суперджет 100, кто реально летал, взбодрите

копировать

Предстоит лететь первый раз на самолете производства РФ. Боюсь! Хотя раньше летала и боялась меньше. Начиталась отзывов и стало еще страшнее. Но выбора нет, либо сдать билеты, либо лететь. Время в полете 2 с небольшим часа. В турбулентность попадала на трансатлантике, было очень жутко несмотря на азиатскую компанию и боинг.

копировать

Я летала из риги в Москву, самолет маршрутка-табуретка, но долетели нормально.

копировать

когда?

копировать

2018 год

копировать

Нормальный самолёт

копировать

Совсем с ума посходили) самолет как самолет.

копировать

Мда уж, самолёт. Одно название. Ведро.

копировать

Ну не летайте на них. В чем проблема? насильно никого не загоняют.

копировать

Предлагаете электросамокат?????????))

копировать

Предлагаю не причитать попусту.

копировать

а есть выбор?

копировать

Что для Вас лично - "ведро" в данном самолете?

копировать

По комфорту и безопасности оно не соответствует мировым стандартам. Так понятно?

копировать

каким стандартам? и где эти стандарты написаны?
аааа весь мир с вами

копировать

Нет, не понятно. Что не понравилось по комфорту? Что внутри самолета не соответствует "мировым стандартам комфорта"?
И по безопасности -есть ссылка на мировые стандарты?

копировать

Очень шумно
Двигатели слышно, причем они издают большой спектр звуков, если б у меня машина такие завывания издавала, я б со всех ног неслась в сервис. Причем самолет такие звуки начал издавать через час полета. Ощущения не из приятных. То затихает, то какой-то скрежет, вибрация...

Летела сегодня утром. Впечатления свежие.

копировать

Да жесть вообще. Никогда.

копировать

Откуда вы это взяли. Где можно прочитать или вы просто врете?

копировать

Враньё. Израиль не допустил бы в Бен-Гурион ни один такой самолёт, если бы он не соответствовал м/н стандартам.

копировать

У меня два раза был билет на суперджет. Примерно в 2013 и в 2017 годах. В первом случае это был рейс за границу, самолет заменили без афиширования, обнаружили это только войдя в салон. Второй раз нормально все прошло, полет был чуть больше часа.

копировать

Во-первых, он не производства РФ, он импортный на 90%. Во-вторых, не факт что вы на нем полетите, они ломучие шибко, большая вероятность замены. В-третьих, на ворованных импортных без должного техобслуживания и на снятых с других самолетов запчастях тоже сейчас страшно.

копировать

Москва-Мурманск. Небольшой, нормальные кресла, а для меня неудобные кресла это огромная проблема - спина и шея обычно сразу начинают болеть в самолетах. Поливали его перед вылетом очень долго, не знаю, связано ли это с типом самолета или всех так долго обрабатывают (противообледенительная обработка). Долетели отлично:)

копировать

У нас умеют строить самолёты и моторы на нём импортные. Турбулентность это норма, без неё никак.

копировать

Ага, у нас врать умеют, что они что-то умеют.

копировать

Вы что то понимаете в авиастроении? Китайцы делают точные копии наших старых истребителей. Мы до сих пор сбиваем их, переданные ***м к качестве помощи европейцами. Им лет по 60 и они летают.

копировать

Но как!

копировать

Разбираюсь во лжи

копировать

Летала! На этих рейсах.. атеистов нет!)))

копировать

Майн готт... Совершенно нормальный самолет. Его репутацию сгубила ОШИБКА ПИЛОТА.

Летала неоднократно, никаких тревог не испытывала.

копировать

Мда уж.

копировать

Раньше летала на наших, Ил, Ту, Як, Ан, но это было, тогда без выбора. А суперджетом летала в Хельсинки 6 лет назад, и достаточно, больше не полечу. И вы, в следующий раз, смотрите, какой самолёт на рейсе.

копировать

Мы часто летаем на Супреджетах, очень нравится)) самолёты небольшие, очень чистые, вопреки отрицательным отзывам (Я тоже перед первым полетом читала)- ничего не скрипит, не стучит и турбулентность не ощущается

копировать

спасибо!!! шумные? вы места выбираете или без разницы?

копировать

Нет, не шумные. Ну то есть ничего необычного, как и в других самолётах. Места берём дво/й/ные (сдвоенные), просто чтобы соседей рядом не было.

копировать

Шум не монотонный, а рандомный. Шум, потом раз и тихо, потом опять дребезг, потом опять резко тихо. Ощущение, что двигатели вообще не работают, потом начинается вибрация от двигателей (не турбулентность)

копировать

ВРАНЬЕ!
Скрипит, гремит, дребезжит.
Чисто, сиденья нормальные.

копировать

Почему вранье, если много людей это подтверждают. Вы сотрудница компании по производству джетов?

копировать

я сегодня с утра на нем летела из Москвы.
масса приятных ощущений. Свеженьких

копировать

А человек ниже написал что сегодня летал с массой отрицательных эмоций. Вы может пьяны были и вам море по колено.

копировать

Вы сарказм не углядели. Бывает.

