Вы всё знаете. Как бодаться с Мосэнерго?

копировать

дело в том, что Мосэнергоcбыт начал снимать льготу у моей престарелой матери. сначала в январе, и задним числом все пересчитали. Выкатил долг.
Я в июне ездила со всеми документами, они все сканировали, сделали перерасчет. Сказали, больше такого не повторится. Льгота бессрочная, если что.
Наступил сентябрь. И как думаете, что?
Правильно, опять есть долг, а льготы нет. Кто сталкивался, подскажите, как правильно составить жалобу и куда?

копировать

Всё через личный кабинет без проблем. Проверяете наличие льготы, если нет льготы, то подгружаете доки. Никуда ехать не надо.

копировать

Не работает. Да и потом, какое "без проблем", если копии всех документов уже у них есть?

копировать

Все работает. Сделайте фото ваших документов и прикрепите. Ну все так делают и никто не бодается и только у вас ничего не работает.

копировать

" и терпите". спасибо за внимание, вообще не интересно

копировать

В приложении можно и обратиться и документы приложить.

копировать

люди читают жопой? документы уже поданы, в июне. Это не помогает

копировать

Нормально читают. Раз "слетели" , значит надо написать ещё раз через личный кабинет.

копировать

что-что сделали? Это документы. они летать не могут сами по себе.

копировать

Вам надо решить проблему или поспорить хочется?

копировать

Да не надо ей ничего решать. Она будет ходить туда ногами и орать и скандалить, ей так проще, чем просто загрузить 2 документа в ЛК. Понятно что льгота "слетела" по какой-то причине. Бывает.

копировать

да воздержитесь уже от своих советов. и так всё понятно с вами давно

копировать

сходите в офис к ним, я по всем спорным вопросам только в офис обращаюсь, сразу вопрос решается

копировать

а я про что пишу? у меня вопрос сразу решился, но на 3 месяца. А надо, чтобы как положено по закону

копировать

Т.е вы считаете, что есть какой-то секретный адрес, как только на который прилетит от вас жалоба, так сразу проблема решится сама собой? Так же сотрудник будет заходит и смотреть, какие документы приняты, какие настройки сделаны, почему не работают

копировать

ну я вообще думаю написать в прокуратуру по этому поводу. адрес не адрес, но нарушение законодательства РФ

копировать

не, ну смотря чего вы хотите добиться, в результате то же и произойдет, о чем я вам написала

копировать

не, ну я даже часы на руке зампрокурора видела, так что вы меня не удивите))

копировать

Я вас и не думала удивлять. Но если людям вместо решения проблемы нужны какие-то специфические эмоции, то в жизни всегда можно найти еще много разных поводов обратиться в прокуратуру

копировать

наоборот. мне не нужны эмоции, один раз съездил и достаточно. Дальше хочу перейти в эпистолярный жанр.

копировать

Покататься любите? Именно в прокуратуру? Ну тогда попутного ветра

копировать

уймись

копировать

я только отвечаю, не заметили?

копировать

заметили. но ваши ответы не интересны

копировать

и это заметила;)

копировать

ещё раз сходите, пригрозите, что будете обращаться в суд

копировать

и кстати спросите у них почему только три месяца была льгота, есть же причина почему она пропала

копировать

"это не мы это всё они" был прошлый раз ответ.

копировать

В этот раз будет в точности такой же. Просто повторите и всё.

копировать

то есть нет никаких законов уже давно? спасибо, обнадежили(

копировать

Человеческий фактор повсюду. Вы ищите нарушения закона там, где их нет.

копировать

Как это нет нарушения? Как раз есть: документы на льготы предоставлены, а они шлепают неправильную сумму и долг выставляют. Нормально? А потом пришлют бумагу, что электричество отрубят....

копировать

В каком законе прописаны эти нарушения?

