Отзыв или письмо?

копировать

Часто ходим по разным заведениям (еда), и везде обычно просят написать отзывы, где-то за это даже дают "комплименты", в виде бонусов, скидки, кофе в подарок и тд.
Я пишу, мне не сложно, особенно если место понравилось.
Вчера были в новом кафе, место вполне приличное, даже можно сказать пафосное, цены выше средних, нас спросили, понравилось ли, попросили написать отзыв.
Я в раздумьях. По еде и интерьеру - мне понятно что написать, а вот меню :scared2
Честно, я такого ни разу в жизни не видела, ну... разве что в фотоприколах.
В меню практически 50% названий и описаний блюд с ошибками, это даже не опечатки или ошибки в сложных словах, это просто невобразимое что-то )
Вы бы написали? В открытом отзыве, или им лично, чтобы не позорить?

копировать

Я бы лично указала. Я, собственно, однажды и указала в салоне на "салярий", больно слово понравилось.

копировать

Если ресторан понравился, то написала бы лично им, а не в открытый доступ.

копировать

Не очень, больше не пойдем.

копировать

Национальная кухня? Давно не видела ошибок в меню в приличных заведениях.

копировать

Нет, не национальная, европейская кухня.
Я тоже не видела такого, ни разу, а тут прям кровь из глаз.

копировать

я бы после этого ушла вообще из такого заведения, не стала бы ничего заказывать. Мест полно других

копировать

Сразу сказала бы им, раз уж они попросили об отзыве. Писать открыто не стала бы.

копировать

Делайте, как вам приятно. Им в любом случае начхать.

копировать

Ну, знаете ли, если написать отзыв на яндексе - им будет точно не начхать )

копировать

Напишите чо-нить с юморком. Им любая реклама в плюс.

копировать

Я бы сделал фото меню с ошибками, тк 50% это уже перебор, и разместила это фото в открытом отзыве. Это значит, что заведение не стоит той ценовой категории, в которую оно себя относит

копировать

Я сделала фото ))

копировать

правильно, потому что слова надо чем-то подкреплять, фото - это документ и доказательство. Такому отзыву поверят больше, чем если бы сказать про 50% просто на словах. Люди подумают, что человек перебрал с процентами)
Лично я бы не пошла в заведение, где меню с 50% ошибками, тк это неуважение к клиентам, раздолбайство и непрофессионализм. Либо у них нет компьютера и интернета или они не умеют всем этим пользоваться, это вообще отстой. Если они готовят и относятся к продуктам также, как к написанию меню, то оттуда надо делать ноги сразу.

копировать

Как раз вчера читала отзыв с фотками. Там грамотно ответили недовольному, расписав, что эти фотки - фейк, что клиент сам развел скандал на голом месте, а фотки эти - тупая месть, описали реальную "типа" ситуации да еще и очков себе заработали в глазах других клиентов. Но это итальянцы, там видимо, готовы к таким ситуациям.

копировать

и прямо так всем недовольным и отвечают, что их отрицательный отзыв это тупая месть?

копировать

Покажите)

копировать

О, получилось, пардон за качество фото





копировать

Написала бы открыто и с фото. Это ужас-позор... ((

копировать

Кровь из глаз...

копировать

О,господи!!!!

копировать

"мнез япон" расшифруйте плиз
майонез???

трюфиль, ридис, криветка, колбоса, аргентийская, мендальное, балоньез, подсолных, фермирский... и это еще не все :dash1

божечки

копировать

Представьте мой шок.

копировать

О, нет, так не бывает! Определенно, это чья-то диверсия:)

копировать

Выкладывайте)

копировать

Выложила выше.
Особенно меня сразили семечки подсолнЫха, криветки, леписты и Анна Павловна ))

копировать

Ну, строго говоря, к Анне Павловне придраться нельзя. Как захотели, так и назвали свой десерт. Там может содержание сахара другое, поэтому это уже не ТА Анна )))
А вот криветки и базелик.... Причем где-то он базИлик...
Это халатность руководства, пусть лопают полными ложками. Хотели отзывов - получили.

копировать

"фермИрскими овощами":))) и где то там затерялись "трюфиля"

копировать

Странно другое - они же печатали меню не сами? Неужели при предпечатной подготовке совсем не смотрят?
Позорище и стыдоба.

копировать

Не, не смотрят, судя по всему. У нас маркетолог как-то что-то печатал, тоже накосячил, с ошибками.
Так и сделали.

копировать

Не смотрят, готовый файл загоняют и печатают.

копировать

Я бы просто не писала отзыв. Но если бы болела душа за это заведение, то лично сказала бы, что меню полно ошибок.

копировать

ладно меню, я тут письма от госуслуг читаю рыдаю порой))
Вот, например, прислали они мне

копировать

Ого, это тоже кто-то левой ногой писал.

копировать

Да, тоже вижу такое в официальных письмах. И все больше и больше ((

копировать

а за рецепт с ошибками фарма обязательно информирует росздрав, врача штрафуют

копировать

У вас и время "расчитано"))

копировать

Я вчера от госуслуг рассылку получила, тоже с ошибками(( Если уж на таком уровне бездари работают, то не знаю уже что и думать((
У вас ещё ладно, можно списать на конкретного исполнителя в паспортном отделе, но от федерального ресурса ожидаешь более сеткой работы на миллионную аудиторию(

копировать

Я филолог по образованию, собственно, и работаю в этой сфере. Ошибки вижу моментально, просто глазу физически больно становится. Знаю, что многие не любят, когда указывают на их неграмотность, но автоматически все равно поправляю. И в ресторанах, и везде, где вижу. Кто-то благодарит, кто-то просто дежурно улыбается, головой машет - дальше не знаю, исправляют или нет.
Но вот совсем недавно все же промолчала: была на очень официальном мероприятии с первыми лицами региона и в одном документе увидела ошибку на тему "ться/тся". Думала еще, сказать по-тихому организаторам, или нет. Промолчала...

копировать

У невролога наблюдаетесь?)))

копировать

я ни разу не филолог, но мне тоже режут глаз ошибки. я всегда указываю. плевать мне, кто что подумает. они, когда криво-косо-неграмотно писали, подумали, что буду чувствовать Я???? и с чего мне думать об их чувствах? тем более, что они вполне заслужили.

копировать

Есть два типа людей: которым пох, и которые сейчас взорвуться.

копировать

Может, у них это маркетинговый ход такой? Ну не может же быть ненамеренно столько ошибок. А Вы читали отзывы о них в инете? Может, там каждый второй отзыв о меню?

копировать

Оставляю отзыв в 2-х случаях: если что-то очень понравилось или что-то очень не понравилось. Не оставляю в угоду производителям отзывы, за деньги и плюшки.

копировать

Прочитала меню))
Если это действительно хорошее кафе/ресторан (или которое хочет таким стать), предположение одно - они не заплатили рекламщику, который готовил их продвижение, и он так отомстил. Никаких других вариантов не вижу.
Если это просто кафе - хозяин египтянин или молодой киргиз, сделал как мог, понять и простить.

В любом случае - я бы сразу там же на месте позвала менеджера и спросила, в чем прикол.

копировать

Посмотрела их сайт, татары они )

копировать

А где сайт? Я видела только фото меню

копировать

да не важно кто. Это просто отношение такое

копировать

Я бы написала, и про меню тоже - но сдержанно :)