Возврат на WB

копировать

А что на ВБ новые порядки, теперь даже обувь бракованную (носила менее месяца) нельзя вернуть?? Вот такой ответ получила : "Срок на возврат только 14 дней. Сейчас Вы можете обратиться в независимую экспертизу. Если подтвердят производственный брак, то пришлите нам акт."

копировать

Это ответ от ВБ или от продавца непосредственно?

копировать

Ответ ВБ. Продавец пока молчит.

копировать

А вы к нему непосредственно обращались? Писали претензию официально?

копировать

Продавец ИП Пупкин и ОГРН, то что указано на вб. Дальше как мне действовать? Ни разу не сталкивалась. Искать в интернете и отправлять заказное письмо?

копировать

Да. На все адреса, какие найдете (юр и физ), с уведомлением о вручении.

копировать

Ясно. Говорили мне что вб помойка, теперь и сама убедилась.

копировать

У остальных то же самое.

копировать

У кого остальных?

копировать

у остальных ( в магазине купленное) я сейчас спокойно сдала бы - прошло 20 дней с момента покупки.

копировать

Думаю, что и автор сдаст, если обратится к продавцу непосредственно.

копировать

Я и есть , Автор))

копировать

Прекрасно). Напишите здесь, чем закончится, может кому еще пригодится.

копировать

ВБ написал мне ответ, по поводу сроков возврата 14 дней. ""Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. На данный момент создать заявку на проверку товара по браку в Личном кабинете технически возможно, если прошло не более 14 дней с момента получения товара. После получения товара (артикул 134460706) прошло более 14 дней. В данный момент наши специалисты работают над расширением функционала, чтобы можно было создать заявку в Личном кабинете на товары, которые получены более 14 дней назад. На доработку нам потребуется еще некоторое время. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо за обращение. Всего доброго"" ""Здравствуйте. Просим подождать доработки функционала в личном кабинете, который позволит решить вопрос о возврате такого товара напрямую с продавцом. Спасибо за обращение. Будем вам благодарны за оценку полученной консультации.""

Ответ продавца мне ""Мы работаем по правилам площадки и ничего добавить в программу не можем, у нас нет доступа и допуска.""

Естественно, ни в какие суды и экспертизы по поводу кроссовка я не пойду, отдам в ремонт да и все. Но покупка продукции на вб мной закончена. Ну и может кому уроком будем, что гарантия на обувь и все остальное, купленное на вб-- 14 дней.

копировать

Ваше право. Но ВБ, так же как и продавцы, должны работать по законам РФ, а не по своим выдуманным. Обычно это они быстро понимают, получив претензию.

копировать

Мне написали, что я должна сделать экспертизу за свои деньги. Ради кроссовка за 1800рэ?) Не пойду. В Роспотреб обращение сделала на их сайте. Пока чинить не буду, обожду.

копировать

Нет, вы должны направить им претензию). Не просто написать в онлайне, а именно так, как я написала выше.

копировать

Мне ответили, что они работают по правилам площадки ВБ. Ладно. Я уже сказала что в суды не пойду.

копировать

По закону они обязаны возместить Вам затраты на экспертизу+возврат средств за товар или замена на аналогичный. И все это в течении 2х лет со дня покупки! Как это реализовать на ВБ большой вопрос. В обычных магазинах- это стандартная процедура.

копировать

Ест чат с продавцом ещё, им напишите.

копировать

все написала и ответы их привела здесь."Мы работаем по правилам площадки и ничего добавить в программу не можем, у нас нет доступа и допуска."" 14 дней. Далее- гуляй Вася. Написала что буду писать обращение в Роспотреб - Ваше право.

копировать

--

копировать

Так месяц прошёл. Как и в магазине. Возврат 14 дней. Если позднее , то только через экспертизу. Чему удивляетесь!?

копировать

В магазинах месяц.

копировать

так тоже через экспертизу, никто у вас в магазине не примет просто так обувь, которую вы месяц носили

копировать

Так я об этом и пищу. Если 14 дней, то да, если больше, то через экспертизу

копировать

Сорри. Не туда

копировать

Нет. Гарантия на обувь 30 дней

копировать

Нет. 14 дней

копировать

это для обмена и возврата товаров надлежащего качества.

копировать

Естественно. Все , что брак через экспертизу

копировать

Нет. Если явный, производственный брак, то можно без экспертизы. В крупных сетевых по крайней мере так.

