь с ключом в кармане больше чем на два метра от машины. Сами раскладываются когда руку просовываешь в дверную ручку. Зажигание включается, когда открываешь водительскую дверь.

копировать

а какая у вас машина?

копировать

Рено гранд сценик 3.

копировать

Ещё сухой фен встроенный в печку и регулируемый ограничитель скорости незаменим.

копировать

Круиз-контролем иногда пользуюсь на трассе, а ограничитель скорости ни разу не включала. Вместо него в навигаторе пищалка, что скорость достигла +15 от максимально разрешенной на данном участке.

копировать

Я наоборот, регулярно пользуюсь ограничителем, круизом раза два в год.

копировать

А мне охлаждение попы нравится!
Всё перечисленное комси комса)) А вот охлаждение попы вещь! 👍
А еще сигнал сближения с впереди едущим авто, если тот сбавил скорость - у нас на дорогах города гоняют 130км/с, взглядом трудно отследить, а датчик срабатывает мгновенно и выдает красную полоску на стекле.
На зеркалах индикатор нахождения авто в слепой зоне на местных дорогах тоже незаменим из-за скорости и резких маневров.

копировать

Моя машина пугает меня до потери пульса этим сигналом. На стекле появляются красные буквы ALARM! 🤦‍♀️
Я каждый раз аж подпрыгиваю

копировать

😂
Не пугай машину своей реакцией))

копировать

А как вы ограничителем пользуетесь?

копировать

На МКАДе 120 ставлю и не смотрю на спидометр совсем. На трассах 80 выставляю и включаю его при проезде населённых пунктов.

копировать

Не на всех машинах электрический тормоз автоматический. Но, допускаю, что его можно программировать.
Зеркала вниз не всегда удобно 😄 когда задом между машинами паркуешься, в них нифига не видно 😄

копировать

на стекло проецирует именно машина или дополнительная приблуда, какая-то?

копировать

Есть три варианта: выезжающий прозрачный экран, место на лобовом с наклеенной на заводе плёнкой и на алиэкспрессе продаётся плёнка+проектор для самостоятельной установки. На любой вкус.

копировать

У меня сама, так было при покупке. Но можно отключить в настройках.

копировать

Вы демонстрируете достаточный уровень знаний, чтобы не справшивать советов.
Касательно личного, я бы давно запретила продажу в северных странах автомобилей с неотключаемой системой ABS, потому как ее наличие на заснеженной/обледенелой дороге это преступление против безопасности.

копировать

Абс необходимо для контролируемого торможения в любых условиях. Она даёт шанс объехать препятствие, с учётом инстинктивного нажатия тормоза в пол. Лучше врубиться в лобовую на скорости 60 км. в час, чем влететь боком на скорости 40.

копировать

Антиблокировочная система есть устройство не допускающее торможение юзом. Если бы больше людей права не покупали бы, а сдавали бы на них, то знали, что до скорости 40-45 км на скользком покрытии РЕКОМЕНДУЕТСЯ тормозить юзом, что обеспечивает увеличение контактного пятна шины с покрытием и тем самым эффективность торможения.

копировать

Вы хоть схематично представляете в чем заключается срабатывание абс?

копировать

Я то да, а вот Вы, есть сомнение, что нет)

копировать

Абс настолько быстро "дрожит" педалью тормоза, что шина сцепляется с даже со скользким покрытием+снижает скольжение того колёса, под котором скользкое покрытие. Вам было бы полезно ознакомиться с принципом работы абс, вы ошибаетесь относительно её эффективности.

копировать

А Вам было бы полезно не прогуливать уроки физики в школе...(и, как я писала, не покупать права). Но время упущено..
Сейчас могу лишь порекомендовать поинтересоваться, за что отвечает кнопочка со снежинкой, которая как правило располагается в районе коробки передач у ответственных автопроизводителей)

копировать

Вы беседуете с инженером. У вас пробелы в понимании принципа работы абс.
Кнопочка обычно включает "зимний режим", машина трогается со второй передачи, в некоторых случаях передачи переключаются позже.