копировать

Льгота бессрочная предоставлена. Откуда долг? Неправомерно начисленный у престарелого человека монополистом- поставщиком электроэнергии. Вы со мной лучше не спорьте)))

копировать

А в программке сбой. Какой закон будете применять и какое наказание? У вас доступ ко всем инструментам общения с монополистом, пользуйтесь

копировать

Они это объяснять в ФАСе будут и в Минэнерго по вопросам противодействия коррупции.

копировать

Вы что, не в России живете? Ну не может взрослый россиянин быть настолько наивным. В ФАС не будут даже разговаривать с обиженкой.

копировать

Почему это? Отлично разговаривают, реагируют и о Боги, штрафуют . Вы в Мосэнергосбыте работаете что-ли?)

копировать

а вы в ФАСе?

копировать

С чего Вы это решили?)))) Но с Мосэнергосбытом, работники которого считают своих потребителей обиженками, которые должны платить по любой прихоти и забывчивости, бодалась, да :D Весьма успешно)))

копировать

Я не наивна, я с госорганами постоянно спорю по рабочим вопросам и ржу с вашей наивности.

копировать

может вы и не наивная, но такая неграмотная

копировать

В чем? У меня достаточно юридических навыков, я постоянно участвую в заседаниях суда с госорганами. Чтобы советовать обращаться с жалобой, надо иметь соответствующий опыт. Юридически никакого нарушения законов в их действиях нет, поэтому не советуйте чепуху.

копировать

я о другом, ну да ладно, проехали
почему то люди абсолютно перестали понимать прямой смысл слов, все время ищут какие-то другие смыслы
а в данном вопросе я с вами по одну сторону;-)

копировать

ага, отвечают каждый день по сто раз

копировать

Да, нормально. Ваши кровожадное планы разобьются о закон. Не существует ответственности за потерю документов. Скажут извините и всё. Стоит ради этого тратить время?

копировать

Какой закон? Что можно терять документы и начислять суммы, которых не должно быть?)

копировать

Нет ответственности за потерю документов. Даже найти виновника невозможно. Это борьба с ветряными мельницами.

копировать

Вот автор напишет, куда я ей написала, и посмотрим, будет ответственность и за что:)

копировать

ну ладно. тогда остается не платить. благо к счетчику доступа нет, если только дверь не придут взламывать.

копировать

Отключат электричество, по быстрому и автоматическому решению суда. Для этого не надо ничего ломать.

копировать

тогда наверное и включить не сложно будет. раз по быстрому

копировать

Не сложно, но гораздо медленнее.

копировать

зато вы найдете время и возможность с ними оперативно связаться, а не на Еве жалиться

копировать

я не жаловалась, а спросила совета. Это разные вещи

копировать

В Мосэнерго есть руководство, ему жаловаться. Они должны искать виновника. При крайней мере они вам это пообещают.

копировать

кому ему? это был вопрос

копировать

А вам его в лицо надо видеть? Или вы не знаете, кто жалобы в любой организации рассматривает?

копировать

нет. достаточно должности и фамилии

копировать

Ковалев Андрей Викторович
Генеральный директор

копировать

это сведения от 2013 года, а сейчас 2023

копировать

Вы считаете, они скрывают официального нового директора?
коза ностра, не иначе

копировать

я только свои платежки считаю. они не сходятся

копировать

обратитесь к Ковалеву, он вам поможет пересчитать

копировать

Это человеческий фактор. Законы нужны, чтобы бороться с злонамеренными нарушениями ради получения выгоды. Попробуйте докажите

копировать

а я так люблю поскандалить, пришла бы и устроила им такое...

копировать

Там привыкли у ипанутым, даже не удивятся. Трудно скандалить с целой организацией, конкретного виновника нет.

копировать

однако это имеет результат, совсем недавно пенсионный фонд, год муж ходил не мог получить выплату как предпенсионер, я пришла и сразу решительно в кабинет начальника, без записи, приняли выслушали и дело сдвинулось с мёртвой точки, а то год ходили кланялись

копировать

Пишите в электронную приемную, в Правительство города.
Считается, самый действенный способ.