копировать

Ни за что не полечу. На Ил-е летала смело.

копировать

Летала. Все ок. А в чем проблема?

копировать

Спасибо! Проблема в отзывах на сайтах отзовиках. и еще подруга подлила масло своим негативом.

копировать

Летала в Ереван и обратно. Все было хорошо . пилоты же не камикадзе. На поломанном не полетят.
Не понимаю этой демонизвции.
Не стоит бояться.

копировать

Налет маленький, машин мало, аварийность выше, чем у Боинга и Аэрбаса.
Если вы углубитесь в тему, то сами поймете. Почитайте историю создания. И что там российского.
Я не полечу на этой машине.

копировать

если там нет ничего российского, то самолет не российский? Я правильно понимаю?

копировать

Нет. Конструкция наша, но состоит из импортных комплектующих. Никто нигде в мире не делал самолётов из такого же набора комплектующих.

копировать

А что за отзывы? Там пишут, что летели и упали? Если нет, то все в порядке.

копировать

Нет, не в порядке.

копировать

Если бы упали, то не писали бы.

копировать

если отзывы люди написали, значит они живы. что еще вам надо, непонятно

копировать

Раз на раз не приходится.

копировать

Долетит, они относительно надёжные. Я только с ушами мучаюсь в них очень

копировать

А отчего такая уверенность?

копировать

Работаю в месте, где их испытывают на ресурс.

копировать

Ну понятно, вы боитесь работу потерять.

копировать

Да не, правда, мы сами на них летаем. Технически там терпимо всё. А вот комфорта-0, конечно. Я за время нормальных самолётов уже и забыла, что при взлёте уши взрываются, а тут вот вспомнила.

копировать

В прошлом году летали Москва - Питер.
Тоже в первый раз и чего то напрягалась.
Ничего плохого сказать не могу. Говорили, что шумят сильнее, но я не заметила

копировать

Я летела почти 8 часов с посадкой на дозаправку в этом чуде отечественного самолетостроения. Клаустрофобия победила аэрофобию. Шумный, маленький, неудобные кресла, собрал все воздушные ямы, но долетел по расписанию. За что ему огромное спасибо))

копировать

Кресла-то какое отношение к модели самолета имеют?

копировать

Кресла имеют отношение к комфорту пассажиров, чем они просторней и мягче, тем меньше дурных мыслей о несовершенстве авиастроения, ну и удобнее.

копировать

Кресла-вопрос исключительно авиакомпании.

копировать

Кресла такой формы мне доселе не встречались на других самолетах..

копировать

Да, те же впечатления. Недоразумение, а не самолёт.

копировать

Я летела из Тель-Авива в Москву и обратно с посадкой на дозаправку в Мин.Водах, как раз 8 часов. Мне, наоборот, кресла понравились - они удобные и ряды широкие, много места для ног. Шума не слышала, бо летела спя :D (пару раз проснулась, когда еду приносили)
Завтра снова пойду (с)

копировать

Хорошо уметь летать спя)))

копировать

Да)) Только в этом году планирую лететь той же а/к ТА-Москва и обратно, но с пересадкой в Махачкале, придётся выходить из самолёта и проходить все пограничные формальности в Махачкале. Как удобно было через Мин.Воды - самолёт дозаправляют, а я в нём сплю в это время))

копировать

Редвингс опять запустили этот рейс через Минводы. Я недавно смотрела на сайте, сейчас летают. Из ТА утром, из Мск ночью. Я все таки Эль Аль собираюсь, или через Туретчину в крайнем случае. Сейчас можно отловить вменяемые билеты, если постараться)

копировать

Его и не убирали. Через Махачкалу летит 2 раза в неделю, через Мин.Воды 4 раза в неделю. Я по цене выбирала, через Махачкалу намного дешевле, чем через Мин.Воды (когда я покупала, было 53 тыс против 92 тысяч (у меня туда и обратно))

пс: мне ещё пятница была важна, а в пятницу как раз через Махачкалу летит.

копировать

А, понятно) Я зимой видела только через Махачкалу у них. Через Минводы почему-то не нашла)

копировать

Летели в январе из Израиля в Сочи. Все хорошо. Кресла удобнее чем в Airbus. Очень свежий и чистый

копировать

Я летела несколько лет назад, так если бы подруга не просветила, даже не поняла бы разницы

копировать

Вы правда без подсказки не отличаете салон на 90+ кресел и салон на 200 пассажиров?😳 У вас как вообще с ментальным здоровьем? 🤔

копировать

Вы правда считаете, что единственный самолет на 100 мест - это Суперджет?
«У вас как вообще с ментальным здоровьем»?

копировать

я вот вообще не обращаю на это внимания. Летаю часто, все салоны не упомнишь.

копировать

Какая вы незамутненная. Мне вот страшно летать на чем-то кроме Боингов и Айрбусов.

копировать

зато вы замутненная )))

копировать

Ну если вы свою жизнь не цените, то это грустно.

копировать

не ходите возле домов, кирпичи падают. И под деревьями тоже. Цените свою жизнь!

копировать

А вы тогда почему ещё с парашютом не прыгаете, если такая отчаянная ? Хотя там может ещё и безопаснее.