копировать

Если с инженером, тогда совсем страшно))) Кнопочка, в первую очередь, переводит этот самый ABS в зимний режим, а простыми словами - отключает его как минимум до скорости 40-45 км/ч и уж только потом хитрит с передачами

копировать

Вы это сами придумали, интернет не знает такой связи.

копировать

Так вот откуда Вы черпаете свои познания, "инженер"))))))))
Видимо с интернетом Вы знакомы также, как с вождением.
Ну хорошо, я помогу Вам))
https://axiona.ru/pubs/88.html

копировать

Что за левый сайт? Не указано даже о каких машинах идёт речь. Мне не удалось выяснить что кнопка со снежинкой каким либо образом перенастраивает абс. Если вы знаете на каких машинах это реализовано, укажите пожалуйста.

копировать

Конкретно моя бывшая - Пежо 508

копировать

Это работа ЕСП, которой не всё машины оснащаются. А абс есть у всех.

копировать

При чем тут ESP??? Которая на пежо отключалась отдельной кнопкой, спрятанной в левом микро-бардачке??!

копировать

У меня не было такой машины, не знаю. Снежинка влияет только на ЕСП, абс не трогает.

копировать

Я не советов спрашиваю. Невозможно знать обо всем. Тут пишут про парктроники, камеры и подогревы, для меня это базовый комплект, но наверняка есть что-то очевидное и базовое для других, про что я не знаю.

копировать

Жизненно необходимо автомобиле и в России в частности:
1. Усилитель руля
2. Коробка автомат
3.Кондиционер
4. Постоянный полный привод через дифференциал.
5. Хороший свет
Это то, что влияет на качество жизни. Остальное "причиндалы"))

копировать

Разве сейчас есть современные машины без перечисленного? Мне казалось, что это все базовое, ну разве что кроме автоматической коробки, сама не люблю, но дети развлекаются. Вот кстати насчет хорошего света. Моя Акура мне включает дальний свет на несколько секунд, когда я снижаю скорость, если вдруг вижу какие-то ямки. Причиндалы? Ну, не знаю, по мне так доп меры безопасности, за то и платим больше, чем за ведро с гайками.

копировать

Относительно -да. Но собака зарыта в деталях.. Усилитель, эх... я бы все отдала за хороший "старый" гидроусилитель. Очень долго привыкала к электрическим и так до конца не привыкла. Машину не чувствуешь ни при каких условиях. Похожая ситуация с "эко-фреоном". На них кондеи нормально дуют от силы один сезон и постоянно требуют перезаправки.
Про свет - вообще отдельная история. Масса современнейших совершенно слепых машин, в том числе и с ксеноном и и с диодами...
А причиндалы... некоторые из них в реальности очень сомнительные. Ненавижу автоматические стеклоочистители и все бы отдала за регулируемый интервальный режим. Для примера..
Терпеть не могу "типа спортивные сидения с боковой поддержкой". Сидишь на них как на лавке.
Еще ужаснее спортивные колеса с огроменными дисками и никакущим профилем. 50% амортизации и комфорта дают именно колеса. Особенно немцы стали жесткими как уазовский козлик... И так далее..

копировать

Если ваш ребёнок новичок, то все приблуды не нужны. Вы себя за рулём помните?

копировать

Не новичок, сейчас Субару Аутбэк, два года катается самостоятельно.

копировать

Он лучше вас знает, чего ему в машине не хватает.

копировать

Первое авто чем проще тем лучше. Мне кажется, если б я сразу села в Форд Эксплорер, то не научилась бы так хорошо водить. Научилась идеально парковаться глядя в зеркала, без парктроников и тем более без камеры, осознаю габариты - и эти знания навсегда со мной. После своего авто сажусь в простой прокатный автомобиль и не испытываю стресс, знаю что справлюсь.

копировать

Ничего не сравнится по прекрасности с удаленным запуском и подогревом сиденья.

копировать

Что производитель запихнули в машину, то и будете иметь.
Нормальный производитель делает разные комплектации: базовая, улучшенная и премиум.
Вот что туда вот воткнули, то и будет.

