"Бери заряд" - мошенничество!

копировать

Будьте осторожны, если решите воспользоваться сервисом Бери заряд!
Взяли зарядное устройство, через час вернули в тот же аппарат. Но в приложении аренда не завершилась. Техподдержка сказала - приедет мастер в течение трех дней и разберется. Далее - "мастер заряд не обнаружил". С вас 3000 р.К сожалению, отзывов обэтом сервисе ранее не читали, а их масса и все аналогичные.
Не пользуйтесь!!!
Оставляю отзыв, может кто-то прочитает до того, как решит воспользоватся этим г****ым сервисом!

копировать

Не доверяю вашему негативному отзыву.
Это крупнейшая в РФ контора по аренде пауэрбанков.
В одной только Москве тысячи точек , если не десятки тысяч.
Есть круглосуточный бесплатный номер для решения проблем.
Есть чат-бот, в котором анонимно отвечают.
"Пауэрбанк возвращён, но приложение все ещё списывает деньги. Свяжись с нашей поддержкой — мы разберемся в ситуации, и если аренда была завершена корректно, вернем излишне списанные средства. Номер телефона — 8 800 555-04-96, есть чат в приложении"
Зачем им портить себе рейтинг из-за одного копеечного заказа, уверена, что им важнее репутация.
Плюс вы не указываете ни место, ни город, ни страну.
И пишете анонимно.
Короче, я вам не верю. Просто происки конкурентов.

копировать

Ну может автору с конкретной точкой не повезло, нерадивые работники
Поэтому я лично верю

копировать

Я на Гугле отзывы посмотрела, треш вообще, автору верю. Идея отличная- реализация отвратительная.

копировать

Самое знаменитое в российском сегменте сообщество (которое тут почему-то нельзя называть) весьма справедливо не публикует отзывы без доказательств.
Вот если бы автор выложила переписку в чате, где ей ответили "Иди в баню, ничего делать не будем" - это был бы полезный отзыв.
А сейчас это больше похоже на реакцию малолетки "Ах так, не хотите мне скидку сделать, тогда я везде про вас плохие отзывы напишу!!!"

копировать

Дык автор вляпалась потому что как велено ждала, а потом за это время еще и заплатила
Насколько я поняла, переписки как таковой у нее и не было
И это неприятно, за косяки сервиса еще и бегать по горячим линиям, доказывать что не верблюд

копировать

А ваша попытка обвинить автора во лжи больше похожа на жалкие потуги менеджера компании обелить свою фирму. У вас нет ни каких оснований обвинять автора во лжи, но вам нравится делать из пострадавшего жертву.

копировать

+ 1

копировать

дааа( вот это лохотрон! Сколько отзывов!

копировать

Отзыв мой не заказной, а предупреждение!
Достаточно вбить в поиск яндекса "беризаряд отзывы" и масса негатива, аналогичного моему. И в яндекс-отзывах такое же! Кто захочет - почитает и сделает выводы.

копировать

слушайте, а свой пауэрбанк купить нельзя что ли?
обязательно в аренду брать?

копировать

Ну вот не всегда бывает пауэрбанк в сумочке. И зарядка не всегда бывает. Не помещается в дамскую, например. А дома три штуки.

копировать

Верю, такая же фигня слово в слово с подругой

копировать

А смысл переписку выкладывать?
Все эти телефоны поддержки и боты только чтобы тянуть время
Суть этой системы в том, что вы привязываете карту и не можете никак ее отвязать от приложения пока не закроется аренда. А она не закрыта! И мастер, который якобы не обнаружил устройство, также не закрывает вашу аренду. И у вас капает аренда - 100р в день. Через 30 дней, пока вы бегаете , разбираетесь и пытаетесь доказать что-то , вы уже выплатили сумму этого пауэрбанка. По сути вы ничего и доказать не можете - компания требует записи видеокамер, если они есть. Кафе, где я брала устройство, предоставляет видеозаписи только по запросу МВД. Вот и думайте, сколько уйдет времени, чтобы написать заявление,запросить камеры, которые может получить только полицейский, который будет отправлять такой запрос (если будет). У кого-то есть опыт получения таких записей за пару дней или вообще за сколько-то дней?
ВСЕ, у кого таким же образом не сложилось с этой конторой получают один и тот же ответ от компании - Мастер не нашел устройство.
Это Москва.

копировать

У меня в трех кофейнях стоит беризаряд.
Более 2 лет в каждой.
Ни одной проблемы не было, по которой бы к нам обратились, но если бы запросили видео с камер - не вижу причины отказать. Без всякого МВД бы предоставила фрагмент с возвратом пауэрбанка.
Единственная проблема, которая у меня связана с БЗ - могут заряды закончиться, а пополнить они быстро не всегда могут.