копировать

мне не надо. А если понадобится - прыгну

копировать

есть еще малыши - атр, например

копировать

Можно подумать, это единственный самолет с таким количеством мест :ups1

копировать

Я когда летаю, меня мой комфорт волнует, я не считаю количество мест в самолете.

копировать

Летала несколько раз. Нормальный самолет. Не российский. Аэроылоту их впарили насильно, но летают нормально, Ситуация та же, что и с остальными самолетами российских АК- пока еще летать можно.

копировать

Ну уж нет. На ведре летать не хочу.

копировать

"Пастернака не читала, но осуждаю" ,(с)

копировать

Пастернак и это ведро - разные вселенные.

копировать

Мизинчик оттопырьте и ждите, когда за вами пришлют боинг

копировать

Я и летаю только на боингах или айрбусах. Зачем мне что-то оттопыривать?

копировать

согласна. но может быть замена борта :)

копировать

И вот это самое мерзкое. Вот поэтому я сейчас вообще боюсь летать в России. Либо турецкими авиалиниями, но это только летом возможно.

копировать

я тоже боюсь, но летаю. и не по России боюсь, а что делать) не, я согласна, что самолет этот стремный, я летала, он некомфортный, шумный, маленький, ловит ямы, с жёсткими и небольшими креслами, но долетела, свезло :)

копировать

Ну это же неправильно, что вынужден подвергать свою жизнь опасности только потому что кто-то очень хочет иметь деньги от производства этих стремных самолётов.

копировать

А сейчас ещё филолога назначают следить за летной годностью самолетов. Но новость эту почему-то уже удалили. Хотя понятно почему.
https://www.moscowtimes.ru/2023/06/07/sekretarshu-glavi-rosaviatsii-postavyat-sledit-zaletnoi-godnostyu-samoletov-a45390

копировать

Ёпрст просто. Авиации в России теперь точно нет.

копировать

Мда, летать страшно.

копировать

Последние годы её целенаправленно уничтожают, с молчаливого согласия Гаранта, между прочим.

копировать

замена одного слова - "летная эксплуатация" или "летная годность"
летная эксплуатация - это про соответствие персонала корочкам, в т.ч., например, "подготовка авиаперсонала по английскому языку"

небольшое изменения заголовков
летная эксплуатация (кадры)
летная эксплуатация и кадры
летная годность и кадры
летная годность

т.е. новость звучит как "пресс-секретаря ставят шестым заместителем - главным кадровиком"
тоже не ах, но к "летной годности" самолётов должность не имеет ни малейшего отношения

копировать

Все все прекрасно поняли, не надо пытаться смягчить новость. Или вы с 1го каналла?

копировать

а вы из ЦИПСО?

копировать

Что такое ципсо?

копировать

место откуда вы вещаете

копировать

Не поняла. Это вы всем такие клише ставите, кто не пытается оправдать действия, которые пренебрегают безопасностью других людей?

копировать

о каком пренебрежении безопасностью людей вы тут вещаете

копировать

небольшое изменения заголовков
пресс-секретаря предложили на должность шестого заместителя, сфера летная эксплуатация (кадры)
летная эксплуатация (кадры)
летная эксплуатация и кадры
летная годность и кадры
летная годность
летная годность самолетов
филолога назначают следить за летной годностью самолетов

копировать

А вот это куда опаснее самих самолетов.

копировать

нашли на чем летать. в турбулентности они скрипят, дребезжат и прочее. корыта, они и есть корыта
и падают чаще всех

копировать

да ладно, прямо так скрипят и дребезжат? особенно на больших турбулентность не сильно заметна. может а310 потряхивает, разве что, больше других. на а380 вообще ничего не ощущается.

копировать

Прямо скрипит и дребезжит. Не удивлюсь, если следом вы напишите, что я хохлуша.

копировать

а я не на ваше сообщение отвечала... там было про скрипящие боинги и аэрбасы :mda не-не, с хохлушами не ко мне :)

совсем запуталась, в общем я за боЕнги и прочие заграничные, вот! и свободу лгбт)))

копировать

прям адски скрипит, трясется и пр

копировать

Ну да, отечественные авиа они такие.

копировать

адски.

копировать

статистика про "падают чаще всего" есть?

https://varlamov.ru/3355518.html (ссылка на иноагента )

вот еще информация https://shimanovskadm.ru/active-rest/kakie-samolety-chashche-vsego-padayut-statistika-padeniya.html

копировать

Так боинги и айрбусы по вашим ссылкам в основном сбивали. А джеты сами по себе...

копировать

боинги больше всех падают)))

копировать

их количественно видимо больше всех.

копировать

В процентом соотношении это самый безопасный самолёт. Если бы столько джетов выпускали жертв могло быть ой как много...

копировать

Ну как, автор, полетите? Взбодрил вас форум?

копировать

Я - автор! Не то что бы взбодрил, но хотя бы не добавил негатива. но я еще не все прочитала, правда
пока склоняюсь лететь...