Опять же - планируете бензиновый вариант, полный гибрид (без зарядки от "розетки", электро, дизель...)

копировать

Из того, что еще не было
Полный обогрев лобового
Электропривод багажника
Парктроники (вот камеры лично меня бесят, а пишалки радуют)
Бесключевой доступ
Мультимедия с карплеем (аппл или андроид)
Короче новая машина в хорошей комплектации, и все будет

И, блин, ненавижу машины с докатками - нужна полноразмерка

копировать

А, датчик дождя - вещь!
У меня сейчас нет (почему-то корейцы в какой-то момент даже в топ комплентациях его не докладывали), очень не хватает

копировать

Да, дачик дождя - вещь)
Муж надо мной ржал. Когда покупали мне первую машину, мой набор требований был примерно следующий: датчик дождя, датчик света и центральный замок) и все. Остальное типа - неважно))

копировать

А мне кажется это самая бесполезная опция. Зимой всегда отключаю, неадекватно реагирует на снег, то не видит его, то как бешеная машет.

копировать

И я не поняла смысла этой приблуды.
Мне почти всегда не нравятся режимы, которые машина сама выбирает. То слишком часто, то чересчур медленно. Несколько раз пугалась, когда дворники неожиданно начинали работать.

копировать

Редкая фигня в наших условиях. Не скажу, что все, но большинство точно! Не умеют они адекватно работать при снеге и зимой

копировать

Очень разные вещи в автомобиле нужны мне и моему сыну..
Совершенно бессмысленно подбирать им по своим критериям..

копировать

Ребенку))) Если «ребенок» дорос до руля и педалей, то это уже не ребенок и не котенок, сам выбееет что ему нужно 🤷‍♀️ Ничего не выберет, значит ничего не нужно 😉

копировать

Долгое время все не могу нарадоваться на CarPlay) а так: автозапуск, камеры (передние и задние) и адаптивный свет - это то, что сразу в голову пришло

копировать

боже упаси совать свой нос в машину сына.
я бы назвала вас странной и не умной

копировать

А я бы назвала вас грубой и невоспитанной. К вашему сыну я тоже не лезу, а мы девочки, мы любим вместе пообсуждать, посоветоваться, мы и платья вместе покупаем, и машины :Р

копировать

если выбирается машина взрослому человеку, то этот человек должен сам поиметь свой опыт. Понять, что ему подходит. Попробовав в салоне, на тест драйвах.
Вы выбираете коляску малышу.
Я купила то, что мне было надо. Девочка. В 20 лет. Без мамы и папы. По опыту автошколы. Старалась поездить на разных машинах с разными водителями, часто приходила не со своей группой. Потом меняла на заработанные на то, что сама выбирала

копировать

Меня очень раздражает когда ручку коробки передач нужно зигзагами переключать. КАК можно сделать такую херню? Вот в чем преимущество по мнению конструкторов?? Может, вы мне расскажете?
У меня по прямой, ну очень же удобно))

копировать

Всю жизнь езжу на автомате и не знаю проблем с переключением скоростей

копировать

Ээээ так и я про автомат глаголю.
Вот про такую загогулину.

копировать

Согласна!)

копировать

Мы на севере, нам вебасто важно. С балкона нажал кнопочку, машина через час теплая.

копировать

Час вонять соседям под окна? Запрещено же в жилой зоне со включенным двигателем стоять.

копировать

Вебасто это не работающий мотор, это маленький котёл, который греет только антифриз. У неё есть глушитель и выхлоп, но вы не почувствуете что он работает. Можно только по звуку определить, он тихонько гудит при работе.

копировать

Ой, хорошо, что об'яснили, я и сама не знала, вебасто и вебасто.

копировать

вы тёмная и дремучая :))))

копировать

Так ребенка нужно спросить же,нет?

копировать

если его это первая машина, то логичнее ему спрашивать совета у кого машина уже была, разве нет?
Приобретёт свой первый опыт - будет покупать под себя.

копировать

Ну,как бы у родителей хорошие машины, учился на хорошей машине. Какое то представление то должен иметь? В. ериях"комфорт" по моему все нужное есть.

