Навеяно выше темой про разбитый телефон. Спрошу про конфликты

копировать

Как вы выходите из конфликтных ситуации. Сами устраиваете такие ситуации, если вы правы, а другой нет, как решаете вопрос, если кто-то напортачил и ещё вас винит.

Банальная ситуация. Делаем ремонт и «мастер» обвинил, принизил, ещё требует денег и тд, орет, ведёт по-хамски. Как вот из таких ситуаций увеличиваетесь? Или с таких как ниже, ребёнок автора разбил и ещё и недовольство высказывает

копировать

Принизил поди, потому что ты возвышаться пыталась?

копировать

Нет. Не поэтому. После просьбы переделать некачественную работу. Обхамил , кричал и требовал отдать сумму сейчас всю , уверяя , что все нормально, что все замаскирует и тд :scared2

копировать

Пусть сперва закончит работу.

копировать

Мастеров приглашаю только проверенных, общаюсь уважительно, но обозначаю границы сразу.
От сумасшедших онажемамок стараюсь сразу держаться подальше, до наступления конфликтной ситуации. Вообще, если человек что-то аргументирует ребенком или наличием ребенка, стараюсь дел не иметь.

копировать

Я тоже проверенного пригласила на с/у. А оказалось увы и ах. С авито были намного лучше и качественнее и без хамства ,

копировать

с мастером, в отличии от ребёнка, можно установить правовые отношения в виде расписок, договора

копировать

Можно. Но от хамства и прочего не защищает

копировать

подобные случаи покрываются семейной страховкой. у моей знакомой подруги ее дочери разбили дорогую лампу. подали в страховую компанию, лампу выплатили. никаких скандалов не было. да, дети часто что-то портят - на то они и дети. страховка без детей в два раза дешевле чем с детьми. именно поэтму.

копировать

В суд пусть подает. Устраивает экспертизу, учитывает амортизацию. Где гарантия, что ее телефон не падал 115 раз до этого.

копировать

Три случая помню.
Первый - мастер с евы делал ремонт. Сделал паскудно. Денег не дала - ему остался небольшой залог. Пытался вопить, но ткула носом в косяк и украденные материалы.
Второй - очень плохо сделали маникюр. Изрезали пальцы. Пытались взять хотя бы половину за покрытие, просто ушла. Если бы пытались помешать - написала бы жалобу с фото пальцев.
Третий - в сервисе не сказали, что для расширенной страховки зарегиться на их сайте в течение недели. Забыл сотрудник. Приехала чинить через месяц- а страховки нет. Орать орала, а толку: сказали, что я сама ушами прохлопала, а они котики. Причём у них есть записи, ничего мне не говорили, но типа он мне сказал уже на улице, когда машину отдавал. Обидно было ужасно. Хоть бы признали косяк и извинились, а то ещё и наехали.

копировать

«Пытался вопить, но ткула носом в косяк и украденные материалы.
И он замолчал после этого и спокойно ушёл?
Я тукнула , что ванна не встала и углы не 90 градусов он сделал, как должен был. Так он такой крик поднял. Хамил, не давал слова вставить, оскорблял и так , и сяк, принижал. Потом звонил и угрожал. Я живу без мужа. Но мужчина есть, я его попросила, чтобы он с ним пообщался, так тот слился после этого.

копировать

Неспокойно, но либо переделывать (а ему лень), либо за такое я платить не буду. Он, кстати, до сих пор на еве себя рекомендует

копировать

Не получилось вдругорядь на халяву?

копировать

Халява это бесплатно. А страховка дофига платная. Просто я платила за расширенную. А получилась обычная, потому что сотрудник затупил

копировать

Хамства в этой стране в сфере услуг просто нет. Если клиента что-то не устраивает, спокойно переделывают или доделывают.
В ситуации с тел у всех есть страховка, она и оплачивает ущерб.

копировать

В какой стране? И про сферу услуг расскажите, сколько это стоит и как долго ждете этих услуг. Такие же копейки и в любое время дня и ночи как в России?
Страховка на телефон, конечно удобно, вопрос цены. У нас никто не будет переплачивать.

копировать

Ну какая страховка? Гарантия год на поломки, не включается, разряжается быстро, глючит, вчера брала телефон ребенку, спросила, что входит в гарантию, разбитое по не аккуратности стекло,- это не страховой/не гарантийный случай.

копировать

Просто ухожу. Ничего не выясняю. Мастеру плачу по счету и расстаюсь.

копировать

два года назад моя кошка зашла в дом соседа, причем, дом этот не жилой, это предприятие. у них там есть гостевая комната, она прошмыгнула незаметно туда, а хозяин дома закрыл дверь. обнаружили кошку через 3 дня когда она, пардон, все изгадила.
ну что - одеяло и постельное белье я постирала и вернула, а вот подушка оказалась не стирабельной. поэтому просто купила ему новую подушку. я хотела подать в страховку, та бы выплатила полную стоимость этой подушки (около 120 евро), но он сказал, что подушка эта уже старая, и потому просто купи что-нибудь на замену, чтобы когда кто-то остается ночевать, было на чем спать. на том и разошлись.

копировать

Всегда спокойно высказываю претензии. Если косяк небольшой - могу и промолчать. Но если совсем не понимают - тут уж приходится рявкнуть.