копировать

Мне не нравится. Статистика безопасности не айс.

https://ria.ru/20190505/1553276602.html

2019 год
5 мая пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот", выполнявший рейс Москва — Мурманск, экстренно вернулся в аэропорт Шереметьево из-за возгорания на борту. Пожар уничтожил половину воздушного судна. Всех 78 пассажиров эвакуировали. Пострадали шесть человек.
13 марта стало известно, что совершавший полет в Грецию самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" вернулся в Шереметьево из-за растрескивания верхнего слоя лобового стекла. На борту воздушного судна находились 48 пассажиров и шесть членов экипажа, никто не пострадал. Пассажиры вылетели в пункт назначения другим бортом.
9 февраля стало известно, что в столичном аэропорту Шереметьево приземлился самолет Sukhoi Superjet 100 с неисправной гидравликой. У самолета "Аэрофлота", летевшего из Москвы в Прагу, сработала сигнализация "низкого уровня первой гидросистемы". На борту находились пять членов экипажа и 53 пассажира. Никто из них не пострадал, посадка прошла без происшествий.
2018 год
12 октября пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), выполнявший рейс из Москвы в Ханты-Мансийск, совершил вынужденную посадку в московском аэропорту Шереметьево по техническим причинам (сработал датчик невыпуска стойки шасси). Посадка прошла благополучно.
В ночь на 10 октября лайнер Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия", следовавший из Улан-Удэ, при посадке в Якутске выкатился за пределы взлетной полосы. В результате инцидента у воздушного судна подломились основные опоры шасси. На борту находился 91 человек, в том числе семь детей и пять членов экипажа, все они покинули борт по надувному трапу. За медицинской помощью обратились четыре человека.
12 июля испытательный самолет Sukhoi Superjet 100 совершил аварийную посадку в ЛИИ имени Громова (Подмосковье) пострадавших нет. На нем проводились испытания по оценке аэродинамических характеристик с законцовками крыла. После завершения запланированной программы полета при посадке у самолета была не полностью выпущена правая стойка шасси. При выполнении жесткой посадки на специально подготовленную полосу он получил незначительные повреждения.
18 июня в Барнауле совершил аварийную посадку самолет Superjet 100 авиакомпании "ИрАвиа", следовавший рейсом по маршруту Иркутск — Барнаул — Санкт-Петербург. Во время захода на посадку в Барнауле у судна сработал датчик о технической неисправности. Посадка прошла успешно, на борту находилось 85 пассажиров и пять членов экипажа.
7 февраля самолет Superjet-100, выполнявший рейс из Мурманска в Москву с 82 пассажирами и шестью членами экипажа на борту, совершил аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево" по технической причине. Во время полета сработал датчик закрылков. Самолет приземлился благополучно.
2016 год
5 декабря самолет Sukhoi Superjet 100-95LR авиакомпании "Якутия", выполнявший рейс по маршруту Якутск — Хабаровск, вернулся в аэропорт вылета в Якутске из-за неисправности стойки шасси. На борту находились 96 пассажиров и пять членов экипажа. Посадка прошла благополучно.
21 ноября самолет Sukhoi Superjet 100, вылетевший из Набережных Челнов в Москву, вынужден был вернуться из-за неполного закрытия шасси. Пострадавших при вынужденной посадке нет. На его борту находились 64 пассажира и пять членов экипажа.
3 сентября в ходе набора высоты самолетом Sukhoi Superjet 100, выполнявшим рейс по маршруту Владивосток – Якутск, при штатной уборке механизации крыла не убрались предкрылки. Воздушное судно совершило экстренную посадку в аэропорту Владивостока. Она прошла в штатном режиме. На борту находилось 66 пассажиров и пять членов экипажа. Никто не пострадал.
27 июля самолет Superjet 100 компании "ИрАэро", выполнявший рейс по маршруту Барнаул – Сочи, совершил аварийную посадку в Омске в связи с возникшими техническими проблемами маслосистемы двигателя. На его борту находились 60 пассажиров и шесть членов экипажа. Посадка прошла благополучно, никто не пострадал.
2015 год
25 сентября самолет Sukhoi Superjet авиакомпании "Якутия", следовавший в Мирный, совершил вынужденную посадку в Хабаровске. Причиной авиационного инцидента стало заклинивание стабилизатора хвостового оперения.
2014 год
В ночь на 14 февраля самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот", следовавший из Москвы в Одессу, совершил аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево". В процессе взлета у двигателя самолета встречным ветром оторвало обшивку. Угрозы для жизни пассажиров инцидент не представлял.
2013 год
5 декабря в аэропорту Челябинска совершил вынужденную посадку самолет Superjet 100. Он летел из Магнитогорска в аэропорт "Шереметьево" (Москва). На борту находились 48 пассажиров и пять членов экипажа. Посадка прошла благополучно. Как сообщил производитель Superjet "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), самолет совершил вынужденную посадку из-за неуборки шасси при вылете.
