Валдберриз кошмарит только меня?

копировать

Перестала там покупать активно, только мелочь вроде сахарницы или носков. Сейчас в продаже дешевые пальто, хотела заказать на примерку разные цвета и размеры и обнаружила, что постоплата исчезла. Это только я такая везучая?

копировать

Я недавно покупала, заказала 6 пальто. Была постоплата

копировать

Попробуйте в другой пункт вывоза. Я раз столкнулась с таким, сотрудник мне объяснил тогда, что это бывает когда пункт перегружен. Так в другие пытаются народ перенаправить.

копировать

Увы. попробовала село под Ростовом и село под Костромой - не меняется.

копировать

может продавец заблокировал такую функцию, товар дешёвый, его не вагон же, вы закажете 5 штук, Маня закажет 5 штук и ничего не останется, но в результате 8 в лучшем случае вернется, не выгодно это, пальто товар сезонный, кому оно летом нужно

копировать

Наоборот - сезон пальто прошел, это распродажа.

копировать

Да

копировать

Все на месте. Может глючит что у вас?

копировать

Увы, на всех гаджетах :( Вот великая информативная переписка

Доброе утро. Куда пропала постоплата?

Здравствуйте. На данный момент оплата при получении не доступна, как только такая функция у Вас будет доступна то при оформлении Вы сможет выбрать оплату при получении.

копировать

Дада. У них и функция возврата не качественного товара *временно*работает только в течение 14 дней, как только их компьютерщики (!) сделают что-то, так вернётся и возврат позже 24 дней.

копировать

У меня постоплата на месте, а скидку срезали с 36 до 20%. И нет, я покупаю столь же активно ))

копировать

Ого, и у меня 20 проц (

копировать

Про скидку тоже вопрос задала, ответили что некий компьютерный сбой, они работают над этим и скоро все вернётся, ага.

копировать

а пока покупайте по этой цене 🙂

копировать

Цена одна. Я создала новый с 0 выкупа аккаунт для пальто, свой брошу совсем, пока не передумают, после пальто этот тоже брошу.

копировать

Да уж сто раз обсуждали, что скидка эта фантомная и на цену никак вообще не влияет.
Проверяли один товар с разных аккаунтов с разной скидкой, цена была у всех одинаковая.

копировать

Нет. Мне мама всегда присылает скриншоты что ей заказать, и у нее цена в 9 из 10 случаем выше.

копировать

Скидка это фигня, мы сравнивали цены у людей с разной скидкой -одинаковые.

копировать

У меня, наоборот, появилась постоплата.

копировать

Я вяло покупаю, постоплаты нет, а после последнего их косяка вообще не буду, покупать. Заказала маме костюм, захожу в ЛК, а там заказан еще пылесос за 16000, благо не оплачен, и возврат - 300 руб. Написала в поддержку, дескать, что за х-ня, не нужен мне пылесос, я не заказывала, когда был заказ, я вообще не заходила в ЛК, только заказ забирала, задали пару вопросов и в игнор меня, деньги списали. Такой вот честный способ отъема денег.

копировать

После того, как гарантия на обувь стала 14 дней - даже я, мега терпеливая, послала нах этот вб.

копировать

У меня постоплата только если есть привязанная карта. Ну и лимит на постоплату есть, 115тыс. ВБ использую только для покупки всякой ерунды, дороже 5тыс, по-моему, и не было заказов

копировать

У меня на ВБ не дает опубликовать отрицательный отзыв. Вообще перестала там покупать. Раньше на ВБ было дешевле Озона, имело смысл, а сейчас цены на интересующие меня товары сравнялись, а на Озоне возврат бесплатный. Пока во всяком случае. Короче даже мелочовку заказываю на Озоне. Но почему-то на Озоне ничего не возвращала пока.

копировать

А у меня на Авито не опубликовали отзыв! Человек просто отказал мне в покупке после переписки и оформления авито-доставки, отменил заказ через пару дней и перестал мне отвечать. Объявление снова висит.

копировать

А мой отрицательный на Озоне оочень долго не публиковали, и потом он сразу вниз ушел из-за даты, тоже не оч.
На вб кстати только один не опубликовали, положительный и с фото ). Я даже написала в поддержку, говорю:чем он подозрителен? я зря что ли фото делала... Ответили, что это их робот психанул, щаз всё исправят, на этом и всё, это на нг гирлянду написать хотела, пока не опубликовали ).

копировать

У меня на все постоплата. Просто не покупала там ничего, пока они требовали предоплату. Год или 1,5 это длилось. Потом они мне письмо написали, что у меня эта функция возвращена. Ну, я и возобновила с ними отношения ))

копировать

Планирую так же сделать.

копировать

У меня постоплата, если привязать карту, была, но давно уже, не проверяла, так как давно карту отвязала, с тех пор, как вся корзина оформилась на доставку. При отвязанной карте точно предоплата

копировать

Привязано 7 карт. Но они трижды по 5 попыток пытались снять с каких-то не привязанных сберпеев, сами высиавляют приоритетные карты, сберпеи и т.п.

копировать

Мне просто интересно стало, в течении короткого срока 5!!! человек получили всю корзину в заказ, списали за возврат. Писали на вайберрис, Никто не понимает как, люди очень аккуратные.

копировать

Я тоже так сделала. Хорошо возврат не на всех вещах был платный, все равно обидно было платить. Написала в течение минуты в службу поддержки. Отказали отменять, сказали, невозможно.
У них, если заказывать с сайта, заказ улетает нажатием одной "кнопки". У меня рука дрогнула и все улетело.

копировать

Пропала постоплата, только предоплата. Совсем охренел WB.

копировать

Постоплата на месте , а вот процент тоже до 20 % упал

копировать

Да процент сейчас у всех 20 )))) Это ни на что не влияет.

копировать

А на что влияет процент ? Я смотрела, процент менялся, а цена всех товаров, за которыми я наблюдала, оставалась прежней.