копировать

вы автор что ли ? Автор писала, что машина не новая, и автору на ней многое неудобно.
На чём учился вообще неписала.
Может там сын ведро с гвоздями планирует купить.

копировать

Нет ,я не автор. Я дочери купила мини купер и она была счастлива. Следующее авто будет покупать под себя. Поэтому я бы не заморачивалась и купила бы средней комплектации.

копировать

Ребенок девочка, она вообще не в теме. "Чтобы было удобно, как у вас" - вот и весь критерий.

копировать

Вы автор? Ну и не заморачивайтесь. Обязательно задняя камера или датчики, что бы машина поддерживала андроид/яблоко, подогрев,кондиционер.

копировать

Вы перечисляете базовые вещи, без них машина и не машина вовсе, меня же интересует что-то интересное.

копировать

Ну,возьмите цвет весёленький:) Остальное ,вроде ,написали.

копировать

Подарите лучше машиноместо в подземном паркинге, будет стимул самостоятельно заработать на машину

копировать

И на квартиру рядом с этим паркингом 🤣🤣🤣
Вы уверены, что рядом с местом, где живет сын автора, есть подземный паркинг?

копировать

Лучше над ним))

копировать

кстати, хорошая мысль. Мм можно сдавать и копить на автомобиль.

копировать

Кнопка для открывания багажника, датчик боковых машин и камера заднего вида, беспроводная зарядка телефона, хороший кондиционер и аудио. Это были мои требования.
Автоматическое включение фар и дворников...это как бы по умолчанию...
Как еще оказалось, удобно когда кнопки зажигания нет вообще ( заводится с телефона, от его присутствия). А то я раньше бывало парковала в гараже, забыв заглушить мотор)))) а так же то что на телефон приходят сообщения , если дверь открыта к примеру. С моей забывчивостью это самое то.
А вот то, что скорости переключаются под рулем вместо традиционной ручки мне не нравится. А ручка по прямой или змейкой это мне не принципиально.

копировать

Вам лучше не водить машину, если выключать забываете! Сколько же "прости господи" на дорогах.

копировать

Если вы забываете выключить машину, а может еще и на Р поставить и еще что-то забываете, то вам категорически нельзя водить авто! Вы опасны на дороге, как дементная бабка!

копировать

Интересно, а вы какую машину собрались покупать? Сейчас новое, под себя, заказать проблемно. Смотрите китайцев. Там все, что есть в самых навороченных БМВ, Ренжах и Мерсах. Посмотрите обзор Li9, Voyah Free. Тестила последний. В нем уже по умолчанию ночное видение, активный круиз-контроль, датчик-видео авто рядом при перестроении, затемнение люка, подогрев-вентиляция-массаж как у меня только в Volvo XC90 был, мультимедиа, торпеда всплывающая - привет из будущего. Не гремит, не дрожит, эко-кожа словно и не эко. Доводчиков дверей вроде нет, но тот же КиберКар поставит быстро. Мы поехали заказать V класс, а в итоге плюнули и будем ждать Dreamer.
Из классного - air touch performance (окк, иви, натуральный андроид на панели, апгрейдили), HDMI разъем для трансляции на задние ряды, обогрев руля, прогрев-охлаждение по времени с телефона, круиз-контроль с функцией стоп-вперед и контроль полосы (по факту за тебя рулят), 360* обзор камеры для парковки, задний ход по траектории въезда, доводчики дверей. Да полно интересных фишек!

копировать

Смотришь обзоры китайских машин, ну каждая функция недоделанная. Хоть какая то мелочь, но требует перенастройки.

копировать

Можно пример. Интересно. Я обзоры смотрю, но тесты сама не делала.
У меня знакомые, кто привык авто менять часто, пересели на хороших китайцев, типа Voyah, Exeed после того, как им по осени начали прайсы за ТО на БМВ и Мерсы выставлять. А уж ремонт...(((( Своеобразно, но не хуже. Я как то не надеюсь на возврат европейских марок, а платить по 16-20 млн за новый авто через Казахстан не хочу. Сейчас высокая активность в продвижении китайских авто на рос.рынок. Идет русификация ПО, офиц.дилеры появляются, сроки поставок укорачиваются.