5 декабря в аэропорту Анапы самолет SSJ-100 авиакомпании "Аэрофлот" прервал взлет из-за обнаруженной технической неисправности и в штатном режиме вернулся на стоянку. На борту находились 65 пассажиров. В результате инцидента никто не пострадал.
21 июля в аэропорту Кефлавика (Исландия) на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации (автоматическая посадка при боковом ветре с имитацией отказа одного двигателя) экспериментальный SSJ-100 с убранными шасси коснулся взлетно-посадочной полосы. Во время инцидента на борту находились пять человек — три члена экипажа и два эксперта сертификационных центров. При посадке никто не пострадал. Во время эвакуации с борта один из экспертов получил травму ноги. Все системы самолета в момент инцидента работали штатно.
14 июня в аэропорту Одессы (Украина) из-за отказа двигателя совершил аварийную посадку пассажирский самолет Sukhoi SuperJet 100 одной из российских авиакомпаний. Никто не пострадал.
7 марта у пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100, выполнявшего рейс из Москвы в Нижний Новгород, после взлета возникли проблемы со створками шасси. Выработав топливо, он благополучно приземлился в аэропорту Шереметьево. В компании "Гражданские самолёты Сухого" сообщили, что самолет вернулся в аэропорт вылета в связи с повреждением тяги привода створки ниши передней опоры шасси. На борту лайнера находились 77 пассажиров и семь членов экипажа. Жертв и пострадавших нет.
2012 год
10 сентября компания "Аэрофлот" отменила дневной рейс Астрахань - Москва лайнера Sukhoi Superjet-100 в целях безопасности пассажиров: самолет был направлен для диагностики в связи с возможной технической неисправностью. Самолет Sukhoi Superjet был доставлен из Одессы, но когда шла его проверка и подготовка к вылету, сработала сигнализация открытия дверей. Датчик показывал, что дверь не закрыта, хотя в действительности она была закрыта.
18 августа самолету Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", выполнявшему рейс Москва - Донецк, пришлось вернуться в аэропорт вылета (Шереметьево) из-за срабатывания датчика утечки воздуха.
3 августа самолет Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс Казань - Москва, совершил аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево-1" (Москва) из-за частичной разгерметизации салона. На борту находились 64 пассажира и 6 членов экипажа, никто не пострадал.
21 июня самолет Sukhoi SuperJet 100 компании "Аэрофлот" не смог вылететь из Нижнего Новгорода в Москву по расписанию. На борту самолета были обнаружены технические неполадки. Все 84 пассажира были выведены из самолета. После осмотра специалистами и устранения неисправности самолет вылетел по назначенному маршруту. Задержка составила 2,5 часа.
18 июня самолет Sukhoi SuperJet 100, выполнявший рейс Москва - Копенгаген (Дания), вернулся в аэропорт вылета из-за отказа температурного датчика системы кондиционирования. Данный отказ не влиял на безопасность полета, так как вторая линия системы кондиционирования работала штатно.
9 мая в Индонезии разбился самолет Sukhoi SuperJet 100 во время демонстрационного полета для представителей ряда авиакомпаний в Индонезии. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 5200 футов (1,6 километра) в труднодоступной местности.
На борту разбившегося самолета находилось 45 человек: восемь россиян, один француз, один гражданин США, остальные пассажиры были гражданами Индонезии.
18 декабря 2012 года были оглашены официальные итоги расследования катастрофы. Ни экипаж разбившегося российского лайнера, ни индонезийские диспетчеры не допустили прямых отступлений от правил совершения полетов, причиной катастрофы стало стечение обстоятельств, некритичных по отдельности.
6 мая самолет Sukhoi SuperJet 100 при посадке в аэропорту Казани на время выкатился с взлетно-посадочной полосы, а затем самостоятельно вернулся на нее. Никто из пассажиров не пострадал.
16 марта самолет Sukhoi SuperJet 100, который направлялся в Астрахань, из-за проблем с шасси был вынужден вернуться в Москву. На борту самолета, совершавшего рейс 709 компании "Аэрофлот", находились 65 пассажиров. Сразу после взлета командир экипажа доложил о том, что створка переднего шасси не закрылась, и принял решение о возврате в аэропорт вылета.
2011 год
25 декабря самолет SSJ 95 (модификации Sukhoi SuperJet 100) авиакомпании "Аэрофлот" не смог вылететь из Минска (Белоруссия) из-за неполадки с шасси. Устранить неисправность на месте не удалось, в результате было принято решение о возвращении самолета в Москву без пассажиров.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников.