копировать

Если не обращались, это же не значит, что проблем не было. Просто к вам не обращались. Мне записи с камер предложили тольо через полицию и никак иначе.

копировать

Конечно, не значит. Но по моему опыту, люди, у которых есть проблема на твоей территории вынос мозга начинают не с техподдержки автомата/БЗ/что-там еще можно вспомнить, а с бариста. У нас вот не было проблем.

С кафе вам не повезло (я про запись с камер), я бы на это больше жаловалась. В чем проблема предоставить - не пойму, дело 5 минут.

копировать

Вообще-то предоставлять записи кому попало они вроде как и права не имеют. Частным порядком что-нибудь выяснить, это да, но при разбирательстве - должен быть запрос.

копировать

Я предоставляла запись камеры аптеки. И не единожды. С ними люди шли в полицию. Проблем никогда не было, поэтому думаю, что никаких нарушений тут нет (если предоставишь частному лицу)
Просто кафе получается заинтересованное лицо. У них арендуется помещение под этот бизнес с пауэрбанками. Это их партнер, с которым они не хотят портить отношения. Это единственная причина из-за которой могут отказать.

копировать

Интересно, какие могут быть причины для "права не имеют".
Если я даю запись, где видно только этого человека, запись на мои камеры, в моем помещении (общественном при этом), с наклейками "ведется видеонаблюдение. Голых людей, валяющихся в бессознательном состоянии, нет. Ковыряющих в носу нет.
Что касается предположения ниже по поводу того, что мешает партнерство с БЗ из-за арендных платежей: мне не помешает. Не те деньги я за эту аренду получаю, чтобы гостю не помочь.

копировать

Например, у них сеть или более-менее крупное заведение. Тогда видео сразу сливается в базу, не остается в доступе оператора. И для того, чтобы его оттуда достать, нужно оформление.
Недавно так попали, повод был серьезный, охранники готовы были предоставить все, что угодно, чтобы шум не поднимался. Но не могли. Физически не могли.

копировать

Ну может
У меня тоже сетевые, но камеры мои, хранилище мое. Но и офис бы дал фрагмент записи, тут я уверена, у нас гостей ценят и помогают им при возможности.

копировать

Ну вот не угадаешь со стороны. Нам не смогли дать, хотя охранник готов был из шкуры выпрыгнуть, чтобы нам помочь. Но не может и все тут (а он сам мог оказаться под ударом, пропал ребенок из детского центра).

копировать

Пользуюсь достаточно часто. Никакого лохтрона не заметила: взяла- сдала.

копировать

А расскажите плиз, как это работает?
в наших европах такого нет.
Это получается, пауэрбанк в аренду? а возвращать в любой такой же автомат, которых много везде?
а шнур тоже в аренду?
круто ведь...

копировать

ДА. там паэурбанк с тремя видами разъемов. Скачиваешь приложение, привязываешь карты. Берешь батарею, списывается аренда и залог. Возвращаешь - возвращается залог за минусом времени, использованного сверх уже оплаченного.

копировать

Здорово!
Сколько раз я оказывалась в таких ситуациях когда поездка долгая, картами пользуешься много (быстрее батареи разряжаются), а пауербанк забыла. Обычно в таких случаях искала где купить шнур и где найти розетку. Но и с этим тоже гораздо проще в России и хрен где найдешь в Италии - или уже закрыты магазины, или еще закрыты, или опять и уже до утра закрыты. А еще фиг найдешь нужный магазин, где можно шнур зарядки купить. только одежда, только продукты, только канцелярия - и нигде нет шнуров.
Так что мы тут со шнурами и с пауербанками выдвигаемся из дома, если на целый день, наученные горьким опытом.

копировать

Перед вами отличная бизнес-идея :))))) Бери и делай :)

копировать

о нет
тут вообще странно с бизнес идеями и вообще с бизнесом - да и налоги неподъемные какие-то
у нас рядом пиццерия есть, за 8 лет уже 6-й хозяин купил пиццерию
немного работают, прогорают и закрываются
причем каждый думает, что уж он-то ща как заработает... смотрю на их привнесенные новшества и думаю ну-ну, вас на сколько хватит.
сейчас новый хозяин ремонт делает, лоск наводит. думает небось уж он-то сделает все как надо
и по городу частенько вижу вместо одного магазинчика другой уже
открыли прокат самокатов - уже закрыли
что-то хреновастенько тут с бизнесом

копировать

Мы с дочкой постоянно ими пользуемся - ни разу не было никаких проблем.