копировать

все верно! гарантийный срок на обувь 30 дней. Если летняя обувь куплена зимой то гарантия начнется с 1.06

копировать

Ссылку на нормативный акт можно? Про куплено зимой, а сдана летом?

копировать

разъяснения роспотребнадзора https://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/torg/memos/49977#:~:text=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%2C%20%D0%BE%D0%BD%20%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82%2030,%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%BD%D0%B5%20%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F).

"Как правило, он составляет 30 дней. Если гарантийный срок отсутствует, покупатель имеет право предъявить требование в разумный срок, в пределах двух лет.

Гарантийный срок считается со дня продажи обуви или начала сезона (в случае приобретения товара в не сезонное время). Каждый регион определяет время начала и окончания сезона в зависимости от специфики климатических условий."

копировать

Спасибо!

копировать

В некоторых магазинах и 60 дней и даже 90

копировать

у нас в спортмастере за кроссовки деньги вернули через год! без всяких экспертиз

копировать

нам через 5 месяцев. Спортмастер и Экко очень лояльны, молодцы.

копировать

просто они законы знают, а эти творят что хотят, никто им не указ

копировать

у нас знакомый экспертизой занимается, звонили ему недавно, спрашивали про Экко, муж купил и показалось, что протекают, вот он это сказал про Экко и Спортмастер ). но мы сами про Спортмастер знаем, сдавали кроссовки, которые оба лопнули сверху, сразу забрали и вернули деньги и без экспертизы. и молодцы конечно, дальше у них товары покупаем, приятно такое отношение к покупателю.
а срок годности у обуви 2 года, еще знакомый говорит, что сейчас практически всё очень плохо делается, так что сдавайте на экспертизу спокойно, брак докажут.

копировать

Не всегда. Я сдавала сапоги, на которых после года (весной и осенью по 2 месяца носила) лопнула подошва. 3 основные экспертизы в Москве не подтвердили брак. При этом больше ни на одной моей обуви никогда не было и нет подобных проблем.

копировать

за ношеные? О_о

копировать

да, кроссовки известной марки ад***, отклеилась подошва в одном месте

копировать

+1000 Я почти сезон относила и вернула. Забрали на экспертизу, потом вернули деньги.

копировать

Мне через 1.5 года активной носки вернули деньги и деньги за экспертизу. Теперь только в СМ покупаю обувь

копировать

На практике часто встречается ситуация, когда брак обнаруживается по истечении 14 дней с момента покупки. В этой ситуации недобросовестные продавцы не слушают просьбы покупателей, обратившихся с целью возврата денег за купленную обувь после небольшой носки, мотивируя это тем, что срок в 14 дней истек. На самом деле, в этом нет ничего страшного, ведь правило 14 суток никакого отношения к качеству товара и гарантии не имеет. Поэтому любые претензии в адрес продавца могут быть предъявлены покупателем:

в течение всего гарантийного срока, если у покупателя на руках имеется гарантийный талон, в большей доле ситуаций гарантия осуществляется на сезонный или месячный период;
если конкретный гарантийный срок отсутствует, создавать ходатайство о возврате бракованной обувной продукции покупатель вправе на протяжении 2-х лет, начиная со дня покупки (ст. 19 п. 1).

копировать

Возврат обуви после небольшой носки
Следует рассмотреть пошаговую инструкцию, на основании которой осуществляется возврат обуви после небольшой носки.

Сам процесс возврата обуви после небольшой носки начинается с составления в письменном виде претензии со стороны покупателя. В ней необходимо четко описать характер дефекта. Данная бумага становится юридически значимой только с тех пор, как продавец сделает отметку о принятии товара ненадлежащего качества. Поэтому составление документа осуществляется в двух экземплярах: один остается у потребителя, а другой – направляется в адрес продавца.
Если продавец согласен с вашей позицией и поддерживает её, необходимо составить заявительную бумагу. Заявление обязательно должно содержать доходчивые и аргументированные требования по визированию акта, способствующего подтверждению факта передачи обуви работнику торговли.
Если продавец не согласен с покупателем или не может определить причину порчи, он направляет ношеную обувь на экспертизу.
В течение трех дней продавец принимает или отвергает требования покупателя. В первом случае вы получаете деньги или другой товар, во второй ситуации необходимо обращаться в правозащитные органы или подавать иск в суд. Это позволит не только вернуть отданные деньги, но и получить компенсацию морального вреда.

копировать

Чем Вы помогли Автору?