копировать

боинги чаще всех падают

копировать

Это вы как посчитали? )))) Боингов тысячи бортов, эксплуатируются десятки лет, в Суперджет несколько единиц бортов, в эксплуатации лет 10, большинство бортов вообще стоит землю давит и взлететь не может из-за технических проблем.

копировать

Ну летайте джетами, а мы боингаии и айрбусами.

копировать

флаг вам в руки
мне тушки больше всех нравятся, крейсерская скорость выше.

копировать

Чего? 🤣

копировать

того

копировать

Нет

копировать

Сравнивать надо при равных условиях. Т е как минимум взять одинаковое количество часов в воздухе, взлетов и посадок, и тогда смотреть количество нештатных ситуаций. Все остальное от лукавого.

копировать

Конечно, только суперждету до боинга, как до Луны. Как можно взять одинаковое количество полетов, когда у боинга бортов на порядок больше?

копировать

По идее, тогда надо взять статистику боингов равнозначных по классу, скажем, за последние 15 -20 лет. Перемешать, получить некий коэффициент внештатных ситуаций на скажем 1000 часов налета, и именно его сравнивать.
Неоднократно летала на суперджете аэрофлотовской регуляркой. Ничего плохого сказать не могу. Обычно.
И кстати, компонует салон авиакомпания, а не суперджет и не боинг. Сколько авиакомпания и каких напихает, столько и будет.

копировать

Мне похрен на сидения, меня парит, что шасси у них сбоят :chr1
Статистику можно посмотреть, но то, что я привела от РИА-новости на несчастные 100 бортов - это НЕ норма.

копировать

Дубль, удалите, плиз.

копировать

Мне похрен на сидения, меня парит, что шасси у них сбоят :chr1
Статистику можно посмотреть, но то, что я привела от РИА-новости на несчастные 100 бортов - это НЕ норма.

копировать

Да понятно, что суперджеты это отстой.

копировать

Азимут на джетах летает, раза 4 в году на джетах летаю, все ок, страшилки про сухого читала неоднократно, все норм

копировать

Ну не каждый же четвёртый не долетает...

копировать

Среди недостатков пассажиры отмечают:

Плохую систему шумоизоляции.
Узкие проходы;
Отсутствие индивидуальной системы вентиляции.
Сильную вибрацию пола.
Скрип при посадке.
Посторонние звуки во время полета.
Мало аварийных выходов (по сравнению с «Боингами» и «Аэробусами»).
Неудобное расположение аварийных выходов.
Между салонами обслуживания отсутствует перегородка – есть только шторки.
Постоянные задержки по техническим причинам.

копировать

я летела , авиакомпания ред вингс, москва-стамбул. внутри самолет был новенький, но каждую маленькую воздушную яму чувствовали , невозможно было поспать. А так долетели конечно, все нормально. если есть возможность выбрать авиакомпанию и самолет, то я бы полетела только боингом и желательно иностранной авиакомпанией

копировать

Ходите пешком, вдали от домов и кладбищ

копировать

Чем меньше самолет, тем больше его трясет. Это не только про суперджеты. В атр-ах тоже чувствуется каждая ямка 😏

копировать

Дело не в ямках. Он сам по себе трясется. Вибрация сильная

копировать

Ну конечно. Это как на москвичах ездить на этих джетах летать. Сломаться могут в любой момент, удобства сомнительные. Я выбираю бмв и боинг.

копировать

Ну, из Москвы в Стамбул уж точно есть возможность выбрать перелет боингом и иностранной компанией

копировать

Да, и это счастье.

копировать

Сто раз летала, нормальные самолеты, ничем не отличаются.

копировать

Смелая.

копировать

Она просто врет. Чисто физически не смогла бы 100 раз слетать.

копировать

о боже, это устойчивое выражение, обозначающее, что много раз летала, не один десяток раз по России))) в смысле физически не смогла бы, это как? я ж не пешком иду, чтобы физически не смочь, всего лишь физически надо усесться в самолет))

копировать

Это вы еще реконструкции авиа катастроф не смотрели.начеите смотреть и удивитесь. Сколько боингов и даже тушек. Хотя вам лучше не знать.

копировать

После боинга ютейра, куда кресел напихали так, что ноги за уши надо закидывать, чтобы уместиться, суперджет раем показался. Для меня страшнее был АТР-72, которым в Тюмень как-то летела

копировать

да, да)

копировать

ну для народа ж, главное - боинг, но для карликов

копировать

Боинг это безопасность прежде всего. Где вы видели боинг для карликов, непонятно.

копировать

ну-ну

копировать

ноги не входят

копировать

За уши их заткните.

копировать

за ваши?

копировать

Я на таких не летаю, к счастью. Так что как-нибудь сами-сами...

копировать

на боингах не летаете? предпочитаете як-40?

копировать

У меня всегда боинги нормальных размеров, это исключительно вам попадаются маленькие.

копировать

у в ноги короткие
китайцам тоже боинги нравятся

копировать

У меня вряд ли короткие, при моем росте 178. И мне всегда комфортно в боингах.

копировать

Летаю часто ими. Кроме непривычно маленьких иллюминаторов никакой разницы не вижу.
Уши у меня закладывает иногда и в боингах, и в суперджетах. Думаю, с самолетом это не связано.
Выбираю тот рейс, который по времени удобен.
Чтобы меняли перед вылетом самолет - это было лет 10 назад, и то со списанным бразильским Эмбраером, которые давно обанкротившаяся Саратовавиа как-то по случаю купила. Но выбор у нас там был небольшой: Эмбраер или ЯК42, на которых местная авиакомпания летала еще лет 40 после закрытия Саратовского авиационного завода. Вот ЯК42 действительно был ужасен, первый раз переживая посадку на нем можно было реально инфаркт пережить.

копировать

А статистику смотреть не хотите, голову в песок и все норм?