копировать

https://youtu.be/XmkJ6o8Hrrk

копировать

Или Акуру, или Субару, проблем купить нет, вроде стоят, хотя выбор не очень, но мы можем и подождать, не горит. Старшие фанаты Вольво, у меня была, больше никогда. Все перечисленное у меня есть, кроме подогрева руля, мне не нужно, но вот я даже не знала, что такое есть. Доводчики дверей тоже для меня что-то такое, непонятное, даже не знаю, стоит ли такое у меня. У меня есть "доводчик" сиденья. Когда заводишь машину, сиденье двигается вперед до установленного, когда отключаешь, отъезжает назад, мне очень нравится.

копировать

Есть доводчики, которые присасывают двери до конца, которые слегка прикрыты до первого щелчка. А есть доводчики, открывающие и закрывающие двери целиком. Они могут активироваться как взмахом ноги под бампером, так и ручкой двери или кнопкой на панели.

копировать

Зачем вам китаец. Неужели с БМВ пересядете? Китайцы г-но редкое. Причём за бешеные деньги. Приблуд много на них, разных. Но что будет через года пробега вопрос. Лучше японца заказать у перевозчиков.

копировать

Не хочу я 🤪 японцев. Цена будет не намного меньше семиместного БМВ. Пока на своём х7 поезжу, аналогов нет. Вольво хс90 был хорош еще, но они нас покинули тоже. 🙃 Пока в планах Dreamer, нужен аналог V класса для дальних поездок. В субботу тест-драйв Li9, но свою трехлетку менять не буду. Китайцы очень быстро корректируют свои косяки и ориентированы на внешний рынок, как оказалось. Год-два и рынок ***ят. Наши не способны к автомобилестроению(

копировать

Я тоже верю, что они все скорректируют и будут не хуже корейцев)
Но пока менять машины не будем. У наших смешные пробеги, гаражное хранение. Проездят, думаю, лет десять без проблем. А там уже или тойоты вернутсы, или китайцы станут совсем приличными))

копировать

Не будет нормальных китайцев. Бренды у них не молодые. Не ровняйте BMW и Jac. Плюются люди от их машин. Москвич тоже типа сделали электричку, только дороже он чем Тесла, а по качеству на порядок хуже.

копировать

Войя, Хунцы, Xiang (li9) это молодые ответвления концернов, а последний так вообще 2015 г. основан. И они идут семимильными шагами.
Перед поездкой к китайцам, мы честно посмотрели рестайлинг BMW X7, семерку, лонговый РенжРовер, мерседес. Цену тоже видели. Комплектация китайцев действительно люксовая, салон не дрожит, разгон и движение прекрасные, эргономика сидений выше похвал. У меня муж имеет профильное образование, МАДИ, много смотрит и читает, но тут не было разных мнений-китайцы идут на обгон европейских авто. Да, ещё есть по мелочи всяких косяков, в т.ч. из-за гибридов. Русификация, навигация, особенности мультимедия. По сути, едешь в Андроиде. Батареи опять же. Но все решаемо. И, имея прибыль с огромного российского рынка, проблемы решат.
Увы, ушедшие авто выросли в цене в 2,5-3 раза. Кто их будет покупать в тех объемах, что были? Рос.авто или китайцы.

копировать

Есть корейцы и японцы. Всяко лучше чем китайцы.

копировать

Я не согласна с вами, но рассудит нас только время.

копировать

вы что, отзовите, пока не поздно. видимо вас там окурили чем то, зачем согласились.

копировать

Роза, вы далеко. Что предлагаете из подобного?

копировать

Такого возьмите

копировать

За 17 млн? Плюс НДС)

копировать

Вы понимаете разницу в классе этих машин? Японец "проходит" больше, в цене потеряет меньше. Продать сможете. А китайскую погремушку хватит лет на 5. Ну посмотрите на подержанные машины. Китаец одноразовый.