копировать

Короче всем цветным никам нравится, всем анонимным - нет :)))

копировать

Не, мне не нравится! Тоже вот так не завершилась аренда и это в Питере. Поддержка футболит. Дорогая зарядка вышла(((

копировать

На яндексе 40 отзывов оценка 1,2

копировать

У моей дочери было тоже самое, один в один.
Заряд вернула, аренда не закрылась. Сразу позвонила в техподдержку и там "успокоили"- мастер приедет и исправит. Звонила каждый день, мастер все не доезжал. Через 4 дня (а аренда капала каждый день) опять позвонила и ее поставили перед фактом "заряд не обнаружен". Никаких уведомлений от той стороны нет, только при твоем обращении можно что-то выяснить.
Пришлось блокировать карту.

копировать

Я так поняла, что у них франшиза и станция зарядки может вообще разным людям принадлежать. Поэтому где-то все нормально, а где-то нет

копировать

Обычный технический сбой. А сервис удобный.

копировать

Технический сбой не должен оплачиваться из кармана пользователей. Если фирма не признает это сбоем то это уже мошенничество

копировать

Ну разбираются же, наверное?

копировать

Автор написала, что не разбираются а просто списали деньги. Еще несколько человек подтвердили что попали в точно такую же ситуацию и никто не разбирался.

копировать

Очень-очень частый сбой. И одинаковый. И решения нет. Совпадение? не думаю...

копировать

Одна блогерша уже пару месяцев платит им 100 руб в сутки, потому что забыла где она брала эту зарядку )) А в техподдержке сказали, что вернуть куда попало нельзя. Нужно именно туда, где брал .

копировать

Это ТОЧНО ерунда. В этом и смысл сервиса, что ты взял, условно, в Митино, зарядился и сдал в Шереметьево.

копировать

Есть нюансы, о которых вы узнаете только по факту, потому что в соглашении их нет. Например, из отзывов пользователей - взяли в регионе,хотят вернуть в Москве, но вернуть можно не в любую станцию, а в определенную, их всего несколько в Москве , и если они все заполнены, то вернуть вы не сможете НИКУДА.
Взяли, например, в Москве, а вернуть хотите в Горно-Алтайске. На карте там есть станции, но по факту их НЕТ. Предлагают в таком случае возвращать СДЭКом, с доставкой до двери и за счет пользователя.

копировать

Слушайте, ну это уже прям НЮАНСЫ. Москва и Горноалтайск. Я так понимаю, таких случаев единицы и зная о таких планах нужно побеспокоиться и уточнить, как быть. Что касается Москвы и Подмосковья, нет проблем с взял-сдал в другом месте.

копировать

Зря вы так пренебрежительно о Горно-Алтайске. В последнее время это очень популярное направление: летом сюда приезжают на Алтай, зимой - на горнолыжку в Шерегеш. Трафик нормальный. И ничего редкого в маршруте Москва-Горно-Алтайск нет.
А по поводу БериЗаряд - да, человек поинтересовался, если ли пункты приема в ГА, они были, отражаются в приложении, но вот по факту их нет :(.
Нюансы и создают репутацию компании, также как и отрицательные отзывы. То, как компания их решает, влияет на их рейтинг и отзывы. В Яндекс-отзывах этот рейтинг 1,2!

копировать

Я? Пренебрежительно? Про ГА не я начала.

копировать

рейтинг 1,2 на основе 40 мнений обиженных людей, половина из которых не дают себе труда изучить правила? Ну ок.

копировать

Да, 40 неравнодушных неленивых, которые оставили отзыв. Спасибо им!
А где же сотни довольных? Положительный рейтинг сам себя не сделает

копировать

А положительные неохота писать. Работает и работает. Вы каждый раз, как в Ашан за продуктами сходите, отзыв пишете? Что все нормально прошло, продукты свежие, кассир вежливый?

Но вот то, что только 40 отрицательных - тоже показательно. Отрицательные то народ увлеченно строчит, а тут всего 40. Учитывая количество станций - кошкины слезки.

копировать

Видимо это только пользователи это сервиса такие ленивые. Многие магазины, рестораны и т.д. имеют по несколько тысяч отзывов. И при этом весьма высокие оценки

копировать

Это так не работает :)
Иначе, по вашей логике, у всех сервисов были бы только отрицательные отзывы. А это не так.

копировать

а где отзывы тысяч счастливых пользователей сервисом?

копировать

Это не правда.Вернуть заряд можно в любой аппарат.

копировать

Я почитала отзывы на яндекс. Судя по всему не каждый зарядник можно вставить в любой аппарат. Видимо типы зарядников отличаются все же.

копировать

тогда допишу, что опираюсь исключительно на свой опыт.

копировать

Я одно время провод носила в сумочке. Заряжалась в метро и трамвае, электричке. Вот на остановке обычно не работает разъем

копировать

А кредитной картой оплатить можно?
Почему все в отзывах пишут, что платили банковой?

копировать

а кредитка у вас не банком выпущена?

копировать

Банковские делятся на дебитовые и кредитные.