копировать

Когда западные производители перестали заключать контракты на поставку запчастей для Boeing и Airbus, детали начали в буквальном смысле слова собирать по всему миру. Теперь их можно привозить даже из Африки. Вот только юридически за эту деталь на территории России ответственности никто не несет.
https://newizv.ru/news/2022-12-29/sostoyanie-rossiyskoy-aviatsii-huzhe-chem-mozhno-sebe-nafantazirovat-392106

копировать

Ну вот как люди не боятся сейчас летать в России на самолётах? Раньше-то было страшновато, а сейчас вообще труба.

копировать

тушка самый классный самолет

копировать

Ага, кому и кобыла невеста. Я бы предпочла оригинальные боинги и айрбусы. Но не старые с запчастями из Африки.

копировать

Реконструкции авиа катастроф посмотрите по боингам и автобусам. Сразу мнение изменится.

копировать

Ну, а вы- то, конечно, только на электричке до дачи- кукарачи ездите, но статистику, конечно, знаете.

копировать

а у вас даже дачи нет

копировать

Нет почему каждый год летаю на море. Просто раньше ещё 20 лет назад и в своём детстве вообще не залумывалась. Но первый раз когда полетела в Турцию в 2005 г. Я была в шоке на какой рухляди мы летели. И это был боинг. Потом после банкротства и проверок наших бесчисленное авиа компаний как-то пришло осознание что надо выбирать тщательно путёвки и авиа компании. И дело порой и не в самолёте. И как-то случайно вылезли у меня реконструкции авиа катастроф. И начала я их изучать и смотреть. Короче,выводы какие я сделала это то, что везде ситуация одинаковая-простые люди не выбирают, а дают что есть. Летают старые самолёты. А все испытания новых самолётов проводились на живых людях. Что ту 154, что боинг. И катастроф бвло одинаково не мало. Просто скрывалось это все.

копировать

для вас на оленях будет лучше

копировать

крейсерская скорость тушек выше
а значит полет занимает меньше времени- это лучшая забота о пассажирах

копировать

при чём тут африка, дочь офицера? речь о тушках

копировать

не все невротики

копировать

ни разу не задумывалась,на каком самолете я летала)) а тут вона как люди переживают

копировать

Ну вот я и удивляюсь вашей незамутненности. Инстинкта самосохранения вообще у вас нет? Боинг и айрбус в плановой эксплуатации только вселяют уверенность, а не вот это вот все... Блин, как по территории России теперь передвигаться.

копировать

вы видите, я жива и со мной ничего не случилось. И качество жизни у меня лучше, чем у вас, т.к. руки я не заламываю "как передвигаться". Вам, наверное, надо какой-нибудь атаракс или фенибут.

копировать

Ну нравится вам рисковать, кто запрещает? Может быть вы любительница банджи - джампинга. Люди разные бывают.

копировать

я не считаю, что рискую больше вас

копировать

Статистика говорит об обратном.

копировать

да ничего она не говорит, не придумывайте

копировать

Ну громкие они. Вы не застали Ту-154? Вот там можно было и не начинать разговаривать в салоне, особенно на двигателях в хвосте.
Самолет сам не падает, ему в этом помогают люди, некоторые активно и от модели и производителя самолета это не зависит.
Ответ на вопрос в названии - да, раз 30 летала на нем, ни одной отмены не было по причине неисправности, хотя тут повезло скорее. У них проблемы с запчастями и знаете почему? Потому что запчасти нифига не отечественные.
Если боитесь летать, почитайте "Записки ездового пса". отличная психотерапия

копировать

Спасибо, почитаю. Но все-таки раньше хоть иллюзия безопасности была, а сейчас понимаешь, что все ещё хуже... :'(

копировать

Я застала Ту-154, как раз его и напомнил суперждет. Новое - хорошо забытое старое)))

копировать

Летела Россией 28 мая и 5 и обратно. Все классно было. И уши не закладывало. Перелеты 2,5 часа были. Салон удобный - 2 и 3 места в ряду., туалет ууузкий. И тряски не было. И тихо взлетели, плавно и тихо сели. В любом случае зависит от стечения обстоятельств конечно. Сервис на борту на 5+

копировать

Их, эти джетов, к счастью, мало. А скоро будет ещё меньше. Запчасти-то импортные. Так что недолго мучиться и бояться.

копировать

Что же вы мучаетесь, коли не летаете на них?
Ей богу, несколько лет назад моталась по командировкам по стране, билеты просила покупать только на регулярку Аэрофлота из Шереметьево. Мне территориально так удобнее. И это в основном были эти суперджеты. Посадка и высадка быстро, багаж тоже быстро. Летала нормально.

копировать

Ну нравится вам рисковать, ваше дело. Я на таком летать не хочу.

копировать

Взлет и посадка зависит от пилота. Нас в прошлом году арабские авиалинии так посадили, что мы чуть не сдохли. Он снижаться стал почти над аэропортом и перпендикулярно вниз , резко. Видимо замечтался))). Даже стюардессы забегали). Видимо тоже не ожидали от него. А позавчера из Алтая идеально S7 летел и идеально приземлился. Даже уши не заложило.

копировать

Самолёт "Сухой Суперджет-100" совершил экстренную посадку в Иркутске из-за отказа системы кондиционирования.