копировать

Вы понимаете, что пятилетний китаец и новинки премиум класса это очень большая разница? За пять лет автопром поднебесной прошел столько, сколько российский и за 30 не сделал. Японец, как и бмв, мерс благополучно ушли из страны. Остался огромный автопарк, который требует обслуживания. Запчасти возят кривыми путями, работы и материалы подорожали. Сами машины сейчас стоят в 2,5-3 раза больше китайца. В чем выгода? Вы когда в тех "погремушках" сидели? Не поленитесь, загляните ради интереса. Вас ждёт много открытий)

копировать

фольцваген мультивен вышел, чем этот лучше?

копировать

Вы меня не услышали)
Тогда так.
В России к концу 2022 года остались 14 автомобильных брендов из 60. Три из них российские, остальные — китайские. Об этом говорится в письме ассоциации «Российские автомобильные дилеры» в адрес дилеров китайских брендов — его текст есть в распоряжении РИА Новости.

Российские бренды — это Lada, «ГАЗ», «УАЗ». Китайские — Chery, Geely, Haval, Jac, Faw, Dongfeng, Changan, Exeed, Gac, Foton, Omoda. «С точки зрения количества национальных брендов, работающих на нашем рынке, российский авторынок уже китайский на 78%», — уточняется в письме.

Сейчас почти все европейские, американские и корейские бренды приостановили поставки автомобилей в Россию. Чтобы исправить ситуацию, Минпромторг внес их в перечень параллельного импорта. В список вошли Volkswagen, Skoda, Toyota, Lexus, Nissan, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Lamborghini, Infiniti, Rolls-Royce, Jaguar, Land Rover, Ford, General Motors, Bugatti, Bentley, Jeep, Chrysler, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ferrari, Aston Martin.

Это говорит о том, что автомобили МОГУТ быть привезены в Россию, но гарантии на них не будет. А стоить они будут в 2-2,5 раза дороже. Обслуживать прекрасный Фольксваген хто будет? Стекла где брать, фары, бампера, если что?

копировать

Там же где и раньше брали, до официальных дилеров. EXIST помните. На любую машину достать можно было. Вы сколько лет водите?

копировать

Даже не знаю, о чем вы.
Вожу машину с 1995 года. Никогда ничего "не доставала". Были и российские, и иномарки. Приехал в сервис - сделали.

копировать

Акцент не на слове достать, а на том что на любые иномарки запчасти были, даже при отсутствии их у официалов. Ехist очень известная компания. У свёкров автосервис в Медведково. Моя первая машина 3-летняя Тойота в 1999 году.
Exist.ru – один из старейших интернет-ритейлеров в России, основан в 1999 г. Сейчас, по данным его сайта, у компании более 1000 партнеров от Калининграда до Владивостока. «Ежедневно системой заказов обслуживается более 300 000 посетителей, выполняется более 50 000 заказов из ассортимента, превышающего 60 млн предложений»
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/10/27/614443-krupneishii-existru

копировать

Все это прекрасно, если бы не но... Везут эти запчасти козьими тропами, стоят те детали, как крыло самолёта. В нонешних условиях минимальное количество водителей готовы будут тратить на содержание своих авто сумму, в 2-3 раза превышающую начальную стоимость. А это ещё означает, что придётся не ездить на машине, пока найдутся-привезут запчасти.

копировать

я все же считаю, что при такой ситуации с европейскими марками, с китайцем гемора может быть еще больше.

по крайней мере всегда можно было найти контакты суперспеца по роверам и вольво, чем по этому новому суперчуду. думаете, в офиц. сервисе они всё устранят? а гарантия сколько на него? ведь вы то думаете европейским мышлением, европейским качеством обслуживания. а у них алиэкспресс в голове.

у нас в Баку НЕТ хорошего спеца по ауди в офицальном сервисе. все плевались и матерились, получая отказ. только 1 (!) парень в городе спец по электрике в Ауди в каком то гараже. это у подруги такое....

