Метро. Аэропорт Внуково

копировать

Открыли сегодня.
Ну классно же!

копировать

Очень. Еще бы аэропорт не закрывали постоянно.

копировать

Не очень. :sad3 Это по нашей ветке теперь толпы с чемоданами ездить будут.

копировать

немного эгоистично... В целом людям намного удобнее метро до аэропорта, чем аэроэкспресс.

копировать

мне не очень, мне автобусы от Саларьево удобнее. боюсь, они теперь будут реже ходить))
а в целом, конечно, здорово

копировать

Аэроэкспресс не нужен?

копировать

И раньше нужен не был.

копировать

Ну отчасти согласна.
Мне был удобен аэроэкспресс только из ШРМ.
А из и во Внуково всегда ездила на такси. Кстати, не уверена, что сейчас буду на метро - много пересадок.

копировать

сфигали? Всегда только им и пользовалась

копировать

До Внуково мне на автобусе+ метро удобнее.
Из шарика на красном автобусе - аэроэкспресс неприлично долго.
Домодедово - удобнее всего аэроэкспресс

Мне удобнее

копировать

Сфигали? Никогда им не пользовались - неудобно, дорого и долго.

копировать

Посмотрела эту ветку метро, просто жесть какая-то. Идёт от Москва сити, не знаю, кому удобно ездить по ней в аэропорт. Эта станция метро не поможет большинству.

копировать

Зачем от М-сити ездить? Там вполне удобная пересадка через БКЛ.

копировать

а я только подумала, где же люди, которые вечно всем недовольны...

копировать

ну как же - там выше уже была тетенька, которая недовольна, что ее ветку перегрузят....

копировать

многим будет удобно. Но у народа будет выбор - либо метро, пусть и с пересадками, либо аэроэкспресс ходящий раз в полчаса.

копировать

«либо аэроэкспресс ходящий раз в полчаса»
И который стоит 500 рублей

копировать

я за него. В метро с чемоданом - я пас

копировать

До аэроэкспресса как добираетесь? Без метро?

копировать

На такси.

копировать

во внуково - раз к час аэроэкспресс

копировать

Для вас такси оставили

копировать

Да, не так много есть столиц в мире, где городское метро доходит до аэропорта. Знаю, в Лиссабоне это очень удобно.

копировать

Париж, Мадрид, Барселона, Лиссабон, Порту, Варшава, София, Берлин, Мюнхен, Франкфурт, Дюссельдорф, Копенгаген... Продолжать?

копировать

Мюнхен, Франкфурт, Дюссельдорф, Порту, Барселона не столицы.
Я могу привести вам список столиц в разы длиннее где метро в аэропорты не дотащили.

копировать

Я в курсе, спасибо. :tongue2
Даже не столиц полно с метро до аэропорта. :ups1

копировать

всё же городские электрички, включенные в систему метро - не то же самое, что метро

копировать

А какая разница, если они ездят с той же переодичностью и стоят так же, как и в любое другое место в городе. В Германии вообще нет названия Метро, там все StadtBahn, то есть городские электрички.
Во всех остальных городах именно метро. А какое оно прекрасное в Софии: стоит три копейки, подвозит прямиком к терминалу.

копировать

Ну в Берлине и Париже интервалы поездов и стоимость проезда в аэропорт таки отличались от основного метро. Возможно, за 4 года что-то изменилось :mda

копировать

И все размером, как Москва...угу

копировать

Нью-Йорк не написали. Хоть и не столица)

копировать

А хоть одну размером с Москву?

копировать

От Шарля де Голя до центра Парижа - 32 км, от Внуково до центра Москвы - 32 км, какая разница?

копировать

Пассажиропоток разный. Париж 2 млн человек. Москва 12 млн. Нагрузка другая а значит и стоимость конструкций и обслуживания другая

копировать

Все как обычно. Не успели открыть, начали мериться)))
Смотрите не на город в целом, а на пассажиропоток аэропорта. А так в Мехико метро в аэропорту, давно уже. До JFK метро уже лет 50 возит. Какая блин разница?????))))))))))

PS.Другой аноним

копировать

Чем мериться? Электрички у нас и раньше во все аэропорты ходили.
Так вы про Мехико или про Париж сейчас, в котором нет метра в аэропорт?