По данным телеграм-канала, обнаружив неисправность, экипаж подал запрос на снижение. После этого самолет сделал несколько кругов над аэропортом, расходуя топливо. Самолёт компании "ИрАэро" выполнял рейс в Мирный, на борту находились 54 человека.

Два дня назад "Сухой Суперджет-100", следовавший из Москвы в Актау, экстренно приземлился в Самаре из-за неисправности двигателя.

копировать

ссылка будет?

копировать

Да там и без ссылок понятно, что подобное с ним случается регулярно. Не летайте на ведрах!

копировать

В красноярском аэропорту боинг 737 совершил аварийную посадку из-за разгерметизации
https://ngs.ru/text/incidents/2023/02/24/72087329/

копировать

Летевший из Дели в Сан-Франциско Boeing 777 сел в Магадане из-за поломки двигателя

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/647f1a299a79474906af81d2

копировать

9 мар. 2023 г. — Пассажирский Boeing 737, выполнявший рейс Санкт-Петербург – Ижевск, экстренно сел в аэропорту Пулково из-за воспламенившегося двигателя.
https://www.m24.ru/news/proisshestviya/09032023/557418

копировать

Самолет Boeing 737 американской бюджетной авиакомпании Southwest, следовавший из Гаваны в Форт-Лодердейл (США), был вынужден экстренно вернуться в аэропорт вылета почти сразу же после взлета.
https://rg.ru/2023/03/06/samolet-boeing-737-ekstrenno-sel-v-aeroportu-gavany-srazu-posle-vzleta.html

копировать

Самолет Boeing 737, выполнявший рейс Москва – Волгоград, совершил экстренную посадку в столичном аэропорту Шереметьево. Об этом 23 марта сообщает «РИА Новости».
https://iz.ru/1487755/2023-03-23/letevshii-v-volgograd-samolet-ekstrenno-sel-v-sheremetevo

копировать

Сколько летает боингов и сколько суперджетов?

копировать

Пассажирский авиалайнер Boeing, летевший из Таиланда, совершил экстренную посадку в российском Красноярске из-за возникшей неисправности
https://newinform.com/24007926-letevshii_iz_tailanda_passazhirskii_boeing_ekstrenno_sel_v_krasnoyarske_iz_za_otkaza_tehniki

копировать

Самолет Sukhoi Superjet, летевший из Москвы в Актау, экстренно сел в Самаре
Борт должен был приземлиться в Казахстане в 17:05

13 июня 2023, 15:23

Самолет Sukhoi Superjet авиакомпании «Россия» экстренно сел в самарском аэропорту Курумоч. Борт следовал по маршруту Москва (Шереметьево) — Актау.

По данным источника ТАСС в экстренных службах, причиной стала нештатная ситуация, возникшая на борту. Самолет компании «Россия» Москва — Актау вылетел из Шереметьево в 13:04, а в городе на западе Казахстана в должен был приземлиться в 17:05.

По данным Telegram-канала «Осторожно, новости», борт посадили из-за проблем с правым двигателем. Когда самолет уже подлетал к границе, пилот объявил, что он будет производить «экстренное снижение», и развернулся в сторону аэропорта Самары. После посадки двигатель тушили спасатели.

Самолету Sukhoi Superjet 8 лет. Это далеко не первая «нештатная» ситуация, случившаяся на борту. По данным Telegram-канала Aviaincident, у него регулярно возникают проблемы с двигателем. В январе 2020 года самолет сломался дважды за час: сначала командир воздушного судна сообщал об отслоении панели приборов, а позже — о произвольном отключении электропитания.

В начале июля 2021 года самолет должен был отправиться по маршруту Москва — Саранск, но вернулся на стоянку из-за незапуска левого двигателя. В этом же месяце у воздушного судна зафиксировали неисправность реверса двигателя.

https://msk1.ru/text/incidents/2023/06/13/72394895/

копировать

17 марта 2023 15:15
пассажирский Boeing из-за неполадки экстренно сел в аэропорту Толмачево в Новосибирске
https://nsk.bfm.ru/news/17369

копировать

пассажирский самолет Boeing 737 совершил посадку ранее подавший сигнал бедствия в аэропорту Махачкалы
https://www.vesti.ru/article/3025883

копировать

Так видимо деталей нет оригинальных, ставят какие-то индийские. Вот и Боинги уже не безопасны в России. Всё требует обслуживания которого сейчас нет.

копировать

абы да кабы. разгерметизация к деталям каким боком

копировать

Не самый новый авиапарк + проблемы с обслуживанием

копировать

Вот об этом и речь. Эх, отлетались, называется.

копировать

Всем спасибо!!!!! Я автор темы! Слетала! Все опасения были ложными!! Полет прошел отлично, но я сидела на 9 F, как в хвосте не знаю. Туалет - как туалет, заходила 1 раз за полет. Взлет и посадка тоже без катаклизмов. Удобств в виде экранов или зарядок на местах нет, кресла тканевые, но не затертые.
Для себя заметила важный момент - никто не хлопал после приземления.

копировать

Видимо, все в шоке были, что забыли хлопать.