копировать

Только не вольво. Первым делом нас отключили от глобальной дилерской сети, а в вольво замена любого электронного компонента делается через скачивание прошивки, отправки дилером в Швецию по интернету, получение отредактированной прошивки, заливание новой взамен старой. Просто прикрутить железку не поможет, не заработает она.
То ли дело нелюбимые в России французы- заходишь со смартфона и правишь в ЭБУ что хочешь.

копировать

ну что вы как маленькая. У моего папы x90. Сын нашел "перепрошивальщиков" в Питере. А как вы думаете, перепрошивают краденые айфоны?. повторюсь, это все в Питере есть.

копировать

Зачем все это? Кто будет всем этим заниматься?

Я согласна с Татусей. Хочу прийти в салон, купить машину и уехать на этой машине. При неполадках привезти машину в сервис при этом салоне и увезти ее после починки. Ну и привозить раз в год в тот же сервис для обсуживания. Всё! Больше я ничего делать не хочу. Ни искать какие-то левые схемы, каких-то левых перепрошивателей - нафуагра это все надо???

Не будет японцев, мы станем покупать китайцев. Они прекрасно сейчас выглядят, прекрасно ездят, и электронной начинки в них уж никак не меньше. Три-четыре года - трейд-ин - новая машина. Эта схема работала раньше, и я хочу, чтобы она продолжала работать и дальше. Без всяких мутных схем.

копировать

ок, если сервис на высоте, я согласна, что это идеальный вариант.
а если не на высоте, тогда что?

копировать

Ну надо сначала посмотреть, на высоте он или не на высоте)) Я не ездила на китайцах и не знаю лично никого, кто на них ездил. Но в москве на дорогах их сейчас полно, и с каждым месяцем будет все больше и больше. Ездила на хавалах-такси, спрашивала у таксистов, тем вроде пока все нравится.
Сейчас накопится статистика, че там с машинами, че с сервисами, кто хороший, кто отличный, кто совсем беда-беда 🤷‍♀️ Два-три года, и все будет очевидно. Лично мое мнение - нормальные у них сейчас машины, свои 3-4 года откатаются без поломок, а дальше сдавать по трейд-ину.

копировать

Роза, вы себе, думаю, представляете сколько салонов только по одной Москве? И они почти разом остались без официальных поставок и дилерства. Представьте сколько это менеджеров, технарей-сервисменов, управленцев, да и просто тех, кто не хочет терять бизнес. Они ПЕРЕСТРОЯТСЯ! ПРИДЕТСЯ поднимать новый сервис, изучать больные места китайцев, пиарить плюсы, лечить минусы.
Есть некая компания Homag, лидер по производству оборудования для таких как Стильные кухни. Так вот, они вырубили интернет поддержку первыми своих станков. Как вам про Вольво пишут. Как с Боингами((( Делай что хочешь... Но я верю в россиян и русских! Хер нас напугаешь))) Станки работают, разобрались, что и как, какие проблемы. Вторые такие "красавцы" Блюм были. Они 27 лет работают с мужем, но ушли с рынка. Ничего. Пришли турки, за короткий срок сделали линию, все работает. Да, не Блюм, но наши говорят, что качество не хуже, а дизайн даже лучше. Скоро мебельная выставка в Китае... сами понимаете, будут налаживать связи. И так ВЕЗДЕ, во всех отраслях, где хотят иметь прибыль. Вертись, крутись- так было во все времена, почему сейчас должно быть по другому?

копировать

А мне в клубном сервисе вольво77 приговорили к замене дроссельную заслонку. Привезли, заменили и сказали ехать к любому официалу, потому что прописать сами не могут. Мэйджор всё сделал, конечно не быстро и не дёшево, а теперь мейджор отрублен от Швеции и что, ехать в Питер, к дяде Васе?

копировать

+ 1000000

копировать

))) у нас 2 Вольво в семье, ребята с ноутбуками все делают. Понятное дело, что гораздо комфортнее приезжать к официалам, но..

копировать

Мне пока не надо, у меня европеец премиальный. Но самый хреновый японец лучше хрени из Поднебесной.