копировать

Я в целом по теме ветки. Про Париж ничего не знаю, но сама идея сравнивать города по размеру и наличию метро в аэропортах непонятна. Если аэропорт близко от города, то есть смысл довести метро, если далеко, то нет. Хоть какого этот город размера. В Шереметьево В и С метро вряд ли появится. Это плохо? Нет. Хорошо, что во Внуково довели линию? Да.

копировать

Но ответили вы почему то именно в той части ветки где человек уверяет что в париже в аэропорт метро ходит а не автору ветки

копировать

Я ответила на сообщение про пассажиропоток и размер города. Отметив, что это не имеет вообще никакого значения, если мы говорим про столицы, большие города и аэропорты.

копировать

Это имеет колоссальное значение. Куд проше наладить транспортное сообщение в маленьких городах чем в больших

копировать

"Нагрузка другая а значит и стоимость конструкций и обслуживания другая".
Нагрузка на конструкции одинаковая, рассчитана по законам строительной механики.
Количество жителей в городе не имеет никакого значения, потому что в больших городах, в отличие от маленьких, аэропортов несколько.
Имеет значение только пассажиропоток конкретного аэропорта.
Для сравнения - Лиссабон, упомянутый выше, и Внуково имеют одинаковые пассажиропотоки (примерно 20 млн в год).
Да, в Москве проживает в 40 раз больше человек, чем в Лиссабоне, но к чему это в контексте аэропорта? Они на этой ветке не окажутся.

копировать

Как может быть одинаковая нагрузка при обслуживании 20 млн и 4 млн?

копировать

А я не знаю, как объяснить вам элементарное. 4 миллиона обслуживает один аэропорт и один жд вокзал. 20 миллионов обслуживают 4 аэропорта и 9 жд вокзалов.

копировать

Нет не так. Метро обслуживает 20 млн человек. Каждый день а не только когда они в отпуск летят

копировать

Тема метро в аэропорту завершена? Ок.

копировать

Может продолжить. Вам никто не может это запретить

копировать

Аэропорт в Лиссабоне большинство пассажиров используют для пересадки. Им неважно как добраться в город.

копировать

Значит зря они метро строили. Глупцы, что сказать.

копировать

В Мехико аэропорт в пределах города, поэтому там и метро есть, и троллейбус, и метробус.

копировать

Прозвучит может и странно, но аэропорт Внуково тоже в пределах города...

копировать

Только расстояния до центра ооочень разные (точно не помню, раза в 3 примерно). Плюс, Бенито Хуарес реально на окраине города, а не как Внуково, формально, в Новой Москве.
Меня в первый раз поразило: оживленная городская улица, а на её фоне внутренний терминал - самолеты взлетают-садятся, а не как почти везде, в чистом поле :)

копировать

Да это все понятно. Обсуждается какой-то глупый вопрос, сравнивать страны по наличию метро в аэропорту совсем не показательно ни по одному фактору. Расстояния разные, рельеф разный, емкость аэропортов разная. Что есть помимо этого метро - экспрессы, автобусы, троллейбусы (есть и такое), все везде разное. Метро в Новой Москве оправдано в целом, но ради одного аэропорта его строительство не было бы целесообразным.

копировать

Открываю векипедию
Шарль-де-Голль до центра Парижа на метро. Ответ — никак. Аэропорт находится в 25 км от города и метро туда не построили. Зато есть пригородная сеть электричек RER, на которой можно добраться до Парижа за полчаса. Стоимость 11,5 Евро
У нас есть аэроэкспрессы

копировать

В Гамбурге подруга на метро Аэропорт жила
Так удобно было от нее уезжать)
И места хорошие

копировать

В Москве тоже есть метро Аэропорт :)

копировать

Малому Барахас

копировать

Я еще открытию третьего диаметра не нарадуюсь, а оказывается, четвертый на днях откроют. Супер!!!

копировать

Я второму диаметру несколько лет не могу нарадоваться :)

копировать

Где-то во Внуково горько плакал аэроэкспресс

копировать

надеюсь, его оставят

копировать

А у меня МЦД-4 запускают! Йоу! 🥳

копировать

:cool2

копировать

А мы всё ждем, не знаю, дождемся ли.....

копировать

А вы где?)

