А можно ли еще что-то сделать? (некачественный товар)

копировать

Купила вертикальный пылесос. По рекомендации на Еве, к слову.
За полгода он уже третий раз ломается. Причем моментально, работает меньше недели и привет.
Так как я все время занята, то в первые две недели после покупки просто не распаковала его, а то можно было бы вернуть обратно продавцу.
В первый гарантийный ремонт мне пытались сказать, что я что-то не то собирала в пылесос и он забился. Но отремонтировали путем чистки двигателя. Во второй гарантийный ремонт заменили блок питания и двигатель. Про третий еще не знаю заключения. Но перестал работать на второй раз после приезда из ремонта.
Я с одной стороны уже поняла, что надо выбирать другой пылесос и покупать. Но и с этим пылесосом хочу довести историю до какого-то логического завершения.
У меня есть какие-то варианты, кроме как без конца сдавать его в гарантийный ремонт до истечения срока гарантии (сейчас только полгода прошло)?

копировать

Продать, пока исправен.

копировать

Ну, нет! Я такое себе позволить не могу, зная, что у покупателя он перестанет работать через два дня. Я могу и так себе позволить купить другой пылесос. Но меня ситуация напрягает на нематериальном уровне. Считаю, что брэнд занимается мошенничеством, продавая неработоспособные приборы

копировать

Ну тогда выбросить, больше вариантов не существует.

копировать

По-моему, при третьем обращении в гарантию можно требовать замены. Но надо уточнять.

копировать

Я уже при втором обращении спросила об этом. Мне сказали, что для китайских товаров такое не предусмотрено, типа у них законодательство другое. Но это всё на уровне устных разговоров в сервисном центре

копировать

китайское у китайцев
у нас свои законы по правам потребителя

копировать

Гы. Это их проблемы.
Отношения между вами, покупателем, и ими, продавцом, регулируются отечественным законом о правах потребителей.
Если, конечно, вы не напрямую в Китае покупали.

копировать

вы купили товар в российском магазине? если да, то вас сервисный центр просто вводит в заблуждение.

копировать

На Озоне купила

копировать

Ничего, что мы живем по российскому законодательству. Что оно говорит на этот счет, не узнавали?

копировать

В законе о защите прав потребителей ничего не нашла на эту тему

копировать

Существенный недостаток товара, см. преамбулу и ст.18.

копировать

Я как раз смотрю вертикальные. Какой у Вас, автор? Не хотелось бы так же нарваться.

копировать

ILife называется брэнд
Очень миленький на первый взгляд

копировать

Странно. iLife это вроде Xiaomi, хорошие пылесосы. Модель какая?

копировать

G80
В интернете обнаружилось несколько историй, аналогичных моей

копировать

ILife у меня тоже сломался, я не стала в ремонт его отдавать, написала напрямую производителю, попросили видео выслать и потом выслали мне новый пылесос, бесплатно. Теперь у меня их 2, сломанный я тоже починила. Пишите производителю, хорошо контактируют они.

копировать

У меня знаете как было? Я сначала связалась с продавцом, который продает на Озоне эти пылесосы. При этом я не думала, что пылесос уже сломался, думала, что это какая-то досадная фигня, с которой мне продавец поможет справиться.
Продавец мне написал, что надо промыть всю камеру для мусора и все фильтры (их два). Что типа это просто фильтр засорился. Я так и сделала, промыла, просушила, собрала обратно. Не работает. Продавец мне пишет - вы неправильно мыли, у вас вода попала в двигатель, это не гарантийный случай. И все это со ссылкой на китайских инженеров, с которыми они якобы на связи. Якобы, это ответ из Китая. И еще такая странность, юридический адрес продавца в МО, а отвечали они всегда в 5 утра, как будто находятся в другом часовом поясе. Во второй половине дня по МСК ответов от них не было.
В общем, после этого я стала обращаться в московский сервисный центр. Там никто не говорил, что я залила двигатель водой. Но в первый ремонт в заключении написали, что нельзя собирать в пылесос строительный мусор. Хотя у меня его и нет.

копировать

А как вы связались с производителем? И на каком языке? Я коробку уже выбросила

копировать

обращаетесь к продавцу с претензией, сразу пишите отказ от ремонта и требуете возврата ден средств.
пылесос не относится к технически-сложным товарам и ремонтировать его могут только с вашего согласия.