копировать

+1, после мерс и бмв не хочу никакого китайца

копировать

Чесссслово, искренне советую не смотреть на откровенную фигню от китайцев, а протестить нормальный вариант, который писала выше. Мы с мужем в один(!) день смотрели бмв,мерс и китайцев. Разница существенная по виду, начинке, ЦЕНЕ! Решили брать семейный Дример, а с Li 9 подождать. Мне есть на чем ездить, а там посмотрим.

копировать

мне минивен вообще не нужен, а так мерс и бмв устраивают, за 20лет аварий чтоб менять что то не было, только пару раз меняли лобовое стекло, в крайнем случае в сервисе всегда что предложат

копировать

Скажите, а под спину на сиденье кто-нибудь что-то использует? В поясничный отдел
Болит спина часто, хочется подложить что-нибудь, но отзывы на такие подушки не очень.
Может у кого-нибудь такая же проблема есть? Как решили?

копировать

Сиденье с регулируемым поясничным подпором. Если его нет-пустая поллитровая пластиковая бутылка.

копировать

Регулировки нет, бутылка не то, не помогла

копировать

Бывают разнообразные подушки, массажёры, но это всё колхозинг.

копировать

Нет, сиденье регулируется достаточно, чтобы не нужно было дополнительных штук.

копировать

Регулярно хожу на фитнес, чтоб спина не болела.

копировать

там слева колесико есть, получается поддержка поясницы как бы выплывает из кресла.

копировать

У меня нет такого (

копировать

Подушка не поможет, даже навредить может, в аварийной ситуации. Массаж, упражнения и меняйте наклон сиденья.

копировать

Я только на длинные расстояния подкладываю куртку свою. Или кофту. Сворачиваю и подкладываю. Подушку каждый раз забываю 😏

копировать

В немецких ПДД нет объяснения про эффект "подныривания" под ремень, если стелить на сидень что-то?

копировать

Сомневаюсь.

Наверно, я неправильно поняла вопрос. Я не под попу подкладываю, а между спиной и поясницей. Нет у меня валиков в сиденьи 🤷‍♀️ А больше 4 часов спина затекает 😏

копировать

Это надо машину менять, сиденье такое.

копировать

Из того, что еще не перечислили, лично мне удобно когда есть память настройки сидений на 2-3 водителя. Лимитатор скорости (не автопилот, а именно ограничитель) - очень удобно по городу.

копировать

Спасибо. Да, у нас два ключа, два сета настройки сидений и зеркал.

копировать

Адаптивный круиз - это просто маст хэв
Автопаркинг тоже неплохая штука
Эргономичные кресла с памятью

копировать

Какой хренью люди страдают.
Главное пробить по Автотеке и юриста на подписание договора.

копировать

Ни то ни другое вообще не нужно и не обязательно. Автотека туфта полная. Мне в автосервисе ошиблись при указании пробега, в следующий раз указали правильно, теперь эта автотека показывает, что я смотала пробег, а потом наездила за месяц сто тысяч километров.
Покрасила по страховке царапину, кто-то ключем провёл полосу, так автотека теперь высвечивает аварийный автомобиль. Хрень это полная.

копировать

Автотека туфта ?
Да вы, голубушка, бредите.

копировать

Ещё раз прочитайте почему. Они тупо светят, ято подозревают в мошенничестве, хотя это не косяк владельца и подать аппеляцию на такое клеймо некуда.

копировать

Если заметили, что информация не соответствует действительности или возникли любые сомнения, свяжитесь с поддержкой Autoteka и сообщите обо всем. Для детальных разбирательств может потребоваться дополнительная справка, прикрепление фото или других материалов.

копировать

https://www.drive2.ru/l/565222370151760437/
Почитайте в комментариях сколько добросовестных автовладельцев пострадали из за этой шляпы.

копировать

Если заметили, что информация не соответствует действительности или возникли любые сомнения, свяжитесь с поддержкой Autoteka и сообщите обо всем. Для детальных разбирательств может потребоваться дополнительная справка, прикрепление фото или других материалов.

копировать

Там подробно написано, что бездействуют, мошенники.