копировать

Лось.

копировать

Ааа, ясно.
Ну, дождетесь, думаю...

копировать

от Саларьево и раньше было достаточно удобно, автобус за 15мин долетал до аэропорта

копировать

А метро рядом с терминалом? А то вроде станция одна, иди потом километра 3 еще)).

копировать

рядом

копировать

Ну вообще-то по моему во Внуково терминалов туевва куча и между ними тоже сапать и сапать.
Вам к каждому терминалу ветку подвести и станцию построить?
Если не ошибаюсь, до выхода на платформу аэроэкспресса тоже сапать и сапать.

копировать

Нет, во Внуково все не так плохо

копировать

Откуда во Внуково куча терминала? 😳 Вы с Шереметьево путаете. Но и в нем работающий всего один, куда приезжает аэроэкспресс, и всё, других нет..

копировать

+100. тоже не поняла, о чем это она. Внуково вообще самый компактный. Это Шарик и Домодедово большие

копировать

Домодедово хотя бы логичный и просторный, очередей нигде нет, заблудиться невозможно, чистота и красота везде, а во Внуково закоулки какие-то. В Шереметьево в секторе международных вклеить мне не нравится что проход к гейтам только через дьюти фри, ощущаю себя на на египетском рынке, пока через продавцов пройдешь 😏

копировать

Метро прямо в терминале, интегрировано.

копировать

Все больше москвичей будут ездить на дачи на метро. :)

копировать

Вот да :)

копировать

Круто же :)))
Надо было заранее в тех направлениях дачу покупать. а то взлетели в цене небось

копировать

Негуманные там цены сейчас.

копировать

Еще скоростных ЖД настроить обещают. В Питер 2,5 часа, в Рязань и того меньше.

копировать

Очень жду.

копировать

С нетерпением жду, когда Собянин доведет ветку в Калужскую область, надеюсь, скоро))

копировать

В начале октября лететь, как раз протестирую :)
Но у меня какие-то дикие впечатления остались от той ветки метро, там вечные толпы, в вагон вносят и выносят из него.

копировать

Да ну)) езжу от Мичуринского до Рассказовки несколько лет, ни разу толп не видела, очень комфортная ветка. Ну, ок, может на деловом центре толпы

копировать

Это хорошо, обнадежили :) Поеду по БКЛ, без заезда в Сити ))
Я там была, только когда ветку запустили, встречалась пару раз со знакомой в метро, впечатления остались незабываемые *тут смайлик, разводящий руками*

копировать

Когда ветку запустили, конечная была станция "Раменки", и в вагонах можно было ездить на велосипеде.

копировать

Ну у меня другие остались ощущения, но я и не абориген. Помню, что для себя эту ветку вычеркнула.

копировать

Это реально круто!

копировать

Шольц уже среагировал))

Какой-то пират критикует Германию в Бундестаге

«Так дальше продолжаться не может. За то время, пока мы говорим и планируем расширение одной линии метро или высотного здания, в России других странах строятся целые линии.

Граждане устали от такого застоя, и я тоже. Каждый раз, когда я в последние месяцы путешествую по Германии, я слышу призыв: «Приведите нашу страну в порядок, чтобы мы стали быстрее, менее сложными и менее бюрократическими»

Олух, а ресурсы где ты возьмешь?


https://t.me/geonrgru/14756

копировать

По-моему в оригинальной цитате без упоминания россии было .

копировать

да, это сарказм, в телеграме по ссылке слово "Россия" зачеркнуто, сюда без зачеркивания скопировалось

но понятно что его триггернуло

копировать

С одной стороны, хорошо вроде, что метро до аэропорта тянут, и диаметры новые всякие и пр.
С другой, вопрос возникает: а как такое расширение метро скажется на интервалах подачи поездов? Метро останется по-прежнему быстрым видом транспорта? Или будет такое "обширное" метро, доехать можно везде, но медленнее?
Просто была информация о уже имеющейся нехватке машинистов и связанных с этим проблемах.

копировать

Оно уже не первый год расширяется, как-то сказалось? Или надо набросать, а не из чего высосать?

копировать

Вы как умная Эльза, что то придумаете и потом страдаете как все плохо

копировать

После ввода БКЛ вы почувствовали изменения в «интервалах подачи поездов»?