копировать

Напрасно иронизируете, кстати. Продавец известен, автор может направить ему претензию, и уж если он не среагирует, заказывать экспертизу.

копировать

Народ, Вы не путайте обмен новой (неношенной, неиспользованной) вещи и брак, выявленный в процессе эксплуатации.
Практически любой НОВЫЙ товар можно ОБМЕНЯТЬ в течение 14 дней после покупки на другой артикул, фасон, цвет, размер. Если у продавца нет нужного товара, то он обязан вернуть деньги. Это касается только товаров, которые не были в употреблении. Регулируется статьёй 25 ЗоЗПП.

Если вещью начали пользоваться и обнаружили брак, то тут эти 14 дней уже не катят, это уже другая статья ЗоЗПП, 18-я. И да, продавец и/или производитель имеют право сначала провести экспертизу товара.

При этом, никакой закон не запрещает продавцам и производителям возвращать деньги за товара и по истечении всех установленных сроков или возвращать деньги без всяких экспертиз и т.п.

копировать

Не путаем. На вб давно. Ранее можно было составить Заявку на рассмотрение на Брак (!) и после 14 дней. В течение 14 дней принимаются новые неношенные вещи с бирками. Это известно. А вот то, что теперь нет возможности составить заявку на брак (с фото, видео- как ранее было) это новость. Я лично пару раз за 10 лет сдавала по браку обувь- проблем не было. И срок был даже более чем 30 дней. Никто не отправлял делать независимую экспертизу (платить деньги) и потом присылать им акт. Продавец никакую экспертизу делать не собирается мне. Я все выше выложила, их ответы и ответы вб.

копировать

Я именно об этом и пишу - ни одному продавцу и/или производителю ни один закон не запрещает возвращать деньги покупателям в любой момент и даже без каких либо экспертиз.

Но что касается Закона, то Вам надо действовать в соответствии со ст.18 ЗоЗПП.

копировать

Написала обращение на сайте Роспотребнадзора

копировать

Правильно! Напишите потом, как ситуация будет развиваться. Это уже беспредел полный, что хотят, то и делают.

копировать

Они просто окуели.

копировать

Можно чтобы не заводить новой темы, я здесь спрошу?

А у всех теперь товары из раздела "продукты" имеют приписку - "Без отказа после оплаты"? :chr2 :scared2

копировать

Евы, а сейчас есть вообще хоть у кого-то бесплатный возврат? Какие условия должны быть?

копировать

У меня бесплатный.
104 125 ₽
Сумма выкупа
69.45%
Процент выкупа
Но зато продукты теперь:
"Сотрудник спишет оплату перед выдачей.
После оплаты вы не сможете отказаться от товара"

копировать

Ясно...% выкупа надо большой. У меня сумма выкупа намного больше, 272,025рэ, а вот % выкупа за последние 2 года 44,9 :-( видимо потому и плата за возврат 50 рэ. Продукты не заказываю там. Вот нашла: Возврат товара стал платным не для всех клиентов. Условия таковы: комиссия взимается у пользователей, чей общий процент выкупа менее 50%(можно посмотреть в личном кабинете Wildberries) и общей суммой покупок менее 10 000 рублей.(с)

копировать

У меня сумма выкупа гораздо больше 10т и % выкупа 90. Предоплата и платный возврат. Заблокировала карты, удалила приложение, ушла в Озон.

копировать

Какая страшная месть)))

копировать

Не страшно когда 1-10-100 чел так сделают. Но я вижу массовый отказ. Вот где страх-то. Продолжайте прогибаться под WB

копировать

Где вы видите массовый отказ?) Кто прогибается? У большинства постоплата и бесплатный отказ)

копировать

Топик перечитайте! о каком большинстве речь? Среди моих знакомых, коллег, родственников, друзей только 2-3 чел с бесплатным отказом. 90% знакомых ушли с WB. А вы оставайтесь, продолжайте доиться

копировать

У меня другая статистика)

копировать

Ха! А у нас ПВЗ wb закрылся! Однако...

копировать

так это же франшиза. Кто-то его открыл, а потом решил закрыть) Хозяин - барин)

копировать

А с чего его закрывать если прибыль приносит? Только прибыли там давно уже нет. Раньше очереди стояли, сейчас - шаром покати. Люди не дураки, однако

копировать

сегодня из трех пар обуви взяла одну, возврат был бесплатный, но след заказ написано возврат 75 руб ((( процент выкупа у меня 58%

копировать

в данном топе речь идет о другой ситуации.