копировать

У меня один раз похожее было, потом перерасчет сделали. Решили все по телефону. Ну позвоните еще раз, ну отправьте еще раз документы. Есть ж на сайте и контактный центр и служба поддержки

копировать

я через ЛК писала, там указана льгота и прочее

копировать

Пишите сразу в ФАС. Можно еще в Минэнерго, но это дольше. ФАС штрафанет, больше про льготы не забудут).

копировать

Плюсую за ФАС, они ее боятся.

копировать

Откуда вы знаете?

копировать

Наблюдала, как сосед по СНТ лет 7-10 назад общался с энергокомпанией на предмет подключения напрямую в обход СНТ. Сначала это было нельзя, а после его обращения в ФАС вдруг сразу стало очень даже можно.

копировать

Это стало возможным с 17 февраля 2021 года, так что ваш сосед реализовал своё право не благодаря своим усилиям, а лишь потому, что энергосбыт начал заключать прямые договора, совсем недавно.

копировать

Я свечку не держала, всех подробностей не знаю, но обращаю Ваше внимание на "лет 7-10 назад".

копировать

Ну если автор так же, как в топе, в мосэнерго общается, то могли и назло сделать). Давно я столько агрессии на пустом месте не видела

копировать

Понятно, что, раз документы были, а потом вдруг исчезли, то это либо ошибка человека, либо сбой в системе. Никакое обращение никуда, хоть лично к ВВП не застрахует от очередной ошибки или сбоя.

копировать

до этого года всё нормально было. не знаю, что там с ними всеми вдруг случилось такое

копировать

ну очевидно же, что злоумышленник пробрался в ваш личный кабинет и вредит

копировать

а зачем ему это? а 100 рублей разбогатеть надеется?

копировать

вы одна чтоле такая

копировать

Я отвечаю на Ваш первый вопрос - куда пожаловаться, чтобы такого больше не повторялось. Ответ - никуда. Ни прокурор, ни глава Минэнерго не гарантируют, что завтра не придет новый айтишник и не внесет свои гениальные изменения по улучшению работы системы. Возможно, его потом накажут, возможно, перед Вами даже извинятся. Но это будет только после очередного сбоя и очередной жалобы.

копировать

можно не платить. я вас поняла. там уже кого накажут, не важно

копировать

Было такое в прошлом году, слетела льгота у мамы, подгрузила через личный кабинет, через пару месяцев опять все слетело. Пошла в МФЦ, там есть аппарат мосэнерго, позвонила и еще раз дистанционно отсканировала все документы.Все ок уже больше года

копировать

Кстати сейчас посмотрела личный кабинет, нигде документы и льгота не отбражается). Но скидка 50 процентов автоматически рассчитывается, после передачи показаний.

копировать

как не отображается? в разделе "общая информация" в квитанции. когда льгота есть, то там есть такая строка с суммой

копировать

брехня с этим лк. в моем лк постоянно убрали, что были обращения и прикрепленные файлы. как будто каждый раз с нуля. так что Мосэнерго сервис хуже чем Почта России

копировать

вот к почте, кстати, у меня пока претензий нет. на удивление ничего не потеряли и вежливые)

копировать

(Извините, если что-то пропустила). Вы, когда туда ездили, просто отдали им документы, и они отсканировали и на словах пообещали? Заявление им официально писали? Или расписка от них какая-то была, что приняли то-то и то-то по такому-то поводу?
Если все только на словах, то так "терять" будут миллион раз.

копировать

конечно официально. шутите? Заявление на их бланке с подписЯми. Но это ничем не помогает, к сожалению. Сегодня дозвонилась через мфц, но они там толком не знают, почему исчезают данные. ну, в очередной раз взяли у меня снилс, куда-то там внесли. клялись, что в следующем месяце точно всё пересчитают. В этом сказали, можно не оплачивать.