копировать

Нет, но современных составов не хватает. После открытия БКЛ на нашей ветке много старья стало ездить, а новые на БКЛ перекинули. Знающие люди подтвердили, что Мытищинский завод в прошлом году стоял несколько месяцев из-за разрыва цепочек поставок комплектующих, поэтому вагонов произвели в разы меньше, чем планировалось. Как сейчас - не знаю.

копировать

Сегодня уже первое свидетельство использования было. Проходим с собаками мимо метро, оттуда мужчина с девочкой выходят, у обоих чемоданы на колесиках, на ручках бумажные бирки, явно из аэропорта. Метро "Мичуринский проспект".

копировать

так здорово!

копировать

Вот прикол, если они ехали из Шереметьева)

копировать

Кла-аассно

А это видели?
20 лет назад здесь не было никакого метро, а теперь :cool2
https://youtu.be/4Z0sA_8xX6g?si=hBywMEt0ofWe_kQ0

А здесь 20 лет назад были новые трамваи.
Кого-то загpeбли мои фотки и он стал снимать трамваи за меня для вас почти каждый день
https://youtu.be/LzA95vJ6Da4?si=vfYOcYei1sl3ukCB

копировать

А как в Израиле дела?

копировать

Вот моргает мне, гляжу, председатель:
Мол, скажи свое рабочее слово!
Выхожу я,
И не дробно, как дятел(дятел, вернись :'( ),
А неспешно говорю и сурово:

«Израильская,- грю,- военщина
Известна всему свету!
Как мать, говорю,- и как женщина
Требую их к ответу!

копировать

Собянин открыл станции "Физтех", "Лианозово" и "Яхромская" на севере Люблинско-Дмитровской линии метро, фото https://t.me/rian_ru/214420

копировать

Физтехи дождались таки! Помню, как время от времени наклейки появлялись с их станцией :) на карте метро.

копировать

Мне показалось, что станция на приличном расстоянии от института

копировать

30 минут ходьбы и не по оживленным приличным улицам

копировать

Зато Физтех!

копировать

40 минут, не такие уж там и приличные улицы. К МФТИ ближе Новодачная или Долгопрудная МЦД1

копировать

яндекс рисует 31 минуту
а еще ближе автобус подходит, но обсуждаем мы новые станции метро а не его

копировать

О, простите, что не в тему…

копировать

Какие-нибудь маршрутки для студентов, наверняка, пустят. Хотя они все в общагах живут, зачем им...

копировать

Там на оленях от метро до Физтеха. Может, автобус пустят, идти 35-40 минут - это немыслимо.

копировать

Пустят, конечно. Застроят окрестности 40-этажными теремками, как все новые станции, и между ними автобус пустят :sad3

копировать

А в Шарике когда?

копировать

Никогда.

копировать

жаль, придётся на автобусе туда кататься

копировать

Чем аэроэкспресс не угодил?

копировать

Например, ценой. Аэроэкспресс-500 руб, а метро 60 или даже меньше. Если ехать семьей, то экономия приличная

копировать

семьей даже на такси дешевле, чем на этом Аэроэкспрессе

копировать

Пенсионерам, многодетным и ветеранам аэроэкспресс бесплатно. Плюс есть всякие абонементы, подписки и промокоды на билеты.

копировать

Ценой. Автобус меня везет по социалке, других по Тройке, как и метро.

копировать

Вас и аэроэкспресс по социальной карте бесплатно довезет

копировать

А моих попутчиков за 500 рубчиков. Дороговато по сравнению с метро во Внуково.

копировать

До Шарика отличный автобус экспресс 1195 идет каждые 15 минут от м.Ховрино по платке .
20 минут и ты на месте. Пользуюсь в дневное время только им.
Аэроэкспресс тащится долго и нудно и стоит дороже.

копировать

Автобус в январе 2022 стоил больше 200 руб, но он очень удобный, подтверждаю))
Я на ночном езжу от Войковской (и туда, и обратно), потому что летаю утренними рейсами.

копировать

Сейчас 300 руб. и все равно быстрее и дешевле Аэроэкспресса.

копировать

помогите пож-та составить логистику от Комсомольской площади до Внуково, хочу затестить с ближайший приезд.

копировать